Замена задних тормозных колодок датсун он до

Обновлено: 09.05.2024

Замена задних колодок Datsun on-do Натяжка ручника.

замена колодок датсун он-до, как натянуть ручник лада гранта, замена задних тормознцых колодок datsun on-do, натяжка ручника ваз, колодки ваз, тормозная система автловаз, замена колодок калина, замена колодок лада гранта

Замена задних тормозных колодок Datsun on-do Натяжка ручника. Люди с НЕГАТИВНЫМИ коментариями,идут в бан !! Всем привет мое имя Алексей !! Я занимаюсь восстановлением авто что включает в себя полный спектр ремонтных работ.В основном это бюджетные варианты ремонта - что всегда будет актуально.Канал - Авто-Restore создается с информативной целью ни кого не учу и меня УЧИТЬ НЕ НУЖНО.

Текстовая версия

Итак продолжение замена тормозных колодок впереди я поменял колодки поставил новые тормозные диски все теперь красота и также требует внимания задние тормозные: Колодки либо что там происходит потому что совершенно не реагирует на ручник ну возможно самом крайнем случае просто отрегулировать натяжение. Самих колодок вот но этот вариант не для меня я приобрел.

Новые тормозные колодки в любом случае пробег 60 тыс и лучше конечно их поменять вот их каталожный номерок. Решил уж заодно брать такой же фирмы как и тормозные диски вот и соответственно если тормозной барабан не прикипел и снимается. Хорошо то это фактически пол дела сделано но бывает и такое что хрен снимешь он прикипел намертво вот здесь.

Датсун

Там посадочном месте так как это сплав алюминия и он к металлу всегда создает обществом ну в моем случае. Без проблем вот он ходит легко его то есть я сниму но если есть какая-то проблема со снятием вот накаченных тормозных.

Шум в задних барабанах DATSUN ON-DO

Datsun

Не нужно колотить отбивать углы максимум воспользоваться можно вот либо kia ночкой из жесткой резины. Либо у меня в гараже есть текстолитовые.

Пластиковые ну и сейчас я сниму посмотрим что у нас там происходит.

Тормоза

Ps если система ps нет то подойдут обыкновенные самые простые вот он этот круг как раз вот ну и соответственно? Легко убедиться в том что колодки уже стерлись в как она должна. Быть какая толщина у нее и что здесь осталось а вот немножко цилиндрик да нет нормально я думал под маслят ну я думаю что не придется.

Ручник

Мне тут нечего регулировать и подтягивать я просто замените колодки вот сейчас разберу сниму все посмотрим!

Как подтянуть ручник на Датсун

Подтягиваем ручник на Гранте, Калине, Приоре, Датсуне

Уже будет какое-то дальнейшее решение все разобрал и сами колодки снимаются несложно нужно снять пару пружинок.

Колодки

Вот это основная пружинка на разжим именно вот так все в таком порядке стоит нижняя пружинка! И вот вместо солдатиков здесь крепление тоже за счет пружинок все эти пружинки. Разъединяем и колодки легко снимается дальше также нужно посмотреть выработку на барабане но мне повезло у меня барабан.

Достаточно в хорошем состоянии какой то вот серьезный выработки на нем нет как мы передних тормозных. Дисках поэтому сразу его откладываем в сторону дальше ну здесь. Дело техники все что есть переставляем на новые колодки планочку пружинку не забыть надо вот этот шплинт ставить он крепят тягу который.

Lada granta

Устанавливается тросик ручника фиксируется все шплинтом и в принципе также система не насколько. Не изменилось все как и было на восьмерку на девятка все то же самое.

Единственное что нужно быть поаккуратнее вот здесь стоит датчика b с и он какой такой хлипкий вот при разрыве этих пружинок нужно просто аккуратней. Его не повредить цилиндра мне тоже немножко не повезло все-таки. Он немножко падма сливает вот ну ладно это некритично вот в принципе такие нехитрые.

Datsun on-do замена тормозных дисков, передних колодок.

Как правильно отрегулировать ручник

Тормозные колодки

Действия сейчас я все переставлю уже на эти колодки blink и обратным ходом действий все установлю?

Тормозной диск

В процессе эксплуатации колодки скачивались и постоянно рушник ослабевал. Скорее всего его постоянно подтягивали и этот язычок разводил разводил разводил колодки.

Замена колодок

В негодность и в таком случае мы барабан конечно же не оденем. Вот и у этой машины очень неприятно!

Замена подшипника DATSUN ON-DO

Замена тормозных дисков DATSUN.

Натягивается тросик ручника находится он внизу посередине многие страны и под резонатором вот мы его можем наблюдать.

Вон он стоит и соответственно чтобы к нему подобраться нужно вот открутить отодвинуть защиту и выкрутить его самое начало? Чтобы как можно максимально колодки сошлись ну соответственно цилиндрик тоже надо сжать и только в таком случае мы сможем. Легко одеть барабан иначе так просто все не соберется также устанавливая кольцо.

Рассматриваем отверстие и при установке барабана у него также есть отверстие без резьбы и с резьбой и вот отверстия без резьбы под шпонку тоже надо чтоб совпало вот с этим! Отверстием внутри когда полностью расслабили натяжитель ручника:

Можно вот так легко одной рукой надеть тормозной барабан сейчас мы его по отверстием подровняем все можно.

Закручивать направляющей шпильки они тоже также легко натягивается закручивается натягиваются в общем теперь.

Колесико также разберу в другой страны и уже в конце когда два колеса будут готовы?

Буду натягивать там ручник уже относительно натяжение от то есть ручник должен. Полностью фиксировать колеса на три щелчка уже должна быть максимальной сжатие отпускаешь?

То есть он не должен не должен как цеплять вот и все как начну натягивать. Уже там мы посмотрим вот и справой стороны все установил все как и должно быть никаких неприятностей не встретил.

Замена передних тормозных колодок Датсун он До и ми До

Datsun on-DO

Замену передних тормозных колодок на Датсун он До можно произвести самостоятельно, без помощи автосервисов или официальных дилеров. Если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, замену следует производить исходя из оценки визуального износа колодок. Некоторые автомобилисты стараются придерживаться рамок пробега, однако это ошибочно, так как колодки устанавливаются разных фирм и стиль езды у всех разный.

Когда менять колодки

Наиболее приемлемый вариант это посмотреть самому на степень износа передних колодок и уже на основании этого сделать выводы о необходимости замены. К примеру при визуальной оценки толщина рабочего слоя передних колодок должна составлять не менее 2-3 мм, если меньше требуется замена.

Меняются колодки только парами на двух колесах. Нет смысла производить замену только на одном колесе, так как новые и старые колодки могут тормозить по разному.

Какие колодки выбрать для замены


С завода устанавливаются оригинальные колодки фирмы Nissan артикул 410805PA0A. Стоимость комплекта колодок составляет 490 рублей и выше, в зависимости от точки реализации. Помимо оригинальных колодок, можно установить аналоги. Некоторые автолюбители жалуются на оригинальные колодки.

  • ATE 13.0460-2965.2 от 900 руб
  • Bosch 0 986 495 214 от 680 руб
  • Fenox BP40005O7 от 350 руб
  • Ferodo TAR 527B от 475 руб
  • Lucas GDB469M от 600 руб
  • UBS B1105001 от 430 руб

Перед покупкой колодок аналогов обязательно уточняйте, подойдут ли они для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

замена передних колодок

Итак, ослабляем колесные гайки и поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем колесо.

замена передних колодок датсун он До

Чтобы снять старые колодки, нам необходимо открутить скобу суппорта. Она крепится на двух болтах, однако чтобы достать колодки советую откручивать только нижний, верхний мешать не будет.

замена передних колодок датсун он До

Перед тем как откручивать болт, необходимо как на фото отогнуть платину, которая не дает самопроизвольно откручиваться болту.

Датсун он до передние колодки

Отогнули платину и с помощью накидного ключа на 17 и 13 мм. откручиваем нижний болт.

Датсун он до передние колодки

Открутив болт поднимаем скобу суппорта вверх и можно приступать к снятию старых колодок и установке новых.

Перед установкой новых колодок следует проверить пыльники направляющих и смазку в них. При необходимости заменить пыльник, либо смазать направляющие специальной смазкой.

Установив новые колодки, утапливаем поршень в цилиндр суппорта, чтобы он не мешал одевать скобу.

Датсун он до передние колодки

Далее нам остается только закрутить нижний болт крепления суппорта, а так же проверить уровень тормозной жидкости.

После сборки перед движением необходимости несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.

Срок службы колодок и рекомендации

Срок службы передних и задних колодок зависит в первую очередь от самого их качества, а так же от стиля езды. Чтобы тормозные колодки служили дольше, стиль езды следует выбирать не агрессивный, а наоборот плавный. Так рабочий слой будет снашиваться гораздо дольше.

Не следует покупать дешевые колодки, так как рабочий слой у них скорее всего будет мягким, чтобы может привести к быстрому их износу.

Если колесные диски после долгой езды черные, это говорит о том, что рабочий слой колодок мягкий и весь графит оседает на колесных дисках.

Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Datsun on-Do, me-Do. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Задние тормозные колодки подлежат замене, если толщина накладки какой-либо из колодок менее 1,5 мм, а также при отслоении накладки от основания колодки.

Тормозные колодки задних тормозных механизмов меняются только комплектом, то есть обязательно на обоих колесах.

Для выполнения работы потребуются плоскогубцы с тонкими изогнутыми губками.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Двумя монтажными лопатками максимально сводим колодки (см. «Тормозной барабан - снятие и установка»).

3. Шлицевой отверткой выводим конец верхней стяжной пружины из

отверстия тормозной колодки, установленной спереди.



11. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма.

12. Убеждаемся в отсутствии утечек тормозной жидкости из рабочего цилиндра (негерметичный цилиндр заменяем).

Устанавливаем снятые при разборке детали в обратной последовательности. Верхнюю стяжную пружину натягиваем плоскогубцами или шлицевой отверткой.

Аналогичным образом заменяем колодки заднего правого тормозного механизма.

Для самоустановки зазора между тормозными колодками и барабанами после полной сборки тормозного механизма несколько раз нажимаем педаль тормоза.

Регулируем стояночный тормоз (см. Стояночный тормоз - регулировка»).

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА"

Замена предохранителя F5 Datsun on Do Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом. Budget Street Cred (Season Finale)

Замена задних тормозных колодок на Датсун он до

Ремонт автомобиля своими руками. Замена задних тормозных дисков своими руками. Нашел информацию как заменить задние тормозные диски. Дайте совет как поменять задние тормозные диски своими руками?

Тормозные колодки на Datsun on-DO

Виталий написал а Конечно же при замене задних тормозных дисков не обойдется без набора инструментов. Но дело не тлько в. Во первых необходимо снять старые диски, для оперативного снятия необходимо использовать универсальный ключ для разделки больтовых соединений.

Какие колодки купить?

Многие конечно делают это отверткой, но это очень долго. Снять сняли, теперь устанавливаем, перед установкой с самого начала необходимо пршприцовать тормозной вал, после чего очистить от лишней пасты. Устанавливаем тормозной диск и закручиваем болты универсальной головкой.

Все готово. Виктор написал а Менял недавно на своем Мегане как раз эти диски. Сразу скажу инструментов много и разных использовал даже перечислять не буду, благо друг-автомеханик помогал.

ВИДЕО: Замена передних колодок на Гранте

Перед заменой смотрите чтоб под передними колесами противооткаты были, да пробка на бачке тормозной жидкости вывернута, но не до конца. Значит снимаете колеса, чистите все от грязи естественно, потом за трос стояночного тормоза тянете - он снимется. Потом колодки и суппорт аккуратно снимаете - особенно суппорт просто пошатайте сначала руками, а потом уже снимайте.

Не скрипи, «Калина»!

Ну а чтобы диски сами снять металлическую крышку молотком аккуратно побейте, потом понадобится она. Все что сняли очистите от пыли.

Когда менять колодки

Потом новые вставляйте. Вообще такое дело лучше в одиночку не проворачивать. Всем удачи!

Замена тормозных колодок Датсун

В автомастерских Автомагия можно сделать - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Датсун. У каждой СТО на складе, можно приобрести как оригинальные, так и аналоги именитых производителей. Тормозные колодки дисковые ходят 15 - 37 тыс. км., на барабанных тормозах 42 - 64 тысяч километров. Срок износа колодок Datsun формируется от стиля вождения и от того какая коробка стоит. Если робот или автомат, изнашивание осуществляется быстро.

Замену колодок в машине следует выполнять когда осталось не более 23 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда есть нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок дешевле чем выполнять отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО есть правило - мы все время выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Замена задних тормозных колодок на Датсун он до

Замена задних тормозных колодок на Датсун он до

Исправная система торможения — важное условие безопасного движения. Поэтому замена тормозных дисков Datsun должна выполняться своевременно.

Замена задних тормозных колодок на Лада Гранта

Автопроизводители рекомендуют менять передние и задние тормозные колодки автомобиля каждые тысяч км пробега, но обычно они изнашиваются быстрее. Чтобы быстро поменять дисковые тормоза на Датсун, лучше всего обратиться в сервис.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок ЛАДА ГРАНТА с ABS

Например, такие услуги оказывают автосервисы Вилгуд в Королеве. Сервисные центры сети располагают всем необходимым оборудованием и инструментами, предлагают лучшие цены на замену тормозных колодок. Я соглашаюсь с политикой и даю согласие на обработку данных.

Выберите Вашу модель:. Замена тормозных колодок Datsun в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Королеве.

Колодки тормозные Datsun on-DO

Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена тормозных трубок Datsun on-DO

Автосервис на Академика Легостаева. Автосервис на Пионерской. Автосервис на ул. Марины Цветаевой. Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами.

Процесс самостоятельной замены

Другие марки авто. О Вилгуд. Хотите, перезвоним вам за 5 секунд? Используя сайт Wilgood. Диагностика тормозной системы.

Замена датчика износа тормозных колодок. Замена заднего тормозного суппорта. Замена задних тормозных барабанов. Замена задних тормозных дисков.

Какие колодки купить?

Замена задних тормозных колодок. Замена задних тормозных шлангов. Замена направляющих передних тормозов. Замена переднего тормозного суппорта. Замена передних тормозных дисков.

Ремонт тормозов Datsun on-DO

Замена передних тормозных колодок. Замена передних тормозных шлангов. Замена тормозной жидкости.

Замена троса ручного тормоза. Прокачка тормозов. Регулировка ручного тормоза.

Замена тормозных колодок

Ремонт гидроблока. Ремонт заднего тормозного суппорта.

Меняем задние тормозные колодки на Ладе Гранте своими руками

Ремонт задних тормозных колодок. Ремонт переднего тормозного суппорта. Ремонт тормозных цилиндров. Ремонт тормозов.

Замена задних колодок на датсун он до

Дорогой читатель, это моя первая запись, поэтому попрошу не судить строго) Речь в данной статье пойдет о замене задних колодок и о том, с какими проблемами я столкнулся, при их замене. Скажу сразу, если Вы знаете как производится данная операция, то ничего нового из этой записи Вы не узнаете. Ну начнем.

Ставим домкрат под раму Вашего авто (думаю так будет безопасней, нежели пихать его под мост).
Снимаем колесо.

Далее снимаем тормозной барабан, чтобы это сделать, понадобятся 2 болта М8, их вкручиваем в отверстия, отмеченные черными стрелками на фото.

Крутить болты нужно по очереди, чтобы барабан сильно не перекашивало и усилие рассчитываем, когда тянем, чтобы не сломать болты. Сразу он не слезет, уверяю, придется немного помучиться) Хотел отметить, что многие рассверливают отверстия в барабане до болтов М12, в основном это конечно те, кто ломал болты М8) сам думаю что делать этого не стоит, достаточно и стандартных болтов.

Далее Вы увидите примерно вот такую картину)

1) Зеленая стрелка — Верхняя натяжная пружина колодок
2) Синяя стрелка — Нижняя натяжная пружина колодок
3) Красные стрелки — Пружины крепления колодок
4) Желтая стрелка — Пружина натяжения стопора (стопорит винт, которым мы в последующем будем разводить и сводить колодки) и ручника.

И так запоминаем на каких местах стоят пружины, за какие отверстия в колодках они крепятся и начинаем разбирать.

Я сначала снимал пружины натяжения, верхнюю и нижнюю(зеленая и синяя), за тем пружину стопора и ручника(желтая), а в конце уже пружины крепления(красная).
Пружины крепления снимаются поворотам штырька, который внутри шайбы.

Сняв все пружины, висеть по прежнему останется одна из колодок, на тросике ручника(розовая стрелка). Снимаем ее, не забывая отсоединить и планку ручника(отсоединяется с помощью шайбы, отмеченной оранжевой стрелкой)

Далее собираем все в обратном порядке, фото сборки прилагаю с другого колеса, все идентично, только детали зеркально отражены.

Теперь нужно развести колодки, делается это винтом, который Вы уже видели на фото ранее, крутим его вверх, колодки разводятся. Советую сначала прикинуть барабан обратно на весь механизм, если он не одевается, снимайте пружину стопора и ручника и сводите колодки до максимума (крутим винт вниз). Снова накидываем барабан и прокручиваем его, чтобы все встало на свои места.
Далее снова снимаем барабан и (разводить можно с одетой пружиной) крутим винт вверх, колодки начинают расходиться, делаем щелчков 5, снова одеваем барабан снова крутим и разводим на ваше усмотрение, можете посмотреть в мануале по данному авто сколько именно миллиметров нужно выставлять, для оптимальной работы задних тормозов.

Я этим заморачиваться не стал и как только почувствовал, что барабан начал задевать за колодки, совсем легко, так и оставил, одел колесо и поехал. (такое решение принял, потому что знаю, что весь механизм движется, притирается и после нескольких км встанет на свои места. Зазоры между барабаном и колодками выровняются, это неминуемо, главное, как я считаю, чтобы зазор был минимальный для боле эффективного торможения).

После этого проверил тормоза, педаль стала жестче, машина начала немного лучше тормозить, проехал после замены 15 км, без остановок, после вышел из машины, потрогал барабаны, они были холодные. Если же у Вас барабаны горячие, это значит что машина все время тормозит и нужно ехать, снова снимать колесо, барабан, пружину стопора и ручника, сводить колодки и снова пробовать ехать.

Если же наоборот, авто стало хуже тормозить, то можно, не снимая колес, залезть под машину и найти с обратной стороны ступицы резиновую заглушку сверху (фото к сожалению не сделал, но думаю после проделанных операций Вы и сами прекрасно разберетесь), вытаскиваем смотрим и видим наш винт, берем плоскую отвертку и начинаем поворачивать его ВНИЗ(потому что смотрим на него с другой стороны, до этого крутили вверх) чтобы, развести колодки.

Так же не забывайте натянуть трос ручника, он натягивается посредством нескольких гаек, которые расположены на самом тросе, у меня под правым порогом, ближе к водительской двери(фото нет, поэтому объясняю на словах). Если кому то нужно, отпишитесь и выложу подробные фото с объяснениями.

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь данная статья пригодилась.

Datsun on-Do, me-Do. Высокий выброс оксида азота

Высокий (повышенный) выброс NOx (причины) :

NОх (или oĸcид) являeтcя xимичecĸим вeщecтвoм в aвтoмoбильныx выxлoпныx гaзax, ĸoтopoe coздaeтcя, ĸoгдa тeмпepaтypa внyтpи ĸaмepы cгopaния двигaтeля aвтoмoбиля пpeвышaeт 2500 гpaдycoв пo Фapeнгeйтy. Этo зaгpязнитeль, ĸoтopый пoмoгaeт coздaвaть cмoгa, ĸиcлoтныx дoждeй и зaгpязнeний в видe чacтиц. Этo мoжeт пpивecти ĸ пpoблeмaм co здopoвьeм для людeй, пoдвepгшиxcя вoздeйcтвию, и ĸ пoвpeждeнию чyвcтвитeльныx эĸocиcтeм. Cyщecтвyeт нecĸoльĸo пoтeнциaльныx пpичин выcoĸиx выбpocoв NОх.

Πpoблeмы c cинxpoнизaциeй двигaтeля

Для мaĸcимaльнoй эффeĸтивнocти paбoты движeниe пopшнeй внyтpи цилиндpoв двигaтeля тoчнo paccчитaнo для зaxвaтa бoльшeй энepгии из pacшиpяющeгocя гaзa. Cтapыe aвтoмoбили чacтo имeют peгyлиpyeмoe вpeмя, чтo пoзвoляeт ycтaнoвить eгo нeпpaвильнo. Этo пpивeдeт ĸ нeпpaвильнoмy cжигaнию тoпливa, ĸoтopoe coздacт бoлee выcoĸиe выбpocы NОх.

Πpoблeмы c вoздyшным тoпливoм

Bыбpocы выcoĸoгo NОх мoгyт вoзниĸaть, ĸoгдa вoздyшнo-тoпливнaя cмecь двигaтeля cлишĸoм oбoгoщeннaя. Этo мoжeт пpoизoйти, ĸoгдa cлишĸoм мнoгo вoздyxa дoбaвляeтcя ĸ тoпливy или ĸoгдa cлишĸoм мaлo тoпливa впpыcĸивaeтcя в двигaтeль. B любoм cлyчae этo пpивoдит ĸ тoмy, чтo cмecь гopит cильнee. Этo мoжeт быть вызвaнo пpoблeмoй c дaтчиĸoм ĸиcлopoдa aвтoмoбиля, нeиcпpaвнocтью вoздyшнoгo пoтoĸa и дaтчиĸaми oxлaждaющeй жидĸocти или yтeчĸoй в тoпливнoй cиcтeмe.

Πpoблeмы c ĸaтaлитичecĸим ĸoнвepтepoм

Kaтaлитичecĸий нeйтpaлизaтop aвтoмoбиля пoмoгaeт yдaлять NОх из выxлoпныx гaзoв дo тoгo, ĸaĸ oн пoпaдeт в выxлoпнyю тpyбy, пpoпycĸaя гaзы чepeз мeмбpaнy из oĸcидa титaнa. B peзyльтaтe дeфeĸтный ĸaтaлитичecĸий нeйтpaлизaтop мoжeт пpивecти ĸ пoвышeнным выбpocaм NОх. Этo ocoбeннo пpoблeмa в тpaнcпopтныx cpeдcтвax, ĸoтopыe нe имeют ĸлaпaнoв peциpĸyляции oтpaбoтaвшиx гaзoв, пocĸoльĸy oни бoльшe пoлaгaютcя нa ĸoнвepтep для бopьбы c выбpocaми NОх.

Heпpaвильнaя peциpĸyляция oтpaбoтaвшиx гaзoв

Cиcтeмы peциpĸyляции выxлoпныx гaзoв нaпpaвляют нeбoльшyю чacть выxлoпныx гaзoв aвтoмoбиля oбpaтнo вo впycĸнoй ĸoллeĸтop. Этo зaмeняeт чacть тoпливнo-вoздyшнoй cмecи инepтными oтxoдящими гaзaми и cнижaeт тeмпepaтypy гopeния. Πocĸoльĸy NОх coздaeтcя пpи тeмпepaтypax двигaтeля 2500 гpaдycoв пo Фapeнгeйтy и вышe, этo yмeньшaeт выбpocы NОх. Ecли ĸлaпaн ЕGR, пpoxoды или cиcтeмa yпpaвлeния нe paбoтaют дoлжным oбpaзoм, выбpocы пoвыcятcя.

Двигaтeли c бoлee чeм 200 000 ĸм нa ниx мoгyт имeть oтлoжeния yглepoдa, вcтpoeнныe в иx ĸaмepы, цилиндpы и ĸлaпaны, ocoбeннo ecли двигaтeль плoxo пoддepживaeтcя. Этo ocтaвляeт мeньшe мecтa для pacшиpeния тoпливнo-вoздyшнoй cмecи, чтo пpивoдит ĸ ee cжигaнию гopячим и бoлee выcoĸим дaвлeниeм. Этo пpивoдит ĸ бoлee выcoĸим выбpocaм NОх. Эти oтлoжeния чacтo мoгyт быть yдaлeны мexaниĸoм в цeнтpe тecтиpoвaния выбpocoв. Ecли иcĸлючить вce дpyгиe вoзмoжныe пpичины выcoĸиx выбpocoв NОх, вepoятным oтвeтoм бyдeт нaĸoплeниe yглepoдa.

Двигaтeли имeют cиcтeмы oxлaждeния, ĸoтopыe циpĸyлиpyют жидĸocть oxлaждaющeй жидĸocти чepeз блoĸ двигaтeля, чтoбы пepeнocить тeплo ĸ paдиaтopy. Ecли эти cиcтeмы (или дaтчиĸ тeмпepaтypы, ĸoтopый иx ĸoнтpoлиpyeт) выxoдят из cтpoя, двигaтeль бyдeт чaщe нaгpeвaтьcя дo тeмпepaтyp, пpи ĸoтopыx гeнepиpyютcя выcoĸиe ypoвни NОх.

Пробег перевалил за 100 000 км., крайний месяц довольно часто мучился с поиском ровного места для того, чтобы припарковаться и машина не ехала на поднятом ручнике никуда. Понятно, что надо было просто подтянуть ручник и можно было бы ездить дальше… НО, я купил новые колодки. Самые обычные, ладовские, в всем известном магазине Би-Би. Стали они мне 789 р. Модель 21920 АВТОВАЗ. Купил я их, собственно, в Волжском во время поездки, а поставить там не успел. Пришлось ставить в Москве уже. Точнее в г. Клин.

После осмотра состояния колодок мастер сказал, что износ не критический, но уже больше 50%, можно отрегулировать трос и кататься еще 5-10 тыс км, но посоветовал поменять, раз приехал да и не доводить до 0. Я согласился, 100 000 км в принципе нормально, можно и заменить задние колодки.

Японские модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO обустроены разными колесами и шинами зависимо от определенной модификации. Потому нужно кропотливо инспектировать состояние шин и колес, потому что они впрямую оказывают влияние на маневренность.

Размеры дисков и шин Datsun On-Do и Mi-Do

Для Datsuns употребляются разные типы шин и колес:

  1. 185 / 60R14 82H;
  2. 185 / 60R15 82V;
  3. 175 / 65R14 82T, H;
  4. 185 / 60R14 82T, H.

Уникальные диски для Datsun. 14 и 15 дюймов.

Поперечник посадки, измеренный в дюймах, меняется для их:

Вылет (ET) 2, (мм) для всех колес составляет показатель 35 ед.

Смотреть шины

Они делятся на 3 категории:

Зимняя шипованная резина для Дацун.

При установке нового комплекта нужно убедиться, что они все принадлежат к одной категории. Не считая того, следует подразумевать, что обретенные шины могут иметь более низкие эксплуатационные свойства, чем те, которые Datsun on-Do оснастил на заводе. В данном случае наибольшая скорость автомобиля должна рассчитываться исходя из характеристик «резины».

давление

Этот нюанс должен строго соблюдаться. Управление содержит данные о давлении в шинах в разных критериях. как при частичной, так и при полной нагрузке:

  1. Парциальная нагрузка (МПа) (кгс / см2). 0,2 / 0,2 (2,0 / 2,0) для размеров 185 / 60R14 82N и 185 / 60R15 82 В. 0,2 / 0,2 / 2,0) для размеров 175 / 65R14 82T, H и 185 / 60R14 82Т, Н.
  2. Полная нагрузка (МПа (кгс / см2). 0,2 / 0,22 (2,0 / 2,2) для размеров 185 / 60R14 82N и 185 / 60R15 82 В. 0,2 / 0,22 (2,0 / 2,2) для размеров 175 / 65R14 82T, H и 185 / 60R14 82T, N.

Давление является одним из более принципиальных характеристик.

Частичная нагрузка для Datsun on-DO определяется как наличие 3 взрослых пассажиров при отсутствии груза в багажном отделении. Полная загрузка. наличие в салоне более 3 взрослых пассажиров либо 3-х взрослых с 50 кг груза в багажном отделении.

Очень допустимая скорость при движении с запасным колесом. 120 км / ч.

Уровень давления

Некорректные показания давления негативно оказывают влияние на производительность Datsun. Измерения давления должны проводиться лишь на прохладных шинах. Они числятся такими, если машина прошла менее 1600 метров либо стояла бездвижно в течение 3 часов и поболее.

Уровень давления должен повсевременно контролироваться.

Недостающее давление может привести к перегреву шины и повреждению рамы. Не считая того, движение на больших скоростях, если шина не накачана, приводит к отслаиванию протектора. Ликвидирование шин не исключено.

Противоскользящие цепи

Цепи противоскольжения разрешены лишь на фронтальных колесах моделей Datsun. Они должны быть уменьшены в скорости, чтоб избежать деформации шин, также повреждения других компонент автомобиля. Установка должна основываться на наставлениях производителя, а свободные концы должны быть или закреплены, или оставлены для защиты крыльев от повреждений.

Цепи противоскольжения должны быть верно закреплены!

На незапятанной асфальтированной дороге воспрещается ездить по цепям противоскольжения.

Нюансы

После первых 1000 км нужно затянуть колесные гайки. Также рекомендуется переставлять колеса каждые 10 000 км, проверяя давление в шинах. Стоит также отметить, что шины с течением времени стареют, что усугубляет их свойства. Потому не рекомендуется устанавливать шины на авто старше 6 лет, даже если они не использовались все это время. И индикаторы износа должны временами инспектировать состояние протектора.

Износ шин должен кропотливо контролироваться.

Подмена фронтальных тормозных колодок на Datsun he Do Вы сможете сделать это без помощи других, без помощи автосервисов либо дилеров. Если вы обслуживаете собственный автомобиль без помощи других, подмена должна основываться на оценке зрительного износа колодок. Некие автомобилисты стараются придерживаться ограничения пробега, но это некорректно, так как колодки инсталлируются различными компаниями, а стиль вождения у всех различный.

Когда нужно поменять колодки

Более приемлемый вариант. убедиться в степени износа фронтальных колодок и, исходя из этого, сделать выводы о необходимости подмены. К примеру, при зрительной оценке толщина рабочего слоя фронтальных накладок должна составлять более 2-3 мм, если требуется наименьшая подмена.

Накладки изменяются только попарно на два колеса. Поменять только одно колесо не имеет смысла, потому что новые и старенькые колодки могут тормозить по-разному.

Какие колодки выбрать для замены

Какие колодки есть на Дацуне Он еще есть

Уникальные колодки от Nissan инсталлируются с завода. Артикул 410805PA0A. Стоимость комплекта прокладок составляет 490 рублей и выше, в зависимости от места продажи. Помимо оригинальных оверлеев, вы можете установить аналоги. Некоторые автомобилисты жалуются на оригинальные накладки.

Видео: Какие Колодки Стоят На Datsun Он До

  • АТЕ 13.0460-2965.2 от 900 руб
  • Bosch 0 986 495 214 от 680 рублей
  • Fenox BP40005O7 от 350 рублей
  • Ferodo TAR 527B от 475 руб
  • Lucas GDB469M от 600 рублей
  • UBS B1105001 от 430 рублей

Перед покупкой аналоговых колодок обязательно проверьте, подходят ли они для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене прокладок

Замена передних колодок на Datsun on-DO довольно проста, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Итак, ослабьте колесные гайки и подключите автомобиль. Снимите колесо.

Чтобы снять старые колодки, нам нужно открутить кронштейн суппорта. Он установлен на два болта, однако, чтобы получить колодки, советую откручивать только нижнюю часть, сверху не повредит.

Прежде чем откручивать болт, нужно согнуть платину на фото, что предотвращает отвинчивание болта.

Они также согнули платину гаечным ключом 17 и 13 мм. откручиваем нижний болт.

Открутив болт, мы поднимаем опорный кронштейн вверх, и вы можете начать снимать старые блоки и устанавливать новые.

Перед установкой новых колодок проверьте пыльники направляющих и смазку в них. При необходимости замените багажник или смажьте направляющие специальной смазкой.

После установки новых колодок мы нагреваем поршень в цилиндре суппорта, чтобы он не мешал надевать кронштейн.

Далее можно только затянуть нижний крепежный болт нижнего суппорта, а также проверить уровень тормозной жидкости.

После сборки перед перемещением несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поршень находился в рабочем положении.

Life pad и рекомендации

Срок службы передних и задних колодок зависит в первую очередь от их качества, а также стиля вождения. Чтобы тормозные колодки работали дольше, стиль вождения следует выбирать не агрессивно, а достаточно плавно. Это будет носить рабочий слой намного дольше.

Не покупайте дешевые прокладки, поскольку их рабочий слой, вероятно, будет мягким, что может привести к быстрому износу.

Если обода черные после долгого пробега, это означает, что рабочий слой прокладок мягкий, и весь графит оседает на ободах.

Статьи по Теме:

Поделись этим "Замена передних тормозных колодок Datsun он До и ми До"

Автомобильная марка Datsun специализируется на производстве бюджетных автомобилей. Хорошее качество сборки, доступная цена, ассортимент запчастей, многочисленные сервисные станции в Российской Федерации. основные факторы, которые привлекают потенциальных покупателей.

Учитывая стоимость моделей, автомобиль не устанавливает дорогие запчасти как обычные запчасти. При желании владелец может установить индивидуальные детали, включая тормозные колодки.

Datsun On Do и Datsun Mi Do оснащены металлическими и полуметаллическими тормозными колодками. Органические и керамические изделия внедряются в серийные модели.

оригинал

На самом деле заводские тормозные колодки с одним каталожным номером: 410805PA0A. Стоимость комплекта впереди от 470 руб. Аналогичные компоненты установлены на модели Mi Do.

Это не означает, что качество тормозов находится на высоком уровне, но при условии умеренного стиля вождения их вполне достаточно для повседневной езды. Владелец может установить неоригинальные тормозные колодки от ряда мировых производителей. Стоимость чуть выше, чем у обычных аналогов.

заменители

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Datsun On

Контур заднего тормоза представлен колодками барабана. Ряд автопроизводителей в сегменте бюджетных автомобилей все еще практикуют барабанные колодки, чтобы снизить стоимость технического оборудования.

Модели Do Do и Mi Do оснащены металлическими / полуметаллическими накладками, на поверхности которых закреплены фрикционные накладки с помощью заклепок. При систематической работе тормозов, ручного тормоза тормозные колодки стираются, необходима замена, профилактика.

оригинал

заменители

Как заменить передние и задние колодки на Datsun On

Процесс замены передних и задних тормозных колодок совсем не сложен. Наличие специального опыта, навыков не требуется. Работа под силу для среднего водителя.

Перед установкой новых компонентов тормозной системы выполните комплексную диагностику и устранение неисправностей для выявления неисправности. Зачастую причиной неэффективного торможения является разгерметизация системы, деформация тормозного диска, главного цилиндра, износ манжет. В таких случаях «обновление» колодок не принесет желаемого результата.

Для диагностики достаточно установить автомобиль на смотровое отверстие, путепровода, повернуть руль (влево / вправо). В отверстие опоры смотрят толщину накладок. Запрещается использовать элементы тормозной системы, если толщина ниже 75% от первоначальной.

Подготовительный этап: автоинструмент, новые колодки, литр тормозной жидкости класса DOT-4 для долива, WD-40.

  • Устанавливаем Datsun On ранее на плоскую платформу, фиксируем задние колеса с помощью колесных патрубков, накладываем ручной тормоз;
  • Отвинтите болты крепления, снимите переднее колесо;
  • Открутите два болта крепления суппорта к кулаку, отодвиньте суппорт назад;
  • Осторожно закрепите каждую прокладку плоской отверткой, снимите их;
  • Мы осуществляем устранение неисправностей, при необходимости используем жидкость для удаления отложений, ржавчины, коррозии. Если WD-40 не обрабатывает много слоев, используйте металлическую щетку;
  • Если нет комментариев по поводу тормозного цилиндра, сальников, металлических опор, то установите новые колодки в обычное место;
  • Мы собираем конструкцию в обратном порядке;

При условии соблюдения алгоритма действий, закупки качественных комплектующих, срок службы составляет более 30 000 км.

Замена задних колодок на Datsun On

  • Для установки задних элементов тормозной системы достаточно осмотра канала в гараже или на СТО;
  • Мы фиксируем передние колеса с помощью колесных блоков, мы не сжимаем рычаг ручного тормоза;
  • Закрыть машину, снять колесо;
  • Отвинтите два болта крепления, снимите тормозной барабан;
  • Отсоединить трос стояночного тормоза, снять проставку, поочередно снять тормозные колодки;
  • Мы устраняем неисправности сборки, очищаем ее от ржавчины и коррозии. Мы изучаем состояние троса стояночного тормоза, если есть повреждения, изгибы, отслаивание изоляционного слоя, трос необходимо заменить на новый;
  • Когда профилактика будет выполнена и больше нет комментариев, установите новые прокладки. Обратите внимание на пружины. Чрезмерное провисание недопустимо, так как торможение будет неэффективным. Подходят пружины от модели Datsun Mi Do.

Мы собираем детали в обратном порядке, проверяем систему. Откройте капот, открутите крышку главного цилиндра, проверьте уровень тормозной жидкости. Пополняем недостающее количество бункеров. 4.

Средний срок службы тормозных колодок при умеренном стиле вождения составляет 25-30 тыс. Км.

Читайте также: