Замена задних тормозных колодок ниссан жук

Обновлено: 26.03.2024

Замена задних тормозных колодок


1. Болт направляющего штифта. 2. Корпус суппорта. 3. Крышка внутренней прокладки. 4. Внутренняя прокладка. 5. Внутренняя тормозная колодка (с датчиком износа). 6. Держатели тормозных колодок. 7. Скоба суппорта. 8. Наружная тормозная колодка. 9. Наружная прокладка. 10. Крышка наружной прокладки.


проверка толщины тормозных колодок

Минимально допустимая толщина задних тормозных колодок 2 мм.

Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, поскольку это может привести к вытеканию тормозной жидкости.

Если тормозная жидкость или смазка попали на тормозной диск, немедленно удалить их.

Снятие

1. Снять колесо с автомобиля.

2. Отвернуть болт нижнего направляющего штифта.


3. Подвесить корпус суппорта при помощи подходящей проволоки, чтобы исключить растяжение тормозного шланга.


4. Снять тормозные колодки, прокладки, крышки прокладок и держатели колодок со скобы суппорта.

Не допускать деформации держателей тормозных колодок (2) при их снятии со скобы суппорта (1).

Не ронять тормозные колодки, прокладки и крышки прокладок.

Перед снятием пометить положение установки каждой тормозной колодки.


При наличии чрезмерной ржавчины на поверхностях заменить прокладки тормозных колодок с крышками новыми.

Удалить ржавчину с держателей тормозных колодок и скобы суппорта. При чрезмерном количестве ржавчины заменить детали новыми.

Установка

1. Установить держатели тормозных колодок (1) на скобу суппорта (2), если они были сняты.



Надежно вставить держатели колодок так, чтобы они не выступали над скобой суппорта.

2. Нанести состав MOLYKOTE AS880N или силиконовую смазку на контактные поверхности (А) между тормозными колодками и прокладками, после чего установить прокладки на тормозные колодки.


3. Установить тормозные колодки на скобу суппорта.

4. Установить корпус суппорта на скобу.

При замене тормозных колодок новыми необходимо учитывать, что при вжатии поршней рабочих тормозных цилиндров часть тормозной жидкости возвращается в расширительный бачок. Поэтому, чтобы не допустить вытекания жидкости из бачка вследствие перелива, необходимо удалить часть жидкости перед проведением работ.

Для вжатия тормозного поршня в цилиндр рекомендуется использовать специальное приспособление.

5. Установить болт нижнего направляющего штифта и затянуть установленным моментом затяжки.


6. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии заклиниваний в тормозных механизмах.

7. Установить колесо на автомобиль.

Проверка после установки

Проверить плавность работы тормозных механизмов. При обнаружении любых подклиниваний необходимо выполнить следующее:

• Снять тормозные колодки.

• Вжать поршни в цилиндры.

• Установить тормозные колодки.

• Несколько раз до упора нажать на педаль тормоза.

Снова проверить плавность работы тормозных механизмов При обнаружении подклиниваний разобрать корпус суппорта и выполнить необходимый ремонт, при необходимости заменить суппорт новым.

Выполнить процедуру притирки тормозных механизмов, как было описано в начале главы.

Замена тормозных колодок Nissan Juke

Процесс замены колодок тормозов спереди на Ниссан Жук 14-года легкий. Это можно сделать самостоятельно в домашних условиях.

Замена тормозных колодок Nissan Juke

Вам для работы потребуется:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • свежие колодки тормозов;
  • смазка механизмов тормоза.

Время смены и виды тормозных колодок на Ниссан Жук

Точного пробега, после которого предстоит заменить колодки, нет. Исходя из информации в инструкции, колодки нужно осматривать на любом ТО (15 тыс. км пробега) и заменить, если есть необходимость. На станции технического обслуживания рекомендуют проверять на каждые 10 тыс.км. При стирании колодок до одного или двух мм их необходимо менять.

Обозначения передних колодок тормоза Ниссан Жук: WAGNER QC815, AKEBONO ACT815, AC DELCO 14D815C, MONROE GX815, BENDIX MRD430 и прочие.

Способ смены передних колодок

Для замены колодок, в первую очередь, устанавливаем авто на прямую территорию, поднимаем ручник и блокируем колеса сзади. После снимаем одно колесо спереди. Информацию о снятии колеса, думаю, не следует повторять, каждый водитель это обязан знать.

За снятием колеса нужно начать раскручивать болтики, крепящие тормозной суппорт - верхний и нижний. В этом деле вам поможет ключ либо трещотка с головкой на четырнадцать. Раскрутив болтики, снимаем суппорт.

Суппорт тормоза необходимо поставить или подвесить, дабы он свисал с тормозного шланга.

После снимаем ненужные колодки тормозов. Сверху колодок расположен маленький «заусенец» из металла, служащий датчиком износа. При изнашивании колодок до обусловленного предела, он трется о металл, говоря и смене. Помимо колодок, предстоит еще заменить скобы установки.

Затем вытаскиваем наводящие суппорта и наносим на них новую смазочку, после возвращаем наводящие на место. Перед как установить новые колодки вжимаем поршень цилиндра тормоза с помощью необходимого инструмента. При неимении такого рабочего элемента справляемся тем, что под рукой - плоскогубцы и старые колодки. И таких вариантов множество.

Перед вдавливанием поршня, откручиваем крышечку бака жидкости тормоза и проверяем ее уровень. Жидкость поднялась до верхней отметочки, то уровень понижаем шприцом. Если это не сделать, то при надавливании на поршень, она выльется.

Поршень вжали, теперь устанавливаем купленные колодки тормозов так, чтобы датчик износа был наверху. После надеваем суппорт тормоза и проводим работу в противоположной последовательности. В отчете с фотографиями вы сможете наглядно увидеть, как заменить тормозные колодки на Ниссан.

Потребуется раскрутить колесо спереди.

Так можно добраться до суппорта и диска тормозов.

Ослабляем болт сверху на 14.

Ослабляем болт снизу.

Кладем (или вешаем) суппорт, чтобы шланг тормоза не натянулся.

Снимаем ненужную наружную колодку. Видите, наверху расположилась маленькая скоба - она своеобразный датчик износа колодок. При их стирании до определенного уровня скоба трется о металл и при этом издает скрипучий звук.

Снимаем колодку тормозов, расположенную внутри.

Меняем скобы установок.

Устанавливаем на суппорт необходимый инструмент, помогающий вжимать поршень цилиндра тормозов.

Откручиваем крышку бачка жидкости для тормозов.

Вдавливаем поршень, смотря на бачок жидкости, дабы исключить его переполнение.

Закручиваем крышечку бачка.

Устанавливаем свежие колодки.

Их нужно устанавливать так, чтобы скоба/датчик износа был сверху.

Устанавливаем суппорт тормоза.

Собираем все в обратной последовательности.

При мягкой педали тормоза и ее западании необходимо прокачать жидкость для тормозов через штуцер прокачки.

Тормозные колодки на Nissan Juke

Тормозная система Ниссан Жук представлена в классическом виде: передние дисковые, задние барабанные колодки. Несмотря на то, что многие автопроизводители перешли на новый стандарт тормозной системы (дисковые), Ниссан Жук остается приверженцем старых традиций.

Колодки

Независимо от модификации и объема двигателя (1.2 – 1.6 литра), элементы тормозной системы установлены с одинаковыми заводскими каталожными артикулами.

На автомобили Ниссан Жук устанавливаются три типа тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические фрикционные накладки не устанавливаются в штатной комплектации, только в рамках индивидуального заказа, тюнинга.

Основное отличие трех видов колодок в процентном содержании металла в составе. Металлические и полуметаллические содержат до 60%, органические — до 30 – 35%. Стоимость «органики» несколько дороже, но ресурс эксплуатации дольше на 5 – 7%.

Оригинальные на Ниссан Жук

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
WAGNER QC815От 900 - 950AKEBONO ACT815От 950 - 1000
DELCO 14D815C--/--MONROE GX815--/--
BENDIX MRD430--/--MONROE GX819--/--

Заменители на Ниссан Жук

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BREMBO P56068От 1100FERODO FDB1693--/--
AYWIPARTS AW1810145--/--FERODO FDB4148--/--
JAPKO 51154--/--NiBK PN2466--/--
JAPKO 50491--/--NiBK PN2201--/--
JAPKO 50143--/--FEBEST 0201T31R--/--
FEBEST 0201J31F--/--LYNXauto BD5745--/--
LYNXauto BD5701От 1150 – 1200PATRON PBP691--/--
PATRON PBP1693--/--WAGNER WBP23871A--/--
COMLINE CBP3912--/--ATE 13046058432--/--
COMLINE CBP3949--/--ATE 13046057162--/--

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Juke

Задний тормозной контур представлен барабанными колодками с фрикционными накладками. Так же, как и передние, они бывают металлическими, полуметаллическими, органическими. Отличия и преимущества каждого из типов описаны выше.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BENDIX MRD459От 1100AKEBONO ACT857От 1100
DELCO 14D827C--/--MONROE GX800--/--

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ABE RA3724839От 1200PROFIT RA4090209От 1200
SBS RA322311--/--BOSCH RA1374572--/--
MEYLE RA2328612--/--BLUEPRINT RA3246547--/--
SBS RA322322--/--PROFIT RA4090324--/--
ABE RA3724854--/--BOSCH RA1374521--/--
MEYLE RA2328871--/--BLUEPRINT RA3246596--/--

Тормозные колодки

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Juke

Процесс замены передних / задних тормозных колодок вовсе не сложный, под силу каждому водителю. Наличие специального опыта не обязательно. За помощью к специалистам обращаются лишь в крайнем случае, когда обнаружена серьезная поломка, необходимо оперативное вмешательство работника СТО.

  • набор инструментов,
  • домкрат,
  • ветошь,
  • комплект колодок,
  • графитная смазка,
  • жидкость для удаления наслоений, ржавчины WD-40.

В соответствии с регламентом производителя, профилактика тормозных колодок проводится каждое ТО (через 15000 км.).

Замена элементов по мере необходимости, наличия признаком износа, деформации, повреждения. Запрещена эксплуатация автомобиля Ниссан Жук, если толщина колодки менее 2.0 мм. — это 75 – 80 % износа.

  • Nissan Juke устанавливаем на ровную площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем, отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем верхний и нижний болты, отводим суппорт в сторону. Магистраль подачи жидкости ДОТ – 4 не снимаем. Для безопасности можно подвесить суппорт на проволоку, веревку;
  • Сдавливаем поршень в исходное положение. Это необходимо для обеспечения доступа к колодкам, возможности их снять;
  • Снимаем защитную скобу, аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем с посадочного места;
  • Проводим профилактику суппорта, тормозного диска, резиновых втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки, смазываем графитной смазкой направляющие, собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении, проверяем работоспособность суппорта, открываем капот, восполняем недостающее количество тормозной жидкости в главном расширительном бачке.

Замена колодок

Замена тормозных колодок сзади мало чем отличается от передних, за исключением наличия троса ручного тормоза. На подготовительном этапе выкладываем инструмент, домкрат, комплект колодок, ветошь, жидкость WD-40.

  • Nissan Juke устанавливаем на смотровой канал (яму), фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, снимаем его;
  • Отверткой выкручиваем два болта, прижимающих тормозной барабан к ступице. Аккуратно постукиваем, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами снимаем прижимные пружины, распорную планку, отсоединяем трос ручника;
  • Извлекаем колодки, проводим дефектовку, оцениваем степень износа остальных элементов, втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем в обратной последовательности.

Не забываем проверить уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. При отметке ниже максимальной восполняем недостающее количество.

С целью увеличения срока эксплуатации тормозной системы проводите технический осмотр автомобиля согласно графику, указанного в инструкции, сервисной книге. Помните, что умеренный стиль вождения машины увеличивает ресурс колодок на 10 – 15 %.

Задние изнашиваются чаще передних ввиду систематического использования ручного тормоза. Какие лучше колодки — очевидно, что заводские, но на практике владелец покупает те, которые позволяет бюджет.

Замена задних тормозных колодок ниссан жук

Время прочтения: 12 минут

Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.

Замена тормозных колодок Nissan Juke (ниссан жук)


То, что тормозные колодки со временем снашиваются, это нормально, ненормально когда их вовремя не меняют, вот тогда и начинаются настоящие проблемы.

Проблемы на ровном месте ведь ни кому не нужны и превращать копеечную операцию по замене изношенных колодок в дорогой ремонт по замене суппортов, покоробленного тормозного диска или разбитой по причине отсутствия тормозов машины здравомыслящий автовладелец вряд ли захочет.

Поэтому, нет ни чего проще как вовремя менять изношенные тормозные колодки на новые и жить себе без проблем.
Износ колодок от нас с вами не зависит и остановить его совсем мы не можем, но вот увеличить срок службы колодок и порой весьма и весьма значительно, вполне себе в наших силах. Для этого всего лишь необходимо понимать почему они изнашиваются, и порой слишком быстро, например гораздо быстрее чем на такой же, как у вас машине у соседа по гаражу например.

  1. Причиной ускоренного износа тормозных колодок, особенно с внутренней стороны тормозного диска может быть проблема в состоянии суппорта.
  2. Стиль вождения с частым разгоном и торможением.
  3. Условия в которых эксплуатируется автомобиль очень сильно влияют на состояние тормозной системы в целом. Например, грязь с песком и водой является сильнейшим абразивом который буквально съедает тормозные колодки.
  4. Так же необходимо помнить, что на автомобилях с АКПП тормозные колодки изнашиваются быстрее за счёт того, что в отличие от механики на такой машине невозможно тормозить двигателем.
  5. Отсутствие на автомобиле системы АБС которая оптимизирует усилие при срабатывании тормозных колодок.
  6. Так же на износ колодок конечно влияет материал из которого они изготовлены, но тут палка о двух концах, твёрдый материал способствует конечно меньшему износу самих колодок, но зато быстрее изнашивается тормозной диск.

Теперь понятно почему колодки изнашиваются быстрее чем должны и пора пожалуй перейти к признакам по которым можно определить, что тормозные колодки пора менять. Хочу сразу заметить, что в самостоятельной диагностике имеется одно — но! Все эти признаки могут быть и причиной неисправности чего-то другого, а не только износа тормозных колодок поэтому необходимо все же посетить СТО и установить точную причину неисправности.

Все эти признаки могут вам подсказать, что пора посетить СТО, и желательно немедленно, потому что дальше будет гораздо хуже и тормоза пропадут совсем, причём в самый не подходящий момент.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лез­вием, раздвижные пассатижи, шприц.

Проверяйте состояние тормозных коло­док при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок - 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, за­масливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.


На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При дости­жении минимально допустимой толщины на­кладок во время торможения индикатор из­носа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступ­лении предельного износа накладок тормоз­ных колодок.

Заменяйте тормозные колодки задних тор­мозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).


Перед заменой тормозных колодок про­верьте уровень тормозной жидкости в бач­ке главного тормозного цилиндра.


Если уровень близок к метке «МАХ», необ­ходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой гру­шей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

1. Включите I передачу (переведите се­лектор вариатора в положение «Р») и уста­новите противооткатные упоры («башма­ки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления ле­вого заднего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надеж­ные опоры и снимите колесо.

Вставьте большую отвертку между на­ружной тормозной колодкой и тормозным диском, сдвиньте подвижную скобу наружу, утопив тем самым поршень рабочего ци­линдра.


4. Выверните нижний направляющий па­лец подвижной скобы.


5. . и извлеките его.


6. Поднимите подвижную скобу вверх.


7. Снимите наружную.


8. . и внутреннюю тормозные колодки.


9. Снимите нижнюю и верхнюю прижим­ные скобы.

Сильно деформированные или корродиро­вавшие прижимные скобы замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состоя­ние защитных резиновых чехлов направляю­щих пальцев, а также легкость перемещения подвижной скобы относительно направляю­щей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смаз­кой направляющий палец и его чехол.

10. Для замены защитного чехла извле­ките его из отверстия в направляющей ко­лодок.

Установите новый защитный чехол.

12. Смажьте направляющие пальцы кон­систентной смазкой и заверните их.


13. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

14. Установите прижимные скобы, тор­мозные колодки и остальные детали в по­рядке, обратном снятию.

15. Установите колесо.

16. Замените тормозные колодки тормоз­ного механизма правого заднего колеса.

17. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

18. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать за­зоры в тормозном механизме, появившиеся после утапливания поршней в цилиндры.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эф­фективностью тормозов, хотя колодки уста­новлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без авто­мобилей и несколько раз плавно затормози­те, чтобы колодки притерлись и стали приле­гать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприра- ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут макси­мально эффективными.

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА"

замена передних тормозных колодок на ниссан жук замена тормозных колодок NISSAN Задние колодки Nissan Qashqai

Замена задних тормозных колодок Nissan Juke


Ездить на автомобиле с неисправными колодками опасно. Именно поэтому не стоит тянуть с ремонтом автомобиля. Привозите машину в наш сервисный центр DDCAR. Замена задних тормозных колодок Nissan Juke у нас проводится мастерами с опытом от 10 лет.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок nissan juke

Основные неисправности

Наиболее частой проблемой является стирание колодок. Ведь они постоянно эксплуатируются и подвергаются сильному износу. У колодок нет чёткого срока эксплуатации, тут всё зависит от ряда факторов: химический состав, стиль вождения, погода. Поэтому момент, когда пора сменить колодки, сугубо индивидуален для каждого водителя. Сигналом являются посторонние шумы при работе тормозов.

Причины быстрого износа:

  • Окончание ресурса работы.
  • Плохое состояние автомобильных дорог.
  • Низкое качество деталей.
  • Плохие климатические условия (езда в дождь).
  • Предыдущие работы были выполнены неаккуратно.

Ресурс колодок: механика - 30-50 тыс. километров, автомат - 25-30 тыс. километров.

Особенности ремонта

Опытные водители меняют колодки авто собственноручно, но тем, кто не разбирается в ремонте, лучше обратиться в автосервис. Если не отремонтировать вовремя, то также придут в негодность диски, а потом - вся тормозная система.

Последовательность действий при ремонте:

  • Открывается капот, удаляется крышка тормозного бачка.
  • Снимается колесо.
  • Механизм очищается от загрязнений.
  • Скручиваются болты, чтобы открыть колодку.
  • Колодки снимают, меняют на новые.
  • Происходит прокачка тормозной системы.

Выполняем профессиональный ремонт автомобилей в Москве. Наш автосервис оснащён новейшим оборудованием, с помощью которого можно провести диагностику вашего авто и затем устранить все дефекты. Сменим тормозные колодки на Nissan Juke качественно и по цене ниже средней по Москве.

Замена задних тормозных колодок на Nissan JUKE 1,6 Ниссан Жук 2011 года

Добрый день, никак нет это не дождь, это снег на навесе так таял с потоками воды.

Какая у вас смазка для поршня суппорта?

Добрый день Николай, тут использовал тойотовскую, розовую смазку.

Добрый день поддерживаю вопрос для чего демпфер и почему только один?

@Андрей Флорида спасибо понятно

Добрый день Николай, демпфер снимает излишнее колебание суппорта, тем самым уменьшая стук суппортов на неровностях. Почему один, это так конструктора рассчитали.

А для чего демпфер?

Добрый день Виктор, демпфер устраняет колебания суппорта на неровностях и тем самым устраняет неприятный стук.

А зачем два болта откручивать один и вверх

Что-бы смазать обе направляющие.

Здравствуйте Андрей.У меня такой вопрос,когда ставлю новые тормозные диски обязательно устанавливать новые колодки или смотреть по состоянии колодок?СПАСИБО.

Добрый день Юрий, лучше всего и это будет правильнее на новые диски всегда ставить новые колодки, так и торможение будет более эффективным да и служить диски будут подольше. Попробую объяснить как это вижу я, при работе площадь соприкосновения колодок с диском изнашивается не по плоскости а бочкообразно и установив на новые диски старые колодки они начинают неправильно соприкасаться с диском.

В инструменте Андрей не увидел у Вас стопор ступицы. Подсмотрел на роликах Гедоре. Там две пластины 600х50х5 и 250х50х5 соединены болтом М12. надеваются на 2 шпильки и заводятся на лапу подъёмника сверху или снизу - куда надо крутить ступичную гайку. Стоит оригинал 15р 😳🤬. но Вы же легко сможете сделать стопор из металлолома 😜. делюсь идеей, когда нечем будет заняться 🤗. с удовольствием смотрю Ваши ролики, многое взял на вооружение. Удачи 👍🤗

Добрый день Дмитрий, так точно такого фиксатора нет у меня, последую Вашему совету и сделаю себе такой самостоятельно. Видео отчет выложу, благодарю Вас за совет.

Замена задних тормозных колодок на Nissan JUKE 1,6 Ниссан Жук 2011 года

Добрый день, никак нет это не дождь, это снег на навесе так таял с потоками воды.

Какая у вас смазка для поршня суппорта?

Добрый день Николай, тут использовал тойотовскую, розовую смазку.

Добрый день поддерживаю вопрос для чего демпфер и почему только один?

@Андрей Флорида спасибо понятно

Добрый день Николай, демпфер снимает излишнее колебание суппорта, тем самым уменьшая стук суппортов на неровностях. Почему один, это так конструктора рассчитали.

А для чего демпфер?

Добрый день Виктор, демпфер устраняет колебания суппорта на неровностях и тем самым устраняет неприятный стук.

А зачем два болта откручивать один и вверх

Что-бы смазать обе направляющие.

Здравствуйте Андрей.У меня такой вопрос,когда ставлю новые тормозные диски обязательно устанавливать новые колодки или смотреть по состоянии колодок?СПАСИБО.

Добрый день Юрий, лучше всего и это будет правильнее на новые диски всегда ставить новые колодки, так и торможение будет более эффективным да и служить диски будут подольше. Попробую объяснить как это вижу я, при работе площадь соприкосновения колодок с диском изнашивается не по плоскости а бочкообразно и установив на новые диски старые колодки они начинают неправильно соприкасаться с диском.

В инструменте Андрей не увидел у Вас стопор ступицы. Подсмотрел на роликах Гедоре. Там две пластины 600х50х5 и 250х50х5 соединены болтом М12. надеваются на 2 шпильки и заводятся на лапу подъёмника сверху или снизу - куда надо крутить ступичную гайку. Стоит оригинал 15р 😳🤬. но Вы же легко сможете сделать стопор из металлолома 😜. делюсь идеей, когда нечем будет заняться 🤗. с удовольствием смотрю Ваши ролики, многое взял на вооружение. Удачи 👍🤗

Добрый день Дмитрий, так точно такого фиксатора нет у меня, последую Вашему совету и сделаю себе такой самостоятельно. Видео отчет выложу, благодарю Вас за совет.

Замена задних тормозных колодок на Nissan JUKE 1,6 Ниссан Жук 2011 года

Добрый день, никак нет это не дождь, это снег на навесе так таял с потоками воды.

Какая у вас смазка для поршня суппорта?

Добрый день Николай, тут использовал тойотовскую, розовую смазку.

Добрый день поддерживаю вопрос для чего демпфер и почему только один?

@Андрей Флорида спасибо понятно

Добрый день Николай, демпфер снимает излишнее колебание суппорта, тем самым уменьшая стук суппортов на неровностях. Почему один, это так конструктора рассчитали.

А для чего демпфер?

Добрый день Виктор, демпфер устраняет колебания суппорта на неровностях и тем самым устраняет неприятный стук.

А зачем два болта откручивать один и вверх

Что-бы смазать обе направляющие.

Здравствуйте Андрей.У меня такой вопрос,когда ставлю новые тормозные диски обязательно устанавливать новые колодки или смотреть по состоянии колодок?СПАСИБО.

Добрый день Юрий, лучше всего и это будет правильнее на новые диски всегда ставить новые колодки, так и торможение будет более эффективным да и служить диски будут подольше. Попробую объяснить как это вижу я, при работе площадь соприкосновения колодок с диском изнашивается не по плоскости а бочкообразно и установив на новые диски старые колодки они начинают неправильно соприкасаться с диском.

В инструменте Андрей не увидел у Вас стопор ступицы. Подсмотрел на роликах Гедоре. Там две пластины 600х50х5 и 250х50х5 соединены болтом М12. надеваются на 2 шпильки и заводятся на лапу подъёмника сверху или снизу - куда надо крутить ступичную гайку. Стоит оригинал 15р 😳🤬. но Вы же легко сможете сделать стопор из металлолома 😜. делюсь идеей, когда нечем будет заняться 🤗. с удовольствием смотрю Ваши ролики, многое взял на вооружение. Удачи 👍🤗

Добрый день Дмитрий, так точно такого фиксатора нет у меня, последую Вашему совету и сделаю себе такой самостоятельно. Видео отчет выложу, благодарю Вас за совет.

Читайте также: