Замена задних тормозных колодок шевроле орландо

Обновлено: 14.05.2024

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Орландо в Санкт-Петербурге

Замена задних колодок на Шевроле Орландо в СПб

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Орландо - стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Orlando. Замена задних колодок Шевроле Орландо делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Орландо
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chevrolet Orlando
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена задних колодок на Шевроле Орландо в СПб

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Шевроле Орландо с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Orlando, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Chevrolet Orlando:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Шевроле Орландо обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Chevrolet Orlando меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Шевроле Орландо можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Шевроле Орландо мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Orlando, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chevrolet Orlando

Замену передних дисков на Chevrolet Orlando

Замену задних дисков на Chevrolet Orlando

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Orlando

Есть вопросы по замене колодок на Chevrolet Orlando?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена тормозных колодок Шевроле Орландо

На СТО Автомагия делают - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Шевроле Орландо. У каждой СТО на складе, есть как оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Тормозные колодки дисковые пробегают 18 - 40 тыс. км., на барабанных тормозах 42 - 69 тысяч километров. Время работы колодок Chevrolet Orlando формируется от манеры вождения и от типа коробки. Если коробка автомат, изнашивание осуществляется быстро.

Смену колодок в машине следует выполнять когда осталось не более 28 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. В случае если есть нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок экономичнее нежели выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выполняется процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских имеется правило - мы все время выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Orlando


Одна из ключевых частей тормозной системы – это задние колодки. Они представляют собой стальные пластины с накладками, хорошо переносящими трение. Когда колодки зажимают барабан или тормозной диск, это мешает вращению колеса. Машина замедляется и останавливается.

Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние. Однако манера вождения, состояние дорожного покрытия и климат могут сильно сократить срок службы этих запчастей.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок chevrolet orlando

Типичные неисправности

Самая частая проблема задних тормозных колодок заключается в стремительном износе этих деталей. На некоторых автомобилях стоят специальные датчики, оповещающие о состоянии накладок. Если они отсутствуют, нужно обратить внимание на поведение транспортного средства и характерные звуки:

  • Из области колес замедляющегося авто доносится высокий звук.
  • Из-за неравномерного износа поверхность колодки покрывается сколами и трещинами. В результате при торможении раздаются специфические стуки.
  • Автомобиль неадекватно реагирует на включение тормоза – слишком резко или слишком топорно.

Особенности ремонта

Замену необходимо производить на двух колесах задней оси одновременно, иначе авто начнет неконтролируемо уходить в сторону. В процессе требуется точно следовать инструкции, составленной производителем колодок. Процедура замены различается на дисковых и барабанных системах.

Нужно купить либо оригинальные запчасти, либо детали от фирмы по производству тормозных систем. В инструкции могут быть указаны особые требования, не характерные для продукции других компаний. Однако если производителем указано, что критическая толщина колодок составляет 1,5 миллиметра – замену необходимо провести до того, как этот показатель будет достигнут.

Преимущества сервиса DDCAR

В автомобильном сервисе DDCAR осуществляется замена задних тормозных колодок Chevrolet Orlando. Мы работаем ежедневно, с 8.00 утра до 20.00 часов вечера. Можно оставить заявку прямо на сайте или записаться по телефону.

Даём гарантию на срок 6 месяцев на любые работы. Подскажем, где заказать оригинальные запчасти и проконсультируем по любым вопросам. Сохраняем гарантию производителя. У нас самое современное оборудование и штат квалифицированных механиков и электриков. Всегда выдаем автомобили точно в оговоренный срок. Для ожидающих завершения работ клиентов у нас предусмотрена комфортная зона отдыха с кофе и бесплатным выходом в интернет.

Шевроле Орландо Замена Задних Тормозных Колодок

замена передних тормозных колодок и тормозных дисков замена задних тормозных колодок Шевроле Орландо.

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена задних тормозных колодок

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена задних тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за подписку. тормозные колодки .

Замена задних тормозных колодок Шевроле Орландо,Круз

🔧НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ ЗАДНИХ КОЛОДОК на Chevrolet Cruze🔧

Привет, загляни в описание! ♢♢♢♢ Задние колодки на автомобиле Chevrolet Cruze 1.8 МКПП 2014 года меняются довольно просто, но существует пара .

Шевроле Круз меняем задние колодки сами!

Как поменять задние или передние колодки на Шевроле Круз самостоятельно!

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, Орландо, Опель Астра J

Группа ВК - Подробнее .

Замена Задних Тормозных Колодок ( Шевроле Круз ) 👍.

Замена Задних Колодок (Шевроле Круз).

Ремонт заклинивших тормозных колодок Chevrolet Cruze

Композиция "Jellyfish in Space" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution .

Замена тормозных колодок Шевроле круз.

Замена задних тормозных колодок Шевроле круз. Данное видео не является и не заменяет собой действительное специализированное техническое .

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01 - вступление 00:57 - первый способ вдавливания поршня .

Правильная замена задних тормозных колодок и задних тормозных дисков.

Замена тормозных колодок и тормозных дисков своими силами, в гараже. Рассказываем и показываем все тонкости и хитрости данной процедуры.

Chevrolet Captiva замена задних колодок

замена задних колодок опель

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. замена колодок на опеле .

Замена задних колодок на Шевроле Круз

По Науке 21 - Замена задних колодок Opel Astra J

5000 км на этих колодках, полет нормальный, скрипов нет, торможение хорошее, при каждой замене колодок необходимо менять смазку в .

Замена задних тормозных колодок

Обслуживание задних тормозов! Замена тормозных колодок! Чистка и смазка направляющих суппорта!

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Тут инструкция, кому надо, как быстро и без гемороев все сделать. Потому что лучше такие вещи делать самому, чтобы однажды не протаранить кого .

Замена задних тормозных дисков замена шпилек Шевроле Круз

Замена задних тормозных дисков на шевроле круз

Видео записано для CRUZE GanG.

ЗАМЕНА ДИСКОВ и КОЛОДОК ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1.8/переборка суппортов,замена направляшек. Устроение скрипа.

Ко мне обратился брат,по его словам у него очень сильный скрип раздается на ходу с задних колес .Машина у него шевроле круз 1.8 и для никого ни .

Замена тормозных колодок Шевроле круз

Замена передних тормозных колодок и направляющих Шевроле круз. Данное видео не является и не заменяет собой действительное .

Осмотр заднего суппорта, из за чего он клинит Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2010 года

Осмотр заднего суппорта, из за чего он клинит Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2010 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. мой канал .

Замена колодок на Chevrolet Cruze.

Видео актуально для машин с двигателем 1,6 и 1,8, с 15" тормозной системой. Колодки Mando MPD35.

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Наглядная демонстрация вдавливания поршня заднего суппорта (тормозного цилиндра) на автомобилях с дисковыми задними тормозами.

ч.3 Замена передних и задних тормозных дисков на шевроле круз ч.3

ч.3 Замена передних и задних тормозных дисков на шевроле круз ч.3.

замена задних колодок шевроле лачети

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши .

Замена задних тормозных колодок и восстановление направляющих

Это уже вторая замена колодок на задней оси. Прошло около двух лет. Посмотрим, что с ними стало.

Как заменить тормозной диск на шевроле орландо

Тормозные диски признаются значимой составляющей тормозной системы. Благодаря им останавливается вращение колёс при нажатии на педаль тормоза. По причине того, что их износ протекает достаточно быстро советуется их диагностировать во время каждого техобслуживания. В нашем техцентре работают высококлассные работники и имеется всё нужное оборудование для выполнения данных работ на хорошем уровне. Посетите нас, и вы обязательно останетесь довольны стоимостью замены тормозных дисков на Chevrolet Orlando.


Как диагностировать необходимость замены тормозных дисков на Chevrolet Orlando?

Имеются определённые симптомы, которые свидетельствуют о повреждениях дисков. Достаточно важно при первом их выявлении приехать в автосервис за выполнением осмотра и замены:

  1. 1) В процессе торможения появился необычный скрежет. Любой автовладелец знает как приблизительно ведёт себя его авто. Если же в процессе каждого торможения раздаётся неприятный звук, то вероятней всего понадобится осуществить замену колодок Chevrolet Orlando или дисков.
  2. 2) Вибрации. Данный симптом является весьма неприятным, так как немного уменьшает управляемость транспортного средства. Вследствие этого в экстремальной ситуации будет намного тяжелей удержать управление.
  3. 3) Сколы и трещины на дисках. В процессе работы дисков они регулярно соединяются с колодками. В это время они портятся, а вскоре на них могут возникнуть сколы и трещины. Подобные поломки свидетельствуют о необходимости скорейшего проведения их замены.

По цене замена тормозных дисков не является слишком дорогой процедурой, однако в перспективе это даёт возможность избежать некоторых сопутствующих проблем. Поэтому, если было выявлено, что они скоро сломаются лучше всего побыстрее наведаться к мастерам.

Как не допустить преждевременной замены тормозных дисков Шевроле Орландо (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

Временами наши клиенты спрашивают о том, как увеличить срок службы дисков Chevrolet Orlando. Есть довольно простые правила, следование которым позволит им прослужить существенно дольше:

  1. 1) Стиль управления авто. После замены тормозных дисков на Chevrolet Orlando, они способны проработать до 150 тыс. км. Стоит отметить, что, как правило, замена проводится во время ТО . Однако, если автовладелец использует чрезмерно агрессивный стиль вождения, то возможно, что уже спустя 10 тыс. км пробега будет нужно прибегнуть к такой недешёвой по цене процедуре, как замена колодок и дисков.
  2. 2) Условия работы автомобиля. Этот фактор чаще всего не удаётся контролировать автовладельцу. Например, если въехать в лужу в сильный мороз, то произойдёт резкий перепад температуры. Такое может привести к быстрой поломке дисков, поэтому советуется объезжать такие места, когда это возможно.
  3. 3) Использование хороших запчастей. Износ дисков существенно зависит от качества колодок. В нашем автосервисе в Перово устанавливаются исключительно качественные детали, что обеспечивает максимально продолжительный срок службы дисков.

Таким образом, если вы будете следовать данным простым советам, то вам потребуется гораздо реже выполнять замену тормозных дисков. Это очень важно, поскольку цена такого ремонта Chevrolet может быть довольно высокой, если диски сделаны из высококачественных материалов.

Что делать после замены тормозных дисков Chevrolet Orlando

Чаще всего замена тормозных дисков выполняется во время технического обслуживания Chevrolet Orlando . По причине этого некоторые водители не всегда соблюдают правила безопасности, которые необходимы для обновлённой тормозной системы. Надо делать следующее:

  1. 1) Чтобы диски не перегрелись в процессе езды, полагается первые 300 км использовать прерывистое торможение (нажать и тут же отпустить).
  2. 2) Довольно важно следить за вибрациями и шумами. Их наличие говорит о допущении оплошностей во время работы, что особенно часто происходит при осуществлении процедур в «кустарных» мастерских. Поэтому механики нашего автосервиса (м. Шоссе Энтузиастов) рекомендуют сразу обращаться к экспертам.
  3. 3) После прохождения первых 300км, необходимо сделать четыре резких торможения, чтобы закончить процесс прикатки.
  4. 4) Сперва необходимо не разгоняться до скорости выше 100 км/ч.

От механиков нашего автосервиса Chevrolet Orlando вы в любой момент можете получить более детальную информацию о том, что следует делать после замены колодок и дисков. Это даст возможность ощутимо увеличить срок службы вашего авто. Приезжайте к нам, и вы несомненно будете удовлетворены нашими услугами.


Цена на работу: от 1500 руб.

Причины влияющие на ресурс передних дисков:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Орландо
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chevrolet Orlando
  • качество ранее установленных тормозных дисков


Средний ресурс передних тормозных дисков

Если Шевроле Орландо с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Orlando, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних дисков Chevrolet Orlando:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних дисков Шевроле Орландо обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Chevrolet Orlando меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних дисков Шевроле Орландо можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Шевроле Орландо мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Orlando, то на этот случай у нас есть акция по бесплатной диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.

Диагностика бесплатно, жми.

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chevrolet Orlando

Замену задних колодок на Chevrolet Orlando

Замену задних дисков на Chevrolet Orlando

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Orlando

Есть вопросы по замене дисков на Chevrolet Orlando?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).


Записаться на ремонт

Тормозные диски и колодки имеют свойство изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Чем более экстремальный стиль вождения выбирает автовладелец, тем чаще ему придется обращаться в сервис. Резкие торможения значительно ускоряют износ узлов тормозной системы.

Когда может потребоваться замена передних тормозных дисков и колодок? Определить проблему можно на слух, если при торможении спереди доносится металлический скрежет. Причем он должен слышаться исключительно при торможении, а при отпущенной педали тормоза этот звук пропадает (в противном случае проблема может быть в других узлах).

В технических центрах GM Club проводят замену передних тормозных дисков и колодок на Chevrolet Orlando. Наши специалисты имеют большой опыт выполнения работ такого рода.


Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300




Замена задних колодок Chevrolet Orlando

Замена задних колодок Chevrolet Orlando, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Шевроле Орландо: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Chevrolet Orlando.

Многие думают, что замена задних тормозных колодок Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) требуется при значительном уменьшении эффективности тормозов. На практике ждать этого опасно. Если у Вас нет достаточного опыта, надлежит проходить регулярный осмотр в специальном центре.

Сделанная во время замена задних колодок, цена которых в стоимости ремонтных работ подвески составляет небольшую часть, дает возможность снизить издержки на текущую эксплуатацию, избежать серьезных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze


Chevrolet Cruze замена тормозных колодок

Внутренние колодки автомобиля «Шевроле Круз» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание!Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.

2290-17-02-07


Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.

При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. При установке направляющего пальца очищаем его и наносим на стержень пальца слой пластичной термостойкой смазки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

установка на домкрат перед заменой
Свод поршней
Открутить 2 болта
Отодвинуть скобы
Снятие старых колодок
Установка новых колодок
Раздвигаем тормозные колодки Шевроле Лачетти
Откручиваем крепления суппорта Шевроле Лачетти
Вынимаем направляющую суппорта Шевроле Лачетти

Инструкция по самостоятельной замене задних колодок

Поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем его.

Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо


Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо

Первое что нам нужно открутить — это антивибрационный груз суппорта. Для этого с помощью ключа на «18 мм» будет удерживать нижний направляющий суппорта, а ключом на 13 мм будем откручивать этот груз.

Откручиваем антивибрационный груз


Откручиваем антивибрационный груз

Теперь открутим верхний направляющий палец. Ключом на 18 держим его, а ключом на 10 откручиваем.

Откручиваем болт крепления к верхнему направляющему пальцу


Откручиваем болт крепления к верхнему направляющему пальцу

После того, как мы открутили верхний и нижний направляющие пальцы мы можем легко снять суппорт. Тормозной шланг от суппорта отсоединять не нужно. Так как потом потребуется прокачка тормозов.

Поднимаем и убираем суппорт в сторону


Поднимаем и убираем суппорт в сторону

Далее с помощью плоской отвертки прижимаем верхнюю и нижнюю скобки и вытаскиваем старые колодки. Затем снимаем и сами скобки, их нужно будет установить на новые колодки.

Снимаем колодки убрав скобки


Снимаем колодки убрав скобки

Так как новые колодки будут толще, нам потребуется «утопить» поршень суппорта поглубже, чтобы его можно было одень. Для этого необходимы узкие пассатижи или нечто подобное. Вставляем их в прорези поршня как показано на фото и поворачиваем по часовой стрелке.

Утапливаем поршень суппорта


Утапливаем поршень суппорта

Перед установкой новых колодок внимательно осмотрите направляющие пальцы и их пыльники. Пальцы не должны быть в грязи и пыли, на них не должно быть ржавчины. Пыльник должен быть чистым. Если на направляющих пальцах отсутствует смазка, их необходимо смазать.

Смазываем при необходимости направляющие


Смазываем при необходимости направляющие

Теперь можно приступать к установке новых колодок. Одеваем на них прижимные скобки, которые мы сняли со старых колодок и вставляет колодки. Одеваем суппорт и закручиваем направляющие.

Момент затяжки направляющих суппорта составляет 28 Н·м

Новая и старая колодки


Новая и старая колодки Chevrolet Cruze

2290-17-02-08


Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Н·м.. После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Cruze

Суппорт Шевроле Лачетти
Суппорт Шевроле Лачетти
Суппорт Шевроле Лачетти
Тормозные колодки Шевроле Лачетти
Снятие колодок
Освобождение колодок от суппорта
Откачивание тормозной жидкости
Откручивание суппорта
Откручивание колеса Круз
Откручивание скобы суппорта

Замена колодок и тормозных дисков Шевроле Орландо (1).jpg

На автомобили Шевролет Орладно устанавливалась тормозная система 16 дюймов, с кодом комплектации

Замена колодок и тормозных дисков Шевроле Орландо (2).jpg

Передние тормозные диски вентилируемые, диаметром 300 мм, толщина нового тормозного диска

26 мм и минимальная толщина при предельном износе, допускается 23 мм.

Если толщина тормозного диска меньше чем 23 мм, то такие тормозные диски подлежат обязательной

замене на новые. При замене тормозных дисков, обязательно нужно ставить новые тормозные колодки.

Замена колодок и тормозных дисков Шевроле Орландо (3).jpg

Задние тормозные диски невентилируемые, диаметром 292 мм, новые толщиной 12 мм.

Предельная допустимая, минимальная толщина заднего тормозного диска на Шевроле Орландо — 10 мм, при

меньшей толщине — обязательная замена на новые с использованием только новых тормозных колодок.

Замена колодок и тормозных дисков Шевроле Орландо (4).jpg

Передние тормозные колодки ставятся с кодом комплектации POC J60 для тормозной системы 16 дюймов

и подходят только от Шевроле Орландо.

Замена колодок и тормозных дисков Шевроле Орландо (5).jpg

Задние тормозные колодки для Шевроле Орландо под тормоза 16 дюймов и кодом комплектации POC J60.

Замена колодок и тормозных дисков Шевроле Орландо (6).jpg

Передние ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные колодки GENERAL MOTORS для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.

Оригинальные тормозные колодки GENERAL MOTORS, заводского исполнения и не оригинальные колодки

премиум качества, известных производителей таких как концерн CONTINENTAL AFTERMARKET GMBH,

представленных у нас под брендом GALFER, имеют противоскрипные пластины с термоотводящим

эффектом и поставляются с комплектом упорных пружин из 4 штук, для надежной фиксации тормозной

колодки в скобе плавающего суппорта и предотвращения возникновения посторонних звуков, дребезжания.

Замена колодок и тормозных дисков Шевроле Орландо (7).jpg

В эконом версиях тормозных колодок, фиксирующие пружинки в комплекте с колодками не поставляются,

их необходимо приобретать дополнительно.

Фиксирующие пружинки передних тормозных колодок для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, комплект из 4 штук.

Замена колодок и тормозных дисков Шевроле Орландо (9).jpg

Фиксирующие пружинки задних тормозных колодок ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО для тормозных механизмов задней оси.

Замена колодок и тормозных дисков Шевроле Орландо (10).jpg

Передние тормозные механизмы ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО с установленными колодками от ШЕВРОЛЕ КРУЗ.

Замена колодок и тормозных дисков Шевроле Орландо (11).jpg

Распространённая ошибка в подборе передних тормозных колодок для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, колодки

установленные от ШЕВРОЛЕ КРУЗ немного меньше чем тормозные колодки от ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.

Тормозной диск установленный с завода на ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, имеет диаметр 300 мм,

код комплектации тормозной системы J60 16 дюймов. С завода на ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО устанавливаются

тормозные колодки с большей рабочей площадью чем тормозные колодки от ШЕВРОЛЕ КРУЗ.

На ШЕВРОЛЕ КРУЗ устанавливаются диски 276 мм, J 67 под 15 дюймовые тормоза, там

рабочая площадь меньше со стороны ступицы. При неправильном подборе, продают колодки от ШЕВРОЛЕ

КРУЗ на с наименьшей рабочей площадью. В нашем техцентре была произведена замена передних

тормозных колодок и дисков на автомобиле ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.

Замена колодок и тормозных дисков Шевроле Орландо (12).jpg

Новые тормозные колодки предоставил клиент, но они не подходят для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.

Замена колодок и тормозных дисков Шевроле Орландо (13).jpg

На автомобиль были установлены колодки из наличия на нашем складе.

Замена колодок и тормозных дисков Шевроле Орландо (14).jpg

Подбором запчастей должен заниматься персонал прошедший обучение по программе подготовки

специалистов GENERAL MOTORS что-бы исключить возникновение таких ситуаций.

Замена тормозных колодок задних шевроле круз: рассматриваем досконально


У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

OEM номер и цена оригинальных задних колодок

На автомобиль Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров устанавливаются два вида колес:

  • 195/65/R15;
  • 205/60/R16.

В случае колес на 15 дюймов используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр дисков составляет 292 мм.

Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но несмотря на это имеют различные артикульные номера. Для колес диаметром R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы различны, оригинальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

Стоимость на оригинальные изделия для R16 колеблется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 имеют чуть большую цену. Их можно приобрести за 3500-4300 руб.

Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

  • Подставив домкрат под специальный паз, необходимо приподнять авто со стороны, с которой будет производится замена тормозных колодок.
  • Подставить упор с поддомкраченной стороны.

Место для поддомкрачивания автомобиля

  • Демонтировать колесо.

Процесс снятия колеса

  • При помощи ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать посадочное место проникающей смазкой, например, WD-40.

Расположение болтов, подлежащих демонтажу

  • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке или положить на подпорку.

Демонтаж суппорта

  • Аккуратно поддев колодки отверткой снять их.

Сравнение старой и новой тормозных колодок

  • Смазать все направляющие. Предварительно необходимо удалить всю старую смазку, используя ветошь.

Смазанная направляющая

  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • Вращая при помощи ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вдавить его в посадочное место.

Процесс вдавливания тормозного цилиндра

  • Установить колодки в суппорт. При этом важно следить, чтобы не перепутать правые с левыми.
  • Установить суппорт на место.

Процесс монтажа суппорта

  • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно потребуется ключ «на 19».

Процесс затягивания болтов креплений суппорта

  • Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.
  • Прокачать тормозную систему от воздуха.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко. Снятие задних тормозных колодок Шевроле Круз
    Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять
  2. Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки. Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз
    Демонтируйте старые фиксирующие пластины
  3. У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок
    Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

  • предотвращение заклинивания тормозов;
  • устранение посторонних стуков.

Если остались вопросы, то посмотрите видео.

Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

Выводы

На этом замена задних колодок завершена, удачной всем работы и крепких тормозов!

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Тэги: Шевроле Круз

Требуемые для замены колодок инструменты

Для того, чтобы поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Также для замены тормозных колодок потребуется проникающая смазка, например, WD-40.

Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.

Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

Как быстро и легко заменить передние

Замена передних тормозных колодок Шевроле Круз

  1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо

Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

Как меняются передние: видео

Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимной пластине колодок фиксатор.

Возможные осложнения

Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

  • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
  • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
  • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

Обратите внимание

ДМРВ

Вынимаем наружную тормозную колодку из направляющей колодок.

Признаки неисправности ДМРВ в автомобиле ВАЗ 2110

Меняем задние колодки своими руками

Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

Бачок с тормозной жидкостью без крышки под капотом Шевроле Круз

Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

Шевроле Круз без заднего правого колеса

Демонтаж антивибрационного груза суппорта Шевроле Круз

С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

Демонтаж болта крепления суппорта Шевроле Круз

Откручиваем болт удерживающий суппорт.

Демонтаж суппорта тормозного диска Шевроле Круз

Отводим суппорт в сторону от направляющих.

Плоской отверткой прижимается удерживающая пластина тормозных колодок Шевроле Круз

Демонтаж тормозных колодок стояночного тормоза Шевроле Круз

Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки.

Посадка поршня тормозных колодок Шевроле Круз вглубь цилиндра

При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

Пыльник направляющего пальца суппорта Шевроле Круз

Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

Установка направляющих пальцев и установка суппорта Шевроле Круз

Устанавливаем направляющие пальцы.

Видео о замене задних тормозных колодок на Шевроле Круз

Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку.

Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Вставив в направляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался в верхней части колодки. Перед монтажом суппорта необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Вставляем пассатижи c узкими губками в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, одновременно надавливая на поршень.

Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльника — заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов.

Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

Читайте также: