Замена задних тормозных колодок лексус rx 200t

Обновлено: 15.05.2024

Lexus RX Hybrid Леха Электрик › Logbook › Замена задних тормозов

Всем доброго дня, друзья. Продолжаю опубликовывать свои записи об обслуживании автомобиля. Сегодня речь пойдет о задних тормозных дисках. Еще до покупки они были в плохом состоянии и давно просились под замену. Какую фирму покупать особо голову не ломал и купил Advics. Эта фирма является официальным поставщиком на конвейер Тойоты уже с 2005 года. Доктор-Лексус подтвердил.
Advics A6R077- 2130 рублей за один диск, номер "4243148041" в оригинальной коробке — 4500 рублей. Как говорится, почувствуй разницу.
Тормозные колодки Advics SN908 — 1410 рублей, оригинальные "04466-48090" — 3000 рублей. Разница в цене меньше в два раза на диски и колодки. Цены на конец июня 2018 года.
Диски были покрашены термостойкими краской и лаком в два слоя каждый. Печально, что их не окрашивают на заводе. Если не красить, то через небольшой промежуток времени нас ждет жуткое зрелище.
Созвонился с сервисом, поговорили. На счет ремкомплекта сказали не покупать, должно все хорошо открутиться. Ага, щааас! Пластались с направляющими почти три часа. Хорошо, что не грели. Открутилось все, но с огромным трудом. В итоге пришлось покупать направляющие и пыльники на месте. Переплатил, а куда деваться. Хорошо, хоть не попал на замену задних суппортов.
Заменили тормозную жидкость в системе. Castrol 2 литра за 1200 рублей, работа по замене со сканером 1000 рублей.
Калибровку линейного клапана делать не стали. Рано еще, блок ABS пока жив.
Все собрали, смазали. Выехал из бокса с жутким металлическим скрежетом! Прокатился по улице и назад. Все диски чуть теплые, а правый задний очень горячий! Опять началась разборка. В последствии выяснилось, что механик что-то там начудил с ручным(ножным) тормозом. Короче, не правильно собрал. В результате полной разборки и последующей сборки скрежет ушел. Диск такой же теплый, как и все остальные. За работу отдал 2000 вместо 1200, копейки!
Очередь за передними тормозами. Всем ровных дорог! Любите свои машины, ведь кому-то на них еще ездить!

Замена задних тормозных колодок лексус rx 200t

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Каталожные номера оригинальных деталей:
04465-0W141 - передние колодки,
04466-47030 - задние колодки,
43512-47040 - диски передние,
42431-52160 - диски задние.

1. Перед началом нужно отсоединить кабель системы управления торможением:

2. Помимо этого отсоедините клеммы с аккумулятора, после чего выжмите педаль тормоза не менее 40 раз.

3. Отсоедините клемму "-" от акб.
4. Удерживая штифты ключом, открутите 2 болта и снимите скобу суппорта. Чтобы не сливать тормозную жидкость, гибкий шланг можно не отсоединять. Но следите, чтобы он не натягивался.
5. Снимаем передние колодки и по две пары пластин, а также индикатор износа тормозных колодок.
6. Чистим, меняем, собираем.

Если надо заменить и тормозные диски:

1. Снимаем тормозной суппорт, для этого откручиваем 2 болта крепления.
2. Далее уже снимаем тормозной диск. Если планируете вернуть его на место - перед снятие нанесите установочные метки.

Как заменить задние колодки и тормозные диски:

1. Также скиньте клемму "-" с аккумулятора.
2. Далее открутите болт и отсоедините трос стояночного тормоза от рычага.
3. Отделяем трос стояночного тормоза от задних тормозов.
4. Вытащите трос, используя коленчатый ключ на 14 мм, вставив его у основания, чтобы отсоединить зажим.
5. Удерживая штифты, откручиваем 2 болта, снимаем скобы.
6. Снимаем пружины, извлекаем и меняем колодки.

Чтобы снять и поменять тормозной диск, откручиваем 2 болта и снимаем суппорт.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club

    Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


    Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

    Lexus RX


    На фото: Lexus RX

    Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

    Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

    Основные характеристики Lexus RX

    Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

    Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

    двигатель Lexus RX


    На фото: двигатель Lexus RX

    Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

    Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

    Наиболее характерные проблемы Lexus RX

    При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

    Поломка трансмиссии

    коробка передач в салоне Lexus RX


    На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

    Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

    Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

      установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

    Проблемы Lexus RX с ходовой частью

    Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


    На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

    Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

    Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

    На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

    Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

    Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

    Замена тормозных дисков на Lexus RX


    На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

    Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

    Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

      посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

    Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

    Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

    Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

    Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

    Пневмобаллоны на Lexus RX


    На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

    Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

    Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

    Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

      клиренс автомобиля нестабилен;

    Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

    Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

    Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

    Пыльник рулевой стойки Lexus RX


    На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

    Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

    Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

    Выход из строя пружин клапана двигателя

    Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

    Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

    Прочие поломки Lexus RX

    Оплавленные задние габариты Lexus RX


    На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

    Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

      истончение уплотнителя багажной крышки;

    Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

    Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

    Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

    Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

    Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

    Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

    Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

    Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

    Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

    Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

    Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

    Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

    Преимущества:

      Высоковат расход топлива.

    Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

    Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

    Преимущества:

      При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

    Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

    Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

    Преимущества:

      Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

    Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
    Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

    Преимущества:

    Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

    Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

    Преимущества:

      Высокие ходовые качества.

      Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

    Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

    За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

    Преимущества:

      Динамика и управляемость на высоте.

      Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


    Видео про ремонт кузова Lexus RX:

    Замена задних тормозных колодок lexus

    Наконец-то я добрался до них снова. Как вы помните последний раз я ставил febest, что естественно сказалось на всём. Сейчас заметил, что поскрипывает одна из колодок своим индикатором. Начал искать где и оказалось, что на заднем суппорте внутри колодка в отличии от всех остальных уже заканчивается т.е. Раза в 4 быстрее всех остальных. Времени было только 25-30 мин и за это время я только поменял колодки местами с мыслями на пару дней хватит. Через пару дней запасся всем, что на тот момент я мог предположить и поехал в гараж. В бардачке валяется купленный оригинальный ремкомплект со всеми резинками и смазкой, в голове "ща я тут быстренько рррррраз и всё", в гараже солнышко-птички поют. Первый пошёл на ура.
    1. Выталкиваем поршенёк,
    2. достаём старую манжету со стопорным колечком,
    3. всё чистим и протираем,
    4. намазываем на поршень смазку,
    5. меняем уплотнительную резинку внутри цилиндра суппорта
    6. Надеваем новую манжету предвательно смазав её смазкой из комплекта на верхнюю юбку поршня
    7. Загоняем пальцами поршень в цилиндр суппорта почти до конца
    8. Укладываем нижнюю часть манжеты в посадочное место между стенкой поршня и стенкой цилиндра и утапливаем его немного внутрь
    9. Далее я проверяю села ли манжета туда куда надо, в отверстие куда прикручивается тормозной шланг я вставлял маленький удлинитель от трещётки и выдавливал поршень пока не натянется манжета по всей длине.
    10. Аккуратно вкладываем стопорное кольцо и стараемся не проткнуть манжету.
    11. Заталкиваем обратно поршень в суппорт.
    12. Вынимаем резиночки из под направляйки и гуляющей втулки все места протираем смазываем ставим новые резинки и собираем обратно.
    13. Прокачиваем систему.
    Так вот с одной стороны всё прошло на отлично, а на второй закисла направляйка в суппорте, час я с ней боролся и в итоге она меня победила. Направляйка сломалась в скобе по резьбе. 30 мин я выбивал её из суппорта-выбил и 15 мин высверливал из скобы-высверлил. Благо имею братишку который сгонял в евроавто и купил направляйку, которую я воткнул на место и был таков.
    Рассматривались варианты замены целиком суппорта со скобой, но евроавто вообще охренел продавая такое гавно за 4500₽. Далее я нашёл на авито суппорта за 3500 со скобами за оба, но всё обошлось. Кстати для интересующихся в комплекте были оригинальные резинки. Колодки стояли Текстар которыми ч не доволен всю их историю работы на задке. Установлены мною хвалёные NIBK. Кстати всем вопрос кто какой смозетй для супортов пользуется? Всем хорошего дня и удачных тормозов.

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 20

    И мазать теперь эти направляшки постояно, как делать нечего пошел в гараж и помазал))) я почти серьезно)
    Может быть кто-то еще не вкурсе, что запускать это дело ни в коем случае не рекомендуется.
    И лучше это делать самому, и хорошей смазкой.
    Другу не так давно на кия спектре меняли гранату и направляшки смазали медной смазкой, только смазку эту назвали супер ахеренной, целебной, хоть сам ей обмазывайся, но не сказали, что это просто медная смазка,
    В итоге решил он проверить спустя пол года, что там да как и вовремя, там где была медная смазка направляшки уже стали ржаветь, а от смазки вообще не осталось ни следа. и это на легкой спектре.

    За НИБК плюсую) спереди такие стоят, тоже доволен.

    Тьфу тьфу пока не испортились, я считаю лучшее соотношение цена качество. И диск не стирает и сама не стирается да ещё при этом и тормозит на ура.

    и еще бы добавил, что по размеру подходят как родные, не гремят. сзади стоят кашияма, каши нормально, на ямах брянькают) а так тоже приличные колодки, советую, но НИБК все же получше.

    Слушай хотел задать пару вопросов:
    1. Как вытащить поршень из суппорта?
    2. Как прокачивать систему?

    1. Откручиваешь болт суппорта поворачиваешь его на направляйке в верх и давишь на тормоз пару тройку раз и он выйдет, либо когда открутишь шланг тормозной от супорта через это отверстие чем нибудь подходящего диаметра вставляешь и давишь, выходит достаточно свободно без особых усилий.
    2. У меня есть шланчик от омывателя жигулей с одной стороны я его надеваю на штуцер тормозной с другой у меня стоит баночка для анализов и он заходит в неё, так вот откручиваешь штуцер, чтобы тормозуха потекла ( немного откручиваешь) и давишь на тормоз пока пузырики в шланчике не пропадут, а тормозуха течёт в баночку, потом закручиваешь супорт- ну это если ты один или с помощником он давит на педаль несколько раз и держит, а ты откручиваешь штуцер и сливаешь через него тормозуху с воздухом и так пару тройку раз, затягиваешь и всё.

    Спасибо!
    По поводу поршня вроде понятно.
    По поводу прокачки — процедуру я знаю, делал так еще на ТАЗике.
    А вот на АБСку это как то повлияет? Ее же тоже надо как то прокачивать или что там делать?

    Если у тебя не закончится тормозуха в бачке то ничего не надо.

    Ок, тогда надо тоже прокачать, а то педаль совсем мягкая. Надеюсь ошибка не загорится…

    Ошибка не загорится в любом случае, она загорается когда умирает датчик АБС, а педаль у меня тоже была ватная из-за того что на супорте заклинило направляйку, зато сейчас мне кажется, что только зат и тормозит :), и после замены колодок сильно их не жги, говорят 500км надо прикатать, чтобы поверхность колодки не закрестолизовалась:/, сам в это не верю но первые два дня езжу плавно без резких торможений.

    Я поставил комплект контрактных колодок, поэтому это мне не страшно.

    Как понять контрактных колодок? бу из японии? Смысл немного не понятен.

    Да оригиналы из японии с небольшим пробегом

    Блин, жуть то какая… а не чувствовал, что суппорта подклинивало?

    22.000 км на спидометре — задним хана. Пора менять штатные говно-колодки.

    Заехал в тот же сервис, где и передние менял.

    Заранее они заказали вот такие колодочки, по отзывам неплохие.

    Подходят также на последние RX.

    Когда стали менять — думали как с передком, все будет просто. Но не тут-то было… Электронный ручник, 21 век, все дела, а гемора больше.

    Интересный факт, что суппорт сам подстраивается под изношенный колодки, как бы прижимает их… Но когда снимаешь суппорт — он остается в том же положении и новые просто не влезают! Мозговали, мозговали, сначала думали, мол, Японцы прикололи, и без Официального Дилера сканера тут не обойтись. Но парни сориентировались и все-таки решили проблему без сканера.

    Так что если на каком-либо стороннем сервисе Вам скажут, мол, без сканера никак — заверьте их в обратном, пусть мучаются :))

    Если у Вас NX и Вы живете во Владивостоке — то хорошие колодки (не дилерские) на зад найти очень сложно – да их вообще ни у кого нет. А у ребят, у которых я ставил, есть еще один комплект (если что можно под заказ — около 5 дней). Если нужны — ищите Новое С.Т.О. на проспекте Красного Знамени ;)

    Замена задних тормозных колодок lexus

    На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), 2012 года выпуска на котором необходимо выполнить замену задних тормозных колодок. Покажем вам пошаговую фото и видео инструкцию как сделать эту процедуру своими руками.

    Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Ключом или головкой на 14 откручиваем два болта удерживающие суппорт:

    Замена задних тормозных колодок lexus

    Снимаем цилиндр и кладём его в сторону, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки:

    Замена задних тормозных колодок lexus

    Проверяем работу направляющих, они должны ходить мягко и плавно. Если у вас не так, необходимо их вытащить, очистить от старой смазки и заново смазать. Также стоит посмотреть целостность их пыльников. Со старых колодок демонтируем радиаторы и пискуны. Их мы поставим на новые.

    При помощи струбцины сдавливаем поршень тормозного цилиндра:

    Замена задних тормозных колодок lexus

    Новые задние тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN, артикул SP-1458. Родные радиаторы с них снимаем, так как будем ставить оригинальные, которые мы демонтировали со старых. Посадочные место колодок чистим при помощи плоской отвёртки. Если там останется песок или грязь, новые колодки будут скрипеть. Устанавливаем цилиндр на место. Сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как начать движение, заведите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

    Видео замена задних тормозных колодок в Лексус РХ 350:

    Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Lexus RX 350:

    Замена тормозных колодок Lexus RX300 / Toyota Camry

    Ниже вам предоставлен подробный фотоотчёт по замене тормозных колодок. Процедура не совсем лёгкая, но если разобраться, то всё получится. Кстати эта инструкция подойдёт для автомобилей марки Лексус , а также Тойота Камри.

    Замена тормозных колодок Lexus RX300 / Toyota Camry

    Для начала приобретите колодки, какие, выбор за вами. Мы предпочитаем оригинальные. Но существуют и качественные аналоги, тут тоже стоит заранее заморочиться.

    Из инструментов нам понадобятся головки, лучше если их будет разнообразие. Ключ динамометрический.

    Приготовьте домкрат и в начале процедуре поддомркратьте автомобиль, теперь нужно будет демонтировать колесо. Колесо выкручивайте там, где требуется замена колодок.

    Возьмём ключ и с помощью него открутим болт направляющей суппорта. После этого суппорт нужно будет убрать, можете его подвесить на проволку. Сами колодки находятся в пазах, вытащите их. Смотрите только не подводите лицо слишком близко, потому что там много пыли. Ещё нам нужно будет убрать противоскрипные пластины и индикатор, которые отвечает за износ. Ниже вы увидите подробный фотоотчёт.

    У нас оригинальные колодки каталоговый номер которого 04945 48040. В комплекте идут пластины для двух сторон, на фото мы показали одну.

    Индикатор, который мы снимали ранее устанавливаем на место. Он крепится сверху колодки. Также не забывайте про паз, в который устанавливается колодка. Есть комплекты, которые предусматривают заднюю ось и индикатор, но может и не быть.

    Достаньте пасту, которая идёт в комплекте. Нанесите на пластину.

    Теперь соприкасните пластины друг с другом.

    Теперь обработайте и другую сторону пастой.

    Теперь фиксируем пластину на колодки. Проделываем всё с двумя колодками, с начала с одной, а потом с другой. Теперь направляющие пластин нужно хорошенько почистить. А после колодки установить в пазы.

    Для того, чтобы суппорт правильно встал, топим поршень. Делается это просто, вспомогательный инструмент - струбцина. Но помните, что не для всех автомобилец можно использовать метод утапливания поршня. Не получилось? Попоробуйте открыть штуцер в это время давите поршень. Если вы увидели, что жидкость вышла через штуцер, значит вы всё сделали правильно.

    Суппорт верните на место и хорошенько затяните болт. После надавите на тормоз. Это нужно для того, чтобы колодку прожал поршень.

    С задней осью всё проделывается точно также. Только переднюю мы затягиваем на 32 НМ, а заднюю на 20 НМ

    Пластины для внутренней стороны и для внешней отличаются. Новая колодка идёт уже вместе с индекатором их можете установить внутрь. Вот и всё работа выполнена.

    Замена тормозных колодок Lexus RX300 / Toyota Camry

    На фотоотчете показана легкая и доступная для выполнения каждому автолюбителю процедура — замена тормозных колодок для автомобилей Лексус РХ300 (Lexus RX300) и Тойота Камри (Toyota Camry).

    Чтобы заменить колодки, их, конечно, нужно купить, а также понадобятся следующие инструменты:

    • набор головок (размеры — 14 для переднего суппорта и 12 для заднего);
    • динамометрический ключ с усилием до 34 Нм;

    Готовим машину к процедуре, для этого ее нужно поддомкратить и снять колесо, на котором будут заменены тормозные колодки.

    Какие передние тормозные колодки ставить на Lexus RX300/Toyota Camry и когда менять?

    Оригинальный номер передних тормозных колодок 04465-48050, средняя цена 3000 руб.

    • NiBK PN-1481 — 1588 руб.
    • LYNXauto BD-7573 — 730 руб.
    • Nisshinbo NP1076 — 1619 руб.

    Периодичность проверки — согласно регламента, проверку необходимо проводить на каждом плановом ТО.

    Какие ставить противоскрипные пластины

    Оригинальный номер передних тормозных пластин (противоскрипных) 0494548040, средняя цена 1176 руб. Аналогов нет. Периодичность замены — вместе с тормозными колодками.

    Какие задние тормозные колодки ставить на Lexus RX300/Toyota Camry и когда менять?

    Оригинальный номер задних тормозных колодок 04466-33050, средняя цена 2117 руб.

    • NiBK PN-1321 — 1014 руб.
    • LYNXauto BD-7521 — 657 руб.
    • Nisshinbo NP1011 — 1130 руб.

    Периодичность проверки — согласно регламента, проверку необходимо проводить на каждом плановом ТО.

    Задние пластины противоскрипные

    Оригинальный номер задних тормозных пластин (противоскрипных) 0494632070, средняя цена 1382 руб. Аналогов нет. Периодичность замены — вместе с тормозными колодками.


    Чтобы заменить колодки выкручиваем нижний болт направляющей суппорта, откинуть суппорт вверх и подвесить его на проволоке за пружину стойки. Вытаскиваем колодки из пазов, стараясь не вдыхать при этом вредную пыль. Снимаем противоскрипные пластины и индикаторы износа с колодок. В данном случае можно видеть пример вандализма СТО, на колодках нету ни пластин, ни индикаторов износа, он и просто измазаны герметиком.


    Оригинальный набор пластин от Toyota можно заказать отдельно, номер 04945-48040. На фото детали для одной стороны, но комплект состоит из пластин для двух сторон.


    Устанавливаем индикатор износа, который располагается сверху, на новую внутреннюю колодку. Под него на основании колодки есть паз. На колодках в некоторых автомобилях индикатор износа идет в комплекте, такая же ситуация и здесь, с задней осью.


    Равномерно наносим пасту из комплекта на внешнюю сторону внутренней пластины.


    Затем соединяем пластины вместе.


    Также равномерно наносим пасту на вторую сторону внутренней пластины.


    Защелкиваем пластины на колодку. Аналогично делаем со второй колодкой. Очищаем четыре направляющие пластинки, которые стоят на суппорте в пазах для колодок и устанавливаем колодки в пазы.


    Поскольку новые колодки толще старых, нужно утопить поршень, чтобы суппорт встал на место. Делается это при помощи струбцины или рукоятки молотка, если использовать ее как рычаг. Тормозная жидкость вытеснится в расширительный бачок. При замене колодок, нужно следить за тем, чтобы бачок не переполнился. На некоторых автомобилях с ABS нельзя принудительно утапливать поршни суппортов. Для подробностей можно обратиться к руководству. Если утопить поршень не получается, можно приоткрыть прокачной штуцер, одновременно вдавливая поршень, чтобы тормозная жидкость из него была вытеснена через штуцер.


    Опускаем суппорт на место и затягиваем болт направляющей с моментом 34 нм, после чего нажимаем несколько раз на педель тормоза, чтобы поршень поджал новую колодку.


    Процедура для задней оси аналогична, лишь с одним отличием — затяжка болта составляет 20 Нм.


    Внутренняя и внешняя пластины для задних колодок не одинаковые, а индикатор износа идет вместе с новой колодкой. Колодка с индикатором также устанавливается на внутреннюю сторону. А с установкой пластин трудно ошибиться, поскольку на колодку с индикатором подходит только одна пара пластин.

    Руководство Lexus RX200t 2017 - страница 51


    переключатель переключится в
    нейтральное положение.

    чтобы отрегулировать зеркало.

    Наружные зеркала заднего вида

    Процедура регулировки


    3-4. Регулировка рулевого колеса и зеркал

    Использование переключателя

    чтобы сложить зеркала.

    Снова нажмите переключатель,
    чтобы вернуть их в исходное
    положение.

    Настройка автоматического режима

    В автоматическом режиме складывание или раскладывание
    зеркал происходит в зависимости от блокировки/разблокировки
    дверей.

    Для того чтобы вернуться в
    ручной

    переключатель еще раз.

    Складывание и раскладывание зеркал

    3-4. Регулировка рулевого колеса и зеркал

    Когда переключатель выбора зеркал находится в положении “L” или
    “R”, для улучшения обзора поверхности земли при движении
    автомобиля задним ходом наружные зеркала заднего вида
    автоматически слегка поворачиваются вниз.
    Для того чтобы выключить эту функцию, не выбирайте ни “L”, ни “R”
    на переключателе выбора зеркал.

    Регулировка

    автомобиля задним ходом

    При положении R рычага переключения передач отрегулируйте
    угол положения зеркал в требуемом положении.
    Отрегулированный угол будет записан в память, и зеркало будет
    автоматически наклоняться в записанное положение угла при
    каждом следующем переключении рычага переключения передач
    в положение R.

    Записанное положение наклона зеркала вниз связано с обычным
    положением (угол, отрегулированный при положении рычага переключения
    передач, кроме R). Поэтому, если обычное положение изменяется после
    регулировки, наклонное положение тоже изменится.
    Когда обычное положение изменяется, повторно отрегулируйте угол при
    движении задним ходом.

    Функция настройки положения зеркал при движении
    назад

    3-4. Регулировка рулевого колеса и зеркал

    Угол наклона зеркала можно регулировать, когда
    Замок запуска двигателя находится в режиме ACCESSORY или IGNITION ON.

    При отсоединении и повторном подключении клемм аккумуляторной
    батареи
    Функция автоматического складывания/раскладывания зеркал вернется в
    выключенное положение по умолчанию. Для включения функции нажмите на
    переключатель еще раз.

    Когда зеркала запотели
    Наружные зеркала заднего вида можно очистить с помощью обогревателей
    зеркал. Включите обогреватель заднего стекла, чтобы включить обогреватели
    наружных зеркал заднего вида. (

    Автоматическая регулировка угла зеркала (при наличии)
    Требуемое положение зеркала можно ввести в память и автоматически вызвать
    с помощью функции памяти положения сиденья водителя. (

    Функция автоматического затемнения (при наличии)
    Когда затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида находится в
    автоматическом режиме, наружные зеркала заднего вида работают синхронно с
    ним в режиме понижения интенсивности отраженного света. (

    Использование автоматического режима в холодную погоду
    Когда автоматический режим используется в холодную погоду, наружное зеркало
    заднего вида может примерзнуть, и автоматическое складывание и
    раскладывание может не работать. В этом случае удалите лед и снег с
    наружного зеркала, а затем либо управляйте зеркалом с помощью ручного
    режима, либо сдвиньте зеркало рукой.

    Индивидуальная настройка
    Некоторые функции можно настроить индивидуально. (

    Замена задних тормозных колодок в Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), видео и фото инструкция


    На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), 2012 года выпуска на котором необходимо выполнить замену задних тормозных колодок. Покажем вам пошаговую фото и видео инструкцию как сделать эту процедуру своими руками.

    Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Ключом или головкой на 14 откручиваем два болта удерживающие суппорт:


    Снимаем цилиндр и кладём его в сторону, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки:


    Проверяем работу направляющих, они должны ходить мягко и плавно. Если у вас не так, необходимо их вытащить, очистить от старой смазки и заново смазать. Также стоит посмотреть целостность их пыльников. Со старых колодок демонтируем радиаторы и пискуны. Их мы поставим на новые.

    При помощи струбцины сдавливаем поршень тормозного цилиндра:


    Новые задние тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN, артикул SP-1458. Родные радиаторы с них снимаем, так как будем ставить оригинальные, которые мы демонтировали со старых. Посадочные место колодок чистим при помощи плоской отвёртки. Если там останется песок или грязь, новые колодки будут скрипеть. Устанавливаем цилиндр на место. Сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как начать движение, заведите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

    Видео замена задних тормозных колодок в Лексус РХ 350:

    Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Lexus RX 350:

    Замена задних колодок Лексус РХ

    Замена задних колодок Лексус РХ делается в случае их износа. Задние колодок Lexus RX бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

    Замена задних колодок Лексус РХ

    На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Лексус РХ делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Лексус РХ, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

    Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

    Стоимость замены задних колодок:

    Вариант заменыЦена
    Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
    Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
    Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

    Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

    При замене задних дисковых колодок Лексус РХ, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

    После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

    Гарантия на работу - 180 дней.

    Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
    1. TRW (Германия)
    2. ATE (Германия)
    3. BREMBO (Германия)
    4. NIBK (Япония)
    5. BOCSH (Германия)

    При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

    Читайте также: