Замена задних тормозных колодок рено лагуна 2

Обновлено: 21.04.2024

Замена задних тормозных колодок рено лагуна 2

Добрый день. Решил заменить колодки задние , но есть одина не определенность . Есть автоматический стояночный тормоз. Из Dialogys перед снятием необходимо по тех ноте:
Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор :
* подключите диагностический прибор,
* выберите "ЭБУ автоматического стояночного тормоза",
* войдите в режим ремонта,
* включите режим технического обслуживания.

Эти пункты можно пропустить? (не имея clip). Снять с ручника(нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку ручника) перед заменой колодок.
p.s Вообще расскажите про особенности снятия колодок , с автоматическим стояночным тормозом.

Добрый день. Решил заменить колодки задние , но есть одина не определенность . Есть автоматический стояночный тормоз. Из Dialogys перед снятием необходимо по тех ноте:
Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор :
* подключите диагностический прибор,
* выберите "ЭБУ автоматического стояночного тормоза",
* войдите в режим ремонта,
* включите режим технического обслуживания.

Эти пункты можно пропустить? (не имея clip). Снять с ручника(нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку ручника) перед заменой колодок.
p.s Вообще расскажите про особенности снятия колодок , с автоматическим стояночным тормозом.

Добрый день. Решил заменить колодки задние , но есть одина не определенность . Есть автоматический стояночный тормоз. Из Dialogys перед снятием необходимо по тех ноте:
Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор :
* подключите диагностический прибор,
* выберите "ЭБУ автоматического стояночного тормоза",
* войдите в режим ремонта,
* включите режим технического обслуживания.

Эти пункты можно пропустить? (не имея clip). Снять с ручника(нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку ручника) перед заменой колодок.
p.s Вообще расскажите про особенности снятия колодок , с автоматическим стояночным тормозом.

Замена задних тормозных колодок Renault Duster, ноу-хау+пожалел, что не полез в барабаны раньше.

В недавно завершившемся отпуске я много времени потратил на решение застарелых проблем с Дастером. Одна из них: очень давно, со времен завершения обслуживания у дилера, никто не лазил в задние тормоза. Текущий пробег 139 тыс.км., крайнее ТО было на 60.

Разборку я начал сразу после замены верхней опоры задней стойки.

Открутил винты крепления барабана, пошли они легко, даже не пришлось доставать ударную отвертку.

Спрыснул вдшкой, подождал и немного обстучал барабан легкими ударами среднего молотка. Внимание, подставленный снизу домкрат это наше с батей еще советское ноу-хау, использовали на м2140. Важно хорошенько приподнять барабан, чтобы он находился под давлением моста, при таком условии деталь легче сходит с посадочного места на ступице. Далее, снял нижний домкрат и аккуратно поддевая отверткой и монтировкой снимаем барабан полностью.

Написать гораздо легче, чем сделать, у меня на это ушел час, потому что свести по заводской инструкции колодки, подкрутив распорную планку отверткой, у меня не получилось.

Для облегчения снятия я много раз пшикал внутрь силиконовой смазкой, стараясь попасть на рабочую поверхность барабана, чтобы колодки лучше скользили.

Сняв наконец барабан, я обнаружил, что колодки изношены наполовину, гораздо меньше ожидаемого.

Вот вид барабана изнутри, хорошо видна ступенька от износа. Если бы я раньше занялся ревизией, я ее бы сточил и не было бы проблем со снятием.

Новые колодки, хорошо видно, что износ старых далеко не предельный.

Производитель колодок Asam, код 71811.

Промыв хорошенько тормозной щит очистителем тормозов, я обнаружил причину столь малого износа колодок. На поршне рабочего тормозного цилиндра порвался чехол и как позже выяснилось, он начал понемногу пропускать жидкость, возможно, из-за коррозии в каком-то одном положении.

Сам чехол я временно заменил подрезанным чехлом от рабочего цилиндра сцепления классики.

Далее, я разобрал, промыл и проверил работу распорной планки между колодками. Именно она отвечает за автоматический подвод колодок к барабану. По странной прихоти инженеров, эта устаревшая конструкция 70-х годов до сих пор ставится на серийные автомобили. Даже ВАЗ перешел на тормозные цилиндры новой конструкции еще на модели 2105 в 1980 году. Никакой раздвижной планки. Далее, помню, на М2141 раздвижная планка была, но она касалась только ручника, 35 лет уже прошло !

В нашем случае у меня не получилось хорошо ее настроить, время и ржавчина взяли свое, поэтому я собрал так и заказал новый комплект этих планок. Такая же картина у многих, на форуме пишут об этом.

Все равно нужно еще и цилиндр менять, вот тогда я и заодно выступ на барабане шлифану. Перед окончательной сборкой я вручную подкрутил колесо регулировки длины планки, чтобы работал ручник (пришлось несколько раз снимать и ставить барабан). Также я обработал посадочное место барабана медной смазкой.

Далее я занялся правой стороной. Здесь уже колодки стерты почти в ноль, все засыпано пылью от их износа.

Аналогично левой стороне я все промыл, заменил колодки и быстро собрал.

После прокачки все работает нормально. Вот мой заказ для скорой обязательной замены запчастей.

Очиститель тормозов у меня полностью закончился (2 баллончика потратил) и я заказал хваленый в ютубе Аксиом.

Какие выводы? Все очень просто, надо раз в год снимать барабаны и делать профилактику. Промыть все очистителем совсем несложно. Также можно еще смазывать места трения колодок о тормозной щит специальной смазкой для суппортов. У меня где-то валяется тюбик тойтовской, при замене планок смажу.

Renault Laguna II ph I *ПРОДАНА* › Бортжурнал › Замена задних колодок

Всем привет. Раз уж я купил задние колодки, нужно их поменять. Одевшись потеплее, решил сделать это сегодня. Так как я в первый раз меняю колодки сам, старался сделать отчёт довольно подробным. Насколько это получилось — судить вам. В предыдущий раз отец ещё успел мне помочь… Но не будем о грустном. Начнём:

Ну а дальше всё просто: закручиваем направляющие, ставим резиновые заглушки, закрываем крышку бочка с тормозухой, устанавливаем на место металлическую скобу, которая не даёт колодкам звенеть на ямках (при необходимости чуть-чуть подгибаем для лучшей фиксации). Перед установкой колеса я почистил болты от старой смазки и нанёс новую. Перед тем, как завестись, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршеньки установились в рабочее положение. Я ещё пару раз затянул ручник, чтоб уж наверняка. ;)

Предварительный тест-драйв показал, что всё хорошо. Полноценный тест-драйв будет уже завтра. :)

Всем спасибо и бобра!

Renault Laguna 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Laguna, 1994


Renault Laguna, 1997


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2002

Комментарии 38

Написано хорошо . То что на дисках точки и следы значит диск сожгли (суппорта то наработали нормально как ты писал) а задние суппорта проблемные и цена высокая, передние в 2 раза дешевле .

Спасибо. В моём конкретном случае виновником следов и точек являются колодки — у всех Ремза так себя ведёт. Не считая этого косячка — отличные колодки

а колодки какие брал?

Remsa. Недоволен тем, как они диск чистят…

В смысле?плохо притираются или что?

В смысле постоянно следы колодок на диске… Черные точки и полосы всякие

Наверное это не колодки виноваты, а качество металла диска тормозного.

Хз, может и так, т.к. и спереди, и сзади стоят LPR диски.

А спереди как трут?а вообще пищат они, я про колодки?

Спереди та же фигня (Ремза + LPR). Когда новые бывает зимой в -15 попискивали. Как только притёрлись — всё, тишина

Может колодки смени чтоль…

Сзади свежие совсем, на перед уже купил TEXTAR. Замерил толщину передних дисков — им ещё недолго бегать до минимальной толщины по мануалам. Колодки передние ещё только наполовину стёрлись. Вот думаю добить диски (как раз пока колодки дотрутся — сточат диск до минимально допустимой толщины), они уже начали бить при торможении, поставить новые диски LPR и уже к новым дискам новые колодки TEXTAR.

А вообще — это всё фигня и далёкая пока что перспектива. Мне в четверг на диагностику подвески (в переднюю не лазил уже 35 тык не считая замены недавней амортизаторов и нижних опор стоек, в заднюю — вообще 60 тык). Что-то мне подсказывает, что или половину подвески опять менять, или вообще всё, кроме сайлентблоков рычагов (надеюсь, они хоть 100 000 проходят — ставил Lemforderer). Так что на повестке дня подвеска.

Понятно…у меня вот спереди и сзади бош стоят, спереди нормально, а вот сзади уже стерлись…жесть, я и 20касарей на них не проехал…и в чем прикол, стерлись внутренние колодки почти в ноль, а наружнее нормальные…в чем прикол, хз…суппорта не клинят, так как я их новые с ремонта ставил…

Сзади свежие совсем, на перед уже купил TEXTAR. Замерил толщину передних дисков — им ещё недолго бегать до минимальной толщины по мануалам. Колодки передние ещё только наполовину стёрлись. Вот думаю добить диски (как раз пока колодки дотрутся — сточат диск до минимально допустимой толщины), они уже начали бить при торможении, поставить новые диски LPR и уже к новым дискам новые колодки TEXTAR.

А вообще — это всё фигня и далёкая пока что перспектива. Мне в четверг на диагностику подвески (в переднюю не лазил уже 35 тык не считая замены недавней амортизаторов и нижних опор стоек, в заднюю — вообще 60 тык). Что-то мне подсказывает, что или половину подвески опять менять, или вообще всё, кроме сайлентблоков рычагов (надеюсь, они хоть 100 000 проходят — ставил Lemforderer). Так что на повестке дня подвеска.

Вот думаю закажу дешевле колодки на зад или опять бош брать?хз кароч…

Я считаю, что лучше пусть колодка съедается, чем диск. Но странно, что после ремонта проблема осталась…

Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


Обучающее фото и видео пособие как можно своими руками произвести замену задних тормозных колодок и дисков в автомобиле Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3).

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Обычной плоской отвёрткой выдёргиваем пружинку:


Выдёргиваем защитные колпачки с направляющих:


Используя шестигранную биту на 7 выкручиваем направляющие:


Если суппорт тяжело снять, крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом разожмите колодки:


Снимаем суппорт и подвешиваем суппорт на пружине, чтобы тормозной шланг не был под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку на 18 и трещотку выкручиваем два болта, которые крепят скобу суппорта:


Снимаем скобу и очищаем её щеткой по металлу от ржавчины, грязи. При помощи отвёртки и молотка сбиваем ступичную крышку:


Головкой на 36 откручиваем крепления ступицы:


Снимаем или сбиваем старый тормозной диск, выставляем новый, посадочное место можете немного почистить и смазать медной смазкой. Собираем в обратном порядке, крышку на ступицу можно забить не сильными ударами молотка или киянки.

Берём суппорт и при помощи специальный струбцины вдавливаем тормозной поршень:


Очищаем и смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Проверяем целостность всех пыльников, деталей тормозной системы. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Renault Laguna 3:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Рено Лагуна 3:

Замена передних колодок Рено Лагуна 2

Оббив молотком огромную выработку, а после — и восстановив суппорта, колодки начали тормозить на всю поверхность, а диск потихоньку приобретает нормальный вид.

С внутренней стороны, как видно, колодки тоже теперь тормозят на всю поверхность. Вся внутренняя поверхность замена тормозных колодок рено лагуна 2 дисков — блестящая, что радует. А вот та причина, по которой я до сих пор не поменял тормозные диски, несмотря на их состояние. В педаль не бьёт при торможении, подшипники не гудят… чего их менять, если у них толщина около 10 мм?

Причём, это толщина чистого диска, без наростов ржавчины и выработки.

замена тормозных колодок рено лагуна 2

Да они с завода идут 11 мм в технотах столько указано! Мне кажется, что через 10 км новые колодки полностью затрут диск и он станет блестящим, как когда-то. Стоит сказать, что машина пришла с этой проблемой прямо из Германии задние колодки не тормозили на всю поверхность дисков. Но я снова отвлёкся… Следующим шагом при замене колодок я рекомендую открутить замена тормозных колодок рено лагуна 2 бочка тормозухи.

Делается это для того, чтобы можно было закрутить поршенёк, двигающий внутреннюю колодку а иначе вы новые колодки не поставитеи не трогать для этого прокачку. Иными словами, чтобы жидкости было, куда деваться, когда мы начнём вкручивать поршенёк.

Затем достаём две заглушки, которые открывают доступ к направляющим. Если кто не знает, нижняя направляющая в задних суппортах Замена тормозных колодок рено лагуна 2 — сущий АД. Взял рожковый на 8 и шестигранник из набора на 7мм. Фиг там, рожковый срывается, не могу открутить. Парился, парился и в итоге пришлось пойти в Материк и купить накидной на 8 за 14 тык. Теперь дело пошло!

Честно говоря, у меня было два желания при откручивании направляющих: Первое — подвесить за одно место того французского инженера, который придумал и организовал такой доступ к нижней направляющей. Второе — взять болгарку и отфигачить к французской бабушке кусок задней балки, чтобы можно было спокойно подлазить к нижней направляющей обычной трещоткой.

Замена задних тормозных колодок (Renault Laguna II)

Выкрутив направляющие, нужно по-хорошему снять скобу, которая предотвращает звон колодок на неровностях. С левой стороны по-хорошему получилось частично, поэтому выглядело как-то.

замена тормозных колодок рено лагуна 2

С правой стороны удалось снять скобу полностью. Потом немного разодвигаем колодки отвёрткой и начинаем снимать суппорт. Сняв колодки, можно их сравнить. Особенно показательны внутренние колодки. Как видим, ещё бы чуть чуть — и я бы тормозил металл об металл. Старые колодки и новые на замена тормозных колодок рено лагуна 2 плане. В народе приспособа известна как круглогубцы.

Замена передних колодок Рено Лагуна 2

Чтобы поршенёк вкручивался, нужно одновременно крутить по часовой стрелке и надавливать на. Вот сейчас и пригодится открытая горловина бочка с тормозухой! Только периодически следите за уровнем и при необходимости откачайте чуток жидкости из бачка шприцем, если не хотите пачкать едкой тормозухой моторный отсек. Далее наступает очень ответственный и немного геморный этап.

Чтобы внутренняя колодка тормозила красиво, а главное — правильно, её необходимо правильно-же установить. Для этого все 3 металлические защёлки должны попасть в паз на поршеньке.

Паз этот виден, если чуть-чуть отогнуть пыльник поршенька. Я схематично нарисовал, как это должно выглядеть в конечном итоге, так как в жизни очень сложно сфоткать. Очищаем направляющую втулку Самое главное не повредить резинку.

замена тормозных колодок рено лагуна 2

Если резинку порвете придется бежать в магазин и заказывать новую, а это как минимум неделю ждать: И смотрите чтобы она не проворачивалась. Не забываем смотреть в заранее открытый расширительный бачок тормозной системы Молотком отбиваем окалину с тормозного диска Берем колодки. На одной из них есть пружинки. После того как "надели" колодку с пружинками на поршень, вставляем другую колодку на очищенное посадочное место кронштейна суппорта и АККУРАТНО надеваем подвижную часть суппорта с колодкой на кронштейн.

Следим, чтобы колодка не соскочила с поршня. После того как вставили суппорт несколько раз подрыгайте пальцем привод ручника, чтобы подвести колодки ближе к тормозному диску иначе колодка замена тормозных колодок рено лагуна 2 пружинками может соскочить с поршня.

Смазав направляющие наживляем их нажав на суппорт пружина которая на колодке должна "сопротивляться" сначала наживляем нижний, потом верхний направляющий болт.

Ставим на место пружину внешней колодки Затягиваем с умеренным усилием направляющие шпильки и замена тормозных колодок рено лагуна 2 на место заглушки. А вот тут посмотрите на наличие протертостей рубашки троса если есть дырки то не поленитесь замотайте их изолентой иначе в скором времени придется менять трос Ставим на место трос ручника и возвратную пружину Ставим колесо, опускаем машину, протягиваем колесные болты Замену колодок на втором колесе думаю расписывать не надо?

После всех работ несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозному диску иначе при движении первые три качка тормозов не будет.

Как поменять задние тормозные диски рено лагуна 2

См. также версию статьи с фотографиями большого размера — Замена заднего ступичного подшипника (Lagina II).

Снять колесо. Снять защитный колпачок ступичной гайки.


Открутить два болта крепления (на 18) тормозного суппорта (на фото виден один в "контуре").


Снять суппорт вместе с колодками в сторону (без разводки колодок может быть проблематичер, если на тормозном диске большой выступ по краю из-за износа).


Открутить ступичную гайку (на 36) и снять ступицу в сборе.


Достать стопорное кольцо подшипника.


Извлечь съемником старый подшипник.


Все делать аккуратно. Красным контуром обведено магнитное кольцо ABS.


Запрессовать новый подшипник (зеленый контур).


Установить ступицу на место и затянуть ступичную гайку моментом, указанным в технотах.

Всем приветули!:)
В сегодняшней записи пойдет речь о замене моих задних тормозных дисков и колодок к ним.)
Введение:При покупке моей лягухи, на ней было суждено заменить все тормозные диски по кругу, так как просились уже они под замену…Все "погрызенные" и изношены — тонкие…Расточкой не стал заниматься, а купил новые, да и еще оригинальные диски, по очень-очень сладкой цене!
Не так давно, мною и были приобретены эти оригинальные тормозные диски Рено и оригинальные колодки к ним.)Диски тормозные купил с новыми подшипниками SNR и магнитными кольцами ABS на них.)Как всегда, спасибо за помощь, моему товарищу из великой страны (моей родины) России — Сергею( frank34 ):)Заказывал именно у него.)


Да, вот оригинальный номер их, а может кому надо, кто-то не знает, их диаметр вроде стандартный и для дизеля и бензинки на 274 мм: 8200655249


Колодки, напомню так же оригинал, и так же по сладкой цене.У нас за китайские столько отдашь.)Их номер по каталогу: 7701207996


Так же после моего осмотра суппортов задних, было решение прикупить ремкомплекты на левый и правый суппорта.)Их уже купил у нас.Фирма Frenkit.Кстати качество вроде ниче такое.)Номер по каталогу: 236020.Такие короче:



Сильно подробно опять таки не стану описывать — инфы тут навалом.Так, некоторые фото будут присутствовать.))Да и менять там совершенно ничего сложно.)Все просто, если все хорошо открутилось.))
Поддомкрачиваем машину, можно сразу с обеих сторон, можно по очереди, как вам угодно.)Снимаем колеса ну и приступаем к снятию суппортов.
Сначала снимаем тросы ручника, потом выкручиваем направляющие (ключ шестигранник на 7мм),


выдергиваем сам суппорт, только аккуратно дабы не погнуть тормозные трубки и не обломать их.Потом снимаем скобу, которая крепится к цапфе балки, два болта на 18 головка.)Я думаю тут всем все понятно…))
Сразу достаем старые гильзы направляющих на суппорте и меняем их на новые — туго лезут однако.))Но дабы было немного полегче, смазываем их маслом или еще чем.))
Кстати, оказывается с левой стороны, по ходу авто — у меня был подклинивший суппорт.Да, однако так.Не зря ремкомплекты покупал, подумал я…)Сам цилиндрик еле достал…просто порван был пыльник и влага из вне дала о себе знать и покрыла его коррозией немного.Выкрутил его, почистил 1000 наждачкой, протер чистой салфеткой и внутри суппорта также, заодно и заменив сальник внутри.)



С правой стороны, дела обстояли намного лучше, там только пыльник заменил на цилиндрике, сальник не трогал.Поршенек легко ходил.)Перебираем суппорта, вкручиваем поршеньки в положение новых колодок и пока убираем их в сторону.)Вообщем аналогичные операции по ремонту и замене ремкомплектов проводятся с обеих сторон.)
Потом снимаем сам диск-ступицу(вроде так правильно называется).Просто тонкой плоской отверткой аккуратно подковыриваем стальной пыльник, а затем снимаем его.)


Обучающее фото и видео пособие как можно своими руками произвести замену задних тормозных колодок и дисков в автомобиле Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3).

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Обычной плоской отвёрткой выдёргиваем пружинку:


Выдёргиваем защитные колпачки с направляющих:


Используя шестигранную биту на 7 выкручиваем направляющие:


Если суппорт тяжело снять, крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом разожмите колодки:


Снимаем суппорт и подвешиваем суппорт на пружине, чтобы тормозной шланг не был под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку на 18 и трещотку выкручиваем два болта, которые крепят скобу суппорта:


Снимаем скобу и очищаем её щеткой по металлу от ржавчины, грязи. При помощи отвёртки и молотка сбиваем ступичную крышку:


Головкой на 36 откручиваем крепления ступицы:


Снимаем или сбиваем старый тормозной диск, выставляем новый, посадочное место можете немного почистить и смазать медной смазкой. Собираем в обратном порядке, крышку на ступицу можно забить не сильными ударами молотка или киянки.

Берём суппорт и при помощи специальный струбцины вдавливаем тормозной поршень:


Очищаем и смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Проверяем целостность всех пыльников, деталей тормозной системы. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Renault Laguna 3:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Рено Лагуна 3:

Тема: Замена задних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок.

1. Ставим машину на ровную площадку
2. Ставим на скорость или паркинг
3. Подкладываем под передние колеса кирпичи
4. "Страгиваем" болты на задних колесах
5. Поднимаем машину
6. Снимаем колесо и подкладываем его под порог машины. На случай если домкрат сломается
7. Снимаем возвратную пружину ручника (можно и не снимать если вы не ищите легких путей )

8. Снимаем с поворотной пластины трос и вытаскиваем рубашку троса из корпуса суппорта.

Внимание. Если вы вдавите трос в рубашку троса, то он выскочит из зацепления с другой стороны троса т.е. с самой рукоятки ручника в салоне. Но убиваться не стоит, после замены колодок вынимаете все то барахло которое у вас накопилось в подлокотнике и в низу открываете нычку для регулировки ручника
ключом на 13 откручиваете регулировочную гайку и надеваете тросик обратно, затем закручиваете обратно до устранения явного провиса тросиков. Эту процедуру делаете ТОЛЬКО после замены колодок с обеих сторон!
9. Вытаскиваем заглушки направляющих втулок

10. Очищаем тряпочкой направляющие шпильки от грязи и смазываем их чем-нибудь (я это сделал ВДшкой)

11. Берем шестигранник на 7мм пихаем вместо заглушки и откручиваем направляющие. Сначала нижнюю потом верхнюю

12. Пассатижами снимаем пружину внешней колодки

13. Аккуратно снимаем суппорт с колодками
14. Выкидываем старые колодки и очищаем от пыли и грязи пыльник поршня.

15. Очищаем от грязи посадочные места колодок

16. Вытаскиваем направляющие шпильки и очищаем их от прикипевшей резины и грязи

17. Очищаем направляющую втулку
18. Гнем из гвоздя или из подходящего прутка приспособу для закручивания поршня, обильно смазываем ВДшкой пыльник поршня и АККУРАТНО начинаем давить и крутить поршень. Самое главное не повредить резинку. Если резинку порвете придется бежать в магазин и заказывать новую, а это как минимум неделю ждать :( или искать "жигулевский" аналог так, что предельно осторожно. И смотрите чтобы она не проворачивалась.

по началу поршень как будто не вдавливается я долго наяривал пассатижами и гвоздем, но потом он как то лихо задвинулся.
Не забываем смотреть в заранее открытый расширительный бачок тормозной системы

19. Молотком отбиваем окалину с тормозного диска

20. Берем колодки. На одной из них есть пружинки.

ну так вот. эти пружинки должны НАДЕТЬСЯ на проточку в поршне

и колодка должна держаться на поршне
21. После того как "надели" колодку с пружинками на поршень, вставляем другую колодку на очищенное посадочное место кронштейна суппорта

и АККУРАТНО надеваем подвижную часть суппорта с колодкой на кронштейн. Следим, чтобы колодка не соскочила с поршня. После того как вставили суппорт несколько раз подрыгайте пальцем привод ручника, чтобы подвести колодки ближе к тормозному диску иначе колодка с пружинками может соскочить с поршня.
22. Смазав направляющие наживляем их нажав на суппорт (пружина которая на колодке должна "сопротивляться") сначала наживляем нижний, потом верхний направляющий болт.
23. Ставим на место пружину внешней колодки

24. Затягиваем с умеренным усилием направляющие шпильки и ставим на место заглушки.
25. А вот тут посмотрите на наличие протертостей рубашки троса если есть дырки то не поленитесь замотайте их изолентой иначе в скором времени придется менять трос

26. Ставим на место трос ручника и возвратную пружину

27. Ставим колесо, опускаем машину, протягиваем колесные болты

Замену колодок на втором колесе думаю расписывать не надо? :lol:

ВНИМАНИЕ. После всех работ несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозному диску иначе при движении первые три качка тормозов не будет.

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Лагуна 1

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Лагуна 1

4) Снимите пружину нижнего натяжения с помощью отвертки или плоскогубцев.

5) Давайте вращать штифт плоскогубцами до тех пор, пока он не выскочит из пружинного зажима, если он не выходит, поверните штифт, конечно, удерживая зажим с помощью плоскогубцев (крышка, крышка), см. Фото.

6) Снимите тормозные колодки вместе с пружиной растяжения и пружинами, начиная с развития днища. Открутите прокладки снизу, начните растягивать и сдавливать их сверху, где блоки цилиндров не расширяются и выходят свободно.

7) При снятии накладок удлинителя отсоедините трос стояночного тормоза, вытяните пружину и вытяните трос.

замена тормозные колодки на Renault Лагуна 1

Замена тормозной колодки Renault Laguna 1, 1996 г. С дополнениями: если барабан имеет почти максимальный износ.

замена тормозные цилиндры, колодки и механизмы для рено меган.

Видео показывает, как я изменился задние тормозные элементы в Renault Меган. Прокладки чередуются попарно с 2-х сторон.

8) На снятых прокладках с расширяемый ремешок, отсоединить пружины, удерживающие планку автоматическая настройка клиренс прокладок.11) Начать сборку. Мы берем две колодки, кладем их друг на друга, вставляем расширительную планку, фиксируем ее двумя пружинами, которые были сняты ранее, позже надеваем самую лучшую длинную пружину, колодки уже скреплены вместе, затем зацепляем парковку тормозной трос и вставьте их на место. Закрепите шпильки пружинными зажимами, сжимая пружину и поворачивая штифт так, чтобы он был зажат.

9) Кажется, все было снесено и демонтировано. На моих новых колодках нет рычага в рычаге стояночного тормоза, так как мне пришлось использовать старый, это здорово, что новые стопорные кольца были оснащены колодками. Ну, возьмите блок и снимите стопорное кольцо, снимите рычаг и вставить его в новейший блок, который обеспечивает новое удерживающим.

10) Перед сборкой сожмите планку с помощью автоматическая регулировка зазора колодки, которые мы сохранили, мы не можем нарочно поставить барабан, взять штангу и прикрутить ее до конца.

После их удаления снимите верхнюю пружину, которая является самой длинной.

И не забудьте надеть самую лучшую нижнюю пружину сцепления. Поставьте барабан на место, закрепите его гайкой, поставьте на колесо. Вначале ручной тормоз будет слабо цепляться, пока не отрегулируется планка автоматического клиренса, нужно перейти на ее вариант, тогда все вернется на круги своя.

Замена задних колодок Рено Лагуна 2

Замена задних колодок Рено Лагуна 2 делается в случае их износа. Задние колодок Renault Laguna 2 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Рено Лагуна 2

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Рено Лагуна 2 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Рено Лагуна 2, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Рено Лагуна 2, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Читайте также: