Замена тросов ручника сааб 9000

Обновлено: 13.05.2024

Замена тросов ручника Сааб 9000

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Сааб 9000

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Сааб 9000.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Сааб 9000: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Сааб 9000 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Сааб 9000, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Снятие и установка тросиков ручного тормоза

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите зажигание. Выберите первую передачу (ручная коробка передач) или положение "P" (автоматическая трансмиссия). Не взводите ручной тормоз.

2. Снимите левое переднее сиденье (Глава Кузовные работы).

3. Извлеките из центральной консоли крышку со щетиной и снимите ее через рычаг ручного тормоза. Вывинтите оправку и снимите с рычага управления коробки передач / рычага селектора защитный кожух. Отдайте 4 крепежных винта и снимите заднюю секцию центральной консоли (обратитесь к Главе Кузовные работы).

4. Извлеките крепежные винты и снимите панели защищающие пороги от протирания. Для обеспечения доступа к каналу тросика, отогните коврик и вывинтите крышку.

5. Снимите с регулировочных гаек тросика ручного тормоза фиксатор и отложите его в сторону (обратитесь к Разделу Проверка и регулировка ручного тормоза).

6. Полностью ослабьте оба регулировочных винта, отсоединив их от скобы на рычаге ручного тормоза и тросиков ручного тормоза.

7. Подоприте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).

8. Для обеспечения доступа к тормозным суппортам снимите оба задних колеса.

9. На первом суппорте отсоедините тросик ручного тормоза от рычага и снимите резиновый кожух (обратитесь к Разделу Замена тормозных колодок задних тормозов).

10. Вывинтите/выковырните из нижнего рычага подвески направляющую тросика.

11. Высвободите оставшийся тросик, вытянув его через уплотнительную втулку в панели пола - теперь сборка тросика может быть извлечена из автомобиля.

12. Повторите описанную выше процедуру для второго тросика.

Примечание. На автомобилях после 1988 г. вып. для извлечения тросиков ручного тормоза потребуется слегка опустить топливный бак со своего посадочного места (обратитесь к Главе Топливная и выхлопная системы).

Установка на место

1. Проденьте конец первого нового тросика сквозь уплотнительную втулку в панели пола.

2. Ввинтите / вставьте другой конец тросика в пружинную направляющую на нижнем рычаге подвески.

3. Изнутри автомобиля протяните тросик к скобе в основании рычага ручного тормоза. Навинтите регулировочный винт на конец тросика, однако не затягивайте его полностью.

4. На суппорте набейте резиновый защитный кожух смазкой и проденьте сквозь него тросик ручного тормоза. Зацепите оболочку тросика за прорезь в скобе, установленной на суппорте и соедините тросик с рычагом ручного тормоза.

5. Повторите описанную выше процедуру для установки второго тросика.

6. На автомобилях после 1988 г. вып. поднимите и установите на место топливный бак, закрепив его опоры (обратитесь к Главе Топливная и выхлопная системы).

7. Для натягивания и усадки тросиков несколько раз взведите ручной тормоз.

8. Произведите регулировку натяжения тросиков ручного тормоза (обратитесь к Разделу Проверка и регулировка ручного тормоза).

9. Установите на место колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с требуемым усилием.

10. Внутри автомобиля ввинтите крышки тросиков и положите на место коврик. Установите на место панели, защищающие пороги от стирания.

11. Установите на место центральную консоль, рычаг ручного тормоза, крышку щетиной и сиденья.

12. Перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля, произведите полную проверку функционирования ручного тормоза.

Замена троса ручного тормоза Saab 9000 в Кирове

Замена троса ручного тормоза Saab 9000 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. замена троса ручного тормоза Saab 9000 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Saab 9000.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену троса ручного тормоза будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Saab 9000 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Saab 9000

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Saab 9000 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: