Замена тросов ручника фольксваген кадди

Обновлено: 30.04.2024

Замена троса стояночного тормоза (ручника) на Фольксваген Гольф 5 (1K)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

C декабря катался без ручника по причине замерзания правого троса, пришлось зиму оставлять машину на передаче (прочувствовал при этом всю "прелесть" его отсутствия, а по весне было решено заменить сразу оба, чтобы не думалось больше, хотя троса вполне можно менять по отдельности.
Поделюсь своим скромным опытом в этом деле, кое-что подчерпнул из сети+добавил своего.
Проблема эта неоригинальна и думается, что некоторые моменты похожи и распространяются на другие модели завода.
Надо заметить, что процедура эта при всей кажущейся своей простоте может преподнести пару подводных камней.
Работать под машиной удобней с ямы или на подъёмнике.
Приступаем, начинаем с подлокотника, чтобы добраться до уравнителя, кстати бывает их несколько видов, мой вариант с подстаканником, замечу, что при этом совсем необязательно снимать его полностью, если случай не совсем сложный, ну мне удалось обойтись частичной разборкой по крайней мере.
Понадобится из прочего инструмента торкс - 20 и рожковый ключ на 10

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Поехали, открываем подстаканник

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

видим внутри пару винтов-отворачиваем их

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

затем подковырнув вынимаем его, жать лучше в районе пары боковых защёлок

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

отходит он без особого труда, кладём в сторонке (при сборке-вставлять снизу закрытым и лишь после открыть и закрутить винты)

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

затем начиная снизу подцепляем щиток с дефлекторами

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

тоже кладём в сторонке

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

откручиваем 4 винта

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

кожух держит ещё 1 винт, прячется он внутри вещевого ящика, открыв крышку и поддев панельку откручиваем его

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

теперь вытягиваем рычаг ручника вверх и через него снимаем кожух-облицовку

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

остаются ещё 2 винтика по бокам корпуса, сидят они внутри и один из них выкрутить посложнее-мешает воздуховод

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

под жёлтым пунктиром проекция шлица второго винта за воздуховодом

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

поскольку не оказалось Г-образного торкса, а добраться до него хотелось, то пришлось мудрить подобным импровизированным девайсом

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

почти всё с крепежом подлокотника, открутив их остаётся ещё 1 винт под консолью, однако он нам в данном случае не нужен поскольку полностью не снимаем, теперь приподнимаем корпус и фиксируем его подложив любой подходящий предмет

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

места там появляется вполне достаточно для дальнейшей работы

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку до тех пор пока не появится слабина и возможность снять наконечники тросов с уравнителя, после этого откидываем их в сторону

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

на этом пока работа в салоне закончена и можно переходить вниз машины, здесь ремарка-конструкции тросов ручника на Г5 2-ух видов и делятся на
1) до 2007 модельного года.
2) после 2008 модельного года.
поскольку моя машина 2008 модельного года, то в данном отчёте будет описан второй вариант, ссылки с ELSA обоих вариантов выложу в конце отчёта для полноты.
Итак далее, снимаем шарик троса с рычага ручника на суппорте, отжав при этом рычаг

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

сжимаем фиксаторы, они там играют роль типа защёлок

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

и затем полностью вынимаем его из отверстия скобы

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

далее отщёлкиваем от фиксатора, а затем вытягиваем трос из направляющей (фоток не делал, там всё просто и видно по месту, иначе сделать невозможно) и переходим к самому интересному-направляющим трубкам

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Сначала нужно обратить внимание на стык трубки с рубашкой троса. Вот тут надо отметить меня ждал первый подводный камень о которых я писал выше. Дело в том, что несмотря на то что в эльзе про это действо написано просто "вытянуть из направляющей"

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

в данном варианте при попытке применения грубой силы думается дело может закончиться плачевно в 99,9% случаев я лично поначалу так и поступил, да чуть и не пожалел об этом, чудом не наделав головняка "добившись" этим лишь порванной оплётки троса

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

и вдобавок к этому в салоне вылетела трубка из направляющей хорошо что не полностью и удалось, хоть и не без труда, втулить её на место

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

после небольшого нагрева оплётка выскочила совсем без проблем и трос стал легкр выходить из трубки

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

однако на самом выходе его наконечник снова во что-то упёрся ничего, не опускаем руки, а греем ещё сильнее, помогая себе чем угодно, стараясь подковырнуть находящуюся на конце трубки пластиковую, запресованную втулку и наконец она сдавшись, выходит вместе с наконечником

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Из всего этого напрашивается вывод, что это заводская опресовка типа одноразовой и "на века" вообще не знаю, может быть, может быть, если хорошо там зафиксировать снаружи трубку и как следовает да порезче дёрнуть, то он и вылетит оттуда как пробка, однако поскольку работал в одиночку показалось сложновато, да и эксперементировать не хотелось

Всё, на этом демонтаж закончен и можно ставить новый трос.
Номер оригинальног - 1K0 609 721 BB - подходит на обе стороны.

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

На этом можно было и закончить, если бы не одно НО. В силу кризиса, было принято решение воспользоваться "антикризисным предложением" и поставить аналог по прямому кроссу. Довольный тем, что ничего не удалось сломать стал я заправлять его на суппорт и. да не тут-то было, снова наткнулся на ещё одну "приятную неожиданность" и сюрприз, а дело всё в том, что как оказывается и писалось выше на машины более ранних годов выпуска ставился трос той же длины, НО с другой конструкцией фиксации на суппорте, вот фото для наглядности

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

и ОЕМ-номер второго, тот что с металлическим набалдашником, вероятно как я понял - 1K0 609 721 BE , поначалу подумалось, что попал однако прикинув и поискав в ETKA инфу удалось найти номер этой самой клипсы, правда почему-то под дивным названием "хомут рессоры" видимо это прелести перевода, что делать - номер этой скобы-1H0 609 747

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

ну да неважно, скобы были куплены и не напрасно (нужно 2 штука, если меняется на обеих сторонах машины)

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

таким образом удалось выйти из положения и победить эту засаду, встала эта скоба и зафиксировала трос на моём суппорте как родная ручник работает

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Сборка в обратной последовательности и не доставляет никаких проблем, почти всё ставится назад от руки.
В моём случае, поскольку я задел сверлом при ковырянии одну из трубок, первую

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

то пришлось "забинтовать" её термоусадочной трубкой, перед установкой новых, можно пролить троса внутри маслом, это всё по-желанию.
Новый трос легко состыковался с направляющей, можно сверху для герметичности также пройтись термоусадкой, хуже не будет наверно, да и снять недолго в случае чего, ну всё это опять же по-желанию

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Если уж выйдет так, что случай окажется совсем тяжёлый и трубка обломается, то вот для него их номера
1K0 711 951 A - левая
1K0 711 952 A - правая

Если требуется-производим регулировку ручника.
Вот здесь кое-какая полезная документация и вырезки как обещал вначале темы,
может пригодится кому

В общем как-то так.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

замена тросов ручника на Туране

IMAG6947

-видим крепление тросов стояночного тормоза к рычагу-откручиваем центральную гайку.

IMAG6920

Когда троса ослабнут, выводим бобышки на их концах из коромысла

IMAG6936

-переходим к колёсной части. Выводим шарики на концах тросов из фиксатора на рычаге привода самого суппорта

IMAG6922

IMAG6923

-рубашка троса проходит через упорную пластину и держится в ней за счёт раздвинутых усиков

IMAG6925

-сжимаем усики утконосами и вытягиваем рубашку

IMAG6926

IMAG6927

откручиваем промежуточное крепление троса к рычагу, используя шестигранник на 5 мм

IMAG6930

-выводим рубашку из подвеса

IMAG6931

IMAG6932
IMAG6933

-перед установкой новых тросов, на всякий случай, сравниваем их длину со старыми

IMAG6934

-я для профилактики закисания на ту часть рубашки троса, что вставляется в направляющую втулку, наношу немного густой смазки

IMAG6935

-второй конец троса продеваем через упорную пластину

IMAG6937

-прижимаем рукой трос к пластине и затягиваем промежуточное крепление

-теперь снова возвращаемся в салон и заводим троса через прорези в коромысла

IMAG6939

-далее натягиваем противоположные концы тросов и заводим их в прорези рычага привода самого суппорта

IMAG6938

IMAG6940

Caddy. Замена троса ручника.

Замена троса ручного тормоза на VW Caddy 2007 SDI 2.0

Коллектив привет домом и дома в гараже с к диком хочу еще два троса ручника поставить. Потому что езда без без ручника раздражает блин я еще это не вчера отъезжаю. Короче there it приходится его ставить на первую.

На вторую передачу я на первую 4 ук ставить и в итоге когда завожусь диска сцепления бросаю просто на пыжике и нажимаешь. Тормоз заводишь и бросаешь он работает пока не включишь. Там вперед короче здесь два раза за вновь стыдно поэтому надо поставить ручники чтоб я нормально наручники мухи уставить.

Видали до первый слой готов водопровод здесь меняли!

Я говорил что будут дорогу делать укатали вот такие большие глыбы гриллер свой снял короче укатал тумба раньше приехал с работы думал чистить придется? Новый блин как то здесь он всё классно у меня сделано в общем да ждем пока засыпет дорогу село процветает стал бы новый в том году: Поменяли водопровод сделали дедовские фонари поставили все класс так трассы ручников.

Наш с вами полный комплект запчастей поэтому я предлагаю ручники поставить два ручника. А стойки уже завтра mazda сделаем уже поставлен на просто еще как-то. С работой приехал рановато числа полседьмого полседьмого как ты еще про видос на основной канал потом сделать значит.

Люди многие неправильно поняли все смысловые видео про к века я не буду на нем ездить долго-долго-долго некоторые говорят.

Купит антон уходит 100 резина там она утятам 40000 посыпятся там 40 20 тысяч на счет жать когда. Люди да и бушуют хотел бы на нем тысячу на ездил вчера. Покупатель приходил хотели купить но я отморозился рано на меньшую?

Мы их прольем сюда надо было стяжечки поставить бы только.

Маленькие потому что вот этот пыльник он я не считаю.

У сильно надежный поэтому надо раз и сейчас еще одну маленькую найдем 2 это вот это правильная идея тут другая проблема в общем поняли да не надо советовать. Не на к диктам чтобы покупать на 200000 никто на нем соскок много не проедет проблема сейчас?

Залезть в яму сейчас я его от качу в принципе доступ там будет яма хватает у меня постоянно там пьянствует: Они постоянно вот до этого момента она на до этого в принципе нормально хватит раз я в эту яму лазил!

Когда мы на славуте с вами мак пор ставили? И долго было что-то здесь сильно паутины много я же вода веник вымываемые: To check тел сказать какие то как славута мы шли взяли помните битвы сделали!

VW Touran. Регулировка стояночного тормоза

ремонт ручник4а гольф 4, как разработать ручник гольф 4, клинит ручник гольф 4, ремонт заднего тормозного суппорта гольф, как убрать подклинивание ручника гольф 4, как устранить подклинивание заднего колеса на гольф 4, как отремонтировать ручник гольф, подклинивает ручник гольф 4

Это продали люди и счастливо мы заработали денег с вами наснимали видосов. Мы с вами молодцы таких как хотел бы понять как вообще. Прикольная машина но есть только один хотел сейчас:

Я еду на к dickie что-то мне не нравится мне не нравится ездить на механике я в день проезжаю: 6 километров на работу и назад об маленькие то есть для моего вопроса жизни вам нужно до повозка? За повозка от марсу и мо клей на сумму дома даже стяжек нет блин звал бы чтобы ногу что буду делать набрал.

Бы общественный тут приготовлю полезу поменяй понял юбка спасибо короче. Обожали для меня ребята на канале красим правильно тормозухи все-таки. Залить поэтому быть четыре нафига или заливаю андрюх делимся был супер тросик вымывать все я не буду дальше?

За правило 2 нет если что я в это какой левый тормозухой заправил все ребята. Переубедили вытирать слышно распаивать трос развальцевать заклепку мусатова! Efi не потекло короче неудобно труба потому что у нас кончается я мая для mazda 6 сантиметров а тросик.

Вот тут в общем там заводить моего баню еще хомуты как по защелку попробую один поменял жена заругает труба ну а чего хотели узкая. Яма это не я так хочу это у нас два этих где ты тут раз вышел нет выше вопрос там по-другому не получится он дальше уже не идет. Вот уже натяжка натяжка только пойдет платит у нас с вами по деть руки неудобно блины ключик.

10 счет конечно работе еще надо обычно будут крутить блин без ручника очень неудобно хочется в магазин забежать. На пару минут буханку хлеба купить это ты был глушишь. Машину нормально турбина надо чтоб остыла а я так вижу вы узнали меня машину до 40 не нагревается.

От турбина это турбина и чем вы думаете я жду минуту погас ты в час за секунду второй трос почему второй!

Перед он тормозухи переведу сделаем вывод какой то так словно налились 2 ставить чего со мной тут подсветите яма домашние.

Это с чего обшила никто не знает это возможность.

Станцию купил я вот пробовал паять это вот первое что я нашел! Ее сразу мотивам ломать и паять ночь сделать не делать нефиг было мне это запчасти тоже во вторых запчасти: Уволишь отливы куда-то отливы мне надо были робота редко с холодильника прикольно.

На ту сторону не взял камеру гораздо удобнее что-то сказать и запускного.

Повешен то что запаску возить в багажнике бред такой! Сиденье оттуда снял одну а второй хотел поварить так и не поверил сейчас будем засунуть второй идет идет уже весу штыком буду ездить идет идет идет? Идет ждать пока mazda просто уедет уже надоело фиг его знает она живая кстати 100 гривен стоит восстановить:

Снятие троса ручника VW - дисковые тормоза

ручной тормоз, стояночный тормоз, как отрегулировать ручнойтормоз, авто, ремонт, volkswagen polo, polo 2018 volkswagen, polo

Один наконечник рулевой я конечно у соньки спрашивал и про стабилизаторы но я их уже купил у соньки скал в принципе можно.

Их восстановить но при за плавление под давлением того пластиках который они заправляют палец иногда власть поэтому. Она вид маленькие они стараются не брать там рулевые?

Наконечники опор и это все легко делается это санька: Может сделать это я что это отсоединилась:

Это вообще она была на ручнике я взял его перевел на трубки тормозные то дач kbs лечу . без когда? Мы с вами поменяем а когда когда с работой разгребемся часы будут хочу сюда все-таки! По одевать эти каких погоня ли стяжки есть готово здесь здесь у нас то здесь у нас защелкнутся.

Мертвая посадка раз мертвая до конца дошло всё надо лезть что надо лезть надо ли эта штука кто так. Была мода трубки защелки мэтта потому что до ручника низко получать что-то не защелкиваются павлов не не поломали! Нормально есть за счет все примем натягивать четыре щелчка все дела потом жести а потом уже эти стяжки урожаи выхлопную хочу снять потому?

Что я вам смотря на сифоне падла все эти дни женька у меня делал там короткие работы кто-то спрашивал что за радиатор я так понимаю:

Лишь поменяем не стоечки рыб поменяем и ручник рынка морозится не хочет у него там. Свои клиенты он там делает ваз 2115 эту турбин с турбиной.

Прикиньте пятнашка у не вас турбина есть наша не залазит нет потому что что надо еще откручивать эту человек отдал настоящего . и ключа нету как.

На работе модный тот других дыр-дыр-дыр то моей столько вот обычные крючки обычные крючки будем крутить обычными а тупо привыкали: Блины зажрались они крон у них выросли с трещеткой ключи памятку гуляли и крутит они крутят помощь осаде опыт класс-класс-класс а тут сидит. Отправьте болгарки нет можно было пищу и стойки стабилизатора поменять просто там те родные даже откручивать.

Не собираюсь потому как я много на коньках на посадках откручивал эти стойки это снять буш неустойку это называется. Убийца звезд звездочка откручивать подтянуть и как удобно поэтому там сразу набрать либо болгарку: И вырезать их отпиливать резьбу с болтом отпиливать или купить себе этот гайка рез но что-то мне кажется.

Им пользоваться не будут поэтому я его не покупают хотя сашка шутят широ player и мы с ним сидели на алиэкспрессе. Себе купила я нет я по чтоб не гайка рисунок не нужно все он стоит там фронт и денег хотя опять же надо купить четки.

Или диск моему сожалению мне узнаем и к вашему тоже вчера была возможность. Продать к дика но ну что-то рано как-то купила сразу продал я не хочу поездить ничуть баллона поменять поэтому? Не мы эту галочку оставляем еще на море кремлем поездку сейчас под шаманин болел время появятся на шаманин двери двери будем рихтовать.

Эту ткань приклею сюда я ее не перри клею здесь каркас двери целый полностью поэтому. Я лучше потратить полдня слоем времени снимал видео и посмотрите. Ролик напишите что я косячник что сапожник без сапог как себе того как как кому то так с поттером с уловом.

VW POLO как правильно менять и регулировать барабанные колодки и замена троса ручника

Временная починка закисшего ручного тормоза VW Sharan

To do it это так задумано нифига себе задумка какая автора я думаю хватит вот свободный ход есть вышка всегда сейчас оттягивает! Раз встал на свое место и не хочу так раз два.

Три 4 5 шесть надо все-таки подобрать заводик может я сто раз пожалею потом но мы потом проедем. Посмотрим на как приедем посмотрим греется не греется. Завтра еще а я потом на рабочую.

Колеса про вывешиваем бы тут без фанатизма.

До 1 2 3 4 5 6 ну вот и все я думаю хочется я знаю!

Вы сейчас напишете что и 100 раз неправильно сделал мне можно я себе я вообще во всем колесо 1 поставил. На шиномонтажке забыли коли колечко поставить и пофиг да мне пофиг тоже к вообще себе на на восьмёрку купил десяточный диски 4 на 100 поставил! Зажал результат миллиметров не совпадает болты шный перекос.

Или надо bold этот специальный заказ call . она будет нормально и есть и я ему верю:

Тем более есть тоже пункту год или полгода катануть. Его вот как легко катается вообще легко катается.

Не только вот двумя рука двумя руками двумя пальцами толкая 12 до чуть чуть вот под колени и ту же то есть: Если берет у такой пункт ничего не беру там тремя пальцами толко все как вкопанный просто! Если свободней это золото штук 15 будут.

Н не хочу чтобы замечала есть готовый люди все есть теперь. Надо чуть вперед прокатить и полезть хомуты поделать это я такой толщины проживут.

Максимально вперед и есть теперь повезу стяжки по одевай хорошим дрипка принимать.

Я трус натянул а зачем еду я блин подумал. Обороты себя натянуть что-то нарушили це чую прогнал все классно. Здесь вот так до конца до лезет у вас brass 2 на тяге blink пойду отыщу вот так?

И не посветите он взял задувает фариг. Ждите здесь в телефоне есть я люблю какие телефоны просто. Положил так надо ловить ее вот так вот он работает.

Замена тросиков ручника на гольф 4

замена тросика ручника golf 3, корнев тв, корнев, kornev tv, kornev, golf 1.8, vw venta, venta

И светит тебе телефон поэтому ей не покупаю: Дорогой что его кончу на работе маленький хомутик.

Идут по моему там где-то есть каком-то изведусь! Друг блин это была моя любимая машина может. Быть и купил бы а так если признал что она мне на пять на пять лет хотя а так люди не есть это у меня lacetti?

Которая это видео снимал в перевертыш было это что хотел на ней покататься сделал! Покатался две недели автомат 18 по моему cdx покатался на нем на ней две недели. Офигел с расхода бензина и продал машину сразу же если помахала без запала тогда бы она ты была по меня.

Долго ходила нас тут эта штука нет то что я неправильно сделал где у нас даст ни места и блин.

Упор идет она у нас упор маленький вообще не туда отдел надо на край было одеть а я как-то взял с дури наоборот во время увидел зато. Есть сушить отсюда хомута я не знаю станет. Не станет школьник тому же толкается школьный класс бухать есть.

Вот теперь он не спадет будем на работе на яме тогда уже если чо таких там спадет! Это хомут сюда вообще не катит телефон вздыхает сила не будет большого хомута здесь ставлю.

Некуда зацепить блин а на работе замотаем синей изоленты бага синие zion то есть так где то еще есть один хомут вот белый маленький это лишь это. Плохой плохой так есть сиськи лодках всё чудно. Получилось сейчас я ходить будем яму так дальше и это сюда денег от знаете как бы на всяк случай.

Зима что кончилась пацаны пиво уже там сидят и и а я а я сегодня тризну вы жизни виду.

Хотя и пятница потому что завтра на работу 10 mazda люди поздравляю масочку ученик:

Починили мы с вами ручные починили запас куда деть надо это что такое! Дибильное крепление запаски но сейчас будем одевать всю ничего не срываем ничего не забираем подсветка ты грубишь. Убиться можно о атласе peda это это чё за масло накидала.

А это нормальное явление это откуда-то оттуда удивлен.

Здесь конечно не ахти шный плена пыли кто нормальный она нам не надо с утра после забираем завтра будут языки. Не пусть сгорят не может раздавить я сейчас помочь-то замыкают они будут лежать у 20 лет сгорят а папа видно металлу отбивать.

✅✌🎥🛠👍Замена троса стояночного тормоза(ручника). — Chevrolet Cruze

Новые трассы я вновь к ним не думаю! Что нет руси такой на запаску отдел там правда это одного болта нету который потом фиксирует то что на прорезь. Одеваются и закручивают есть на бланке прорезь короче дико воды по поняли этот что заводишь есть который контроль и нет там гайка!

Оборвана поэтому будем на стапеле сразу же приварим и гайку и проводим тут то что такой тухлый болт то есть по-людски.

Мы сделаем с вами муж и мы будем делать постепенно там tantos и и стоечки там чудовища или иначе посмотреть. Сделать кататься кататься под какой то прекрасный момент как словно тело каталась mozilla.

Дрова на таком какой то прекрасный момент какой-то добрый человек захочет владеть. Таким хорошим автомобилем и мы конечно же отпустим.

Ее от нас типуля многие из вас это многие? Из вас огорчены были что я не супер убитого перевертыша хуан купил ее себе и там распил поводу. Ему не делал ни зачем такая машина сейчас такие битые автомобили вы родились или не выгодно брать стоечки стучат.

Дадите же блин так противно впереди стучат но я нашел как с ними бороться главному этапом погромче погромче накрутить:

Тогда весь стук автоматом пропадает есть это завтра спален сидение надо снять? Заварить эту штучку и поставить и второе поставить уже сел бро машину. Чистая было на возился уже хлама уже все это вымазал все вымазал теперь на нас он применять потом поменяем.

Они у нас разных гайками блин тоже да под эту под звезду тонкий были дышать.

Кушать еланец и звезд это мы потом поменяем! Как только освободится я моментально залезем будем менять нашел поломку еще на каде которую срочно сделать? Вроде трубу 10 раз он отпадет вообще на чём тут держится на звезде:

Держится до это тоже надо снять крыло к лесу и нормально прикрутить это стоечки будем.

Менять фотон света и машина будет белая вся циклы всегда это из-за это и зашла к которой дорогу посыпав это потом все починить. Это грязь и сделали сами полезное дело поменяли троса ручника и перевернули все доски потому что они они мокрые были пакет?

И всем пока серия проказник уже скоро все таки завтра мы доделаем mazda завтра суббота можно: До делается зигзага до она отдастся и сейчас завтра если будет полдня свободно. Загоним их вклад к дика поменяем перед не стоит меня многие:

При покупке напугали да да первый день да и вообще у них насос-форсунки разбивают словно головки. Ищут надо проверять блин я полезу youtube смотреть это сюда там у людей если мы туда.

Спутать масло то у людей тамми вау так его таким короче по разному друга встретил моториста любитель. Как машина то как мотор горит ну все нормально то следи за масла если масло в поддоне повышаться сразу. На ремонтом все это делается все это без базара и ремонтируется просто если прозевать подобно берет с полной соляры короче.

Корабль каждое утро прогорит масла проверяем вера стрельба. Проверяю пока на месяц правда я не проехал 100 километров гудрон там поднимется нас появился youtube а там крышку скрывают. Давление воздуха там 5 атмосфер дают систему тамбур батист под эти жиклёр форсунок насосов уже смотрел думал че крышку.

Снять проверить но это крышку клапанов с ними это это всё это и прокладку на покупать будут да я не будем снимать короче класс носом. В форме ничего не повышается хотя опять же е 100 километров проехал чем толпа повысится как было таки есть так еще раз: Всем покеда там многие масла to me when камень.

Бы подходе до влить еще чуть рановато но уже подходит. Немножко типа уже подходит как бы уже говорит говорит покатайся или надо будет поменять поэтому человек. Это нормальный человек из у меня в майн что его проверяет ролик глину силли со школы мусор довольно вы послали на ремень:

И нарисуешь не парь мозги литра его просто заменим сами заменим заменим по пушка меняем. Облик или сюда с ними как мы сашка меняем рене фильтр поменять воздушный человек воздушный фильтр то что меня все поменяем. Мы там будем все менять что же машина будет никаких не фольцвагена будет не белым цветом.

Капут так и не отрегулировали всем удачи мне еще делать блин видос про мозгу. И это тоже.

Caddy. Замена троса ручника.

К сожалению не было показано,как заменить трос.С регулировкой понятно,а про замену троса даже в мануале ничего не говорится.

Забей , пешком ходи))

Добрий вечір, підскажіть будь ласка,
На бруківці вибиває помилка ручніка, спідометр падає до 0, рівень палива падає до 0, засвічується руль і перестає працювати,
Машину глушу, заводжу і помилки пропадають.
Шо то може бутии бо я вже холодний від того всього.

Вот еще б подробное видео про ремонт брызговика, тоже часа на пол!
-чудо мастер, просто поговорить не с кем, камера стерпит!?

Блин. ..30минут видео! . Не много ли болтовни лишней

здесь всегда так.

нафига что то мазать, 12 лет прожило без тормозухи и еще 12 проживет. машина помрет быстрее)))

я нашел) ща видос сделаю)

Я тебе фотки скинул в контакте, а ссылку на видео не нашёл.

Да сам ищю ,не могу найти что бы тебе ссылку скинуть.На телевизоре откат сделал,нашёл,а вот в инете немогу,сейчас ещё пошукаю.

не нашел, но завтра должен быть на ютубе опубликован этот ролик.

канал Россия 24,это новостной канал. где то в 18 20 по нашему.

Нормальные надёжные моторы у них не парься по пол ляма ездят спокойно если рукосракы никакие не лазили

нафига на дизеле ждать охлаждения турбины перед тем как заглушить мотор . Бред полный. Она и так "холодная". так же как и весь мотор. На нее даже контур охлаждения не заходит. Вот на бензиновых моторах это обязательное условие при эксплуатации - она там временами ДОБЕЛА нагревается.

Виталя у тебя все хорошо. Не кого не слушай.

Нисан лиф берите

Сними турбо 15 под капотом)

Виталик, ты же нормально зарабатываешь, не будь жлобом купи новые рулевые наконечники, какое нахуй восстановление. Кроилово ведёт к попадалову. Они в оригинале не таких бешенных же денег стоит. С твоими пробегами новых тебе лет на 10 хватит.

Ветлик! А на пыже спойлер стоял? Или я не замечал.

не надо бояться сразу глушить мотор из-за турбины. Исключение - длительная езда по трассе.

Виталя, а обзор турбо ТАЗа будет?)))

та ты шо, Виталя, дорога будет)) рад за тебя)) мне бы дорогу кто сделал, замахался ямы "подсыпать")) так что не говори, что у тебя село. ))

Поставил и забыл правильно если машина для дяди то и хомутки лишнее

Господи вроде умный мужик ну ниногда такую херь несёшь как щегол

Чуток не удобно будет ремень менять,если нет клинов..Верхний обычное сверло можно втулить,а вот низ там свой спец клин.

Garage КАХОВКА - LifE а,ну тогда по любом у него что-то есть)))

еще незнаю. не видел устройство. да как то зафиксируем. друг занимается моторами. у него наверное что то есть для этих целей.

Garage КАХОВКА - LifE а как вы ремень натяните,там разрезная звезда у верху..Фиксаторы надо по любом ставить..

а мы крутить не будем коленвал и распредвал)

Менял троса, ничего не лил. Все ходит. Ручником пользоваться надо.

Виталя не превращайся в "Субариста" эти хвери мисло из двигателя через щуп все вычерпывают

Стоять на холостых чтобы турба остыла нужно только есть до этого хорошо "вжигал" на машине, а если ехал в спокойном режиме, то это не обязательно.

Та не парься так о турбине по городу когда катаеш можно не ждать вобще .(Рено кенго 1.5 дизель пробег 315000)и норм, а вот когда по трасе понаваливал тогда нужно подождать.

Два Кедди у меня было., чумовая машинка. При своих размерах радовало что у нее рассоры и грузить можно было от души, а если удлиненный да еще Live, просто мечта

Гаражные Махинаторы а. лучше грандис)

Никого не слушай мотры ходят по пол ляма легко лично таких знаю. И сам кадик неубиваемый) поездишь понравится!

Виталя продай кадика ,и закажи с Америки на автомате кадика или что-то другое.Ето будет правильное решение.

Дядя Виталя (((((троса мазать ненужно они должны быть сухими ,резиночки должны быть целыми,ну а если на продажу то пофиг,если что обращайся из германии тебе и овый притащим через как нибудь

Не стоит боятся насосфорсунок - если в гбц криворукие нелазили нечего разбивать и протекать не будет (да есть косяк у данных двигателей крепление форсунки одним болтом ) , замена по регламенту колечек уплотненения форсунок каждые 150тыс вместе с заменой болтов крепления ( вот его не меняют и потом проблемы с перекосом и соляркой в масле ).
Топливо что подача что обратка идёт внутри ГБЦ - обратка нагревается свыше 80° поэтому на днище и стоит радиатор для охлаждения .
Двигатель хороший при должном уходе , сам имею такой 6 лет эксплотации полёт отличный (хоть и брал его с болячками - подробности на драйв2ру)

Если каждый день проверять уровень масла,то за 10т.км. пробега можно литр масла щупом вычерпать.

Один раз докатался до такого состояния ( привет желтая маслёнка на приборке ) , масло осталось на самом кончике щупа . Данные двигатели сильно сосут масло из картерных газов (перед турбиной трубка до крышки гбц ) если воздушный фильтр забьётся ( например снегом) масло будет жрать прилично.

У Виталика уровень недостаточный покажет на приборке. Видно было по поддону.

та який турбо таймер, якщо навалюєш то треба почекати трохи щоб остила, а якщо спокійно іздиш, а бо перед тим як зупинитися останіх декілька минут в спокійному рижимі проїхав норм. я так їздю іще нічого не сталося. в мене шкода октавія пробег 400 тис, 1.9тді, ні масло не їсть ні демить.

Саня Лысенко в силу своей конструкции она не может не крутиться при набегающем потоке выхлопа, какой бы он ни был!

den Den на пассате б3 1.9td на холостых турбина не крутится вообще если только завёл, только после прогазовки начинает крутится

турбина ще півгодини не крутиться після того, як ти заглушив двигун, вона зупиняється практично одразу. після того як дав добре просратися, двигуну потрібно дати охолонути, бо в турбіні є вкладиші, які можуть прикипіти. а якщо мотор працює не на високих оборотах то нічого не буду, якщо тебе послухати то твигун взагаі не можна глушити бо втулки згорят.

я з тобою не згоден, бо при зменшені оборотів двигуна обороти турбіни зменшються, вихлопні гази її тормозять. і турбіна крутитися починає з разу після пуску двигуна.

Зачем тормозухой!?Она берет воду. ну графиткой..

Виталя, не занимайся ерундой, смысла смазывать трос тормозухой - 0. Во первых не всякая резина устойчива к тормозухе, во вторых вся влага будет вбираться той же тормозухой, а ты знаешь что бывает с влагой в замкнутом металлическом пространстве, особенно зимой.
Смысла охлаждать турбину на кадике тоже не вижу, это не та машина и не те стили езды, при которых стоит охлаждать турбину. Если всё же делать нечего и хочется по охлаждать, то закажи с алиеэкспресса самых простой ц.з. за 10 баксов с функцией турбо таймера и будет тебе счастье.
Насчёт механики тоже очень спорно, сомневаюсь что твой робот на пЕжо проехал бы 240ткм без каких либо вопросов, а в кидике сомневаюсь что масло в коробасе хоть раз менялось. Классная машина, явно безопаснее красного клопа, особенно учитывая что у тебя есть дети.

Garage КАХОВКА - LifE так и я о том же))
А при желании на кадике думаю можно и 240ткм было проехать без замены сцепы. Сейчас менял сцепление у себя на пассате, первый раз, пробег 180.

замена тросов ручника

за многолетнюю практику увидел повреждённый трос стояночного тормоза на одном Туране. На своём:-)
Каким-то образом повредили оплёту, в результате чего трос потерял лёгкость перемещения. Выражалось это в том, что сжимались то колодки хорошо, а распускались неравномерно. В результате с одной стороны колодки сносились быстрее. Процедура замены проста:
-в салоне открываем заднюю крышку центральной консоли, под ней прячется один болт



откручиваем центральную гайку до тех пор, пока троса не получится вывести из прорезей


отсоединяем троса от суппортов


оригинальные троса крепятся пластиковыми усиками на рубашке. Их нужно сжать и вытянуть трос


ещё рубашка крепится к рычагу болтом с головкой под шестиграник


вытягиваем рубашку из направляющей втулки


вставляем новый трос, я наношу немного смазки на самый кончик рубашки


второй конец рубашки прикрепляем к суппорту


в салоне заводим троса в коромысло


надеваем трос на рычаг привода суппорта


и производим регулировку. Крутим гайку до тех пор, пока шарик на конце троса не упрётся в рычаг привода суппорта. Несколько раз дёргаем рычаг в салоне, отпускем. Рычаг привода суппорта должен возвращаться до упора


в процессе эксплуатации дополнительные регулировки не требуются. Если ваш ручник не обеспечивает необходимую эффективность, нельзя натягивать троса, нужно искать неисправность.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Читайте также: