Замена задних тормозных дисков пежо 207

Обновлено: 13.05.2024

Peugeot 207 120 Фисташек › Logbook › Замена задних тормозных дисков. Финал.

Вообщем сегодня закончилась ипопея с заменой задних тормозных дисков, первая часть тут.
После того как я согнул вороток при попытке открутить ступичные гайки, был сварен усиленый вороток и процедура продолжилась. С помощью нового воротка, головки на 36 и трубы примерно чуть больше метра я открутил эти проклятые гайки:) Далее были сняты скобы тормозного суппорта. Остатки срезанных болтов в скобах еле еле выкрутил зажав их в тиски. Похоже на заводе налили фиксатор резьбы, поэтому просто открутить их на машине не представлялось возможным:( Заодно почистил весь тормозной механизм щеткой по металлу закрепленую в дрель.
Справа после снятия старого тормозного диска обнаружил что на валу смазка потемнела, как будто немного пригарела или окислилась, странно что это могло быть.
Смазав немного вал смазкой SKF поставил новые тормозные диски. Далее начал затягивать гайки, примерно на глаз :)) той же трубой что и откручивал. Перетянуть подшипники мне показалось не возможныи, т.к. гайка затянулась именно до того момента как и была, что свидетельствала отметка о накернивании которая остановилась опять в том же месте что и было:) Когда затягивал вторую гайку провернулся вороток в месте где он втавляется в головку :(, но я успел затянуть! Дальше поставил назад колпачки и скобы, которые прикрутил с помощью новых болтов М10х30.
И вот настала самая главная часть процесса замены утапливание тормозных цилиндров.
Не буду описывать свои эмоции, т.к. цензура не пропустит, но наверно конструктор который придумал такую систему об икался!:))
Слевой стороны я потратил 2 с лишним часа чтобы с помощью самодельной приспасобы закрутить этот чертов цилиндр! На вторую сторону, правую, у меня уже просто не хватило сил, я попробовал и понял что это не вариант крутить и давить куском трубы цилиндр, во первых не удобно, т.к. нельзя упереть как следует суппорт для того чтобы надавить как следует, а во вторых на ладони натер мазоль и стало совсем не комильфо:( Решил отложить на следующий день и заодно изготовить специальную приспасобу для того чтобы давить-крутить.
Сегодня приехав в гараж с новым приспособлением я думал что все будет закончено за час ну максимум два, как же я ошибся:)
Применив приспособление понял что во первых немного ошибся в расчетах :)) то есть если бы я даже и закрутил цилиндр, то снять приспособление не смог не закрутив его обратно, а во вторых цилиндр ни в какую не хотел утапливаться! Покрутив два-три оборота дальше ничего не получалось, цилиндр вставал колом и всё!:( ЁмаЁ! Промучавшись так примерно час было решено снять суппорт и попробовать повторить процедуру в тисках, что и было сделано. С тисками конечно работать удобнее, но опять ничего не получилось! В итоге я разобрал и вытащил цилиндр из суппорта и оказалось что внутри него есть ось со спиральной резьбой, которая была очень сильно замята с конца. Похоже когда я давил приспособлением я замял несколько витков этой резьбы:( и еще заметил что порвал пыльник когда пытался сделать все это на машине :( Надфилем была востановлена резьба насколько это возможно и я решил попробовать завернуть шток, и ёп…вою мать! резьба то оказалась левой! кароче с правой стороны нужно вращать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, а с левой стороны авто ПО ЧАСОВОЙ!
Фоток разборки суппрта к сожалению не делал, так уже наёб… устал что не до этого было:)
Всё собрал, осталось только прокачать теперь тормоза, но это завтра:)

Для вашего поискового запроса Замена Тормозных Дисков И Колодок Задних Колёс В Пежо 207 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как заменить задние тормозные диски на PEUGEOT 207 ВИДЕОУРОК AUTODOC который загружен AUTODOC размером 8.58 MB, длительностью 6 мин и 31 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Тормозных Дисков И Колодок Задних Колёс В Пежо 207

Далеко Ты Бежать Собрался Meme Gacha Life

Песня Амонг Ас Без Слов

Rata Ta Ta Tik Tok

Музика Ето Свет Танцуй Со Мной Я Не Оддам Тебя Незачто И Некому

How To Flash Doogee X10

Реклама Айфон 12

Тик Ток Команда Да Не Седой Я Это Пепельный

Undertale Sound Effects Voice Chara

Кушти Ту Кушти Маро

Figaro Tuka Azumi

Ю Брейк Ми Ла Ла Ла 2020

Лайка Фаромуш Накун

Ykaro Mc Proibição

Fra Holbergs Tid From Holberg S Time Op 40 Version For Orchestra Iii Gavotte And Musette

Цыганская Полька 2021

Digi Digi Dam Dam

Traume Am Kamin Op 143 X Vivace

In Love With Nature

Музыка Из Аниме Амбиции Оды Набуни

Хайфи Дилам Дилат Холи Дилам Бад Мекуна

Я Не Понимаю Ни Одного Слова

When I M With You Meme Voidtale Aparet Apareka Senusret

Soft Music For Gacha Life

Огонь Свечи Поет Девушка

Нашид Курбан Байрам

Я Ебаный Алладин Bass Boosted

Белые Цветочки На Русском

Скачивают

Gnome Meme Sound Effect Woo Мем Про Гнома

Комбинация А Я Люблю Военных A3 Dj Lorraine Remix

Nahidebabashi R Ali Lns 17 Тутамас

Mohira Inji Tutamas Cover

Amadela Amadela Tiktok Remix Song Амаделя Амаделя Tiktok Remix Amarella Amarella Tiktok Bass Boost

Ахь Мел Дуьйцуг Бакъ Ду Бохуш Къайлах Даккхи Синош Дохуш

Восе Калбам Нигот Ромонтике

Lil Uzi Vert 6 Min Freestyle Acapella Vocals Only 142 Bpm

Барбоскины Bass Boosted

Filhaal2 Mohabbat Akshay Kumar Ft Nupur Sanon Ammy Virk Bpraak Jaani Arvindr Khaira

Замена передних тормозных дисков


Тормозная система является одной из ключевых в любом автомобиле, поэтому ее неисправности могут привести к тому, что использовать свой , как и раньше, вы не сможете. Выезжать на автомобиле с нерабочими тормозами крайне опасно, поэтому если у вас есть причины переживать за работоспособность тормозной системы – обращайтесь в сервисный центр, чтобы как можно раньше выявить неполадки.

Неисправности передних тормозов и их причины

Особенности работы тормозной системы заключаются в том, что на диски оказываются большие нагрузки, которые вместе с воздействием высоких температур приводят к износу рабочей поверхности. Толщина диска становится меньше, проявляются неровности и борозды, в результате чего и появляются различные неисправности. Очень часто причиной поломок передних дисковых тормозных колодок является манера езды автовладельца. Любители слишком часто разгоняться и резко тормозить должны быть готовы к тому, что замена передних тормозных дисков станет регулярным занятием.

Передние тормоза сегодня изготавливаются из различных материалов и у каждого производителя состав этих деталей держится в строгом секрете, поэтому от качества дисков напрямую зависит их износ. Если производитель решил сэкономить на этой детали, будьте готовы к тому, что вам придется менять тормозные передние колодки достаточно часто.

Когда нужно поменять передние тормозные колодки на ?

  • Замена передних тормозных дисков необходима при их деформации, которые могут проявляться в виде вибраций или неэффективного торможения.
  • Если вы стали замечать, что по всему тормозному диску появляются глубокие борозды или борта.
  • Толщина диска уменьшилась до 1-3 мм. Замерять толщину можно при помощи штангенциркуля.
  • Другие повреждения, которые затрудняют торможение.

Замена колодок

Если вы стали замечать, что греются передние тормозные диски или бьют передние тормозные диски при торможении, то вам необходимо срочно обратиться в сервис. Самостоятельно ремонтировать автомобиль достаточно затратно и хлопотно, поэтому в такой ситуации лучше всего обратиться к профессионалам. Автосервис Е2 в Екатеринбурге – это команда настоящих профессионалов, которые всегда готовы вам помочь. Определить причину поломки мы сможем после качественной диагностики, и вы останетесь довольны результатами нашего сотрудничества.

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Peugeot 207

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Peugeot 207

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Peugeot 207 в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Peugeot 207 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед тем как, будет произведена замена тормозных колодок Пежо 207, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми, уровень поднимется.

Полезный совет:

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

1. Затормозите автомобиль Пежо 207 стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (башмаки).

Установленный противооткатный упор (башмак) под заднее колесо Peugeot 207

2. Ослабьте болты крепления переднего колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках.

Установленная подставка под автомобиль Peugeot 207

Примечание:

Устанавливайте домкрат в специальное упорное гнездо, расположенное в передней части автомобиля.

Полезный совет:

При установке домкрата не повредите брызговики под двигателем. Обеспечьте установку домкрата таким образом, чтобы автомобиль не мог с него сползти. Всегда пользуйтесь подставками.

3. Выкрутите болты крепления колеса.

Выкручивание болтов крепления переднего колеса Peugeot 207

4. Снимите переднее колесо, чтобы получить доступ к суппорту.

Снятое переднее колесо автомобиля Peugeot 207

Передний тормозной суппорт автомобиля Peugeot 207

Передний тормозной суппорт

5. Ослабьте затяжку нижнего болта крепления суппорта, затем выкрутите болт.

Ослабление затяжки нижнего болта крепления суппорта Peugeot 207

Откручивание нижнего болта крепления суппорта Peugeot 207

Полезный совет:

При наличии люфта и других загрязнений на креплениях суппорта, обработайте эти участки аэрозольной смазкой типа WD-40. Это облегчит выкрутку болтов.

6. Аналогично выкрутите и снимите верхний болт крепления суппорта.

Откручивание верхнего болта крепления суппорта Peugeot 207

7. Снимите тормозной суппорт.

Снятие переднего тормозного суппорта автомобиля Peugeot 207

8. Снимите тормозные колодки Пежо 207 с направляющих скобы суппорта.

Старые тормозные колодки в направляющей скобе суппорта Peugeot 207

Снятие передних тормозных колодок автомобиля Peugeot 207

9. Снимите старые пружинные скобы тормозного механизма.

Снятие старых пружинных скоб тормозного механизма автомобиля Peugeot 207

Примечание:

Непригодные к использованию пружинные скобы замените новыми (новые скобы идут в комплекте с тормозными колодками).

10. С помощью очистителя тормозов, очистите загрязненные участки поршня цилиндра переднего суппорта.

Очистка поршня цилиндра суппорта Peugeot 207

11. Используя старую тормозную колодку и утопитель поршней суппортов, вдавите поршень обратно в цилиндр.

Вдавливание поршня в цилиндр тормозного суппорта автомобиля Peugeot 207

12. Установите новые тормозные колодки, пружинные скобы и новые болты крепления суппорта переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску и установите колесо. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого колеса.

Комплект новых передних тормозных колодок (PSA 4254.89) Peugeot 207

Комплект новых передних тормозных колодок (PSA 4254.89)

Примечания:

Перед установкой тормозных колодок, металлической щеткой, очистите от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок, верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Полезный совет:

При необходимости долейте тормозную жидкость (как долить тормозную жидкость читайте в статье расположенной здесь).

Как заменить задние тормозные колодки на PEUGEOT 207 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить задние тормозные колодки на PEUGEOT 207 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена колодок на Пежо 207, устранение лишних звуков во время торможения.

Замена колодок на Пежо 207, устранение лишних звуков во время торможения.

замена задних тормозных колонок, peugeot 206 замена тормозных колодок, пежо 206, замена задних тормозных колодок peugeot 206

Как самому поменять задние тормозные колодки,барабаны и тросы ручника PEUGEOT 206

Как самому поменять задние тормозные колодки,барабаны и тросы ручника PEUGEOT 206

Пежо 206 замена задних колодок

Как заменить передние тормозные колодки на PEUGEOT 207 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить передние тормозные колодки на PEUGEOT 207 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Дополнительные материалы

How to change rear brake discs on PEUGEOT 207 [TUTORIAL AUTODOC]

How to change rear brake discs on PEUGEOT 207 [TUTORIAL AUTODOC]

Как заменить тормозные колодки на PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить тормозные колодки на PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить задние тормозные колодки на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить задние тормозные колодки на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить задние тормозные диски на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить задние тормозные диски на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

2189, atd vids, atd, auto doc, autodoc, autodoc tutorial, autodoc peugeot 206 1, peugeot 206 1

Cum se înlocuiește placute frana din față PEUGEOT 207 [TUTORIAL AUTODOC]

Cum se înlocuiește placute frana din față PEUGEOT 207 [TUTORIAL AUTODOC]

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на PEUGEOT 207 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на PEUGEOT 207 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить передние тормозные диски на PEUGEOT 207 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить передние тормозные диски на PEUGEOT 207 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить задние тормозные диски на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить задние тормозные диски на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Peugeot 206 2000г. Замена тормозного диска, колодок. Расслоился тормозной диск.

Ремонт тормозной системы Пежо 207/Peugeot 207 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Пежо 207 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Peugeot 207, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Peugeot 207 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Пежо 207.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Peugeot 207.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Peugeot цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Peugeot 207

  • Кузовной ремонт Peugeot 207
    • Кузовной ремонт Peugeot 207
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 207
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 207
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 207
    • Ремонт двери Peugeot 207
    • Ремонт капота Peugeot 207
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 207
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 207
    • Ремонт двери багажника Peugeot 207
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 207
    • Ремонт крыши Peugeot 207
    • Ремонт кузова Peugeot 207
    • Ремонт рамы Peugeot 207
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 207
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 207
    • Ремонт порога Peugeot 207
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 207
    • Покраска Peugeot 207
    • Покраска заднего крыла Peugeot 207
    • Покраска переднего крыла Peugeot 207
    • Покраска переднего бампера Peugeot 207
    • Покраска заднего бампера Peugeot 207
    • Покраска двери передней Peugeot 207
    • Покраска двери задней Peugeot 207
    • Покраска капота Peugeot 207
    • Покраска двери багажника Peugeot 207
    • Покраска крыши Peugeot 207
    • Покраска кузова Peugeot 207
    • Покраска рамы Peugeot 207
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 207
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 207
    • Покраска порога Peugeot 207
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 207
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 207
    • Слесарный ремонт Peugeot 207
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 207
    • Арматурные работы Peugeot 207
    • Замена стекла Peugeot 207
    • Тормозная система Peugeot 207
    • Коробка передач Peugeot 207
    • Диагностика автомобиля Peugeot 207
    • Ремонт двигателя Peugeot 207
    • Техобслуживание ТО Peugeot 207
    • Замена масла Peugeot 207
    • Замена колодок Peugeot 207
    • Замена фильтров Peugeot 207

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Peugeot — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Peugeot 207

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Peugeot 207 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена тормозных дисков

    Замена тормозных дисков ⇐ Boxer 3. Тормоза

    Информация

    Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
    • Перейти на страницу:

    из SB
    Контроль : Износ диска переднего тормоза - Круглый кожух крепления деталей заднего тормозного механизма - Задний тормозной барабан :
    1. Вступление
    В данном документе описывается методология контроля износа тормозного механизма, она должна быть распечатана, также как и связанные методы, по требованию клиента .
    2. Контроль переднего тормозного диска
    Выполняйте операцию «снятие колеса», описанную в бортовой документации .
    Зафиксируйте неподвижно автомобиль с помощью стойки, установленной под кузовом как можно ближе к опоре домкрата, прежде чем снимать колесо .
    Измерьте толщину тормозных дисков на поверхностях трения ; С помощью микрометра ( Толщина: 0 - 50 мм ) .
    См. таблицу, приводимую ниже .
    Передние диски
    Особенности Номинальный диаметр нового диска ( В мм ) Толщина нового диска ( В мм ) Минимальная допустимая толщина ( В мм )
    Невентилируемый диск 247 10 8
    Невентилируемый диск 247 13 11
    Невентилируемый диск 247 20,4 18,4
    Невентилируемый диск 257 20,4 18,4
    Невентилируемый диск 266 13 11
    Вентилируемый диск 257 20 18
    Вентилируемый диск 266 20,4 18,4
    Вентилируемый диск 266 22 20
    Вентилируемый диск 280 24 22
    Вентилируемый диск 280 28 26
    Вентилируемый диск 281 26 24
    Вентилируемый диск 283 26 24
    Вентилируемый диск 284 22 20,2
    Вентилируемый диск 285 28 26
    Вентилируемый диск 288 28 26
    Вентилируемый диск 294 24 22,4
    Вентилируемый диск 300 24 22
    Вентилируемый диск 300 32 28
    Вентилируемый диск 302 26 24
    Вентилируемый диск 304 28 26
    Вентилируемый диск 309 32 30
    Вентилируемый диск 310 32 30
    Вентилируемый диск 330 30 28

    Следуйте операции «монтаж колеса», описанной в бортовой документации .
    Снимите стойку, прежде чем убирать домкрат .
    3. Контроль заднего тормозного диска
    Выполняйте операцию «снятие колеса», описанную в бортовой документации .
    Зафиксируйте неподвижно автомобиль с помощью стойки, установленной под кузовом как можно ближе к опоре домкрата, прежде чем снимать колесо .
    Установить рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение .
    Измерьте толщину тормозных дисков на поверхностях трения ; С помощью микрометра ( Толщина: 0 - 50 мм ) .
    См. таблицу, приводимую ниже .
    Задние диски
    Особенности Номинальный диаметр нового диска ( В мм ) Толщина нового диска ( В мм ) Минимальная допустимая толщина ( В мм )
    Невентилируемый диск 247 8 6
    Ступица диска полная 249 9 7
    Ступица диска полная 268 12 10
    Невентилируемый диск 272 12 10
    Невентилируемый диск 274 14 12
    Невентилируемый диск 280 16 14
    Невентилируемый диск 290 10 8
    Невентилируемый диск 290 12 10
    Невентилируемый диск 290 14 12
    Невентилируемый диск 300 16 14
    Невентилируемый диск 302 10 8,4
    Вентилируемый диск 302 20 18

    Следуйте операции «монтаж колеса», описанной в бортовой документации .
    Снимите стойку, прежде чем убирать домкрат .

    Прокачка тормозов Peugeot 207

    Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
    • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
    • увеличился ход педали
    • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

    Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




    КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 207?

    Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

    1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 207 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
    2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
    3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 207.
    4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 207 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

    Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

    1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
    2. Остановка происходит рывками.
    3. Ход педали также увеличивается.
    4. Педаль тормоза Peugeot 207 становится неестественно мягкой, «ватной».




    КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 207?

    Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

    Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 207 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

    Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


    МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 207, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

    Прокачку тормозов Peugeot 207 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



    КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 207?

    Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

    Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 207 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


    ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 207.

    Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 207 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

    1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 207, повторная прокачка тормозов.
    2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 207, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
    3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 207, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 207?

    Рассмотрим причины поломки клапана:

    1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
    2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
    3. Клапан подвергся коррозии.

    Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 207 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

    Читайте также: