Замена задних тормозных колодок чери тигго т11

Обновлено: 06.05.2024

Чери Тигго Замена колодок тормозного механизма заднего колеса Chery Tiggo

Примечание.
На колодках задних тормозов установлены механические индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
Предупреждения.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.
1. Снимите левое заднее колесо.

Замена колодок тормозного механизма заднего колеса Чери Тигго

2. Подденьте отвёрткой и снимите грязезащитный щиток.

Замена колодок тормозного механизма заднего колеса Чери Тигго

3. Выверните болты крепления держателя наружной колодки.

Замена колодок тормозного механизма заднего колеса Чери Тигго

Замена колодок тормозного механизма заднего колеса Чери Тигго

Замена колодок тормозного механизма заднего колеса Чери Тигго

6. Снимите внутреннюю колодку.

Замена колодок тормозного механизма заднего колеса Чери Тигго

7. Снимите пружинные фиксаторы направляющих штифтов тормозных колодок.

Замена колодок тормозного механизма заднего колеса Чери Тигго

8. Снимите колодку с направляющих штифтов.

Замена колодок тормозного механизма заднего колеса Чери Тигго

9. Извлеките направляющие штифты из отверстий держателя колодок.

Замена колодок тормозного механизма заднего колеса Чери Тигго

10. Проверьте состояние противоскрипных пластин. Деформированные, изношенные или поврежденные коррозией пластины замените.
Примечание.

Замена колодок тормозного механизма заднего колеса Чери Тигго

Так выглядят тормозные колодки заднего тормозного механизма с механическим индикатором А износа.
11. С помощью раздвижных пассатижей вдавите поршень в рабочий цилиндр.
Полезные советы.
При каждой замене тормозных колодок обязательно проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замена колодок тормозного механизма заднего колеса Чери Тигго

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.
12. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбы перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.
14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Полезные советы.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo

Для того, чтобы заменить колодки на вашем автомобиле, совсем не нужно отвозить его на Станцию Технического обслуживания, немного потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно же сэкономите средства.

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo

Если сравнивать замену задних и передних колодок, то менять заднее немного сложнее, здесь ещё важен момент, что после замены нам ещё нужно отрегулировать ручник.

Что нужно для того, чтобы заменить тормозные колодки?

- Обычный набор ключей, домкрат.

Мы выбрали оригинальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, стоимость таких около 300 рублей. Вообще аналоги не слишком дорогие, до тысячи рублей средний чек.

Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Не растеряйте пружинки и помните как правильно они устанавливаются, это важно.

И так, пример так выглядят колодки тормозные

Колесо заднее демонтируем

Далее с помощью отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, теперь можете защиту демонтировать

Скобу стопорную снимите

Посмотрите как выглядит скоба

Далее можем болты направляющих выкрутить и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.

На фото показан каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.

Механизм тормозной достаём.

Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, поэтому вытащить её иногда сложновато. Почистите и проверьте на сохранность

Начинаем устанавливать колодки, выполните сборку в обратной последовательности

Если вы хотите отрегулировать тормоз стоячный, вам нужно просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтобы диск вращался. Теперь ручник переведите на три щелчка по направлению вверх

Отвёртку установите и прокрутите вверх. Прокрутите отвёртку, нужно добиться чтобы диск немного притормозил. ТОже самое повторите и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Chery Tiggo

Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.


Откручиваем 5 гаек крепления колеса. И снимаем колесо.


Затем с помощью отвертки необходимо отжать в указанном месте, после чего снять защиту.


Снять стопорную скобу.


Такой вид имеет стопорная скоба.


Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.


На фото можно увидеть номенклатурный номер оригинальных тормозных колодок Chery Tiggo, а также датчик износа.


Теперь вытащите тормозной механизм.


Данная направляющая втулка закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.


Направляющая Чери Тигго


После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.


Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия:


Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз,


Затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать). Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса.

Chery Tiggo FL Ох уж этот рестайлинг › Logbook › Ревизия задних суппортов и замена стояночных колодок

Симптомы:
1 — Подклинивание заднего колеса при трогании после простоя, особенно простоя на ручнике.
2 — Суппорт не перемещается на своих направляющих при попытке прожать руками.
3 — неравномерный износ тормозного диска (выработка только по наружнему радиусу, т.к. колодка прижимается "боком").
4 — образование бортика на тормозном диске.

При осмотре тормозных механизмов были выявлены все вышеперечисленные симптомы, и в добавок — при замене колес с зимы на лето заметил что тормозной диск "болтается на ступице", что вроде бы и не плохо т.к. он ничем не крепится кроме колёсных гаек через колёсный диск (а должен быть специальный винтик!). Выглядело так будто он хочет сняться. Любопытство взяло верх — начал стягивать. Стянулся на 1см и упёрся. пришлось свести колодки регулировочной шестернёй, найти два винта и вкручивая винты в спец.отверстия диск выпрессовывался со своего места.
Диск в руках, с диском наружу вышла фрикционная накладка колодки стояночного тормоза, второй диск снялся руками.

Пришлось менять колодки ручного тормоза. На колодках напечатан артикул: T11-3507055. Заказывать не стал — просто в ближайшем китай-магазине купил.

Бортик который остался после истирания рабочей поверхности тормозного диска — убрал болгаркой. толщина диска позволяет дальнейшую эксплуатацию.

Кстати размеры для справки:
Толщина тормозных дисков
Передние — не менее 23мм
Задние — не менее 7мм

На внутренней поверхности барабанов тоже образовался бортик (тут остаточная толщина не регламентируется). Так же сточены УШМ-кой аккуратно.
Новые тормозные диски конечно же приобретены, но пока что полежат на полочке.
Разборка/сборка описания не требует, там всё в принципе наглядно понятно. Колодки одинаковые что левая что правая. Они вообще все четыре одинаковые.
Главная проблема возникла с установкой прижимных фиксаторов колодок (те у которых гвоздик, пружинка и тарелочка) — в простонародье "солдатики". Там один прямой, а другой гнутый коромыслом.
Во первых удобнее их собирать с помощью отвертки-съёмника для пистонов и длинногубцев.
Во вторых — собрал я их, ступицу вращаю а тот солдатик который коромыслом — задевает за ступицу! мало того что задевает, так его шляпками колёсных шпилек буквально сносит/вырывает.

Разбирал/собирал много раз. Непонятно и всё тут. Как так то?! На левом колесе всё хорошо, а на правом такая беда.
Как выяснилось — из-за бортика внутри барабана диска, при выпрессовывании диска, колодка зацепилась за бортик и начала вытягивать солдатика, который немного разогнулся и таким образом — стал длиннее чем нужно. Подогнул — всё стало отлично. Ничего нигде не задевает теперь.

Вот пара артикулов ремкомплектов из интернета:
D4504 (Autofren) — от Toyota Yaris [резинки]
1987475291 (Bosch) — от Toyota Rav 4 [пружинки и солдатики]

С колодками стояночного тормоза разобрался, дальше интереснее — суппорт намертво закис на направляющих.
Причем верхняя направляющая суппорта вставлена по всей длине в цельную резинку, и уже с резинкой вставлена в суппорт — т.е. закиснуть никак не может.

А вот нижняя направляющая длиннее и вставлена сразу в суппорт, металлом к металлу. Только на концах одеты две резиночки.
Само собой нижняя закисла.
Снимать суппорт я не желал (не мой метод). Просто отогнул аккуратно в сторону от тормозного диска, подставил рядом пенёк, на пень брусок (на высоту тормозной трубки), внутрь направляющей болтик и через этот болтик выбивал молотком.

Закисло всё намертво, выколачивал больше часа, с обеих сторон, с силиконовой смазкой. В итоге вышла, ещё и расклепалась немного.

Резинки остались целыми, кстати слышал что подходят от ВАЗ-2108.
Направляющие были тщательно очищены от ржавчины, обработаны преобразователем, отмыты и смазаны, смазкой МС-1630 (арт.1905 VMPAUTO).
Раз уж пошла такая пляска, то был снят пыльник поршня суппорта. Там к счастью всё хорошо, была просто добавлена смазка.

В заключении: я нашёл артикул фиксирующего винта, которым тормозной диск должен быть прикручен к ступице арт. Q2540616 Но мне не понадобился. Я заметил подозрительную схожесть с мебельным потайным винтом от старого шифоньера (всегда думал что это слово пишется без мягкого знака). Только шляпку нужно немного сточить, а то выпирает.

Замена задних колодок чери тигго т11


Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.


Откручиваем 5 гаек крепления колеса. И снимаем колесо.


Затем с помощью отвертки необходимо отжать в указанном месте, после чего снять защиту.


Снять стопорную скобу.


Такой вид имеет стопорная скоба.


Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.


На фото можно увидеть номенклатурный номер оригинальных тормозных колодок Chery Tiggo, а также датчик износа.


Теперь вытащите тормозной механизм.


Данная направляющая втулка закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.


Направляющая Чери Тигго


После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.


Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия:


Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз,


Затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать). Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса.

Важнейшей часть тормозной системы являются именно задние тормозные колодки, они меняются гораздо сложнее чем на передних колесах, поскольку кроме самой замены нужно еще и правильно отрегулировать стояночный тормоз (ручник). Как заменить тормозные колодки и как отрегулировать ручник Chery Tiggo (Чери Тигго) смотрите подробный фото отчёт.

Для замены тормозных колодок на Chery Tiggo/Vortex понадобится стандартный набор инструментов (пара ключй и домкрат), отвертка и сами колодки. В данном случае оригинальные задние колодки Чери Тиго имеют каталожный номер T11-BJ3501080, со средней ценой в 280 рублей. Аналоги, что встречается нечасто, дороже, в среднем — 800 рублей. Вот их артикулы: NiBK PN-1424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Задние тормозные колодки Chery Tiggo/Vortex.

Для того, чтобы заменить колодки на вашем автомобиле, совсем не нужно отвозить его на Станцию Технического обслуживания, немного потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно же сэкономите средства.

Если сравнивать замену задних и передних колодок, то менять заднее немного сложнее, здесь ещё важен момент, что после замены нам ещё нужно отрегулировать ручник.

Что нужно для того, чтобы заменить тормозные колодки?

Мы выбрали оригинальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, стоимость таких около 300 рублей. Вообще аналоги не слишком дорогие, до тысячи рублей средний чек.

Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Не растеряйте пружинки и помните как правильно они устанавливаются, это важно.

И так, пример так выглядят колодки тормозные

Колесо заднее демонтируем

Далее с помощью отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, теперь можете защиту демонтировать

Скобу стопорную снимите

Посмотрите как выглядит скоба

Далее можем болты направляющих выкрутить и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.

На фото показан каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.

Механизм тормозной достаём.

Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, поэтому вытащить её иногда сложновато. Почистите и проверьте на сохранность

Начинаем устанавливать колодки, выполните сборку в обратной последовательности

Если вы хотите отрегулировать тормоз стоячный, вам нужно просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтобы диск вращался. Теперь ручник переведите на три щелчка по направлению вверх

Отвёртку установите и прокрутите вверх. Прокрутите отвёртку, нужно добиться чтобы диск немного притормозил. ТОже самое повторите и с другим колесом.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автомобильный бренд Volkswagen начал поставки новой версии пикапа Volkswagen Amarok в Россию.

Новая версия Volkswagen Amarok будет оборудована новым 3,0-литровым бензиновым турбодвигателем с 6-ю цилиндрами, мощность которого составляет 258 л.с. и 580 Нм.

Несмотря на обновление модели, российские водители отрицательно отнеслись к поступлению в продажу Volkswagen Amarok. Согласно официальным данным компании Volkswagen, в период с 1 января по 1 октября было продано всего 469 пикапов.

Кроме того, проведённый автомобильным журналом «Car News» опрос показал, что российские водители не видят смысла в покупке данной машины. Они не знают для чего его использовать и на что он способен.

Также многие россияне возмущены рекламным ходом немецкого бренда. На постерах и баннерах в кузов пикапа помещается много деревянного бруса и других стройматериалов, когда на самом деле он совершенно не приспособлен к такому.

Цена на новый пикап будет составлять 3,5 млн рублей для стандартной версии, и 3,9 млн рублей для версии в улучшенной сборке.

Широкоформатный экран появится на центральной консоли Genesis GV70.

Благодаря шпионским снимкам, удалось узнать, что Genesis GV70 получит широкий экран на центральную консоль. Возможно, инженеры сделали его «выезжающим». Подробной информации пока что нет.

Официальная презентация новинки готовится только в 2021 году, не исключено, что она пройдет раньше. Аналитики высказывают такие предположения из-за объемов поступающей информации.

Уже известно, что первыми новый Genesis GV70 получат жители Китая и Европы. При этом руководители бренда постараются расширить представленный модельный ряд, куда войдет и первый внедорожник, выпущенный в 2019 году.

Сейчас южнокорейский производитель испытывает сразу несколько новых внедорожников, в число которых входит модель GV70. Она самая компактная из тестируемого ассортимента.

Также испытываются среднеразмерный GV80 и модель GV90. Последняя должна стать флагманом компании Genesis. Автомобиль получит силовую установку с турбиной и объемом 3,3 литра.

В России уже в скором времени обещают запустить производство чешского кроссовера Skoda Karoq. Примечательно, что в Европе автомобиль продается еще с 2017 года, а владельцы отмечают, что он превосходит во многом конкурентов своего класса.

Сборка на территории России должна снизить цену на машину, за которую сейчас в базовой комплектации попросят чуть более миллиона рублей. Предусматривается выпуск транспортного средства в экстремальной комплектации специально для российских дорог, что также порадует покупателей.

Кроссоверу уже сейчас прочат большие продажи и звание бестселлера на российском автомобильном рынке.

Как снять задний тормозной диск на чери тигго


Как производится замена задних тормозных колодок Chery Tiggo можно было увидеть в фото отчете, но задний тормозной механизм автомобиля Тиго устроен таким образом. что на стояночный тормоз (ручник) предусматривается отдельная установка накладок внутри барабана, поэтому сперва нужно открутить задний тормозной суппорт и открутить диск, затем чтобы без труда снять барабан с тормозным диском, нужно немного отпустить колодки (крутим отверткой звездочку в отверстии тормозного барабана). Наглядную процедуру как заменить колодки ручника и произвести потом регулировку стояночного тормоза Chery Tiggo смотрите видео ролик.

Замена колодок стояночного тормоза Тигго

Тормозной механизм ручника разбираем пассатижами и плоской отверткой, а чтобы не возникало трудностей с обратной сборкой и установкой накладок ручного тормоза желательно запоминать что как стояло. Детальный процесс снятия и установки тормозных колодок стояночного тормоза Тигго, так как будет все разваливаться и отпадать, также можно увидеть наглядно и убедится что ничего невозможного нет и никому эта задача не дается легко (самое сложное установить солдатики). Для стабильной работы всех деталей тормозного механизма нужно хорошенько все очистить от грязи и ржавчины, а также обработать медной смазкой подвижные части.

Регулировка ручника Chery Tiggo

производить регулировку хода накладок желательно совмещать с натяжкой тросика ручника, это позволит добиться максимальной эффективности работы стояночного тормоза. То есть сразу нужно отрегулировать соприкасание накладки с поверхностью тормозного барабана, а затем откорректировать и установить количество щелчков ручки тормоза.

Звездочку вращаем вверх пока колодки не заблокируют вращение диска (проделываем это на обеих сторонах). Потом отпускаем на пару оборотов чтобы тормозной диск можно было одной рукой вращать с трудом. Потом подтягиваем тросик ручника под консолью возле ручки, поднятие рукоятки на 5-7 щелчков должно полностью блокировать колеса.


Оживляем ручник и меняем колодки тормозные сзади.
Колодки ручника давно уже кончились и после разборки у меня сложилось впечатление что бывший владелец очень любил ездить с поднятым ручником.
Фотографировать весь процесс не смог, есть только отдельные фотографии пока руки были чистые))

Секс конечно еще тот с этими механизмами-щитками, т. к. пришлось выбивать ступицу, намучились не кисло блин. отдельное блин спасибо человеку который сказал что у меня там все сгнило и нужно менять в сборе, по факту лучше было бы посмотреть самому и убедиться.

По существу (вдруг кому нить пригодится) (машина Chery TIGGO 2008г. AT 4х2 Китай):
— механизм тормозной задний левый в сборе — T11-3502010;
— механизм тормозной задний правый в сборе — T11-3502020;
— колодки тормозные задние — T11-BJ3501080;
— колодки ручного тормоза (2шт) — T11-3502170 (не менял, переписал номер);
— ступица задняя 2х4 в сборе — T11-3301210BA (не менял, переписал номер);

Снятие тормозного диска: снимаем колесо, на диске видим 2 отверстия с резьбой, в них вкручиваем по болту и диск сам попадает к нам в руки))
Снятие ступици: откручиваем болты которые держут ступицу (их 4 шт.) и с большим количеством плохих слов + длинная ударная отвертка с обратной стороны отбиваем держатель от самой ступицы, далее этой же ударной отверткой и практически с тем же набором плохих слов отделяем механизм тормозной от самой ступицы.

Набор плохих слов необходим для победы над ржавчиной и ру**жопос**ю предыдущего владельца))

Chery Tiggo 2005 года. Снятие и установка тормозного диска заднего колеса

Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса совмещен с барабанным механизмом стояночного тормоза. Полость тормозного диска одновременно служит тормозным барабаном стояночного тормоза.


При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать. Но в этом случае толщина диска должна быть не менее минимально допустимой. Проточку выполняют с обеих сторон диска на одинаковую глубину.

Минимально допустимая толщина диска 7 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,1 мм.

Вам потребуются: ключ для снятия колеса, ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо и очистите тормозной диск и суппорт от грязи.


5. Для облегчения снятия диска заднего тормозного механизма, представляющего собой единый узел с барабаном стояночного тормозного механизма, сведите колодки стояночного механизма. Для этого отверткой извлеките заглушку технологического отверстия.


9. При установке старого диска снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.

10. Установите диск в порядке, обратном снятию. Предварительно смажьте привалоч-ную поверхность и посадочный поясок ступицы графитной смазкой.

11. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками стояночного тормоза и внутренней рабочей поверхностью диска (см. «Замена колодок механизма стояночного тормоза заднего колеса», с. 185)

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.

13. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана стояночного тормоза о колодки. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки рабочего тормоза к диску.

Замена задних тормозных колодок чери тигго т11

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.

Инструменты для замены

  1. Домкрат
  2. Отвертка
  3. Набор головок и ключей




Замена передних тормозных колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок

  1. Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.
  2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его.
  3. Затем с помощью отвертки необходимо отжать и снять защиту.
  4. Снять стопорную скобу.
  5. Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.
  6. Теперь вытащите тормозной механизм.
  7. Как правило, направляющая втулка на Чери Тиго закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.
  8. После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
  9. Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса
  10. Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия: Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз, затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать).


Источник: grandrepairauto.ru

Задние тормоза Chery Tiggo с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chery Tiggo , прокачка тормозов Chery Tiggo , схема тормозной системы Chery Tiggo , ремонт тормозной системы Chery Tiggo , неисправности тормозной системы Chery Tiggo

5. Задние тормоза

Составные элементы
  1. Фланец крепления ступицы заднего колеса.
  2. Грязезащитный щиток.
  3. Ступица заднего колеса.
  4. Гайка.
  5. Задний тормозной диск.
  6. Дисковый тормоз в сборе.
  7. Болт крепления суппорта.
  8. Суппорт тормозного механизма.

Задний тормозной механизм состоит из неподвижного суппорта с одним цилиндром и невентилируемого тормозного диска. Грязезащитный щиток тормозного механизма установлен на ступице. Тормозной диск имеет встроенный барабан стояночного тормоза. Колодка стояночного тормоза установлена на ступице.

При нажатии педали тормоза давление тормозной жидкости действует на поршень суппорта. Давление тормозной жидкости одинаково передается по всем направлениям, поэтому давление на поршень и стенки цилиндра суппорта одинаково. Давление жидкости, действующее на поршень, передается непосредственно на внутреннюю тормозную колодку. Это заставляет колодку прижиматься к внутренней поверхности тормозного диска. Одновременно давление тормозной жидкости внутри цилиндра заставляет суппорт смещаться внутрь по направляющим. При этом внешняя тормозная колодка прижимается к наружной поверхности тормозного диска.

Снятие и установка

1. С помощью приспособления для нажатия и удержания педали тормоза сначала нажать педаль на 25 мм от исходного положения и зафиксировать ее в этом положении. При этом главный тормозной цилиндр отделяется от гидропривода и не позволит тормозной жидкости выливаться, когда тормозная магистраль будет отсоединена.

2. Поднять автомобиль на подъемнике.

3. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

4. Отвернуть болт (1), соединяющий тормозной шланг и суппорт заднего тормозного механизма.

Примечание
Момент затяжки: 20 Н·м.

5. Отвернуть направляющие штифты суппорта заднего тормозного механизма.

6. Отвернуть болты крепления кронштейна тормозного цилиндра заднего колеса (2).

Примечание
Момент затяжки: 63 ± 3 Н·м.

7. Сдвинуть и снять суппорт заднего тормозного механизма с кронштейна тормозного цилиндра.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке полностью вдавить поршень в цилиндр тормозного суппорта.

9. После установки удалить воздух из суппорта тормозного механизма.

Разборка, проверка и сборка

Выполняется аналогично, как и на суппорте переднего тормозного механизма (см. выше).

Задний тормозной диск

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

3. Снять суппорт заднего тормозного механизма.

4. Отвернуть винты крепления тормозного диска заднего колеса, как показано на рисунке.

Примечание
Момент затяжки: 9 ± 3 Н·м.

5. Снять тормозной диск со ступицы и подшипника.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

Выполняется аналогично, как и на переднем тормозном диске (см. выше).

Щит заднего тормозного механизма

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

3. Снять суппорт заднего тормозного механизма.

4. Снять задний тормозной диск.

5. Снять ступицу и подшипник заднего колеса.

6. Отвернуть четыре болта крепления щита заднего тормозного механизма к продольному рычагу подвески.

Примечание
Момент затяжки: 20 Н·м.

7. Снять щит заднего тормозного механизма.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Задняя тормозная колодка

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

3. Отвернуть направляющие штифты суппорта заднего тормозного механизма, как показано на рисунке.

4. Снять суппорт тормозного механизма с тормозного диска и закрепить его с помощью проволоки. Соблюдать осторожность, чтобы не растянуть тормозной шланг при выполнении работ.

5. Извлечь внутреннюю тормозную колодку из кронштейна тормозного цилиндра.

6. Извлечь внешнюю тормозную колодку из суппорта тормозного цилиндра, подцепив фиксатор тормозной колодки на суппорте тормозного механизма.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

1. Визуально проверить плоскостность тормозных колодок и нет ли их чрезмерного износа. Если визуальная проверка не дает возможности точно определить состояние колодки, то необходимо провести физическую проверку.

2. Для проверки износа тормозных колодок нужно снять их с автомобиля.

3. Измерить минимальную толщину тормозных колодок. Тормозные колодки следует заменить, если толщина фрикционного материала в самом тонком месте колодки составляет не более 1 мм.

4. При замене тормозных колодок (внутренней и внешней) с большим износом также необходимо заменить колодки на другом колесе того моста, как и не прошедшие проверку колодки, чтобы обеспечить нормальные тормозные характеристики. Если нет необходимости в замене колодок, следует установить каждую колодку на свое место.

Замена колодок ручника Чери Тиго

Важным элементом тормозной системы Чери Тиго являются колодки. На представленной модели задние колодки также используются и в качестве ручника.

На данном автомобиле задние тормоза барабанные, что сказывается на их конструкции и влияет на рабочие характеристики. Более того, колодки для таких тормозных систем более долговечны.

Конструктивно тормозная колодка состоит из металлической основы и специальной фрикционной накладки, зафиксированной на ней с помощью заклепок или специального клея.


В состав накладки входит каучук, керамика, органические и минеральные вещества, специальные смолы и другие специализированные добавки. У каждой компании состав индивидуален.

Однако тормозные колодки изготавливаются исходя из того, что на них приходится большая нагрузка, а также воздействие высоких температур.

Дополнительно колодки Чери Тиго могут оснащаться датчиками износа, что позволит своевременно проводить их замену без дополнительных проверок. Обычно замена колодок на барабанных тормозах проводится один раз в 50-100 тысяч км.

Такой разброс связан с качеством разных колодок, манерой вождения автомобиля.

Стоит учитывать, что к преждевременной замене может привести попадание на рабочие поверхности воды, масла, тормозной жидкости и других агрессивных веществ.

При обнаружении признаков износа детали, ее необходимо заменить.


На необходимость проведения подобных работ могут указывать такие факторы :

  • Увеличение тормозного пути.
  • Неравномерное срабатывание тормозов.
  • Появление посторонних звуков при торможении.

Важно помнить о том, что замена тормозных колодок на Чери Тиго осуществляется сразу с обеих сторон .

Иначе тормоза будут менее эффективными, а износ деталей существенно вырастет. Также будет наблюдаться неравномерность торможения разных сторон авто.

Проводим замену колодок ручника (задних) на Чери Тиго – возможные сложности и пути их решения

Для проведения работ по замене колодок ручника потребуется несколько ключей, отвертка, новые детали и напильник. Когда все необходимые элементы будут подготовлены, можно приступать к выполнению работ.

Для этого следует сделать такие действия:

  • Проблема заключалась в том, что где-то поджимало заднее колесо.


  • Из-за этого все начинало нагреваться.
  • Одну из задних тормозных колодок просто раздробило.


  • Возможно это и было причиной проблемы.
  • Вторая тормозная колодка вполне в рабочем состоянии, хотя следы износа уже есть.


  • На самих колодках есть маркировка с родным номером, что позволит без проблем приобрести такие же.
  • Разбираем заднее колесо Чери Тиго.
  • Извлекаем регулировочныйболт.


  • На новых колодках проявилась проблема.
  • Пришлось рассверливать одно из отверстий.


  • Устанавливаем новые колодки на место.
  • Также придется поменять некоторые другие детали.
  • Например, стягивающиепружины.


  • Однако обнаружилась еще одна проблема.
  • С новыми колодками не удается собрать заднее колесо.
  • Попытка заменить одну новую колодку старой также не решило проблему.
  • Даже снятие лишнего металла в месте фиксации не дало ожидаемого результата.
  • Пришлось одну новую колодку напильником немного спиливать.


  • Только после этого удалось собрать тормозной блок Чери Тиго.

В целом, процесс замены тормозных колодок ручника на этой модели автомобиля при правильном выборе деталей не занимает много времени.

Сделать все можно самостоятельно, даже не обладая большим опытом проведения ремонта авто.

Замена задних колодок Chery Tiggo T11

Замена задних колодок Chery Tiggo T11, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Чери Тигго Т11: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Chery Tiggo T11.

Множество людей предполагают, что замена задних тормозных колодок Chery Tiggo T11 (Чери Тигго Т11) необходима при значительном снижении эффективности задних тормозов. Реально ждать такого опасно. Если у Вас нет достаточного навыка, надлежит проходить постоянный осмотр в специализированном центре.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в стоимости проведения ремонта задней подвески составляет незначительную часть, помогает уменьшить издержки на текущую эксплуатацию, избежать серьезных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo FL

Основное, как утопить ,,отверткой какой нибудь" или ,,трубкой" поршень когда ,,крышка"а точнее скоба, в руках?дурней ролика не видел и ещё набрался наглости за эту туфту лайки просить!! Ну наглец!!

Прежде чем оставлять комментарии необходимо самому чему то научится

@Гараж У Львовича откуда столько негатива

@Гараж У Львовича нет с Урала я

.
,,хОца" ещё спросить С каких краёв, не с тех где Ховеры делали в Мос.Обл. или Тинги вблизи моря,а то познания ,,ковырять" колодки уж больно профессиональные ? Ну правда. (Я 100верст отМкада). ничего личн..о..го.

@AvtoMehanik А. ну..да..это что то между дросельной заслонкОй и полуосевой шестерёнкОй в (дифе).

Это не задние а передние .

Алексей, видео по профилактическому обсуживанию суппортов планируешь снять?

Да думаю на это неделе. Если время будет

а помпу не менял двиг. acteco.1.6

Andrey по гарантии меняли у офицалов

Привет Подскажи пожалуйста как снять задний датчик ABS

+Макс Е задачи вопрос в группе. Может кто и снимал. У меня такого не было. vk.com/chery_fl

+Макс Е задачи вопрос в группе. Может кто и снимал. У меня такого не было. vk.com/chery_fl

Тиго FL 2.0 4wd 2014 г.в. Пробег 20 000 км . колодки совсем другие . Передние как новые ,задние остаток 3мм !! Скрипят. Буду менять . Не подскажешь ,почему такая разность в износе передних и задних колодок ?

+Peter Dmitriev попробуйте прокачать тормоза.

Полезное видео, Спасибо.

Вот оно что
Идиот!,детЯм мороженое! По советам этого попрошайки лойков пол дня менять будешь!

Каталожный номер тормозных колодок с таким видом заднего суппорта совсем не тот, что показывается в видеоролике. Правильный номер - T11-3502080BA ещё можно поставить от лифан х60 католожный номер ss35002

Так вопрос. Я ещё не менял пока колодки (пробег 60000). Но в вопрос в другом. Многие пишут про это самое закисание направляющих. А какие признаки, что одна из них или обе закисли? Характерные звуки? Я подозреваю, что может это шелест( трение) колодки о диск ввиду того что они отжиматься будут не полностью? Спасибо за ответ!

+Ремонт и обслуживание CHERY TIGGO FL Спасибо! Возьму и себе за правило.

+Shuller Ok Как таковых звуков каких либо мало кто замечает. Замечают когда уже до скрипуна дойдет. Я проверяю колодки при каждой замене резины в межсезонье.

добрый день. вопросик хочу узнать такая проблема у меня. привключение вентилятора и режима обдув из центральных дефлектора почему дует в ноги тоже. хотя стоит первый режим

добрый вечер. писал на счет скрипа под понелью. сделал по вашему совету под стеклами изоленту подложил. ну я чуток не правильно выразился не скрипит а брямчит. брямчит за дефлекторами воздуха по середине. теперь думаю как туда добраться. снял переднию облицовку ну увы не подлезть.

Вообще бренчать под панелью может что угодно, это скорее еденичный случай, пошерстю в инете может что и нарою для вас. Спасибо, что вы с нами!

Читайте также: