Замена тормозных трубок фольксваген шаран

Обновлено: 17.05.2024

Тормозные трубки, шланги

Тормозные трубки, шланги ⇐ Sharan. Тормозная система

В связи с коррозией (особенно в районе задней балки) озадачился заменой трубок, заодно и шлангов.
Кто нырял в эту тему - поделитесь опытом, пажалста.
Искать-покупать инструмент для развальцовки и постигать мастерство владения им, или не париться и купить готовые трубки нужной длины?
Что ставить - сталь, медь? Если медь, то какого диаметра? Как точно померить нужную длину? Как их потом гнуть?
Какие шланги заказывать?

з.ы. Один дядька на авторынке (который прям на месте делает трубки) "напугал", что в Шаране чтобы достать одну трубку нужно. снять двигатель! Я так понял, что он имел ввиду если старую трубку снять-поставить без деформации.

"Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха!" (с)

Немцы молодцы, придумали соединение трубок в самом недоступном месте. Чтобы туда добраться нужно снять подрамник с рейкой и всем остальным барахлом, иначе никак.
Изображение

Нарисовывается 2 варианта:
1. Тянуть трубки от самого блока АБС, попутно сделав для удобства соединение в легкодоступном месте, например вот тут (вперёд по ходу, недалеко от эбера).

Изображение

2. Резать трубки в этом же месте, делать соединение и тянуть двльше до конца . Но что-то я очень сильно сомневаюсь насчёт успешной развальцовки штатных стальных трубок да ещё и в ограниченном пространстве под днищем авто

Пытаюсь заказать шланги на экзисте, но всё, что понравилось из "нормальных" заменителей - почему-то идёт без защитных чехлов на шланге (на картинке стрелками). Что заказывать??
Изображение

Тоже слежу за темой, предстоит тоже самое что и Андрею, коррозия задних трубок. Спереди все трубки в идеале.

DJ Astro, оригинальные тогда покупай, порядка 20$ за одну, но будут с защитным шлангом. Я не считаю что 20$ за один шланг это дорого, поскольку оригинальным уже больше 15 лет. За такую цену они стояли столько времени. Можно и поменять. А так ATE или TRW всего на 6-7$ дешевле оригинала.

Сначала сделал заглушки, чтоб тормозуха не вытекала, их поставил, и дальше стал снимать старые трубки
Сначала сделал заглушки, чтоб тормозуха не вытекала, их поставил, и дальше стал снимать старые трубки Вот развальцовка с помощью преспособы
Вот развальцовка с помощью преспособы Вот самодельная бобышка, нагрел, молоточком обстучал, только надфилем не довел, сфотал раньше
Вот самодельная бобышка, нагрел, молоточком обстучал, только надфилем не довел, сфотал раньше Это сама приспособа, в любом ВАЗовском магазе за 150 р., в ней удобно и бобышку делать, трубку зажал и грей да обстукивай
Это сама приспособа, в любом ВАЗовском магазе за 150 р., в ней удобно и бобышку делать, трубку зажал и грей да обстукивай Остальные фото для примера, как что получилось.
Остальные фото для примера, как что получилось. Тормозные трубки, шланги - image.jpg
Тормозные трубки, шланги - image.jpg
Тормозные трубки, шланги - image.jpg

Volkswagen Sharan 1.9 TDI AUY › Бортжурнал › Замена тормозных трубок

В общем потекли мои трубочки. Пришлось поменять. Процесс как оказалось не сложный но не быстрый.
Фотки неочень но как есть так есть.

Volkswagen Sharan 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Sharan, 1997


Volkswagen Sharan, 1996


Volkswagen Sharan, 2001


Volkswagen Sharan, 2008

Комментарии 10

какие розвальцовки на задних трубках которие на ричагах стоят на сервисе незнают как розвальцовивать.

Не понятна суть вопроса.

Дайте пожалуйста номер телефона чтоб проконсультироваться

Они стандартные по моему, я сказал на Шаран мне дали. Только длину мерел.

Подскажи, а какой диаметр у штуцеров и трубок, у меня тоже потекла трубка, хочу медную поставить, вопрос уперся только в штуцер и трубку.

Много ушло материала, менял только основные трубки ?

Да менял только от подрамника до бака там стыки, но советую менять ещё и к колесам, т.к. можешь не открутить. А трубки снял рулеткой прикинул и прямо на рынке опресовал. Но если наборчик есть можно дома по месту сделать. В общем сначала разбирай там ещё могут крепления отламываться.

Ремонт, заправка рефрижераторов и автокондиционеров. Отопители Webasto, Eberspacher, Планар.

Вот и приехал первый клиент с задним контуром в 2019 году. На дворе зима и народ по-тихонечку задумывается о летней эксплуатации автомобиля. Автомобиль - Volkswagen Sharan 2007 года выпуска.

Место повреждения трубок типичное - рядом с задним колесом автомобиля. Для доступа сюда, придется снять колесо и подкрылок. В этот раз сгнило соединение трубки высокого давления, перед входом в испаритель. Обычное дело для автомобилей с двумя испарителями: Mitsubishi Pajero, Ford Explorer, Toyota Landcruiser, Starex и так далее. Здесь подробнее можно прочитать про ремонт заднего контура автокондиционера.

Предложено поменять задний контур полностью: от входа в испаритель с небольшим отступом от ТРВ до тройника спереди, откуда трубки уходят на второй контур. Для этого надо открутить четыре фитинга: два спереди и два под колесом. К штатным фитингам привариваются алюминиевые ёлки, по ним уже изготавливается магистрали.



Повреждение трубки высокого давления Вид со стороны салона автомобиля


Снятый участок магистрали

После частичной разборки салона сзади, был снят участок для дальнейшей доработки под шланги. Кстати шланги мы используем только американские, фирмы Goodyear. Есть китайские аналоги, они дешевле. Кто-то их использует, рекомендую на этом не экономить.


Место ответвления трубок на задний испаритель VW Sharan

В этом автомобиле очень плохо откручивалась гайка, соединяющая трубку заднего контура на стороне всасывания (см. рисунок сверху). Место сложное, не развернуться, ключом подобраться сложно, еще и гайка прикисла. В общем, пришлось немного помучаться.


Под задним колесом теперь нечему гнить, алюминиевые трубки полностью удалены

Шланги крепятся в штатных местах, по длине ушло примерно по 4,5 метра каждого. Все алюминиевые трубки, идущие по низу автомобиля, поменяны на резиновые магистрали Goodyear.

Гарантия на работы - 2 года.

Для записи на диагностику заднего контура звоните по телефону: 8 (495) 999-57-73 или 8 (495) 972-23-66.

Ремонт тормозной системы Фольксваген Sharan/Volkswagen Sharan - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Фольксваген Sharan позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Volkswagen Sharan, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Volkswagen Sharan предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Фольксваген Sharan.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Volkswagen Sharan.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Volkswagen цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Volkswagen Sharan

  • Кузовной ремонт Volkswagen Sharan
    • Кузовной ремонт Volkswagen Sharan
    • Ремонт бампера переднего Volkswagen Sharan
    • Ремонт решетки радиатора Volkswagen Sharan
    • Ремонт бампера заднего Volkswagen Sharan
    • Ремонт двери Volkswagen Sharan
    • Ремонт капота Volkswagen Sharan
    • Ремонт крыла переднего Volkswagen Sharan
    • Ремонт крыла заднего Volkswagen Sharan
    • Ремонт двери багажника Volkswagen Sharan
    • Ремонт крышки багажника Volkswagen Sharan
    • Ремонт крыши Volkswagen Sharan
    • Ремонт кузова Volkswagen Sharan
    • Ремонт рамы Volkswagen Sharan
    • Ремонт переднего лонжерона Volkswagen Sharan
    • Ремонт заднего лонжерона Volkswagen Sharan
    • Ремонт порога Volkswagen Sharan
    • Ремонт бокового зеркала Volkswagen Sharan
    • Покраска Volkswagen Sharan
    • Покраска заднего крыла Volkswagen Sharan
    • Покраска переднего крыла Volkswagen Sharan
    • Покраска переднего бампера Volkswagen Sharan
    • Покраска заднего бампера Volkswagen Sharan
    • Покраска двери передней Volkswagen Sharan
    • Покраска двери задней Volkswagen Sharan
    • Покраска капота Volkswagen Sharan
    • Покраска двери багажника Volkswagen Sharan
    • Покраска крыши Volkswagen Sharan
    • Покраска кузова Volkswagen Sharan
    • Покраска рамы Volkswagen Sharan
    • Покраска переднего лонжерона Volkswagen Sharan
    • Покраска заднего лонжерона Volkswagen Sharan
    • Покраска порога Volkswagen Sharan
    • Покраска решетки радиатора Volkswagen Sharan
    • Покраска бокового зеркала Volkswagen Sharan
    • Слесарный ремонт Volkswagen Sharan
    • Подвеска и рулевое управление Volkswagen Sharan
    • Арматурные работы Volkswagen Sharan
    • Замена стекла Volkswagen Sharan
    • Тормозная система Volkswagen Sharan
    • Коробка передач Volkswagen Sharan
    • Диагностика автомобиля Volkswagen Sharan
    • Ремонт двигателя Volkswagen Sharan
    • Техобслуживание ТО Volkswagen Sharan
    • Замена масла Volkswagen Sharan
    • Замена колодок Volkswagen Sharan
    • Замена фильтров Volkswagen Sharan

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Volkswagen — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Volkswagen Sharan

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Volkswagen Sharan и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Прокачка тормозов

    Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

    Для прокачки потребуется новая тормозная жидкость. Фирма «Volkswagen» рекомендует применять тормозную жидкость марки «FMVSS 116 DOT 4».

    Перед удалением воздуха из тормозной системы убедитесь в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, очистите крышку и поверхность вокруг крышки бачка, тщательно очистите штуцеры для прокачки. Прокачка тормозной системы необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов.

    Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту. Соблюдайте следующую очередность прокачиваемых тормозных механизмов:

    - задний правый суппорт тормозного механизма;

    - задний левый суппорт тормозного механизма;

    - передний правый суппорт тормозного механизма;

    - передний левый суппорт тормозного механизма.

    Предупреждение

    Во время прокачки постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и поддерживайте его на уровне отметки «Мах».

    Не рекомендуется применять жидкость, слитую из системы, для заполнения бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена.

    Прокачку тормозных механизмов проводите в следующем порядке:

    - снимите пылезащитный колпачок, очистите штуцер для прокачки и наденьте на него резиновый шланг для слива жидкости, а его свободный конец опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью;

    - попросите помощника несколько раз резко нажать на педаль тормоза, до появления ее резкого противодействия;

    - отверните на 1/2 - 1/4 оборота штуцер при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль тормоза, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. Педаль тормоза «уйдет» в пол, удерживая ее в этом положении, заверните штуцер прокачки;

    Следите за тем, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.

    - повторяйте эти операции до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга;

    - доливайте в бачок тормозную жидкость, поддерживая уровень около отметки «Мах»;

    - удерживая тормозную педаль в нажатом положении, заверните штуцер до отказа и наденьте защитный колпачок;

    - повторите операции для других колес;

    - проверьте резиновое уплотнение крышки бачка;

    - после прокачки долейте в бачок тормозную жидкость до отметки «Мах»;

    - проверьте герметичность всех соединений системы;

    - сделайте пробную поездку, во время которой соблюдайте осторожность.

    Замена тормозной жидкости

    Замену тормозной жидкости проводите каждые два года. На СТО замена тормозной жидкости проводится с помощью специального прибора для заполнения и прокачки тормозной системы. Баллон прибора заполнен сжатым воздухом под давлением примерно 400 кПа. Для замены жидкости и прокачки устанавливается рабочее давление прибора равным 100 кПа.

    Однако замену тормозной жидкости можно произвести и самостоятельно. Для этого потребуется примерно 2 л свежей тормозной жидкости указанной марки.

    Для того чтобы в систему гидропривода при замене тормозной жидкости не попал воздух и затрачивалось минимальное количество времени на эту операцию, придерживайтесь следующих правил:

    - действуйте в том же порядке, как и при прокачке тормозов, но используйте шланг со стеклянной трубкой на конце, которую опустите в сосуд с тормозной жидкостью;

    - нажимая на педаль тормоза, выкачивайте старую тормозную жидкость до тех пор, пока в трубке не покажется новая жидкость, после чего выполните два полных хода педалью тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, заверните штуцер;

    - постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и своевременно доливайте жидкость до уровня «Мах»;

    - повторите такую операцию на каждом тормозном цилиндре в том же порядке, как и при прокачке;

    - после замены тормозной жидкости наполните бачок до максимального уровня и проверьте работу тормозов на ходу автомобиля, соблюдая осторожность.

    Видео про "Прокачка тормозов" для Volkswagen Sharan

    Замена тормозного шланга и прокачка тормозов на Volkswagen Sharan Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5 Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

    Замена задних тормозных дисков

    Уверен, что для абсолютного большинства данная операция не вызывает трудностей, но думаю, что автомобильным чайникам данная информация не повредит. Решил я поменять тормозные диски и под рукой был телефон с камерой. Вот и решил разродиться ещё одним фотоотчётом.
    И так, предыстория такова:
    Задние диски были обильно покрыты окалиной которая ни как не хотела стираться,
    Изображение

    ширина нормального прилегания колодок составляла где-то в среднем около 10 мм, всего. Толщина диска 7,2мм. А тут ещё и колодки к замене подошли. Решил я, что стоит снять диски и проточить. Благо на работе есть и токарь и станок, да и толщина дисков позволяет. Диски снял, пришел к токарю, спрашиваю: "Умеешь?", "Умею!"- отвечает. Я их и отдал ему. Потом чуть позже захожу, а он один диск уже проточил и точит внешнюю сторону второго диска. Посмотрел, вроде всё в порядке, уже собрался уходить, чтоб зайти позже, как вижу, что токарь закончил с этой стороной и. РАСКРЕПИЛ ДИСК НА СТАНКЕ! :facepalm: Потом, со слезами в глазах данный бракодел доказывал мне, что у него во-первых нет левого резца, во-вторых у него идеальный станок и закрепит он диск без погрешности, и что он всем так делал и ни кто не жаловался. В итоге в верхней части уже проточенного диска его толщина составила 6,8 мм, в нижней 6.3мм. То есть, если протачивать диск заново, устраняя разницу в толщине, его толщина станет меньше 5мм. Делать нечего. Ездить как-то надо. При установке данных дисков на старые колодки при торможении, как и предполагалось машина стала дёргаться просто кошмар. Да в общем-то я и не пытал иллюзий, просто как-то надо было доехать до магазина, чтоб купить новые диски. Заказал на "ШатеМ авто" новые диски, приехал, забрал, и вот я стал счастливым обладателем задних тормозных дисков фирмы SAF-HOLLAND Голландия (ТНК), продаваемых под торговой маркой АР Италия, (оказалось, что это нормально, данные фирмы компаньоны и нареканий на их продукцию в Европе нет) толщиной 8мм, и стоимостью 350 тысяч Белорусских рублей. (приблизительно 41,2$)
    Изображение

    Изображение

    И так, приступаем к установке.
    Как и всегда в таких случаях поддомкрачиваем автомобиль с нужной стороны и снимаем колесо
    Изображение

    Раскрепляем суппорт. Для этого используем головку на 13 и рожковый ключ на 15. Так как рожковый ключ на 15 в советском союзе и не считался стандартным то и изготовление его по сей день налажено не везде, следовательно и в наборах он встречается редко. Будучи ещё обладателем пассата В-3 я с помощью напильника сделал себе такой ключ из ключа на 14, а чтоб потом его не перепутать с правильным и не срывать грани на болтах на 14, закрасил его золотистой краской (уж какая была). Откручиваем верхний болт.
    Изображение

    после откручиваем и нижний болт крепления.
    Изображение

    Если после замены дисков тормозные колодки будут устанавливаться старые, если они не предельно изношены, то перед снятием суппорта помечаем наружную колодку. Я сделал это мелом.
    Изображение

    Снимаем суппорт и отодвигаем его на шланге и тросике ручника в сторону пружины. В этом положении, можно его подвязать, чтоб не мешал.
    Изображение

    Откручиваем скобу суппорта. Для этого используем головку на 19. Сначала верхний болт
    Изображение

    потом и нижний.
    Изображение

    Снимаем скобу.
    Изображение

    Теперь, когда скоба у нас в руках, я бы посоветовал проверить свободность и плавность движения направляющих в суппорте, вынуть направляющие из скобы, протереть и сменить смазку. Кроме того я столкнулся с проблемой. Нижняя направляющая закорела намертво и не двигалась совершенно. (Тут к сожалению было не до фотографий) Попытки вынуть её успехом не увенчались. Как выяснилось позже, такая проблема преследует многие шараны. Кроме того такой болезни подвержены и Т-4. ВНИМАНИЕ. ни в коем случае не пытайтесь провернуть направляющую в скобе головкой. Сломаете направляющую. Высверлить её из скобы, не повредив при этом отверстие в скобе практически не возможно. Я залил направляющую ВДшкой, выдержав где-то около часа вкрутил в направляющую длинную (сантиметров 20) шпильку, с гайкой на другом конце, на шпильку насадил увесистую пластину, с отверстием чуть больше диаметра шпильки, таким образом, чтоб пластина могла свободно перемещаться по шпильке от направляющей к гайке. Используя пластину, как обратный молоток, немного попотев выбил направляющую. С помощью мелкой наждачки направляющей и углублению под неё в скобе суппорта был вернут былой блеск. Немного графитной смазки, плюс заполненный ей же пыльник вернули данной конструкции и былую подвижность. Места посадки колодок я тоже обработал мелкой наждачкой, удалил ржавчину и смазал тонким слоем графитки.
    Далее шестигранником на 6 откручиваем болт крепления диска к ступице.
    Изображение

    И вот, диск снят, перед глазами обильно покрытое ржавчиной посадочное место диска на ступице. При близком рассмотрении на посадочном были выявлены и места с окалиной. С помощью не крупной наждачки очищаем посадочное от окалины и ржавчины.
    Изображение

    Подготовленную поверхность смазываем ТОНКИМ слоем графитной смазки.
    Изображение

    Устанавливаем и крепим болтом новый тормозной диск.
    Изображение

    Устанавливаем на место скобу суппорта.
    Изображение

    Далее, вращая диск наблюдаем за изменением расстояния в зазоре между скобой и диском. Изменяться этот зазор может только не значительно, буквально на 1 сотую миллиметра. Иначе снимаем скобу, диск, чистим более тщательно собираем на место, снова проверяем. Добиваемся требуемых показателей.
    Изображение

    Следующим этапом утапливаем поршень суппорта. Для этого можно использовать специальное приспособление, кусок трубы соответствующего диаметра с выпиленными с низу двумя симметричными усами и приваренной попрек палкой с другой стороны. Я таким
    Изображение

    приспособлением ещё не разжился и по старинке применяю разжимки для стопорных колец. Мне лично очень удобно. Этим инструментом (ражимками ли, трубой) надавливая на поршень вкручиваем его по часовой стрелке внутрь суппорта.
    Изображение

    Устанавливаем колодки и суппорт на свои места, не забывая об отметках и правильном положении пружин колодок.
    Изображение

    Ну вот и всё в сборе. Осталось поставить колесо, и повторить пройденный материал на другой стороне.
    Изображение

    Удачи на дорогах.

    15.3.2. Замена тормозных колодок

    Если планируется устанавливать старые тормозные колодки, то перед их снятием пометьте краской (маркером, керном) взаимное расположение тормозных колодок по отношению к суппортам, чтобы при установке не перепутать внутреннюю и внешнюю тормозные колодки, а также колесо, на котором они были установлены.

    Снятие тормозных колодок задних колес проводите в следующем порядке:

    - слегка отпустите болты крепления задних колес;

    - пометьте краской (маркером) взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес;

    - поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте ее на опору, отверните болты крепления и снимите задние колеса;

    - снимите автомобиль со стояночного тормоза. Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного суппорта;


    Рис. 322. Места расположения болтов крепления суппорта показаны стрелками

    - выверните верхний и нижний болты крепления (рис. 322) тормозного суппорта торцовым шестигранным ключом, придерживая при этом от проворачивания тонким рожковым ключом направляющий палец за его шестигранную часть;

    - снимите суппорт, переместив его вверх и назад, и подвяжите проволокой к пружине задней подвески. Тормозной шланг не отсоединяйте, не перекручивайте и оставляйте в натянутом состоянии;

    - снимите тормозные колодки, предварительно нанеся на них метки (если они будут использованы снова).

    Запрещается при снятых тормозных колодках нажимать педаль тормоза, так как это приведет к выпадению поршня из тормозного цилиндра, вытеканию тормозной жидкости и разгерметизации системы.

    Проверку технического состояния тормозного механизма проводите перед установкой задних тормозных колодок в следующем порядке:

    - очистите все детали и внимательно проверьте их состояние;

    - проверьте состояние поверхности поршня и цилиндра. При их износе, повреждении или сильном корродировании замените цилиндр и поршень. С корпуса цилиндра коррозию удалите проволочной щеткой;

    - тщательно очистите направляющие поверхности и места установки колодок в проеме корпуса мягкой металлической щеткой и протрите ветошью, смоченной в спирте (бензин использовать нельзя). Не используйте при этом маслосодержащие растворы или острые инструменты;

    Все работы по чистке тормозных механизмов проводите в средствах защиты органов дыхания — респираторах, так как пыль от тормозных колодок, выделяющаяся в результате функционирования тормозных механизмов, вредна для здоровья.

    - проверьте защитные колпачки направляющих пальцев. Затвердевшие и порванные защитные колпачки замените;

    - удалите с рабочих поверхностей тормозных дисков масло и грязь. На рабочих поверхностях не допускаются задиры, коробление, глубокие риски и другие повреждения, от которых увеличивается износ накладок или уменьшается эффективность торможения. Допускается шлифовка или проточка диска одновременно с двух сторон, но при этом обе стороны должны обрабатываться на одинаковую глубину, а толщина заднего тормозного диска не должна быть менее допустимой;

    Тормозные диски с корродированной тормозной поверхностью подлежат замене.

    - измерьте реальную толщину задних тормозных дисков и накладок тормозных колодок. Тормозные диски с синим или серым налетом перед установкой новых колодок очистите;

    - проверьте, нет ли трещин на пылезащитном колпаке поршня тормозного цилиндра. Поврежденный пылезащитный колпак замените, так как проникающая пыль быстро приведет к утечке тормозной жидкости.

    Установка тормозных колодок задних колес

    На современных моделях Volkswagen поршни тормозного цилиндра модернизированы и теперь для возврата самовывинчивающегося поршня (из-за работы регулировочного механизма) в тормозной цилиндр необходимо иметь специальный ключ VW3272. В поршне есть два паза, расположенных напротив друг друга, в которые и устанавливается специальный ключ. Если такого ключа нет, то вместо него можно использовать стальную полоску шириной, равной диаметру поршня и толщиной, равной толщине пазов для завинчивания.

    В отличие от передних тормозов вдавливать поршни в тормозные цилиндры при помощи струбцины или рукояткой молотка нельзя, так как при этом можно повредить регулировочный механизм (механизм подводки тормозных колодок).

    Установку - тормозных колодок проводите в следующем порядке:


    Рис. 323. Выворачивание и вворачивание поршня в тормозной цилиндр специальным ключом VW3272. В место, показанное стрелкой А, можно надеть и гаечный ключ «на 13 мм»

    - с помощью специального ключа VW3272 (рис. 323) вверните поршень в тормозной цилиндр по часовой стрелке.

    Перед ввертыванием поршня откачайте из бачка сифоном-грушей часть жидкости, чтобы не допустить ее выплескивания из бачка.

    Тормозная жидкость ядовита, разрушает лакокрасочное покрытие и ускоряет процессы коррозии металлов! Ни в коем случае не откачивайте тормозную жидкость ртом через шланг, а используйте для этого сифон-грушу. Тормозную жидкость сливайте в бутылку, которая должна использоваться только для тормозной жидкости.

    - установите тормозные колодки. Возможно, при этом придется ввернуть поршень на большую величину;

    Перед установкой суппорта в рабочее положение, проверьте правильность установки тормозных колодок.

    - установите суппорт на тормозной диск, в рабочее положение, закрепите его новыми самостопорящимися болтами и заверните их моментом затяжки 35 Н·м. Если к ремонтному комплекту Volkswagen приложены новые болты, то используйте именно их;

    - подсоедините трос стояночного тормоза к тормозному суппорту и отрегулируйте стояночный тормоз (см. п. 15.1.2);

    - несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут свое рабочее положение и обеспечат хорошее прилегание к тормозному диску;

    - прокачайте тормозную систему, если это необходимо;

    - установите и временно закрепите (от руки) болты крепления колес;

    - опустите автомобиль и затяните болты крепления колес крест-накрест;

    - проверьте соединения на герметичность. Подтекание жидкости не допускается;

    - проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и восстановите его до требуемого уровня;

    - проверьте герметичность тормозной системы на работающем двигателе. Для чего нажмите несколько раз на педаль тормоза и удерживайте ее в течение нескольких секунд. Педаль при этом не должна просаживаться.

    Как открутить тормозной шланг от трубки

    Обслуживание тормозов часто предполагает демонтаж тормозного шланга, подверженного коррозии. Перед автолюбителем ребром встает вопрос:

    Как открутить тормозной шланг от трубки?

    Проблемы демонтажа возникают в соединениях:

    Если частью магистрали ниже шланга (а также тормозным цилиндром барабанного тормоза) еще можно пожертвовать (легко восстановить или заменить), то верхнее соединение (штуцер-фитинг) нужно откручивать обязательно без повреждений, ибо тормозная магистраль уходит в подкапотное пространство или под днище, что существенно усложняет последующее восстановление.

    Возможность вращения тормозного шланга относительно продольной оси облегчает процесс демонтажа. Если один фитинг шланга безнадежно закис, стоит попытаться открутить второй фитинг.


    Шланг можно вращать

    Оба фитинга заднего тормозного шланга (барабанного тормоза) подключаются к штуцерам тормозных трубок. Таким образом коррозия поражает оба штуцера (фитинга) одновременно. Тут свободного вращения шланга относительно собственной оси добиться сложнее.

    Как открутить тормозной шланг от трубки?

    • Первое.Отсоединить крепления шланга к кузову (амортизационной стойке), обеспечив шлангу максимальную свободу перемещения.
    • Второе. Нужно очистить закоревшие соединения от грязи, коррозии. Особое внимание уделить месту входа тормозной трубки в штуцер и входу резьбы штуцера в фитинг шланга. Удобно использовать надфили, выколотки, нож, острое тонкое шило, периодически проливая соединение универсальной смазкой типа жидкий ключ. Важно терпение. Химические реакции ржавчины с проникающей смазкой могут протекать достаточно долго.

    • Универсальная проникающая смазка

    • Инструмент борьбы
    • Третье. Специальные ключи тормозных трубок должны быть подготовлены заранее. Ключи позволяют плотно обжать грани штуцера, избежав их слизывания. Периодически пытаться стронуть резьбу штуцера относительно фитинга. Именно стронуть, ибо можно свернуть тормозную трубку, закисшую в штуцере. Можно использовать периодические постукивания.
    • Ключ тормозных трубок
      Ключ тормозных трубок
    • Ключ для тормозных трубок

      Спецключ для тормозных трубок

    Пережив столько мучений, глупо создавать будущие предпосылки к ним. Обратная сборка должна предупредить описанные проблемы.

    Замена тормозных шлангов Volkswagen Sharan

    Замена тормозных шлангов Volkswagen Sharan, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Фольксваген Шаран: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей Volkswagen Sharan.

    Тормозные шланги передают усилие тормозных механизмов системы торможения на тормозные колодки. От их технического состояния изношенности зависит надежность абсолютно всей тормозной системы. Своевременная замена тормозного шланга, цена которого мизерна, обеспечивает безопасность, которая бесценна.

    В то время, когда осуществляется замена заднего тормозного шланга в машине Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран), требуется одновременная замена передних тормозных шлангов. Таким образом станет обеспечена сбалансированная работа тормозной системы.

    От деятельности тормозов может зависеть изнашивание механизмов ходовой части вашего автомобиля и покрышек для автомобиля Volkswagen Sharan. Вовремя замененный шланг тормозной системы продлевает срок годности большинства устройств авто.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
    легковые а/м джипы минивэны
    замена задней тормозной трубки 650 750 750
    замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
    замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
    замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Читайте также: