Замена тормозных трубок мазда 323

Обновлено: 16.04.2024

Замена тормозных трубопроводов и шлангов

В тормозной системе в качестве трубопроводов применяются трубки, которые вместе со шлангами высокого давления обеспечивают соединение тормозов с главным тормозным цилиндром.

Тормозные шланги представляют собой гибкие соединения между неподвижными частями автомобиля.

  1. Поднять автомобиль.
  2. Отвинтить и снять тормозной шланг на суппорте или колесном тормозном цилиндре.
  1. Снять скобу крепления на амортизационной стойке с помощью плоскогубцев.
  1. Отвинтить тормозной шланг от муфты жесткого трубопровода.
  2. Заткнуть трубопровод к главному тормозному цилиндру подходящей пробкой, или предварительно откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка с помощью отсоса.
  1. Устанавливать тормозные шланги только заводского изготовления.
  2. Привинтить новый тормозной шланг к жесткому трубопроводу с усилием 20 Нм. Этот момент затяжки относится также к другим соединениям жестких трубопроводов.
  3. Установить новый тормозной шланг так, чтобы он при нахождении колес в среднем положении провисал не перекрученным. Закрепить тормозной шланг скобой в креплении на амортизационной стойке.
  4. Дисковые тормоза: Привинтить тормозной шланг к суппорту с 2 новыми прокладками с усилием 30 Нм, при этом штифт на соединении должен войти в отверстие на суппорте.
  1. После установки при разгруженном колесе (автомобиль поднят) проверить, чтобы шланг следовал всем движениям колеса и нигде не терся.

Не допускать попадания на тормозные шланги масла или бензина, не лакировать их и не покрывать мастикой защиты днища.

  1. Прокачать тормозную систему, см. Раздел Прокачка тормозной системы.
  2. Опустить автомобиль.

Видео про "Замена тормозных трубопроводов и шлангов" для Mazda 323

Замена тормозных шлангов - безотказная методика. Замена тормозных трубок. Важные моменты! Замена передних тормозных шлангов

Ремонт тормозной системы Мазда 323/Mazda 323 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Мазда 323 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Mazda 323, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Mazda 323 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Мазда 323.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Mazda 323.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Mazda цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Mazda 323

  • Кузовной ремонт Mazda 323
    • Кузовной ремонт Mazda 323
    • Ремонт бампера переднего Mazda 323
    • Ремонт решетки радиатора Mazda 323
    • Ремонт бампера заднего Mazda 323
    • Ремонт двери Mazda 323
    • Ремонт капота Mazda 323
    • Ремонт крыла переднего Mazda 323
    • Ремонт крыла заднего Mazda 323
    • Ремонт двери багажника Mazda 323
    • Ремонт крышки багажника Mazda 323
    • Ремонт крыши Mazda 323
    • Ремонт кузова Mazda 323
    • Ремонт рамы Mazda 323
    • Ремонт переднего лонжерона Mazda 323
    • Ремонт заднего лонжерона Mazda 323
    • Ремонт порога Mazda 323
    • Ремонт бокового зеркала Mazda 323
    • Покраска Mazda 323
    • Покраска заднего крыла Mazda 323
    • Покраска переднего крыла Mazda 323
    • Покраска переднего бампера Mazda 323
    • Покраска заднего бампера Mazda 323
    • Покраска двери передней Mazda 323
    • Покраска двери задней Mazda 323
    • Покраска капота Mazda 323
    • Покраска двери багажника Mazda 323
    • Покраска крыши Mazda 323
    • Покраска кузова Mazda 323
    • Покраска рамы Mazda 323
    • Покраска переднего лонжерона Mazda 323
    • Покраска заднего лонжерона Mazda 323
    • Покраска порога Mazda 323
    • Покраска решетки радиатора Mazda 323
    • Покраска бокового зеркала Mazda 323
    • Слесарный ремонт Mazda 323
    • Подвеска и рулевое управление Mazda 323
    • Арматурные работы Mazda 323
    • Замена стекла Mazda 323
    • Тормозная система Mazda 323
    • Коробка передач Mazda 323
    • Диагностика автомобиля Mazda 323
    • Ремонт двигателя Mazda 323
    • Техобслуживание ТО Mazda 323
    • Замена масла Mazda 323
    • Замена колодок Mazda 323
    • Замена фильтров Mazda 323

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Mazda — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Mazda 323

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Mazda 323 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена тормозных трубок мазда 323

    Замена тормозных трубопроводов и трубопроводов

    В тормозной системе в качестве трубопроводов используются трубки, которые одновременно со трубопроводами высокого давления обеспечивают соединение тормозов с главным тормозным цилиндром.

    Тормозные трубопроводы представляют собой гибкие скрепления промеж неподвижными частями автомобиля.

    Демонтаж
    План Осуществления
    Приподнять транспортное средство.
    Открутить и демонтировать тормозной трубопровод на суппорте или колесном тормозном цилиндре. снять скобу фиксации на амортизационной стойке с участием плоскогубцев.

    Мазда 323 замена шлангов тормозной системы

    Открутить тормозной трубопровод от муфты жесткого трубопровода.
    Заткнуть шланг к главному тормозному цилиндру подходящей пробкой, или заранее откачать тормозную жидкость из компенсационного емкости с участием отсоса.

    Мазда 323 замена шлангов тормозной системы

    Монтаж
    План Осуществления
    Устанавливать тормозные трубопроводы только заводского производства.
    Прикрутить новый тормозной трубопровод к жесткому трубопроводу с давлением 20 Нм. Этот момент затяжки относится также к другим соединениям жестких трубопроводов.
    Поставить новый тормозной трубопровод так, чтобы он при нахождении колес в среднем позиционировании провисал не перекрученным. Зафиксировать тормозной трубопровод скобой в креплении на амортизационной стойке.
    Дисковые тормоза: Прикрутить тормозной трубопровод к суппорту с 2 новыми прокладками с давлением 30 Нм, при этом стержень на скреплении должен войти в отверстие на суппорте. после установки при разгруженном колесе (автомобиль поднят) проверить, чтобы трубопровод следовал всем движениям колеса и нигде не терся.

    Не допускать попадания на тормозные трубопроводы масла или бензина, не лакировать их и не покрывать мастикой ограждения днища.

    Замена тормозных трубопроводов и шлангов

    В тормозной системе в качестве трубопроводов применяются трубки, которые вместе со шлангами высокого давления обеспечивают соединение тормозов с главным тормозным цилиндром.

    Тормозные шланги представляют собой гибкие соединения между неподвижными частями автомобиля.

    1. Поднять автомобиль.
    2. Отвинтить и снять тормозной шланг на суппорте или колесном тормозном цилиндре.
    1. Снять скобу крепления на амортизационной стойке с помощью плоскогубцев.
    1. Отвинтить тормозной шланг от муфты жесткого трубопровода.
    2. Заткнуть трубопровод к главному тормозному цилиндру подходящей пробкой, или предварительно откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка с помощью отсоса.
    1. Устанавливать тормозные шланги только заводского изготовления.
    2. Привинтить новый тормозной шланг к жесткому трубопроводу с усилием 20 Нм. Этот момент затяжки относится также к другим соединениям жестких трубопроводов.
    3. Установить новый тормозной шланг так, чтобы он при нахождении колес в среднем положении провисал не перекрученным. Закрепить тормозной шланг скобой в креплении на амортизационной стойке.
    4. Дисковые тормоза: Привинтить тормозной шланг к суппорту с 2 новыми прокладками с усилием 30 Нм, при этом штифт на соединении должен войти в отверстие на суппорте.
    1. После установки при разгруженном колесе (автомобиль поднят) проверить, чтобы шланг следовал всем движениям колеса и нигде не терся.

    Не допускать попадания на тормозные шланги масла или бензина, не лакировать их и не покрывать мастикой защиты днища.

    1. Прокачать тормозную систему, см. Раздел Прокачка тормозной системы.
    2. Опустить автомобиль.

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    Замена передних и задних тормозных трубок Mazda 323 в Санкт-Петербурге

    Замена передних и задних тормозных трубок Mazda 323 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена передних и задних тормозных трубок Mazda 323 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda 323.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену передних и задних тормозных трубок будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda 323 распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda 323

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda 323 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Замена тормозных шлангов Mazda 323

    Замена тормозных шлангов Mazda 323, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Мазда 323: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей Mazda 323.

    Тормозные шланги передают давление тормозных элементов системы торможения на тормозные колодки. От их технического состояния пригодности зависит надежность всей системы торможения. Сделанная во время замена тормозного шланга, цена какого мала, обеспечивает безопасность, какая не имеет цены.

    Когда делается замена заднего тормозного шланга в авто Mazda 323 (Мазда 323), рекомендовано синхронная замена передних тормозных шлангов. Так будет гарантирована сбалансированная работа тормозов.

    От функционирования тормозов может зависеть износ покрышек для автомобиля и элементов ходовой части вашего автомобиля Mazda 323. Своевременно смененный шланг тормозной системы продлевает срок эксплуатации множества узлов автомобиля.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
    легковые а/м джипы минивэны
    замена задней тормозной трубки 650 750 750
    замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
    замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
    замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Замена тормозных шлангов в автомобиле Mazda 323

    Поскольку гидравлическая система, отвечающая за эффективность работы тормозов автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя, то с этой проблемой в сервис «Автобан» обращаются очень часто. Если вникать в специфику «заболеваний», то чаще всего в непригодность приходят тормозные шланги, выполненные из резины с тканевой или металлической обмоткой. Причин этому может быть очень много:

    • плохое качество тормозного шланга;
    • несоответствующая тормозная жидкость;
    • термовоздействия извне;
    • механические повреждения;
    • износ из-за возраста.

    В любом случае понадобиться замена тормозных шлангов, причем надежней всего доверить это опытным автомеханикам. Сама по себе работа не такая уж и трудная, хотя существуют и свои особые нюансы. В первую очередь это касается вопроса диагностики, ведь сразу точно определить, где именно происходит течь попросту невозможно.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
    Замена тормозных шлангов от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

    Еще один неприятный момент заключается в том, что доступ к проблемному участку может оказаться весьма ограниченным из-за элементов кузова или других составляющих конструкции автомобиля. Зачастую даже при выявлении места поломки в домашних условиях выполнить замену бывает невозможно.

    Чтобы обезопасить себя от проблем, потери времени и лишних финансовых затрат, гораздо проще обратиться в «Автобан», где всю работу выполнят в максимально сжатые сроки, с гарантией качества и за очень демократичную цену. Наши клиенты хорошо это знают, поэтому обращаются за помощью незамедлительно, тем самым защищая себя от лишних проблем.

    Замена передних стоек

    Стук передней подвески стал слышен из за музыки и стал просто непрерывным не зависимо от дороги.
    Были куплены :
    стойки передние Монро – 2* 2300 шт.
    пыльники передних германия – 2*250 шт
    линки стабилизатора «555» – 2*550 шт
    втулки стабилизатора «mazda» оригинал 2*130 шт.
    проставки из дюраля 20мм – 2*550 шт.

    И так начнем все по порядку.
    1.Поднимаем авто, снимаем колесо. Я всегда ставлю машину на чурку , на домкрате делать не советую еще упадет. Был такой печальный опыт.
    2.Открываем капот и срываем гайки штоков на обеих стойках, дабы потом с ними не выпендриваться.
    3.Откручиваем 4 гайки, которые держат стойку сверху


    4.Теперь идем вниз и откручиваем крепление провода датчика абс на стойке (головка на 12).
    5.Выдергиваем защелку тормозного шланга и вынимаем его из стойки.
    6.Теперь окручиваем гайки крепление стойки к суппорту


    7.И теперь первый геморрой снимаем линки, чтоб открутить линки от стойки и от стабилизатора, нам понадобится накидной ключик на 14 и шестигранный ключ на 5.
    Вставляем шестигранный в отверстие, держим шток и откручиваем гайки. Предварительно поливая все это проникающей смазкой, так как там все заржавело.


    8.Вытаскиваем линки, затем болты из суппортов ,опускаем и вынимаем стойку в сборе.


    9.Разбираем стойку. Стягиваем пружину стяжками или другим известным способом. Откручиваем шток и разбираем стойку. Новую , собираем в обратной последовательности, ничего сложного. Меняем пыльники и ставим новую стойку.


    Тут я ставил еще проставки 20 мм , поэтому прежде чем разобрать стойку я молотком выбил старые шпильки из верхней чашки и собирая стойку вставил туда удлиненные из комплекта проставок если проставки не ставите выбивать шпильки не нужно.



    10.Проблема № 2 это замена втулок стабилизатора, чтоб открутить ближний болт я добрался до него, сверху собрав ключ. Трещотка + удлинитель длинный 2шт + удлинитель короткий +кардан + головка на14. Опустил сверху возле двигателя 15 секунд и болт выкручен.



    А вот второй болт не доступен ни как кроме как накидным, снизу авто . Накидной нужен прямой, такого не оказалось, пришлось сломать пополам ключ и с куском трубки ослаблять болт на ощупь. Именно ослаблять потому, что дальняя часть крепление там с вилкой и вынимается путем вытягивания стабилизатора на себя против движения авто. Одел, новые втулки, они разрезаны снизу, закрутил с матами эти болты и стабилизатор стал как вкопанный.
    11.Собираем все , вставляем стойку и прикручиваем верхние 4 шпильки. Поднимаем рычаг и вставляем болты суппорта. И видим, что расстояние для линка в 2 раза его короче. Подставляем домкрат под суппорт и поднимаем рычаг, пока линк не войдет в предназначенные ему 2 отверстия.


    Закручиваем гайки на линке, на суппорте, вставляем шланг в стойку и ставим защелку. Прикручиваем крепление провода датчика абс. Ставим колесо , повторяем все точно так же с другой стороны и радуемся тишине в подвеске.

    Все о тормозах Мазда 626: Из чего состоят и как ремонтировать

    Мазда 626

    Устройство тормозной системы

    Когда необходим ремонт тормозной системы на Мазда 626, нужно обратиться к специалистам автосервиса либо максимально быть уверенным в своих знаниях и опыте.

    Технические характеристики тормозной системы в автомобилях Мазда 626 разных поколений:

    Система антиблокировки тормозов на Мазда 626 включает в себя электрическую и гидравлическую подсистемы.

    Схема электрической подсистемы состоит из четырех датчиков колес и основного блока управления.

    Гидравлическая включает в себя модуль гидравлики, суппорта тормоза и тормозные трубки.

    Электронный блок электрической подсистемы установлен под левой стороной панели приборов.

    Гидравлический модуль находится внизу главного тормозного цилиндра.

    Устройство тормозной системы

    Обслуживание тормозной системы

    Если антиблокировочная система дает сбой, на панели приборов срабатывает датчик, который извещает о поломке и фиксирует код памяти.

    Основные коды неисправности системы АБС:

    • “11-14” датчики колес
    • “15” датчик скорости
    • “22”,”24”,”26”,”28” соленоиды
    • “29-30” тормозные шланги
    • “51” предохранительное реле
    • “53” реле привода
    • “61” электронный блок управления
    • “63” аккумулятор или генератор.

    Осмотр и замена тормозных трубок, и шланг

    Тормозные шланги подлежат обязательной проверке на целостность и герметичность каждые полгода.

    Порядок замены тормозных трубок и шланг:

    1. Выкрутите соединительную гайку.
    2. Снимите зажим крепления.
    3. Отсоедините трубку (шланг).
    4. Замените уплотнительные шайбы соединений банджо.
    5. Всегда подбирайте трубки и шланги для замены одного диаметра.
    6. Не устанавливайте тормозные трубки из меди.
    7. По окончании работ, прокачайте тормоза.

    Обслуживание тормозной системы

    Наиболее частые поломки

    К наиболее частым поломкам тормозной системы можно отнести:

    Ремонт

    Замена тормозных накладок на Мазда 626GE

    Порядок замены тормозных накладок на передних колесах

    1. Бачок с тормозной жидкостью освободите от колпачка.
    2. Снимите колесо. Проверьте состояние тормозного диска.
    3. Возьмите струбцину и с силой вставьте поршень в суппорт.
    4. Попробуйте разобрать и очистить тормозной механизм от загрязнения.
    5. Выкрутите болт крепления суппорта.
    6. Приподнимите суппорт.
    7. При помощи проволоки закрепите болт в приподнятом положении.
    8. Снимите антишумовые пружины.
    9. По очереди снимите внешнюю и внутреннюю тормозные накладки.
    10. Снимите зажимы крепления и замените их на крепежный кронштейн суппорта.
    11. Нанесите слой противошумной смазки с обратной стороны накладок.
    12. Поочередно установите внутреннюю и внешнюю тормозные накладки, затем установите противошумные пружины
    13. Смажьте суппорт смазкой и установите его на прежнюю позицию.
    14. Затяните крепежный болт до максимума.

    Снятие суппорта тормоза на передних колесах:

    1. Снимите колесо.
    2. Тормозной шланг суппорта отсоедините и одновременно закройте его конец.
    3. Открутите болт крепления суппорта.
    4. Приподнимите суппорт и снимите его с пальца.
    5. Установку проведите в обратном порядке.

    Снятие суппорта с заднего колеса:

    1. Снимите колесо.
    2. Тросик ручного тормоза отсоедините от суппорта.
    3. Открутите болт банджо и открутите тормозной шланг.
    4. Зажмите конец шланга.
    5. Снимите крепежный болт и снимите суппорт.
    6. Установку проведите в обратном порядке.

    Регулировка высоты педали тормоза:

    1. Измерьте необходимую высоту педали тормоза.
    2. Подкрутите регулировочный болт при помощи контргайки.
    3. Проверьте работу стоп-сигналов.
    4. Отрегулируйте свободный ход педали тормоза путем ослабления контргайки на толкателе и подкручивания регулятора длины толкателя и свободного хода педали тормоза.
    5. Проверьте регулировку стоп-сигналов.

    Самостоятельный ремонт тормозной системы на Мазда 626 требует знаний и необходимого набора инструментов. Если вы не располагаете достаточной квалификацией или вы не уверены в своем опыте, обратитесь к специалистам автосервиса. Исправная тормозная система в автомобиле является гарантией безопасного движения. Доверьтесь профессионалам и не допускайте риска на дорогах!

    • 0 комментариев

    Читайте также: