Замена тормозных шлангов на вольво хс90

Обновлено: 15.05.2024

Техн. обзор. Сделано мной Заменил задний тормозной шланг и прочее(с трудностями)


В крадце пред история такова: Я отломил пипку прокачки тормозов на задней левой ступице. Заметил, что шланг имеет трещины, решил совместить приятное с полезным, а именно: заменить штуцер прокачки, заменить задний шланг и тормозуху.
Про пипку: ее пенек/обломыш торчал мм5 над плоскостью суппорта, в середине отверстие. Я загнал в него торакс и. успешно сломал. Выточил натфелем (по краям) две плоскости и зажал в тисках (т.к. суппорт был снят). Тисками разворотил весь пенек. плюнул и отдал знакомому токарю. Тот сначала, обточил весь пенек, вокруг обломка торакса, зажал в тиски и выдернул торакс. Потом, просто высверлил тело пипки. Резьбу и конус не испортил. Кстати: если под рукой не будет оригинальной пипки, то подойдет от Волги или газели.(Я фотку сделал: с лева – родная, с права Волговская)
Про шланг: По инструкции и как нас учили, стал откручивать штуцер металлической тормозной трубки от шланга. По правилам штуцер должен крутиться относительно металлической трубки. Но на деле штуцер намертво "приклеился" к трубке. Я это заметил, когда сделал много оборотов и шланг вышел из зацепа с кронштейном в месте соединения. Таким образом к бракованному шлангу добавился бракованный трубопровод. В экзисте трубопровод ждать две недели (сроки не устраивали). Я приобрел медную трубку (L=1,8м (хватило бы 1,5-1,6м)) нар. диаментом 5мм (цена 78р). Выгнул по старому трубопроводу, новый. Купил самую дешевую трубку, в иномарочном магазе, со штуцерами подходящих размеров (цена 150р.)
Приспособы для развольцевания трубок у меня нет, есть приспособа для простых заклепок. Она идеально подошла, для развальцовки. Я зажал в плоскогубцах, а их в тисках, трубку и развальцевал.
Промыл тормозухой и продул воздухом суппорт, на предмет попадания стружек в рабочий цилиндр. Собрал и поставил на место ступицу, шланг и трубопровод. Слил из всей системы тормозуху (перед снятием шланга, шприцом высосал жидкость из бачка). Залил новую тормозуху, прокачал.
Многие замечали, что после замены жидкости педаль тормоза становилась мягкой, даже спрашивали: прокачали ли тормоза после замены. Педаль и вправду стала мягче, но эффективность торможения, кажется, даже улучшилась.
Мои предложения, если штуцер прикипит к трубке, при замене тормозного шланга: Думаю надо снять тормозной суппорт (всего два болта). Открутить от него шланг, вращая суппорт относительно шланга. Потом открутить шланг от штуцера трубки. Потом вкрутить новый шланг в штуцер трубки, к нему суппорт, а потом последний поставить на место. Этим Вы сэкономите на трубопроводе.

Многие то и тормозную жидкость не меняют, а шланги или тем более магистрали менять-глупость то какая )
А вообще у известных производителей тормозных систем даже регламент есть на шланги, замена каждые 50000 км или 5 лет.
Вообще буржуи зажрались.

Я не знаю, стоит ли…ездит же.

Моя машина ветеран…мамонт и галочку на счет замены шлангов я поставил еще осенью 16 года.
Нашлось время поменять только в январе 17.
Почему решил менять?
Ну во-первых возраст, в этом году машине стукнет 14 лет, а это очень внушительная цифра не только для металла, но и для резины.
Во-вторых, шланги стали более пластмассовыми, потеряли эластичность.
Это хорошо заметно только тем кто сам обслуживает машину, ну или хотя бы меняет сам колеса.

В автомобильном мире люди разделились, кто-то считает что в машине главное двигатель…кто-то что сабвуфер, ряд людей, к которым отношусь и я, считают что в машине главное тормоза.
Разогнать то можно и телегу, а вот затормозить.
В моих шланг вроде и не было ничего криминального…да, в местах опрессовки, уже были заметны микротрещины…но вроде как еще можно было и поездить…но никогда не знаешь где та грань.

Сама процедура по замене с одной стороны не сложная совсем и можно уложиться в минут 40…час, а с другой стороны, можно наткнуться на сюрприз, который отнимет весь день.
Тормозные шланги менял далеко не первый раз и на разных машинах, но мне "повезло" и промучился я с 11 дня до 9 вечера…
Ну про это ниже.

Начало дня не предвещало каких-то проблем.
Достаем со склада шланги.

Так как по опыту задние тормоза всегда более проблемные чем передние, с задка и начал.
По возможности промываем и продуваем место работы. Приятнее будет работать.

Отщелкиваем пластиковые фиксаторы удерживающие провод АБС на тормозном шланге и отводим провод в сторону.

Далее используя рожковый ключ на 14 и 13, пытаемся сдернуть фитинги со своей резьбы.
На некоторых авто, именно сейчас могут начаться проблемы, оцинкованные штуцера шлангов могут намертво "породниться" с алюминиевым или чугунным телом суппорта или штуцера тормозной трубки.
Особенно если суппорта когда-то в процессе эксплуатации перегревались.
Если все пошло, то удерживая ключом на 14 штуцер шланга со стороны трубки, ключом на 13 откручиваем штуцер трубки.
Под место работы подставляем емкость для сбора протекающей тормозной жидкости.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ КРАЙНЕ АГРЕССИВНА К ЛКП!

Но это ведь все в идеале )
А на практике из 4 соединений шланг-трубка, без проблем у меня открутилось ТОЛЬКО одно соединение…на правом переднем колесе.
Три же соединения отняли кучу времени.

В чем же проблема?
Проблема в используемых СТАЛЬНЫХ, оцинкованных трубках магистрали.
Да в общем, мало кого этим можно удивить…редко автопроизводители с конвейера используют медь.
Проблема в том, что стальные, оцинкованные трубки в полимерной оболочке.
При внешнем идеальном состоянии магистралей, внутри, под полимером идет жизнь.

Отвернуть тормозной шланг не представится возможным, если не будет вращаться штуцер на тормозной трубке.
А вращаться штуцер категорически не хочет, по причине того, что по полимером цинк "зацвел", заполнив все белым, порошкообразным веществом, значительно увеличив внешний диаметр тормозной трубки.
Настолько расширившись, что фактически запрессовал штуцер на трубке.
Что же делать…
Сильнее приложиться?
Не вариант…трубка гарантированно лопнет.

Режем тормозной шланг.
Таким образом можно будет свинтить со штуцера трубки, штуцер шланга.
Далее механически счищаем полимер с окислами на тормозной трубке, за штуцером…примерно на 15мм.
Берем горелку с тонким пламенем или фен с тонкой насадкой (источник тепла без открытого пламени предпочтительнее) и начинаем греть штуцер на трубке.
В данном случае поможет только нагрев…никакие поливашки тут нас не выручат.

Внимание, при достижении определенной температуры, при наличии открытого огня тормозная жидкость может воспламениться!
Нагревая штуцер, наблюдаем…как только начал на концах штуцера появляться вскипающий полимер, берем ключ на 13 или какой-то губцевый инструмент и пошатывая понемногу стараемся сдвинуть штуцер в сторону от грибка развальцовки.
Может потребоваться прогреть 2-3 раза.
После того как штуцер сдвинется по трубке на заранее почищенное место, вращаться на трубке он станет свободно.
Ждем пока все остынет.
Очищаем место под штуцером от следов расплавленного полимера и от окислов цинка.

Чем больше мы возимся, тем больше тормозной жидкости потеряет система самотеком.
Не забываем контролировать уровень в тормозном бачке, чтобы не завоздушить систему!

Далее используя аэрозольный очиститель тормозов, споласкиваем места соединений.
Берем новый тормозной шлаг, так же "пропшикиваем" его, чтобы исключить возможность забивания системы заводским засорением.
Устанавливаем шланг на суппорт.

Ремонт тормозной системы Вольво XC90/Volvo XC90 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Вольво XC90 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Volvo XC90, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Volvo XC90 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Вольво XC90.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Volvo XC90.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Volvo цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Volvo XC90

  • Кузовной ремонт Volvo XC90
    • Кузовной ремонт Volvo XC90
    • Ремонт бампера переднего Volvo XC90
    • Ремонт решетки радиатора Volvo XC90
    • Ремонт бампера заднего Volvo XC90
    • Ремонт двери Volvo XC90
    • Ремонт капота Volvo XC90
    • Ремонт крыла переднего Volvo XC90
    • Ремонт крыла заднего Volvo XC90
    • Ремонт двери багажника Volvo XC90
    • Ремонт крышки багажника Volvo XC90
    • Ремонт крыши Volvo XC90
    • Ремонт кузова Volvo XC90
    • Ремонт рамы Volvo XC90
    • Ремонт переднего лонжерона Volvo XC90
    • Ремонт заднего лонжерона Volvo XC90
    • Ремонт порога Volvo XC90
    • Ремонт бокового зеркала Volvo XC90
    • Покраска Volvo XC90
    • Покраска заднего крыла Volvo XC90
    • Покраска переднего крыла Volvo XC90
    • Покраска переднего бампера Volvo XC90
    • Покраска заднего бампера Volvo XC90
    • Покраска двери передней Volvo XC90
    • Покраска двери задней Volvo XC90
    • Покраска капота Volvo XC90
    • Покраска двери багажника Volvo XC90
    • Покраска крыши Volvo XC90
    • Покраска кузова Volvo XC90
    • Покраска рамы Volvo XC90
    • Покраска переднего лонжерона Volvo XC90
    • Покраска заднего лонжерона Volvo XC90
    • Покраска порога Volvo XC90
    • Покраска решетки радиатора Volvo XC90
    • Покраска бокового зеркала Volvo XC90
    • Слесарный ремонт Volvo XC90
    • Подвеска и рулевое управление Volvo XC90
    • Арматурные работы Volvo XC90
    • Замена стекла Volvo XC90
    • Тормозная система Volvo XC90
    • Коробка передач Volvo XC90
    • Диагностика автомобиля Volvo XC90
    • Ремонт двигателя Volvo XC90
    • Техобслуживание ТО Volvo XC90
    • Замена масла Volvo XC90
    • Замена колодок Volvo XC90
    • Замена фильтров Volvo XC90

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Volvo — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Volvo XC90

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Volvo XC90 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена тормозных шлангов Volvo XC90

    Замена тормозных шлангов Volvo XC90, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Вольво ХС90: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей Volvo XC90.

    Тормозные шланги передают давление тормозных механизмов тормозной системы на тормозные колодки. От их технического состояния может зависеть исправность всей системы торможения. Своевременная замена тормозного шланга, цена которого незначительна, обеспечивает защищенность, какая бесценна.

    В то время, когда производится замена заднего тормозного шланга в авто Volvo XC90 (Вольво ХС90), требуется синхронная замена передних тормозных шлангов. Так будет обеспечена сбалансированная работа системы торможения.

    От функционирования тормозов зависит изнашивание элементов ходовой части авто и автомобильных покрышек Volvo XC90. Своевременно смененный шланг тормозной системы продлевает период эксплуатации большого количества агрегатов авто.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
    легковые а/м джипы минивэны
    замена задней тормозной трубки 650 750 750
    замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
    замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
    замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Замена тормозного шланга Volvo XC90


    Замена тормозного шланга автомобилей Volvo XC90 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo XC90 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Volvo XC90

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Volvo XC90

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Volvo XC90

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Volvo XC90

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Volvo XC90 (Вольво хс90) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


    К нам на плановый ремонт приехал автомобиль Volvo XC90, на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это правильно сделать своими руками.

    Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем из оцепления фиксирующую скобу:


    Поддеваем и снимаем заглушки с болтов:


    Используя 7 шестигранник откручиваем направляющие пальцы суппорта:


    Крепкой отвёрткой максимально разжимаем колодки между собой. При этом стоит следить за уровнем тормозной жидкости, он пойдёт вверх и может выйти из бачка. Лучше заранее отсосать небольшое количество тормозухи при помощи большого шприца.

    Снимаем суппорт. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Суппорт лучше при этом подвесить чтобы он висел на шланге. Головкой или накидным ключом на 13 отворачиваем болты крепления скобы суппорта:


    Вытаскиваем скобу и очищаем её щёткой с металлической щетиной. Головкой на 10 отворачиваем болтик, который фиксирует тормозной диск:



    После того как сняли диск вы можете увидеть детали и колодки ручника, при необходимости можете их поменять. Рекомендую почистить это место из баллона очистителем тормозов. Затем пройдитесь щёткой по металлу и смажьте посадочное место диска медной смазкой.

    Поршень сдавливаем при помощи струбцины или других подручных средств:


    Ставим новый диск, закручиваем его болтик. Устанавливаем очищенную скобу. Направляющие при сборке тщательно очищаем, можно пройтись нулевой наждачкой, затем смазываем смазкой для суппортов. Не лишним будет добавить смазки в поршенёк, для этого немного отогните пыльник отвёрткой и добавьте смазку из шприца. Собираем в обратном порядке, момент для затяжки суппорта 9Нм, если у вас есть динамометрической ключ. Перед началом движения запустите двигатель, затем несколько раз до упора жмите на педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться друг к другу, поэтому качество торможения будет страдать.

    Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Volvo XC90:

    Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Вольво XC90:

    Тормозные диски Volvo XC90

    Автомобиль Volvo XC90 снабжается надежными тормозными системами. Передние и задние механизмы – дисковые. Именно это является одной из причин короткого тормозного пути транспортного средства. Но важно постоянно следить за состоянием не только колодок, но и самих дисков.

    Volvo XC90

    Только так можно избежать проблем в дороге. При износе диска 2-3 мм их требуется заменить на новые. При выборе важно учитывать габаритные размеры детали.

    Какие передние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90?

    Замена тормозных дисков даже при бережной эксплуатации, неторопливом вождении потребуется все равно. Обычно необходимость возникает через 100-120 тыс. км пробега. Первое, о чем задумывается собственник – это какие именно детали приобрести. Так как оригинальные обойдутся достаточно дорого. За 1 шт. придется заплатить порядка 5 тыс. рублей.

    В свою очередь продукция концерна Volvo-Saab прослужит на порядок дольше, чем самый качественный аналог. При ограниченном бюджете можно приобрести аналоги. Стоит отметить, что хорошо зарекомендовавшие себя бренды предлагают продукцию достаточно высокого качестве. Некоторые – почти не уступают по своим характеристикам, качеству оригиналам.

    Оригинальные

    Приобретение оригинальных передних дисков на Вольво ХС90 позволит существенно отодвинуть следующий ремонт. Но нужно помнить, что найти их не так уж просто. Кроме того, автомобиль «пережил» несколько рестайлингов, обновлений. Как следствие – габаритные размеры дисков на некоторых машинах отличаются. Стоит обзавестись образцом. Либо использовать штангенциркуль и осуществлять замер детали перед покупкой.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    Тормозной диск передний 17'' \\ VOLVO XC90 \\ 336мм \\ VOLVO (Original)30657301От 4.7 тыс. рублей

    Заменители

    Использование аналогов оригинальных тормозных дисков уместно при ограниченном бюджете. Необходимо внимательно отнестись к выбору. Лучшее решение – остановиться на брендах, которые зарекомендовали себя на рынке РФ. Например, ATE или Brembo. На производстве таких компаний присутствует серьезный контроль качества. Применяются высококачественные сплавы. Что позволяет сделать деталь устойчивой к деформации.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    ATE (Германия)24.0130-0116.1От 4.7 тыс. рублей
    336мм \\ Brembo (Италия)09.9848.10От 3.9 тыс. рублей
    336мм \\ TEXTAR Германия92126700От 3.7 тыс. рублей

    Какие задние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90 (2 поколение)?

    Volvo XC90 второго поколения снабжается задними дисковыми тормозами. Именно это – одна из причин качественного торможения, хорошего отклика педали на срабатывание. На управляемости это также сказывается. Стачиваются задние тормозные диски относительно медленно. Тем не менее контролировать их толщину нужно при каждой замене колодок. Их состояние сказывается на скорости, а также некоторых ходовых характеристиках машины.

    Оригинальные

    Приобретая оригинальные диски нужно помнить о необходимости подбора «правильны» тормозных колодок. Требуется обязательно остановиться на фрикционных накладках в состав которых не входит керамика. Так как таковые быстро сточат мягкий чугун оригинальных узлов. После установки через каждые 10 тыс. км необходимо замерять толщину.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    Volvo-SAAB31423152 (8624926)От 4.4 тыс. рублей

    Заменители

    Существует широкий перечень различных заменителей оригинальных компонентов. Как и в случае с передними колодками важно остановить свой выбор на хорошо зарекомендовавших себя брендах. Порой их качество почти не уступает оригинальным. Некоторые являются официальными поставщиками автопроизводителей.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    LPRV1003VОт 2.7 тыс. рублей
    DELPHIBG3782От 2.5 тыс. рублей
    FERODODDF1551От 2.6 тыс. рублей

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных

    Процесс замены тормозных дисков не вызывает сложностей. Он прост, но требует наличия некоторых инструментов. Желательно ремонтные работы проводить в гараже, при хорошем освещении. Присутствуют мелкие детали. Если уронить их в траву – найти в последствии будет крайне сложно.

    Замена передних тормозных дисков

    Процесс замены передних дисков включает следующие этапы:

    • необходимо открутить колесо, поднять автомобиль на домкрате или подъемнике;
    • необходимо открутить стопор диска и снять фиксатор – удерживающий суппорт на месте;

    Откручиваем стопор диска

    • при помощи шестигранника выкручивается штифты-направляющие суппорта – при помощи клещей нужно разжать колодки, снять их;
    • два болта крепления откручиваются при помощи ключа на 14;
    • далее диск аккуратно сбивается при помощи молотка – легкими постукиваниями с обратной стороны;

    Снимаем диск

    • медной смазкой необходимо промазать все контактирующие поверхности;

    Замена передних тормозных дисков

    Сборка выполняется в обратной последовательности.

    Замена задних тормозных дисков

    Процесс прост, обычно не вызывает затруднений. Включает следующие основные этапы:

    • колесо откручивается и автомобиль поднимается на домкрате, подъемнике;

    Замена задних тормозных дисков

    • выкручиваются направляющие суппорта – при помощи шестигранника – после чего он полностью снимается;

    Откручиваем винт

    • откручивается фиксирующий тормозной диск винт- после чего но просто сдергивается.

    Если «по собственной воле» сниматься диск не желает – то можно легко простукнуть его с обратной стороны. Именно в таком случае удобно использование ямы или подъемника. Посадочное место, цапфу и все места контакта нужно будет хорошо смазать медной смазкой. В дальнейшем, когда нужно будет разобраться тормозной механизм повторно, затруднений не возникнет.

    Установка диска

    Установка диска на место происходит в обратной последовательности. Нужно внимательно все осмотреть и убедиться в отсутствии ошибок при сборке суппорта. Нерабочие поверхности колодок также нужно будет хорошо смазать. При дальнейшей их замене можно без труда вынуть их из суппорта.

    Замена тормозных колодок на Вольво


    Ремонт

    Тормозные колодки – ключевой рабочий компонент тормозной системы автомобиля. Именно за счет их физического воздействия на тормозной диск (или барабан – в зависимости от конструкции) колеса возникает торможение.

    Обычно они представляют из себя металлические пластины с накладками из материала, который имеет высокий коэффициент трения. Эти накладки и прижимаются к тормозному диску (или барабану), останавливая колесо.

    Содержание статьи:

    Зачем необходима замена тормозных колодок на Volvo?

    Основная причина замены колодок – их износ. Если Вы заметили, что педаль тормоза, для того чтобы получить необходимое торможение, нужно продавливать глубже, чем раньше – высока вероятность износа колодок.

    Впрочем, конструкторы Вольво позаботились о нас. Чтобы нам не гадать, из-за чего тормоза стали работать хуже (ведь причин для этого может быть много), тормозную систему оснастили датчиком износа колодок.

    В результате, когда колодки вырабатывают свой ресурс, на приборной панели начинает светиться индикатор. Обычно он выглядит, как круг оранжевого или красного цвета, вдоль границ которого, справа и слева, располагаются пунктирные линии.

    Замена тормозных колодок на Вольво

    Другой причиной замены может стать визг при торможении. Некоторые водители не обращают на него внимания. Другие же, его на дух не переносят. Этот визг может быть вызван как, собственно, износом тормозного диска или колодок, так и материалом, из которого изготовлены накладки. Нередко, «визжат» совершенно новые, только что установленные колодки. Здесь все зависит от производителя и модели запчасти.

    В то же время, если нет никаких видимых нарушений в работе тормозной системы, не стоит ждать, когда индикатор датчика износа даст о себе знать. Можно менять колодки в плановом порядке.

    Производитель рекомендует производить замену колодок через каждые 25-40 тысяч пробега автомобиля. Это в том случае, если Ваш стиль езды не отличается от среднестатистического, и автомобиль не используется в экстремальных условиях.

    Пошаговая инструкция по замене колодок Volvo

    Как и множество других, относительно несложных, ремонтных процедур, тормозные колодки можно заменить своими руками, без каких-либо специальных приспособлений.

    1. Первым делом нужно приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
    2. Отверткой подцепите и извлеките проволочный стопор на тормозном суппорте. Вы увидите его сразу, как только снимите колесо. Он удерживает внешнюю колодку. Впрочем, в зависимости от модели автомобиля, его может и не быть.
    3. Нужно отжать поршень тормозной системы, который прижимает колодки к диску. Для этого прокрутите руль в противоположную от Вас сторону до упора. Возьмите большую плоскую отвертку, и вставьте ее в окошко на тормозном суппорте, между колодкой и диском. Аккуратно отожмите поршень вместе с колодкой.
    4. Следующий этап – извлечение направляющих суппорта. Они находятся с обратной стороны и закрыты резиновыми заглушками. Теперь можно снять сам суппорт вместе с колодками.
    5. Извлеките старые колодки.
    6. Очистите направляющие суппорта от старой смазки и нанесите новую.
    7. Установите новые колодки.
    8. Установите тормозной суппорт.Для этого, при необходимости (а она скорее всего возникнет, так как новые колодки толще старых), отожмите поршень до упора, при помощи, к примеру, разводного ключа.
    9. Вставьте направляющие суппорта в гнезда и закрутите их.
    10. Установите проволочный стопор (если он есть).
    11. Установите колесо.

    Как видите, процедура совсем не сложная. В данном случае, приведена инструкция для передних колес.

    Процедура замены на задних колесах отличается наличием электромотора ручного тормоза, который нужно снять перед снятием суппорта и немного другим креплением самого суппорта.

    В целом же, осуществив замену колодок на передних колесах, Вы без труда справитесь с этим и на задних. Впрочем, если Вы не уверены в своих силах – всегда можно предоставить это дело специалистам автосервиса.

    Какие тормозные колодки необходимы для замены на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

    Конечно же, самыми лучшими колодками являются те, что устанавливает в автомобиль производитель. Несмотря на то, что на этих колодках проставлена маркировка Volvo, чаще всего, выпускаются они двумя крупнейшими мировыми компаниями ATE и TRW.

    Давайте, посмотрим, чем же хороши колодки этих производителей.

    Эта немецкая компания существует на рынке тормозных систем уже более ста лет. Благодаря АТЕ, гидравлическое усиление тормоза стало использоваться в спортивных автомобилях. Инновационные тормозные накладки выдерживают экстремальные нагрузки и стабильно выполняют свою работу при температуре до 700°С, сохраняя при этом изначально высокую силу трения.

    Тормозные колодки ATE для Вольво

    По отзывам владельцев, колодки производства ATE зарекомендовали себя с наилучшей стороны. При использовании они практически не выделяют пыли. Скрипа, и уж тем более визга, от этих колодок вы не услышите. Ко всему прочему, колодки ATE обладают большим ресурсом – известны случаи, когда они исправно работали на протяжении 55000 км.

    Еще одна немецкая компания. Но, в отличие от ATE, которая специализируется на тормозных системах, TRW выпускает и другие запчасти. Впрочем, это не отменяет того, что, по заявлению самой TRW, в 2015 году, практически каждый третий новый автомобиль будет оборудован электрическим стояночным тормозом (EPB) разработки этого производителя.

    Тормозные колодки TRF для Вольво

    Колодки TRW отличаются низким пылевыделением, отсутствием посторонних звуков при торможении, хорошим взаимодействием с тормозными дисками – не «съедают» их после первых 20 тысяч километров, как это бывает с некачественными колодками.

    Замена тормозных шлангов на вольво хс90

    Короче, ищешь место соединения шлангов с трубками -- оно на кузове. Спереди прикреплено к лонжерону, сзади на кроштейне-подвеске. В месте соединения под штуцером торм трубки установлена клипса-фиксатор с двумя лепестками. Очищаешь эту клипсу от налета, грязи и антикора, пробрызгиваешь чем-нибудь проникающим и затем аккуратно проворачиваешь ее так, чтобы лепестки были в положении "один-вверх, другой вниз" а та часть шланга вокруг которого они насажены, стала бы максимальна открытой. Теперь берешь болгарку с маленьким диском и начинаешь делать пропил в этой, теперь уже открытой, части шланга (это его самый кончик, примерно 1 см в длину).

    Пилить надо хитро -- прислоняешь работающий диск к поверхности шланга без усилия, только чтобы искры полетели, и начинаешь водить им аккуратно вдоль кончика от его конца до того кронштейна, в котором он сидит. При этом нежелательно задевать клипсу (дотрагиваться до кронштейна допустимо, но пилить его не надо). Будет получаться постепенно расширяющаяся дорожка, в которой через некоторое время проявится резьба из внутренней части окончания шланга. Подпиливаешь еще маленько, затем брызгаешь в проявившуюся резьбу ВДшку и отпускаешь ТРУБКУ от шланга ключом на 11. Шланг остается неподвижным до того момента, пока ты полностью не открутишь наконечник на трубке и не отведешь его от шланга. Шланг все это время удерживаешь ключом на 14. После отвода наконечника снимаешь фиксирующую клипсу и аккуратно освобождаешь шланг из отверстия в кронштейне (он там маленько прикисает на ржавчине, но при покачивании и легоньких ударчиках молоточком отходит без проблем).

    Еще пара советов при проведении этих работ --

    1) Кто-то уже попробовал отпустить штуцер, но "без всяких проблем" не получилось а вот грани на штуцере "облизал" -- при моем методе это не помеха

    2) При использовании спецключа ты качественно зацепляешь все грани на штуцере, тянешь его "на отворачивание" и. отрываешь грани от резьбовой части. Такое бывает чаще, чем кажется.

    Замена тормозных шлангов в автомобиле Volvo XC90

    Поскольку гидравлическая система, отвечающая за эффективность работы тормозов автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя, то с этой проблемой в сервис «Автобан» обращаются очень часто. Если вникать в специфику «заболеваний», то чаще всего в непригодность приходят тормозные шланги, выполненные из резины с тканевой или металлической обмоткой. Причин этому может быть очень много:

    • плохое качество тормозного шланга;
    • несоответствующая тормозная жидкость;
    • термовоздействия извне;
    • механические повреждения;
    • износ из-за возраста.

    В любом случае понадобиться замена тормозных шлангов, причем надежней всего доверить это опытным автомеханикам. Сама по себе работа не такая уж и трудная, хотя существуют и свои особые нюансы. В первую очередь это касается вопроса диагностики, ведь сразу точно определить, где именно происходит течь попросту невозможно.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
    Замена тормозных шлангов от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

    Еще один неприятный момент заключается в том, что доступ к проблемному участку может оказаться весьма ограниченным из-за элементов кузова или других составляющих конструкции автомобиля. Зачастую даже при выявлении места поломки в домашних условиях выполнить замену бывает невозможно.

    Чтобы обезопасить себя от проблем, потери времени и лишних финансовых затрат, гораздо проще обратиться в «Автобан», где всю работу выполнят в максимально сжатые сроки, с гарантией качества и за очень демократичную цену. Наши клиенты хорошо это знают, поэтому обращаются за помощью незамедлительно, тем самым защищая себя от лишних проблем.

    Читайте также: