Замена задних тормозных дисков опель омега б

Обновлено: 14.05.2024

Тормозная система

На всех моделях установлена тормозная система с двойным гидравлическим контуром, передними и задними дисковыми тормозами. Система АБС установлена на всех моделях. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность за.

Технические характеристики

11.1. Технические характеристики Тип системы Передние и задние дисковые тормоза, подвижные передние суппорты, фиксированные задние суппорты, двойной гидравлический контур, вакуумный усилитель. Система АБС. Тросиковый привод ручного тормоза на задние колеса. Диаметр вакуумного усилителя .


Тормозные накладки передних тормозов

11.2. Тормозные накладки передних тормозов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте толщину накладок через отверстие в суппорте тормоза. 2. Если накладки необходимо заменить, снимите датчик износа. 3. Снимите крепежный зажим и снимите тормозной шланг с крепежного кронштейна. Мод.


Тормозные накладки задних тормозов

11.3. Тормозные накладки задних тормозов Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите тормозные накладки на наличие износа и измерьте их толщину при помощи линейки. Если какая-либо из тормозных накладок требует замены, необходимо заменить все четыре тормозные накладки на обоих колесах вместе с пр.


Суппорт переднего тормоза

11.4. Суппорт переднего тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите большой крепежный зажим с суппорта, если необходимо. 2. Открутите болты пальцев суппорта. 3. Снимите суппорт с крепежного кронштейна. 4. Пережмите тормозной шланг, открутите болт соединения и отсоедини.


Суппорт заднего тормоза

11.5. Суппорт заднего тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пережмите тормозной шланг, идущий к суппорту. 2. Снимите тормозные накладки. 3. Открутите гайку соединения. 4. Отсоедините тормозную трубку от суппорта. 5. Открутите крепежные болты. 6. Снимите суппорт. .


Тормозной диск

11.6. Тормозной диск Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте надежность затяжки крепежного винта диска. Вращая диск, осмотрите его на наличие глубоких царапин или канавок. Если они присутствуют, поверхность диска необходимо отшлифовать. 2. Проверьте величину биения тормозного диска. .


Тормозные колодки ручного тормоза

11.7. Тормозные колодки ручного тормоза Противошумовая пружина колодок ручного тормоза (ранние модели) Регулятор ручного тормоза и пружина А. Регулятор ручного тормоза В. Пружина Рычаг ручного тормоза Элементы рычага ручного тормоза Рычаг ручного.


Тросик ручного тормоза

11.8. Тросик ручного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю и промежуточную секцию выхлопной системы. Снимите теплозащитные экраны. 2. Открутите крепежные болты центрального подшипника карданного вала. Ус.

Рычаг ручного тормоза

11.9. Рычаг ручного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите балансир тросиков ручного тормоза с тяги. 2. Снимите кожух рычага ручного тормоза и заднюю секцию центральной консоли. 3. Открутите крепежные.


Главный тормозной цилиндр

11.10. Главный тормозной цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите бачок тормозной жидкости. 2. Открутите крепежные гайки и отсоедините гидравлические трубки от цилиндра. 3. Открутите крепежные га.

Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости

11.11. Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости БАЧОК Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения датчика уровня жидкости. 2. Открутите колпачок и откачайте жидкость из бачка. 3. О.


Прокачка тормозной системы

11.12. Прокачка тормозной системы Эффективная работа любой гидравлической системы возможна только после удаления из нее всего воздуха. Процесс удаления воздуха из тормозной системы называется прокачкой. При прокачке используйте только новую, чистую тормозную жидкость. Перед началом прокачки заполнит.

Гидравлические трубки и шланги

1.13. Гидравлические трубки и шланги Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок бачка с тормозной жидкостью и закройте горловину полиэтиленовой пленкой. 2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры. .

Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов

11.14. Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайку соединения шланга на впускном коллекторе. 2. Снимите соединительное колено с вакуумного усилителя. .

Вакуумный усилитель

11.15. Вакуумный усилитель Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы удалить разрежение из вакуумного усилителя. 2. Выжмите педаль тормоза и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выж.


Педаль тормоза

11.16. Педаль тормоза Элементы педали тормоза 1 – крепежный кронштейн 2 – зажим 3 – гайка 4 – шайба 5 – возвратная пружина 6 – ось 7 – педаль Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки под приборным щитком и снимите воздушный патрубок. Отсоедините разъем подклю.


Система антиблокировки тормозов/ противобуксовочная система

11.17. Система антиблокировки тормозов/ противобуксовочная система Для ремонта системы АБС и противобуксовочной системы рекомендуется обратиться к специалистам. Для того чтобы не повредить цепи и элементы систем, всегда отсоединяйте разъем подключения электронного блока управления перед проведением.

Opel Omega X20XEV/16кл, 100 Edition › Бортжурнал › Замена задних колодок + проточка дисков Opel Omega B

Здравствуйте, дорогие друзья! = )
Аха-ха! Как раньше в "Спокойной ночи малыши". Но почему-то начать захотелось именно так =).

Меняя колёса зима/лето увидела что одна колодка ни на чём не держится, стоит с перекосом (её просто туда засунули и штифтом не закрепили), соответственно её подклинивает. Купила колодки, но диски были неравномерно изношены (как бы с бороздами).
Сегодня постараюсь в подробностях описать процесс снятия задних дисков и замены колодок. А так же расскажу о двух трудностях с которыми я столкнулась.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Я на всякий случай обернула горлышко бачка тряпкой (если не услежу и немного выдавит ).

Если бачок совсем полный, откачиваем немного торм. жидкости шприцем ( у меня не было, но нашла ).

Подложили стопоры с обеих сторон под переднее колесо (чтобы не уехала), подняли машину, открутили колесо, впихиваем между диском и колодкой большую плоскую отвёртку и разжимаем поршни суппорта до упора. Последовательность действий может быть другой, но мне сначала требовалось снять диски (чтобы их успели проточить). Поэтому сначала сняла диски, а потом прикрутила суппорт на место и начала снимать штифты (чтобы освободить колодки).
Итак. Разжали поршни и можно откручивать два болта которые держат суппорт.

Откручиваем и привязываем суппорт. Будьте аккуратны! Он на трубке, а не на шланге (как спереди).

Откручиваем болт который мешает снять торм. диск.

Трудность первая, поиск "барашка" =). Дальше крутим диск и ступицу так, чтобы ступица и диск большими отверстиями оказались вверху, напротив кольца/барашка (не знаю как его называют). Скажу забегая вперёд… Хорошо что отзывчивые люди мне дали второй домкрат и я разобрала вторую сторону. Там всё снялось легко и без всяких "барашков" =). По ней и определила где он находится.

Затем крутим это кольцо снизу вверх (Но это не точно! Аха-ха!), чтобы максимально свести колодки стояночного тормоза.

Трудность вторая =). Диск должен легко сняться. Но на практике получилось иначе… Стучала по нему молотком, но это лишь чуть-чуть его отодвинуло. Через полтора часа мучений и кучи бестолковых звонков одному/другому/третьему, я вбила между креплением суппорта и диском палку от домкрата (ручку для подъёма). И ей выдавила торм. диск.

Одно крепление колодки стояночного тормоза не выдержало.

Но на второй стороне одного не было вообще. Поэтому поставила напротив него большое отверстие ступицы и вытащила. Что с этим делать не придумала пока.

Поставила один торм. диск и отдала второй на проточку.
Перед этим всё хорошо чистим и смазываем медной смазкой. Если у вас есть шуруповёрт или дрель, лучше купить насадку (карщётку).

Прикрутила назад суппорт и стала вынимать штифты/направляющие колодок. Для чего большой отвёрткой выковыриваем пружину (не дающую колодкам болтаться во время торможения).

Выбить штифт я уже пробовала (когда меняла колёса), он просто расплющился.Поэтому в этот раз взяла клещи-зажимы, зажала штифт посередине и покрутила его. Потом начала крутить и одновременно бить по клещам молотком, он и вышел.

Вынимаем старые колодки, чистим посадочные места.

Берём новые колодки и штифты

Смазываем антискрипные пластины на колодках медной смазкой (или смазкой идущей в комплекте, но в моих не было) и устанавливаем.

Я забивала молотком один штифт сразу, смазав посадочные места медной смазкой. Перед тем как забить второй штифт, не забудьте вставить пружину!

Кстати, просто наблюдение… Всем этим я занималась на протяжении 4х часов, почти в центре Петербурга. У территории бывшего завода (где мне и протачивали диски). Периодически скапливались компании мужчин, кто-то хихикал, кто-то удивлялся, а один так вообще сходил за горячительным и выпивал/смотрел около часа. Но не один не предложил помочь или хоть совет какой дельный дал. Дорогие мужчины ! Не будьте настолько инертными ! Не все такие, но всё же. На момент написания этого DIY уже снимаю гараж и несказанно рада что по соседству замечательные ребята. Да. Смеются надо мной иногда, я бы даже сказала угорают. Но где-то ударить посильнее или подсказать чего-то им за радость ! Есть и тут на драйве замечательные люди, которые не проходят мимо. Но об этом в следующем DIY =).
По традиции )… Всем добра! Развивайтесь во всём и будьте разумными!

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Установите внутреннюю тормозную колодку в гидравлический корпус.

Замена задних тормозных колодок Opel vectra B

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Если какая-либо из накладок изношена ниже допустимого предела обратитесь к Спецификациям , то должен быть заменен весь комплект колодок для обоих ведущих колес.

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Полезно одновременно при осмотре и замене тормозных колодок осмотреть состояние тормозных дисков обратитесь к Разделу Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска. Осмотрите манжеты поршня на предмет обнаружения признаков утечек. В случае обнаружения загрязнения колодок перед тем, как устанавливать новые колодки необходимо обнаружить и устранить причину загрязнения.

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Возьмитесь за гидравлический корпус суппорта. При отжимании поршня назад. Аналогичным образом снимите колодки со второго суппорта. Проволочной щеткой с использованием жидкости для прочистки компонентов. Осмотрите манжеты поршня на предмет обнаружения признаков утечек.

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Снимите пыльники с первого суппорта. Осторожно с помощью отвертки извлеките пружинный зажим;. Примите вес гидравлического корпуса и снимите его. Если тормозные колодки прижаты к диску, ухватившись.

Выньте внутреннюю колодку из гидравлического корпуса,. Снимите внешнюю тормозную колодку.

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Закрепите за выступ на гидравлическом корпусе кусок. Аналогичным образом снимите тормозные. Счистите тормозную пыль с поверхности суппорта, воспользовавшись. Избегайте вдыхания содержащейся в воздухе пыли. После снятия гидравлического корпуса. Не подвешивайте гидравлический корпус. Измерьте толщину фрикционных накладок,. Если какая-либо из колодок изношена. В случае загрязнения тормозных колодок определите и устраните причину.

Осмотрите поверхности фрикционных накладок; осторожно снимите. Нанесите на задние стенки металлических. Вторая сторона по аналогии. Перед тем как ставить колесо — всегда очищаю резьбовую часть колесных болтов тиски и железная щетка снова как никогда кстати грязныя чистыя Может это и нафиг не нужно, но я делаю.

Opel Omega 1995, 116 л. с. — расходные материалы

На СТО в 99 случаях из ста никогда не будут эти болты елозить — их просто кинут на землю, а потом такие же грязные и вкрутят. Что поделаешь — "время — деньги". Поэтому — все, что в состоянии — люблю делать сам.

Опель, Омега Б крепление колодки ручника

Когда-то давно на жигуле первый раз поехал на СТО менять колодки — тормозуха полилась через верх, все в спешке, запихнули, денег слупили — езжай. Хотя я не представляю — насколько нужно быть ленивым слесарем, чтобы не смазать направляющие или еще как-нибудь накосячить при замене колодок.

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

В основном, конечно, меняют толково. Данная замена описана на примере исправно работающего механизма, когда колодки изнашиваются равномерно, нигде ничего не клинит и т. Немного денег сэкономлено на работе, да и повозиться в кайф. Может кому пригодятся эти советы. Возможно, конечно, я что и упустил, или делал неправильно, но вроде все так.

По ходу дела сменил масло испанское Отъездил 8 тыс на Репсоле — мне нравится. По цене — дешевле Кастрола получается. Чуток помучал правую фару наждачкой и полирнул дрелью с войлочным кругом и абразивной пастой, так как была чуть мутнее левой. В случае, если все колодки находятся в рабочем состоянии, тщательно очистите их с помощью щетки в идеале тонкой металлической щетки и специализированной чистящей жидкости для компонентов тормозной системы.

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Осмотрите поверхность фрикционных накладок, осторожно извлеките из них въевшиеся посторонние частицы. Прочистите канавки, если они забиты. Полезно одновременно при осмотре и замене тормозных колодок осмотреть состояние тормозных дисков обратитесь к Разделу Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска.

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Нанесите на заднюю стенку металлической подложки каждой колодки небольшое количество содержащей медь тормозной смазки; не допускайте попадания смазки на фрикционные накладки. Установите колодки в гидравлический корпус, вставив антивизговую пружину внутренней прокладки внутрь полого поршня.

Установите гидравлический корпус на кронштейн. Смажьте направляющие пальцы антиприхватывающей смазкой и установите их на место. Затяните пальцы с помощью 7-мм шестигранного стержня, затем установите на место пыльники.

Установите на место пружинный зажим, вставив его в отверстие на гидравлическом корпусе.

С помощью ключа-шестигранника завинтите регулировочный винт настолько, чтобы внутренняя тормозная колодка почти касалась тормозного диска. Подсоедините на место тросик ручного тормоза, затем произведите регулировку работы ручного тормоза обратитесь к Главе Текущее обслуживание.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза; при этом давление в системе поднимется, что приведет колодки в контакт с дисками.

Замена задних колодок опель омега б

Задние тормозные колодки на Opel Omega меняются достаточно просто. Вам не понадобится иметь никаких спец приспособ. Вся процедура делается своими руками в дворовых условиях.

Дабы поменять задние колодки на Опель Омега нужно снять колесо, выбить два направляющих штифта, снять пищалку-фиксатор, развести цилиндры отверткой и произвести замену колодок на новые. Весь процесс займет не более 15 минут на одно колесо.

Незабываем что колодки меняются только в паре (на обеих задних или передних колесах зараз)!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

смотреть по ситуации. для начала ведешкой его, дать покиснуть и со шприца маслеца впрыснуть. ну дальше монтировочка.. тиски..

как развести цилиндр, у меня один приклинил?

Руководство по ремонту и обслуживанию Opel Omega B, 1994-2003

Здравствуйте, дорогие друзья! = )
Аха-ха! Как раньше в "Спокойной ночи малыши". Но почему-то начать захотелось именно так =).

Меняя колёса зима/лето увидела что одна колодка ни на чём не держится, стоит с перекосом (её просто туда засунули и штифтом не закрепили), соответственно её подклинивает. Купила колодки, но диски были неравномерно изношены (как бы с бороздами).
Сегодня постараюсь в подробностях описать процесс снятия задних дисков и замены колодок. А так же расскажу о двух трудностях с которыми я столкнулась.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Я на всякий случай обернула горлышко бачка тряпкой (если не услежу и немного выдавит ).

Если бачок совсем полный, откачиваем немного торм. жидкости шприцем ( у меня не было, но нашла ).

Подложили стопоры с обеих сторон под переднее колесо (чтобы не уехала), подняли машину, открутили колесо, впихиваем между диском и колодкой большую плоскую отвёртку и разжимаем поршни суппорта до упора. Последовательность действий может быть другой, но мне сначала требовалось снять диски (чтобы их успели проточить). Поэтому сначала сняла диски, а потом прикрутила суппорт на место и начала снимать штифты (чтобы освободить колодки).
Итак. Разжали поршни и можно откручивать два болта которые держат суппорт.

Откручиваем и привязываем суппорт. Будьте аккуратны! Он на трубке, а не на шланге (как спереди).

Откручиваем болт который мешает снять торм. диск.

Трудность первая, поиск "барашка" =). Дальше крутим диск и ступицу так, чтобы ступица и диск большими отверстиями оказались вверху, напротив кольца/барашка (не знаю как его называют). Скажу забегая вперёд… Хорошо что отзывчивые люди мне дали второй домкрат и я разобрала вторую сторону. Там всё снялось легко и без всяких "барашков" =). По ней и определила где он находится.

Затем крутим это кольцо снизу вверх (Но это не точно! Аха-ха!), чтобы максимально свести колодки стояночного тормоза.

Трудность вторая =). Диск должен легко сняться. Но на практике получилось иначе… Стучала по нему молотком, но это лишь чуть-чуть его отодвинуло. Через полтора часа мучений и кучи бестолковых звонков одному/другому/третьему, я вбила между креплением суппорта и диском палку от домкрата (ручку для подъёма). И ей выдавила торм. диск.

Одно крепление колодки стояночного тормоза не выдержало.

Но на второй стороне одного не было вообще. Поэтому поставила напротив него большое отверстие ступицы и вытащила. Что с этим делать не придумала пока.

Поставила один торм. диск и отдала второй на проточку.
Перед этим всё хорошо чистим и смазываем медной смазкой. Если у вас есть шуруповёрт или дрель, лучше купить насадку (карщётку).

Прикрутила назад суппорт и стала вынимать штифты/направляющие колодок. Для чего большой отвёрткой выковыриваем пружину (не дающую колодкам болтаться во время торможения).

Выбить штифт я уже пробовала (когда меняла колёса), он просто расплющился.Поэтому в этот раз взяла клещи-зажимы, зажала штифт посередине и покрутила его. Потом начала крутить и одновременно бить по клещам молотком, он и вышел.

Вынимаем старые колодки, чистим посадочные места.

Берём новые колодки и штифты

Смазываем антискрипные пластины на колодках медной смазкой (или смазкой идущей в комплекте, но в моих не было) и устанавливаем.

Я забивала молотком один штифт сразу, смазав посадочные места медной смазкой. Перед тем как забить второй штифт, не забудьте вставить пружину!

Кстати, просто наблюдение… Всем этим я занималась на протяжении 4х часов, почти в центре Петербурга. У территории бывшего завода (где мне и протачивали диски). Периодически скапливались компании мужчин, кто-то хихикал, кто-то удивлялся, а один так вообще сходил за горячительным и выпивал/смотрел около часа. Но не один не предложил помочь или хоть совет какой дельный дал. Дорогие мужчины ! Не будьте настолько инертными ! Не все такие, но всё же. На момент написания этого DIY уже снимаю гараж и несказанно рада что по соседству замечательные ребята. Да. Смеются надо мной иногда, я бы даже сказала угорают. Но где-то ударить посильнее или подсказать чего-то им за радость ! Есть и тут на драйве замечательные люди, которые не проходят мимо. Но об этом в следующем DIY =).
По традиции )… Всем добра! Развивайтесь во всём и будьте разумными!

Никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, так как это может привести к неравномерности торможения и нестабильности в управлении автомобилем при торможении.

Несмотря на то, что стандартные тормозные колодки фирмы SAAB не содержат асбест, при прочистке компонентов тормоза лучше соблюдать меры предосторожности, предусмотренные при работе с асбестосодержащими элементами.

Не применяйте для выдувания тормозной пыли сжатый воздух — пользуйтесь щеткой. Избегайте вдыхания пыли; пользуйтесь респиратором. Для очистки компонентов тормозной системы пользуйтесь только патентованными чистящими средствами для тормозных замена тормозных колодок опель омега а или метиловым спиртом.

Ни в коем случае не применяйте бензин или другие бензинсодержащие продукты. Так как системы ручного и ножного тормоза являются саморегулируемыми, то возможность определения износа тормозных колодок по величине хода педали или рычага отсутствует — должен быть произведен визуальный замена тормозных колодок опель омега а, как описано в Главе Текущее обслуживание.

Спецификации для передних тормозов автомобилей модели Saab с момента начала выпуска моделей несколько раз пересматривались; более подробную информацию смотрите в Спецификациях, сверившись предварительно, какие компоненты установлены на Вашей модели.

Припаркуйте автомобиль на твердой, ровной площадке, затем подоприте задние колеса и взведите ручной тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес снимите оба передних колеса.

Замена задних тормозных колодок

Снятие тормозных колодок — суппорт Girling Для отдавания болта нижнего направляющего пальца первого суппорта воспользуйтесь торцевым или обычным ключом. Возьмитесь за гидравлический корпус суппорта и поверните его вверх, следя за тем, чтобы не натягивались шланги или штуцерные соединения тормозной системы. Извлеките обе тормозные колодки; если колодки прижаты замена тормозных колодок опель омега а диску вдвиньте поршень назад в суппорт с помощью отжимателя. При отжимании поршня назад следите за уровнем в резервуаре тормозной жидкости, так как выжимаемая жидкость может перелиться через край.

Аналогичным образом снимите колодки со второго суппорта. Проволочной щеткой с использованием жидкости для прочистки компонентов тормозной системы снимите с поверхности кронштейна пыль. Избегайте вдыхания пыли, содержащейся в окружающем воздухе. Осмотрите манжеты поршня на предмет обнаружения признаков утечек или повреждений, а замена тормозных колодок опель омега а сами поршни на предмет обнаружения признаков износа или повреждений.

Снимите пыльники с первого суппорта. Затем с помощью 7-мм шестигранного стержня ослабьте и снимите направляющие пальцы. Осторожно с помощью отвертки извлеките пружинный зажим; при этом поддерживайте гидравлический корпус суппорта. Примите вес гидравлического корпуса и снимите его с кронштейна. Если тормозные колодки прижаты к диску, ухватившись парой зажимов за внутреннюю колодку, вдавите поршень назад в суппорт.

Выньте внутреннюю колодку из гидравлического корпуса, выковырнув присоединенную к его задней стенке антивизговую пружину. Снимите внешнюю тормозную колодку.

Закрепите за выступ на гидравлическом корпусе кусок тросика или сварочного электрода и подвесьте корпус в удобной точке на подрамнике. Аналогичным образом снимите тормозные колодки со второго суппорта. Счистите тормозную пыль с поверхности суппорта, воспользовавшись щеткой и специальной жидкостью для очистки компонентов тормозной системы.

Избегайте вдыхания содержащейся в воздухе пыли. Осмотрите манжеты поршня на предмет обнаружения признаков утечек или повреждений, также осмотрите на предмет обнаружения признаков износа или повреждений сам поршень. После снятия гидравлического корпуса удостоверьтесь, что направляющие пальцы свободно скользят в своих гнездах, но без чрезмерного люфта.

Не подвешивайте гидравлический корпус на тормозные шланги.

Замена тормозных колодок Opel Omega

Замена тормозных колодок опель омега а толщину фрикционных накладок, оставшихся на каждой колодке. Колодки, в принципе, могли бы и еще походить, но я не любитель ездить до того состояния, когда в самый неподходящий момент раздастся скрежет, и стертая до основания колодка начнет выжирать диск. Для этой цели рекомендую взять что-нибудь изогнутое — типа монтировочки у меня на эту роль попал топорик с гвоздодером.

Можно, конечно, взять у соседа специально приспособление для замена тормозных колодок опель омега а поршней: Не забудьте открутить крышку тормозного бачка. Если у вас до этого тормозная жидкость была на максимуме — вот тут и пригодится шприц — немного жидкости нужно убрать.

Иначе при отжатии поршней она начнет вытекать из бачка через верх. Направляющие и пружина зачастую оказываются ржавыми и грязными. Металлическая щетка и тиски будут как раз кстати. Затем надеваем удобный фонарик на голову, и засовываем ее голову в колесную нишу, дабы рассмотреть — где чистить суппорт.

15.3 Замена передних тормозных колодок

Старательно вычищаем все места, куда станут колодки. Маленькая металлическая щеточка и кисточка помогут неплохо. После того, как направляющие и пружина зачищены — смазываем их, ставим колодки и собираем все аккурантно в обратном порядке. Вот, все готово.


Проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем. Вторая сторона по аналогии.

Перед тем как ставить колесо — всегда очищаю резьбовую часть колесных болтов тиски и железная щетка снова как никогда кстати грязныя чистыя Может это и нафиг не нужно, но я делаю. На СТО в 99 случаях из ста никогда не будут эти болты елозить — их просто кинут на землю, а потом такие же грязные и вкрутят.

Что поделаешь — "время — деньги".


Поэтому замена тормозных колодок опель омега а все, что в состоянии — люблю делать. Когда-то давно на жигуле первый раз поехал на СТО менять колодки — тормозуха полилась через верх, все в спешке, запихнули, денег слупили — езжай. Хотя я не представляю — насколько нужно быть ленивым слесарем, чтобы не смазать направляющие или еще как-нибудь накосячить при замене колодок.


В основном, конечно, меняют толково. Данная замена описана на примере исправно работающего механизма, когда колодки изнашиваются равномерно, нигде ничего не клинит и.

Для вашего поискового запроса Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок Опель Омега Б Часть 2 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена передних тормозных дисков и колодок Опель Омега Б часть 2 который загружен КоТо МоТо размером 18.36 MB, длительностью 13 мин и 57 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок Опель Омега Б Часть 2

Николай Жуков Давно Тебя Люблю

Did You Ever Think

Un Dos Tres One Kiss Remix Tiktok

Той Ыры 2020 Хит Попурри

Моргенштерн Новый Кадилак 10000X Bassbusted

Охи Ту Дунёи Мани Суруди Эрони

Антон Токарев Leave A Light On Слепые Прослушивания Голос Сезон 8

I Think Im In Love Slowed

Люблю Такой Нигде Я Не Найду

Дустим Хаволаниб Кетма Узингдан Remix 2020

Ad Gunun Mubarek Gardasim

Я Подарю Тебе Цветы Цветы Любви Моей Души

Как Быстро Ремонтировать Машину В Мта

Ай Лав Ю Соу Тик Ток

Стыдно Быть Несчастливым Пора Бросать Дай Счастью Шанс

Hermanos Short Film 2018

So Much So Long

Имя Иисуса Песня

На Сердце Боль Взгляд Смотрит

Ертанг Яхши Булсин Бугунинг Майли

Aras Bulut Iynemli Heycanı Yok Çalınca

Wo Bist Du Rammstein Guitar Cover

Ahzee Oah Remix

New Santali Romantic Comedy

Зустрів Він Ружу Вона Цвіла

Как Хеллоу Китти Slowed

Птица Кукабара Поёт Ужас

Pastel Chime Continue Opening

Скачивают

Fnaf 1 Hearing Elizabeth Afton Voice Line

I Like To Move It Remix Sandy Sax Balcony Live Extract

Музыка Для Тренировок

Trance 2018 Top 100 Hits 2 Hr Progressive Fullon Psychedelic Goa Dj Mix

Punhan Piriyev Bu Ne Bela Yeni Mahni

Aisha Lailahailallah 2021

Меме У Меня Не Было Выбора

Ava Max Not Your Barbie Girl Slowed Down

Goa Trance 2018 100 Hits 2 Hr Psychedelic Dance Festival Dj Mix

Праздник Зимних Цветов Аудиосказка София Прекрасная

Uzumaki Naruto Uchiha Sasuke Haruno Sakura Karin Uzumaki Tsunade Senju Hatake Kakashi

Праздничный Концерт Аудиосказка София Прекрасная

Бросил Успешный Бизнес И Ушёл В Духовность Жизнь За Пределами Возможностей Иван Миланович

Nuriddin Hoji Domla Maruzalar Toplami

Как Снимали Morgenshtern Пососи

Xamdam Sobirov Oygul Хамдам Собиров Ойгул Music Version

Современная Комедия Будете Смеяться Весь День Папенькин Сынок Русские Комедии 2021 Новинки

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Видео инструкция по замене задних колодок Опель Омега своими руками



Перед тем как ставить колесо — всегда очищаю резьбовую часть замена задних тормозных колодок opel omega b болтов тиски и железная щетка снова как никогда кстати грязныя чистыя Может это и нафиг не нужно, но я делаю. Opel Omegaл. Что поделаешь — "время — деньги". Поэтому — все, что в состоянии — люблю делать. Опель, Омега Б крепление колодки ручника Когда-то давно на жигуле первый раз поехал на СТО менять колодки — тормозуха полилась через верх, все в спешке, запихнули, денег слупили — езжай.

Замена задних тормозных колодок

Хотя я не представляю — насколько нужно быть ленивым слесарем, чтобы не смазать направляющие или еще как-нибудь накосячить при замене колодок. В основном, конечно, меняют толково. Данная замена описана на примере исправно работающего механизма, когда колодки изнашиваются равномерно, нигде ничего не клинит и. Немного денег сэкономлено на работе, да и повозиться в кайф. Может кому пригодятся эти советы.

замена задних тормозных колодок opel omega b

Возможно, конечно, я что и упустил, или делал неправильно, но вроде все. По ходу дела сменил масло испанское Отъездил 8 тыс на Репсоле — мне нравится. По цене — дешевле Кастрола получается. Чуток помучал правую фару наждачкой и полирнул дрелью с войлочным кругом и абразивной пастой, так как была чуть мутнее левой.

замена задних тормозных колодок opel omega b

В случае, если все колодки находятся в рабочем замена задних тормозных колодок opel omega b, тщательно очистите их с помощью щетки в идеале тонкой металлической щетки и специализированной чистящей жидкости для компонентов тормозной системы. Осмотрите поверхность фрикционных накладок, осторожно извлеките из них въевшиеся посторонние частицы.

Ну и, возможно, кому-то пригодятся практические советы — для совсем уж новичков. Итак — замена колодок. Если вы делаете это первый раз — позволю себе дать несколько советов как это вижу. Тормоза задние дисковые у Омеги, это понятно.

Схема несложная: Объяснять почему — думаю не. Из инструментов рекомендую иметь то, что на фото, плюс шприц побольше.

замена задних тормозных колодок opel omega b

Наличие тисков, штангенциркуля и фонарика приветствуется. Обязательно меряем толщину тормозного диска — не износился ли он критически. Так как у меня "блины" практически новые — замерять не. Видно и так, что нормальные.

Замена тормозных колодок

Колодки, в принципе, могли бы и еще походить, но я не любитель ездить до того состояния, когда в самый неподходящий момент раздастся скрежет, и стертая до основания колодка начнет выжирать диск.

Для этой цели рекомендую взять что-нибудь изогнутое — типа монтировочки у меня на эту роль попал топорик с гвоздодером.

замена задних тормозных колодок opel omega b

Можно, конечно, взять у соседа специально приспособление для разжатия поршней: Не забудьте открутить крышку тормозного бачка. Если у вас до этого тормозная жидкость была на максимуме — вот тут и пригодится шприц — немного жидкости нужно убрать.

Замена задних тормозных колодок на Opel Omega

Если состояние всех компонентов удовлетворительное, установите, установите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.

Чтобы заменить тормозные колодки, действуйте следующим образом. Зарисуйте положение колодок и каждой из пружин, а также регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Снимите пружины и извлеките опорные стойки колодок обратитесь к иллюстрациям. Осторожно выпустите колодки из нижнего шарнирного узла, чтобы снять натяжение нижней стяжной пружины, затем отсоедините пружину от обоих колодок обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Выпустите верхние концы колодок из рабочего тормозного цилиндра, стараясь не повредить замена задних тормозных колодок opel omega b уплотнения, и отсоедините от ведомой колодки тросик ручного тормоза. Снимите сборку разжимной планки и колодок с опорного щита барабанного тормоза.

Не нажимайте педаль тормоза, пока не соберете тормоза. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни обратитесь к иллюстрациям. Поместив сборку разжимной планки замена задних тормозных колодок opel omega b колодок на верстак, выпустите ограничитель рычага ручного тормоза если еще не выполнено отделите фиксирующую пружину болта разжимной планки от ведущей колодки.

Отсоедините верхнюю стяжную пружину. Замена задних тормозных колодок opel omega b отделите ведущую колодку и стяжную пружину от ведомой колодки. Cнимите пружину, запомнив ее расположение обратитесь к иллюстрациям. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесику регулятора.

Замените их, если необходимо. Обратите внимание, что разжимные планки левого и правого тормозных узлов не являются взаимозаменяемыми.

Болты планок можно определить по числу проточек на буртике колесика регулятора: Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старых колодок.

Прикрепите рычаг новой скобой. Все стяжные пружины следует заменить, независимо от их состояния.

замена задних тормозных колодок opel omega b

Убедитесь, что компоненты на конце разжимной планки установлены правильно, затем нанесите на резьбу болта регулятора небольшое количество высокотемпературной смазки. Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку.

Подцепите короткий крючок фиксирующей пружины разжимной планки к ведомой тормозной колодке.

замена задних тормозных колодок opel omega b

Прикрепите планку к концу пружины, затем поместите ее в прорезь ведомой тормозной колодки. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой колодке. Прикрепите ведущую колодку к другому концу пружины и сместите ведущую колодку вниз, так чтобы головка болта регулятора попала в соответствующую прорезь.

Замена задних тормозных колодок Opel Omega смотреть онлайн видео от etlib в хорошем качестве.



Износ накладок задних тормозов Проверить остаточную толщину накладок, при необходимости заменить. Был снят старый диск, поставлен новый, отрегулирован ручник, поставлен обратно суппорт, деревянной ручкой молотка утоплены поршни, вставлены колодки и тут я понял, что не хватает прижимной пластины!


Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Из инструментов рекомендую иметь то, что на фото, плюс шприц побольше.


Наличие тисков, штангенциркуля и фонарика приветствуется. Обязательно меряем толщину тормозного диска — не износился ли он критически.


Для этой цели рекомендую взять что-нибудь изогнутое — типа монтировочки у меня на эту роль попал топорик с гвоздодером. Можно, конечно, взять у соседа специально приспособление для разжатия поршней: Не забудьте открутить крышку тормозного бачка.


Если у вас до этого тормозная жидкость была на максимуме — вот тут и пригодится шприц — немного жидкости нужно убрать. Иначе при отжатии поршней она начнет вытекать из бачка через верх.

Опель омега б замена тормозных дисков.

Направляющие и пружина зачастую оказываются ржавыми и грязными. Металлическая щетка и тиски будут как раз кстати.


Затем надеваем удобный фонарик на голову, и засовываем ее голову в колесную нишу, дабы рассмотреть — где чистить суппорт. Старательно вычищаем все места, куда станут колодки. При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается Залипание колодок на диске, барабане или деталях крепления из-за загрязнения или коррозии Очистить диски, барабаны, пальцы колодок и др.


Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре жидкость не возвращается в бачок , прихват или залипание поршней главного цилиндра Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке.

Opel Omega 1995, 116 л. с. — расходные материалы

Затянул как мог, аккуратно согнул трубку чтобы поставить суппорт на место, поставил и дотянул гайку. Небольшой доворот трубка позволяет.


Поставил колодки, новые штифты, прижимную пластину оставил старую, то, что она еще вполне живая в прошлый раз отметил. После этого посадил жену за руль и прокачал тормоза.


Дальше полез менять тормозной диск на другой стороне. Там стоял диск правильного диаметра и родной суппорт.


Был снят старый диск, поставлен новый, отрегулирован ручник, поставлен обратно суппорт, деревянной ручкой молотка утоплены поршни, вставлены колодки и тут я понял, что не хватает прижимной пластины! Теперь понятно, почему на кочках в этом колесе колодки грохотали! Естественно запасной у меня небыло, поэтому забил штифты без нее.


Придется докупить и поставить. Кстати новый суппорт от старого сильно отличается внешне обратите внимание на фото , надеюсь на ходовые качества это не влияет. При этом вид нового явно более внушительный: Ну и напоследок фото старых дисков, обратите внимание на различие диаметров, внутри лежит замененный суппорт.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Zafira B

Тормозная система автомобиля должна обслуживаться своевременно, именно в этом гарантия безопасности на дороге. Изношенные в ноль тормозные колодки и диски не дадут нормально замедлиться, да и небезопасно это. Когда диск уже тонкий, да к тому же и колодки стёрлись почти в ноль, то есть тоже достаточно тонкие, тормозной цилиндр может вылазить на большее расстояние- больше на толщину износа. А это уже будет способствовать тому, что поршень может закусить в цилиндре, наглухо зажать диск, диск перегреется и лопнет.

Поэтому рассмотрим, как заменить задние тормозные диски на автомобиле Опель Зафира B.

opel zafira b

Необходимые запчасти:

Тормозные диски
Ferodo DDF01044C-1
Delphi BG03406
Bosch 00 986 478 884

Тормозные колодки
Ferodo FDB1521
Profit 5000-1521

Процесс снятия и замены тормозных колодок на Opel Zafira B

Сзади у Зафиры установлены дисковые тормоза, это значит, что никакого геморроя с барабанами, которые не вылазят, не будет.

Поднимаем машину, снимаем колесо и начинаем потихоньку. Откручиваем для начала суппорт. Нижний болт выкрутился нормально.


А вот с верхним начались проблемы- верхний болт выкрутился, но упёрся тормозную трубку. Почему так случилось? В первую очередь, это недоработка немецких инженеров. Но всё же проблема заключается в следующем: тормозной поршень слишком далеко вышел и прижал суппорт до упора в эту сторону, надо немного вдавить поршенёк и всё прекрасно выйдет.

Поддавливаем немного поршень отвёрткой, так мы сможем высвободить суппорт.


Откручиваем до конца болт и вынимаем суппорт, поддев его немного отвёрткой, так он легче выйдет.


Снимаем колодки. Вон они какие тонкие, да и диск не лучше.


Снимаем антискриповые пластины с направляющих колодок.


Теперь откручиваем сами направляющие колодок.



Теперь откручиваем тормозной диск. Посмотрите, какой он ржавый и некрасивый- однозначно под замену.


Теперь, когда всё снято, всё разобрано приступим к подготовительному процессу. Для начала надо вдавить поршень- для этого есть специальная приспособа.


Теперь все рабочие поверхности очищаем от грязи и ржавчины и начищаем до блеска.


Ставим новые противоскрипы, направляющие суппортов очищаем и смазываем солидолом.


Ставим новый тормозной диск. Обязательно вытрите с него всё масло- все новые диски идут законсервированные в масле, чтобы не ржавели. Его надо отмыть- растворителем или очистителем тормозов. Тогда всё будет работать и колодки не замаслятся.


Далее сверху диска устанавливаем направляющие колодок и ставим сами колодки.


Накрываем сверху суппортом и прикручиваем.


Обязательно проверьте, чтобы все болты были хорошо затянуты. Теперь можете одевать колесо. Обязательно нужно качнуть тормозную систему, так как когда вдавливали поршень, вся жидкость ушла в бачок. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, пока педаль не станет упругой. Теперь всё готово.

Читайте также: