Замена тормозных трубок ситроен с5

Обновлено: 16.05.2024

Замена гидравлических трубок на Citroen С5

Автовладелец обратился с неисправностью: течь гидравлической жидкости, не поднимается подвеска.

Эта поломка часто встречается на автомобилях Citroen. В этом случае при заказе услуг эвакуатора следует конкретизировать неисправность. Погрузка на некоторые платформы без специального оборудования может повредить кузовные детали и подвеску авто. Существуют проблемы и с установкой автомобиля на подъемник. В данном случае перемещение на лапы подъемника происходило с применением ручной силы.

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

По характерным следам на днище авто было установлено место течи: магистральная гидравлическая трубка. Причина нарушения герметичности – коррозия. Место течи обозначено на рисунке.

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

Для произведения ремонтных работ необходим демонтаж неисправной магистрали и монтаж новой.

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

Гидравлическая магистраль CitroenC5 имеет сложную конфигурацию.

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

На гидравлической схеме трубка имеет позицию 1. Оригинальная гидравлическая магистральная трубка Citroen C5 – номер 5270.RL. Представлена в магазине https://500amper.by/catalog/zachpasti-sitroen/trubki/trubka-gidravlicheskaya-magistralnaya-citroen-c5-original-5270rl.html

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

Применение стальных трубок, ресурс которых намного меньше медных, нецелесообразен. В конкретном случае заказчик с целью минимизации стоимости запасных частей остановил свой выбор на неоригинальной гидравлической трубке. На нашей СТО имеется полный комплект оснастки для формирования геометрического профиля медных труб, мастера прошли обучение по данному профилю. Трубки укладываются в штатные крепления.

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

По окончании монтажных работ магистральной системы производится дозаправка гидравлической жидкости, удаление из системы воздушных пробок.

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

Заключительный этап работ – проведение стендовых и динамических испытаний. На СТО разработана и применяется многоуровневая система качества по стандартам ISO. Она позволяет минимизировать количество повторных обращений клиентов, как в гарантийный, так и в постгарантийный период. Это способствует уменьшению себестоимости работ, соответственно, снижению стоимости нормо-часа, калькулируемой в заказ-наряде.

Сервис «500 Ампер» предлагает владельцам автомобилей Citroen С5 качественный ремонт гидравлической подвески в Минске по доступным ценам. Оставить заявку на ремонт вашего автомобиля или узнать цены на запчасти, Вы можете на сайте или позвонив к нам на СТО.

Ремонт тормозной системы Ситроен С5/Citroen C5 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Ситроен С5 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Citroen C5, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Citroen C5 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Ситроен С5.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Citroen C5.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Citroen цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Citroen C5

  • Кузовной ремонт Citroen C5
    • Кузовной ремонт Citroen C5
    • Ремонт бампера переднего Citroen C5
    • Ремонт решетки радиатора Citroen C5
    • Ремонт бампера заднего Citroen C5
    • Ремонт двери Citroen C5
    • Ремонт капота Citroen C5
    • Ремонт крыла переднего Citroen C5
    • Ремонт крыла заднего Citroen C5
    • Ремонт двери багажника Citroen C5
    • Ремонт крышки багажника Citroen C5
    • Ремонт крыши Citroen C5
    • Ремонт кузова Citroen C5
    • Ремонт рамы Citroen C5
    • Ремонт переднего лонжерона Citroen C5
    • Ремонт заднего лонжерона Citroen C5
    • Ремонт порога Citroen C5
    • Ремонт бокового зеркала Citroen C5
    • Покраска Citroen C5
    • Покраска заднего крыла Citroen C5
    • Покраска переднего крыла Citroen C5
    • Покраска переднего бампера Citroen C5
    • Покраска заднего бампера Citroen C5
    • Покраска двери передней Citroen C5
    • Покраска двери задней Citroen C5
    • Покраска капота Citroen C5
    • Покраска двери багажника Citroen C5
    • Покраска крыши Citroen C5
    • Покраска кузова Citroen C5
    • Покраска рамы Citroen C5
    • Покраска переднего лонжерона Citroen C5
    • Покраска заднего лонжерона Citroen C5
    • Покраска порога Citroen C5
    • Покраска решетки радиатора Citroen C5
    • Покраска бокового зеркала Citroen C5
    • Слесарный ремонт Citroen C5
    • Подвеска и рулевое управление Citroen C5
    • Арматурные работы Citroen C5
    • Замена стекла Citroen C5
    • Тормозная система Citroen C5
    • Коробка передач Citroen C5
    • Диагностика автомобиля Citroen C5
    • Ремонт двигателя Citroen C5
    • Техобслуживание ТО Citroen C5
    • Замена масла Citroen C5
    • Замена колодок Citroen C5
    • Замена фильтров Citroen C5

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Citroen — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Citroen C5

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Citroen C5 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена тормозных трубок ситроен с5

    eremka » Декабрь 16th, 2008, 11:31

    Не знаю в какую тему написать. Переместите куда считаете нужным.

    Вывешиваем передок, опускаем на минимум, стравливаем давление, снимаем колесо.
    На яме откручиваем трубку (рис.1). Ключ на 11. зеленки капнет пару капель, не страшно. Выбираемся из ямы и вынимаем освободившийся конец шланга. Вынимаем шланг из фиксатора (2). Ключом на 14 откручиваем шланг на суппорте (1)(рис.2). Все, дальше в обратном порядке ставим новый. Ничего сложного.
    PS. Шланг имел множество трещин, решил заменить. За 2 шт. 10 тыс. Шланг оказался гораздо толще, чем предполагалась (рис.3).

    qwertt » Декабрь 17th, 2008, 9:51

    когда заменил шланг с множеством трещин,- это замечательно.

    Единствено что меня убивает: КАК С ТАКИМИ ШЛАНГАМИ ПРОХОДЯТ ТЕХОСМОТР? ЭТО ЖЕ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА! ЭТИХ БАРАНОВ НАУЧАТ СМОТРЕТЬ НА ЛИНИИ? или они кроме как с компьютера показания снять ничего не умеют.

    а владельцев Ксантий рекомендую обратить внимание и поступить как eremka . Просто у меня техосмотр с такими шлангами прошел, eremka , тоже не сотню наверное наездил. Да и у других владельцев такие же проблемы после техосмотра.

    eremka » Декабрь 17th, 2008, 10:49

    qwertt » Декабрь 18th, 2008, 4:59

    eremka , толщина значительная для чего? а может не очень?
    а может после 3-го экстренного порвется? попробовать не хотите?
    я про то что всем владельцам неплохо бы проверить. Слабое место у ксантий эти шланги.

    ну а так можно и сайлентблоки не менять. Стойки стабилизатора выкинуть,- от них только шум, когда разобьются. Колеса с булками тоже походят - корд же есть, шрусы когда скрипят тоже не совсем страшно.
    вообще в машине столько деталей, без которых можно ездить.

    По той же самой тормозной,- заглушить 2 задгих суппорта,- и экономия на колодках.

    eremka » Декабрь 18th, 2008, 5:10

    цитрамон » Декабрь 20th, 2008, 6:29

    YaRIK » Декабрь 20th, 2008, 6:54

    qwertt ,Поручик не надо истерик и громких слов (без обид)

    Купить хорошие качественные шланги большая проблема в Минске. Небось оригинал никто ставить не будет , а тот неоригинал который продается трескаться начинает через полгода. Поэтому и считается что место слабое якобы у Ксантий. а дело в том что просто качественные шланги будут стоит богато.
    Так что не надо жмотиться и покупать надо качественные шланги.

    Добавлено спустя 43 секунды:

    цитрамон » Декабрь 20th, 2008, 8:16

    Joker » Декабрь 21st, 2008, 1:26

    Uncle » Декабрь 21st, 2008, 1:48

    YaRIK » Декабрь 21st, 2008, 3:02

    qwertt » Декабрь 22nd, 2008, 11:22

    YaRIK , после покупки своей ласточки сначала прошел ТО, а потом поехал обслуживать. поменял на неродные. Так вот они "как родные" проходили 2 года и были успешно проданы вместе с машиной.
    Сначала не придавал сему факту значения, но за несколько лет общался со многими владельцами Ксюш. У них у всех проблема, кто приехал "оттуда".

    Лично мне все равно. Можете их менять, можее не менять( только тогда сзади меня не едьте ). Основная проблема в том, что техосмотр такие шланги пропускает. А у нас народ как,- если прошел осмотр, то пока не застучит,- то можно и не ехать на СТО.

    MiXantia » Декабрь 22nd, 2008, 10:45

    -siv- » Декабрь 23rd, 2008, 9:05

    Kussh78 » Декабрь 23rd, 2008, 10:08

    Кто сейчас на конференции

    Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
    © Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
    По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

    Ремонт гидроподвески автомобиля Citroen C5

    Любой автомобиль Ситроен будет безопасным, если все узлы в нем находятся в рабочем состоянии. Гидроподвеска Ситроен С5 требует особого внимания, она всегда должна быть исправной. Например, если из строя выходит мотор, в таком случае автомобиль просто перестанет ехать, а вот с подвеской все немного иначе, выход из строя какого-то ее элемента может стать причиной ДТП. Если гидроподвеска Ситроен С5 сломалась, то ремонт лучше будет доверить мастеру. Конечно же, можно посмотреть видео и собственными силами отремонтировать этот узел, но лучше не рисковать.

    Ремонтируйте свой автомобиль только на автосервисах в Санкт-Петербурге.

    Диагностика неисправности

    Подвеска – это система, которая состоит из целого ряда важных элементов. Чтобы она прослужила долго и выполняла возложенные на нее задачи, необходимо своевременно проводить ее диагностику. Так как подвеска является звеном, соединяющим колеса автомобиля Citroen с кузовом, не стоит игнорировать ремонт.

    Когда необходима диагностика? Если вы услышали характерные звуки во время движения, которых быть не должно, непременно заедите на автосервис для того, чтобы проверить исправность всех узлов, в том числе и подвески.

    Неисправность данной системы вполне может привести к снижению управляемости автомобилем, также это может быть заклинивание колес. Если вы хотите ездить на работоспособном автомобиле, регулярно заезжайте в автосервис с целью диагностики и ремонта.

    Преимущества нашего автосервиса

    Если вы беспокоитесь о том, исправна ли на вашем автомобиле гидроподвеска Ситроен С5, то заезжайте в наш автосервис в СПб. Преимущества нашего автосервиса, следующие:

    • Современное оборудование для диагностики.
    • Мастера с опытом.
    • Профессиональный подход к каждому заказу.
    • Наличие специализированного инструмента.
    • Мы предоставляем гарантию на выполненные работы.
    • Обоснованные цены.

    Каждый год наши сотрудники повышают свою квалификацию, поэтому они лучшие.

    Стоимость услуг

    В нашем автосервисе вы сможете диагностировать и отремонтировать свой автомобиль. Гидроподвеска Ситроен С5 вышедшая из строя, будет отремонтирована нашими автомеханиками быстро, качественно и с гарантией.

    Неважно, что вышло из строя гидропневматический насос или любой другой элемент, все работы будут выполнены качественно. Стоимость услуг не завышена и приятно вас удивит. Более подробно о ценах на наши услуги вы сможете узнать у менеджера автосервиса. Не откладывайте время, поломка гидроподвески – это очень серьёзно.

    Цены на ремонт Citroen С5

    Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин - возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.

    Стоимость обслуживания

    Ситроен С5
    Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

    Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

    Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

    Поскольку мы уверены в качестве выполненных нашими специалистами работ, на все услуги дается гарантия. К тому же вы предварительно можете подробно ознакомиться с прайс - листом на ремонт Citroen C5.

    Виды услуг

    Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

    Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

    1. подвески и ходовой;
    2. рулевого управления;
    3. электрооборудования;
    4. системы охлаждения.

    В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 700 до 20000 руб. и более.

    Замена задних тормозных колодок и дисков Citroen C5

    Замена задних тормозных колодок и дисков Citroen C5, обновление тормозного суппорта.

    Заменить задние тормозные диски и колодки на Citroen C5 а также заменить тормозную жидкость и обновить тормозной суппорт своими руками, совсем не сложно, этот небольшой ремонт не отнимет у Вас много времени и не потребует никаких специальных навыков, но продлит жизнь вашего тормозного суппорта и решит проблему со скрипом тормозов Вашего C5.

    В этой статье я постараюсь подробно описать весь процесс этой простой процедуры. Особое внимание уделю тормозному суппорту и борьбе с каррозийным поражением деталей тормозной системы.

    Так как замена тормозных дисков как правило осуществляется совместно с заменой тормозных колодок, а снимать колодки всё равно необходимо для того, чтобы освободить тормозной диск, то я начну свое описание именно с снятия колодок.

    Те из Вас, кто собирается менять только колодки, просто прервут изучение данного мануала на этапе перехода к снятию дисков. На смену задних тормозных колодок Вы потратите не более 10 минут на каждую сторону.

    Итак приступим:

    Перед вами колесо, отпустите 4-е болта (не до конца) и поднимите автомобиль на домкрат. Тут нужно упомянуть о том, что ручной тормоз у Citroen C5 держит только передние колеса. Теперь вывинчивайте болты до конца и снимайте колесо. Вашему взгляду откроется следующая картина:


    Если всё поверхностно чисто, то переходим к следующему этапу.

    На внешней торцевой части тормозного суппорта можно заметить небольшой люк, закрытый жестяной крышкой- это и есть посадочное место для тормозных колодок. Жестяная крышка прижата головкой шпильки-болта на 10 мм, отпустив который на пару оборотов, Вы легко вынете эту крышку.

    И откроете доступ к посадочному месту колодок.

    Шпилька одновременно держит и защитный щиток и сами колодки и фиксирующую пружинку.


    В принципе весь процесс смены колодок заключается в извлечении одной единственной шпильки.
    Вынув колодки, постарайтесь не повредить и не потерять жестяные накладки, их в Вашем комплекте новых колодок с большой вероятностью не присутствует. Назначение этих накладок осталось для меня секретом, но если они уже есть, то терять их не стоит.


    Перед установкой новых колодок имеет смысл хорошо почистить посадочное место колодок и проверить целостность резиновых манжетов- пыльников тормозных цилиндров.

    Если манжеты повреждены, то есть смысл их заменить, они просто вытягиваются из пазов.

    Для установки новых колодок Вам понадобится плоской отверткой, аккуратно надавить на тормозной цилиндр, для того, чтобы он утопился и освободил место для установки колодки.

    Постарайтесь не порвать резиновый манжет. Если у Вас под рукой окажется медная паста для тормозных колодок, то рекомендую её в небольшом количестве нанести на обратную сторону колодок- это позволит избежать возможных проблем со скрипом при торможении, очень часто свойственным Citroen C5.

    Для тех, кто меняет только тормозные колодки- это окончание инструкций, собираем всё в обратном порядке, не забудьте одеть и затянуть колесо, а так же прокачать тормоза перед стартом. Про колесо я не просто так напомнил, если не оденете, машина может сказать вам вот это:

    Меня тоже эта выдержка из офф. мануала Citroen C5 улыбнула…

    Теперь переходим к замене тормозных дисков:

    Замену тормозных дисков лучше всегда начинать с правой задней стороны автомобиля- самой дальней точки от бачка с тормозной жидкостью.

    Для болтов лучше использовать жидкий ключ WD40 или что нибудь подобное. Обрызгайте этой жидкостью два болта на фронтальной поверхности тормозного суппорта, продувной штуцер, крепление тормозного шланга, болты дисков (они под торкс) и пока он подействует у Вас будет время открыть капот и посмотреть, что творится в бачке с тормозной жидкостью, лучше конечно её сразу и поменять. Для этого возьмите шприц и вытяните из бачка тормозную жидкость. В принципе после опустошения бачка можно уже сразу залить новую тормозную жидкость. Постарайтесь не пролить тормозную жидкость на лак машины, если это произошло, то лучше сразу стереть влажной тряпкой.

    Отпустите два болта на фронтальной поверхности тормозного суппорта, болты тормозных дисков (под торкс), проверьте поддается ли продувной штуцер отвинчиванию. Ударьте пару раз молотком по внутренней стороне тормозного диска, если диск отошел, то проверьте откручивается ли крепление тормозного шланга. Если все крепления крутятся нормально, переходим к следующему этапу.


    Снимите белый защитный колпачок с продувного штуцера, полностью вывентите крепление тормозного шланга и оденьте этот белый колпачок на капающий конец шланга. Теперь можно отвинчивать два фронтальных болта. Вообще эти болты изначально очень плохо поддаются, поэтому если есть возможность, лучше еще перед началом работ найти подходящую запасную пару. Фото этих болтов я приведу ниже.

    Снимите тормозной суппорт, осторожно, не вытягивая из него винтов и не раскрывая двух половинок отложите его в сторону. Отвинтите до конца тормозной диск и снимите его. Теперь стоит хорошо поработать щеткой, а часто и наждачной бумагой, для того, чтобы убрать всю коррозию и грязь с плоскости для крепления тормозного диска. Если её накопилось много, то не счистив эту грязь, может получится, что придется постоянно балансировать колеса.

    Теперь возьмите тормозной суппорт в руки, выньте винты и осторожно разделите две половины суппорта.

    Теперь у Вас есть хорошая возможность провести его обновление. Дело в том, что поверхности суппорта подвергаются очень сильной коррозии, а это значительно снижает его ресурс.

    При делении супорта на две половины не потеряйте маленькую прокладочку.

    Уделите так же внимание месту крепления суппорта- с обеих сторон.

    Если у Вас есть возможность купить антикоррозийную пасту, например специальную для тормозов от LIQUI MOLI, то это будет очень хорошим решением, для продления срока службы вашей тормозной системы.

    После основательной зачистки, наносим эту пасту на все контактные плоскости. Смотрите картинки.

    Для того, чтобы убрать воздух из тормозной системы, возьмите прозрачный шланг, закрепите его конец на продувном штуцере. Теперь нужен помощник. Вы должны осторожно ключем на 11 примерно на три четверти оборота открыть штуцер, а Ваш помошник в это время должен выжать до упора педаль тормоза и некоторое время удерживать её в таком положении. Закройте штуцер- теперь можно отпустить педаль тормоза.

    Этот цикл нужно повторять до тех пор, пока жидкость из шланга пойдет без пузырей. Если вы меняли тормозную жидкость, то нужно повторять этот цикл до того момента, пока из шланга не пойдет светлая- свежая жидкость. При необходимости после этой процедуры нужно долить жидкость в бачек.


    Если Вы сделали всё как описано в этом мануале, то будьте уверены, что Вы продлили жизнь своего тормозного суппорта на довольно длительный срок, и скорее всего проблема скрипа тормозов Citroen C5 Вас тоже обойдет стороной.

    Снятие – установка : Задний тормозной диск автомобиля Citroen C5 :

    1. Снятие тормозного диска

    Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными задними колесами .

    • Задние колеса
    • Тормозные колодки (см. соответствующую операцию)

    Установить ось (3) .

    Затянуть гайку (4) для удерживания в сжатом положении двух частей тормозного суппорта .

    • Болты (2)
    • Тормозной суппорт
    • Болты (1)

    ПРИМЕЧАНИЕ : Слегка сдвинуть тормозной суппорт и снять тормозной диск .

    Закрепить тормозной суппорт с помощью болта (2) .

    2. Очистка

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не используйте сжатый воздух .

    2.1. 1-й вариант

    Очистите тормозной диск и суппорт с помощью сертифицированного чистящего продукта .

    Дождитесь стекания и высыхания продукта .

    Вытрите бумажным полотенцем .

    2.2. 2-я возможность

    Применяйте аналогичные средства для удаления пыли Использовать сертифицированный пылеуловитель .

    3. Установка

    • Тормозной диск
    • Болты (1)
    • Тормозной суппорт
    • Болты (2)

    Затянуть болты (2) моментом 7 ± 0,7 м.дН . Смазать опорную поверхность и резьбу .

    • Тормозные колодки (см. соответствующую операцию)
    • Задние колеса

    Установить автомобиль на колеса .

    Затяните колесные болты моментом 9 ± 1 дН.м .

    Снятие – установка : Задних тормозных колодок автомобиля Citroen C5

    1. Снятие

    Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными задними колесами .

    Снимите задние колеса .

    • Гайку (1)
    • Защитная пластина (2)
    • Палец (3)
    • Механизм регулировки (4)
    • Тормозные колодки
    • Виброгасящие пластины

    2. Очистка

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не используйте сжатый воздух .

    3. Установка

    Нанести несколько капель тормозной жидкости на поршни тормозной скобы .

    • Старые тормозные колодки
    • Палец (3)
    • Палец (3)
    • Тормозные колодки

    Очистить пазы тормозных колодок .

    Нанести смазку на основе меди в следующих зонах :

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не допускается наличия никаких следов масла или смазки на накладках тормозных колодок .

    • Виброгасящие пластины
    • Тормозные колодки
    • Механизм регулировки (4)
    • Палец (3)
    • Гайку (1)

    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте последовательность сборки .

    Закрутить гайку (1) моментом 0,35 даНм .

    Нажать несколько раз на педаль тормоза .

    Проверьте, чтобы тормозные механизмы работали нормально .

    Установите задние колеса .

    Установить автомобиль на колеса .

    Затяните колесные болты моментом 9 ± 1 дН.м .

    Снятие – установка : Задний тормозной суппорт автомобиля Citroen C5

    1. Снятие

    Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными задними колесами .

    • Задние колеса
    • Тормозные колодки (см. соответствующую операцию)

    Установить ось (3) .

    Затянуть гайку (4) для удерживания в сжатом положении двух частей тормозного суппорта .

    Отключить питающий трубопровод (1) .

    Заглушите штуцер и суппорт тормозного механизма .

    • Болты (2)
    • Тормозной суппорт

    2. Очистка

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не используйте сжатый воздух .

    3. Установка

    Установить на место тормозной суппорт .

    Затянуть болты (2) моментом 7 ± 0,7 м.дН . Смазать опорную поверхность и резьбу .

    Присоединить питающий трубопровод (1) .

    Установите тормозные колодки (см. соответствующую операцию) .

    Прокачать тормозную систему (см. соответствующую операцию) .

    Установите задние колеса .

    Установить автомобиль на колеса .

    Затяните колесные болты моментом 9 ± 1 дН.м .

    Надеюсь, что данная статья оказалась Вам полезной,

    Особенности ремонта подвески Citroen C5

    Французская модель Citroen C5 оснащена гидропневматической подвеской Hydractive III+. Конструкция инновационной подвески предусматривает автоматическое изменение характеристик. Автосервис Ситроен предлагает несколько вариантов модели С5 на выбор. Однако все они имеют активную подвеску, в которой реализованы лучшие качества.

    Достоинства гидропневматической подвески Hydractive III+:

    • автоматическая регулировка дорожного просвета;
    • автоматическая регулировка жёсткости;
    • возможность регулировать положение кузова относительно дорожного просвета;
    • обеспечение плавности хода;
    • эффективное гашение колебаний;
    • высокая адаптация к стилю вождения владельца авто.

    Когда требуется ремонт подвески Ситроен С5: наиболее частые поломки


    Ремонт подвески Citroen C5 необходим после активных нагрузок на автомобиль. При агрессивном стиле езды, после длительных путешествий по плохим дорогам, а также при других перегрузках автомобиля нужна диагностика ходовой части. В профессиональных автосервисах мастера с помощью специальных стендов могут обнаружить неисправные детали, понять, какие комплектующие уже износились и требуют замены и не потянут за собой ремонт всего ситроена.

    Ремонт подвески Ситроен С5 необходим чаще всего из-за проседания пружин, неисправности рычагов, износа сайлентблоков, выхода из строя рулевых наконечников и т.д. При диагностике мастер всегда проверит работоспособность компрессора, узнает, не произошла ли утечка воздуха, оценит состояние клапанов и герметичность системы. Сбой работы датчиков давления и дорожного просвета также может стать причиной необходимости ремонта.

    Признаки неисправности подвески Ситроен С5

    Чаще всего владельцы надёжного и комфортного французского автомобиля Citroen C5 жалуются на стук подвески. Подобный стук появляется вследствие износа сайлентблоков. Иногда можно не менять сайлентблоки, а заменить рычаги или восстановить их первоначальную форму.

    Если подвеска стучит при поворотах рулевого колеса, то проблема заключается в износе рулевых наконечников. В некоторых случаях наконечники нужно менять вместе с рулевыми тягами.

    Когда гидропневматическая подвеска перестаёт автоматически регулировать жёсткость и дорожный просвет, то, скорее всего, из строя вышли датчики или панель управления.

    Особенности ремонта подвески Ситроен С5

    В модели Citroen C5 гидропневматическая подвеска комбинируется с другими видами подвесок. На передней оси Hydractive III+ интегрирована с подвеской МакФерсон, на задней оси – используется совместно с многорычажной подвеской. Таким образом, диагностикой и ремонтом подвески Ситроен С5 должен заниматься опытный специалист, у которого под рукой имеется специализированное оборудование.

    Иногда для восстановления работоспособности подвески достаточно заменить несколько небольших деталей. Стоимость ремонта подвески будет зависеть от цены запчастей и расходных материалов.

    Ремонт гидравлической подвески Ситроен С5

    Компания Ситроен предусмотрела определенный регламент, которого следует придерживаться после покупки автомобиля.

    Прежде чем заняться ремонтом подвески, специалисты автосервиса проводят тщательную диагностику, в результате которой можно выявить все дефекты и все ремонтные операции, в которых нуждается подвеска:

    • Неполадки в передних и задних электромагнитных клапанах;
    • Сбой в работе датчика поворота рулевого механизма;
    • Поломка в группе привода гидравлического насоса;
    • Неполадки в работе с системой управления ABS;
    • Неполадки в работе переднего и заднего датчика кузова и т.д.

    Для ремонта гидроподвески необходимо специальное оборудование, так как подвеска Citroen C5 расположена таким образом, что не к каждому узлу системы имеется свободный доступ.

    Гидроподвеска устроена таким образом, что ее ремонт можно проводить при определенных условиях. Так, начиная ремонт, обязательно нужно убрать давление в гидравлическом контуре. А для этого автомобиль должен находиться в определенном положении. Ремонт подвески Ситроен С5 проводится тогда, когда давление в контурах подвески уравнено с атмосферным давлением. На следующем этапе ремонт проводится в области гидравлического блока. Для устранения дефектов выполняется замена встроенного узла.

    Много неудобства автовладельцам доставляют датчики высоты. Для активизации их нормальной работы необходимо выполнить определенный ремонт, что именно потребуется сделать, лучше всего знают мастера в специализированной мастерской.

    Ремонт гидроподвески на Citroen C5 включает целый ряд операций

    Практически каждая операция сопровождается заменой деталей и расходных материалов. Ремонтные работы могут быть качественными тогда, когда, когда для восстановления «работоспособности» Ситроен используются качественные и надежные материалы и запчасти.

    В основе гидравлической подвески задействованы гидростойки. Вместо привычных пружин в гидросистеме применяются гидросферы. Для сохранения величины дорожного просвета в гидросистеме применяются саморегулирующая система задней подвески. Система «включается» работу лишь тогда, когда изменяется уровень загрузки автомобиля.

    г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
    Информация представленная на сайте не является публичной офертой

    Руководство по эксплуатации Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

    Среднеразмерный автомобиль известной французской компании Citroen C5 выпускается с 2001 года. С 2008 года данный автомобиль можно приобрести в одном из двух вариантов кузова – седан или универсал. Посетив автосервис Citroen, можно выбрать одну из нескольких вариаций из модельного ряда. Так, рестайлинг второго поколения автомобиля в 2010 году подарил Citroen C5 расширенный набор опций и более современное оснащение в доступных комплектациях.

    Особенности модели Citroen C5:

    • повышенная безопасность;
    • три слоя шумоизоляции в стёклах;
    • гидропневматическая подвеска Hydractive III+.

    Когда Citroen C5 нуждается в ремонте: наиболее частые поломки


    Ремонт Ситроен С5 требуется не чаще, чем любым другим надёжным иномаркам. Согласно регламенту каждые 20 тысяч километров пробега необходимо проходить ТО. Важно также время от времени проверять тормозные колодки, каждые 10-15 тысяч километров менять масло и фильтры в двигателе, а также не забывать про замену тормозной жидкости.

    Среди самых распространённых поломок этой модели – утечка масла, проблемы с тормозными колодками и слабые контакты. Важно следить за состоянием топливного и воздушного фильтров, так как они часто засоряются. Ремонт Citroen C5 может понадобиться и в результате засорения бензонасоса. Если водитель понимает, что барахлит коробка передач, то необходимо срочно провести её диагностику и ремонт. В случае если коробка уже вышла из строя, отремонтировать её уже не получится, придётся менять.

    Большой передний вес французской модели может стать причиной трещины или раскола бампера при резком торможении. Из-за больших нагрузок износу подвергается ходовая часть. Поэтому часто заняться ремонтом Ситроена С5 нужно из-за подвески.

    Многие владельцы Citroen C5 также жалуются на выход из строя системы климат-контроля, а также на то, что ветровое стекло часто страдает от мелких камней, летящих из-под колёс.

    Признаки неисправности модели Citroen C5

    Бортовая электроника оповещает владельца о необходимости замены ремня грм, масла или масляного фильтра. Поэтому водитель может предупредить некоторые неисправности своевременной поездкой на ТО. В любом случае, если соблюдать все требования по эксплуатации автомобиля, то ремонт Citroen C5 будет необходим только после длительного периода эксплуатации.

    Первые признаки того, что автомобилю требуется диагностика – посторонние звуки при езде, например, стук в подвеске, масляные разводы, мотор начал потреблять слишком много топлива, передачи переключаются не плавно, ухудшился отклик на рулевое управление, тормозной путь увеличился, возникли проблемы с запуском двигателя.

    Особенности ремонта Citroen C5

    Французская модель Citroen C5 – это отличный семейный автомобиль, который славится своей повышенной надёжностью и комфортом. Бережная эксплуатация, своевременная диагностика и замена износившихся деталей позволяют избежать дорогостоящего ремонта.

    Заняться ремонтом Ситроена С5 можно в любой хорошей мастерской. Автомобиль данной марки неприхотлив в обслуживании и прост в эксплуатации.

    Диагностика и ремонт подвески Ситроен С5 1.6, 1.8, 2.0 с гарантией.

    RP-SPb предоставляет услуги диагностике и ремонту подвески Ситроен С5 1.6, 1.8, 2.0 в Санкт-Петербурге (СПБ). Только профессиональное оборудование, позволяет качественно выполнять диагностику и ремонт в день обращения, по лучшей цене! Мы отремонтируем подвеску Citroen C5 сегодня, с гарантией и рекомендациями по машине.

    Как записаться на диагностику двигателя Citroen C5:

    Мы выполняем следующие виды работ:

    • компьютерная диагностика
    • ремонт подвески
    • диагностика перед покупкой
    • замена масла
    • ремонт трансмиссии
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт двигателя
    • замена тормозных колодок
    • ремонт глушителя
    • замена тормозных дисков
    • замена ремня ГРМ
    • замена цепи ГРМ
    • ремонт рулевого управления
    • техническое обслуживание
    • ремонт системы охлаждения
    • ремонт топливной системы
    • заправка кондиционера
    • ремонт генератора, стартера
    • ремонт тормозной системы

    Для постоянных клиентов всегда действует бесплатная диагностика. Вы можете приехать в любое время и попросить мастера проверить ваш автомобиль бесплатно.

    Модельный ряд Citroen C5

    • Citroen C5: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
    • Citroen C5 II: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

    Цены на ремонт подвески в Петербурге

    Ремонт тормозной системыЦена
    Диагностика450 рублей
    Замена тормозных колодок (за ось)от 500 рублей
    Замена тормозных дисков (за шт.)от 750 рублей
    Ремонт суппорта (за шт.)от 950 рублей
    Замена тормозного шлангаот 450 рублей
    Замена тормозной жидкостиот 950 рублей
    Замена датчика ABSот 950 рублей
    Ремонт подвескиЦена
    Замена втулок стабилизатора (за ось)от 750 рублей
    Замена ступичного подшипникаот 1200 рублей
    Замена рулевого наконечникаот 550 рублей
    Замена рычагаот 1 000 рублей
    Замена пружиныот 1 000 рублей
    Ремонт амортизатораот 1 500 рублей
    Развал-схождение на стенде 3 Dот 1 200 рублей
    Ремонт двигателяЦена
    Замена прокладки клапанной крышкиот 750 рублей
    Замена свечи зажигания (за шт.)от 100 рублей
    Замена термостатаот 750 рублей
    Замена маслаот 450 рублей
    Замена антифризаот 1200 рублей
    Замена ремня ГРМот 3500 рублей
    Замена цепи ГРМот 7500 рублей

    У нас вы можете провести диагностику подвески и на другие модели:

    Цены на ремонт Citroen С5

    Прайс-лист на ремонт автомобилей Citroen C5

    Стоимость обслуживания


    Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

    Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

    Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

    Виды услуг

    Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

    Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

    1. подвески и ходовой;
    2. рулевого управления;
    3. электрооборудования;
    4. системы охлаждения.

    В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 500 до 20000 руб. и более.

    Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы Ситроен Ксантиа

    См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система.

    1. В случае необходимости замены гидравлической трубки или шланга слейте жидкость из гидравлической системы (см. Главу Единая гидравлическая система). Альтернативно минимизация потерь гидравлической жидкости может быть обеспечена путем пережимания гибких шлангов, или быстрого закупоривания отсоединенных тормозных трубок и их штуцеров. Приготовьтесь к сборку проливаемой жидкости, подложив под соответствующее штуцерное соединение(я) полиэтилен или ветошь.
    2. При необходимости отсоединения гибкого тормозного шланга, отдавайте гайкуего штуцерного соединения с жесткой трубкой, прежде чем снимать пружинный хомуткрепления шланга на своем кронштейне.
    3. Отдавать накидные гайки штуцерных соединений лучше всего при помощи специальногонакидного ключа с разрезной головкой (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).При отсутствии под рукой специального ключа можно воспользоваться плотно садящимсяна шлицы гайки рожковым ключом, однако в случае сильно затянутой гайки такойспособ связан с риском скругления углов шлицов гайки в результате срывов ключа.В таком случае следует попытаться отдать гайку при помощи самоконтрящегося арматурногоключа (шведок). В случае повреждения шлицов гайки она подлежит замене в сборесо своей трубкой. Перед расчленением штуцерного соединения всегда тщательно протирайтеего снаружи во избежание попадания в систему грязи. При расстыковке более одногосоединения постарайтесь точно запомнить порядок установки снимаемых секций.
    4. Сменные тормозные трубки различной длины с развальцованными концами и надетыминакидными гайками можно приобрести в сервис-центрах компании Citroёn. Подобравсекцию требуемой длины (соответствующей снятой) остается лишь придать ей нужнуюформу для правильной установки на автомобиль. Альтернативно, тормозные трубкимогут быть изготовлены на заказ в мастерской автосервиса из выпускаемых наборамидеталей. Следует лишь точно измерить длину снятого с автомобиля оригинала. Правильнеевсего будет взять старую трубку с собой в магазин или мастерскую.
    5. При установке не затягивайте штуцерные гайки слишком туго! Герметичность соединениявовсе не пропорциональна усилию затягивания его компонентов, а определяется правильностьюих сборки.

    6. При замене гибких тормозных шлангов обращайте внимание на допустимость использования их в контакте с гидравлической жидкостью LHM. Проследите за правильностью прокладки линий, не допускайте перекручивания шлангов и следите, чтобы они были закреплены во всех предусмотренных кронштейнах и фиксаторах.

    7. Закончив установку компонентов, долейте в резервуар гидравлической системы необходимое количество жидкости требуемого сорта (обратитесь к Главе Текущее обслуживание) и прокачайте тракт (см. Прокачка гидравлической системы). Смойте следы пролитой тормозной жидкости и проверьте систему на наличие признаков утечек.

    Читайте также: