Замена задних тормозных дисков митсубиси каризма

Обновлено: 14.05.2024

Задние дисковые тормоза

Для снятия задних дисковых тормозов последовательно выполните следующие операции.

1. Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза.

2. Слейте тормозную жидкость.


Рис. 14.36. Задние дисковые тормоза: 1 – болт (54 Н•м); 2 – болт (80 Н•м); 3 – соединение троса привода стояночного тормоза; 4 – соединение тормозного шланга; 5 – болт (29 Н•м); 6 – уплотнительное кольцо; 7 – дисковый тормоз в сборе; 8 – ступица заднего колеса и ротор датчика частоты вращения в сборе; 9 – самоконтрящаяся гайка (172 Н•м); 10 – крышка ступицы; 11 – тормозной диск; 12 – болт (65 Н•м); 13 – датчик частоты вращения заднего колеса; 14 – тормозной щит; 15 – пластина крепления дискового тормоза

3. Отсоедините трос 3 ( рис. 14.36 ) привода стояночного тормоза.

4. Отверните гайку и отсоедините тормозной шланг 4.

5. Снимите уплотнительное кольцо 6.

6. Снимите дисковый тормоз 7 в сборе.

7. Снимите тормозной диск 11.

8. Снимите крышку 10 ступицы.

9. Отверните самоконтрящуюся гайку 9.

10. Снимите ступицу заднего колеса и ротор датчика частоты вращения 8 в сборе.

11. Отверните два болта и, используя специальный инструмент, снимите датчик 13 частоты вращения заднего колеса.

12. Снимите тормозной щит 14.

13. Снимите пластину 15 крепления дискового тормоза.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.


Рис. 14.37. Проверка зазора между наконечником датчика частоты вращения заднего колеса и зубчатой поверхностью ротора датчика ABS: 1 – измерительный щуп; 2 – датчик частоты вращения заднего колеса; 3 – ротор датчика ABS

При установке датчика частоты вращения заднего колеса соблюдайте осторожность при обращении с наконечником (полюсом) датчика, чтобы не повредить его. Вставьте измерительный щуп в зазор между наконечником датчика частоты вращения заднего колеса и зубчатой поверхностью ротора датчика ABS, проверьте, соответствует ли зазор номинальному значению по всему периметру ( рис. 14.37 ).

Задние барабанные тормоза — снятие и установка

Задние барабанные тормоза автомобилей с 1996 года выпуска

Снятие

Для снятия задних барабанных тормозов последовательно выполните следующие операции.

1. Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза.

2. Слейте тормозную жидкость.


Рис. 14.27. Задние барабанные тормоза: 1 – соединение тормозной трубки (15 Н·м); 2 – держатель тормозной колодки; 3 – болт (60 Н·м); 4 – верхняя возвратная пружина; 5 – тормозная колодка и рычаг стояночного тормоза в сборе; 6 – фиксатор; 7 – шайба выпуклая; 8 – рычаг стояночного тормоза; 9 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 10 – рычаг автоматического регулятора; 11 – пружина держателя тормозной колодки; 12 – колпачок держателя тормозной колодки; 13 – ступица заднего колеса в сборе; 14 – фланцевая гайка ступицы (180 Н·м); 15 – колпак ступицы; 16 – тормозной барабан; 17 – пружина автоматического регулятора; 18 – нижняя возвратная пружина; 19 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 20 – автоматический регулятор в сборе; 21 – опорный щит барабанного тормоза; 22 – стопорное кольцо

3. Снимите тормозной барабан 16 (рис. 14.27).

4. Снимите пружину 17 автоматического регулятора.

5. Снимите рычаг 10 автоматического регулятора.

6. Снимите автоматический регулятор 20 в сборе.

7. Снимите нижнюю возвратную пружину 18.

8. Снимите колпачок 12 держателя тормозной колодки.

9. Снимите пружину 11 держателя тормозной колодки.

10. Снимите верхнюю возвратную пружину 4.

11. Снимите тормозную колодку 19 с накладкой в сборе.

12. Снимите тормозную колодку и рычаг 5 стояночного тормоза в сборе.


Рис. 14.28. Использование отвертки для снятия фиксатора: 1 – палец; 2 – фиксатор

13. Снимите фиксатор 6. При помощи плоской отвертки разожмите фиксатор и снимите его (рис. 14.28).

14. Снимите выпуклую шайбу 7 (см. рис. 14.27).

15. Снимите рычаг 8 стояночного тормоза.

16. Снимите тормозную колодку 9 с накладкой в сборе.

17. Снимите держатель 2 тормозной колодки.

18. Отверните гайку и отсоедините тормозную трубку 1.

19. Снимите стопорное кольцо 22.

20. Снимите колпак 15 ступицы.

21. Отверните фланцевую гайку 14 ступицы.

22. Снимите ступицу заднего колеса в сборе 13.

23. Снимите опорный щит 21 барабанного тормоза.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.


Рис. 14.29. Места (а) нанесения пластичной смазки для тормозов SAE J310, NLIGI №1: 1 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 2 – автоматический регулятор в сборе; 3 – рычаг автоматического регулятора; 4 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 5 – опорный щит барабанного тормоза

1. После установки опорного тормозного щита нанесите в определенных точках щита пластичную смазку для тормозов SAE J310, NLIGI №1 (рис. 14.29).


Рис. 14.30. Правильное положение установки выпуклой шайбы: 1 – шайба выпуклая; 2 – тормозная колодка; 3 – палец; 4 – рычаг стояночного тормоза

2. Установите выпуклую шайбу в положение, показанное на рис. 14.30.


Рис. 14.31. Использование пассатижей для установки фиксатора: 1 – штифт держателя тормозной колодки; 2 – фиксатор

3. При помощи пассатижей установите и зажмите фиксатор (рис. 14.31).

4. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

5. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Задние барабанные тормоза автомобилей с 1997 года выпуска

Снятие

Для снятия задних барабанных тормозов последовательно выполните следующие операции.

1. Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза.

2. Слейте тормозную жидкость.


Рис. 14.32. Задние барабанные тормоза автомобилей с ABS: 1 – болт (8 Н·м); 2 – штуцер тормозной трубки (15 Н·м); 3 – штифт держателя тормозной колодки; 4 – рабочий тормозной цилиндр в сборе; 5 – болт (60 Н·м); 6 – верхняя стяжная пружина; 7 – автоматический регулятор зазора; 8 – пружина, удерживающая рычаг привода стояночного тормоза; 9 – тормозная колодка с рычагом стояночного тормоза в сборе; 10 – пружина держателя тормозной колодки; 11 – колпачок держателя тормозной колодки; 12 – зубчатый ротор (автомобили с ABS); 13 – колпачок ступицы; 14 – тормозной барабан; 15 – фланцевая гайка (180 Н·м); 16 – ступица заднего колеса в сборе; 17 – нижняя стяжная пружина колодок; 18 – болт (60 Н·м); 19 – датчик частоты вращения колеса (автомобили с ABS); 20 – тормозная колодка в сборе; 21 – опорный щит барабанного тормоза; 22 – стопорное кольцо

3. Снимите тормозной барабан 14 (рис. 14.32).

4. Снимите верхнюю стяжную пружину 6.

5. Снимите пружину 8, удерживающую рычаг привода стояночного тормоза.

6. Снимите нижнюю стяжную пружину колодок 17.

7. Снимите автоматический регулятор 7 зазора.

8. Снимите колпачок 11 держателя тормозной колодки.

9. Снимите пружину 10 держателя тормозной колодки.

10. Снимите тормозную колодку 20 в сборе.

11. Извлеките штифт 3 держателя тормозной колодки.

12. Снимите тормозную колодку 9 с рычагом стояночного тормоза в сборе.

13. Отверните гайку и отсоедините тормозную трубку 2.

14. Отверните два болта и снимите рабочий тормозной цилиндр 4 в сборе.

15. Снимите стопорное кольцо 22 троса стояночного тормоза.

16. Снимите колпачок 13 ступицы.

17. Отверните фланцевую гайку 15.

18. Снимите ступицу 16 заднего колеса.

19. Снимите зубчатый ротор 12 (автомобили с ABS).

20. Отверните два болта крепления датчика 19 частоты вращения колеса (автомобили с ABS).

21. Снимите опорный щит 21 барабанного тормоза.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.


Рис. 14.33. Места (а) нанесения пластичной смазки для тормозов SAE J310, NLIGI №1 на опорный щит (1) барабанного тормоза

1. После установки опорного тормозного щита нанесите в определенных точках щита пластичную смазку для тормозов SAE J310, NLIGI №1 (рис. 14.33).

Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

Время от времени меняем тормозные колодки – сегодня расскажем, как это сделать на задних суппортах.

1. Домкратим машину и снимаем заднее колесо.

zadnij_support

2. Суппорт держится 2-х болтах. От постоянной езды по грунтовой дороге они забрызганы грязью. Очистим грязь металлической щёточкой, побрызгаем на них WD-шкой и ключом с головкой на 13 выкрутим их полностью.

otkrutili_bolty

3.Снимаем суппорт с диска, легко по нему постукивая и сдвигаем в сторону.

support_snyat

4. Снимаем тормозные колодки.

tormoznoi_disk

5. Вставляем новые тормозные колодки.

kolodki

6.Быстро поставить суппорт на место не получится. Будет мешать поршень, который под действием тормозной жидкости давит на колодки. Его надо убрать заподлицо с корпусом.

porschen

Для этого применяется специальный ключ. Многие автолюбители приспосабливают под эту операцию разные приспособления, например, ключ от небольшой болгарки. Мы же сделали из куска трубы подходящего диаметра устройство, подходящее под пазы в поршне.

samodelnyj_kluch

Вставим его в поршень и, надавливая, крутим по часовой стрелке. Если вместе с поршнем будет крутиться пыльник, смажем его маслом, чтобы он не порвался. Вдавить поршень нужно до конца, тогда суппорт свободно встанет на тормозной диск. Перед этой операцией специалисты рекомендуют снять крышку с бачка с тормозной жидкостью для снижения давления в тормозной системе.

vdavlivaem_support

7. Закрепляем суппорт двумя болтами, предварительно нанеся на них густую смазку.

support

8. Ставим колесо на место, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и всё, Мицубиси Каризма готова к работе. Сегодня будем перевозить на ней рассаду для теплицы .

Как поменять тормозные диски на митсубиси каризма

Доброго времени суток.
Для начала поздравляю всех с годом синей деревянной лошади!
Желаю, чтобы вам на пути никогда не встречались синие(нетрезвые) и деревянные (водятлы), ну и чтобы ваш железный конь только радовал вас в наступающем 2014 году, а табун лошадей под капотом никогда не подводил!
С НОВЫМ ГОДОМ!
30-го декабря все же получилось закончить уходящий год с новыми тормозами))) Процесс установки прост до безобразия) К сожалению фото каждого этапа сделать не удалось(так как просто некогда было), поэтому расскажу только что делать:
— отпускаем гайки крепления колеса,
— домкратим,
— снимаем колесо,
— снимаем суппорт(откручиваем два болта на 13(вроде) с внутренней стороны,
— подвешиваем суппорт на пружину подвески,



— снимаем скобу,
— снимаем старый тормозной диск — к сожалению двух болтов М8 под рукой не оказалось, что бы равномерно вкручивая снять диск, поэтому по старинке пришлось молотком и такой то матерью деинсталировать его со ступицы… Делать это надо все же аккуратно, что бы ничего не повредить, в особенности тормозные шланги,
— ставим новый диск, предварительно ступицу зачищаем щеткой с металлической щетиной))),


— ставим назад скобу, так же зачистив ее,
— вдавливаем поршень суппорта — у меня под рукой оказался специальный набор со струбциной, так что проще простого этот этап. А вообще были рекомендации делать это газовым ключем, предварительно открыв крышку на бачке тормозной жидкости под капотом,


— ставим суппорт на место, прикручивая только верхнее крепление,
— ставим колодки,
— одеваем суппорт на место, прикрутив и нижнее крепление на место,
— ставим колесо на место,
— опускаем машину и поджимаем колесо,
— переходим на другую сторону)))
— когда все закончили, садимся в авто и нажимаем 3-4раза на педаль тормоза, для того чтобы колодки поджались к диску,
— первые 15-20 км, ездим аккуратно, избегая резких торможений и по возможности притормаживаем во время движения, что бы притерлись колодки.



По пунктам вробе бы все описал, ничего не забыл))) Если есть замечания поправляйте, исправлю. На все про все ушло 1,5 часа времени, это учитывая, что я делал это в первый раз. Думаю в следующий раз будет быстрее))
Итог: тормозить стало горааааааздо лучше, учитывая состояние моих старых дисков и колодок, уж простите, но вот как то запустил я этот вопрос))) В дальнейшем постараюсь все делать вовремя.
Немного о наборе(диски + колодки): проехал на дисках Nakayama + колодках Mintex уже около 200-300 км., полет нормальный, ничего не скрипит, не пищит. Тормозят отлично(возможно просто кажется, так как сравниваю только со старыми, а у них состояние было не айс(мягко говоря)).
Всем мир!

  • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
  • Поиск

Греються тормозные диски Carisma

Модераторы: mek, indy

Греються тормозные диски Carisma

Добрый день .
История такова.
Месяц назад заменил колодки потому что износились уже и потому что непонятно изза чего грелся передний "пассажирский" тормозной диск.
Тобеж колодка почемуто его терла (толи суппорт закисает толи я незнаю что).
Заменил , какоето время покатался и тут выяснилось , что диск опять грееться (передний "пассажирский") + ко всему начал греться задний "водительский" диск(по диагонали). Сейчас все больше нагреваються эти два диска при движении , ну и соответственный скрип идёт от колодок при движении со скоростью до 10 км.ч.
Может быть найдуться у когонибудь мысли по этому поводу ?

Почистить суппорта заменив прокладки ?

Над формулировками прошу не смеяться

BuGz писал(а): Добрый день .
История такова.
Месяц назад заменил колодки потому что износились уже и потому что непонятно изза чего грелся передний "пассажирский" тормозной диск.
Тобеж колодка почемуто его терла (толи суппорт закисает толи я незнаю что).
Заменил , какоето время покатался и тут выяснилось , что диск опять грееться (передний "пассажирский") + ко всему начал греться задний "водительский" диск(по диагонали). Сейчас все больше нагреваються эти два диска при движении , ну и соответственный скрип идёт от колодок при движении со скоростью до 10 км.ч.
Может быть найдуться у когонибудь мысли по этому поводу ?

Почистить суппорта заменив прокладки ?

Над формулировками прошу не смеяться

это то понятно что по диагонали

но почему они "закисают" по диагонали, вроде совершенно в разных концах машины находяться, тоесть загрязняються они по разному , или у них ход получается одинаковый и нагрев тоже , а грязь и в африке грязь

probel
большое спасибо за развернутый ответ о замене колодок

НО
я спрашивал как разобрать передний суппорт для замены резиновых манжет и пылника, чтобы не повредить направляющие , ну и не "купить новый" изза своего незнания

Владельцы автомобилей Mitsubishi знают, что они хороши собой как снаружи, так и внутри, производители постарались на славу. Отличительной чертой этих машин является их надежность, да это и понятно ведь производят Mitsubishi в Японии. А это говорит о качестве и надежности.

Однако каждый автовладелец знает, что за машиной необходимо следить, несмотря на ее надежность. Периодически производить профилактический осмотр и в случае обнаружения проблем, сразу их устранять. Тогда она прослужит вам много лет. Сейчас мы коснемся темы замены тормозных дисков на Митсубиси.

Тормозные диски и их функция в автомобиле

Признаки износа тормозных дисков Mitsubishi

Если элементы тормозной системы не в порядке, на приборной доске загорится индикатор, сигнализирующий о проблеме. Появление любого скрипа в результате торможения должно вас насторожить. Кроме того, если вам для того чтобы затормозить приходится применять больше усилий при нажатии на педаль, и при этом вы видите что тормозной путь увеличился, это тоже признак того что тормозные диски требуют замены. В любом случае необходимо осмотреть рассматриваемую деталь на предмет износа, скорее всего толщина рабочей поверхности диска ниже допустимой.

В каком случае тормозные диски требуют замены


Если вы заметили трещины и сколы на покрытии диска, или еще хуже, в случае если он лопнул или на нем появился выступающий бортик снаружи по краю диска, это говорит о необходимости незамедлительной замены.

Причем, сделать это можно самостоятельно.

Меняем тормозные диски Mitsubishi своими руками

Покупаем необходимые запчасти и приготавливаем инструменты. В данном случае понадобятся разводные ключи и плоская отвертка.

  • Поднимаем авто домкратом и для подстраховки подкладываем страховку.
  • Снимаем суппорт.
  • Извлекаем колодки из пазов.
  • С изношенных деталей снимаем пластины и крепим их на новые колодки, предварительно хорошенько очистив пластины.
  • Производим очистку держащих скоб и резинового пыльника.
  • Смазав скобы и направляющие, все ставим по своим местам.
  • Производим установку новых тормозных колодок.
  • Снимаем диск и устанавливаем новый (делается это легко, просто нужно надеть его на пальцы ступицы).
  • Поршень чуть-чуть вдавливаем обратно для того, чтобы он хорошо вошел в суппорт.
  • После установки суппорта с колодками на диск садимся в ваш Mitsubishi и делаем несколько нажатий на тормоз до тех пор, пока педаль не станет твердой. Запускаем двигатель и жмем на педаль еще, чтобы цилиндры вышли из суппортов и вошли в рабочее состояние, прижав колодки к новым дискам.
  • Затем собираем всё в обратном порядке.

Таким образом меняются тормозные диски в автомобилях марки Митсубиси. Если вы не уверены в своих силах, то рекомендуем обратиться в специализированный автосервис.

Видео по замене тормозных дисков

Предлагаем посмотреть еще видео по замене тормозных колодок. Автомобиль на видео не является маркой Митсубиси, однако процесс замены аналогичен на всех японских авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Прокачка тормозов Mitsubishi Carisma

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Mitsubishi Carisma?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Mitsubishi Carisma с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Mitsubishi Carisma.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Mitsubishi Carisma ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Mitsubishi Carisma становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Mitsubishi Carisma?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mitsubishi Carisma недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mitsubishi Carisma, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Mitsubishi Carisma с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Carisma?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mitsubishi Carisma требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mitsubishi Carisma.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mitsubishi Carisma после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mitsubishi Carisma, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mitsubishi Carisma, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mitsubishi Carisma, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Carisma?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mitsubishi Carisma на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Замена задних тормозных дисков митсубиси каризма

Пол: муж
Ceed FL 1,6 AT Prestige

Итак, решил сделать фотоотчет замены дисков и колодок
Замена потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплено пиво, диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно
Приступим.
Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к колодкам и диску.

Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года
Изображение

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые.
Изображение

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится
Изображение

Снимаем диск и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.
Изображение

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.
Изображение

Продолжение через минуту

Пол: муж
Ceed FL 1,6 AT Prestige

Изображение

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.
Изображение

Изображение


Ставим на место колесо и радуемся

Используемые материалы
Изображение

Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора на разговоры по телефону и пережидания дождика Готов ответить на вопросы, если будут

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Mitsubishi Carisma

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Mitsubishi Carisma

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Mitsubishi Carisma в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Mitsubishi Carisma будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Стоимость ремонта Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma)

Вид работСтоимость работ
Диагностика Митсубиси Каризма
- Диагностика ходовой части Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика тормозной системы Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика выхлопной системы Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика навесного оборудования Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика кондиционера Митсубиси Каризма1200 руб.
- Диагностика электрооборудования Митсубиси Каризма1200 руб
Техническое обслуживание Митсубиси Каризма
- Замена моторного масла Митсубиси Каризма600 руб.
- Замена масляного фильтра Митсубиси Каризма0* руб.
- Замена прокладки сливной пробки Митсубиси Каризма0* руб.
- Замена фильтра воздушного Митсубиси Каризмаот 170 руб.
- Замена фильтра салонного Митсубиси Каризмаот 360 руб.
- Замена фильтра топливного Митсубиси Каризмаот 780 руб.до 1800 руб.
- Замена свечей зажигания Митсубиси Каризмаот 600 руб.
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена масло в коробке передач МКПП Митсубиси Каризмаот 780 руб.
- Замена масло в коробке передач АКПП Митсубиси Каризмаот 1200 руб.до 4200
Тормозная система Митсубиси Каризма
- Замена тормозной жидкости Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена тормозных шлангов Митсубиси Каризма780 руб. 1-шт
- Замена передних тормозных колодок Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена задних барабанных тормозных колодок Митсубиси Каризмаот 1800 руб. до 2400
- Замена передних тормозных дисков Митсубиси Каризмаот 1800 руб. до 2400
- Замена задних тормозных дисков Митсубиси Каризмаот 1800 руб.до 2400
- Замена задних барабанных тормозных дисков Митсубиси Каризмаот 2040 руб.до 2400
- Замена переднего тормозного суппорта Митсубиси Каризма1200 руб. 1-шт
- Замена заднего тормозного суппорта Митсубиси Каризма1200 руб. 1-шт
- Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Митсубиси Каризма1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Митсубиси Каризма
- Замена передних амортизаторов (стойки) Митсубиси Каризмаот 3860 руб. 2-шт
- Замена передних амортизаторов Митсубиси Каризмаот 2480 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов (стойки) Митсубиси Каризмаот 3860 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов Митсубиси Каризмаот 2440 руб. 2-шт
- Замена нижней шаровой опоры Митсубиси Каризмаот 1200 руб. 1-шт
- Замена переднего подрамника Митсубиси Каризмаот 3400 руб.
- Замена передних стоек стабилизатора Митсубиси Каризмаот 1200 руб. 2-шт
- Замена передних втулок стабилизатора Митсубиси Каризмаот 960 руб. 2-шт
- Замена задних стоек стабилизатора Митсубиси Каризма1200 руб. 2-шт
- Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Каризмаот 960 руб. 2-шт
- Замена переднего нижнего рычага Митсубиси Каризмаот 1800 руб. 1-шт
- Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Каризмаот 2800 руб. 2-шт
- Замена сайлентблоков задней балки Митсубиси Каризмаот 7800 руб. 2-шт
- Замена передней ступицы Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Каризма2400 руб. 1-шт
- Замена задней ступицы Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Каризмаот 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Митсубиси Каризма
- Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Каризмаот 3860 руб.
- Ремонт рулевой рейки Митсубиси Каризмаот 12400 руб.
- Замена жидкости ГУР Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена рулевого наконечника Митсубиси Каризмаот 1200 руб. 1-шт
- Замена рулевой тяги Митсубиси Каризмаот 1440 руб. 1-шт
- Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Митсубиси Каризма1800 руб.
Электрооборудование Митсубиси Каризма
- Замена стартера Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Ремонт стартера Митсубиси Каризмаот 3800 руб.
- Замена генератора Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Ремонт генератора Митсубиси Каризмаот 3600 руб.
- Замена ремня привода генератора Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена лампы габаритной Митсубиси Каризмаот 170 руб.
- Замена лампы ближнего света Митсубиси Каризмаот 240 руб.
- Замена ламп подсветки номерного знака Митсубиси Каризмаот 240 руб. 2-шт
Двигатель Митсубиси Каризма
- Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Митсубиси Каризмаот 38000 руб.
- Замена цепи ГРМ Митсубиси Каризмаот 9860руб.
- Замена ремня ГРМ Митсубиси Каризмаот 4860 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Каризмаот 9800 руб
Система охлаждения двигателя Митсубиси Каризма
- Замена водяного насоса (помпы) Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена радиатора системы охлаждения ДВС Митсубиси Каризмаот 2880 руб.
- Замена термостата Митсубиси Каризмаот 1440 руб.
Трансмиссия Митсубиси Каризма
- Ремонт АКПП Митсубиси Каризмаот-45000
- Замена сцепления МКПП Митсубиси Каризмаот 5800 руб.
- Замена сальников привода Митсубиси Каризмаот 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
- Замена компрессора кондиционера Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена радиатора кондиционера Митсубиси Каризмаот 2400 руб.
- Замена ремня привода кондиционера Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Заправка кондиционера Митсубиси Каризма1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Митсубиси Каризма
- Замена топливного насоса Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена топливного бака Митсубиси Каризмаот 3600 руб.
- Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Митсубиси Каризма2400 руб.
Шиномонтаж Митсубиси Каризма
- Шиномонтаж Митсубиси Каризмаот 1200 руб.до 3800 руб.

В сервисном центре Прайм-моторс ремонт автомобилей Митсубиси осуществляют грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы не менее 10 лет. Они с максимальной точностью определят причины неисправностей Вашего автомобиля и предложат несколько вариантов их устранения.

Ремонтные боксы наших автосервисов оснащены самым современным оборудованием. Диагностические стенды и пневмоподъемники предоставляют доступ специалистов в самые скрытые места конструкции автомобилей.

Ремонт Митсубиси

Факты о Митсубиси от специалистов

Электрооборудование. В целом на автомобилях Митсубиси электрооборудование работает без каких-то серьезных проблем. Однако, у многих моделей приблизительно после 5 лет эксплуатации начинает шуметь мотор вентилятора печки. Чаще встречаются проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал.
Подвеска. Регулярно очищая ее от песка и соли, возможно значительно продлить срок службы данной системы. Из-за большого налета начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В целом, при должном уходе и регулярном ТО автомобиля, без проблем можно обойтись даже после 200.000 км пробега.
Тормоза. Больше всего вопросов в тормозной системе автомобиля Митсубиси вызывают направляющие скобы суппортов. Уже после 40.000 км пробега они дают о себе знать малоприятным бряканьем. Да, уязвимых мест у этих автомобилей совсем немного. Все же не зря они считаются надежными и заслужили определенный авторитет у отечественных автолюбителей.

Сильные стороны Митсубиси

Стоимость ремонта Митсубиси

Надеемся, что Вы оцените радушие, с которым Вас встретят сотрудники нашего сервисного центра. Приезжайте,ждем Вас!

Замена тормозных колодок Митсубиси Каризма

В автосервисах Автомагия производят - замену задних и передних колодок Митсубиси Каризма. У каждой СТО на складе, есть как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Передние и задние колодки дисковые бегают 21 - 36 тыс. км., барабанные 46 - 60 тысяч километров. Время службы колодок Mitsubishi Carisma зависит от манеры езды и от того какая коробка стоит. Если коробка автомат, износ длится быстрее.

Замену колодок в автомобиле очень важно выполнять если осталось не более 29 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда есть нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, то что суппорт требует ремонта. Перебирать его при замене колодок дешевле чем выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО существует правило - мы всегда выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Читайте также: