Замена тросика ручника вольво s40

Обновлено: 21.04.2024

Ремонт тормозной системы или замена тросов стояночного тормоза

30 июля 2017 года я проходил техосмотр для получения страховки ОСАГО. Повторилась ситуация, как в июле 2016 года. То есть снова не прошёл ТО. В прошлом году выявили проблему с задним левым тормозом, 2 раза провалил тест на торможение на стенде. Пробег на июль 2016 г 100600 км. А в этом году нашли 2 проблемы: не горела лампочка освещения заднего номера и не работал ручник вообще по правому заднему колесу. Пробег на тот момент времени (июль 2017) уже 107700 км.

Пришлось мне ехать в сервис "Заречный (СДЛ-95) г.Щёлково Московской области" и выяснять, в чём проблема. Мастер снял заднее правое колесо и говорит, что у меня трос оборвался, и мол надо покупать новый. Я ему поверил. Только через день дома внимательно перебирал фотографии 2016 года и понял, что трос на самом деле не порвался, а просто соскочился со скобы (смотрите фото 1 и фото 2). Такое очень редко бывает. Можно было обратно вернуть на место. Но я не стал рисковать на будущее, типа потом снова соскочит, ведь зимой в мороз и грязь трос замерзает и плохо тянется. Поэтому было проще купить новый трос производства Германии — NK — номер по артикулу 904844 (серийный номер 31257680-30742642). 5 лет гарантии. Вообще эти тросы немецкой фирмы NK выпускаются не только в самой Германии, но и на любом заводе в Европе (это если написано Made in ECC). Начитался в интернете про отрицательные отзывы про тросы стояночного тормоза фирмы NK, мол они плохие, через год оболочки и оплетки в трещинах и так далее.
Надеюсь, что у меня этого не будет, и так другие люди хвалят этой фирмы и рекомендуют, мол на многих автозаводах ставят именно NK. Для Volvo S40 II тросы выпускаются в паре (а не отдельно по 1 штуке) и правый длинее левого примерно на сантиметр. Тоже начитался отзывов, что неоригинальные тросы NK длинее оригиналов на 5-10 см. При замене я проверил, все точно одинаково по длине, что старые тросы. Так что либо те неправильно подобрали тросы и поэтому возмущались.

На замену троса ушло 2 часа работы и все это стоило 1700 рублей. Сам трос стоит 2500 (в интернете можно найти за 1000-1500 рублей). Итого потрачено денег: 4200 рублей.

И левую лампочку освщения заднего номера (тёплого цвета, а не холодного и не ксеон) поменял за 5 минут и обе 2 лампочки стали гореть одинаково жёлто. Размер её — (C5W) 12V. OSRAM (Германия) и стоит всего 37 рублей )))

Замена тросов ручника Volvo S40

Пару месяцев назад, меняя тормоза я заметил что трос ручника у правого суппорта надломился. Я решил полечить его ВДшкой и при первом же поднятии рычага он лопнул. Ахаха, вот что ВДшка животворящая делает! Делать нечего-надо менять. К слову, на Драйве ни одного мануала по замене тросов на нашей модели не встретил. Есть на Фокус, что в принципе одно и то же. Но новичкам, возможно, будет трудно найти, поэтому решил сделать небольшой мануал. Итак, если у вас перестал работать ручник, скорее всего дело в тросах. И для того чтобы их заменить нужно начать с салона.

Но прежде скажу пару слов о качестве комплекта тросов TRW. Да-да, на нашу машину троса разной длины и продаются только комплектом. Это удобно.

Менеджер предлагал NK, но я же по старой памяти выбрал TRW и разочаровался. Отвратительное качество оплётки — она мягкая и сдирается чуть ли не пальцем. Я думаю, они протянут не больше одной зимы.

Но хватит о грустном, я же обещал рассказать о замене. Итак, приступим:

1. Поднимаем подстаканники, видим уютную нишу обитую мягкой тканью. Суём в место, куда уходит рычаг ручника пальцы и тянем вверх заглушку. Вот так:

2. Перед нами предстаёт гайка механизма натяжения ручника. Нам понадобится головка на 13 и трещотка с удлинителем. Полностью откручивать её не нужно, иначе в последствии возникнут трудности с установкой новых тросов. Держим её на последнем витке и лезем под машину. Советую делать это в яме или на подъемнике. Умельцы могут и просто поддомкратив машину, но это не про меня.

3. Итак, теперь по мануалу нам предстоит снять три термозащитных экрана.

Но делать мы этого, конечно же, не будем. В начале откручиваем все пластиковые гайки (головка М10) или их остатки от экрана, который находится вдали от нас, ближе к морде. Теперь делаем то же самое с экраном над головой. Приопускаем первый экран, задвигаем один экран за другой. Как на фото.

Останется третий, тот, что над банкой. Но там достаточно открутить 2 пластиковых гайки в месте где заходит трос и вуаля, доступ к клипсе троса свободен.

4. Теперь мы видим вилку тросов.

Собственно, приступаем к снятию. Отводим в отверстие в пластине маленький главный трос, ведущий от рычага из салона и снимаем наших пациентов.

5. Тут ничего сложного. Крепления пластиковые и трос легко из них выходит. Покажу на примере правого (по ходу движения) троса:

Если у вас остался на днище пластиковый пыльник, защищающий топливный фильтр (будь неладен тот инженер, который его сюда засунул) снимаем его и вытягиваем трос из клипсы вот так:

6. Следующая клипса снимается так же, а дальше нас ждет вот такой пластиковый кронштейн. Который закреплен с другой стороны рычага торксом под головку Т25.

Хорошо, если есть помощник, который открутит этот винт и вы потянете этот кронштейн вместе с тросом на себя. Не бойтесь его испортить, в комплекте с тросом есть новый уже на своем месте.

7. Ну и финальный штрих — это крепление на суппорте. Тут всё просто — снял колесо, взял пассатижи, оттянул трос или его остатки и готово. Вот и всё, трос у нас в руках. Не забывайте что в нашем случае это комплект тросов и снимаются они вместе с пластиной и друг с другом.

Второй трос имеет такие же крепления, только одно из них расположено над термоэкраном выхлопной банки. Но снимать его полностью не требуется — просто открутить две пластиковых гайки.

Установка новой запчасти не составляет труда, главное не забыть, что троса заходят в пластину таким образом: левый в правое ухо, а правый в левое. На фотке со старыми тросами это хорошо видно.

Натягиваем главный тросик, прикручиваем обратно чудо-фольгу и идём регулировать трос в салон. Не забудьте о том, что машине нужен хороший накат, не переусердствуйте с натяжкой.

Процедура займет 1.5-2 часа и не требует специальных навыков и специнструмента. У нас с Symovod она заняла чуть больше, но это потому что мы полностью открутили гайку натяжения в салоне и шток ушёл вниз. Не повторите этой ошибки.

Замена тросов ручника Вольво S40

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Вольво S40

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Вольво S40.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Вольво S40: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Вольво S40 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Вольво S40, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Замена тросов и колодок, регулировка ручника. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

В этой статье, в основном речь пойдет о замене самих тросов в вольво на платформе p80, но попутно будет разбираться вся система ручника, так что поменять колодки по этой схеме тоже можно, как, в прочем, и отрегулировать ручник.

У меня, лично, причиной замены тросов стал обрыв одного из тросов. Произошло это на месте крепления троса к днищу - сначала там сгнила оплетка а потом сгнил и сам трос внутри. Менять я решил сразу, естественно, оба. Хотя, вроде как, исходя из практики, быстрее умирает правый трос.

Для замены троса ручника на вольво 850 или 70й серии нам понадобится снять центральную консоль с подлокотником. Не знаю, описывал ил я это в других статьях, думаю да. В общем, главное выкрутить 2 болта на 8 под мини-бардачком в подлокотнике, вынуть пластик вокруг ручника и отключить там 2 фишки. Так же вынуть монетницу и открутить там еще 2 торкса. Далее вынимаем аккуратно всю центральную консоль и получаем доступ к тросам ручника.

Чтобы было удобно его натягивать и вставлять тросы в ручку, саму ручку я открутил - это реально быстро (3 болта на 10) и экономит кучу времени и нервов.

Откручивая ручку ручника можно еще полностью отпустить натяжитель тросов большим шестигранником, далее освобождаем оба троса из ручки. Тросы уходят под задний ковер и, расходясь в разные стороны, выходят на улицу через отверстия. Необходимо отстегнуть нижнюю часть дивана, 2 пластиковые панельки на полу у дверей и отогнуть ковер чтобы получить доступ к местам, где тросы выходят на улицу. Но, прежде чем вытащить тросы ручника из салона, необходимо открутить крепление тросов к кузову снаружи машины. Открутить по одному болту, которые держат их, будет не просто, желательно пролить их WD-40 и почистить железной щеткой. Далее, полностью вычистить грязь из паза под 25й торкс. Сам торкс желательно забить туда подальше, чтобы при приложении большого усилия не слизать грани в пазу под торкс, так как болты реально ”уставшие”. После того, как крепления откручены (или сломаны ;-) можно вытащить тросы из салона на улицу, теперь их держат только механизмы ручника внутри тормозного диска.

Следующую процедуру по очереди проводим на обоих колесах. С этого момента мануал, можно использовать для замены колодок и регулировки ручника.

Срываем болты на колесе , домкратом поднимаем машину (я, кстати, давно перестал домкратить родным домкратом по центру сразу всю тушу, а домкрачу маленьким 2х тонным масляным домкратом, который по размерам меньше оригинального и удобнее в работе; подставляю я его либо под подушки подрамника спереди, либо под крепления задней балки к кузову), снимаем колесо и выкручиваем из тормозного диска стопорный болт (если он есть и еще пока не канул в Лету). Далее сн

имаем тормозной суппорт, открутив с обратной стороны. Тут хорошо бы сразу оценить работоспособность суппорта, так как в большей части случаев, внутренний цилиндр давно не работает - проблемный он. Далее пытаемся снять тормозной диск. Если диск снялся - то все окей. Если нет, значит его держат тормозные колодки ручника, разведенные при регулировке. В тормозном диске присутствует отверстие для регулировки, его надо выставить вверх и ,засунув в него плоскую отвертку, пытаться расслабить колодки вращая регулировочное колесо вниз.

Далее, когда тормозной диск снят, перед нами предстало устройство ручника. Оно состоит из нескольких элементов:

2 тормозные колодки

маленькая пружинка, стягивающая колодки сверху

большая пружинка, стягивающая колодки снизу

регулятор: состоит из 3 элементов: раздвижная муфта с колесиком и два упора входящие в нее по краям

непосредственно разжимающий механизм снизу (к нему как раз крепится трос)

Нам необходимо разобрать все элементы системы и вытащить нижнюю деталь, к которой прикреплен трос. Чистим эту деталь, заливаем WD-40 и пытаемся уговорить ее отдать старый трос, после чего вставляем новый трос и начинаем все обратно собирать. Протягиваем трос в салон и зацепляем его за ручку ручника. Далее собираем всю систему, параллельно зачищая железной щеткой все что попадается под руку. Перед тем как надеть тормозной диск, разводим при помощи зубчатого колеса на регуляторе сверху колодки до такого состояния, при котором тормозной диск с усилием залезает на своем место, но при этом еще вращается. Далее, использую окно в тормозном диске (после установки диска) разводим колодки до необходимого уровня. В книге написано, что необходимо полностью разжать колодки чтобы зафиксировать диск, а потом вернуться на 4 “щелчка” назад. Далее вешаем суппорт, фиксируем тормозной диск и собираем колесо обратно. И не зыбываем прикрутить тросы к кузову.

Аналогичную операцию проделываем с другой стороны вашего вольво. После этого, закрепляем ручку ручника в салоне и возвращаем на место центральную консоль. После этого, можно уже подтянуть тросы при помощи большого шестигранника на ручке ручника, именно для этого в бардачке в подлокотнике предусмотрено окошко с крышечкой.

Замена троса ручного тормоза Volvo S40 в Санкт-Петербурге

Замена троса ручного тормоза Volvo S40 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена троса ручного тормоза Volvo S40 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S40.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену троса ручного тормоза будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S40 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S40

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S40 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: