Замена заднего тормозного цилиндра рено клио

Обновлено: 02.05.2024

Renault Clio Вишенка › Бортжурнал › Теперь о самом процессе замены задних тормозов

Вначале я надеялась, что все произойдет довольно-таки быстро в течении пару дней(максимум неделя), но на самом деле все затянулось намного дольше…
На начальном этапе была небольшая загвоздка в том, как снять старые барабаны. Со стороны пассажира все шло просто отлично: барабан легко снялся, снялись и колодки. Со стороны водителя пришлось повозиться, так как развалился подшипник, да и барабан к тому же оказался слегка овальным))).

Несколько дней ушло на изготовление тестем нехитрого приспособления для снятия тормозного барабана. Барабан нам поддался, но вот досада: внутренняя обойма подшипника не выдержала и осталась на месте тем самым разделив подшипник.

Ещё несколько дней ушло на изготовление другого съёмника для извлечения "остатка подшипника" с оси.
После успешного снятия обоймы подшипника с оси, настала ещё более серьёзная задача: тормозные колёсные цилиндры от старости попросту работали только в одну сторону. Причём, забавно вышло, цилиндры с разных сторон заклинили в разных направлениях))) Тормозные цилиндры крепились 2мя болтиками(каждый) на 10, которые к слову легко поддались и начали откручиваться.

Но на этом сюрпризы не закончились.
Так как машина уже довольно-таки старенькая, нарисовывается другая проблема: как отсоединить тормозные трубки не сломав их при этом. Дальнейшие действия(эксперименты) растянулись на неделю(т.к. ремонтировали с свободное время). Начали с простого: обычный комбинированный ключ. При первой же попытке стало понятно что грани от старости становятся круглыми((( Затем на помощь пришли плоскогубцы, но и они не дали никаких результатов. Потом были мысли вплоть до того, что просто срезать трубки возле цилиндров, а с другой стороны попробовать разъединить от шлангов, но там нас ждала такая же история. Перспектива заменить с нашими экспериментами всей тормозной магистрали не очень радовала, при том что машина стола в гараже без ямы, откуда в случае чего ещё и съехать нужно несколько этажей! Совсем отчаявшись решили рискнуть, купили газовую горелку и гравицапу. По технике безопасности принесли к месту ремонта рабочий огнетушитель и приступили… По-началу грели очень осторожно, сильно не перегревая, боясь за трубку. Результатов не получили, наша гравицапа так и стремилась сорваться в процессе попытки откручивания. После нескольких попыток решено было купить более подходящий инструмент. На следующий день поехали и купили ещё 2 вида гравицап(гейферный захват, собака и т.д.). Большая гравица на которую была вся надежда, оказалась слегка великовата, а вторая что по-меньше вгрызлась как родная)) Грели уже от души! И вот настал момент истины, горелка отведена, гравицапа вгрызлась в гайку и пробуем… Слегка сдвинулось… Методом "раскачивания" резьба выкрутилась неповреждённой. Трубочка внутри оказалась в намного лучшем состоянии, чем ожидалось! Вторая сторона прошла по аналогичному сценарию.
Итак подготовительный этап прошёл успешно, завтра-после завтра очень надеюсь выехать на своей машинке на дороги города!

Renault Clio Бордовый металлик › Бортжурнал › Ремонт барабанных тормозов (система Lucas)

После неудачного прохождения техосмотра. Поехал в гараж устранять неисправность.
Опыт ремонта барабанных тормозов у меня уже был, поэтому страха браться за самостоятельный ремонт не было.

Первым делом залез в яму и посмотрел место крепления тросов ручника.

Чтобы получить доступ к тросу снимаю защиту над глушителем. Крепиться она на 4-х винтах М6 голова под 10мм.
Крепеж заржавел очень сильно. При откручивании из четырех винтов 2 сломались.

Для того чтобы поставить трос на место, нужно ослабить гайку, а она как видите приржавела намертво, да и шпилька не внушает доверия.
В такой ситуации главное не спешить и не сломать шпильку.
В первую очередь я прошелся по резьбовым соединениям антикоррозийной смазкой и подождал минут 10.
После начал потихоньку откручивать гайку маленькой трещеткой. Процесс шел очень медленно поэтому я решил взять трещетку побольше и это была ошибка.

За счет длинного переходника который я поставил, чтобы трещетка не упиралась, крутящий момент был направлен под углом, тем самым я не выкручивал гайку, а выламывал ее. И как результат нерадостный щелчок.

Мне повезло, что шпилька сломалась у самого края, иначе это была бы другая история.
В общем с ручником вопрос был решен и я приступил к снятию барабана.
Начинаем:
Для снятия барабана мне понадобились:
1. Торцевая голова на 30мм.
2. Труба длиной 1м.
3. Съемник
4. И терпение

Для того чтобы снять барабан купил трехлапковый съемник, но он оказался маленьким и я долго мучался, пока не додумался как его применить.
С правой стороны когда снимал барабан, не знаю зачем, решил стукнуть по ступице думал как-то ускорит процесс. В итоге сплющил верхний виток резьбы, думал болгаркой сниму фаску и гайка накрутится, но нет — и ступица и гайка под замену.

Так как ступица под замену нужно ее снять.
Для того чтобы открутить ступицу нужно открутить 4 винта с головой Е14.
Доступ к дальним винтам закрыт амортизатором, поэтому нужно немного открутить нижний винт амортизатора.

Ступица снялась легко.
Далее мне понадобился следующий инструмент:
1. Разрезной ключ на 11 для тормозной трубки (не вздумайте откручивать рожковым)
2. TORX 30 для магнита ABS.
3. Торцевая голова на 10мм — для тормозного цилиндра.
4. Молоток и деревяшка — для снятия магнита.
После снятия всей тормозной системы, тормозной цилиндр я накрутил на трубку, дабы не терять тормозуху.

Совет. как легко установить верхнюю пружину.

Сперва цепляете пружину со стороны маленького крючка, далее берете тонкую шлицевую отвертку (у меня 100х3мм), цепляетесь серединой отвертки за второй (длинный) конец пружины, вставляете кончик отвертки в то отверстие, куда должна попасть пружина, и, как рычагом растягиваете ее, пружина легко вскочит на место без всяких усилий.
Все работы с натяжкой и снятием пружин делайте в перчатка, чтобы не травмироваться.
Далее насаживаем барабан и закручиваем ступичную гайку.
Усилие с которым я зажимал гайку ступицы и колесные болты:
160Нм — ступичная гайка.
80Нм — колесные болты.
Кстати для проверки тормозов затяжку болтов проводил на вывешенной машине с затянутым ручником, тем самым узнав результат работы.
Так как я снимал тормозной цилиндр нужно было бы прокачать тормоза, но штуцер был намертва пркипевший, поэтому я пошел на хитрость.
Прежде чем вкручивать тормозную трубку в цилиндр, я сдавил его с двух сторон, чтобы вышел весь воздух и в таком сдавленном состоянии вкручивал трубку.

Как результат рабочие тормоза.

Ниже список использованных деталей:
Не судите строго детали брал те, что были по наличию, потому что не хотел растягивать ремонт на неделю:

Снятие, замена, установка рабочего цилиндра тормозов заднего колеса Renault Logan 2004-2015 Бензин

1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и ставим под передние колеса противооткатные упоры (башмаки).

Противооткатный упор под колесом Renault Logan

2. Снимаем заднее колесо со стороны заменяемого рабочего тормозного цилиндра. Подробнее о снятии колес можно прочитать в этой статье.

Подготовка к снятию заднего колеса Renault Logan

3. Очищаем от грязи место крепления тормозной трубки и болтов крепления колесного цилиндра с обратной стороны тормозного щитка.

Место крепления тормозного цилиндра заднего колеса Renault Logan

4. Снимаем тормозной барабан, как описано здесь.

Снятие тормозного барабана Renault Logan

5. Поднимаем рычаг привода стояночного тормоза. За счет этого верхние концы тормозных колодок заднего колеса отойдут от упоров поршней колесного цилиндра.

Рычаг стояночного тормоза Renault Logan

6. Откручиваем и снимаем гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.

Снятие гайки крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру заднего колеса Renault Logan

Примечание:

После извлечения трубки, ее необходимо сразу закупорить, чтобы избежать утечки тормозной жидкости. Для этих целей хорошо подойдет колпачок от штуцера для прокачки тормозной системы.

Использование колпачка для закрытия тормозной трубки Renault Logan

Предупреждение:

После продолжительной эксплуатации, гайка крепления тормозной трубки к колесному цилиндру может буквально «срастаться» с трубкой. Это приводит к тому, что при отворачивании гайки, вращается и сама трубка, которая очень легко скручивается и лопается.

В этом случае лучше всего лишь слегка стронуть гайку и выкрутить болты крепления рабочего тормозного цилиндра, а затем свинтить сам цилиндр с гайки крепления трубки.

После снятия цилиндра появляется возможность отвинтить гайку. Для этого наносим на нее тормозную жидкость и очень осторожно, вращая попеременно в обе стороны, откручиваем гайку.

7. Удерживая рабочий цилиндр заднего колеса, с противоположной стороны выкручиваем два болта его крепления.

Отворачивание болтов крепления рабочего тормозного цилиндра Renault Logan

8. Снимаем с автомобиля рабочий цилиндр.

Снятие тормозного цилиндра заднего колеса Renault Logan

9. Осматриваем снятый рабочий цилиндр. При обнаружении дефектов, заменяем его новым.

Примечание:

Если у нового рабочего цилиндра отсутствует защитный колпачок на клапане прокачки тормозной системы (выпуска воздуха), то нужно установить на него колпачок со старого.

Колпачок штуцера прокачки гидропривода тормозной системы Renault Logan

10. Устанавливаем новый колесный цилиндр в обратной снятию последовательности. Если в процессе снятия старого цилиндра повредилась тормозная трубка, ее также необходимо заменить на новую. Выполняем сборку и установку всех снятых деталей.

Установка тормозного цилиндра заднего колеса Renault Logan

Примечание:

Чтобы после сборки тормозные колодки заднего колеса стали в рабочее положение, необходимо несколько раз нажать до упора на педаль тормоза.

11. Выполняем прокачку (удаление воздуха) гидропривода тормозной системы, как описано здесь.

Задние дисковые тормоза на Клио 2

Материалы:
1). Суппорта + скобы с Мегана 2 (у меня с седана 1.6 16в, 2006 года) - б/у
2). Диски (без кольца АБС)(240 мм) + подшипники + колодки от Мегана 2 - новое
3). Шланги тормозные (подбор). В суппорте и трубке резьба М10х1. Я почему-то хотел иметь соединение шланг/суппорт через банджо-болт (компактно, практично, красиво), поэтому подобрал шланг длинной 200мм от Опеля (номер АТЕ 24.5241-0200.3). С болтом было сложнее, подобрал от ТНВД Камаза (№870032) и немного его укоротил.
4). Переходная пластина для крепления скобы суппорта. Обмерил, прикинул, нарисовал, вырезал.
И дистанционные шайбы H=21mm.
5). Болты:
- цапфа/балка М10х1,25 - болт 2112 шестерни распредвала 12,9 + шайба оттуда же (8 шт)
- скоба/пластина М12х1,25 - болт КПП2101 верхний 8,8 (4 шт)
Укоротить по месту

Процесс:
На Клио 2 с зубчатыми кольцами АБС посадочное место под них имеет диаметр 68 мм, а на Мегане - 70мм. Поэтому надо это место проточить (68.000 - 68.074), чтобы кольцо заходило с натягом.
Свой тормозной щит я резать не хотел, поэтому торец диска (как в отчете) точить не надо.
Датчик АБС примерял сразу к кольцу и приваривал его крепление (самодельное) к пластине (зазор оставил 2-3 мм) - самая трудоемкая операция.
Трос ручника остался старый + удлинитель рубашки (трубка).
Тормозную трубку откручиваем от цилиндра, подгибаем для более компактного размещения, вкручиваем в шланг, шланг в суппорт.

Итоги:
Со скоростей 100+ тормозить стало намного лучше (чего особенно и не хватало раньше).
Бюджет

Примерка. В штамповку R14 влезает
dd7f9a2c2016.jpg

6a8367fcc844.jpg

Было так
3ed14c6fb48b.jpg

Переставил кольцо АБС
edfdadd3d59f.jpg

Ремонт тормозной системы Рено Клио/Renault Clio - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Рено Клио позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Renault Clio, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Renault Clio предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Рено Клио.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Renault Clio.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Renault цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Renault Clio

  • Кузовной ремонт Renault Clio
    • Кузовной ремонт Renault Clio
    • Ремонт бампера переднего Renault Clio
    • Ремонт решетки радиатора Renault Clio
    • Ремонт бампера заднего Renault Clio
    • Ремонт двери Renault Clio
    • Ремонт капота Renault Clio
    • Ремонт крыла переднего Renault Clio
    • Ремонт крыла заднего Renault Clio
    • Ремонт двери багажника Renault Clio
    • Ремонт крышки багажника Renault Clio
    • Ремонт крыши Renault Clio
    • Ремонт кузова Renault Clio
    • Ремонт рамы Renault Clio
    • Ремонт переднего лонжерона Renault Clio
    • Ремонт заднего лонжерона Renault Clio
    • Ремонт порога Renault Clio
    • Ремонт бокового зеркала Renault Clio
    • Покраска Renault Clio
    • Покраска заднего крыла Renault Clio
    • Покраска переднего крыла Renault Clio
    • Покраска переднего бампера Renault Clio
    • Покраска заднего бампера Renault Clio
    • Покраска двери передней Renault Clio
    • Покраска двери задней Renault Clio
    • Покраска капота Renault Clio
    • Покраска двери багажника Renault Clio
    • Покраска крыши Renault Clio
    • Покраска кузова Renault Clio
    • Покраска рамы Renault Clio
    • Покраска переднего лонжерона Renault Clio
    • Покраска заднего лонжерона Renault Clio
    • Покраска порога Renault Clio
    • Покраска решетки радиатора Renault Clio
    • Покраска бокового зеркала Renault Clio
    • Слесарный ремонт Renault Clio
    • Подвеска и рулевое управление Renault Clio
    • Арматурные работы Renault Clio
    • Замена стекла Renault Clio
    • Тормозная система Renault Clio
    • Коробка передач Renault Clio
    • Диагностика автомобиля Renault Clio
    • Ремонт двигателя Renault Clio
    • Техобслуживание ТО Renault Clio
    • Замена масла Renault Clio
    • Замена колодок Renault Clio
    • Замена фильтров Renault Clio

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Renault — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Renault Clio

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Renault Clio и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена заднего тормозного цилиндра Renault Logan

    Замена заднего тормозного цилиндра Рено Логан

    В любом транспортном средстве тормозная система является одной из самых главных. Ездить с неисправностями в тормозах опасно и даже запрещено на законодательном уровне. Система включает целый набор разных деталей, начиная от расширительного бачка и заканчивая колодками. Однако немаловажным элементом является задний тормозной цилиндр Рено Логан. Что он собой представляет, когда ломается и как произвести замену в гаражных условиях, вы узнаете из этого материала.

    Предназначение и конструкция

    Как вы знаете, в тормозной системе используется специальная жидкость, которая передает усилия непосредственно к колодкам. Своевременная замена этой жидкости и проверка ее уровня являются важными этапами при обслуживании автомобиля. При этом водитель со своей стороны прилагает только усилия на педаль. Главный тормозной цилиндр – это как раз та деталь, которая и трансформирует физическое усилие с педали в давление, создаваемое в гидравлической системе. Благодаря этому, за счет относительно небольших усилий водители могут эффективно тормозить, ведь колодки прижимаются за счет гидравлической силы.

    Конкретно задний тормозной цилиндр уже выполняет обратную задачу – он трансформирует давление от жидкости в гидравлической системе в прижимное усилие. Ключевое отличие от главного цилиндра – он располагается непосредственно в самом барабане, при этом представляет собой отдельную деталь, которую при необходимости можно демонтировать и заменить.

    Система функционирует следующим образом. При торможении водитель создает усилие на тормозную педаль. Это нажатие передается на поршень главного цилиндра, который в свою очередь передает усилия в тормозную жидкость. Задействуются рабочие тормозные цилиндры, из которых выдвигаются поршни и прижимают колодки к барабану. Происходит торможение автомобиля.

    Таким образом, утечка тормозной жидкости или воздушные пузыри – это неединственная проблема низкой эффективности тормозов. Нередко выход из строя заднего тормозного цилиндра может свести усилия водителя к нулю в процессе торможения. В экстренных ситуациях лишние метры тормозного пути могут стоить всего автомобиля или вашей жизни, поэтому при возникновении каких-либо проблем с тормозами немедленно проводите диагностику и ищите неисправность.

    Каковы опасности

    zamena zadnego cilindra logan 2

    Самая главная опасность – это частичный или полный отказ тормозов. Если рабочий цилиндр не сможет создавать прижимные усилия, то даже с работающей педалью и полным бачком тормозной жидкости система будет абсолютно бесполезна. Конечно, у вас останутся передние тормоза, но автомобиль уже будет тормозить на 50% менее эффективно. В теории это увеличит до половины длину тормозного пути.

    Вторая проблема – утечка через цилиндр тормозной жидкости. В такой ситуации вам придется не только постоянно восполнять ее, чтобы система функционировала корректно, но и очищать задние тормозные колодки. Состав попадает на их поверхность, делая эффективное торможение невозможным. Колодки становятся настолько скользкими, что буквально проходят по барабану как коньки по льду. Естественно, толку от таких тормозов уже не будет.

    В некоторых автомастерских в случае утечки настоятельно рекомендуют менять колодки, причем на обоих задних колесах. На свой страх и риск можно попробовать высушить их, протерев спиртом для удаления тормозной жидкости. Насколько эффективный этот метод, вам придется определять на практике после тщательного тест-драйва.

    Когда нужна замена цилиндра

    Задний тормозной цилиндр «Логан» не входит в список расходных элементов, поэтому производитель не дает какого-либо регламента относительно периодичности замены. Идеально он должен прослужить на протяжении всего срока эксплуатации авто. Однако на практике все получается не так радужно. Сроки службы детали зависят от самых разных факторов: активности езды, стиля вождения, местности и климата. При поездках по бездорожью, особенно в плохую погоду, всегда велика вероятность, что во внутреннюю конструкцию попадут грязь с водой. Они в итоге станут причиной разрушения пыльников и коррозийных процессов.

    Автомеханики рекомендуют проводить обязательный осмотр цилиндров совместно с заменой колодок, каждые 60 тысяч километров. Если уж сильно беспокоитесь о состоянии этого узла, то периодичность проверки можно увеличить до 30-45 тысяч километров. Естественно, вам придется демонтировать колесо и барабан, чтобы визуально осмотреть узел.

    Признаки поломки

    Признаки поломки тормозного цилиндра

    Если из строя вышел рабочий тормозной цилиндр Рено Логан, то по поведению автомобиля водители смогут это определить. Чаще всего об этом говорят следующие симптомы:

    • Недостаточное тормозное усилие на заднюю ось. При отказе задних цилиндров вся нагрузка придется на передние дисковые тормоза. Почувствовать это достаточно сложно, но если вы давно ездите на машине, то сможете понять, что торможение осуществляется только дисками.
    • Регулярное падение уровня тормозной жидкости. Повреждения пыльника и разгерметизация приведет к тому, что жидкость начнет выталкиваться во внутреннюю конструкцию барабана. При этом визуально без разбора барабана каких-либо потеков может и не быть.
    • Неравномерное торможение задних колес. Как правило, автомобиль начинает немного уводить в сторону, а из-за позднего схватывания след от покрышек с одной стороны может появиться раньше.
    • Нагрев колодок только на одном колесе, появление нехарактерных скрипов при торможении.

    Нередко окисления приводят к затруднительному движению поршней в корпусе, из-за чего усилия на колодки недостаточны для эффективного торможения. Определить это можно визуально, если попросить напарника плавно нажимать на тормоза и смотреть процесс у самого цилиндра. Проще всего будет элементарно поставить новый тормозной цилиндр «Логан».

    Менять один или пару

    Среди водителей ходит очень частый вопрос о том, как проводить замену задних тормозных цилиндров: можно поменять только один или обязательно пару? Допускается замена только одного тормозного цилиндра, если второй полностью исправен, а новая деталь идентичная первой. Если планируется установка модели от другого производителя, то рекомендуется сменить сразу пару. Проблема в том, что разные цилиндры могут оказывать различное усилие на колодки, что в итоге приведет к сносам в сторону при замедлении.

    Оригинал или аналог

    Оригинал или аналог

    Оптимальная замена заднего тормозного цилиндра Рено Логан предполагает покупку оригинальной продукции. Изделия, которые рекомендует сам Renault, имеют высокое качество и максимальный срок службы. Если вы покупаете продукцию у проверенных поставщиков, то с потеками или заводскими дефектами проблем быть не должно. Поиск любого товара осуществляется по каталожному номеру. Водителям доступные следующие фирменные продукты:

    • 7701047838 (аналог 6001551410) - 8" BOSCH;
    • 7701047838 - 8" BOSCH;
    • 7701070668 - 7";
    • 6001549726 - 8" BOSCH;
    • 7701044681 - 8" TRW;
    • 7703009255, 7703001118, 6001549728, 7703009255 - болт М6;

    Также обратите внимание, что на машины чаще всего ставились 3 тормозные системы.

    1. 180 барабан — 1 цилиндр с двумя креплениями Bosch;
    2. 203 барабан — 1 цилиндр двумя креплениями –TRW;
    3. 203 барабан — 1цилиндр c одним креплением – Bosch.

    Соответственно, вам необходимо определиться, какое количество креплений имеет конкретно ваш авто для заднего тормозного цилиндра. Имеется и разница у деталей с 2 креплениями. Например, изделие от TRW имеет 25 миллиметров между отверстиями, в то время как Bosch 19 миллиметров.

    Выпускается и ряд аналогов ценой от 400 до 1000 рублей. В качестве примера можно привести PROTECHNIC PRH2419 и CIFAM 101743. Перед покупкой главное убедиться в совместимости этих моделей с посадочным местом на барабане вашего авто. Можете связаться с официальным дилером и уточнить данную информацию, однако мы рекомендуем лично разобрать барабан и посмотреть, какой тормозной цилиндр был установлен. Так вы сможете гарантированно купить совместимую модель.

    Если есть возможность, проведите перед покупкой визуальный осмотр детали. На металле не должно быть визуальных дефектов, как и на других частях цилиндра. Отверстия для крепежей должны быть четкой формы, без заусениц или неровностей. Выдать подделку также может непосредственно упаковка. Размытые надписи, отсутствие штрих кода, маркировки и даже элементарные опечатки – все это говорит о низкокачественной продукции, которая выпускается подпольно.

    Подготовительные работы

    Цилиндр располагается в заднем колесе, а если быть точнее – в конструкции барабана. Как минимум, вам понадобится домкрат, чтобы подпереть машину с нужной стороны. В идеале стоит использовать подъемник, который сделает демонтаж узла максимально удобным. Из инструмента вам понадобится:

    • ключ «на 10» (удобнее торцовая головка);
    • специальный ключ «на 11» для крепежей магистралей тормозной системы;
    • ключ для болтов колес;
    • средство WD-40 для снятия ржавчины и закисания;
    • инструмент для снятия заднего барабана.

    В комплекте с новыми деталями не всегда поставляются болты. Если стандартные с автомобиля еще находятся в хорошем состоянии, то используйте их. В ином случае, конечно же, придется купить новые, каталожные номера приведены в предыдущем разделе.

    Процедура замены тормозного цилиндра Рено Логан

    Вот мы и подошли к самому интересному разделу – как производится замена заднего тормозного цилиндра «Логан»? Особых сложностей здесь нет, поскольку на каждое колесо у водителей уйдет до 30 минут. Специнструмент (кроме съемника для барабана) не понадобится. Опытные водители могут обойтись даже без последнего, используя все пару накидных ключей. Как только все подготовлено и машина стоит на подъемнике или домкрате, приступайте:

    1. Снимите колесо и заглушку, которая прикрывает гайку на ступице.
    2. При помощи специального накидного ключа открутите гайку ступицы.
    3. Сдерните подшипник с посадочного места, чтобы снять барабан. При снятии барабана осмотрите подшипник и внешнее состояние деталей.
    4. После откручиваем металлическую трубку, идущую до тормозного цилиндра.
    5. Отведите трубку в сторону. Обязательно закройте отверстие полиэтиленовой пленкой или чем-то аналогичным, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
    6. Открутите 2 болта, которые удерживают тормозной цилиндр на щитке.
    7. Снимаем цилиндр со своего места. Он может прикипеть, поэтому разрешается применить ударную силу, используя молоток.
    8. Поставьте на его место новый цилиндр и выполните сборку в обратном порядке.

    После монтажа следует прокачать контур системы. Для этого вам понадобится напарник. Открутите спускной штуцер и скажите напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза. Далее закрутите штуцер и дайте команду отпустить педаль. Выполняйте аналогичные действия до тех пор, пока из спускного штуцера не будет выходить тормозная жидкость без пузырей воздуха.

    Если предполагается заменить и второй задний цилиндр, то вышеописанные процедуры проводятся для второго колеса. Обязательно проверьте состояние и уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень не должен падать ниже отметки MIN. Только после этого можно проводить тес-драйв. Разгонитесь до скорости в 50-60 километров в час и выполните торможение. Курс должен быть прямолинейным. Если задние тормоза раньше не работали полностью, то вы обязательно почувствуете разницу при замене цилиндров. Некоторые водители также параллельно советуют почистить барабан. Это особенно актуально, если была протечка, из-за которой тормозная жидкость попала на все поверхности.

    Заключение

    Как видите, замена заднего тормозного цилиндра – достаточно быстрая и легкая операция, которую вы сможете сделать у себя в гараже. Замена в автосервисе будет стоить от 500 рублей, к тому же нет гарантии, что вам установят действительно оригинальную запчасть. Делать самостоятельный ремонт таких простых узлов намного выгоднее и безопаснее самому. Главное – это не потерять мелкие детали и не повредить конструкцию.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Замена заднего тормозного цилиндра Renault Logan

    Замена заднего тормозного цилиндра Рено Логан

    В любом транспортном средстве тормозная система является одной из самых главных. Ездить с неисправностями в тормозах опасно и даже запрещено на законодательном уровне. Система включает целый набор разных деталей, начиная от расширительного бачка и заканчивая колодками. Однако немаловажным элементом является задний тормозной цилиндр Рено Логан. Что он собой представляет, когда ломается и как произвести замену в гаражных условиях, вы узнаете из этого материала.

    Предназначение и конструкция

    Как вы знаете, в тормозной системе используется специальная жидкость, которая передает усилия непосредственно к колодкам. Своевременная замена этой жидкости и проверка ее уровня являются важными этапами при обслуживании автомобиля. При этом водитель со своей стороны прилагает только усилия на педаль. Главный тормозной цилиндр – это как раз та деталь, которая и трансформирует физическое усилие с педали в давление, создаваемое в гидравлической системе. Благодаря этому, за счет относительно небольших усилий водители могут эффективно тормозить, ведь колодки прижимаются за счет гидравлической силы.

    Конкретно задний тормозной цилиндр уже выполняет обратную задачу – он трансформирует давление от жидкости в гидравлической системе в прижимное усилие. Ключевое отличие от главного цилиндра – он располагается непосредственно в самом барабане, при этом представляет собой отдельную деталь, которую при необходимости можно демонтировать и заменить.

    Система функционирует следующим образом. При торможении водитель создает усилие на тормозную педаль. Это нажатие передается на поршень главного цилиндра, который в свою очередь передает усилия в тормозную жидкость. Задействуются рабочие тормозные цилиндры, из которых выдвигаются поршни и прижимают колодки к барабану. Происходит торможение автомобиля.

    Таким образом, утечка тормозной жидкости или воздушные пузыри – это неединственная проблема низкой эффективности тормозов. Нередко выход из строя заднего тормозного цилиндра может свести усилия водителя к нулю в процессе торможения. В экстренных ситуациях лишние метры тормозного пути могут стоить всего автомобиля или вашей жизни, поэтому при возникновении каких-либо проблем с тормозами немедленно проводите диагностику и ищите неисправность.

    Каковы опасности

    zamena zadnego cilindra logan 2

    Самая главная опасность – это частичный или полный отказ тормозов. Если рабочий цилиндр не сможет создавать прижимные усилия, то даже с работающей педалью и полным бачком тормозной жидкости система будет абсолютно бесполезна. Конечно, у вас останутся передние тормоза, но автомобиль уже будет тормозить на 50% менее эффективно. В теории это увеличит до половины длину тормозного пути.

    Вторая проблема – утечка через цилиндр тормозной жидкости. В такой ситуации вам придется не только постоянно восполнять ее, чтобы система функционировала корректно, но и очищать задние тормозные колодки. Состав попадает на их поверхность, делая эффективное торможение невозможным. Колодки становятся настолько скользкими, что буквально проходят по барабану как коньки по льду. Естественно, толку от таких тормозов уже не будет.

    В некоторых автомастерских в случае утечки настоятельно рекомендуют менять колодки, причем на обоих задних колесах. На свой страх и риск можно попробовать высушить их, протерев спиртом для удаления тормозной жидкости. Насколько эффективный этот метод, вам придется определять на практике после тщательного тест-драйва.

    Когда нужна замена цилиндра

    Задний тормозной цилиндр «Логан» не входит в список расходных элементов, поэтому производитель не дает какого-либо регламента относительно периодичности замены. Идеально он должен прослужить на протяжении всего срока эксплуатации авто. Однако на практике все получается не так радужно. Сроки службы детали зависят от самых разных факторов: активности езды, стиля вождения, местности и климата. При поездках по бездорожью, особенно в плохую погоду, всегда велика вероятность, что во внутреннюю конструкцию попадут грязь с водой. Они в итоге станут причиной разрушения пыльников и коррозийных процессов.

    Автомеханики рекомендуют проводить обязательный осмотр цилиндров совместно с заменой колодок, каждые 60 тысяч километров. Если уж сильно беспокоитесь о состоянии этого узла, то периодичность проверки можно увеличить до 30-45 тысяч километров. Естественно, вам придется демонтировать колесо и барабан, чтобы визуально осмотреть узел.

    Признаки поломки

    Признаки поломки тормозного цилиндра

    Если из строя вышел рабочий тормозной цилиндр Рено Логан, то по поведению автомобиля водители смогут это определить. Чаще всего об этом говорят следующие симптомы:

    • Недостаточное тормозное усилие на заднюю ось. При отказе задних цилиндров вся нагрузка придется на передние дисковые тормоза. Почувствовать это достаточно сложно, но если вы давно ездите на машине, то сможете понять, что торможение осуществляется только дисками.
    • Регулярное падение уровня тормозной жидкости. Повреждения пыльника и разгерметизация приведет к тому, что жидкость начнет выталкиваться во внутреннюю конструкцию барабана. При этом визуально без разбора барабана каких-либо потеков может и не быть.
    • Неравномерное торможение задних колес. Как правило, автомобиль начинает немного уводить в сторону, а из-за позднего схватывания след от покрышек с одной стороны может появиться раньше.
    • Нагрев колодок только на одном колесе, появление нехарактерных скрипов при торможении.

    Нередко окисления приводят к затруднительному движению поршней в корпусе, из-за чего усилия на колодки недостаточны для эффективного торможения. Определить это можно визуально, если попросить напарника плавно нажимать на тормоза и смотреть процесс у самого цилиндра. Проще всего будет элементарно поставить новый тормозной цилиндр «Логан».

    Менять один или пару

    Среди водителей ходит очень частый вопрос о том, как проводить замену задних тормозных цилиндров: можно поменять только один или обязательно пару? Допускается замена только одного тормозного цилиндра, если второй полностью исправен, а новая деталь идентичная первой. Если планируется установка модели от другого производителя, то рекомендуется сменить сразу пару. Проблема в том, что разные цилиндры могут оказывать различное усилие на колодки, что в итоге приведет к сносам в сторону при замедлении.

    Оригинал или аналог

    Оригинал или аналог

    Оптимальная замена заднего тормозного цилиндра Рено Логан предполагает покупку оригинальной продукции. Изделия, которые рекомендует сам Renault, имеют высокое качество и максимальный срок службы. Если вы покупаете продукцию у проверенных поставщиков, то с потеками или заводскими дефектами проблем быть не должно. Поиск любого товара осуществляется по каталожному номеру. Водителям доступные следующие фирменные продукты:

    • 7701047838 (аналог 6001551410) - 8" BOSCH;
    • 7701047838 - 8" BOSCH;
    • 7701070668 - 7";
    • 6001549726 - 8" BOSCH;
    • 7701044681 - 8" TRW;
    • 7703009255, 7703001118, 6001549728, 7703009255 - болт М6;

    Также обратите внимание, что на машины чаще всего ставились 3 тормозные системы.

    1. 180 барабан — 1 цилиндр с двумя креплениями Bosch;
    2. 203 барабан — 1 цилиндр двумя креплениями –TRW;
    3. 203 барабан — 1цилиндр c одним креплением – Bosch.

    Соответственно, вам необходимо определиться, какое количество креплений имеет конкретно ваш авто для заднего тормозного цилиндра. Имеется и разница у деталей с 2 креплениями. Например, изделие от TRW имеет 25 миллиметров между отверстиями, в то время как Bosch 19 миллиметров.

    Выпускается и ряд аналогов ценой от 400 до 1000 рублей. В качестве примера можно привести PROTECHNIC PRH2419 и CIFAM 101743. Перед покупкой главное убедиться в совместимости этих моделей с посадочным местом на барабане вашего авто. Можете связаться с официальным дилером и уточнить данную информацию, однако мы рекомендуем лично разобрать барабан и посмотреть, какой тормозной цилиндр был установлен. Так вы сможете гарантированно купить совместимую модель.

    Если есть возможность, проведите перед покупкой визуальный осмотр детали. На металле не должно быть визуальных дефектов, как и на других частях цилиндра. Отверстия для крепежей должны быть четкой формы, без заусениц или неровностей. Выдать подделку также может непосредственно упаковка. Размытые надписи, отсутствие штрих кода, маркировки и даже элементарные опечатки – все это говорит о низкокачественной продукции, которая выпускается подпольно.

    Подготовительные работы

    Цилиндр располагается в заднем колесе, а если быть точнее – в конструкции барабана. Как минимум, вам понадобится домкрат, чтобы подпереть машину с нужной стороны. В идеале стоит использовать подъемник, который сделает демонтаж узла максимально удобным. Из инструмента вам понадобится:

    • ключ «на 10» (удобнее торцовая головка);
    • специальный ключ «на 11» для крепежей магистралей тормозной системы;
    • ключ для болтов колес;
    • средство WD-40 для снятия ржавчины и закисания;
    • инструмент для снятия заднего барабана.

    В комплекте с новыми деталями не всегда поставляются болты. Если стандартные с автомобиля еще находятся в хорошем состоянии, то используйте их. В ином случае, конечно же, придется купить новые, каталожные номера приведены в предыдущем разделе.

    Процедура замены тормозного цилиндра Рено Логан

    Вот мы и подошли к самому интересному разделу – как производится замена заднего тормозного цилиндра «Логан»? Особых сложностей здесь нет, поскольку на каждое колесо у водителей уйдет до 30 минут. Специнструмент (кроме съемника для барабана) не понадобится. Опытные водители могут обойтись даже без последнего, используя все пару накидных ключей. Как только все подготовлено и машина стоит на подъемнике или домкрате, приступайте:

    1. Снимите колесо и заглушку, которая прикрывает гайку на ступице.
    2. При помощи специального накидного ключа открутите гайку ступицы.
    3. Сдерните подшипник с посадочного места, чтобы снять барабан. При снятии барабана осмотрите подшипник и внешнее состояние деталей.
    4. После откручиваем металлическую трубку, идущую до тормозного цилиндра.
    5. Отведите трубку в сторону. Обязательно закройте отверстие полиэтиленовой пленкой или чем-то аналогичным, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
    6. Открутите 2 болта, которые удерживают тормозной цилиндр на щитке.
    7. Снимаем цилиндр со своего места. Он может прикипеть, поэтому разрешается применить ударную силу, используя молоток.
    8. Поставьте на его место новый цилиндр и выполните сборку в обратном порядке.

    После монтажа следует прокачать контур системы. Для этого вам понадобится напарник. Открутите спускной штуцер и скажите напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза. Далее закрутите штуцер и дайте команду отпустить педаль. Выполняйте аналогичные действия до тех пор, пока из спускного штуцера не будет выходить тормозная жидкость без пузырей воздуха.

    Если предполагается заменить и второй задний цилиндр, то вышеописанные процедуры проводятся для второго колеса. Обязательно проверьте состояние и уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень не должен падать ниже отметки MIN. Только после этого можно проводить тес-драйв. Разгонитесь до скорости в 50-60 километров в час и выполните торможение. Курс должен быть прямолинейным. Если задние тормоза раньше не работали полностью, то вы обязательно почувствуете разницу при замене цилиндров. Некоторые водители также параллельно советуют почистить барабан. Это особенно актуально, если была протечка, из-за которой тормозная жидкость попала на все поверхности.

    Заключение

    Как видите, замена заднего тормозного цилиндра – достаточно быстрая и легкая операция, которую вы сможете сделать у себя в гараже. Замена в автосервисе будет стоить от 500 рублей, к тому же нет гарантии, что вам установят действительно оригинальную запчасть. Делать самостоятельный ремонт таких простых узлов намного выгоднее и безопаснее самому. Главное – это не потерять мелкие детали и не повредить конструкцию.

    Ремонт Renault Clio в Минске - ООО «Вилар Техно»

    ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Renault Clio «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

    Со стоимостью работ по ремонту Renault Clio, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

    Ремонт Renault Clio

    Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Renault Clio – 1.0 I MT, 1.0 I CVT, 1.3 I MT, 1.3 I AMT, 1.5 D MT.

    На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Рено Клио.

    • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
    • Произведем ремонт Renault Clio или замену запчастей точно в срок.
    • Гибкая система скидок на обслуживание Рено Клио.
    • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Renault Clio.
    • Отдельное место для парковки.
    • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Рено Клио.
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
    • Гарантия на ремонт Renault Clio.

    Акции и скидки СТО

    Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Renault Clio.

    Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Рено Клио от «Вилар Техно»

    • Замена насоса охлаждения (помпы)
    • Замена патрубков системы охлаждения
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена радиатора печки Renault Clio
    • Замена крышки радиатора
    • Датчик включения вентилятора Рено Клио
    • Датчик температуры жидкости
    • Замена жидкости охлаждения
    • Замена расширительного бачка
    • Замена термостата Renault Clio
    • Ремонт и замена водяной помпы
    • Промывка системы охлаждения
      РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена задних тормозных дисков
    • Ремонт суппортов Renault Clio
    • Проточка тормозных дисков
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозного цилиндра Рено Клио
    • Замена тормозных барабанов
    • Прокачка тормозов Renault Clio
    • Ремонт ручного тормоза Renault Clio
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Замена сальника привода
    • Замена суппорта Renault Clio
    • Переборка суппорта Renault Clio
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена троса ручного тормоза
    • Натяжка ручника Renault Clio
      РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
    • Ремонт компрессоров
    • Ремонт печки Renault Clio
    • Ремонт автономных отопителей
    • Замена или ремонт компрессора
    • Снятие-установка компрессора
    • Аргонная сварка трубки Renault Clio
    • Обжим шланга Renault Clio
    • Замена уплотнительных колец и ручек
    • Замена сальника компрессора Рено Клио
    • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
    • Замена датчика, дросселя, двигателя
    • Снятие-установка магистрали
    • Снятие-установка автоконденсатора
    • Снятие-установка ресивера-осушителя
    • Ремонт и замена вентилятора Рено Клио
    • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
    • Снятие-установка испарителя
    • Дезинфекция снятого испарителя
    • Внешняя промывка конденсатора
    • Промывка системы с полной разборкой
    • Ремонт платы управления или внешнего блока Рено Клио
    • Ремонт сплит системы Renault Clio
    • Замена электромуфты Renault Clio
    • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
      РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
    • Установка выпускного коллектора
    • Замена, ремонт триммера Renault Clio
    • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
    • Замена кольца глушителей Рено Клио
    • Ремонт выпускного коллектора
    • Разводка глушителей Renault Clio
    • Замена трубы глушителей Renault Clio
    • Ремонт лямбда-зонда Рено Клио
    • Установка резонаторов Рено Клио
    • Замена приемной трубы Рено Клио
    • Замена уплотнительного кольца глушителей
    • Сварка глушителей Renault Clio
    • Замена прокладки глушителей Renault Clio
    • Установка пламегасителей Рено Клио
    • Замена и ремонт резонатора в глушителе
    • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Renault Clio
    • Диагностика выхлопной системы
    • Замена гофры глушителя Renault Clio
    • Замена катализатора Renault Clio
    • Замена лямбда-зонда Рено Клио
    • Замена сажевого фильтра Renault Clio
      ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Ремонт дизельного двигателя
    • Ремонт бензинового двигателя
    • Замена двигателя Renault Clio
    • Замена ремня ГРМ Рено Клио
    • Замена цепи ГРМ Renault Clio
    • Замена сальника коленвала
    • Замена сальника распредвала
    • Снятие - установка двигателя
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена масляного насоса
    • Замена прокладки передней крышки
    • Замена распредвала Renault Clio
    • Замена шахтных сальников
    • Датчик давления масла - замена
    • Датчик детонации - замена
    • Датчик коленвала - замена
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчик распредвала - замена
    • Замена поршневых колец
    • Ремонт и шлифовка ГБЦ Рено Клио
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Замена гидрокомпенсаторов
    • Ремонт инжектора Renault Clio
    • Промывка форсунок Renault Clio
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
    • Ремонт топливной системы
    • Чип-тюнинг Renault Clio
    • Замена подушек двигателя
    • Ремонт гибридных двигателей
    • Ремонт гибридной топливной системы
    • Проверка форсунок Renault Clio
    • Замена прокладки поддона
    • Замена клапанной крышки
    • Чистка форсунок аппаратная
    • Ремонт бензобака Renault Clio
    • Замена бензобаков Renault Clio
    • Снятие - установка бензобака
    • Замена электробензонасоса
    • Ремонт карбюратора Renault Clio
    • Замена датчика уровня топлива
    • Замена топливной форсунки
    • Замена бензонасоса Renault Clio
      РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Ремонт вариаторов Рено Клио
    • Ремонт DSG Рено Клио
    • Замена КПП Рено Клио
    • Замена масла АКПП Renault Clio
    • Замена масла МКПП Рено Клио
    • Ремонт редукторов АКПП
    • Ремонт раздаточной коробки
    • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
    • Проверка уровня масла в АКПП
    • Переборка гидроблока АКПП
    • Вакуум тест АКПП Рено Клио
    • Ремонт гидротрансформатора АКПП
    • Ремонт гидроблока АКПП
    • Снятие - установка поддона АКПП
    • Замена подушки КПП Рено Клио
    • Снятие - установка моста
    • Замена сальника кулисы КПП
    • Ремонт МКПП Рено Клио
    • Снятие - установка АКПП
      ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
    • Проверка системы на утечку хладогента
    • Проверка работы компрессора
    • Диагностика на герметичность Renault Clio
    • Ультрафиолетовая диагностика
    • Диагностика электрики в работе системы
    • Проверка наличия хладогента (фреона)
    • Заправка автокондиционера
    • Дозаправка автокондиционера
    • Добавление масла Рено Клио
      РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
    • Развал-схождение Рено Клио
      ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
    • Диагностика подвески Renault Clio
    • Компьютерная диагностика систем Renault Clio
    • Диагностика системы охлаждения
    • Диагностика дизельных двигателей
    • Диагностика бензиновых двигателей
    • Диагностика АКПП Renault Clio
    • Диагностика МКПП Рено Клио
    • Диагностика электрооборудования
    • Диагностика систем кондиционирования
    • Диагностика вентиляции и отопления
    • Замена переднего амортизатора
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена пружин Renault Clio
    • Замена рычагов Рено Клио
    • Замена сайлентблоков
    • Замена шаровой опоры Renault Clio
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена втулок стабилизатора
    • Замена опорного подшипника
    • Замена ШРУСа Рено Клио
    • Ремонт пневмоподвески Renault Clio
    • Ремонт гидроподвески Рено Клио
    • Ремонт задней балки Рено Клио
    • Замена сайлентблоков рычагов подвески
    • Замена сайлентблоков подрамника
    • Замена ступичного подшипника
    • Замена шпильки Рено Клио
      РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Ремонт насоса гидроусилителя
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена рулевой тяги Рено Клио
    • Замена рулевого наконечника
    • Ремонт электроусилителя руля
    • Замена рулевых крестовин
    • Замена масла в гидроусилителе руля
    • Снятие - установка рулевой рейки
    • Снятие - установка рулевого колеса
    • Замена рулевого карданчика Рено Клио
    • Замена рулевого редуктора Рено Клио
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена гидроусилителя Рено Клио
    • Замена шланга гидроусилителя
    • Замена рулевой колонки Рено Клио
      РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
    • Ремонт редуктора Renault Clio
    • Ремонт раздатки Renault Clio
    • Ремонт карданного вала
    • Замена масла в заднем редукторе
    • Замена масла раздатки Рено Клио
    • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
    • Карданный вал (снять - поставить)
    • Замена троса сцепления привода
    • Замена рабочего цилиндра сцепления
    • Замена сальника привода Рено Клио
    • Замена сцепления Рено Клио
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Замена диска сцепления Рено Клио
    • Замена педали сцепления Рено Клио
      РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
    • Ремонт ЭБУ Рено Клио
    • Замена свечей зажигания
    • Ремонт обогрева стекла
    • Ремонт дворников Рено Клио
    • Регулировка фар Рено Клио
    • Замена ламп Рено Клио
    • Ремонт замка зажигания
    • Ремонт и замена подушек безопасности
    • Ремонт стеклоподъемников
    • Замена лампочек в приборной панели
    • Ремонт электропроводки
    • Ремонт ABS Renault Clio
    • Замена стартера Рено Клио
    • Замена генератора Renault Clio
    • Ремонт стеклоочистителя
    • Ремонт омывателя стекла
    • Замена моторчика омывателя
    • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
    • Установка аудиотехники Рено Клио
    • Датчик заднего хода - замена
    • Датчик скорости - замена
    • Диагностика стартера Рено Клио
    • Диагностика генератора Рено Клио
    • Проверка электрических цепей
    • Измерение электрической мощности
    • Снятие и установка генератора
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка стартера и генератора
      АВТОЭЛЕКТРИКА
    • Установка предпускового подогревателя
    • Установка сабвуфера Renault Clio
    • Установка ксенона Рено Клио
    • Установка автозвука Renault Clio
    • Установка парктроников Рено Клио
    • Установка фаркопа Рено Клио
    • Установка камеры заднего вида
    • Установка подогрева сидений Renault Clio
    • Ремонт замков дверей Рено Клио
    • Замена боковых зеркал Рено Клио
    • Замена зеркала заднего вида
    • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Renault Clio. Замена жидкости ГУР Рено Клио.
    • Замена масла Рено Клио. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Renault Clio. Проверка давления в топливной системе.
    • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Рено Клио. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
    • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Рено Клио.

    Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Renault Clio – 1.0 I MT, 1.0 I CVT, 1.3 I MT, 1.3 I AMT, 1.5 D MT.

    Читайте также: