Замена троса ручника форд фокус 2

Обновлено: 15.05.2024

Замена троса ручного тормоза Ford Focus

Тросы привода стояночного тормоза следует заменить при их чрезмерном вытягивании и невозможности регулировки стояночного тормоза, а также при механических повреждениях жил тросов или резьбовых наконечников.

Замена переднего троса

Для замены потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Подденьте отверткой рамку рычага стояночного тормоза


Снимите рамку с чехлом


Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку резьбового наконечника троса, а регулизовочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не полностью


Снимите облицовку тоннеля пола.


Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Полностью отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника переднего троса.


Снимите регулировочную гайку и плоскую шайбу.



Отверткой отогните фиксатор оболочки переднего троса привода стояночного тормоза.



Отожмите фиксатор и отсоедините колодку и снимите выключатель


Выверните три болта крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова


Приподняв рычаг, вытолкните отверткой наконечник троса из направляющей в рычаге и снимите рычаг.




Снимите термоэкран дополнительного глушителя

Сдвиньте назад нижний наконечник уравнителя тросов


Извлеките трос из наконечника, повернув его вниз


Подденьте отверткой передний край уплотнителя


Потяните за усик и извлеките трос с уплотнителем в салон


Установите новый трос в обратном порядке.

Замена задних тросов.

Для замены потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Проделайте операции по разборке тоннеля и снятии рукоятки стояночного тормоза, как указано выше.

Отключите передний трос от уравнителя.

Извлеките упоры из кронштейна на кузове.


Извлеките оболочку правого троса из пластикового держателя кузова.


Обратите внимание, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие).

Отогните стальной держатель оболочки левого троса.



Отогните упоры в соединительных муфтах


Извлеките трос из держателя


Выверните болты крепления тросов с рычагов задней подвески



Протяните держатели внутрь рычагов и снимите тросы с автомобиля.


Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса, снимите задние тормозные колодки.

Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.


Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя.


Протолкните держатель в отверстие тормозного щита и снимите удлинитель заднего троса.

Замена задних тросов привода стояночного тормоза Ford Focus 2 2005-2008

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.



1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.


3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

4. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя (см. «Снятие и установка термоэкранов»).



5. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе…

6. …и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.



7. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов…

8. …извлеките упоры из кронштейна на кузове.


Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие).



9. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…

10. …и, сдвинув наконечники вглубь муфт…



11. …отсоедините от муфт тросы.

12. Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.


Поврежденный держатель замените, свинтив его со шпильки на кузове.



13. Отогните стальной держатель оболочки левого троса…

14. …и извлеките трос из держателя.



15. Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески…

16. …и, протянув держатели внутрь рычагов…


17. …снимите задние тросы с автомобиля.

18. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).



19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.

20. Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя…


21. …и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.

23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних тросов привода стояночного тормоза автомобиля Ford Focus 2

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза.


2. . отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.


3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.

4. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя.


5. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе.


6. . и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.


7. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов.


8. . извлеките упоры из кронштейна на кузове.

Примечание


Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие).


9. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов.


10. . и, сдвинув наконечники вглубь муфт.


11. . отсоедините от муфт тросы.


12. Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.

Примечание


Поврежденный держатель замените, отвинтив его от шпильки на кузове.


13. Отогните стальной держатель оболочки левого троса.


14. . и извлеките трос из держателя.


15. Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески.


16. . и, протянув держатели внутрь рычагов.


17. . снимите задние тросы с автомобиля.

18. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса (барабанного типа), снимите тормозные колодки механизма.


19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.


20. Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя.


21. . и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

Примечание


На автомобиле, оборудованном задними дисковыми тормозами, отсоедините наконечники тросов от разжимных рычагов стояночного тормоза.


Протяните держатели тросов внутрь рычагов задней подвески и снимите задние тросы с автомобиля.

Замена тросика ручника Ford Focus 2

Состояние тросов можно найти по последующим зрительным признакам:

  • повреждение внешней оплетки троса (порезы, трещинкы, вырванные куски);
  • повреждение пыльников троса сначала и в конце;
  • набухшая оплетка троса (обычно она набухает, когда заржавевает снутри железная разрезная трубка).

Если вы нашли хотя бы один из этих признаков на собственных тросах, то они подлежат замене.

Артикул необычного центрального троса ручника Рено Трафик — Рено 77 00 312 835. Аналоги: Febi 33166, TRW GCH3034, Ate 24.3727-0796.2. Советуем брать трос от производителя с именованием.

Замена тросика ручного тормоза Renault Трафик

Покажем процесс подмены центрального троса ручника на автомобиле Renault Trafic 1.9 дизель, 2003 года выпуска. Потребность в замене центрального троса появилась из-за подклинивающего ручника. И чтоб точно удостоверится, поначалу были осмотрены и исключена неувязка в боковых тросах ручника, они оказались в удовлетворительном состоянии.

Инструменты для работы

Процесс подмены смотрите в фото аннотации.

Для чтоб снять центральный трос ручника сначала его необходимо ослабить. Для этого опускаемся под машину и зрительно находим крепление вторичных тросов к центральному.

Для того чтоб ослабить трос нам необходимо вытащить отмеченный шток из крепления на кузове. Для этого откручиваем гайку на штоке до конца. Дальше вытаскиваем втулку и извлекаем шток из проушины на кузове.

В фронтальной части трос соединяется муфтой, его необходимо извлечь из нее.

Отгибаем стопорный усик на муфте и подав вперед извлекаем бочонок троса.

Дальше нам необходимо достать трос из кронштейна на кузове. Сжимаем два фиксатора и проталкиваем трос в отверстие кронштейна.

С нижней частью троса мы разобрались, сейчас перебегаем в салон.)

Снимаем чехол ручника в салоне. Чехол на защелках его необходимо просто потянуть ввысь.

Поднимаем рычаг ручника ввысь и вынимаем бочонок из крепления как и с соединительной муфтой.

Сжимаем по краям два фиксатора и вынимаем трос вниз. Можно попросить ассистента чтоб он снизу тянул его на себя.

Вставляем трос снизу в салон и защелкиваем. Дальше заводим на место уплотнительную резинку.

Защелкиваем трос в кронштейн на кузове.

В салоне продеваем бочонок в крепление и опускаем рычаг ручника вниз.

Зацепляем трос в соединительную муфту и не забываем загнуть стопорный усик.

Вставляем шток в отверстие на кузове и вставляем уплотнительную втулку.

Закручиваем гайку крепления штока до упора и в салоне одеваем чехол ручника.

Регулировка ручника на Peugeot 308 и 408

Внимание: Перед тем как создавать регулировку, не забудьте снять автомобиль с ручника

Залезаете на заднее сиденье вашего автомобиля с инвентарем:

  • Ключ на 13
  • Шлицевая (плоская) отвертка

Снимаете пепельницу для задних пассажиров, снимаете основание пепельницы подцепив отверткой.

Перед вами троса ручного тормоза и регулировочная гайка на 13, до того как подтянуть ручник направьте внимание на троса ручника, как они подтянуты, не провисают ли они?

В случае если натяжки нет, то у вас один из 4 вариантов:

  • Порван трос
  • Трос закис
  • Закисший тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
  • Закисшая лапка разводки колодок (для барабанных тормозов) Не для Peugeot 308, 408

Если на вашем автомобиле все таки порвался трос и место крепления у регулировочной гайки стоит наперекосяк, потому что один провис, а другой находиться в натянутом состоянии, то рекомендую произвести подмену сходу обоих тросов.

Проверка работоспособности

Выполнив подмену тросика, проверьте его в работе.

  • Установите машину на пригорке и включите ручник. Если автомобиль начинает скатываться, новый трос нуждается в регулировке.
  • Ослабьте контргайку стояночного тормоза в ручнике, а регулировочную гайку закрутите, после этого потяните при помощи рычага трос.
  • Лучший ход рычага должен включать 2-4 такта. Если так и вышло, затяните контргайку и проверьте ее раз.
  • Заезжаем на пригорок, включаем ручник. Сейчас авто точно должно уверенно стоять на месте. Разве что трос оказался поддельным либо на шаге сборке была допущена ошибка.

Перед заморозками рекомендуется смазывать тросик стояночника, что дозволит значительно продлить срок службы. Под действием отрицательных температур трос резвее разрушается. Смазывать следует наконечники, ось и тягу уравнителя.

Подтяжка и замена тросика ручника — задачка не из сложных. Даже при отсутствии обеспеченного опыта в работе с автомобилем для вас получится выполнить эту работу.

Но если вы не убеждены в собственных силах либо просто нет времени без помощи других заниматься схожими вещами, обращайтесь на 100. Подтяжка обойдется приблизительно в 500-700 рублей, а вот за подмену попросят минимум 1500 рублей.

Отдельные рекомендации

Разработчики автомобиля из компании Рено убеждают, что ручной тормоз не просит регулировки из-за отсутствия растягивания троса. Если же вы приняли решение о необходимости выполнения таковой работы, учтите последующие опасности:

  • При настройке храповиков подменять их не рекомендуется. Учтите, что зазор с левой и с правой стороны должен быть схожим, а воплотить это трудно.
  • В случае перетяжки гайки для регулировки не обойтись без ее откручивания. А это связано с неуввязками, ведь придется подплавлять шайбу из пластика с подготовительным нагревом узла. Воплотить это без вербования мастеров и в критериях гаража трудно.

Натянуть тросик ручника реально. Но делайте эту работу пристально и при условии точного следования аннотации. Если и возникают трудности, то поглядите обучающее видео либо обратитесь к спецам. Если требуется замена тросика, выбирайте уникальные запчасти (артикул — 6001547168) либо аналоги (приведены в таблице ниже).

Устройство и регулировка ручника Ford Focus 2

Пользующийся популярностью Ford Focus II имеет обычный стояночный тормоз, дополненный традиционной конструкцией на механике. Эта система употребляется вне зависимости от барабанного либо дискового тормоза, применяемого на задних колесах. Согласно документации от автопроизводителя, ручник должен накрепко выдерживать тс на 25-процентном уклоне, когда манипулятор полностью затянут.

В данной ситуации число щелчков должно быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Ford Фокус 2, мы побеседуем в этом материале.

Народные методы

При самостоятельной регулировке стояночного тормоза оценить натяжение троса ручника можно 2-мя методами:

  • по количеству щелчков. При всем этом информацию стоит находить по определенной модели автомобиля, потому что, например, для DAEWOO Matiz нормой будет 7 щелчков, а для ВАЗ 2106 – 2-4 щелчка. Недочет регулировки только в том, что время от времени после подмены тормозных барабанов, колодок, и соблюдении усредненного значения по количеству щелчков даже при опущенном ручнике тормозные колодки могут быть лишне очень прижаты к барабанам. Потому после обслуживания задних барабанных тормозов степень натяжки должна отличаться от усредненных требований, но после притирки ручник необходимо будет непременно подтянуть;
  • по степени прижатия фрикционных накладок. Для регулировки ручника задние колеса нужно будет вывесить. Подтягивать трос необходимо до такового состояния, чтоб при опущенном рычаге стояночного тормоза колодки чуть касались тормозных барабанов. При вращении от руки колесо должно достаточно свободно крутиться, но при всем этом будет ощущаться чуть приметный звук от прижатых к барабанам фрикционных накладок (если колодки изношенны неравномерно, то соответствующий звук при вращении будет в определенном положении колеса). При таковой регулировке после преодоления 100-200 км фрикционные накладки незначительно сотрутся, и зазор станет близким к безупречному.

Регулировка ручника Ford Focus 1

Для того чтоб отрегулировать стояночный тормоз, нужно выполнить последующие деяния: Ремонт Форд Фокус 1 Фф2 Ручник. Ручник подтяжка ставим лайки и подписываемся на канал. Моя партнерская программка VSP Group.

Форд Фокус Замена Задних Лампочек В нашей стране автомобиль Ford Фокус стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже имеются в году.

Приметно это стало еще издавна при парковке, когда необходимо было бросить авто на уклоне, но решил я эту делему лишь на этих выходных. Пробуем способ, описанный на форуме, для того чтоб избавиться от неравномерности блокировки колес делаем последующее: Расслабляем гайку троса до конца и опускаем рычаг; 2.

Узкой отверткой сдвиньте раму ручника. Снимите её, преодолев тугое противодействие фиксатора, подвиньте чехол к краю рычага.

Регулировка ручного тормоза своими руками

Рычаг привода механизма ручника отпускаем очень вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника. Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы шириной 0,6—0,7 мм в просвет меж разжимным рычагом и опорой суппорта.

Схема установки щупа приведена ниже. Проверяем и выставляем зазор.

Проверка работы ручного тормоза на Ford Focus 2

Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, снаряженного дисковыми тормозными механизмами задних колес: Воткните щупы шириной 2,0 мм меж концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных устройств задних колес либо щупы шириной 0,7 мм в зазоры а

Крутите регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник фронтального троса до момента начала перемещения какого-нибудь из разжимных рычагов. Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами ассистента. Извлеките щупы из тормозных устройств.

Установите тормозные барабаны если автомобиль обустроен барабанными тормозными механизмами задних колес и колеса. Проверьте легкость вращения колес.

Если колеса крутятся с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается достигнуть хотимого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных устройств задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали поменяйте смотрите надлежащие подразделы и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. Установите автомобиль на колеса.

Установите и затяните контргайку наконечника фронтального троса. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, оборотном снятию. Сделайте операции, описанные выше в пп.

Крутите регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник фронтального троса, временами проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента возникновения отлично осязаемого сопротивления ее вращению.

Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой в нейтральное положение и попытайтесь вручную перекатить автомобиль.

Регулировка привода стояночного тормоза Ford Focus 3

Не считая этого, практически неважно какая семья имеет собственное тс. Так было редко, а их массовость было обусловлена множественными открытиями и инновационными прорывами, которые зафиксированы в 21 веке.

Компания Форд была одной из самых Замена Термостата Фокус 2 1. Как самому сменять термостат в движке 1,6 л.

Устройство и регулировка ручника Ford Focus 2

Пользующийся популярностью Ford Фокус II имеет обычный стояночный тормоз, дополненный традиционной конструкцией на механике. Эта система употребляется вне зависимости от барабанного либо дискового тормоза, применяемого на задних колесах. Согласно документации от автопроизводителя, ручник должен накрепко выдерживать тс на 25-процентном уклоне, когда манипулятор полностью затянут.

В данной ситуации число щелчков должно быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Форд Фокус 2, мы побеседуем в этом материале.

Как проверить функционирование ручника

Данный механизм – это неотклонимый элемент конструкции каждого тс. В большинстве случаев его применение нужно для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что тут нет никаких сложных частей, но по тем либо другим причинам он может недостаточно отлично задерживать автомобиль либо совсем не работать.

До самостоятельной регулировки ручного тормоза принципиально подтвердить ее необходимость. В этих целях следует поднять ручник в наивысшую верхнюю позицию. При всем этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, нужно отрегулировать узел, по другому машина не будет держаться.

2-ое поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках либо барабанах, но в любом случае тросик ручника оказывает влияние на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем либо другим элементам торможения. Другими словами, настройка в каждой ситуации делается идиентично, и тут не обойтись без отвертки и торцевой головки.

Естественно, 25-процентный уклон является очень сложным для осознания большинства автолюбителей. Можно выразиться по другому – найдите дорожный участок, эстакаду либо пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость необходимо поставить автомобиль и затянуть тормоз. Если через 6-8 щелчков тс не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Ford Focus 2.

Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.

Как самостоятельно настроить тормоза

Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.

Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.

Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:

  • Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля. Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
  • Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
  • Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
  • Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз. Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
  • Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
  • Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
  • Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
  • Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.

Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.

Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.

Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.

Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.

Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.

Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.

Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.

Снятие элементов стояночной тормозной системы

Тросы стояночного тормоза Форд Фокус 2 заменяем при их обрыве, вытягивании или заедании внутри оболочек, когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне до 23 % включительно.
Рычаг стояночного тормоза снимаем для его замены или замены выключателя сигнализатора стояночного тормоза.
Следует одновременно проводить замену обоих тросов.
Рычаг стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение.
Показываем замену правого троса стояночного тормоза.
Снимаем правое заднее колесо.

Ремонт Ford Focus II-190-5.jpg

Раздвижными пассатижами выводим наконечник троса из проушины рычага привода.

Ремонт Ford Focus II-190-6.jpg

Выводим трос из отверстия суппорта.

Трос стояночного тормоза имеет промежуточное крепление на нижнем продольном рычаге.

Ремонт Ford Focus II-190-7.jpg

Головкой «на 7» отворачиваем саморез крепления троса к рычагу.

Ремонт Ford Focus II-190-8.jpg

Сдвинув крепление назад…

Ремонт Ford Focus II-190-9.jpg

…вынимаем его из рычага.

Ремонт Ford Focus II-190-10.jpg

Выводим трос из металлического держателя.

Ремонт Ford Focus II-190-11.jpg

Нажав отверткой на фиксатор…

Ремонт Ford Focus II-191-1.jpg

…выводим трос из пластикового держателя.

Ремонт Ford Focus II-191-2.jpg

Аналогично выводим трос из пластикового держателя, находящегося за топливным баком.

Для доступа к уравнителю тросов стояночного тормоза необходимо сдвинуть теплозащитный экран системы выпуска отработавших газов.

Ремонт Ford Focus II-191-3.jpg

Теплозащитный экран крепится к кузову четырьмя гайками.

Ремонт Ford Focus II-191-4.jpg

Ключом «на 10» отворачиваем гайки.

Ремонт Ford Focus II-191-5.jpg

Отводим теплозащитный экран от саморезов крепления…

Теплозащитные экраны крепятся к кузову внахлест.

Ремонт Ford Focus II-191-6.jpg

Отводим от саморезов крепления оба экрана…

Ремонт Ford Focus II-191-7.jpg

…и сдвигаем один экран по другому к передней части автомобиля.

Ремонт Ford Focus II-191-8.jpg

Задние тросы стояночного тормоза и передний стояночный трос крепятся к уравнителю.

Ремонт Ford Focus II-191-9.jpg

Сдвигаем передний стояночный трос в прорези уравнителя…

Ремонт Ford Focus II-191-10.jpg

…и выводим наконечник.

Ремонт Ford Focus II-191-11.jpg

Удерживая раздвижными пассатижами уравнитель, шлицевой отверткой разгибаем на уравнителе ухо крепления заднего троса.

Ремонт Ford Focus II-191-12.jpg

Выводим наконечник заднего стояночного троса из уравнителя.

Ремонт Ford Focus II-191-13.jpg

Нажав отверткой на фиксатор переднего наконечника оболочки троса…

Ремонт Ford Focus II-191-14.jpg

…выводим передний наконечник оболочки троса из направляющего кронштейна, приваренного к днищу кузова.

Снимаем трос. Аналогично снимаем левый трос стояночного тормоза.
Установку тросов выполняем в обратной последовательности.

Обратите внимание, что тросы перед направляющим кронштейном перекрещиваются .

После замены тросов регулируем стояночный тормоз. Для этого заворачиваем регулировочную гайку до положения, при котором рычаг поднимается максимум на семь щелчков.
Для снятия рычага стояночного тормоза снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Ремонт Ford Focus II-192-1.jpg

Рычаг стояночного тормоза крепится к кузову тремя болтами.

Ремонт Ford Focus II-192-2.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем болты.

Ремонт Ford Focus II-192-3.jpg

Вынимаем резиновый уплотнитель переднего троса стояночного тормоза из отверстия в кузове.

Ремонт Ford Focus II-192-4.jpg

Отводим рычаг для более удобного отключения разъема выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Ремонт Ford Focus II-192-5.jpg

Тонкой шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор разъема и отсоединяем разъем.

Ремонт Ford Focus II-192-6.jpg

Снимаем рычаг стояночного тормоза вместе с передним тросом.

Передний трос стояночного тормоза зафиксирован на секторе рычага.

Ремонт Ford Focus II-192-7.jpg

Отгибаем шлицевой отверткой фиксатор…

Ремонт Ford Focus II-192-8.jpg

Отворачиваем регулировочную гайку и снимаем шайбу.

Ремонт Ford Focus II-192-9.jpg

Выводим наконечник троса.

Новый передний трос стояночного тормоза Форд Фокус 2 и рычаг устанавливаем в обратной последовательности.
Замену выключателя сигнализатора стояночного тормоза показываем на снятом рычаге. Головкой или ключом «на 8» отворачиваем болт крепления выключателя к рычагу.

Ремонт Ford Focus II-192-10.jpg

Снимаем выключатель сигнализатора стояночного тормоза.

Устанавливаем выключатель сигнализатора стояночного тормоза в обратной последовательности.

Замена Тросика Ручника Форд Фокус 2


Как изменить задние колодки Форд Фокус 2.

Сейчас мы покажем вам, как заменить задние колодки на Ford самостоятельно, но прежде чем я начну, я хочу напомнить вам, какие конкретные колодки вам нужно купить.

Почему? Существует два типа: для барабанных тормозов и дисков, чтобы различать барабанные тормоза, нужно просто посмотреть. у вас есть барабаны или дисковые тормоза на задней подвеске.

Сначала откручиваем трос стояночного тормоза. Всем привет и будущее! Это вообще не приятная ситуация. Ford Focus 2 Hatchback 2009, 1.6, 115. Л.С. Приводной ремень для Ford Focus 2 ролик без натяжения) Замена ремня генератора. Пробег 55 000 км. Быстро установив стекло на Ford Focus 2, вы станете качественной заменой лобового стекла Ford. Это делается в салоне, под ручным тормозом. Снимите крышку тормоза и выкрутите гайку 13, пока стояночный тормоз не будет полностью отпущен. Ручной тормоз Ford Focus 2 регулируется, когда стояночный тормоз не удерживает автомобиль. Поднимите локоть, согните край крышки.

Как поменять тыл колодки форд фокус 2.

Вот так выглядит барабан, а это значит, что ваши тормозные колодки должны быть в форме полумесяца. Вы искали, как убрать рестайлинг ford focus 2? Смотрите подробное видео и читайте полезную информацию здесь! Дисковые тормоза используют те же колодки (колодки), что и передние.

Как заменить задние тормозные колодки на форд

Сначала расслабьте трос стояночного тормоза в салоне.

Замена кабеля парковочного тормоза Ford Focus (с задними дисковыми тормозами)

Сейчас мы покажем, как заменить задние кабели ручной тормоз, стояночный тормоз во-первых фокус. Сколько у HP и KW Ford Focus 2 есть диск Блог: Drive2.ru/users/Atypoc

замена веревка ручной тормоз форд мондео 2

в этом видео я попытался поговорить подробно замена один из веревка ручной тормоз в машине брод.

Здесь будет рассказ о том, как самостоятельно снять барабан. Замена Ford Focus 2

авто передний рычаг. Замените трос заднего парковочного тормоза Ford Focus 2 самостоятельно. Сначала ослабьте трос стояночного тормоза. Затем постучите по каждой шпильке (не касаясь шпильки) молотком, пока он не начнет двигаться. Чтобы снять крышку топливного бака Ford Focus 2, как снять крышку топливного бака Ford Focus 2: фото и видео владельцев автомобилей. Замена Ford Focus 2 Ford с ручными тормозными тросами. Далее следует рестайлинг Ford Focus 2. У него еще больше альтернативной оптики и, конечно, он дешевле. Затем поверните крепеж с обеих сторон по очереди.

Как заменить задние тормозные колодки на форд

Здесь вынимается барабан, вот что мы вынимаем: я показываю вставки, чтобы закрепить отвертку, поворачиваю их вверх или вниз для удобства, и, когда отвертка вытащена, вытащите, затем снимите нижнюю пружину.

Затем отсоедините кабель ручной тормоз, стояночный тормоз.

Так выглядит «тормозная система». Форд Фокус 2 Стартер. Ручное снятие, замена, звуковая установка Ford Focus 2 (ford focus ii) своими руками с фотографиями и видео. Две подушки закреплены наверху пружиной и проставкой с резьбой. Нижние колодки также затянуты небольшой пружиной.

И снизу вы можете увидеть трос стояночного тормоза, его также нужно снять, подтянуть до круглой розетки, и это своими руками, а также собрать сначала положить трос стояночного тормоза на место (как показано на верх). Для новых колодок (с ослабленным ручным тормозом) необходимо установить новое расстояние до барабана. Замена Ford Focus 2 на маховик Ford Focus 2. Чтобы установить его, но также так, чтобы колодки были не слишком далеко от внутренней части барабана. Это делается с той же регулировочной поддержкой.

Прокладки устанавливаются (на фото выше), снимая нижнюю пружину и устанавливая их верхние кулачки на цилиндре, затем опустите колодки и закрепите пружину.

Закрепляем держатели по бокам и подключаем трос стояночного тормоза. Случается, что у владельцев Ford Focus 2 есть проблемы с дверями их автомобилей. Как быть Да, ремонт можно сделать самостоятельно. Произведите замену масла самостоятельно в механической коробке передач Ford Focus 2. Заменить главный цилиндр сцепления Ford Focus 2…. Затем установите барабан на место и установите колесо.

Замена переднего тормоза накладка форд фокус 2, на мой взгляд, проще. Впрочем, убедитесь сами.

Задние тормозные колодки Ford Focus 2, цена от 500 рублей до 2000 тыс.

Трос стояночного тормоза брод фокус 2, цена в среднем от 450 до 1500

Задний тормозной цилиндр Ford Focus 2, цена от 300 рублей

Заключение

Проверяем работу стояночного тормоза так, как описывалось выше. Крепких всем тормозов и удачной регулировки!

Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут. В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Форд Фокус 2, мы поговорим в этом материале.



Если у вас яма, для этой цели есть противоткатные клинья. Дальше домкратим машинку и вывешиваем два задние колеса. Опустите ручник в самое нижнее положение, чтоб разжались колодки.

Тросики ручника на Мондео, так же как и на Фьюжене, спрятаны под дюралевую теплозащиту.

Потому до того как сменять трос ручника Форд Мондео для вас будет нужно снять теплозащиту. А ее не дает снять выхлопная труба, потому что остается сделать нашему клиенту все по порядку. Стяните три резинки с подвесов глушителя и приемной трубы до начала катализатора.


Потом когда глушитель начнет свисать — подвяжите заднюю часть глушителя и приступайте к демонтажу теплозащитного кожуха, он крепится на 6 гаек под ключ на Аккуратненько снимите теплозащиту, пытайтесь ничего не погнуть, чтоб позже не появилось заморочек с установкой. Замена тросов ручника на Ford Fusion 6.


Сейчас, когда ничего не мешает, можно смело снять тросы ручника. Удостоверьтесь в таком, что ручник не поднят ввысь, потом стяните концы троса с одной книги кронштейна суппорта, а после и с другого.

Сейчас, что касается центрального троса и натяжного рычага.


Тут у меня последующая картина. Тут понадобился накидной на Откручиваете гайку, сдвигая тем натяжную планку вспять.

Замена троса ручника ff1

Вытяните из пластмассовых фиксаторов сам кожух, а после и сами тросики. Перед сборкой решил смазать тросики, для этой цели вам в кожух каждого добавил по пару капель масла. Снимите консоль пола. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу Отпустите стояночный тормоз. Отпустите гайку регулировки троса стояночного троса до конца резьбы.


Снимите зажим. Снимите задние колеса в сборе с шинами.

Замена тросов ручника Форд Фокус 1 (ФФ1)

Зафиксируйте выпускную трубу. Отсоедините выпускную трубу в сборе с глушителем.


Отверните гайки и отбракуйте их за дальнейшей ненадобностью. Освободите подвесные опоры. Отсоедините центральную подвесную опору.

Итоги

Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.

Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.

Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.

Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.

Итоги

Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски. Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника. Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне. Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.

Ручником или стояночным тормозом оснащаются все марки и модели автомобилей. В большинстве случаев его использование ограничивается ситуациями, когда машина ставится на парковку. Конструкция ручника на Форд Фокус 2 стандартная.

В некоторых случаях по различным причинам стояночный тормоз может не работать или недостаточно держать машину. Иногда можно просто натянуть трос и этого будет достаточно. В более сложных ситуациях требуется замена троса или тормозных колодок.

Такая процедура может быть выполнена самостоятельно. Если у вас нет желания, то вы можете поехать на станцию технического обслуживания, где вам все сделают. К слову, подтягивать ручник довольно быстро и недорого. Перед тем как приступать к регулировке, нужно выяснить ее целесообразность. Для этого поднимаем ручной тормоз в самое верхнее положение. Вы должны услышать от 5 до 7 щелчков, а если их меньше – стояночный тормоз неправильно отрегулирован и автомобиль не будет им удерживаться. В таком случае, без настройки ручника не обойтись. На втором поколении Форд Фокус могут устанавливаться барабанные или дисковые тормоза. При этом независимо от типа тормозов, трос ручника оказывает воздействие на разжимной рычаг, которые придавливает колодки к дискам или барабанам. Это значит, что регулировка в обоих случаях происходит одинаково, используя торцевую головку и отвертку.

Замена тросика ручника Форд Фокус 3

При появлении признаков неисправности данного узла транспортного средства нужна его замена или регулировка. Это достаточно важный узел автомобиля, и для ремонта лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.

Чтобы заменить эту деталь понадобится:

  • снять рычаг ручника;
  • удалить теплозащитный экран катализатора или пламегасителя, смотря, что там стоит;
  • подвинуть наконечник тяги назад, повернув её вниз достать наконечник из паза в уравнителе;
  • поддеть с помощью отвёртки уплотнение передней тяги и достать из гнезда, которое находится в кузове транспортного средства;

  • извлечь переднюю тягу через салон автомобиля;
  • чтобы заменить задние фрагменты стояночного тормоза необходимо снять с облицовочного тоннеля рамку;
  • открутить гайку регулировки до края резьбы на наконечнике, чтобы ослабить тягу;
  • под днищем автомашины нужно снять термозащиту с камеры катализации;
  • вытащить тросик из паза, расположенного в уравнителе, в случае, когда это не получается, понадобится при помощи отвёртки слегка разжать прорезь;
  • достать наконечник из фиксаторов, расположенных на кузове, в этом поможет отвёртка;
  • снять защитную пластину, вывернув три болта;
  • открутить болт, которым крепится задняя часть тяги;
  • достать фиксатор крепежа и освободить трос;
  • открутить болт, при помощи которого тросик крепится к рейке продольного рычага;
  • с помощью отвёртки поддеть фиксирующее устройство и отвести сам держатель от рычага;
  • вывести наконечник тяги из разжимного рычага;
  • край кожуха тяги достать из подвижной скобы;
  • снять заднюю тягу;
  • так же снимается и вторая тяга;
  • установка новых тросов происходит в порядке обратном демонтажу.

Требуется обязательная регулировка ручного тормоза.

Прежде всего, несколько слов о том, почему ручник Ford Fusion выходит из строя.

Причины:

  • Толкатель изготовлен из пластика.
  • Неправильная затяжка ручника. Слишком большое усилие или слабое нажатие кнопки фиксатора ручника.



Для работы вам потребуется:

Заключительные шаги по настройке

  • продолжать вращение регулировочной гайки, пока мы не убедимся, что у рычага тормоза полный ход составляет примерно 3 щелчка (эту операцию удобно выполнять вдвоём – один человек вращает гайку, а второй проверяет ручник);
  • после проверки рабочего хода нужно затянуть контргайку, удерживая ключом регулировочную гайку;
  • теперь необходимо проверить, не перетянут ли тросик ручника: рычаг стояночного тормоза опускается вниз, приподнимаются домкратом задние колёса и прокручиваются руками – они должны вращаться равномерно, без задержек;
  • если ход рычага всё ещё большой, то продолжаем заворачивать регулировочную гайку (или отворачивать, если трос перетянут) и регулярно проверять ход ручника, пока он не будет составлять 3 щелчка, а тормозные колодки не будут мешать вращению колёс.

После окончания регулировки системы следует проверить её работу. Для этого нужно водителю поставить свой автомобиль на участок дороги с уклоном от 23% и поднять рычаг стояночного тормоза. Если машина надёжно фиксируется на дороге и не движется, то это означает, что работы были проведены правильно.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.


Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками


Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта


Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы


После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся


Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.


Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

Читайте также: