Замена задних тормозных колодок опель вектра а

Обновлено: 17.05.2024

Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Опель Вектра А

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Опель Вектра а.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Opel Vectra а, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

16.7.1 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки тормозных колодок рекомендуется снять тормозной барабан. В этом случае можно также проверить состояние рабочего тормозного цилиндра. Износ накладок тормозных колодок можно проверить и без снятия тормозного барабана через смотровые отверстия в торм.

117937 original foto 9 17xx

16.7.2 Снятие
Отвинчивание винта крепления тормозного барабана Перемещение рычага ручного тормоза для освобождения тормозного барабана Снятие тарелки пружины фиксации тормозной колодки Снятие пружины фиксации тормозной колодки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН.

118071 original foto 9 21xx

16.7.3 Установка
Варианты нижнего крепления задних тормозных колодок Правильное расположение регулировочной разжимной планки на тормозных колодках правого тормоза Установка на тормозные колодки верхней возвратной пружины Установка на ведущую тормозную колодку пружины.

Замена задних тормозных колодок Opel Vectra A

Замена тормозных колодок задних тормозных колодок opel vectra a иначе снимаем колесо видим барабан здесь есть болтик испытаем вот фигурные. Отвертку или крестовым его надо открутить но когда я вскрывал.

тормозные колодки нексия, тормозные колодки деу, тормозные колодки шевроле, задние колодки ланос, ручник опель вектра, тормозные колодки Opel, трос ручника Opel, трос ручника Vectra

Тормозные колодки шевроле

В первый раз то мне пришлось постучать.

особенно вот здесь вот хорошо простучать тут прикипела со времени поэтому а потом этот. Болт откручивается вкручиваем болт вот фиксирующий далее надо будет снять опустеет ручник. Соответственно и снять этот барабан сейчас буду снимать вот так вот вот свёртку.

Плоская вот так между вот эти вот постепенно по кругу выдавливать его потому. Что он уже со временем всех то есть по кругу вот так по кругу по кругу по кругу про круче можно его снять сейчас.

Не можем потом будем дальше так что смотрим берем пассатижи и снимаем эту пружинку ну вот в зацепе вот самый лучший. Вариант силюсь а вот запомните как она есть то есть пружинка за девается зал такой вот фиксаторе это вот здесь вот а сама пружинка от сюда.

Тормозные колодки деу

За девается вот эти пружинки но здесь другая то есть одна и та же пружинка просто от нас у нас задевает его я сюда при сборке. Очень хорошо потому что можно забыть где-что было значит что сейчас снимаю эту пружинку об она легко. Снимается просто сюда потянуть вот она имеет вот такую интересную форму хлорметан.

Рушат и да не надо тут его. Лодыжкам а вот такая вот она я просто атаку ставил подровнял как надо и все на там зафиксировалась так вот мы и сняли дальше вот этот фиксатор руках фиксатор.

Такой за который за девается пружинка вот он вставляется. Такое место тут есть в колодке thirsty фиксируется фиксируется потом суда пружинка за девается не забыть что она здесь. Была первый раз теперь легко от это теперь принципе колодка уже сжимается его можно снимать.

Ну это вот скульптить я брал данный трюк. Элементарно покручу до поздна нет спасибо ну ну да вообще-то взыскивать загружен соглашается вот итак вот другими словами вероятно прокрутить.

Незамедлительно и испытаю конечно как оказывается надобно вторая сторона вот это 4 вводится с данной сторонки тут проходит.

Ручник опель вектра

Посредством колодку и тут это пружинка таковая пазик там видно да я на уток а с той стороны. Ходит-ходит и итак вот с этой стороны. В этой позе бег истасканно и прокрутил она запечатлелся и колодочка придерживается в ее отсутствие колодочка незамедлительно творилось.

Незамедлительно отвалился вот это то можно взыскивать принципе 2 колодку будет мы с ним пружину. Возможно фотографировать околотку этак вещей я еще менял канат вот данный у меня оборвался.

Канат боязливой на ручнике я его обменивал прежде другими словами я хочу проговорить дабы его снять и мне пришлось.

Я не ведаю возможно когда-то ведь может а я снимал вот эту колодку также ссаживает снималась. С этого крючка престарелый слюнявчик и здесь формалин вот так он фиксирует таковая.

Резиновая идешь на нем только пазик есть три года с этой стороны устал. То вот эта фишка такая просто пластинка с отверстием она фиксирует за этот пазик трос чтоб.

Как заменить тормозные колодки

У него по нам потом его можно.

Продлевать легко ну снял к вот снял к лотом трубка получилось не смел колодках. Вот так вот легко и все этого паза. Он ходит она это глупо сейчас понятно что эти начали сразу.

Расходиться их на рода фиксировать можно пророка или чем-то таким зафиксировать и чтобы машинки не вылезли и все и потом.

Вам собирается в обратном порядке все это еще по колодкам. Теперь сами колодки я брал покупал вот такие комплект. Фирмы у fit fit брал я вот как написано здесь дэу lanos nexia.

Сперва astra vectra все четко подходит то есть на извести вот эти колодки поэтому куда стоит пусть не помню точно.

Замена тормозных колодок

450 км на lanos вот они пробиваются поэтому где покакает. Так вот этот код наверное финише боюсь один вот поэтому кора пробивается на экзисте как колодки на youtube.

И стоят они на резисты 450 чем-то там колонн гривен на лан 320 гривен я заплатил.

Видео

тормозные колодки нексия, тормозные колодки деу, тормозные колодки шевроле, задние колодки ланос, ручник опель вектра, тормозные колодки Opel, трос ручника Opel, трос ручника Vectra

320 на lanos так что можно смело покупать на лан оставить задние колодки ate вектор. На вектор тушу они точно такие же длина ширина вот чем прикол..



замена колодок на опель вектра с

Вадим, спасибо за консультацию! Запись к нему на полторы недели.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

Дилер за рублей готов поменять колодки через дней, не считая, конечно затрат в том числе и времени на поездку к дилеру, мойку машины и всякое говно, которое они с замена колодок на опель вектра с подсунут. Поковырявшись в инете, нашел наборчик Force с кучей всяких "вилок для просят", за который пришлось отвалить рублей, плюс 60 рублей за смазку "антискрип". Вот он, комплект инструмента: Я его почти не потребляю в последнее время, ибо пиво это все таки… Ах, речь не о пиве… Итак, машину ставим на домкрат, снимаем колесо.

замена колодок на опель вектра с

Далее нежно очищаем механизм от грязи и удаляем два колпачка-заглушки на направляющих пальцах суппортов зеленые стрелки, нижнего не видатьа также удаляем пружинку желтая стрелка. После этого шестигранником откручиваем направляющие болты направление для насыщенности замена колодок на опель вектра с показано розовой стрелкой.

Выкрутив пальцы, аккуратно помогаем им, например, отверткой максимально выйти из суппорта, снимаем поршень, снимаем колодки.

замена колодок на опель вектра с

Наука для меня осталась неразгаданной до конца, ибо не все так просто и хорошо бы знать, как устроена система изнутри, поскольку тут одними колодками и поршнем работает и тросовый ручник, и гидравлическая основная система. Но выводы сделал такие: Собираем специнструмент, вставляем вилку в поросенка и нежно крутим несколько оборотов.

Крутим нежно, следя за тем, чтобы пыльник не скручивался! Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы.

Vectra Club Russia

На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок. Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками.

И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.

замена колодок на опель вектра с

Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.

Замена передних тормозных колодок Opel Vectra C

Теперь суппорт пойдёт легко. Под суппортом мы видим изношенные колодки.

замена колодок на опель вектра с

В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!

замена колодок на опель вектра с

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене.


Используемые запчасти:

тормозные колодки:

JP group 01263700610
Bosch 00 986 494 032
Ferodo FDB1766
REMSA 0842.20

тормозные диски:

REMSA 6688.00
Bosch 00 986 479 10

Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Опель Вектра C.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок.

Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.


И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.


Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.


Теперь суппорт пойдёт легко.


Под суппортом мы видим изношенные колодки. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!


Откручиваем направляющую колодок



Теперь добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.


Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.


Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией. Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.


Впрессовываем тормозной поршень.Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.


А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.


А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.


Ставим тормозной диск. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель. Можно ещё антисиликоном воспользоваться.


А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.


Ставим колодки, достаточно просто впихнуть их сверху, не надо даже в направляющие засовывать, как на других моделях.


Ставим сверху суппорт.


И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло немного смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.


А теперь, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Теперь всё готово.


Осталось теперь прокачать тормоза, чтобы поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C | Какавто



опель вектра с замена колодок

Вадим, спасибо за консультацию! Запись к нему на полторы недели. Дилер за рублей готов поменять колодки через дней, не считая, конечно затрат в том числе и времени на поездку к дилеру, мойку машины и всякое говно, которое они с удовольствием подсунут. Поковырявшись в инете, нашел наборчик Force с кучей всяких "вилок для просят", за который пришлось отвалить рублей, плюс 60 рублей за смазку "антискрип". Вот он, комплект инструмента: Я его почти не потребляю опель вектра с замена колодок последнее время, ибо пиво это все таки… Ах, речь не о пиве… Итак, машину ставим на домкрат, снимаем колесо.

Далее нежно очищаем опель вектра с замена колодок от грязи и удаляем два колпачка-заглушки на направляющих пальцах суппортов зеленые стрелки, нижнего не видатьа также удаляем пружинку желтая стрелка.

опель вектра с замена колодок

После этого шестигранником откручиваем направляющие болты направление для насыщенности фотографии показано розовой стрелкой. Выкрутив пальцы, аккуратно помогаем им, например, отверткой максимально выйти из суппорта, снимаем поршень, снимаем колодки. Наука для меня осталась неразгаданной до конца, ибо не все так просто и хорошо бы знать, как устроена система изнутри, поскольку тут одними колодками и поршнем работает и тросовый ручник, и гидравлическая основная система. Но выводы сделал такие: Собираем специнструмент, вставляем вилку опель вектра с замена колодок поросенка и нежно крутим несколько оборотов.

опель вектра с замена колодок

Крутим нежно, следя за тем, чтобы пыльник не скручивался! После оного устанавливаем систему на суппорт вот так: Начинаем крутить серебряную часть инструмента, чтобы упорная пластина достала до опорной части суппорта. Следим, чтобы не было большого перекоса вилки с поросенком! Хотя совсем без него у меня не получилось.

опель вектра с замена колодок

Вставив в итоге инструмент враспор, пытаемся крутить его за ручку. Если покрутился и дальше никак — снимаем все это дело, повернув сначала серебристую часть, чтобы ослабить распор.

опель вектра с замена колодок

Теперь приступаем крутить поросенка вручную. Откручиваем направляющую колодок и вытаскиваем. Теперь добрались до диска и можем снять. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.

Если опель вектра с замена колодок не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.

Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией.

Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD поможет. Впрессовываем тормозной поршень. Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Опель вектра с замена колодок внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска. А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать. Ставим тормозной диск.

опель вектра с замена колодок

Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель.

Замена задних тормозных колодок. Вектра С.

Можно ещё антисиликоном воспользоваться. А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок.

опель вектра с замена колодок

Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Opel Аstra

Тормозные колодки переднего и заднего типа являются неотъемлемой частью функционирования каждой тормозной системы любого транспортного средства. Такой элемент непрерывно взаимодействует с тормозной поверхностью диска или барабана. Благодаря колодкам, осуществляется эффективное торможение агрегата. В связи с тем, что комплектующие детали в виде тормозной колодки подвергаются повышенному износу, в определенный период времени необходимо осуществить замену. При этом важно учесть, что необходимо выбирать высококачественные тормозные колодки, рекомендованные заводом производителем. Только в этом случае можно избежать серьезных сопутствующих неисправностей.


Неоспоримые достоинства Opel Аstra

Opel Аstra – это востребованное транспортное средство, которое обладает несколькими преимуществами:

  • Мягкая ходовая система;
  • Особая стабилизация двух осей транспортного средства;
  • Повышенные характеристики тормозной системы;
  • Прекрасный эстетичный внешний вид;
  • Многофункциональность салона.

Недостатки авто

Конечно же, несмотря на обширный спектр положительных качеств, как и любое транспортное средство Opel Аstra обладает несколькими негативными сторонами, а именно:

  • Недостаточное количество элементов, которые закрепляют определенные виды технического оснащения автомобиля;
  • Низкокачественные исходные материалы, использованные при установке лобового стекла, что приводит к излишнему шуму в салоне автомобиля;
  • Наблюдается вибрация передней панели в транспортном средстве.

Также неоднократно возникает ситуация, требующая замены задних тормозных колодок. Правда, это нельзя назвать недостатком, так как износ колодок тормозной системы – вполне закономерный процесс.

Однако, несмотря на наличие отрицательных сторон, Opel Аstra не теряет своей популярности среди отечественных автолюбителей.


Инструкция по замене задних тормозных колодок

Многочисленные владельцы транспортного средства Opel Астра довольно часто стараются самостоятельно осуществить замену задних тормозных колодок. Такое решение не всегда приводит к положительному исходу. Именно поэтому компетентные профессионалы сервисных центров создали специализированную инструкцию, которая поможет правильно осуществить замену комплектующих запчастей и обезопасить передвижение в автомобиле.

Для замены задних тормозных колодок на транспортном средстве Опель Астра необходимо использовать высококачественные тормозные колодки и специализированное приспособление для того, чтобы отвести поршень тормозного механизма. Если все необходимые материалы ранее подготовлены, то можно приступать к осуществлению ремонтных действий:

  • Демонтировать заднее колесо;
  • Выкрутить нижние и верхние направляющие пальцы;
  • Демонтировать колодки совместно с прижимной пружиной. Важно отметить, что в комплекте новых задних тормозных колодок всегда присутствует новая прижимная пружина, поэтому от старой можно избавиться;
  • Пальцы суппорта необходимо смазать специализированным средством;
  • Произвести установку пружины;
  • Установить новые колодки;
  • Далее необходимо вдавить в цилиндр поршень суппорта. Для осуществления таких действий нужно обратить пристальное внимание на наличие двух специализированных пазов. Также используем специализированный прибор, предназначенный для отвода поршня тормозной системы.
  • На самой запчасти существует специализированная резьба, и если не применить давление, то открутить ее не получится. Нужно предварительно осуществить несколько оборотов поршневого механизма для того, чтобы вдавить поршень непосредственно в цилиндр. Осуществить такие действия достаточно сложно, но если использовать все необходимые рекомендации, это действие не вызовет негативной ситуации.
  • Проводим установку суппорта на прежнее место;
  • Подтягиваем поршни к колодкам при помощи стояночного тормоза до необходимого результата. Нужно следить, чтобы при отпущенном ручном торможе колодки слегка касались диска или барабана. Такая регулировка является оптимальной и обеспечивает корректную работу «ручника».

Компетентные и опытные профессионалы сервисных центров утверждают, что если осуществить замену задних тормозных колодок согласно выше представленной инструкции, то весь процесс у владельца транспортного средства Opel astra не займет более 20 минут. Однако если же владелец транспортного средства не является технически «подкованным», то рекомендуется обратиться непосредственно к опытным профессионалам, которые в короткое время произведут замену тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок Vectra B

Ещё зимой случилась это бяда у меня. Заклинило левое заднее колесо после постановки на ручник. Хорошо хоть снег немного выпал (это было чудом для этой зимы)что бы хоть волоком заехать в гараж. Разборка показала - называется доездился

Это были колодки ABS 8786, когда то
Решено было поменять все колодки и стояночный трос.
Замена троса ручника и колодок особо ни чего сложного, если не считать лёгкого секаса при установке пружин фиксирующих колодки (это если лень откручивать ступицу)
Ремкомплект суппорта Autofren D42284A
Колодки тормозные ручного тормоза LPR 02570
Возвратная пружина тормозного механизма Autofren D31074A

А вот с колодками дискового тормоза пришлось повозится.

Видя что они хоть и изношены но давно работают не равномерно стал искать причину с чем это может быть связано. Одна из причин это заклинивание или выработка поршней суппортов. Проверил суппрорта работают нормально, пыльники все целые. Прокачал воздуха нет. Тормозуха свежая, чистая. В мануалах пишут что при правильной установке нужно "проверить правильное расположение поршня в заднем суппорте", а какое оно правильно не сказано. Но в одной инструкции всётаки нашлась инфа что "выемки в поршне расположены под углом 23° к горизонтальной линии. При необходимости поверните поршень в требуемое положение". Нашел несколько тем, там народ на основании каких то данных указывает кто 20° , кто 21°. Я решил сделать как в инструкции.
Из старой кредитки и позаимствованного транспортира сделал шаблон

Далее снял суппорт с диска, отмыл очистителем и вот одни эти выемки

Примерил шаблон - не сходится

Сначала пробовал плоской отвёрткой повернуть упираясь в эти выемки, но есть вероятность повредить пыльник, по этому нашел прямую широкую мет пластину и через неё постукивая поставил поршень как надо.

Из четырёх три стояли не правильно, два с отклонением более 5 мм, и в разные стороны.

Уже под конец я понял что шаблон в принципе и не нужен, можно просто ориентироваться на нижнее отверстие направляющей колодок.

Колодки поставил SCT SP 162 PR Колодки тормозные дисковые задние, комплект

По отзывам и соотношению цена/качество говорят хорошие, мне в руках то же понравились, посмотрим как будут работать.
Новые пружины и направляющие.

Вот на сколько не работала площадь старых колодок. Кстати стояли NK 223604, с виду были совсем простенькие, отбегали они тыщ 50.

Надеюсь что работать будут хорошо. При возможности посмотрю в каком они сейчас состоянии. Но тормоза работают лучше, проверял на грунтовке.
Всем хороших и безотказных тормозов

Замена задних колодок Opel Vectra с

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

На автомобиле Opel Vectra C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие гласит о высочайшем классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что все-таки, давайте разбираться, как изменяются задние диски тормозов и колодки- какие есть подводные камешки при их замене.

JP group 01263700610 Bosch 00 986 494 032 Ferodo FDB1766 REMSA 0842.20

REMSA 6688.00 Bosch 00 986 479 10

Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Opel Vectra C.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтоб можно было просто добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые необходимо снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны биться с вибрацией колодок.

Сейчас необходимо открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.

И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, потому имеют цилиндрическую форму с недлинной резьбой на конце.

Сейчас можно снимать суппорт, но он малость зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Потому вжимаем малость поршень отвёрткой.

Под суппортом мы лицезреем изношенные колодки. В принципе, на их ещё можно было бы прокатиться, у меня когда-то впереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под подмену!

Сейчас добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном небольшом болту. Этого болта полностью хватает, чтоб диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.

Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.

Замена задних колодок опель вектра с

Под диском находится ступица. Обычно, к этому времени ступица успевает покрыться маленькой коррозией. Нужно счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-либо растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.

Впрессовываем тормозной поршень.Просто вмять его не получится- на него нужно давить и сразу прокручивать по часовой стрелке. Там снутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это изготовлено, чтоб держал ручник и чтоб принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на фронтальных колёсах.

А сейчас очищаем другие детали от коррозии- чистим направляющие колодок железной щёткой, до блеска.

А вот так смотрится направляющая суппорта после чистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.

Ставим диск тормоза. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов либо растворитель. Можно ещё антисиликоном пользоваться.

А сейчас можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба малость синяя- это резьбовой фиксатор. Возможно обойтись без него, но мне так спокойней.

Ставим колодки, довольно легко впихнуть их сверху, не нужно даже в направляющие засовывать, как на других моделях.

И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло малость смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.

А сейчас, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Сейчас всё готово.

Осталось сейчас прокачать тормоза, чтоб поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте пару раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Polo Седан

В согласовании с регламентом ТО, проверка задних колодок должна выполняться при каждом ТО. Замена задних колодок нужна в последующих случаях:

  • Толщина фрикционных накладок 2,5 мм либо меньше;
  • Поверхность колодок замаслена (к примеру, при протекании усилителя тормозов);
  • Фрикционные накладки отслаиваются либо некрепко соединены с основанием;
  • Наличие глубочайших борозд либо сколов на поверхности фрикционной накладки.

Следует взять во внимание, что на Polo Седан производителем предусмотрена установка тормозных барабанов 2-ух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для их идут различные колодки. Эти типы колодок разбиты на две функции:

  • 1КС (с буртом);
  • 1КН (без бурта).

На авто с типом движков 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.С.), обычно, устанавливается задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: поперечник — 230 мм, толщина — 9 мм (мало допустимая — 7 мм).

Уникальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю. Аналог Bosch 986487555 стоит около 1100 рублей. Уникальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю. Аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

Замена задних тормозных колодок Polo Седан

Конструкция тормозов задних колёс Фольксваген Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра. Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор меж тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В процессе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют подмены. В данном фотоотчёте показана замена задних колодок на Volkswagen Polo Автомобиль 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Советы по замене передних тормозных колодок Polo Седан

При замене задних колодок нужно учесть, что они отличаются по конструкции, делясь на фронтальные и задние и не являются взаимозаменяемыми.

замена, задний, колодка, Opel, vectra

При проверке свободного хода педали на заглушенном движке, допустимое значение должно составить более 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра показывает на некорректную установку педали тормоза либо заедании тормозного цилиндра.

По окончанию работы по замене колодок до движения нужно пару раз выдавить педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

замена, задний, колодка, Opel, vectra

  • Плоскогубцы;
  • Домкрат;
  • Балонник «на 17»;
  • Ключ TORX T30;
  • Монтировка;
  • Отвёртка плоская и крестообразная;
  • Литиевая смазка G052150A2 либо пластичная смазка G000650;
  • Новые колодки.

Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем 5 болтов фронтального колеса и снимаем его.

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем саморез крепления барабана к ступице.

С помощью выколотки из мягенького металла нужно «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, предстоящий процесс подмены колодок показан со снятой ступицей.

Придерживая опорную стойку, жмем на чашечку крепления прижимающей пружины, поворачиваем на четверть оборота.

Аналогичную операцию по извлечению опорной стойки осуществляем на фронтальной колодке.

Плоскогубцами оттягиваем нижний край (носок) фронтальной колодки и вынимаем его из паза ограничительной пластинки.

Отсоединяем высшую часть колодок из упоров поршней тормозного цилиндра.

При помощи пассатижей вынимаем нижнюю стяжную пружину, отогнув и выведя её концы из отверстий колодок.

Сдвигаем вперёд распорную пружину заднего привода стояночного тормоза, отсоединяем наконечник от разжимного рычага и снимаем узел колодок.

Зачистив от ржавчины места трения фронтальной и задней колодки, наносим смазку для тормозных колодок.

Берем сборной узел новых тормозных колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину и присоединяем наконечник заднего привода стояночного тормоза.

Устанавливаем высшую часть колодок в упоры поршней тормозного цилиндра.

Заводим носок фронтальной колодки в паз ограничительной пластинки.

Устанавливаем пружину и чашечку на заднюю колодку и.

замена, задний, колодка, Opel, vectra

Собираем оставшиеся детали в оборотной последовательности. Подобные операции исполняем с другой стороны.

Замена передних колодок Опель Вектра б

Замена передних колодок Опель Вектра б

Опель Вектра б популярный автомобиль, который отличается надёжностью и высоким уровнем ремонтопригодности. Opel Vectra б впервые представлен водительской общественности в 1999 году в изменённом кузове.

В процессе рестайлинга его внешний вид претерпел изменения в лучшую сторону. Автомобиль получился удачным и пользовался заслуженной популярностью среди водителей. Его выпуск продолжался до 2002 года.

Как определить износ тормозных колодок Опель Вектра б?

Замена передних колодок Опель Вектра б

Частоту замены тормозных колодок можно сравнить только лишь с периодичностью замены моторного масла.

Этот элемент тормозной системы меняется в зависимости от интенсивности использования автомобиля и манеры вождения. Интервалы замены для колодок не установлены и определяются каждым водителем индивидуально по мере износа.

Несвоевременная замена колодок грозит нарушениями эффективности работы всей тормозной системы. Качество торможения заметно снижается.

Существует риск повреждения тормозных дисков. Периодическая проверка износа колодок является гарантией безопасности движения .

Определяем износ колодок Опель Вектра:

  • Разная толщина.
  • Внешние повреждения (сколы и трещины).
  • Запах жжёного металла в салоне после активного торможения.
  • Биение педали тормоза при резком торможении (не путать с работой ABS).
  • Увеличение длины тормозного пути.
  • При торможении увод автомобиля в сторону.
  • Появление металлической стружки на тормозном диске.
  • Сильный противный звук (трение металла о металл) при торможении.

Объективные ощущения водителя и его наблюдательность являются лучшим способом определения необходимости замены. Колодки имеют свойство стираться неравномерно.

Вызвано тем, что колёса отличаются различной степенью эффективности торможения. Специалисты рекомендуют не реже 1 раза в месяц проводить визуальный осмотр колодок.

Замена передних колодок Опель Вектра б

Замена передних колодок Опель Вектра б

Диски и колодки тормозной системы в процессе эксплуатации подвергаются сильнейшим нагрузкам. Принимают на себя и гасят кинетическую энергию двигающегося автомобиля.

Не стоит принимать за индикатор необходимости замены колодок пробег. Это не показатель. Стиль вождения и манера торможения оказывают наибольшее влияние. Активное использование автомобиля приводит к интенсивному износу колодок.

Менять колодки запрещено только на одном колесе. Даже если на втором колесе они ещё пригодны для использования, то замена всё равно выполняется попарно на одной оси. Снимают 4 колодки с обеих колёс.

Порядок замены передних колодок:

1.Установить домкрат и поднять одну из сторон автомобиля.

3.Вывернуть максимально руль до конца в сторону снятого колеса.

Замена передних колодок Опель Вектра б

4.Демонтировать датчик определения износа тормозных колодок.

5.Снимаем с суппорта фиксирующую пружину.

Замена передних колодок Опель Вектра б

6.С направляющих болтов удаляем пылезащитные колпачки.

Замена передних колодок Опель Вектра б

7.Выкручиваем направляющие болты суппорта .

8.Поднимаем суппорт и фиксируем его.

Замена передних колодок Опель Вектра б

9.Очищаем суппорт от грязи и ржавчины.

Замена передних колодок Опель Вектра б

10.Демонтируем старые колодки.

Замена передних колодок Опель Вектра б

11.Устанавливаем новые колодки и все собираем в обратной последовательности.

12.Пазы суппорта, где движутся колодки можно смазать графитовой смазкой, устойчивой к высоким температурам.

Сложного ничего нет и все работы можно выполнить в гаражных условиях. Торопиться не стоит, ведь страдает качество. По окончании работ рекомендуется нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки заняли привычное им положение.

Обязательно перед активной эксплуатацией автомобиля надо проверить уровень тормозной жидкости и эффективность работы тормозной системы на малой скорости.

Читайте также: