Бачок гур мазда 6 gh где находится

Обновлено: 07.05.2024

Замена жидкости (масла) ГУР Mazda 6

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Mazda 6 зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Mazda 6, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Mazda 6, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Mazda 6 необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Mazda 6 имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Mazda 6

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Mazda 6, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Mazda 6 намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Mazda 6. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Mazda 6:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Mazda 6 :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Mazda 6 . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Mazda 6 транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Mazda 6

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Mazda 6 после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Mazda 6. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Mazda 6, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Dannylov › Блог › Подтекает бачок ГУР на Mazda 6 2006 (1st generation). Исправлям

С момента покупки автомобиля подтекал бачок гидроусилителя руля в месте соединения с насосом. Из-за этого все было в масле, портится ремень привода генератора и др., из-за снижения уровня подсос воздуха и гул при прогреве и повороте руля.

Почитал другие рекомендации, но в итоге сделал по-своему. Фотографий с процесса не сохранилось, но можно и схематически.

Для работы понадобятся:

Резиновое колечко внутренний диаметр 16 мм, внешний 20 мм., У меня резиновое кольцо (шайба) было целое и мягкое, поэтому оставил родное.

Маленькая отвертка. У меня резиновое кольцо (шайба) было целое и мягкое, поэтому оставил родное.

Перед началом желательно все протереть тряпочкой и слить масло из бачка. Я это сделал с помощью большого шприца и трубочкой от капельницы, просунув ее в заливное отверстие. Но кто как хочет, так и сливайте.

Начало: снятие клипс.

Бачок держится всего на двух клипсах:верхней и нижней.Верхняя снимается легко: подцепляем фиксатор отверткой, отгибаем вверх и сдвигаем в сторону двигателя. Проблем никаких.

С нижней клипсой немного сложнее, но вполне реально. Все делается наощупь. Правой рукой я нащупал щель фиксатора, левой рукой засунул отвертку и отогнул фиксатор. Важно, чтобы отвертка была именно короткой и достаточно заостренной. После этого каким то чудом (в этом рекомендую обратиться за помощью к еще одному человеку) длинной отверткой сдвинул клипсу в сторону двигателя.

После успешного снятия клипс снял нижний подходящий шланг и на всякий случай открутил болт с патрубком над бачком и отодвинул его в сторонку.

Дело в том, что из-за длинного кончика патрубка бачка он упирается в насос гур и в месте, где стоит шайба не создается достаточного прижимного момента.

Я напильником подточил кончик на бачке (примерно снял 1 мм), чтобы резинка сильнее прижималась.

После этого так же обратил внимание на то, что подгибать клипсы нет смысла, из-за того, что выделенные красным цветом на картинке участки бачка итак упираются в насос и сильнее прижаться не могут. Эти участки я так же немного подточил, но без фанатизма, достаточно убрать неровности, которые, вероятно, появились в результате отлива пластика.

После этого можно подогнуть немного клипсы и начать сборку.

Колечко смазываем маслом, чтобы оно правильно встало на место без заломов и прочего. Герметиком не стал ничего мазать.

Клипсы входят с натягом. Нижнюю клипсу можно протолкнуть длинной отверткой, уперев во впускной коллектор. После этого надеваем нижний шланг с хомутом и закручиваем верхний.

Заливаем масло немного выше уровня (все равно немного уйдет). Заводим машину, крутим руль в разные стороны до упора несколько раз, подливаем масло, если необходимо.

Проехал уже около тысячи км, регулярно проверяю — под бачком все сухо. Слава Богу! ))

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Меняем жидкость ГУРа

Привет, самоделкины.
Сегодня — меняем жидкость ГУРа.
Вначале — теория вопроса.
1. По мануалу — жидкость ГУРа — не меняется а только проверяется на долив.
2. Понять — надо ли менять — сложно. Разве что по цвету жидкости. Но если жидкость — какого нибудь — черно бурого цвета с вкраплениями — вероятно пипец пришел насосу или рейке…
3. Менять ли заранее — тут дело — отношения с машинкой. ИМХО — на чистом масле — и работать приятно и водителю приятно что машине приятно.
4. Вероятно есть и глубинный какой нибудь смысл — масло от времени — все равно стареет полюбому. Чем грязнее и старее — тем хуже смазывает… ни и т.д.
В общем — пробег 124 000 — будем менять!

Можно оценить цвет масла — засунув в бачек трубку и мазнув на белую тряпочку. Цвет — темный. Коричнево-красный. Но прозрачный. Но если сравнить с срасным цветом чистого масла — сразу захотелось заменить.

Понадобится минимум 1 л (я взял 2) Жидкости ATF M-V.(460 р за литр.)
Еще из "специнструмента" понадобятся:
"кривые" пассатижи

а также — болтик М8 любой и подходящая трубка, лучше прозрачная + подходящий переходник — чтоб вставить в другую трубку.

и два домкрата или подставки.

Далее действуем по плану.
0. Мотор — НЕ работает.
1.Вывешиваем оба передних колеса (нужно два домкрата).
2. Нужно удалить старую жидкость из бачка. Что не просто, т.к. если просто посмотреть под пробку — там перегородка. Надо отсасать через трубочку. Второй вариант — когда будем снимать трубку с бачка — само всё выльется — но надо чтото подставить или будет здоровая лужа крови бурого масла. Также можем засрать изгадить мотор и приводной ремень. Поэтому — лучше найдите трубку и грушу.
3.Когда жидкость из бачка убрали — нужно кривыми пассатижами — сжать и сдвинуть хомут -вниз по трубке — которая снизу к бачку подходит. Это обратка.

4. Далее -ВАЖНО — защитить ремень от брызг — укрыть тряпкой.
5. Стягиваем трубку — вниз — с штуцера бачка. Что то — все равно прольется вниз.
6.Теперь надо — заткнуть штуцер бачка. Подойдет болтик М8 через тряпочку. А в шланг — вставляем приготовленный шланг-удлинитель — с помощью подходящего переходника.

7. Шланг — наружу — в подходящую емкость. У меня — получилось так

8.Теперь — наливаем полный бачек — свежей жидкости.
9. Поворачиваем колеса до упора в любую сторону. При этом — старая жидкость из обратки — будет ВЫДАВЛИВАТЬСЯ и сливаться по шлангу — в бутылку. А новая — сразу поступает в систему. Никакого завоздушивания.
10. теперь идем и доливаем до полного. И опять — поворачиваем руль до другого крайнего положения. И опять доливаем.
11. Т.к. шланг — прозрачный — то в щель под капотом — видел как выбегает старая жижа коричневого цвета…

12. И так каждый раз доливаем, пока не побежит свежая, . красная и прозрачная :)

13. Возвращаем всё на место. Надо аккуратно — вынуть затычку из бачка и надеть шланг, что бы не … ну вы понимаете.
14. Не забыть — вернуть хомут на место.
15. Помним, что уровень жидкости — НЕ ПОД горлышко а по меткам. Иначе — лишняя попрет.
Завести, проверить.

PS
Если есть яма и если снять защиту снизу — можно рассоединить шланг обратки и жесткий шланг обратки. Так легче слить из бачка и сливать из обратки. Ну а если во дворе…см.выше.

Как своими руками сменить жидкость в гидроусилителе руля в Мазде 6


Жидкость ГУР в Mazda 6 выполняет ряд важнейших функций для исправной работы системы управления автомобилем. Однако как и другой расходный материал, с течением времени жидкость утрачивает свои свойства и подлежит замене. Как сменить масло самостоятельно, расскажем подробнее в этой статье.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Mazda 6?

Некоторые автомобильные компании утверждают, что гидравлический раствор, который залили в ГУР на заводе, не требует замены на протяжении всего эксплуатационного периода. Данное утверждение является ошибочным. Для синтетического раствора присуще такое понятие как старение и износ.

Рекомендованный от производителя срок замены масла в гидроусилителе, который отмечен в регламенте ТО, является аварийным. Планово раствор гидроусилителя требуется менять раз в три года. Однако указанный срок зависит от условий работы автомобиля. Досрочно раствор в ГУР заменяют вследствие поломки элементов в рулевом механизме.

В случае разгерметизации системы ГР производится аварийная замена жидкости. Механики рекомендуют проверять масло 1 раз в 6 месяцев. Особое внимание требуется уделить количеству масла в системе и его состоянию в расширительном баке. Если обнаружен осадок (пена, стружка), а также изменение цвета или запаха, должна быть проведена замена жидкости гидроусилителя руля в Мазде 6.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

Необходимые инструменты для самостоятельной замены масла ГУР в автомобиле Мазда 6:

  • Шприц (с трубкой);
  • Измерительный шуп;
  • Чистая ветошь;
  • Канистра нового масла.

Прежде, чем производить замену жидкости в ГУР необходимо проверить состояние рабочей смеси. Это делается просто:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник;
  2. Откручивается клапан расширительного бачка. Делается это при помощи щупа;
  3. Берется некоторое кол-во масла и наносится на чистый лист бумаги. Когда жидкость имеет стойкий цвет и прозрачность – заменять раствор не нужно. Если смесь мутная, с примесями, требуется заменить масло в срочном порядке;
  4. С помощью медицинского шприца требуется слить жидкость.

Заливка новой жидкости ГУР


Произвести замену раствора ГУР в Mazda 6 можно двумя способами: частично и полностью.

Пошаговая инструкция замены жидкости:

Полная замена жидкости ГУР в Mazda 6 производится следующим образом:

  1. Загоняется машина на эстакаду;
  2. Не заводя двигатель, прокручивается руль сначала влево до крайнего положения, после аналогично вправо. В этот момент через сливной шланг начнет выходить масло;
  3. С помощью шприца и трубки выкачивается смазка;
  4. Собирается заглушка, для этого требется шланг 30-50 см;
  5. Соберем сливной шланг: переходник + штуцер + рукав (3-4 метра). Это делается для удобства слива масла в ведро;
  6. Отсоединяется переходник. Через этот рукав масло поступает в бак;
  7. В отвод расширительного бака ГУР устанавливается заглушка;
  8. Заливается новая жидкость до максимального уровня;
  9. После необходимо провернуть колеса в разные стороны до упора;
  10. Заводится двигатель на 1-2 сек, чтобы прочистился насос гидроусилителя. В данный момент требуется следить чтобы масло не вытекло из бака в систему;
  11. Доливается раствор до максимального уровня.

Для того чтобы система гидроусилителя руля Мазда 6 как можно дольше функционировала, рекомендуется избегать продолжительной фиксации руля, особенно при езде в крайнем положении. Не стоит также парковать авто с вывернутым рулем до упора. Это вызовет огромную нагрузку на систему гидроусилителя.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Мазды

Гидроусилитель руля (гур) это

Это моторное дополнение ручного усилия руля, который манипулирует рулем, чтобы заставить рулевой механизм вращаться с меньшим мышечным усилием со стороны водителя. Более детально о том, что такое ГУР, вы сможете скоро прочесть на нашем сайте.

гидроусилитель руля

Когда менять жидкость гур

Когда вы отвозите ваш автомобиль на станцию технического обслуживания, вы часто можете услышать, что вам необходимо промыть насос гидроусилителя руля и наполнить его свежей жидкостью, потому что текущая жидкость стала темной. Имейте в виду, что моторное масло и трансмиссионная жидкость через некоторое время также становятся темнее, поэтому более темный оттенок красного не означает, что жидкость для гидроусилителя руля плохая.

Также очень важно, чтобы масло и фильтр менялись каждый раз при обрыве гидравлического контура. Что мы имеем в виду? Каждый раз, когда компонент удаляется и заменяется, если масло и фильтр не заменяются, грязное масло повредит новые / отремонтированные компоненты, что значительно сократит срок их службы.

Как поменять масло в ГУР-е

Более детально о замене(промывке) гидроусилителя руля ниже:

  1. Для начала проверьте руководство по эксплуатации своего автомобиля или руководство по ремонту на предмет особенностей жидкости, которую можно использовать в вашем ГУР-е. Вам необходимо использовать жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматической коробки передач (ATF), которая соответствует спецификациям производителя.
  2. Найдите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления или насос гидроусилителя рулевого управления, расположенный вместе с принадлежностями двигателя. Ищите крышку с символом рулевого колеса или с надписью «Только жидкость для гидроусилителя». Снимите крышку.
  3. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, пока передние колеса не оторвутся от земли.
  4. Надев перчатки, выливайте жидкость из резервуара в специально подготовленный резервуар, используя насос для перекачки жидкости. Если вы будете использовать шланг, лучше купите не дорогой шланг, который будет служить специально для таких задач.
  5. Как только уровень жидкости в резервуаре станет слишком низким для эффективного слива, включите двигатель. Это позволит рулевому колесу вращаться, но не активирует насос рулевого управления. Поверните блокировку колеса, чтобы заблокировать (полностью влево, затем полностью вправо), и насос будет выталкивать больше грязной жидкости в резервуар. Откачайте его в ваш резервуар с плохой жидкостью.
  6. Повторяйте шаг 5, пока резервуаре вообще не останется жидкости для удаления. Используйте сухие салфетки (или одноразовые полотенца), чтобы убрать любые капли, которые появились во время откачки жидкости.
  7. Опционально: для полного слива жидкости (промывке жидкости в гидроусилителе руля) сядьте под автомобиль и найдите резиновый шланг, соединенный с насосом гидроусилителя руля. Используйте плоскогубцы, чтобы снять зажим, потяните вниз шланг и дайте остальной жидкости стечь в емкость. Это может быть очень грязная процедура, поэтому держите салфетки недалеко от себя.
  8. Поместите воронку в горловину бачка гидроусилителя руля.
  9. Залейте новую жидкость в гидроусилитель руля. Используйте только столько жидкости, сколько рекомендует руководство пользователя, и следите за тем, чтобы не перелить, так как лишняя жидкость вытечет во время вождения. Дополнительно: добавьте рекомендуемое количество кондиционера для гидроусилителя руля/остановите утечку. Этот дополнительный шаг обеспечит тихую работу насоса.
  10. Наденьте крышку и включите двигатель. Поверните замок колеса, чтобы снова заблокировать. Проверьте жидкость, добавьте при необходимости. На этом шаге вы можете увидеть пузыри. Это просто воздух входит из системы. Это хороший знак; в отличие от тормозной жидкости, трубопроводы гидроусилителя рулевого управления не нуждаются в прокачке, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  11. Опустите домкрат. Установите автомобиль на свои колеса.
  12. Запустите заново двигатель и дайте ему поработать около 15 секунд, снова поворачивая руль. Проверьте уровень жидкости, чтобы убедиться, что воздух вышел из системы, а жидкость осталась на допустимом уровне.
  13. Заполнив резервуар, совершите пятиминутную поездку вокруг, сделав несколько полных «выворота» в обе стороны руля автомобиля. Проверьте жидкость в последний раз. Если вы находитесь на линии «Full Hot» на щупе, вы можете заканчивать с заменой. Не забудьте проверить наличие утечек через день или два.

Где находится бачок гидроусилителя руля

Резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления (также называемый резервуаром гидроусилителя рулевого управления) является важной частью системы гидроусилителя рулевого управления, которая представляет собой систему рулевого управления, которая облегчает управляемость путем приложения гидравлического давления к рулевому механизму. Большинство автомобилей сегодня имеют гидравлический усилитель руля.

Резервуар насоса гидроусилителя руля содержит гидравлическую жидкость, которую насос гидроусилителя перемещает, чтобы помочь вам в управлении. Без этой жидкости система не будет функционировать. Часто резервуар напрямую соединен с насосом гидроусилителя руля, который находится на передней части двигателя рядом с другими принадлежностями двигателя; однако точное местоположение насоса будет варьироваться от одного двигателя к другому. Иногда резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления устанавливается дистанционно. В любом случае будет пара линий подачи жидкости для подачи жидкости в насос и из насоса. Пример розположения бачка показано на фото ниже:

бачок гидроусилителя руля

Как проверить насос гур

Проверка давления в гидроусилителе руля проверяет давление жидкости в системе; проверка трубопроводов высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, регулирующего клапана и предохранительного клапана. Проверьте на наличие внешних утечек и верхнего уровня жидкости перед началом этого теста. Ознакомьтесь со спецификациями и процедурами производителя, прежде чем приступить

  1. При заглушенном двигателе установите манометр с запорным клапаном в открытом положении.
  2. Запустите двигатель на холостом ходу с открытым клапаном. Поверните руль влево и вправо несколько раз, чтобы выпустить пузырьки воздуха и довести жидкость до нормальной рабочей температуры.
  3. С подключенным датчиком закройте запорный клапан на 5 секунд и сравните его со спецификациями производителя. Никогда не держите этот клапан закрытым более 5 секунд, если это не указано производителем насоса. Это приведет к перегреву жидкости, что может повредить насос гидроусилителя руля. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, насос гидроусилителя руля слабый и его необходимо заменить.
  4. Когда запорный клапан находится в открытом положении, проверьте корпус редуктора на герметичность, удерживая рулевое колесо до упора и проверяя давление жидкости в соответствии со спецификациями. Не держите колесо в этом положении слишком долго. Системы гидроусилителя руля достигают давления, превышающего 1600 килограмм. на квадратный дюйм. Если давление слишком низкое, внутренний корпус редуктора может иметь внутреннюю утечку, которую невозможно обнаружить во время визуального осмотра.
  5. Проверьте работу клапана регулирования расхода с запорным клапаном в открытом положении и запишите показания при 1000 об / мин и 3000 об / мин. Сравните эти два показания со спецификациями. Если эти два показания не соответствуют техническим характеристикам, клапан управления потоком неисправен и подлежит замене.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля

При выборе масла для гидроусилителя руля, владельцу автомобиля, в первую очередь, необходимо обратиться к инструкции производителя, в которой должен быть указан тип жидкости для гидроусилителя руля. Также рекомендуемый тип вещества обычно указывается на крышке резервуара системы Гур. Не лишним будет проконсультироваться у автосалона бренда. Владелец автомобиля, владеющий точной информацией о рекомендуемой гидравлической жидкости, избежит проблем с перебоями в питании отдельных деталей. Стоит отметить что лучшей жидкостью по моему опыту является жидкость масла «Mobil».

Mazda 6 2,0 седан тёмный фиолет › Logbook › Замена масла в ГУР

今日は (кон ничи ва).
Речь пойдёт о полной замене масла в ГУР (гидроусилитель руля).
Какие симптомы заставили меня провести данную процедуру:
1. Шорох издаваемый при работе ГУРа на холодную
2. Срок службы масла. Я не уверен, что кто то менял в нём масло. А машине как никак 11 лет.
Встал выбор масла. Варианты были разные: или Motul Multi ATF или Mazda Original Oil ATF M-V. Но мне предложили в магазине LIQUI MOLY ATF TOP TEC 1200 (красного цвета), сказав, что хорошее. Хотел взять 2шт по 1 литру, но также по совету взял 1 литр и забегая вперед скажу, что хватило и даже немного осталось.

Порядок работ:
1. Ставим переднюю часть машины на подставки, чтобы вывесить передние колёса. Нужно для того, чтоб легче крутить рулём при выкачивании старого масла из системы.
2. Открываем заливную горловину бачка ГУР и вставляем шланг (шланг я взял от системы омывания лобового стекла вроде бы какой то нашего ВАЗа). Так как в бочке типа двойного дна, то в дальней правой части бачка переход в нижнюю часть. Надо пошевелить шлангом и он пойдет. Рекомендую шланг подлиннее. Для откачки взял шприц какого то объёма (10мл или 20мл).

Лично у меня всё из бачка откачать не получилось.
3. Снимаем шланг обратки с бачка, он под бачком. Шланг держится на штуцере длиной примерно 50мм с помощью самозатягивающегося хомута.

Скажу, геммор ещё тот, но чтоббыло легче, то лучше иметь плоскогубцы с кривыми лапками. Удобнее подлазить к хомуту, ведь его надо сжать и стянуть вниз. Я хомут снял, но шланг сразу не снимал, а проложил всё вокруг тряпкой, чтоб не залить ремень маслом. В бачке осталось масло, всё не удалось откачать шприцом.

Ёмкость под масло, в которое будет сливаться с бачка лучше брать маленькое. Там очень места мало. Я использовал дно бутылки из-под тормозной жидкости РосДот.
4. Сливаем масло из системы. Для этого в шланг обратки вставляем шланг. Я использовал опять длинный прозразный шланг. Поставил бутылку куда сливается масло рядом с собой, чтоб видно было как сливается масло. Подливаем свежее масло в бачок до МАХ. Масло осталось на верхнем ярусе бачка, ничего страшного. Крутим руль от упора до упора до тех пор пока не появится новое масло, незабывая подливать свежак.
Как только пойдёт новое масло, одеваем шланг обратки с хомутом и крутим с подливанием рулём. Будет слышно как пшыкает воздух выходящий из системы в бачке. Как только уровень перестанет уходить, доливаем до MAX и заводим двигатель также крутя рулём от упора до упора.

5. Опускаем машину и едем кататься. После проверить надо уровень. У меня как залил так и остался на МАХ.
И на последок "УЖАС":

ИТОГ: шорох хоть и остался на холодную и вроде руль стал чуть легче крутиться, главное в системе свежее масло.
Всем мира!

Как производится ремонт рулевой рейки на Мазда 6

Японские автомобили славятся своим качеством. Но в отечественных условиях они нуждаются в регулярном уходе. Сегодняшний обзор покажет, как профессионально сделать ремонт рулевой рейки mazda 6.

Из чего состоит рулевая рейка на Мазда 6: особенности конструкции

Этот узел на машинах данного семейства во многом традиционен, но в его устройстве все же есть нюансы. Дело в том, что седаны или универсалы разных лет выпуска отличаются по целому ряду систем, и рулевое управление тоже есть в этом перечне.

Рассмотрим, из каких компонентов состоит рейка «шестерок» второй генерации, обозначенных как gh (выпускались с 2008 по 2013 гг):

  • корпус;
  • электроусилитель;
  • датчики вращения ротора и крутящего момента;
  • фиксирующие контргайки;
  • пыльники;
  • наконечники рулевых тяг;
  • шаровые опоры.

Рулевая рейка Мазда 6

Все эти детали сведены в один узел, который крепится тремя болтами к подрамнику.

Действует это так. На блок управления (EPS) идут сигналы с датчика рулевой колонки и блоков ABS, а также мотора. Тот же ЕPS регулирует работу моторедуктора рулевого механизма, чтобы обеспечить нужный крутящий момент.

Для более подробного ознакомления посмотрим, как устроена рулевая рейка Мазда 6 gg (первое поколение). Главное отличие от более «свежих» авто – вместо ЭУРа стоит привычный многим гидроусилитель с пущенными на рейку трубкой для подачи АТФ и «обраткой». Вся эта система дополнена распределителем. Ну и уплотнений здесь уже побольше.

Признаки неисправности рулевой рейки

С нашими дорогами приходится все время быть начеку, особенно владельцам иномарок.

Поэтому назовем основные «симптомы», которые указывают на то, что пора бы осмотреть упомянутый механизм:

  • появились посторонние звуки (скрипы или визг);
  • машину бросает, угол поворота руля не совпадает с действиями колес.
  • четко слышится стук, который «отдает» вибрацией руля;
  • рулевое колесо вибрирует даже на малых скоростях;
  • резко «потяжелевший» во всех направлениях руль;
  • «баранка» поворачивается произвольно или туго возвращается в прямое положение;
  • при повороте в одну сторону приходится прикладывать лишние усилия;
  • завернув в одну сторону, водитель слышит скрип или ощущает заметный люфт.

Руль Мазда 6

Такие признаки знакомы опытным автолюбителям. Это, можно сказать, чистая механика в сочетании с гидравликой. Рулевая рейка мазда 6 gh может «отличиться» неисправностями электроусилителя и его датчиков. При этом водитель столкнется с названными выше неприятностями.

Основные причины поломки и износа реек

Клиенты, приехавшие на сервис, формулируют их просто – «заскрипело», «потяжелело» или же «потекло». Для удобства разобьем причины по этим же группам.

Лишние стуки и шумы могут быть вызваны:

  • ослабшим креплением всего механизма (всего там три «ушка» под болты);
  • слабой затяжкой шаровых;
  • увеличением просвета между гайкой и «реечным» упором;
  • вышедшей из строя крестовиной рулевого вала;
  • «завоздушенными» патрубками ГУРа, засорением системы или недостатком жидкости.

При нечастой профилактике этим отличается рулевая рейка Мазда 6 gg, что только ускоряет ремонт.

К проблемам с реакцией руля приводят:

  • Изношенные рабочие соединения насоса;
  • Ошибки при регулировке реек;
  • Сломанный торсион распределителя;
  • Изношенный «по кольцу» корпус того же распределителя;
  • Износ «червяка» или поломка зубьев на шестерне;
  • Истершийся или треснутый ремень насоса;
  • Порванный чехол, через который на соединения попадает грязь.

С протечками все просто – стандартной проблемой является ослабший или пробитый сальник. Реже повреждаются сами трубки или бачок.

Рулевая «электрическая» рейка mazda 6 gh может пострадать от:

  • перегоревших предохранителей;
  • пришедших в негодность контактов;
  • сломанных датчиков.

Все это сказывается на работе ЭУРа.

Ремонт рулевой рейки Мазда 6

Диагностика неисправности

Первым делом производится визуальный осмотр. Особое внимание обращают на такие моменты:

  • состояние пыльников;
  • наличие повреждений на резьбах;
  • отклик колес на действия рулем;
  • люфт опорной втулки и крестовины вала;
  • затяжка и состояние тяг с наконечниками;
  • сохранность червячной пары;
  • жидкость (ее количество и цвет);
  • целостность патрубков и «обратки».

Это самое начало, но и такие осмотры позволяют сразу выявить дефект. Следующий этап требует не только инструмента, но и опыта сервисмена, так как понадобится разборка с дальнейшей дефектовкой и заменой проблемных частей.

Многие владельцы делают ремонт рейки мазда 6 самостоятельно, но для узлов, прямо влияющих на безопасность, лучше обратиться на сервис.

Регулировка рулевой рейки

Такой способ считается самым простым, если нужно убрать стук, люфт или немного «смягчить» руль. Правда, в ряде случаев ею уже не обойтись.

Подобные операции сводятся к протяжке (или замене) регулировочного винта. Он находится под накладкой колонки. Когда она снята, станет видна крестовина, внизу которой и находится нужный болт.

При этом муфту тоже снимают, а на шлицы вала закладывается новая смазка. На его половинках есть метки, на которые ориентируются при сборке.

На машинах из первых серий эта работа требует изрядной аккуратности – шлиц может быть немного сбит, и без нужного навыка может понадобиться повторный ремонт старой рейки мазда 6 gg.

Как проходит ремонт рулевой рейки на Мазда 6

Для начала рейку снимают с автомобиля. На поздних версиях (с ЭУР) это выглядит так:

  1. Машина ставится на подьемник, где убираются в сторону колеса и «броня» картера.
  2. Снимаются все колодки проводов: от усилителя и обоих фиксаторов.
  3. Выворачивают болты, крепящие нижний рычаг и растяжку, которая прихватывает его к подрамнику.
  4. Затем откручивают крепление нижней опоры, которую теперь можно вывести.
  5. Подрамник снимают вместе со штангой стабилизатора и рейкой.
  6. Остается выкрутить три болта, которые держат нужный нам узел на подрамнике, и рулевая рейка мазда 6 – в руках у механика.


Далее идет непосредственно ремонт.

  1. Узел в сборе надежно зажимается в мощные тисы.
  2. Извлекают чехлы.
  3. Снимают регулировочную гайку прижима и пружину под ней.
  4. Сняв крепления, убирают датчик крутящего момента.
  5. Далее очередь стопора рулевого вала и самого этого узла.
  6. Открутив болты, снимают с тыльной опоры корпус усилителя.
  7. То же проделывается и со статором.
  8. Теперь можно вытащить из рейки шток.
  9. Все детали обязательно снимают и моют.
  10. Шток шлифуется. Что касается рулевого вала, то его шейки шлифуются там же, на станке.
  11. Центральную втулку опоры вытачивают на токарном станке.

Как производится ремонт рулевой рейки Мазда 6

Сборка производится в обратном порядке, но со своими нюансами. К примеру, шток обезжиривают и сушат, после чего смазывают. Когда он уже вставлен в корпус, следует проверка «червяка» – он будет крутиться без особых усилий. В обязательном порядке проверяют и регулируют углы схода и развала.

Для более «возрастных» седанов линейки gg процедура делается так же, только с поправкой на ГУР – жидкость сливают, да и с золотником приходится работать осторожно.

Такие операции «на коленке» вряд ли проведешь – не в каждом гараже есть все съемники и тем более станки. Поэтому в дело вступает сервис. Дорожащие своей репутацией мастера никогда не будут «нагонять» цену или настаивать на срочной замене, а спокойно все разъяснят.

Мазда 6 2016

Полезные советы от автолюбителей

Даже в родном дворе дорожники или погода могут оставить «сюрприз», поэтому опытные водители охотно делятся своими советами. Чтобы рулевая рейка Mazda 6 радовала длительным ресурсом, потребуется:

  • Спокойнее работать «баранкой». Лишние, а главное, резкие движения увеличивают износ всех соединений.
  • Регулярно осматривать пыльники. Это относится и к бачку ГУРа: обращайте внимание не только на количество АТФ, но и на ее цвет (темная или обильно вспененная жидкость уже не годится).
  • Выкрутив руль до крайней точки, не передерживайте его. 5 максимум 7 секунд – больше не стоит.
  • Ездить аккуратно. Банальный совет, но все же. Лихие «прохваты» по бордюрам и штурм трамвайной колеи способны убить любую, даже самую качественную деталь.
  • Для авто с гидроусилителем в холодное время лучше устроить небольшой прогрев – пока мотор дойдет до нужной температуры, несколько раз проверните руль в обе стороны. Так можно снизить вязкость, и в трубках ничего не загустеет.
  • Если установлена «электрика», периодически проверяйте контакты и состояние колодок, держащих жгуты.

Мы посмотрели, как обслуживаются рулевые рейки на «шестых» Mazda различных поколений. Надеемся, наши советы пригодятся. Хороших дорог!

Мазда 6 масло для ГУР

Мазда 6 – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Является преемником устаревшего 626-го семейства, также известного как Capella. «Шестерка» стала первым представителем обновленного модельного ряда Мазда, а потом появились более компактные и доступные автомобили.

В 2007 году начались продажи второго поколения Mazda 6, которое увеличилось в габаритах и стало более роскошным, чтобы на равных конкурировать с Toyota Camry и Volkswagen Passat. На вершине семейства расположилась заряженная версия MPS с двигателем 2.3 турбо мощностью 260 л. с., позаимствованным у предшественника. С 2012 года на конвейере находится Мазда 6 третьего поколения, которая пережила уже два рестайлинга – в 2016 и 2018 годах.

Сколько масла в ГУР Мазда 6

Первое поколение GG, 2002-2008

До рестайлинга моторы агрегатировались с пятиступенчатой механикой или 4-ступенчатым «автоматом», а после рестайлинга появились новые МКПП-6 и АКПП-5. Помимо Мондео, родственными моделями первой «шестерки» также являются американский Форд Фьюжн, Линкольн MKZ и Ягуар X-Type.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Второе поколение GH, 2007-2012

В отличие от предшественника, Мазда 6 второго поколения получила собственную платформу, не имеющую ничего общего с Ford. Семейство включало седан, хэтчбек и универсал, которые в 2010 году были модернизированы. Внешний вид обновленной модели выделялся оригинальной решеткой радиатора, новыми фарами и фонарями, а также измененными бамперами.

В салоне были установлены более удобные передние сиденья, а также улучшилось качество материалов. Кроме того, стал доступен многофункциональный бортовой компьютер. В краш-тесте EuroNCAP машина получила максимальные пять звезд за защиту пассажиров. В России автомобиль предлагали в основном с двигателями 1.8 и 2.0 л, которые агрегатировались с МКПП или АКПП.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Третье поколение GJ-GL, с 2012

Мазда 6 третьего поколения доступна только в кузовах седан и универсал. Таким образом, в этом поколении машина лишилась кузова хэтчбек. Автомобиль получил новую модульную платформу SkyActiv, общую с другими моделями Мазда последних поколений. Более динамичный и обтекаемый дизайн «шестерки» навевает ассоциации со спортивными моделями.

К тому же, новый экстерьер повысил статус модели до полноценного седана бизнес-класса, который увеличился по всем параметрам – к примеру, длина кузова шестерки впервые превысила 4,8 метра (в предыдущем было 4755 мм). Автомобиль оснащается бензиновыми моторами SkyActiv объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (192-232 л. с.), а также дизелем 2.2 (175 л. с.). В России машины оснащаются автоматической КПП.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Какое масло заливать в ГУР Мазда 6

Оригинальное

Для ГУР автомобиля Mazda 6 фирменное масло Mazda ATF M-III, изготовленное на полусинтетической основе. Для него характерна адаптация к высоким температурным показателям, что означает устойчивость к замерзанию в зимнее время года. Оригинальное трансмиссионное масло Mazda ATF M-III обладает длительным сроком службы, при котором компоненты ГУР находятся под постоянной защитой от перегрузки и перегрева. Для Mazda ATF M-III также характерны улучшенные антикоррозионные и антипенные характеристики, а также полная совместимость с уплотняющими материалами Mazda.

Неоригинальное

Для ГУР автомобиля Mazda 6 предыдущих поколений можно использовать альтернативные масла известных брендов с допуском Dexron III. Такие жидкости имеют минеральную основу с добавлением особых присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу механизмов ГУР на протяжении длительной эксплуатации. По своим свойствам Dexron III практически не уступает более дорогому маслу Mazda, однако его обычно используют после окончания гарантийного срока на автомобиль. Ниже представлены подходящие масла для ГУР с допуском Dexron III.

  • Liqui Moly Top Tec ATF 1100
  • Motul Multi ATF
  • ZIC ATF III.

Отзывы

Игорь, Ульяновск. У меня шестерка MPS 2007 года с 260-сильным турбомотором, который исправным никогда не бывает. Страдает масложором и перерасходом, случается и перегрев. Укладываюсь в 14-15 литров – и это минимум по городу. Шум, вибрации и т. д. – все это обеспечено в спортивной машине 14-летней давности. Так что покупать не советую, если вы не фанат олдскула.

Кирилл, Уфа. Езжу на Мазже 6 MPS 2014 года. Версия с 2,5-литровым атмосферником мощностью 192 л. с., работающим с шестиступенчатым автоматом. Расход топлива 12-13 литров в городе и до 10 литров за городом. Тихая и комфортная машина со сбалансированным шасси – вот такой должна была быть шестерка 2008 года, но ее почему-то сделали более вальяжной, ближе к бизнес-классу а-ля Тойота Камри.

Меняем топливный фильтр и насос Мазда 6 GH

Топливный фильтр Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Основной топливный фильтр Мазда 6 GH отвечает за тонкую очистку. Перед ним установлен элемент грубой очистки – сеточка. Оба выполняют одну и ту же функцию, но с разной эффективностью. Первый берёт на себя все мелкие частицы, а второй служит первичным барьером для мусора. Фильтры расположены в бензобаке. Для их замены потребуется вынуть модуль бензонасоса Mazda 6 GH.

Оригинальный расходник производит фирма Denso.

Интервал замены топливного фильтра Мазда 6 GH

Регламент ТО Mazda 6 GH

Регламент ТО Mazda 6 GH

Регламент технического обслуживания предписывает замену топливного фильтра на Mazda 6 раз в 60 000 км. На деле, если кормить автомобиль только качественным бензином, он может прослужить и до 100-120 тыс. км. А вот по истечении этого срока могут появиться негативные признаки:

  • При езде в гору Мазда 6 дёргается.
  • Увеличилось потребление топлива.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Мотор работает не равномерно, троит.
  • Если добавить газу, появляются провалы.
  • Мазда 6 GH может заглохнуть при работе в холостую.
  • Машина с трудом разгоняется, возникает ощущение, как будто её кто-то держит сзади.

В Европе Мазда 6 2 поколения продавалась не только с бензиновыми силовыми агрегатами, но и с дизелем.

В России такие экземпляры редкость. На них производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 30 000 км.

Артикулы

элемент тонкой очистки Mazda 6 GH

Найти фильтр топливный Мазда 6 GH легко, используя артикул. Оригинальный элемент тонкой очистки имеет каталожный номер L50913ZE0. Но можно сэкономить, купив аналог. Их на рынке достаточно вариантов:

  • Stellox 2100859SX;
  • Masuma MFFM316;
  • Patron PF3925;
  • Deko FRL538;

Оригинальный фильтр-сетка для Mazda 6 GH

Оригинальный фильтр-сетка для Mazda 6 GH выпускается под номером LFB613ZE1. Можно подобрать расходник от других фирм:

  • HQ 310903R000;
  • Patron HS110117;
  • Krauf KR1001F;

И ещё одна нужная вещь: С235-42-166 артикул оригинальной прокладки бензонасоса.

Подбирайте фильтр тонкой очистки в комплекте с крышкой, иначе придётся топливные шланги самому крепить к крышечке. А это не просто, да и слететь могут потом.

Каталожные номера бензонасосов

Бензонасос фирмы Bosch (арт. 0580454138) подходит для Мазда 6 по всем параметрам, хотя изначально предназначен для Волги.

Бензонасос фирмы Bosch (арт. 0580454138) подходит для Мазда 6 по всем параметрам, хотя изначально предназначен для Волги.

Кроме оригинального (арт. L5091335Z) есть несколько других вариантов топливных насосов для Mazda 6 GH. Три из них от фирмы Bosch. Вот их артикулы:

  1. 0580454001— универсальный, работает с давлением 300 к/Па и способен перекачивать 110 литров за 1 час.
  2. 0580454138 — бензонасос подходит для Мазда 6 по всем параметрам, хотя изначально предназначен для Волги. Производительность чуть меньше чем у первого — 100 л/ч, но давление выдаёт такое же — 300 к/Па.
  3. 0580453465 — этот расходник от Mazda Demio. Работает с давлением 380 к/Па, за час перекачивает 90 литров бензина.

Ещё ставят топливные насосы от российского автопрома, например, артикул 2112.1139010.

Замена топливного фильтра и бензонасоса Mazda 6 GH

Необходимый набор инструментов

Для проведения работ по демонтажу топливного модуля на Мазда 6 GH вам надо запастись:

  • отвёртками;
  • плоскогубцами;
  • головкой на 14 и воротком для неё;
  • пылесосом;
  • ВД-40;
  • ветошью;
  • небольшим ведром, тазиком или обрезанной 5-литровой бутылкой.

Насос топливный, вынутый из бака, лучше сфотографировать перед разборкой. Это поможет в дальнейшем вспомнить, как и что на нём было закреплено.

Сбрасываем давление в системе

Перед тем как начать откручивать топливный модуль Mazda 6 GH рекомендуется сбросить в системе давление. Это снизит вероятность разбрызгивания бензина по машине при демонтаже. Но шанс получить струёй топлива в лицо при замене топливного фильтра всё же останется, так что в любом случае будьте осторожны.

Давление сбрасывается так:

найдите в блоке предохранителей плавкий элемент на 20 А с обозначением Fuel PCM.

    Откройте капот Мазда 6 и найдите в блоке предохранителей плавкий элемент на 20 А с обозначением Fuel PCM. Его надо вынуть. найдите в блоке предохранителей плавкий элемент на 20 А с обозначением Fuel PCM.

Винты крепления модуля к баку готовим заранее

При откручивании крышки и самого фильтра Мазда 6 GH легко слизать отверткой шлицы на шляпках болтов. Чтобы не бегать в поисках подходящего крепежа, когда уже всё разобрали, есть смысл запастись им заранее. Все болты размером М4*10. Диаметр резьбы 4 мм, шаг — 0,7 мм. Скорее всего, в продаже вы найдёте крепёжные элементы длиной 40 мм. Те, что держат крышку короче, но купленные для замены можно обрезать ножовкой по металлу.

Снимаем подушку заднего дивана и крышку фильтра

Дёрните нижнюю половину заднего дивана вверх, чтобы сорвать его с клипс.

Дёрните нижнюю половину заднего дивана вверх, чтобы сорвать его с клипс. (ссылка)

Подобраться к топливному фильтру Mazda 6 GH можно через лючок, который находится под задним диваном. Для этого сдвиньте передние сиденья до упора вперёд и дёрните нижнюю половину дивана вверх, чтобы сорвать его с клипс. Теперь её можно вынуть из автомобиля предварительно вытащив из пазов ремни безопасности. На полу вы наверняка обнаружите слой пыли и грязи, накопленной там за время эксплуатации. Вот тут-то и пригодится пылесос.

Открутите крепления замков для ремней безопасности и 4 винта защитной крышки.

Открутите крепления замков для ремней безопасности и 4 винта защитной крышки.

Отверстие, ведущее к лючку бензобака Мазда 6 GH, закрыто защитной крышкой. Её нужно снять, выкрутив 4 винта. Но прежде освободите пространство вокруг от лишних деталей, чтобы оставить себе больше пространства для манипуляций при замене – открутите крепления замков для ремней безопасности и отсоедините жгут проводов.

Лючок, покрытый большим слоем пыли.

Лючок, покрытый большим слоем пыли.

Под крышкой обнаружите нужный нам лючок, покрытый ещё большим слоем пыли. Тут снова нужен пылесос. Если грязь тщательно не убрать, то часть её попадёт в бензобак и впоследствии забьёт насос Мазда 6 GH .

Если грязь тщательно не убрать, то часть её попадёт в бензобак.

Если грязь тщательно не убрать, то часть её попадёт в бензобак.

Если на крышке есть наклейка с буквенно-цифровым кодом, значит его ещё ни разу не меняли.

Извлекаем узел

Крышку топливного насоса Mazda 6 2008 удерживают 8 болтиков. Их шляпки легко слизываются отвёрткой, поэтому действуйте аккуратно:

    Отстегните и отведите в сторону фишку с проводами и шланг «обратки».

Читайте также: