Замена втулки на рулевой рейки сузуки сх4

Обновлено: 14.05.2024

Замена втулки на рулевой рейки сузуки сх4

Рулевое управление (рейка, карданчик, наконечники, тяги, колонка, шлейфик на сигнал)

Ремонт рулевой рейки Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Все владельцы сузук знают о гремящей рулевой рейки по нашим "дорогам". Есть несколько способов борьбы с грохотом. Можно просто его игнорировать и включать по громче музыку. Но есть варианты с ремонтом рейки. Если рулевые тяги и наконечники новые или в хорошем состоянии, то скорее всего причина стуков в резинометаллической втулке рейки. На крузе рейка не разборная и у данной детали нет своего кода. Производитель предлагает менять целиком корпус рейки! Можно рискнуть и заказать эту втулку от другой модели сузуки, у которой рейка разборная и втулка имеет свой код, но есть риск получить не подходящую по размеру деталь. Можно заказать втулку от дэу тико, но она полностью пластиковая и быстро разваливается. Схема рулевой рейки (кликни для увеличения):


Слева на фото втулка от дэу тико, а справа оригинальная сузуковская втулка из резины и металла.


Можно попытаться отремонтировать родную втулку, распилив её по заводскому шву. Сжав втулку по пропилу можно уменьшить внутренний диаметр втулки. Но если пропил получился слишком широкий и втулка сжалась больше, чем надо, то можно получить подклинивание рейки в поворотах! Данный способ с распиливанием мне порекомендовали в одном автосервисе. На сегодняшний день лучший способ ремонта рулевой рейки это выточить втулку из капролона или фторопласта (капролон прочнее, но у него меньше температура плавления). Пластиковая втулка издаёт меньше звуков, и её можно выточить по месту и нужных размеров. На фото параметры втулки и сама втулка. Я вытачивал более длинную втулку. Пришлось потом её укорачивать. Прикинув по месту понял, что длиннее 40мм втулка не влезет.


Выточив у токоря втулку, можно приступить к её замене. Лучше делать это на яме или подъёмнике. Если удастся открутить рулевые тяги под машиной, то можно не откручивать рулевые наконечники от поворотных кулаков подвески. Для откручивания тяг нужен рожковый ключ на 30 с короткой ручкой (места очень мало) и второй на 17 для удержания вала рейки от прокручивания.


Но лучше подгадать и поменять за одно тяги и наконечники. Оригинальный номер рулевого наконечника 48810-76G00. Аналоги: I18004YMT, OPTIMAL G1-1188, CTR CES-5. Номер рулевой тяги 48830-70H00. Заменителей несколько: I38010YMT, Kavo STR-8518, Optimal G2-1161 (тяги Optimal развалились через 9мес. после установки на машину). Сравнение оригинальной рулевой тяги 48830-70H00 и OPTIMAL G2-1161: у Optimal больше диаметр шарового соединения (стопорная шайба под номером 48841 на схеме от оригинальной тяги не подойдёт по размеру) и длина самой тяги на несколько милиметров короче оригинала.




После замены рулевых тяг и наконечников обязательно надо сделать проверку схождения колёс на стенде! Я снимал рейку вместе с рулевыми тягами. Для этого надо открутить и выбить пальцы шаровых у рулевых наконечников.


Потом откручиваем карданчик под рулём в ногах водителя. Перед этой процедурой необходимо зафиксировать руль, вынув ключ из замка зажигания. Иначе можно порвать шлейф на сигнал и подушку SRS в руле!


Крышка, закрывающая карданчик, просто одета на штырьки и ничем не прикручена. Под крышкой нижний карданчик, который стягивает хвостовик рейки болтом с головкой на 12.


Кстати, часто стуки может издавать шлицевое соединение в карданчике, а не рейка. Для устранения этих стуков нужно обстучать молотком шлицевое соединение с 4-х сторон, чтоб устранить люфт в шлицах.



После этого можно приступить к откручиванию корпуса рейки. Рейка удерживается двумя скобами. Каждая скоба прикручена двумя болтами с головкой под ключ на 12. Будь акуратней с этими болтиками. Если сорвать резьбу внутри кузова, то это обернётся огромными проблемами!




Вынимаем рейку без рулевых тяг вниз, задрав край с втулкой вверх к капоту.

Редуктор рулевой рейки.

Втулка рейки удерживается внутри корпуса наплывом-завальцовкой по окружности с торца корпуса рейки.


Нужно сточить эту завальцовку, что-бы вынуть втулку. Я стачивал "болгаркой" с торцевым диском. Потом самое трудное - вынуть старую втулку из рейки. Делал это так: вставил в зазор между валом и втулкой тонкую отвертку и резким ударом сместил вал справа на лево внутри рейки. Повторять придётся несколько раз. Главное постараться не поцарапать вал рейки!


Утолщение на конце рейки, в которое вставляется втулка. Длина немного больше 40мм.


Рулевые тяги, пыльники и наконечники рулевых тяг.


Оригинальные резино-металлические втулки рулевой рейки. Гремит металлическое кольцо втулки о вал рейки.


Сравнение длины оригинальной втулки и выточеной из капролона. Видно, что самодельная втулка длиннее оригинала.


Сверлим 4 отверстия под проволоку, которая будет удерживать новую втулку внутри корпуса рейки (вместо сточеной завальцовки). Смазываем вал, редуктор (предварительно тщательно очистив от опилок и мусора). Вставляем новую втулку. Фиксируем её проволокой. И можно ставить рейку на место. После установки рейки прикручиваем рулевые тяги (пыльники на тягах отличаются, слева 12 колец на гофре, справа 9) и хорошо затягиваем все соединения! На валу есть специальные шайбы (номер 48841 на схеме), которые надо загнуть, чтоб рулевые тяги не откручивались. После проведённой процедуры обязательно едем на СТО и делаем регулировку схода колёс.

Ремонт рулевой рейки Сузуки SX4 .

Столкнулся с проблемой неумолкающего стука рейки .Полазив по форумам выяснил ,что если на SX4 не слышно этого стука значит машина просто не едет в этот момент,как только тронулась стук будет ))). Из способов излечения в сети нашелся почему-то только один. Точить втулку по размеру (из сети же) и втулить рейку не снимая её с авто. Способ крайне сомнительный и скорее всего на долго такого ремонта не хватит. Значит либо менять рейку (60 с чем-то рублей по доновогодним ценам ,с нынешними скорее всего сумма будет совсем жуткая) ,либо чинить. Работа по ремонту мягко говоря не праздничная,но главное начать.

Фиксируем руль (я это делаю перекидывая через него ремень безопасности ) чтобы не порвать шлейф.

Метим маркером положение вала и крестовины ,чтоб потом правильно собрать.

Ослабляем верхний болт рулевого вала и откручиваем нижний ,снимаем вал с рейки.

Разъединяем две фишки (датчика угла поворота и силовую) и откручиваем массовый провод.

Откручиваем четыре болта крепления рейки к подрамнику и болт что держит защиту над рейкой ,стоит справа на лонжероне.

Снимаем рулевые наконечники.

Все рейка свободна ,за одним небольшим нюансом ,вытащить её не дает подрамник. Нюанс сразу становится большим и не приятным ,снимать и ставить подрамник ,особенно на полноприводной версии ,не самая праздничная работа. Может рейку и можно выдернуть не делая её ,не знаю у меня не получилось .

Итак подрамник сняли ,рейку достали ,почистили щеткой по металлу ,помыли.

Снимаем хомуты ,пыльники ,рулевые тяги ,тяги подписываем право-лево. Фотографировал уже сборку ,поэтому все в смазке.

У меня на валу и сальнике стояла заводская метка краской ,если её нет нужно нанести.

В этом положении измеряем выход вала рейки слева и справа ,записываем результат.


Снимаем с вала часть с сальником и датчиком угла поворота руля.

Метим положение пластиковой шестерни относительно корпуса.


Снимаем пружинный стопор вала на который становится электроусилитель, чтоб вал начал смещаться,может его можно и не трогать но я на всякий случай сделал.

Метим положение регулировки рейки (если в этом месте был стук ,при сборке можно чуть подтянуть)

Откручиваем контрогайку и выворачиваем пробку,достаем пружину и шайбы. Сам регулировочный поршенек достать не получится ,резиновая манжета довольно прочно держит.

Метим нижнюю пробку ,под которой находится гайка держащая вал.

Откручиваем пробку ,откручиваем гайку под ней,достаем подшипник.

Достаем маленький вал и большой.

Берем корпус рейки и большой вал .

Едем к токарю . Можно заказать втулку заранее ,но поставить её в условиях гаража хорошо не получится. Токарь измеряет внутренний диаметр корпуса рейки ,диаметр вала и точит втулку. Размер естественно больше заводской и значительно. На наружней стороне делаются три пропила ,чтоб при работе выходил воздух и не дулись пыльники на рулевых тягах, пропилы не сквозные естественно. Так же точатся три выступа,что фиксируют втулку внутри корпуса рейки,чтоб легче запресовалась на втулке рядом с ними делаются сквозные пропилы.

На фото самодельная втулка рядом с родной. Втулка через оправку сажается в корпус. Другой оправкой расправляются выступы. Пробуем вставить вал ,не лезет. Проходим разверткой по втулке. Теперь вал плотно заходит во втулку. Можно зажать вал в токарный станок и надев на него рейку покрутить,начнет тут же ходить свободней ,но при наличии даже небольшого элипса на валу может потом появится люфт. Я предпочитаю несколько дней потом поездить с более "строгим" рулем пока вал не притрется ко втулке.

Едем в гараж и собираем все в обратной последовательности,следя за метками. Совместить их с первого раза может не получится ,на малом валу зубцы нарезаны по кругу и при совмещении его с большим метки уходят,надо вставлять на зуб раньше,тогда при осаживании он поворачивается в метку. Все естественно мажем хорошей смазкой. Я беру синюю литивую Мобил ,проблем никогда не было. Еще фотки.

Устанавливаем рейку на машину,с матами ставим подрамник. Заводим едем ,наслаждаемся тишиной и горящим знаком "Скользкая дорога". Если нет своего сканера двигаем к диагносту. У меня есть. Подключаем,ошибка по калибровке датчика поворота руля. Проводим калибровку сканером.

Все ,катаемся пока вал не притрется ко втулке без шумахерства. Про стук можно забыть.

Рулевая рейка SX4: признаки и причины неисправностей, диагностика и ремонт

Рулевая рейка SX4 представляет собой агрегат автомобиля, от которого зависит маневренность машины.

Конструкции и виды реек Сузуки

Конструкции реек Сузуки могут различаться в зависимости от модели и марки транспорта, но в целом принцип действия остается одним и тем же. Узел состоит из нескольких взаимосвязанных деталей: зубчатой планки, шестерни, подшипников, сальников, втулок, пыльников.


Можно выделить три вида рулевых реек:

  • механические
  • гидравлические
  • электрические.

Принцип действия механической рейки основывается на передаточном числе главной шестерни, которая зацепляется с планкой. Функционирование гидравлического механизма зависит от давления масла, поступающего от ГУР. Электрическая, как понятно из названия, функционирует с участием электропривода.

Основные признаки неисправностей

Любая рулевая рейка, в том числе рулевая рейка SX4, может со временем прийти в негодность, особенно если она эксплуатируется в не слишком благоприятных условиях. Автолюбитель может сам понять, что возникла проблема, требующая ремонт рулевой рейки SX4, если в автомобиле проявляется один или несколько следующих признаков:

  • стук в области передних колес, что является наиболее частым симптомом неисправности рейки;
  • увеличившийся люфт руля;
  • тугой руль;
  • шум, гул, жужжание в гидроусилителе;
  • течи масла, которые можно определить по пятнам, остающимся на месте стоянки авто.


Причины неисправностей

Можно выделить несколько основных причин, которые провоцируют возникновение неисправностей рулевой рейки SX4 и повышают уровень износа узла:

  • отсутствие должного внимания к состоянию гидравлического масла, его несвоевременная замена, которая приводит к последующему загрязнению;
  • смешивание разных видов жидкости, из-за чего также могут возникать проблемы, потеря свойств масла;
  • порванные пыльники рулевых тяг, из-за которых внутрь попадает грязь и влага, в результате чего травмируется скользящая поверхность планки;
  • недостаточный прогрев автомобиля, из-за чего гидравлическое масло не достигает должного уровня вязкости, что, в свою очередь, приводит к нарушению функционирования;
  • неаккуратное вождение на неровной дорожной поверхности, где присутствует большое количество ям, ухабов, кочек.


Рулевая рейка диагностика

Если при работе автомобиля возникает один из вышеперечисленных признаков неисправности, то необходимо отправляться в автосервис для проведения диагностики и ремонта, если он необходим, ведь определить, нужен или не нужен ремонт рулевой SX4, можно только после диагностики.

Диагностика рулевой рейки SX4 проводится путем осмотра и ощупывания всех деталей, которые могут вызывать стук или люфт. Иногда бывают ситуации, когда эти проблемы не связаны с неисправностью рулевой рейки SX4. Если же дело в ней, то проверяется, не исходит ли стук от выдвижной планки справа или слева. Если с планкой проблем нет, то следует продиагностировать состояние вала рулевой рейки. Если и тут все в порядке, то проблема заключается в увеличении зазора между зубчатой планкой и шестерней. Эта проблема решается путем использования регулировочной гайки.

Важно проверить и наличие протечек масла, которые могут говорить о порванных пыльниках. Если с этим проблем нет, то необходимо измерить уровень гидравлической жидкости. Если ее недостаточно, то следует долить до нужной отметки.


Регулировка и ремонт рулевой рейки Сузуки SX4

Если присутствует стук либо люфт, но серьезных повреждений нет, то необходимо провести регулировку рейки Сузуки. Для этого применяются специальные приспособления, которыми автомеханик воздействует на регулировочную гайку-винт, которая находится в корпусе рулевого вала.

Если же выявлены серьезные проблемы с рейкой, то требуется ремонт рейки.

SX4 ремонт рейки

Для начала необходимо снять агрегат и разобрать его. Все детали тщательно осматриваются и промываются. Изношенные запчасти следует заменить, для этого используются ремкомплекты, продающиеся в автомагазинах. Сборка проводится в обратном порядке, а собранная рулевая рейка SX4 проверяется и регулируется на стенде.


Профессиональные автослесари, как и опытные автовладельцы, рекомендуют придерживаться следующих правил, чтобы продлить срок службы рулевой рейки Сузуки:

Suzuki SX4 › Бортжурнал › Замена втулки рулевой рейки

1. Снятие корпуса рулевой рейки.
Подвесить переднюю часть машины, подложить колеса с досками под пороги авто. Снять защиту картера.
Открутить и снять с поворотного кулака рулевые наконечники. Открутить правую тягу ключом на 30 (как смотрит водитель).
Снять часть выхлопной трубы(4 болта на 14), которая мешает снять рулевую рейку.
Опустить оставшуюся часть выхлопной трубы вниз, чтобы не мешала, сняв с резинок.
Снять в салоне защитный кожух, пометить положение рулевого вала(поставить метки маркером), открутить нижний болт (ключ на 12) и ослабить верхний (тоже на 12).
Снять 2 клеммы с рулевой рейки, открутить массу с корпуса рейки (ключ на 10).
Поставить домкрат (удобно ручным) под подрамник, на доску, поднять его максимально.
Либо сразу открутить все болты, которые держат корпус рулевой рейки (ключ на 14, лучше трещотка с рожковым на другом конце), либо после снятия подрамника (как удобней). 5 болтов держат корпус рейки, 3 слева, 2 справа. Болты откручивать с ямы, либо использовать удлинители с трещоткой. Далее откручиваем болты подрамника, всего их 6 (2 из них с гайками в середине). В основном ключ на 17. Болты, которые держат рычаги подвески на подрамнике откручивать не нужно.
После того, как открутили болты подрамника можно потихоньку опускать домкрат до конца. Снять метал.кожух с корпуса рул.рейки. Аккуратно вынуть рулевую рейку в сборе с левой тягой. Положить всё это на чистый стол, либо на чистую широкую фанеру, так, чтобы удобно было ее разбирать.
2. Замена втулки, разборка корпуса рул.рейки.
Снять пыльник с левой тяги, открутить тягу. Отмерить выходы вала рейки. Со стороны правой тяги можно рулеткой, с левой лучше штангенциркулем для точности измерения.
Снять резиновый чехол с правой стороны (как смотрит водитель) с корпуса рейки, пометив его положение. Открутить 2 болта с той части, где есть разъем и снять ее при помощи плоской отвертки (легкими ударами по отвертке). Мы увидим светлую шестерню. Нужно пометить положение шестерни (сделать рисочки). Далее открутить ключом на 30 нижнюю гайку рейки (снизу вала где шестерня, который идет в салон), предварительно сделав метки. Чем больше меток, тем лучше :) Вынуть вал с шестерней пластиковой, постукивая с другой стороны слегка дощечкой или чем-то другим, что не портит металл.
Нужно ли откручивать регулировочную гайку неизвестно, скорее всего не нужно. Затем вынимаем реечный вал из корпуса рейки. Вынимаем старую втулку, вставляем новую, предварительно смазав, например смазкой шрус, и внутри и снаружи . Одеваем назад реечный вал, шестерню и всё закручиваем.
3. Установка подрамника с рейкой.
Рейка собрана, тогда устанавливаем ее на подрамник, закручиваем с металлическим кожухом. Поднимаем на домкрате постепенно и вкручиваем все болты, держащие подрамник. Подключаем 2 коннектора рейки, провод массы. Прикручиваем правую тягу с наконечником. Одеваем и прикручиваем наконечники. Одеваем рулевой вал в салоне, закручиваем, одеваем пластиковый кожух.
Готово.

Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке

SX4, 2006, японец, пробег 51т.км, приобрел уже со стуком, начал рыть инет. появились вопросы: 1 - машина с правым рулем, стучит слева, это то же самое что на европейце стучит справа? 2 - где взять эту "усовершенствованную" рейку? да еще и на японца, в Якутске и обычных-то нет((( таких машин по пальцам пересчитать. 3 - и еще, снимали и разбирали рейку на тойоте витц (праворукий ярис) 2003, тоже ЭУР, так там, чтобы до втулок добраться, два дня матерясь старались, рейку полностью разбирали, спецключ пытались изготавить, в итоге газовым пришлось откручивать. значит и здесь, чтобы эти втулки выточить и установить, нужно полностью разбирать? машина, естественно, не на гарантии.

Михаил69
Бывает здесь

Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке

Я тут подумал,что и у меня рейка заменённая застучала.А не тут то было!Она просто открутилась.Охренеть-4 болта на правом креплении раскручены!После ремонта не стучит!
:thumbsup:

vavan393
Проходил мимо

Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке

А где эти болты находятся??

shurikvas
Осваивающийся

Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке

доброго времени суток) сегодня успешно поменяли рулевую рейку по гарантии в питере в Феникс моторс на Бумажной. делал так-приехал на диагностику-прокатились-мастер говорит я не слышу ничего значит нечего и диагностировать я говорю мне не жалко денег давайте посмотрим. говорит ок. погуляйте. я говорю я хотел бы поприсутствовать он говорит щас поднимем и я вас приглашу. подняли пригласили . по ходу диагностики напрямую пообщался с механиком описал суть проблемы-она им известна. механик доложился мастеру..тот конечно немного расстроился и зовет меня. да мол так и так рулевая вся фигня но так как уже вечер приезжайте в рабочеевремя на буднях к мастеру по гарантии..денег кстати за дианостику не взяли. ок приезжаю в будний день отдаю на часик где то машину возвращают все говорят звоните ждите согласования с Москвой. ок ..ждем . через неделю звоню сам спрашиваю как дела. все согласовано ждем рейку. 2 недели ожидания. звонок мой. да приезжайте. записался на воскресенье на 8 утра приехал отдал в 13-30 забрал. расписался 2 раза и все. никакого намека на оплату схода развала. уехал довольный как слон. ))))))100 км первого пробега нарадостях никакого стука. теперь расслышал сверчки в обшивке дверей))))вот такая вот история.

замена втулки рулевой рейки suzuki sx4

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки

Ремонт: от 3000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 6500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) в Москве

Качественный ремонт рулевой рейки Сузуки СХ4 от автосервиса ДжапСервис

Ремонт рулевой рейки Suzuki SX4 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту рулевой рейки Suzuki SX4 Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Ремонт рулевой рейки 3,3 4000
2 Ремонт рулевого механизма 3,3 4000
3 Ремонт гидроусилителя 5 6000
4 Замена жидкости ГУР 0,4 500
5 Замена насоса гидроусилителя 4,1 5000
6 Замена рулевой тяги 0,4 500
7 Замена рулевого наконечника 0,6 700
8 Замена ремня гидроусилителя 0,3 400
9 Ремонт рулевой колонки 1,25 1500
10 Тюнинг рулевой рейки 1,7 2000
11 Замена рулевой втулки 3,3 4000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт рулевой рейки Suzuki SX4


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Suzuki SX4 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Suzuki SX4

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Сузуки СХ4, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Suzuki SX4. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Suzuki SX4, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Сузуки СХ4 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Suzuki SX4?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Suzuki SX4 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Suzuki SX4 I

Особенности ремонта рулевой рейки Сузуки

Факторы, указывающие на то, что рулевое управление вот-вот выйдет из строя, знает каждый уважающий себя владелец автомобиля. Руль начинает туго проворачиваться, в районе передней подвески слышится стук, насос шумит, а если поднять капот, можно увидеть масляные пятна. Тем не менее, не спешите паниковать и подсчитывать, во сколько обойдется ремонт рулевой рейки Сузуки сх4; вполне возможно, проблема окажется не столь сложной и затратной, главное – обратиться к опытным мастерам автосервиса.

  • При минимальных повреждениях специалисты выполнят замену подшипников, сальников, определят степень герметичности.
  • В случаях, когда повреждены прецизионные детали, качество ремонта напрямую зависит от квалификации мастеров СТО.
  • При ремонте необходимо учитывать особенности, которыми обладает каждая модель.

Как происходит ремонт рейки

Сперва рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль. Переборка рулевых реек в Москве в автосервисе SYN Service осуществляется опытными специалистами.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

Цена на ремонт рулевой рейки Suzuki SX4 I

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Suzuki SX4 I 8 500

Почему нам доверяют

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Читайте также: