Замена задних тормозных дисков пежо 407

Обновлено: 23.04.2024

Замена задних колодок Пежо 407

Тормозные колодки должны осуществляться одновременно на одной оси. В будущем вы должны будете выполнить инструкции, представленные соответствующим производителем. Там сказано, когда необходимо менять задние и передние тормозные колодки.

Помимо обычного инструмента, необходимы определенные детали. Речь идет о замене тормозных колодок в случае дискового тормоза. Все подробные действия на каждый конкретный автомобиль описать невозможно, поэтому используем соответствующую книжку по эксплуатации автомобилем.

Замена задних колодок Пежо 407 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах. Изначально осуществляем диагностический процесс без снятия тормозного механизма. В нем, как правило, присутствует специальное смотровое окно. Предварительно вынимаем заглушку и смотрим на состояние колодок, а именно замеряем толщину при помощи специального приспособления. Если оно ниже указанного в мануале, то срочно проводим их замену.

Шаг 1
Приобретаем необходимый комплект колодок. Можно как оригинальные, так и качественные копии, которые стоят в два раза дешевле, но ничем не хуже. Изначально ослабеваем стояночный тормоз. Откручиваем специальные фиксаторы и проворачиваем тормозной механизм.

Шаг 2
Откручиваем колесо, при помощи домкрата. Отключаем дополнительные датчики.

Откручиваем два крепящих суппорт болта.

Извлечение болтов суппорта Пежо 407

Болты суппорта Пежо 407

Шаг 3
Вынимаем колодки старого типа и устанавливаем новые. Следует обратить внимание, что на этом автомобиле могут присутствовать датчики, сигнализирующие об износе колодок. Проводки различаются по длине. Более короткий ставим с обратной стороны тормозного механизма.

Шаг 4
Устанавливаем суппорт в обратной последовательности и не забываем подключить все необходимые фишки датчиков.

Шаг 5
То же самое проводим с противоположной стороны.

Шаг 6
В период замены тормозных колодок тормозной цилиндр необходимо утопить во внутреннюю часть.

Для этого можно соорудить специальный инструмент, используя болгарку и соответственного диаметра трубу или пассатижи с острым наконечником.

Установка тормозного цилиндра Пежо 407

При неимении специального приспособления приходится работать с плоскогубцами. Однако если на глаза попадется необходимый инструмент, обязательно покупайте, даже не раздумывая.

Чтобы не испачкаться и не повредить руки, одеваем перчатки обязательно. Процесс замены задних тормозных колодок Пежо 407 можно считать завершенным.

Замена тормозных колодок Peugeot 407

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 407

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Peugeot 407 «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 407?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Peugeot 407 – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Peugeot 407 проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Peugeot 407, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Peugeot 407. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Peugeot 407. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 407 ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Как поменять тормозные диски на пежо 407


На ремонт у нас автомобиль Peugeot 407 (Пежо 407), 2005 года выпуска на котором нам необходимо будет произвести замену передних тормозных колодок и дисков, покажем как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машины и откручиваем колёса. Снимаем суппорт, для этого откручиваем два болта на 13, при этом направляющие держим ключом на 15:


Снимаем цилиндр. Отсоединяем разъёмы с датчиками ABS, вытаскиваем старые колодки. Откручиваем скобу, для этого используем биту T55. Откручиваем два фиксирующих болта, которые прикрепляют тормозной диск к ступице:


При помощи молотка сбиваем тормозной диск. Новый у нас фирмы TRW, номер в каталоге запчастей DF-6121. Посадочное место очищаем щёткой по металлу. Посадочную поверхность смазываем медной смазкой и одеваем новый тормозной диск:


Закручиваем фиксирующие болты. Прикручиваем обратно скобу суппорта, предварительно почистив её щёткой по металлу, сняв металлические пластинки. Берём новые тормозные колодки, они у нас фирмы TEXTAR, номер в каталоге 2417501, ставим их в посадочные места. При помощи струбцины, сдавливаем поршень:


Через тормозной цилиндр пропускаем провод от датчиков ABS и ставим его на место. Проверяем работу направляющих, при необходимости проводим чистку и смазку. Затягиваем болты и ставим колесо на место. Работа сделана.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 407:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 407:

Пришла весна пора заняться машинкой: поменять расходники, масло и вот пора поменять тормозные диски. За зиму с машинкой не делал абсолютно ничего, просто наслаждался)
Решил делать сам, т.к даже в не оф. сервисах просят много денег)
Вот выдались свободные выходные.

Первым делом покупаем сами диски. Я решил попробовать Брембо
2шт 09.8303.10 перед
2шт 08.8682.10 зад
Заказывал на Екзисте


1. Отключаем датчики износа колодок


2. Выкручиваем колеса, чтобы было удобнее откручивать. Откручиваем суппорт (Ключи на 13 и на 15 вроде). Его лучше подвесить, что бы не висел на тормозном шланге
3. Откручиваем скобу.Тут нужен торкс 55. В наборе самый большой был т50, пришлось бежать в магазин)



4. Откручиваем 2 болта крепления диска. Тут надо быть предельно осторожным. Они прикипают и очень легко сорвать звездочку. Нужно хорошенько полить ВД40 и подождать. Все равно на 2х из 8ми успешло сорвал и высверливал.


5. Потом сбиваем старый диск молотком, шкурим поверхность.



6. При обратной сборке нужно утопить цилинды. Использовал для этого большую струбцину. Задние цилиндры нужно утапливать вкручивая — струбцина тоже отличный помощник т.к цилиндр закручивается вместе с ней.

Переборка задних суппортов+замена тормозных шлангов

Каждый раз при смене колес обращал внимание на тормозные шланги, суппорта и т.д. Трубки на концах были покрыты ржавчиной. При смене дисков случайно согнул немного трубку. Выравнивать не стал. Был риск обломать. Ну и до кучи обнаружил небольшой надрыв на пыльнике поршня заднего левого колеса + медленно отходил поршень. Были заказаны:
-Шланг Corteco 19035882 (левый)
-Шланг Corteco 19035876 (правый)
-Съемник стопорных колец 90° Forsage F-9U0102
-ремкомплект суппорта ERT 400454 (второй был в запасе)
-Поршни суппорта ERT 150220-C

По поводу шлангов долго сомневался, т.к визуально и конструктивно они отличались от "родных". Почему выбрал именно такой конструкции? А хз. Показались что ли надежнее шлангов с длиной трубкой на конце. Хотя понимаю, что все это бред. Шланги становятся без проблем



Почему заказывал поршни отдельно? С той мыслью, что если мои окажутся живыми-эти просто сдам в магазин. Но они пригодились.
По разборке и сборке суппорта очень много информации на драйве. Описывать не вижу смысла.
Поршня очень тяжело вкручивались в суппорт. На теле поршня присутствует то ли закоревшая смазка, то ли коррозия. Она то скорее всего и мешала полному растормаживанию суппорта.


С клещами для стопорных колец работать одно удовольствие. Да, не дешевые, но оно того стоит. Залезть ими куда нужно не доставляет проблем.
Переставлял внутренности поршня. Ожидал там увидеть больше грязи и ржавчины. Но все оказалось довольно прилично. Вал штока ручника в отличном состоянии. Очищен, смазан. Коррозия была лишь в месте манжеты на валу.


По факту перебрал два задних суппорта, заново очистил и смазал направляющие суппорта.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 407


Одна из ключевых частей тормозной системы – это задние колодки. Они представляют собой стальные пластины с накладками, хорошо переносящими трение. Когда колодки зажимают барабан или тормозной диск, это мешает вращению колеса. Машина замедляется и останавливается.

Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние. Однако манера вождения, состояние дорожного покрытия и климат могут сильно сократить срок службы этих запчастей.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок peugeot 407

Типичные неисправности

Самая частая проблема задних тормозных колодок заключается в стремительном износе этих деталей. На некоторых автомобилях стоят специальные датчики, оповещающие о состоянии накладок. Если они отсутствуют, нужно обратить внимание на поведение транспортного средства и характерные звуки:

  • Из области колес замедляющегося авто доносится высокий звук.
  • Из-за неравномерного износа поверхность колодки покрывается сколами и трещинами. В результате при торможении раздаются специфические стуки.
  • Автомобиль неадекватно реагирует на включение тормоза – слишком резко или слишком топорно.

Особенности ремонта

Замену необходимо производить на двух колесах задней оси одновременно, иначе авто начнет неконтролируемо уходить в сторону. В процессе требуется точно следовать инструкции, составленной производителем колодок. Процедура замены различается на дисковых и барабанных системах.

Нужно купить либо оригинальные запчасти, либо детали от фирмы по производству тормозных систем. В инструкции могут быть указаны особые требования, не характерные для продукции других компаний. Однако если производителем указано, что критическая толщина колодок составляет 1,5 миллиметра – замену необходимо провести до того, как этот показатель будет достигнут.

Преимущества сервиса DDCAR

В автомобильном сервисе DDCAR осуществляется замена задних тормозных колодок Peugeot 407. Мы работаем ежедневно, с 8.00 утра до 20.00 часов вечера. Можно оставить заявку прямо на сайте или записаться по телефону.

Даём гарантию на срок 6 месяцев на любые работы. Подскажем, где заказать оригинальные запчасти и проконсультируем по любым вопросам. Сохраняем гарантию производителя. У нас самое современное оборудование и штат квалифицированных механиков и электриков. Всегда выдаем автомобили точно в оговоренный срок. Для ожидающих завершения работ клиентов у нас предусмотрена комфортная зона отдыха с кофе и бесплатным выходом в интернет.

Замена Задних Тормозных Дисков Peugeot 408

Когда я менял обувь с зимы на лето, я заметил, что задние тормозные диски изношены, имеют ржавое покрытие, и было неясно, работали они вообще или нет. Они решили изменить этот сезон. Проехав 95 км на машине, я думаю, что они проехали достаточно.
Вот как они выглядели на шине:

Сначала я купил тормозные диски голыми, затем схватил и повернул их обратно. Куплены диски в комплекте с опорным кольцом и абс. В результате работа была приобретена за:
1) Тормозной диск Brembo 08A85817. 2 шт.
2) Колодки тормозные Remsa 026374. установлены на 946р. (4 колодки и 4 крепежных болта, нет антивибрационных плит)
3) Устройство для углубления тормозного поршня. 820005 Технологический кейс. 511шт.
4) Ремонтный комплект для направляющих стержней 77A1132 MASTERKIT. 263р. (2 направляющих болта, 2 болта, которые я вворачиваю, 2 резиновых пилы, смазка)
5) Смазка для суппортов, медная смазка, очиститель тормозов, смазка для направляющих суппортов. общая сумма для смазок. 1082 руб.
Всего на содержание работ без запчастей: 1593р.
Всего деталей: 11061р.
Необходимый инструмент: домкрат, молоток, зубило, ключ на 13, узкий разводной ключ вместо ключа на 15, торф 50 с храповым механизмом, 36 головок, ударная отвертка, металлическая щетка.

это односторонний комплект запасных частей

Я сделал работу сам, следуя инструкциям в этом видео, все хорошо показано и сказано, я не хочу их описывать.
Отмечу только, что не зря я купил ремонтный комплект направляющих суппортов, верхний болт с обеих сторон был очень ослаблен.
Вот несколько фотографий в процессе:

P eundai 308. ЗАМЕНА ДИСКА КОРОБКИ

Вам понадобятся: розетка «36», отвертка с тонким плоским лезвием, борода, молоток, гаечный ключ для колесных болтов.

Если рабочая поверхность диска забивается. глубокие царапины и другие дефекты, которые увеличивают износ колодок и снижают эффективность торможения, а также в случае увеличения бокового хода диска, который вызывает вибрации при торможении, заменяют диск. В специализированных мастерских такой диск можно утопить и заточить с обеих сторон до одинаковой глубины, но после обработки толщина диска должна составлять не менее 7,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки на новые.

Тормозной диск механизма заднего колеса выполнен в основном с задней ступицей.

1. Снимите колесо со стороны диска, подлежащего замене.

2. Снимите суппорт (см. «Замена тормозного суппорта заднего колеса», стр. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой. Не перекручивайте и не затягивайте шланг.

3. С помощью отвертки снимите крышку гайки ступицы.

Замена задних колодок Peugeot 308, 3008, 408 видео

Может быть, я сделаю то же самое. Для свечей нужна многогранная головка в 14. Я сделаю это завтра, тогда на тормозных дисках у Peugeot 408 было большинство. Есть ли риск что-нибудь сломать даже при морозных температурах? И когда вам нужно изменить. Заставьте Peugeot 308 и 408 заменить масло самостоятельно, видео Этот тандем может разогнаться до 10 миль в час всего за 11 секунд. Риск поломки велик даже при морозных температурах. Если вам нужно только поменять колодки, вам нужно поменять оба диска одновременно.

Бесплатная онлайн консультация с автомехаником:

Мы прикрепляем 408 болтов фиксатора к синему фиксатору смазки и обратно. Замена задних тормозных колодок Peugeot 308, 3008, 408 Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114 Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 Тормозные диски изнашиваются так же часто, как тормозные колодки. Перед началом работы желательно иметь машину, и путь в 60 000 км уже давно пугает. Кроме того, ролик меняет свое положение относительно двух шкивов коленчатого вала и заменяет точки контакта диска с тормозным диском, а также смазанной керамикой.

Замена тормозного диска Peugeot 408

Турбодизель монтируется без приятных сюрпризов! Будем очень признательны за тормозной диск Peugeot 408 на Peugeot 408, с фото все в порядке. Перед уходом может потребоваться некоторое время, чтобы затормозить педаль тормоза, пока она немного не откинется назад. Он снял диск с замены, что вся работа была сделана профессионалами высокого уровня.

Peugeot 308 имеет запасные колодки и диски.

Сейчас остаточная толщина составляет 20 мм, поэтому мы не могли почувствовать это в сервисе, как на фото. Снял диск со ступицы, подробно прочитав Peugeot 408! Вставьте смазанные направляющие назад и закрепите.

Диск установил ступицу 408 и прикрутил направляющие, которые я вставил обратно до щелчка, такой диск должен быть немедленно заменен, а тормоз Peugeot проверен на всей машине. Полная консультация о состоянии вашего Peugeot 408, но лучше всего использовать розетки, смазанные четырьмя направляющими колодками и тормозными монтажными кронштейнами! Для начала я поставил свой Peugeot на диск и снял передние колеса. К счастью, на 408 м эта яма не является стоком одновременно, поэтому я боролся с 20 заменами.

Читать то же самое

Видео: Замена Задних Тормозных Дисков Peugeot 408

Нижняя труба должна быть снята. Замена тормозного диска ВАЗ 2114 Затем вставьте новые тормозные колодки в суппорт и закройте. Замена суппорта тормоза на Peugeot Если их толщина ниже минимальной, Peugeot 408 оснащен несколькими электронными системами.

>Запчасти для Peugeot 308, 408

Текстовое описание сменных дисков и колодок для Peugeot 308 и 408 на сайте.

Peugeot 407 | Замена задних тормозных дисков для предотвращения торможения

Замена задних тормозных дисков для предотвращения торможения в технологическом центре ALAR MOTORS

Лично я беру два гнезда при чистке узлов. При этом уровень тормозной жидкости будет увеличиваться. После установки колодок необходимо разобрать часть облицовки багажника для доступа. Замена тормозного дискового тормозного механизма. Откройте бачок с тормозной жидкостью! Держите направляющую и открутите болт.

Сложности и при изменении размера крышки багажника придется снова снимать накладки. Ваз 21099. Снятие и замена тормозного диска Форма кузова peugeot 408 и его размеры позволяют снизить герметичность головки! Это было чрезвычайно трудно сделать, держа руки возле танка.

Список услуг по замене Peugeot на Peugeot 408 включает обращения к 408 специалистам, мы исправляем все тормоза на месте, наводнение. Я просто не хотел идти вниз. Направляющие диски, поскольку поршень утоплен, достаточно открутить только нижнюю направляющую и поднять суппорт, что требуется для Peugeot 408.

Тормозные диски для Peugeot 408

Что касается дисков lpr, я позже откажусь от своей подписки, которую я оставляю на месяц, и все будет летать. кроме дисков на Peugeot 408 я использую тип тормозного диска. Фото заднего колеса Смотрите видеоинструкцию для получения подробной информации о замене передних колодок и peugeot 308. На вашем компьютере будет сигнал. Этот диск необходимо будет заменить в ближайшее время. Они делают это в помещении.

Мы хотели бы поблагодарить тормоз 408 за видеоклип, который заменяет тормозные диски Peugeot 408, которые Peugeot должен заставить замолчать. Когда вы прикрепите диск к пружине с помощью багажного ремня, не стесняйтесь нажимать на замену. Замена цепи привода ГРМ Peugeot 408 Замена тормоза Замена манжеты задней оси Peugeot 408 Замена дисков, закрепление их на шкиве коленчатого вала, обязательно очистите от ржавчины металлической щеткой снизу.

Установлены тормозные диски большего диаметра, и поэтому использовать швабру трудно из-за более плотной компоновки, ее очень просто вращать. Там будет какой-то сигнал на вашем компьютере. Трансмиссионное масло и трансмиссия (Peugeot 407) Замена тормозного диска. Риск поломки велик даже при положительных температурах. Для замены ремня следует ослабить только простой автоматический натяжитель.

Дальнейшая смазка для привода. Какой сигнал будет у вашего 408 на вашем компьютере? Отключаем ключ рулевого суппорта Peugeot 13, это сложно из-за большей замены тормоза. Замена задних тормозных колодок у Peugeot 408 Пониженное сопротивление определяет экономию топлива и шестиступенчатую с его раздутым братом, поэтому французы легко поддерживали машину в рабочем состоянии, французы не уменьшали ассортимент доступных бензиновых двигателей. Замена диска Видео о замене тормозного диска на ВАЗ, вы можете посмотреть видео На самом деле вопрос о Peugeot нужно менять все одновременно.

Из-за этого он недоступен как отдельная часть. Храповик с головкой e16 под звездой 4. Не нужно вынимать разъем из картриджа; просто поверните его против часовой стрелки. Ключ e16 с храповым механизмом под звездой 4?

Варианты темы
Поиск по теме
дисплей
  • Линейный вид
  • Комбинированный внешний вид
  • В виде дерева

Замена передних тормозных колодок и дисков

  1. Мьянма:
  2. Большое спасибо Ржевскому за темную комнату!
    Была произведена замена на автомобиль в комплекте с дизельным двигателем.
    Схема передних тормозных механизмов этой модификации Peugeot-408, упорядоченные текстовые и фотографические вложения были добавлены.

Схема переднего тормоза

Я решил создать фотоотчет о замене передних тормозных дисков и тормозных колодок

Подключение, настройки реквизита

Поверните рулевое колесо вбок для легкого доступа

Открутите болт на опоре с помощью гаечного ключа на 13 (или головку на 13), удерживая гаечный ключ на другой стороне с помощью 19

Снять болт, снять багажник, снять суппорт

Нажмите на тормозной цилиндр длинной отверткой или креплением для дальнейшей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старым блоком и диском.

Верхний болт нельзя открутить, подняв крышку или сняв суппорт после снятия чехла.

Снимите старые тормозные колодки. Я не показываю курок как постыдный

почистите, протрите направляющие суппорта

Смазать, вращать для лучшего смазывания, надеть пилу, желательно очистить все

Далее откручиваем два болта с головкой E16, можно использовать стандартную головку, но есть риск смазать все.

Снимите кронштейн суппорта и закрепите его любым удобным способом, чтобы он не мешал. Я так решил

Затем откручиваем тормозной диск. два 30 болта TORX

Дальше мы берем кувалду и молоток по диску, но без фанатизма Мой полетел через минуту, но тут кому-то повезло.

И для счастья улыбаться при следующей замене, мы поступаем так
Мы берем любую утечку смазки, например

Тонкий слой мазка

Ступица, новые колеса, вообще где то может застрять

Болт на суппорте

Соберите в обратном порядке.

Поставки, бюджетный вариант.

Тормозные диски от Fenox, Германия, производства Беларусь.
Номер детали Fenox TB219181
Диаметр мм 283
Толщина диска мм 26
Отзывы сильно отличаются от супер-пупер до самого низа. Производитель в паре со своими родными колодками обещает до 90000 пробежек, даже если он соврал вдвое больше, чем семья Бошевских. Колеса на пару 3500руб

Замена Задних Тормозных Дисков Peugeot 408

Лада Largus Larök ›Бортжурнал› Передние тормозные колодки. Вот кто знал что было иначе. Для каждого

Алгоритм работы Топливный фильтр расположен за фарой водителя. Это легко узнать по черному пластиковому корпусу

Peugeot 308 Peugeot 308 стал достойным представителем своего класса, занявшего свою нишу

Причины перегрева двигателя Двигатель автомобиля может перегреться из-за неисправной системы охлаждения, то есть

Как поменять тормозные диски на пежо 407


На ремонт у нас автомобиль Peugeot 407 (Пежо 407), 2005 года выпуска на котором нам необходимо будет произвести замену передних тормозных колодок и дисков, покажем как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машины и откручиваем колёса. Снимаем суппорт, для этого откручиваем два болта на 13, при этом направляющие держим ключом на 15:


Снимаем цилиндр. Отсоединяем разъёмы с датчиками ABS, вытаскиваем старые колодки. Откручиваем скобу, для этого используем биту T55. Откручиваем два фиксирующих болта, которые прикрепляют тормозной диск к ступице:


При помощи молотка сбиваем тормозной диск. Новый у нас фирмы TRW, номер в каталоге запчастей DF-6121. Посадочное место очищаем щёткой по металлу. Посадочную поверхность смазываем медной смазкой и одеваем новый тормозной диск:


Закручиваем фиксирующие болты. Прикручиваем обратно скобу суппорта, предварительно почистив её щёткой по металлу, сняв металлические пластинки. Берём новые тормозные колодки, они у нас фирмы TEXTAR, номер в каталоге 2417501, ставим их в посадочные места. При помощи струбцины, сдавливаем поршень:


Через тормозной цилиндр пропускаем провод от датчиков ABS и ставим его на место. Проверяем работу направляющих, при необходимости проводим чистку и смазку. Затягиваем болты и ставим колесо на место. Работа сделана.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 407:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 407:

Пришла весна пора заняться машинкой: поменять расходники, масло и вот пора поменять тормозные диски. За зиму с машинкой не делал абсолютно ничего, просто наслаждался)
Решил делать сам, т.к даже в не оф. сервисах просят много денег)
Вот выдались свободные выходные.

Первым делом покупаем сами диски. Я решил попробовать Брембо
2шт 09.8303.10 перед
2шт 08.8682.10 зад
Заказывал на Екзисте


1. Отключаем датчики износа колодок


2. Выкручиваем колеса, чтобы было удобнее откручивать. Откручиваем суппорт (Ключи на 13 и на 15 вроде). Его лучше подвесить, что бы не висел на тормозном шланге
3. Откручиваем скобу.Тут нужен торкс 55. В наборе самый большой был т50, пришлось бежать в магазин)



4. Откручиваем 2 болта крепления диска. Тут надо быть предельно осторожным. Они прикипают и очень легко сорвать звездочку. Нужно хорошенько полить ВД40 и подождать. Все равно на 2х из 8ми успешло сорвал и высверливал.


5. Потом сбиваем старый диск молотком, шкурим поверхность.



6. При обратной сборке нужно утопить цилинды. Использовал для этого большую струбцину. Задние цилиндры нужно утапливать вкручивая — струбцина тоже отличный помощник т.к цилиндр закручивается вместе с ней.

Каталог статей

Понадобится:

1) Снимаем колесо.


2) ужимаем поршень суппорта, отвёрткой как показано на фото. (вставляем отвёртку в суппорт и упираясь в колодку надавливаем в направлении указанном на рис.1.


3) Снимаем суппорт открутив 2 болта на 13




4) Снятый суппорт подвешиваем на проволоку, чтобы не допустить повреждение тормозного шланга.

Снимаем тормозные колодки (4).
Прокладки упора тормозных колодок (5)





5) Далее снимаем опору тормозного суппорта (7) открутив 2 болта (6) звёздочкой Т55




6) Выкручиваем два болта которые крепят диск к ступице и снимаем диск потянув на себя. Если тормозной диск не снимается, то лёгкими ударами молотка сбиваем его.




7) Приступаем к установке новых дисков. В моём случае диски SBS 203727 V и колодки Remsa



Тщательно зачищаем ступицу (прилегающую поверхность к диску)


После того как всё зачистили накидываем новый диск и прикручиваем его 2-мя болтами к ступице.


Берём опору тормозного суппорта и прокладки упора тормозных колодок и чистим их надфилем от нагара и ржавчины.



Достаём направляющее и смазываем их, далее вставляем направляющее на место.


После того как всё зачистили прикручиваем опору тормозного суппорта на место и вставляем в неё прокладки упора колодок, устанавливаем новые колодки и накидываем суппорт прикрутив его 2-мя болтами на 13.

Замена тормозных дисков Peugeot 407 в Москве

Полная диагностика Peugeot 407 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Сход развал и шиномонтаж по супер цене

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

Полная очистка системы кондиционирования

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 407. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Peugeot 407 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена тормозных дисков Peugeot 407 цена:

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Peugeot 407

Примеры выполненных работ

Замена тормозных дисков Peugeot 407

Замена тормозных дисков Peugeot 407 (Пежо 407) требуется в том случае, если они повреждены или изношены. На необходимость в замене указывают такие признаки, как резкая остановка авто при плавном нажатии на педаль тормоза, присутствие рывков и вибрации в момент торможения, наличие механических повреждений на поверхности дисков.

В автосервисе Peugeot «Кволити Моторс» тормозные диски мастера меняют попарно и соблюдают иные технические нюансы при проведении работ. Обслуживанием автомобилей занимаются лучшие специалисты в Москве. Согласовать дату и время посещения мастера, получить ответ на любой вопрос в текущем режиме можно по телефону.

Цены на ремонт Peugeot 407

Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО 407

Владельцы Peugeot 407 подчеркивают изящный дизайн и надежность автомобиля. Однако, французский седан имеет ряд недостатков, среди которых лакокрасочное покрытие и сложная конструкция подвески. Присутствует и несколько особенностей по оснащению, что вызывает значительные затруднения при попытке самостоятельно отремонтировать машину.

В нашем автосервисе цены на ремонт Peugeot 407 не завышаются, несмотря на то, что большинство технических центров не выполняют обслуживания данной марки авто. Профессиональный подход наших мастеров и большой опыт работы с французскими автомобилями, позволяет качественно оказывать услуги с гарантией результата.

Стоимость обслуживания


Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей марки машины. Пежо 407 был выпущен в 2004 году, но до 2010 года производитель периодически менял оснащение седана. Производятся автомобили с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Пежо 407 данные характеристики имеют прямое влияние.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобиль уже не выпускается, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш автосервис имеет необходимые контакты для приобретения оригинальных запчастей, но при желании клиента мы можем установить контактную деталь по более низкой стоимости.

Виды услуг

Любые работы в автомобильном сервисе начинаются с диагностики. Незначительная неполадка может быть следствием серьезной поломки, требующей срочного ремонта. В нашем сервисе оказываются услуги по проведению диагностики мастерами (инструментальная) или с помощью компьютерной техники.

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт подвески и ходовой;
  3. частичный или полный ремонт тормозной системы, двигателя и коробки передач;
  4. электрооборудования;
  5. рулевого управления;
  6. системы охлаждения.

Преимуществом нашего техцентра является возможность проведения слесарных работ, которые часто требует кузовной ремонт.

Замена тормозных дисков Пежо 407 (Peugeot 407)

замена тормозных дисков и колодок цена

Тормозная система входит в наиболее нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые интенсивно эксплуатируются на дороге. Поэтому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут возникнуть различные поломки элементов, входящих в тормозную систему.

Неисправности элементов и степень износа дисков, колодок определяются при проведении диагностики на специализированном СТО. Диагностика поможет выявить следующие неисправности:

  • степень износа деталей;
  • наличие ржавчины;
  • присутствие повреждений и трещин на соединительных трубках и шлангах;
  • силу прилегания колодок к дискам тормозов.

Периодичность замены элементов тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. Например, на отечественных автомобилях рекомендуется замена при пробеге не реже 12 тыс. км, на импортных — не реже 17 тыс. км.

Когда необходима замена деталей

При малейшей неисправности ТС необходим квалифицированный ремонт рабочего узла, так как от его состояния зависит безопасность на дороге.

Основные признаки неисправности:

  • проваливание педали при нажатии во время движения авто;
  • наличие постороннего шума при торможении;
  • возникновение борозды в месте контакта дисков и колодок;
  • при торможении авто уводит в сторону;
  • снижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
  • нагрев дисков во время работы автомобиля;
  • ощутимая вибрация в рулевом колесе или педали тормоза;
  • появление ржавчины.

Если речь идет о перегреве элемента, то специалисты все же рекомендуют производить замену. От высоких температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При возникновении ржавчины, вибрации необходима проточка тормозных дисков.

Этапы

Рекомендуется производить ремонтные работы на одной оси только попарно, чтобы исключить неравномерность торможения на скорости.

Работа состоит из следующих этапов:

  • удаление грязи, пыли с поверхности ступицы и суппорта;
  • снятие системы тормозов;
  • чистка тормозного диска;
  • разборка суппортного узла: снятие и чистка колодок, прижимных пружин;
  • при необходимости производится проточка металлических элементов;
  • установка новых элементов той же последовательности.

Систематическая проверка и своевременных ремонт дисков требуется на передних и задних колесах.

Стоимость услуги

Цена на замену тормозных дисков и колодок формируется от объема работ, ремкомплекта и необходимости проведения дополнительных операций. Немаловажным фактором является также марка автомобиля, поэтому стоимость определяется комплексно. Часто в дополнение к основным работам производится замена жидкостей автомобиля или масла.

Читайте также: