Замена тормозных трубок рено симбол

Обновлено: 17.04.2024

Renault Symbol › Logbook › Замена задней тормозной системы

Привет всем! Вот решил рассказать, как я менял заднюю тормозную систему. Еще с осени я понял, что с моими задними тормозами что-то не все гладко, ибо постепенно ручник переставал держать хотя подтянут он был на всю, но зимой я не стал менять так я студент ну и само собой не было денег и вот тот самый момент я закрыл сессию пришла летняя стипендия и вот момент настал нужно менять, и так для начала я купил новые барабаны FENOX производства Беларусь,

и колодки (от логана с АБС) ибо только с АБС подходят к моей ласточке. Начал откручивать барабан и вот она первая проблема – его хрен открутишь все гнется и ломается и решил я купить специальную головку на 30 под лом,

само собой все открутилось барабан до этого был уже в плачевном состоянии, ибо прошлый хозяин тоже видать хотел достать и открутить подручными средствами ступичную гайку.

После того как я снял я увидел, что там вроде все норм с цилиндром и решил его оставить, а все остальное почистил щеткой, а подшипник в барабане накрылся его пришлось впрессовать самодельным прессом, про который я потом сделаю запись в бортжурнале.

С другой стороны, открутилось все легко, но вот состояние, в котором правая сторона была это – ужас, все в масле куски колодок лежали на нижней части барабанов,

сразу стало понятно, что потек тормозной цилиндр и я купил цилиндр

да не простой, а цилиндр BOSСH, я был удивлен что было написано на его упаковке.

Проблемы начались со снятием старого цилиндра так как болты на которых он крепится закипели и их пришлось срубывать зубилом, а для откручивания штуцера в который входит трубка тормозной жидкости я купил вот такой ключ,

после замены наткнулся на оду проблему на самоподтягивающем механизме была сломана пружина, которая натягивает болт подтягивания, а отдельно я ее не нашел что бы купить вот и пришлось мудрить хорошо, что я разбил старый цилиндр там внутри была пружина вот я ее и надел на этот болт. И вот наконец я все поменял съездил до знакомого на эстакаду и там прокачал тормоза. Прокачивал так: 3-4 быстрых нажатия на тормоз потом зажимаешь его и на пол оборота откручиваешь маленький штуцер с колпачком и снова закручиваешь так я сделал раз 5 пока весь воздух не ушел и тормозной магистрали, за тем я подтянул тросик ручника ключом на тринадцать который я купил как раз для этого.

Спасибо за внимание и не судите строго.

Прайс – лист:
Барабан 1шт – 999 руб.
Колодки – 790 руб.
Цилиндр – 590 руб.
Ступичный подшипник – 470 руб.
Ключ затягивающийся — 56 руб.
Ключ для подтягивания ручника — 121 руб.

Замена тормозных шлангов


На автомобиль устанавливают шланги без медных уплотнительных шайб. Герметичность достигается контактом конических поверхностей А (рис. 7.25) наконечника шланга. При замене или отсоединении шланга (трубопровода) позаботьтесь об уменьшении вытекания тормозной жидкости. Для этого под зоной работ положите ветошь. Герметизируйте компенсационный бачок, подложив под его крышку полиэтиленовый кружок равного диаметра, или установите зажим на шланг бачка. При отсоединении шланга заглушите отверстия заранее подготовленными пробками. Можно также пережать отсоединяемый шланг, чтобы изолировать часть контура тормозной системы.

Из соображений безопасности, исключения перекручивания тормозных шлангов, возможности их контакта с деталями подвески должен соблюдаться следующий порядок выполнения работ.


Рис. 7.26 . Соединение тормозного шланга с трубопроводом: 1 – накидная гайка трубопровода; 2 – шланг; 3 – пружинный фиксатор; 4 – шлицевая часть наконечника шланга; 5 – кронштейн соединения


Рис. 7.27 . Отворачивание накидным ключом с прорезью гайки соединения шланга с трубопроводом

– ослабьте затяжку накидной гайки (рис. 7.26) с помощью накидного ключа с прорезью (рис. 7.27) настолько, чтобы освободить пружинный фиксатор;

– выньте шлицевую часть наконечника шланга из шлицевого отверстия кронштейна;

– если необходимо, выверните шланг из суппорта переднего тормоза.

– установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля;

– поднимите до отрыва от земли переднее колесо с нужной стороны;

– вверните шланг в отверстие тормозного суппорта и затяните наконечник установленным моментом;

– закрепите шлицевый наконечник шланга на кронштейне (см. рис. 7.26), не перекручивая шланг, и убедитесь, что наконечник свободно входит в шлицевое отверстие кронштейна;

– установите пружинный фиксатор;

– подсоедините трубопровод к шлангу, следя за тем, чтобы шланг не перекрутился во время навинчивания накидной гайки. Затяните накидную гайку установленным моментом;

Замена передних и задних тормозных трубок Renault Symbol в Санкт-Петербурге

Замена передних и задних тормозных трубок Renault Symbol - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена передних и задних тормозных трубок Renault Symbol в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Symbol.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену передних и задних тормозных трубок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault Symbol распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Symbol

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Symbol позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена тормозного шланга Renault Symbol


Замена тормозного шланга автомобилей Renault Symbol в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault Symbol - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Renault Symbol

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Renault Symbol

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Renault Symbol

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Renault Symbol

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена тормозных шлангов в автомобиле Renault Symbol

Поскольку гидравлическая система, отвечающая за эффективность работы тормозов автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя, то с этой проблемой в сервис «Автобан» обращаются очень часто. Если вникать в специфику «заболеваний», то чаще всего в непригодность приходят тормозные шланги, выполненные из резины с тканевой или металлической обмоткой. Причин этому может быть очень много:

  • плохое качество тормозного шланга;
  • несоответствующая тормозная жидкость;
  • термовоздействия извне;
  • механические повреждения;
  • износ из-за возраста.

В любом случае понадобиться замена тормозных шлангов, причем надежней всего доверить это опытным автомеханикам. Сама по себе работа не такая уж и трудная, хотя существуют и свои особые нюансы. В первую очередь это касается вопроса диагностики, ведь сразу точно определить, где именно происходит течь попросту невозможно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных шлангов от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

Еще один неприятный момент заключается в том, что доступ к проблемному участку может оказаться весьма ограниченным из-за элементов кузова или других составляющих конструкции автомобиля. Зачастую даже при выявлении места поломки в домашних условиях выполнить замену бывает невозможно.

Чтобы обезопасить себя от проблем, потери времени и лишних финансовых затрат, гораздо проще обратиться в «Автобан», где всю работу выполнят в максимально сжатые сроки, с гарантией качества и за очень демократичную цену. Наши клиенты хорошо это знают, поэтому обращаются за помощью незамедлительно, тем самым защищая себя от лишних проблем.

Ремонт тормозной системы Рено Символ/Renault Symbol - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Рено Символ позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Renault Symbol, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Renault Symbol предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Рено Символ.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Renault Symbol.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Renault цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Renault Symbol

  • Кузовной ремонт Renault Symbol
    • Кузовной ремонт Renault Symbol
    • Ремонт бампера переднего Renault Symbol
    • Ремонт решетки радиатора Renault Symbol
    • Ремонт бампера заднего Renault Symbol
    • Ремонт двери Renault Symbol
    • Ремонт капота Renault Symbol
    • Ремонт крыла переднего Renault Symbol
    • Ремонт крыла заднего Renault Symbol
    • Ремонт двери багажника Renault Symbol
    • Ремонт крышки багажника Renault Symbol
    • Ремонт крыши Renault Symbol
    • Ремонт кузова Renault Symbol
    • Ремонт рамы Renault Symbol
    • Ремонт переднего лонжерона Renault Symbol
    • Ремонт заднего лонжерона Renault Symbol
    • Ремонт порога Renault Symbol
    • Ремонт бокового зеркала Renault Symbol
    • Покраска Renault Symbol
    • Покраска заднего крыла Renault Symbol
    • Покраска переднего крыла Renault Symbol
    • Покраска переднего бампера Renault Symbol
    • Покраска заднего бампера Renault Symbol
    • Покраска двери передней Renault Symbol
    • Покраска двери задней Renault Symbol
    • Покраска капота Renault Symbol
    • Покраска двери багажника Renault Symbol
    • Покраска крыши Renault Symbol
    • Покраска кузова Renault Symbol
    • Покраска рамы Renault Symbol
    • Покраска переднего лонжерона Renault Symbol
    • Покраска заднего лонжерона Renault Symbol
    • Покраска порога Renault Symbol
    • Покраска решетки радиатора Renault Symbol
    • Покраска бокового зеркала Renault Symbol
    • Слесарный ремонт Renault Symbol
    • Подвеска и рулевое управление Renault Symbol
    • Арматурные работы Renault Symbol
    • Замена стекла Renault Symbol
    • Тормозная система Renault Symbol
    • Коробка передач Renault Symbol
    • Диагностика автомобиля Renault Symbol
    • Ремонт двигателя Renault Symbol
    • Техобслуживание ТО Renault Symbol
    • Замена масла Renault Symbol
    • Замена колодок Renault Symbol
    • Замена фильтров Renault Symbol

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Renault — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Renault Symbol

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Renault Symbol и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Колодки Renault Symbol

    Какие передние колодки можно поставить

    Согласно кроссам каталога, к оригинальному номеру производитель рекомендует докупить:

    • 7711422413 очиститель тормозных дисков (100 р);
    • 410278957R комплект противоскрипных пластин (510 р);

    Заменители оригинальных колодок

    Колодки

    Судя по разнице в стоимости между аналогами и оригинальными колодками, то очевидный выбор будет за популярными производителями. Примечательно, что тормозные колодки на Symbol взаимозаменяемы с другими моделями Renault и Dacia, без разницы в объеме мотора, будто то 1.4, 1.6 или 1.9d.

    Владельцы Рено Симбол рекомендуют вместе с передними колодками приобретать ремонтный комплект направляющих гильз суппорта. Из-за сурового климата и количестве реагентов на зимних дорогах, резинки направляющих разрушаются, вода и грязь смывает смазку с гильз, что может привести к заклиниванию. Оригинальный номер ремонтного комплекта 7701207961, но его стоимость в 1100 рублей слишком высока, поэтому рассматривайте более дешевый, не уступающий по качеству TRW с номером ST1494, который вдвое меньше оригинала.

    Выбор задних колодок

    Аналоги задних колодок

    Все Symbol второго поколения оснащены тормозной системой Lucas, поэтому задние барабаны размером 203х38мм. Если нет возможности найти колодки по номеру кузова, то следует замерить размеры тормозного барабана.

    Для полноценного обслуживания задней тормозной системы, дополнительно к колодкам, через каждые 2 замены приобретайте ремонтный комплект пружинок с номером 440263346R (средняя стоимость 2300р).

    Как самостоятельно заменить передние и задние колодки

    Самостоятельная замена тормозных колодок на машине второго поколения довольно проста, и требует минимальных навыков. Для замены колодок понадобится:

    • домкрат;
    • балонный ключ;
    • набор гаечных ключей;
    • длинная отвертка.

    Процесс замены передних колодок

    Замена задних колодок

    Для проведения операции по замене колодок задней оси потребуется дополнительно:

    • молоток;
    • головка на “30” с воротком;
    • труба;
    • съемник подшипников.

    Процесс замены

    • Первые два пункта повторяются.
    • При помощи плоской отвертки поддеваем защитный колпак ступицы и подбиваем молотком.
    • Далее откручивается ступичная гайка. Здесь придется воспользоваться трубой, выступающей в роли длинного рычага.
    • За время эксплуатации барабан прикипает, поэтому нужно воспользоваться съемником.
    • Далее барабан снят, и видна следующая картина. Колодки и пружины снимаются легко.
    • Теперь устанавливаются новые колодки, после чего их нужно развести так, чтобы барабан при установке не прокручивался, и колодки хорошо прилегали к рабочей поверхности.
    • Барабан ставится на место и все собирается в обратной последовательности. Здесь нет необходимости подтягивать трос ручного тормоза, так как здесь происходит автоматическая натяжка.
    • При запущенном моторе следует несколько раз нажать на педаль тормоза, что колодки стали в рабочее положение.

    Если же в процессе самостоятельной замены возникают какие-либо трудности, то для этого существует множество видео с поэтапной наглядной инструкцией.

    Завод-изготовитель сообщает о том, что после замен колодок, они притираются за 180-240 километров, после чего эффективность торможения значительно улучшается. Если нужно быстрее притереть колодки, то можно выполнить легкое торможение с 80 до 40 км/ч несколько раз так, чтобы тормоза не перегревались.

    Подведем итоги

    Перед тем, как менять колодки на Рено Симбол второго поколения нужно знать о нескольких моментах:

    Регулировка стояночного тормоза относится к категории работ, которые часто выполняются владельцами автомобиля. Итак, ручник функционально предназначен воздействовать на тормоза во время стоянки машины.

    Подтягивание ручника

    Намерение восстановить и подтянуть ручник стояночного тормоза предусматривает операции с соблюдением этапа:

    1. Установить авто на яму или поднять на эстакаду. Можно вывесить подъёмником. Удобным вариантом считается поднятие задней части машины. Для исключения сдвига или скатывания включается какая – либо передача КПП. Под передние колёса и кузов ставятся опоры для безопасности работ. Стояночный тормоз выключается.
    2. В салоне на пластиковой накладке ручника отворачиваются винты крепления. Снимается регулировочная гайка для ослабления натяжки троса. При этом требуется замерить линейкой или визуально расстояние между рычагом и регулировочной гайкой. Чтобы ослабить натяжение тросов они должны быть в пределах 20 мм.

    Демонтаж пластиковой накладки ручника Рено Симбол

    Отворачиваем винты крепления пластиковой накладки ручника

    Процесс демонтажа защитного кожуха картера Рено Симбол, вид из-под машины

    Снимаем защитный кожух

    Процесс демонтажа рычага ручника на Рено Симбол

    Отвинчиваем гайки крепления рычага

    Регулировочный болт ручника Рено Симбол, вид из-под машины

    Затягиваем гайку регулировочного болта

    Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.

    Регулировка ручного тормоза

    1. Установите автомобиль на подъемник.
    2. Отверните регулировочную гайку (1) до полного сброса натяжения троса. Ослабьте тросы на уравнителе.
    регулировка

    35465ed.jpg

    5. Проверьте свободу перемещения троса и правильность установки рычага (В) относительно тор-
    мозных колодок.

    2345433.jpg

    6. Постепенно затягивайте регулятор троса на уравнителе до начала движения рычагов (В) между 1-ым и 2-ым зубом хода рычага стояночного тормоза. Тормоз должен начать срабатывать на втором зубе хода рычага.
    7. Затяните контргайку узла регулировки.
    8. Установите тормозные барабаны и колеса.
    9. Несколько раз нажмите на педаль тормоза до прослушивания щелчка срабатывания автоматического компенсатора.

    Renault Symbol › Logbook › Замена задней тормозной системы

    Привет всем! Вот решил рассказать, как я менял заднюю тормозную систему. Еще с осени я понял, что с моими задними тормозами что-то не все гладко, ибо постепенно ручник переставал держать хотя подтянут он был на всю, но зимой я не стал менять так я студент ну и само собой не было денег и вот тот самый момент я закрыл сессию пришла летняя стипендия и вот момент настал нужно менять, и так для начала я купил новые барабаны FENOX производства Беларусь,

    и колодки (от логана с АБС) ибо только с АБС подходят к моей ласточке. Начал откручивать барабан и вот она первая проблема – его хрен открутишь все гнется и ломается и решил я купить специальную головку на 30 под лом,

    само собой все открутилось барабан до этого был уже в плачевном состоянии, ибо прошлый хозяин тоже видать хотел достать и открутить подручными средствами ступичную гайку.

    После того как я снял я увидел, что там вроде все норм с цилиндром и решил его оставить, а все остальное почистил щеткой, а подшипник в барабане накрылся его пришлось впрессовать самодельным прессом, про который я потом сделаю запись в бортжурнале.

    С другой стороны, открутилось все легко, но вот состояние, в котором правая сторона была это – ужас, все в масле куски колодок лежали на нижней части барабанов,

    сразу стало понятно, что потек тормозной цилиндр и я купил цилиндр

    да не простой, а цилиндр BOSСH, я был удивлен что было написано на его упаковке.

    Проблемы начались со снятием старого цилиндра так как болты на которых он крепится закипели и их пришлось срубывать зубилом, а для откручивания штуцера в который входит трубка тормозной жидкости я купил вот такой ключ,

    после замены наткнулся на оду проблему на самоподтягивающем механизме была сломана пружина, которая натягивает болт подтягивания, а отдельно я ее не нашел что бы купить вот и пришлось мудрить хорошо, что я разбил старый цилиндр там внутри была пружина вот я ее и надел на этот болт. И вот наконец я все поменял съездил до знакомого на эстакаду и там прокачал тормоза. Прокачивал так: 3-4 быстрых нажатия на тормоз потом зажимаешь его и на пол оборота откручиваешь маленький штуцер с колпачком и снова закручиваешь так я сделал раз 5 пока весь воздух не ушел и тормозной магистрали, за тем я подтянул тросик ручника ключом на тринадцать который я купил как раз для этого.

    Спасибо за внимание и не судите строго.

    Прайс – лист:
    Барабан 1шт – 999 руб.
    Колодки – 790 руб.
    Цилиндр – 590 руб.
    Ступичный подшипник – 470 руб.
    Ключ затягивающийся — 56 руб.
    Ключ для подтягивания ручника — 121 руб.

    Читайте также: