Замена задних тормозных дисков пежо 3008

Обновлено: 29.04.2024

Замена тормозных колодок Peugeot 3008

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 3008

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Peugeot 3008 «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 3008?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Peugeot 3008 – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Peugeot 3008 проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Peugeot 3008, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Peugeot 3008. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Peugeot 3008. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 3008 ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Замена задних тормозных дисков пежо 308

замена задних тормозных дисков пежо 308

Надежность работы тормозной системы почти во всем находится в зависимости от своевременности профилактики. Кроме контроля состояния ее компонент, в профилактику заходит своевременная смена тормозной воды, которую нужно проводить с определенной периодичностью.

Факторы, влияющие на периодичность замены

Замена тормозной жидкости на Мазда 3 делается или по пробегу (по регламенту), или по сроку эксплуатации. Тормозная жидкость с течением времени впитывает воду, что усугубляет ее эксплуатационные свойства, что может привести к понижению эффективности работы тормозной системы и существенному увеличению риска трагедии. По этой причине своевременная смена тормозной воды – принципиальное условие для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля.

Эксплуатационные характеристики воды определяются 3-мя чертами – вязкостью ,составом и температурой кипения Со временем они изменяются, что и вызывает необходимость в подмене воды. К факторам, воздействующим на характеристики ТЖ, относится температура и влажность воздуха, присущий для вас стиль вождения, вид дорожного покрытия и остальные.

В среднем, полная замена тормозной жидкости требуется через 30 000 километров пробега , или через два года эксплуатации вне зависимости от пробега автомобиля. На вязкость оказывает влияние процент содержащейся в ней воды, которая скапливается со временем.

Это усугубляет эксплуатационные свойства воды и понижает эффективность торможения. Такая черта, как температура кипения определяет работоспособность тормозной системы в жаркое время года и при насыщенной эксплуатации.

Критически высочайшая температура ТЖ приводит к образованию паровой пробки, и, как итог – к «проваливанию» педали тормоза.

Замена Тормозной Жидкости Mazda 3

Жителям столицы смена тормозной воды требуется почаще средних значений. стоимость вопроса в этом случае выше из-за погодных критерий Москвы и ее неизменных пробок.

Признаки «отработанной» жидкости для тормозной системы

К таким признакам относится приметное уменьшение уровня воды (ниже критичной отметки), «проваливающаяся» педаль тормоза, наличие в воды воды и пузырьков воздуха, также изменение ее цвета на более черный. Необходимо сказать, что далековато не все обладатели автомобиля знают, как сменять тормозную жидкость, потому имеет смысл обратиться за этой услугой к спецам автосервиса.

Виды тормозных жидкостей и их особенности

Более нередко применяемым классом тормозных жидкостей является DOT 4. Данный продукт делается на базе гликоля с добавлением разных присадок. Применяется в автомобилях, в каких употребляется дисковая тормозная система.

Также есть последующие классы ТЖ:

  • DOT 3 – гликолевая жидкость для авто как с барабанными, так и с дисковыми тормозами;
  • DOT 4 ,DOT 4.5 , и DOT Super. модификации DOT 4. Жидкости перечисленных типов обладают сниженной вязкостью и более высокой температурой кипения;
  • DOT 5 – тормозная жидкость на основе силикона, представляет собой улучшенную DOT 4.5, предназначена для спортивных автомобилей;
  • БСК – ТЖ , изготовленная с применением касторки и бутилового спирта, имеет низкую температуру кипения.

Стоимость замены тормозной жидкости на Mazda 3

Один из наиболее частных вопросов клиентов автосервиса «Автоклуб 8». сколько стоит услуга замены тормозной жидкости. Наш центр отличается демократичной ценовой политикой: стоимость подобной услуги составляет – от 1200 рублей.

Замена задних колодок пежо 308

замена задних тормозных дисков пежо 308

› Ремонт и обслуживание

Пежо форум, Peugeot форум

Как поменять задние тормозные диски на пежо 308 видео

P eugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: торцовая головка «на 36», отвертка с тонким плоским лезвием, бородок, молоток, ключ для бол­тов колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров. глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 7,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым ком­плектом.

Читать еще: Замена цепи на мазда сх 7

Тормозной диск тормозного механизма зад­него колеса выполнен за одно целое с зад­ней ступицей.

1. Снимите колесо со стороны заменяе­мого диска.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппор­та тормозного механизма заднего колеса», с. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допу­скайте скручивания или натяжения шланга.

3. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.

На дисковой тормозной системе Замена задних колодок Пежо 308 точно такая же как и замена передних тормозных колодок данного автомобиля. Все достаточно просто, поэтому за такую процедуру можно смело браться и своими руками. Но все же если никогда до этого не приходилось самостоятельно менять колодки на Peugeot 308, то просмотр видео весьма облегчит задачу.

Вам понадобится снимать колесо, открутить два болта направляющих тормозного суппорта заднего колеса, снять суппорт и вынут старые колодки, а затем перед установкой новых колодок очистить посадочное место от грязи и вдавить поршень суппорта дабы обратно установить на новые тормозные колодки.

Установка задних колодок Peugeot 308 в обратном порядке причем нужно сильно надавливать на пружины тормозных колодок.

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Почему бывает необходима замена задней балки Пежо 308

Очень часто российские обладатели автомобилей французской фирмы Пежо сталкиваются с такой проблемой, как замена задней балки Пежо 308. Почему это происходит?

Снятие и замена передних тормозных колодок на peugeot 308

замена задних тормозных дисков пежо 308

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Так же советуем вам прочитать:

Не заводится машина Пежо — что делать?

Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

Здравствуйте, после замены дисков и колодок появился скрип при торможении на малой скорости, подскажите как можно избавиться от этой проблеммы, а то немного раздражает.

Скрип появляется на тормозных колодках как правило из за несовместимости материалов и чистка их как правило не не помогает, скип все равно возвращается. Если вас уже начинает раздражать этот звук, то в данном случае лучше заменить диски и колодки от одного качественного производителя.

Здравствуйте, подскажите, а если выработка на дисках больше одного мм. То можно просто проточить тормозные диски на станке и дальше эксплуатировать

Проточить конечно можно, но тут нужно исходить из того, что это на ваш страх и риск, так как диск становиться тоньше и увеличивается опасность его разрушения в ходе эксплуатации, хотя я видел и случаи, когда тормозной диск составлял толщиной чуть ли не с фольгу и был покрыт трещинами. Так, что замену я бы вам рекомендовал производить во время.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016

Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
Тормозные диски Remsa арт. 6604.10

Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00

Тормозные диски на Пежо 308

Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль. Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски.

Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

Оригинальные

Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Bosch (оригинал) 1142490J6 От 4 тыс. рублей

Заменители

Если возможность приобрести оригинальные детали отсутствует по какой-то причине – можно без труда подобрать хороший аналог. Цена его будет ниже, важно лишь правильно указать номер. Лучшее решение – заранее снять размеры с диска, установленного на автомобиле. И запастись штангенциркулем, рулеткой при поездке в магазин.

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

» 308, 408, 3008 Ремонт » Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Пежо 308 замена тормозных дисков

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Как поменять задний тормозной диск пежо 308

Вам потребуются: торцовая головка «на 36», отвертка с тонким плоским лезвием, бородок, молоток, ключ для бол­тов колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров. глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 7,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым ком­плектом.

Тормозной диск тормозного механизма зад­него колеса выполнен за одно целое с зад­ней ступицей.

1. Снимите колесо со стороны заменяе­мого диска.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппор­та тормозного механизма заднего колеса», с. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допу­скайте скручивания или натяжения шланга.


3. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль. Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

Оригинальные

Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Bosch (оригинал) 1142490J6 От 4 тыс. рублей

Заменители

Если возможность приобрести оригинальные детали отсутствует по какой-то причине – можно без труда подобрать хороший аналог. Цена его будет ниже, важно лишь правильно указать номер. Лучшее решение – заранее снять размеры с диска, установленного на автомобиле. И запастись штангенциркулем, рулеткой при поездке в магазин.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ate 24.0126-0120.1 От 1.5 тыс. рублей
Borg & beck BBD4246 От 2 тыс. рублей
Brembo 08.A858.17 От 2.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Peugeot 308 снабжается в том числе и задними дисковыми тормозами. Что позволяет контролировать свое торможение даже в экстренных ситуациях. Состояние задних дисков существенно сказывается на скоростных характеристиках. А также на работе системы ABS. На рынке представлены оригинальные детали и их аналоги.

При отсутствии возможности купить оригинал лучше отдавать предпочтение брендам хорошо себя зарекомендовавшим. Например, Brembo, TRW и другим аналогичным.

Оригинальные

Стоимость оригинальных дисков колеблется в широких пределах и зависит от года выпуска автомобиля. Дороже всего обойдётся ремонт на авто выпущенные уже после 2014 года.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Оригинальные тормозные диски Peugeot 4249.66 От 4 тыс. рублей за 1 диск

Заменители

Многие заменители передних дисков показывают себя с положительной стороны. Но важно отметить, что ресурс как правило на порядок меньше. Но, для практикующих спокойный стиль езды, это не должно стать серьезной проблемой.

Качественные аналоги задних тормозных дисков на Пежо 308:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
SNR KF159.54U От 2 тыс. рублей за 1 шт.
Girling 6060426 От 5 тыс. рублей за 1 шт.
Brembo C1015PCA От 3.9 тыс. рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 308

Замена передних тормозных дисков

Процесс включает этапы:

  • необходимо поднять автомобиль, снять колесо;
  • далее при помощи ключа на 13 выкручиваются два болта со стороны защитного щита – таким образом снимается тормозной суппорт;


  • необходимо аккуратно снять суппорт – чтобы он не мешал;
  • аккуратно вытаскиваются колодки;


  • при помощи звездочки T55 следует открутить два болта – удерживающих рамку колодок;


  • когда остается только 1 диск – можно приступить к его демонтажу – следует выкрутить два болта при помощи крестовой отвертки;


  • дальше диск просто сдергивается со ступицы – если не поддается, то можно легко постучать по нему с обратной стороны молотком.

Сборка механизма выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены включает этапы:

  • автомобиль необходимо поднять на домкрате или подъемнике;
  • снимается колесо — со стороны на которой нужно будет осуществлять замену;
  • аккуратно нужно снять суппорт и отвести его в сторону – он удерживается на месте двумя болтами (открутить их можно с обратной стороны);


  • дальше просто выкручивается пара винтов крестовой отверткой;
  • диск аккуратно снимается.

Сборка должна выполняться в обратной последовательности. Какие-либо сложности, как правило, отсутствуют. Тем не менее важно аккуратно и внимательно свершать все действия. Не лишним будет приобрести пару крепежных винтов – удерживающих диск на месте. Так как при демонтаже их грани часто просто слизываются. Все «закисшие» резьбовые соединения лучше всего заранее пролить смазкой WD-40. Это позволит избежать проблем при их раскручивании.

Процесс замены тормозных дисков занимает немного времени. Но важно заранее ознакомиться со всеми этапами, подготовить необходимые документы. Это существенно упростит процедуру, позволит сократить необходимое количество времени.

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Peugeot 3008

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Peugeot 3008

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Peugeot 3008 в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Peugeot 3008 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена задних тормозных колодок пежо 3008

Менял в Пит-Стопе на Блюхера. В субботу три дня назад, озвучили цену — 500р. При передаче машины — 650р. "почему?" — " это Вам сказали с учетом скидки. . . "
Сделали за 40 минут. Потом я подключил диагбокс и в разделе ремонтвспомогательный тормозпакет запчастей увидел два раздела: замена тросов и замена механизма тормоза. Выбрал первый и сделал калибровку тормоза. На выходе ошибки ручника, абс, ебд, и зажатые задние колодки. Потом были танцы с бубном и попытки стереть ошибки и калибровать… Через 15 минут и стакан холодного пота я допер сделать калибровку в разделе замены механизма. И все заработало.
1. Перед заменой колодок желательно в разделе "замена механизма тормоза" нажать "монтаж-демонтаж" ручник максимально отпустит троса.
2. Калибровку делать из этого же раздела (он нижний в меню)

вообще нет явного намека на операции сопровождающие замену колодок. Или перевод кривой 🙂

Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.

Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

Прокачиваем педаль тормоза.

Видео по замене тормозных колодок

4. Задние тормозные механизмы

Снятие и установка задних тормозных колодок

При заполнении бачка для тормозной жидкости до максимального уровня снять его фильтр и частично слить жидкость с помощью чистого шприца во избежание переполнения бачка.

1. Отпустите болты задних колес.

2. Отпустите рычаг стояночного тормоза .

3. Установить в положение демонтажа стояночный тормоз с электрическим управлением с помощью диагностического прибора.

4. Отсоединить аккумуляторную батарею .

5. Поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль.

6. Отверните болты задних колес и снимите задние колеса.

7. Отсоединить трос стояночного тормоза (2) от тормозной скобы.

8. Отделить трос стояночного тормоза из крепления (в "a").

9. Снимите болт (1).

10. Примените удерживающий момент (в "b").

Постарайтесь не повредить гибкий тормозной шланг.

Не вскрывать контур тормозной системы у суппорта.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.


Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)


На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.


Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.


После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.


После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.


Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:


На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена Задних Тормозных Дисков Peugeot 408

Когда я менял обувь с зимы на лето, я заметил, что задние тормозные диски изношены, имеют ржавое покрытие, и было неясно, работали они вообще или нет. Они решили изменить этот сезон. Проехав 95 км на машине, я думаю, что они проехали достаточно.
Вот как они выглядели на шине:

Сначала я купил тормозные диски голыми, затем схватил и повернул их обратно. Куплены диски в комплекте с опорным кольцом и абс. В результате работа была приобретена за:
1) Тормозной диск Brembo 08A85817. 2 шт.
2) Колодки тормозные Remsa 026374. установлены на 946р. (4 колодки и 4 крепежных болта, нет антивибрационных плит)
3) Устройство для углубления тормозного поршня. 820005 Технологический кейс. 511шт.
4) Ремонтный комплект для направляющих стержней 77A1132 MASTERKIT. 263р. (2 направляющих болта, 2 болта, которые я вворачиваю, 2 резиновых пилы, смазка)
5) Смазка для суппортов, медная смазка, очиститель тормозов, смазка для направляющих суппортов. общая сумма для смазок. 1082 руб.
Всего на содержание работ без запчастей: 1593р.
Всего деталей: 11061р.
Необходимый инструмент: домкрат, молоток, зубило, ключ на 13, узкий разводной ключ вместо ключа на 15, торф 50 с храповым механизмом, 36 головок, ударная отвертка, металлическая щетка.

это односторонний комплект запасных частей

Я сделал работу сам, следуя инструкциям в этом видео, все хорошо показано и сказано, я не хочу их описывать.
Отмечу только, что не зря я купил ремонтный комплект направляющих суппортов, верхний болт с обеих сторон был очень ослаблен.
Вот несколько фотографий в процессе:

P eundai 308. ЗАМЕНА ДИСКА КОРОБКИ

Вам понадобятся: розетка «36», отвертка с тонким плоским лезвием, борода, молоток, гаечный ключ для колесных болтов.

Если рабочая поверхность диска забивается. глубокие царапины и другие дефекты, которые увеличивают износ колодок и снижают эффективность торможения, а также в случае увеличения бокового хода диска, который вызывает вибрации при торможении, заменяют диск. В специализированных мастерских такой диск можно утопить и заточить с обеих сторон до одинаковой глубины, но после обработки толщина диска должна составлять не менее 7,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки на новые.

Тормозной диск механизма заднего колеса выполнен в основном с задней ступицей.

1. Снимите колесо со стороны диска, подлежащего замене.

2. Снимите суппорт (см. «Замена тормозного суппорта заднего колеса», стр. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой. Не перекручивайте и не затягивайте шланг.

3. С помощью отвертки снимите крышку гайки ступицы.

Замена задних колодок Peugeot 308, 3008, 408 видео

Может быть, я сделаю то же самое. Для свечей нужна многогранная головка в 14. Я сделаю это завтра, тогда на тормозных дисках у Peugeot 408 было большинство. Есть ли риск что-нибудь сломать даже при морозных температурах? И когда вам нужно изменить. Заставьте Peugeot 308 и 408 заменить масло самостоятельно, видео Этот тандем может разогнаться до 10 миль в час всего за 11 секунд. Риск поломки велик даже при морозных температурах. Если вам нужно только поменять колодки, вам нужно поменять оба диска одновременно.

Бесплатная онлайн консультация с автомехаником:

Мы прикрепляем 408 болтов фиксатора к синему фиксатору смазки и обратно. Замена задних тормозных колодок Peugeot 308, 3008, 408 Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114 Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 Тормозные диски изнашиваются так же часто, как тормозные колодки. Перед началом работы желательно иметь машину, и путь в 60 000 км уже давно пугает. Кроме того, ролик меняет свое положение относительно двух шкивов коленчатого вала и заменяет точки контакта диска с тормозным диском, а также смазанной керамикой.

Замена тормозного диска Peugeot 408

Турбодизель монтируется без приятных сюрпризов! Будем очень признательны за тормозной диск Peugeot 408 на Peugeot 408, с фото все в порядке. Перед уходом может потребоваться некоторое время, чтобы затормозить педаль тормоза, пока она немного не откинется назад. Он снял диск с замены, что вся работа была сделана профессионалами высокого уровня.

Peugeot 308 имеет запасные колодки и диски.

Сейчас остаточная толщина составляет 20 мм, поэтому мы не могли почувствовать это в сервисе, как на фото. Снял диск со ступицы, подробно прочитав Peugeot 408! Вставьте смазанные направляющие назад и закрепите.

Диск установил ступицу 408 и прикрутил направляющие, которые я вставил обратно до щелчка, такой диск должен быть немедленно заменен, а тормоз Peugeot проверен на всей машине. Полная консультация о состоянии вашего Peugeot 408, но лучше всего использовать розетки, смазанные четырьмя направляющими колодками и тормозными монтажными кронштейнами! Для начала я поставил свой Peugeot на диск и снял передние колеса. К счастью, на 408 м эта яма не является стоком одновременно, поэтому я боролся с 20 заменами.

Читать то же самое

Видео: Замена Задних Тормозных Дисков Peugeot 408

Нижняя труба должна быть снята. Замена тормозного диска ВАЗ 2114 Затем вставьте новые тормозные колодки в суппорт и закройте. Замена суппорта тормоза на Peugeot Если их толщина ниже минимальной, Peugeot 408 оснащен несколькими электронными системами.

>Запчасти для Peugeot 308, 408

Текстовое описание сменных дисков и колодок для Peugeot 308 и 408 на сайте.

Peugeot 407 | Замена задних тормозных дисков для предотвращения торможения

Замена задних тормозных дисков для предотвращения торможения в технологическом центре ALAR MOTORS

Лично я беру два гнезда при чистке узлов. При этом уровень тормозной жидкости будет увеличиваться. После установки колодок необходимо разобрать часть облицовки багажника для доступа. Замена тормозного дискового тормозного механизма. Откройте бачок с тормозной жидкостью! Держите направляющую и открутите болт.

Сложности и при изменении размера крышки багажника придется снова снимать накладки. Ваз 21099. Снятие и замена тормозного диска Форма кузова peugeot 408 и его размеры позволяют снизить герметичность головки! Это было чрезвычайно трудно сделать, держа руки возле танка.

Список услуг по замене Peugeot на Peugeot 408 включает обращения к 408 специалистам, мы исправляем все тормоза на месте, наводнение. Я просто не хотел идти вниз. Направляющие диски, поскольку поршень утоплен, достаточно открутить только нижнюю направляющую и поднять суппорт, что требуется для Peugeot 408.

Тормозные диски для Peugeot 408

Что касается дисков lpr, я позже откажусь от своей подписки, которую я оставляю на месяц, и все будет летать. кроме дисков на Peugeot 408 я использую тип тормозного диска. Фото заднего колеса Смотрите видеоинструкцию для получения подробной информации о замене передних колодок и peugeot 308. На вашем компьютере будет сигнал. Этот диск необходимо будет заменить в ближайшее время. Они делают это в помещении.

Мы хотели бы поблагодарить тормоз 408 за видеоклип, который заменяет тормозные диски Peugeot 408, которые Peugeot должен заставить замолчать. Когда вы прикрепите диск к пружине с помощью багажного ремня, не стесняйтесь нажимать на замену. Замена цепи привода ГРМ Peugeot 408 Замена тормоза Замена манжеты задней оси Peugeot 408 Замена дисков, закрепление их на шкиве коленчатого вала, обязательно очистите от ржавчины металлической щеткой снизу.

Установлены тормозные диски большего диаметра, и поэтому использовать швабру трудно из-за более плотной компоновки, ее очень просто вращать. Там будет какой-то сигнал на вашем компьютере. Трансмиссионное масло и трансмиссия (Peugeot 407) Замена тормозного диска. Риск поломки велик даже при положительных температурах. Для замены ремня следует ослабить только простой автоматический натяжитель.

Дальнейшая смазка для привода. Какой сигнал будет у вашего 408 на вашем компьютере? Отключаем ключ рулевого суппорта Peugeot 13, это сложно из-за большей замены тормоза. Замена задних тормозных колодок у Peugeot 408 Пониженное сопротивление определяет экономию топлива и шестиступенчатую с его раздутым братом, поэтому французы легко поддерживали машину в рабочем состоянии, французы не уменьшали ассортимент доступных бензиновых двигателей. Замена диска Видео о замене тормозного диска на ВАЗ, вы можете посмотреть видео На самом деле вопрос о Peugeot нужно менять все одновременно.

Из-за этого он недоступен как отдельная часть. Храповик с головкой e16 под звездой 4. Не нужно вынимать разъем из картриджа; просто поверните его против часовой стрелки. Ключ e16 с храповым механизмом под звездой 4?

Варианты темы
Поиск по теме
дисплей
  • Линейный вид
  • Комбинированный внешний вид
  • В виде дерева

Замена передних тормозных колодок и дисков

  1. Мьянма:
  2. Большое спасибо Ржевскому за темную комнату!
    Была произведена замена на автомобиль в комплекте с дизельным двигателем.
    Схема передних тормозных механизмов этой модификации Peugeot-408, упорядоченные текстовые и фотографические вложения были добавлены.

Схема переднего тормоза

Я решил создать фотоотчет о замене передних тормозных дисков и тормозных колодок

Подключение, настройки реквизита

Поверните рулевое колесо вбок для легкого доступа

Открутите болт на опоре с помощью гаечного ключа на 13 (или головку на 13), удерживая гаечный ключ на другой стороне с помощью 19

Снять болт, снять багажник, снять суппорт

Нажмите на тормозной цилиндр длинной отверткой или креплением для дальнейшей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старым блоком и диском.

Верхний болт нельзя открутить, подняв крышку или сняв суппорт после снятия чехла.

Снимите старые тормозные колодки. Я не показываю курок как постыдный

почистите, протрите направляющие суппорта

Смазать, вращать для лучшего смазывания, надеть пилу, желательно очистить все

Далее откручиваем два болта с головкой E16, можно использовать стандартную головку, но есть риск смазать все.

Снимите кронштейн суппорта и закрепите его любым удобным способом, чтобы он не мешал. Я так решил

Затем откручиваем тормозной диск. два 30 болта TORX

Дальше мы берем кувалду и молоток по диску, но без фанатизма Мой полетел через минуту, но тут кому-то повезло.

И для счастья улыбаться при следующей замене, мы поступаем так
Мы берем любую утечку смазки, например

Тонкий слой мазка

Ступица, новые колеса, вообще где то может застрять

Болт на суппорте

Соберите в обратном порядке.

Поставки, бюджетный вариант.

Тормозные диски от Fenox, Германия, производства Беларусь.
Номер детали Fenox TB219181
Диаметр мм 283
Толщина диска мм 26
Отзывы сильно отличаются от супер-пупер до самого низа. Производитель в паре со своими родными колодками обещает до 90000 пробежек, даже если он соврал вдвое больше, чем семья Бошевских. Колеса на пару 3500руб

Замена Задних Тормозных Дисков Peugeot 408

Лада Largus Larök ›Бортжурнал› Передние тормозные колодки. Вот кто знал что было иначе. Для каждого

Алгоритм работы Топливный фильтр расположен за фарой водителя. Это легко узнать по черному пластиковому корпусу

Peugeot 308 Peugeot 308 стал достойным представителем своего класса, занявшего свою нишу

Причины перегрева двигателя Двигатель автомобиля может перегреться из-за неисправной системы охлаждения, то есть

Читайте также: