Замена тормозов на субару форестер на 315

Обновлено: 13.05.2024

ЗАМЕНА КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА СУБАРУ XV, ФОРЕСТЕР, АУТБЭК, ЛЕГАСИ

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно. Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс. Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару , для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г. для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно. Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная). Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски. При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Замена задних тормозных колодок Субару Форестер SH

Изначально я хотел написать пост про замену как задних, так и передних тормозных колодок на Subaru Forester, однако, судя по моей манере езды, а также количеству наматываемого километража (в среднем я проезжаю около 10,000 км в год) это произойдет еще ооочень и очень нескоро. Так что на этот раз расскажу только про замену задних колодок, звиняйте!
1. Открываем дверь багажника, приподнимаем крышку отсека с запаской и прочими инструментами, достаем домкрат, загогулину слева и мешочек с ключем для откручивания колесных гаек:



2. Ставим домкрат под машину, поддомкрачиваем до того, как колесо оторвется от земли, откручиваем все пять гаек колеса буквально на пол-оборота. А затем поддомкрачиваем повыше, чтобы колесо свободно висело над землей, откручиваем гайки полностью и снимаем колесо:


Для наглядности покажу ротор заднего колеса и тормозной суппорт поближе:


4. С задней стороны тормозного суппорта есть небольшое окошко, через которое можно проинспектировать степень износа колодок не снимая суппорт (более того, при наличии небольшого зеркальца это можно сделать не снимая колеса):


5. Откручиваем ключем на 14 верхний болт с задней стороны суппорта, предварительно побрызгав на него вэдэшкой (WD-40). Если болт не откручивается вам с большей долей вероятности может также потребоваться резиновый молоток, которым можно слегка постучать по ключу:


6. Откручиваем тем же ключем нижний болт с задней стороны суппорта:


7. Аккуратно снимаем суппорт с ротора и отводим его в сторону:


8. Вынимаем старые колодки:




И затем с передней:


10. Поскольку толщина новых колодок больше, нам потребуется ужать поршень тормозного суппорта с помощью тисков и старых колодок. Вгоняем поршень до тех пор, пока в образовавшееся пространство не влезут новые колодки. Надеюсь, проиллюстрировал доходчиво и понятно:


11. Ставим тормозной суппорт на место, закручиваем оба болта с его задней стороны:


12. Ставим колесо назад, накручиваем гайки, раздомкрачиваем до тех пор пока колесо не коснулось земли, затягиваем шайбы, раздомкрачиваем полностью.


13. Повторяем все тоже самое но уже для второго заднего колеса. Поддомкрачиваем, затем откручиваем 5 гаек, снимаем колесо:


14. Откручиваем два болта тормозного суппорта ключем на 14:


15. Отводим тормозной суппорт в сторону, вынимаем старые колодки:


Норм? Или не норм?



И затем с передней:

17. Ужимаем поршень тормозного суппорта с помощью тисков и старых колодок:


18. Ставим тормозной суппорт на место, закручиваем оба болта с его задней стороны. Накидываем колесо, закручиваем гайки, раздомкрачиваем:


19. Делаем пробный выезд, тестируем и идем попивать пивко:


20. На всякий случай, используемый набор интрументов:

На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%

Замена передних тормозных колодок и дисков Форестер

Данная инструкция расскажет, как можно самостоятельно произвести замену передних тормозных колодок, а также дисков для автомобиля Субару форестер.

Замена передних тормозных колодок и дисков Форестер

И так, начнём с того, что процедура сама по себе не очень сложная, тем более если у вас есть перед глазами подробная инструкция и конечно же фотоотчёт.( он предоставлен ниже).

Пройдёмся по инструментам, которые нам понадобятся.

Это ключ с тещёткой.

Нужны будут головки, возьмите от 12 до 19 размера.

Монтировка и отвёртка(обычная, плоская).

Щётка, которая чистит метал.

Затем нам нужен болт, размера 12 с резьбой.

Вдэшка, ею обработаем суппорты.

И конечно же в начале процедуры понадобится домркат.

Вообще вся процедура состоит из следующей аналогии:

В начале мы демонтируем суппорт, после чего нужно будет утопить поршень. Далее мы демонтруем скобы, если нужно поменять диск, то после снятия скобы демонтируем и его.

Одно замечание! Если вдруг в период эксплуатации ваш диск заржавел, то болт обязательно выкрутите.

Подготовим все вышеперечисленные инструменты, поставим автомобиль на домкрат и нужное колесо демонтируем.

А вот и суппорт. Его начинаем демонтировать.

Чтобы суппорт снять, нам нужно выкрутить болты направляющих. Они есть и снизу и сверху.

Мы советуем вам теперь сдавить поршни обратно, это облегчит процедуру сборки вдальнейшем. Возьмите отвёртку и поместите её между колодкой и диском. Это делается только после того, как вы уже открутили крышку бочка, где находится тормозная жидкость. Также есть ещё один вариант утапливания поршня, просто снимите суппорт и топите с помощью монтажки.

Скобу держат два болта, их выкручиваем.

Советуем, перед тем, как будете снимать скобу обработать её жидкостью вдэшкой.

Снимаем диск, опять же есть вы не можете его снять, воспользуйтесь болтов. Там есть отверстия куда вставляются болты, так легче снять.

Болт установили в дырочка, расположенную на диске.

Наконец-то мы демонтировали диск.

Обязательно почистите ступицу, она могла изрядно загрязниться и заржаветь. Только после этого мы устанавливаем новенький диск. Кстати, вы можете силиконовой смазкой обработать ступицу после почистки.

Посмотрите, чтобы на новом диске не осталось смазки, если есть протрите его. Теперь можем устанавливать.

Скобу ставим на своё место, затем на неё надеваем пластины для фиксации. Но если вы их не снимали, когда чистили, то этот пункт можете пропустить.

КОлодки новенькие далее устанавливаем. На колодки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пластины железные. Эти пластины ещё называются противоскрипные, название говорящее, поэтому зачем они нужны, думаю объяснять не стоит.

Замена передних тормозных колодок и дисков Форестер

Поменять передние тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Субару Форестер SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачи понадобится монтажечка или просто мощная отвертка.

И так для замены колодок и дисков нужно будет иметь под рукой:

  • ключ с трещеткой;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • монтировка и плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • болт под головку на 12 с резьбой М8;
  • WD40 и смазка для суппортов;
  • домкрат.

Процедура для замены передних колодок вполне стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел или приржавел то нужен болт чтобы вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы).

Листайте фото отчет по замене тормозных дисков и колодок на Форестере SF и также сможете справится с подобной процедурой своими руками.

Какие передние тормозные колодки ставить на Форестер?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 26296-AE210, средняя цена 4509 руб.

  • NiBK PN-7390 — 1419 руб.
  • Akebono AN-463WK — 1650 руб.
  • TRW GDB 3217 — 2009 руб.

Какие передние тормозные диски ставить?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 26300-AE071, средняя цена 5235 руб.

  • NiBK RN-1010 — 1968 руб.
  • Brembo 09.5674.21 — 1966 руб.
  • Nipparts J3 307 011 — 1205 руб.

Периодичность замены

Для колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км.



Собираем по гаражу все необходимые инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.


Вот наш тормозной суппорт который предстоит сейчас снимать.


Для демонтажа нужно открутить два болта направляющих сверху и снизу.


Чтобы было потом как установить диски и поставить суппорт обратно желательно сразу вдавить поршни суппорта, для этого либо просовываем мощную плоскую отвертку между колодкой и диском (предварительно приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), либо сняв суппорт утапливаем монтажкой.


Затем откручиваем два крепящих болта скобы.


Вот как выглядит скоба суппорта. Перед откручиванием желательно хорошенько смочить гайки вэдешкой.


Если тормозной диск не получается так просто снять, то можно воспользоватся болтом и специальными отверстиями под него чтобы демонтировать прикепевший диск.


Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске.


Ну вот тормозной диск Форестера снят.


Перед тем как устанавливать новый диск желательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, а потом обрызгать силиконовой смазкой


Устанвливаем новенький диск (хорошенько перед этим протерев его чтобы удалить остатки транспортировочной смазки).


Устанавливаем скобу и ставим на нее железные пластины фиксирующие колодки (если при очистке вы их вынимали).



Устанавливаем новые тормозные колодки.

Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные железные пластины!


Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие желательно их смазать специальной смазкой.

Тормозные диски на Subaru Forester

В частности, тормозная система дискового типа с предустановленными дисками комбинированного типа: с перфорированной поверхностью, вентилируемые, с насечками.

Об эффективности и стоимости элементов тормозной системы такой конструкции знают многие автомобилисты. Тем не менее, японцам удалось оставить относительно бюджетную цену на модель.

Диски

Какие передние тормозные диски можно поставить на Субару Форестер (5 поколение)

  • заводская гарантия один год;
  • тип: вентилируемый с внутренней стороны;
  • покрытие: перфорация, насечки;
  • внешний диаметр: 31.0 см;
  • толщина: 3.0 см;
  • минимально допустимая толщина: 2.7 см;
  • высота: 5.6 см;
  • отверстия под шлицы: 5;
  • масса: 10.0 кг.

Оригинальные

Название / артикул / ОЕМЦена (руб.)
Subaru Forester (SH) 26700AE062от 5200
26300SA001--/--
26700FE080--/--
26300AE091--/--
26310AC041--/--
26700FE030--/--
26700FE010--/--
26700FG000--/--
26700FJ000--/--

Заменители

АртикулСтоимостьАртикулСтоимость
ZIMMERMANN 530246420от 4300 - 4600ZIMMERMANN 530245852--/--
ZIMMERMANN 530245820--/--BREMBO 09A92111--/--
BREMBO 09A87014--/--FERODO DDF1175--/--
NiBK RN1010 (2011)--/--LYNXauto BN-1128--/--
COMLINE ADC0811V--/--ATE 24013002041--/--
ATE 24012401961--/--TEXTAR 92262003--/--
TEXTAR 92139500--/--BLUE PRINT ADS74339--/--
BLUE PRINT ADS74335--/--BLUE PRINT ADS74318--/--
BOSCH 0986479634--/--BOSCH 0986478977--/--
NIPPARTS J3307015--/--TRW DF4104--/--
NK 204422--/--NK 204412 (2014)--/--
G.U.D. GDB124196--/--G.U.D. GDB124188--/--

Какие задние тормозные диски можно поставить на Субару Форестер (5 поколение)

Название / артикул / ОЕМЦена (руб.)
Subaru Forester (SH) 26701AE113от 5100 - 5200
26301SA119--/--
26701FE284--/--
26301AE360--/--
26311AC493--/--
26701FE498--/--
267001FE527--/--
26701FG623--/--
26701FJ799--/--

АртикулСтоимостьАртикулСтоимость
A.B.S. 16139От 3900 – 4000Blue Print ADS74307--/--
Abe C47001ABE--/--Kamoka 1031356--/--
Nipparts J3317001--/--Delphi BG2826C--/--
Metelli 23-0671--/--Maxgear 19-1366--/--
Febi 28153 (2011)--/--LPR S4101P--/--
Patron --/--Patron PBD7328--/--
Woking D6398.00--/--Rotinger RT 1123--/--
Nipparts N3317012--/--Stellox 60201582SX--/--
Blue Print ADS74319--/--Abe C47007ABE--/--
Japanparts DP-701--/--Stellox 60201125SX--/--
Remsa 6398.00--/--Zekkert BS5180 (2014)--/--
Ashika 61-07-701--/--Japanparts DP-708--/--

Диски

Частые причины преждевременного выхода из строя элементов тормозной системы

  • несвоевременное проведение технического осмотра, профилактики;
  • стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию тормозного механизма;
  • брак при изготовлении;
  • несоответствие климатических температур, для работы в которых изготовлен диск;
  • покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества;
  • нарушение технологии установки.

Характерные признаки износа тормозной системы

  • индикация ошибки на приборной панели;
  • разгерметизация магистрали, контура;
  • низкий, недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке;
  • при нажатии на педаль тормоза слышен металлический скрежет, писк, биение;
  • педаль тормоза имеет увеличенный свободный ход.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Субару Форестер 5

Перед началом ремонта проводим комплексную диагностику. Это необходимо для точной идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Нередко из-за повреждения поворотного кулака неисправен суппорт, диск. На данном этапе многие неопытные владельцы изначально следуют по ложному пути. Визуальный осмотр поможет выявить ряд поломок, неисправностей, объективно оценить техническое состояние автомобиля.

Один из видов диагностики — демонтаж колеса, замер толщины диска. Несмотря на то, что Субару Форестер, как и ряд других современных автомобилей, оснащен цифровыми датчиками, электроника не сможет заменить человеческий фактор.

Последовательность действий при замене элементов тормозной системы

  • вывешиваем автомобиль гидравлическим подъемником, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • выкручиваем два направляющих с тыльной стороны, фиксирующих суппорт к поворотному кулаку;
  • извлекаем колодки, прижимную пружину;
  • снимаем диск, проводим дефектовку, осматриваем посадочное место. Очищаем от остатков смазки, металлической стружки;
  • устанавливаем новый диск, завершаем сборку в обратной последовательности.

Многократным нажатием на педаль тормоза прокачиваем передний контур. В расширительный бачок доливаем жидкость по уровню «Мах». По аналогии проводим замену на противоположном поворотном кулаке.

Задний тормозной диск

Замену проводим по схожему алгоритму, так как конструкция идентичная с передним. В конце не забываем прокачать задний контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем недостающее количество жидкости ДОТ – 4.

При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма установки последующая профилактика тормозного контура через 15000 км. Замена диска по степени износа, но не ранее чем через 120000 км.

Умеренный стиль вождения, качественные запчасти, своевременное проведение технического осмотра увеличат ресурс использования механизма на треть.

Параллельно с установкой диска, проводим осмотр поворотного кулака, суппорта, магистралей подачи жидкости. А также, ступичного механизма на предмет наличия повреждений, дефектов. Изношенные элементы заменяем новыми.

Ряд автовладельцев апгрейдят свою машину, путем установки оборудования нестандартной комплектации. В частности, тормозные диски на несколько размеров больше заводских.

Производитель допускает установку внештатного оборудования, но при этом учитывайте высоту колесной арки, параметры суппорта, диаметр колесного диска. Очевидно, что при замене одного компонента потребуется переоснащение всего узла. Не всегда это оправдано с точки зрения затрат.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Улучшаем тормоза на Форестере

Логотип

Относительно недавно приобрел форестер - американец, атмосферник 2.5л на ручке. 2002 год.

Комлектация S - как следствие дисковые тормоза и спереди и сзади, колесные диски на 16.
Сами тормозные диски имеют 15 радиус (277мм в диаметре) и вместе с суппортами и колодками
ставились также на некоторые модели аутбэков (не слабоваты ли они для более тяжелой машины? ).

Машиной доволен как слон. Вот только тормоза слабоваты и педаль какая-то неиформативная - давить надо
со всей дури чтоб остановиться где хочешь.

Решил усилить тормоза. (Опрос свидетелей) изучение проблемы показало, что многие тормозами Форя недовольны.
Так что надо что-то делать. Тем более что мои родные передние диски уже выработаны и надо их все-равно менять.
Еще по ходу выяснилось, что колодки у меня на оригинал очень непохожи.

Собственно вариантов немного: Менять диски, суппорта, колодки.

1) Выяснилось, что на Аутбэке 3л с 2001 года стоят тормозные диски 16 размера (294мм в диаметре - перед) и по идее должны влезть на форь.
Соответственно, менять также надо и суппорта.

Передние диски с суппортами (2-х поршневые) мной уже были куплены - предварительные замеры-обмеры проблем не выявили, должны влезть.
Вот тут-то и возникло 4 вопроса.

Во-первых, утверждают что колодки на аутбэк 2.5, 3л и форь 2.5л АБСОЛЮТНО одинаковы. Неужели это правда?
За счет чего же тогда тормозить лучше предполагается если тормозная поверхность не меняется??

Во-вторых, суппорта в приличном состоянии, и я думаю, что только смажу им направляющие без капремонта.
А вот диски, хоть и почти не ношенные, несколько ржавые - залежались, однако (не новье брал - б/у). Продавец меня убеждал,
чтоб так ставил и ни в коем случае не протачивал - типа поездишь, колодки их и отчистят от ржавчины. Неужели
даже ошкурить их нельзя??

В-третьих, а задние тормозные диски от аутбэка на форь подходят? А то не выяснял пока.

В-четвертых, что делать с родными пыльниками, которые на 15 размер. Пилить? Или снять их можно со ступицы?

2) После покупки дисков-суппортов (пока не ставил - времени нет) узнал, что некоторые ставят диски и 4-х
цилиндровые суппорта не то от WRX, не то от Импрезы STI. Но подробной информации найти не удалось.
Насколько это может быть эффективнее решения от аутбэка 3л?

3) Перечитывая форум, нашел, что кое-кто рекоммендует ставить армированные тормозные шланги
и пользовать DOT 5.1 вместо обычного DOT 4. Как это влияет на эффективность торможения?

Кто что (имеет сказать) знает по вышеизложенным вопросам?? Думаю, что многие стоят перед необходимостью
усиления тормозов и спец. раздел по этой проблеме будет восстребован, ИМХО.

Собственно, после сбора информации буду воплощать решение проблемы в жизнь на своем форе.
Буду держать в курсе.

Замена тормозов на субару форестер на 315

и что? это противоречит моему утверждению?
в пользу 4-х поршневых могу еще сказать, что они меньше греются, и к ним больше шансов найти хорошие колодки, типа феродо2500.

niksun


Просмотр профиля Lookes


Просмотр профиля Vitalik


Просмотр профиля

Пиши что именно нужно и сколько это может стоить в личку.

cherub


Просмотр профиля

Дак это диски от аута или от легася?

Собственно: на Ауты 315 диски не ставили, только на 2.0GT и 3.0 (не ауты).
И при этом у 2.0GT и 3.0 (не аутов) сзади ставились вентилируемые диски.

P.S. Если че это про BL/BP.

Vitalik


Просмотр профиля

Дак это диски от аута или от легася?

Собственно: на Ауты 315 диски не ставили, только на 2.0GT и 3.0 (не ауты).
И при этом у 2.0GT и 3.0 (не аутов) сзади ставились вентилируемые диски.

P.S. Если че это про BL/BP.

Важно, что перед 315 мм, а зад. не знаю. Вообще это с японца, но какого не скажу сейчас.
Диаметры все могу померить.

timyak


Просмотр профиля

Какой диаметр заднего диска и с машины какого года?

Ksaers Просмотр профиля

Для кого даже честь — пустяк, для того и все прочее ничтожно.

Bazuka


Просмотр профиля

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Свап задних тормозов с барабанов на дисковые!

Свап задних тормозов с барабанов на дисковые!

BoJLaHg » Пт янв 16, 2015 16:28

Доброго времени суток друзья.

Кто уже свапал тормозилки с барабанов на диски подскажите. Решился на небольшой тюнинг своего GC8, нашел дисковые тормоза за 6к, но на них нету тросика ручника. Внимание вопрос.

1. Сложен ли процесс установки?
2. С какими нюансами могу столкнуться?
3. Под ручник нужно искать отдельный тросик?

Реклама

tarasus » Пт янв 16, 2015 17:32

Тросы ручника подходят, шланги подходят, датчики АБС подходят

Весь возможный гемор - невозможность что-то открутить, либо что-то сломается
В идеале не помешает заменить и клапан распределения тормозных усилий

Изображение

но я ездил с барабанным два года совершенно спокойно, не ощущая дискомфорта.

Изображение

subaron » Пт янв 16, 2015 17:38

BoJLaHg писал(а): Доброго времени суток друзья.

Кто уже свапал тормозилки с барабанов на диски подскажите. Решился на небольшой тюнинг своего GC8, нашел дисковые тормоза за 6к, но на них нету тросика ручника. Внимание вопрос.

1. Сложен ли процесс установки?
2. С какими нюансами могу столкнуться?
3. Под ручник нужно искать отдельный тросик?

Привет
Шланги наверняка тоже нужны будут
Длинный болт выкорчевывать наверняка замучаешься.
Купи фурнитуру отдельно новую. скобочки под крепления шланга к стойке. Длинный болт лучше новый если резать будешь.
Троса ручного тормоза барабанных от дискового отличаются. Ищи что бы с одной машины все было снято. Снял поставил вот и весь процесс. Тормоза прокачал и все

Как сэкономить на ремонте Subaru Forester: избавляемся от стука направляющих суппортов.

Продолжая тематику ремонта автомобиля Subaru Forester не дорогими методами хотелось бы приделить внимание еще одной болезни данных автомобилей- стук направляющих суппортов. Данная проблема проявляется особенно при частой езде по просёлочным гравийным дорогам или по дорожному покрытию из камня- брущатка.

Как же определить что это именно стук направляющих суппортов? Во время движения по ухабистой дороге или гравийному покрытия слышен мелкий противный стук доносящийся с передней части авто, при нажатии на педаль тормоза пропадает. И что бы полностью удостовериться что это именно они- стучим с средней силой по верхней или задней части переднего колеса ногой и если это направляющие то вы сразу поймете что это они по звонкому звуку именно в зоне суппорта. Данный стук является настолько противным и не приятным что порой складывается мнение что вся подвеска болтается.

Когда я начал ощущать данный стук и приехал на сервис для диагностики то мне уверенно сказали что это стучат именно направляющие суппортов, но насколько велико было моё удивление когда на второй день после замены стук возобновился! Конечно же я вернулся с притензиями на сервис на что мне ответили что у меня выработка в самом суппорте и замена их тоже обойдеться в копеечку. Первое что я сделал это поехал на работу и бегом искать отзывы о данной проблеме в интеренете- что люди не делали: и смазкой забивали, и какой то жаростойкой нитью обматывали, и даже изоляционной лентой и тут я наткнулся на интересное решение о котором и хочу поведать вам. А по сути это совершенно не дорогое решение и не требующие трудоёмкой работы. Предлагалось сделать в направляющей, но только верхней, проточки на станке и вставить в канавки, которые получились, маслосьемные кольца с москвичевских клапанов! Выглядит это примерно вот так:

Но у меня не получилось вставить направляющую с этими резинками, пришлось купить на рынке резинки от гидравлической системы какого то автомобиля- они прочнее и тоньше, но всё таки пришлось их еще немного обтесать на нождаке.
Особое внимание хочу приделить смазке для направляющих. Я использовал высокотемпературную медную пасту MANNOL.

В итоге все посторонние стуки полностью исчезли и при возникновении их снова очень просто можно повторить операцию.
Рубрика не закончена и в следующей думаю описать как избавиться от стука рулевой рейки что тоже часто приследует владельцев Subaru Forester, если руки дойдут.

Читайте также: