Что заливать в гур ауди 100 с4

Обновлено: 27.04.2024

Замена жидкости ГУР Audi A100 / C4

Если по какой-либо причине необходимо произвести замену жидкости гидроусилителя, пригодится помощник, когда будете заливать новую жидкость. Также понадобится:

    Febi 6162 (2 бутыля по 1 литру);
  • шприц объемом 20 грамм с трубкой;
  • полуторалитровая пластиковая бутылка;
  • ключ или отвертка;
  • воронка.


Необходимо приобрести 2 литра Febi 6162, она идет вот в таких литровых бутылях. Двух литров достаточно чтобы слегка промыть систему и оставить немного на доливку.


Приступайте к замене жидкости ГУР. Откройте капот и найдите бачек ГУРа, он находится между бачком омывателя лобового стекла и расширительным бачком системы охлаждения.


Вначале Вам необходимо опустошить сам бачек, для этого потребуется 20 граммовый шприц с трубкой.



Вытащите из него вот такую трубку с сеточкой.


Возьмите шприц, тару (сойдет любая полуторалитровая пластиковая бутылка) и начинайте выкачивать старую жидкость. Выкачав всю жидкость без остатка, снимите бачек, потянув его вверх.


Возьмите ключ или отвертку и ослабьте хомуты на шлангах. Сняв шланги, подвяжите их, таким образом, чтобы из них не вытекала оставшаяся жидкость. Если на дне бачка есть осадок, то его необходимо промыть.


Промыв бачек ГУРа отложите его в сторону.


Затем необходимо вывесить перед автомобиля, чтобы колеса не касались земли. Берете нашу полторашку со старой жидкостью, вставляете между двигателем и тормозными трубками. В нее засовываете шланг с обратки (который тоньше) и начинаете вращать руль влево, вправо до упора, пока не перестанет бежать старая жидкость ГУРа.


Теперь берем воронку и вставляем ее в шланг подачи.


На этом этапе нам понадобится помощник. Откройте бутыль с новой жидкостью ГУР и начинайте потихоньку заливать в воронку. Одновременно с процессом заливания новой жидкости помощник активно вращает рулем. В начале у нас немного выбежит старой жидкости вперемешку с новой. Как только мы увидим свежую жидкость, помощник делает еще несколько движений рулем и на этом пока все. Подсоединив шланги к бачку, ставим его на место.


Заливайте жидкость в бачек ГУРа до максимума. Садитесь в салон и сделайте еще несколько оборотов рулевого колеса в одну и в другую сторону. Заведите двигатель и вновь вращайте руль. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя опустится приблизительно до середины между отметками max и min. Опустив автомобиль на землю, подлейте жидкость до максимума и наслайтесь плавностью и легкостью работы ГУР.

Замена жидкости ГУР Audi A100 / C4

Представлен отчет с фотографиями о смене жидкости гидравлического усилителя руля (ГУР) на авто Ауди С4.

Замена жидкости ГУР Audi A100 / C4

При необходимости смены жидкости ГУР, вам потребуется помощь еще одного человека при заливании жидкости, и к тому же еще:

  • две бутылки по 1 литру жидкости febi 6162;
  • шприц, объем 20 гр. с трубочкой;
  • 1,5 л бутылка из пластика;
  • ключ или отвертка;
  • воронка.

Нужно купить два литра Febi 6162, она будет в представленных бутылках по литру. Этого количества достаточно для промывки системы и на доливание небольшого объема.

Начните смену жидкости. Открыть капот и найти бок ГУР, он расположен посередине омывающего бака переднего стекла и бачком расширения охлаждающей системы.

Наперво нужно освободить бак от содержимого, понадобится 20-ти гр. шприц с трубочкой.

Вытащить из него представленную на фото трубочку с сеткой.

Взять шприц, бутыль из пластика и начать высасывать старенькую жидкость. После полной выкачки, снять бак, тянем наверх.

Взять ключик или отвертку и ослабить хомутики на шлангах. Снять шланг, подвязать их так, чтобы оттуда не стекла жидкость, которая там осталась. При наличии на дне бака осадка, его нужно смыть.

После промывки бачка ГУР, убрать его в бок.

После нужно подвесить авто спереди, чтобы колеса были в воздухе. Взять пластиковую бутыль, вставить посреди двигателя и трубками тормозов. В нее засунуть шланг с обратной подачей (потоньше) и начать крутить руль в левую сторону, в правую до конца, до переставания вытекания старенькой жидкости ГУР.

Взять воронку и вставить ее в подающий шланг.

Здесь вам потребуется помощь другого человека. Открыть бутылку с новенькой жидкостью и начать понемногу лить в воронку. В то же время помощник сильно должен вращать руль. Поначалу побежит новенькая жидкость совместно со старенькой. Как только появится новая жидкость, помогающий пару раз крутит руль и хватит. Подсоединить шланги к баку, поставить его на место.

Залить жидкость в бак гидроусилителя руля сколько можно. Сядьте в авто и повторите обороты колеса руля в разные стороны. Завести движок и снова покрутите руль. Отметка жидкости в баке ГУР спустится до середины и станет посередине отметок максимум и минимум. Опускаем машину, поливаем жидкость до горла, и радуйтесь плавной и легкой работой гидравлического усилителя руля.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Масло в двигатель и коробку Audi 100 C3-C4

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Audi 100 С3 и С4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Audi 100 C3 C4?
    Подходит 10w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40, 15w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Audi 100 C3 C4?
    5 литров канистры хватает, как правило. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Audi 100 C3 C4?
    15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Audi 100
  • Объем масла в двигателе
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Audi 100 C3/C4
  • Все совместимые масла для Audi 100 C3/C4
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Audi 100

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла AUDI (VAG) для Audi 100 C3/C4

Объем масла в двигателе

AUDI C3/C4 100 Ауди 100
Двигатель Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.8 B 1982 1990 3.00
2.0 B 1984 1990 4.50
2.0 D D 1982 1990 5.00
2.0 E B 1985 1987 4.50
2.0 E B 1990 1994 3.00
2.0 E 16V B 1992 1994 3.00
2.0 TD D 1982 1990 5.00
2.2 B 1984 1990 4.50
2.2 E Turbo B 1986 1990 4.50
2.3 B 1986 1990 4.50
2.4 D D 1989 1994 5.00
2.5 TDI D 1990 1990 4.50
2.5 TDI D 1991 1994 5.00
2.6 E B 1992 1994 5.00
2.8 E B 1990 1994 5.00

Популярные двигатели в РФ: 2.0, 2.3, 2.6 литров.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Audi 100 C3/C4

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C-
Кинематическая вязкость при 100°C11,74
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5 570
Индекс вязкости172
Сульфатная зольность0,71%
Плотность при 15ºC850,4
Температура вспышки (PMCC)231ºC
Температура застывания-48ºC
Допуск API
-
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
15 100
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
6,6
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
10%
  • ACEA C3
  • VW 504 00/507 00
  • Porsche C30
  • MB 229.51
  • BMW LL-04
  • Fiat 9.55535-S3

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C-
Кинематическая вязкость при 100℃14.6 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C87.43 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С

  • MB-Approval 229,3
  • VW Стандарт 502,00, 505,00
  • Renault RN 0700, RN 0710

Соответствия:

  • Fiat (FCA) 9.55535-М2
  • Самый свежий допуск API.
  • Высокая защита двигателя при движении в городских условиях.
  • Сохранение текучести минимум до -35 градусов.
  • Богатый пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Относительно большой расход на трассе.
  • Не экономит топливо.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C66,5 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,6 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6600 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
60000 мПа*с
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность
0,8%
Плотность при 15°C0,845
Температура вспышки
240°C
Температура замерзания-45°C
Допуск API
CF/SM
Допуск ACEA

  • API: CF/SM
  • ACEA: C3
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-04
  • Ford: WSS-M2C917-A
  • GM: dexos2
  • MB: 229.51
  • VW: 502 00/505 01
  • Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Базовая основа ПАО.
  • Разработано для повышенных нагрузок и увеличенных интервалов замены.
  • Малозольное, не оставит после себя нагара.
  • Хорошо работает в самых современных двигателях.
  • Нормальный холодный пуск, как для масла 5W.
  • Быстро нагнетает давление после пуска.
  • Тихая и плавная работа двигателя.
  • Не подходит для старых двигателей, размягчает задубевшие сальники и вызывает течь. При использовании в новых двигателях работает отлично.

ELF Evolution 700 STI 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C873 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°C103.46 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.98 мм²/с
Индекс вязкости151
Температура вспышки231°С
Температура замерзания-37°С
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С

  • ACEA: A3/B4;
  • API: SN/CF;
  • VOLKSVAGEN VW 501.01 / 505.00;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.1;
  • RENAULT RN0700/0710.
  • Сохранение параметров на протяжении длительного интервала пробега.
  • Высокие моющие свойства. Надежно удерживает все частички загрязнений во взвешенном состоянии.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Безопасный и легкий пуск мотора при температуре -25, которую гарантирует класс по SAE, есть температурный запас.
  • Одна из самых чистых минеральных баз среди 10W-40, низкое содержание серы.
  • Высокая защита от трения, продление ресурса работы мотора за счет пакета присадок, в том числе органический молибден.
  • Недостаток у масла только один – высокая вязкость, расход топлива не будет низким.

ZIC TOP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11,43 мм²/с
Индекс вязкости175
Сульфатная зольность0,87%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)239°С
Температура застывания-45°С
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,160%
ИК Спектр Фурье
На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 504.00/507.00
  • MB-Approval 229.51
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • Porsche C-30

Все совместимые масла для Audi 100 C3/C4

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Какое масло в ГУР Ауди надо и сколько? Ауди 80 88г., 1,8i SD

туда нужна жидкость g002. А вот сколько - сказать не могу. Позвони на Ауди Центр и спроси, за это денег не берут.

А вообще жидкость там не меняется, а доливается по мере вытекания.

Папа Карло:

А вообще жидкость там не меняется, а доливается по мере вытекания.

Хорошо. Ты не знаешь что было залито. Твои действия? Доливать? Даже я в свою помойку этого делать бы не стал. Стоит эта бражка за литр 4-5 уёф. Поменял сам. За эту работу я бы не дал больше 3-5 баксов.

DIMEX, пройдись поиском по авторушной конфе (ключевое слово: "бражка ГУР", "жижа""), будешь знать точный ответ. По ауди не уверен, но в мою до 89года лился Dextron II. Его я и залил.

Кстати, один кент решил "сэкономить" и купил масло для автоматических коробок. Оно в некоторых случаях совместимо, но не в его. Получил в бачке ГУР не цвет даже, а компот цвета детской неожиданости. Мне даже понравилось. Супер цвет был!

А вообще как определишься, свистни мне возьму у диллера тебе бражки.

Ну какой наха дексрон? Это же ATF (automatic trasmission fluid)! А в гур, по крайней мере на ауди (а базар именно про ауди) нужно лить жидкость, которая называется G002. "Жижа и бражка для гур" - это для других авто.

Кроме того, повторю, если нужно просто долить, то не нужно думать и гадать, там однозначно на весь срок службы заливается G002.

Правильно эта жидкость называется G002000 (у тебя на бачке ГУР возле зеленой пробки написано), она зеленого цвета и бывает только фирменной - т.е. VW/Audi. Продается в жестяных банках соответственно только в фирменных центрах . Стоит 16-18 у.ев. за литр (этого хватит чтобы полностью залить систему.

Очень советую, если уж купишь жидкость, то смени ее всю, т.е. слей старую (снимешь шланг с насоса ГУР внизу и покрутишь рулем недолго, при заведенном движке) и залей новую. Это даже инструкция рекомендует.

Даже не думай наливать какое-то другое масло. На рынке продаются жидкости ГУР красные и зеленые (по 5 и по 7 у.е. соответственно. Так вот зеленое масло - это для Citroen only и в Ауди не подходит. Красное вообще не то.

Я 2 года назад пожмотил и залил Mannol зеленый. Теперь течет и рейка и насос одновременно. Завывать ГУР начал и масло в бачке пузырится. Мне только недавно рассказали, что это из-за масла левого. Теперь мне остается сначала заменить все сальники-прокладки, а потом уж залить правильное масло ГУР.

Что заливать в гур ауди 100 с4

Замена масла в ГУРе.

Коллеги, сегодня с утра решил поменять жидкость в ГУРе на своей "авдотьюшке".
Купил ATF Dexron от фирмы Mobil, литровую банку.
Что сделал:
а). Снял снизу бачка шланг всасывания в насос (кожух на бачке не смог открутить, силы не хватило, и поэтому не смог вытащить бачок из салазок.).
б). Слил, обляпав картер сцепления и коробку с левым приводом, масло.
в). На всякий случай, пару раз крутанул стартером, чтобы с рейки "прогнать" масло.
г). Все собрал обратно, заправил в бачок масло.
д). Повернул колеса несколько раз от упора до упора.
е). Запустил мотор, и на подвешенных передних колесах, но с незакрытой крышкой, покрутил "от упора до упора" руль.
ж). Заглушил двигатель, проверил уровень и подлил масла. Закрыл крышку.
з). Запустил мотор на холостом, на минуту, и визуально по меткам на бачке, проверил уровень.

Вопрос:
почему у меня в систему вошло всего 0.5л? В литровой канистрочке осталось порядка 0.4 - 0.35 литра ATF?

Юра, даже на самом бачке, написано: "ATF"

G0002 в спецификациях и предписаниях фирмы Audi появилась позже. А у меня ж машин 1985г.р.

Юра, тут затык в чём.. книжка-растрепашка, которую я ещё прикупил в далеком 2000 г. на Ждановичах, грит, что в ГУР надо заливать 0.7 л жижки.
"Автодата" говорит, что в мою машину нужен 1.0 л масла в ГУР.
ELSA у мну нет.

Вот если книга не врет, то тогда напрасно я переживаю за оставшийся объем жижки в канистре.

Называется она G004
Причем стоит брать оригинал - а не клоны от других производителей. Масса инфы о том, что не все жижи с маркировкой G004 одинаково полезны.

Коллеги, а разве масло ГУР не предназанчено на весь срок службы авто?

Какой интервал замены по регламенту?

Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:

Юра 80 , вот и я про то же. В официальных документах и программах по сервису нет даже упоминания про замену масла ГУР.
Чего Вы так все ринулись его менять.

Есть только процедура проверки уровня:

Проверка уровня масла рулевого привода

– Не запускать двигатель и установить передние колеса в положение для движения прямо.

Масло в холодном состоянии (температура внешней среды +20°С) :
– Выкрутить крышку.
– Протереть щуп для определения уровня масла чистой ветошью.
– Прочно рукой закрутить крышку и снова открутить ее.
Уровень масла определяется только при предварительно закрученной крышке.
– Проверить уровень масла: уровень масла должен быть на метке „MAX“.

Масло, нагретое до рабочей температуры (температура моторного масла +80°C) :
– Проверить уровень масла: уровень масла должен быть на 10 мм выше метки „MAX“.

Инструкция :
- Если уровень масла выше указанной зоны, то откачать масло.
- Если уровень масла ниже указанной зоны, то необходимо проверить гидравлическую систему на герметичность. В этом случае только доливки масла недостаточно.
- Не использовать слитое гидравлическое масло повторно.

Ауди А4 масло в ГУР

Ауди А4 – компактный автомобиль премиум-класса, дебютировавший в 1994 году. Модель была представлена в кузовах седан и универсал, а самая мощная версия S4 имела под капотом битурбошестерку 2.7 мощностью 265 л. с. Базовые двигатели объемом 1.6 и 1.8 развивали от 101 до 170 л. с. Второе поколение А4 производилось в период 2000-2006 год, и для этой генерации впервые стал доступен шестиступенчатый автомат (раннее – только 4- и 5-ступенчатые АКПП).

Семейство А4 II состояло из седана, универсала и кабриолета. В 2004 году начались продажи А4 3-го поколения, на базе которого был построен самый мощный в истории семейства автомобиль с приставкой RS4 – это был одноименный универсал с атмосферным V8 на 420 л. с. С 2008 по 2015 год компания Ауди выпускала четвертое поколение А4, которое также имело «заряженные» модификации S4 и RS4 с форсированными моторами.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Обычные версии оснащались двигателями 1.8, 2.0 и 3.0 л. Привод мог быть передним или полным. С 2015 года на конвейере находится А4 пятого поколения, а в 2019 году начались продажи обновленного автомобиля. У нас одноименные седаны и универсалы предлагают с моторами мощностью 150-245 л. с., которые работают с 7-ступенчатым роботом. Привод может быть передним или полным.

Когда менять масло в ГУР

Период замены масла в гидравлической системе Ауди А4 составляет свыше 50 тыс. км. Чем благоприятнее условия эксплуатации, тем больше срок годности масла. Или наоборот, в тяжелых условиях использования (резкие маневры и перестроения, езда в тесном мегаполисе или на пересеченной местности) смазочный материал быстрее утрачивает свои полезные свойства.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ауди А4 B5

Более того, из-за грязного масла в гидравлической системе накапливаются отложения и засоряются фильтрующие элементы, а также возможно повреждение трубопроводов ГУР и появление масляных подтеков. При испорченном масле нередки случаи ухудшения обратной связи на руле, из-за чего надо прилагать больше усилия для поворота. Безусловно, это негативно сказывается на комфорте управления, что рано или поздно может привести к ДТП.

масло в ауди 100

Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с4? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 100 данных соответствий требований завода изготовителя.

масло в двигатель ауди 100

Подходящее масло по допуску Ауди 100

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Объем масла в двигателе

2.0 (AAE) — 3 л
2.0 (AAD, ABK) — 3 л
2.0 (KP) — 4.5 л
2.2 (AAN) — 4.5 л
2.2 (KU, HX) — 3 л
2.3 (AAR) — 4.5 л
2.4 D (AAS) — 5 л
2.5 TDI (AAT, ABP) — 5 л
2.6 (ABC) — 5 л
2.8 (AAH) — 5 л
2.1 (WC, WG) — 4.5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 100 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Лучшее масло для ауди 100 с4

Мы советуем присмотреться к таким позициям, как:

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40


Таблица совместимости

масло для ауди 100

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как самому заменить масло в двигателе Ауди 100?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр:

Жидкости ГУР для Audi A6

Была замена насоса ГУР, залили новое масло G004 000 (зеленая), на холодную было норм все, при нагретой машине дико гудел насос. Сегодня заменили на желтую FEBI 08972 и сразу все прошло.

Заменил жидкость гура с промывкой бочка. Жидкость брал Hi-Gear. Перестал худеть гур на холодную.

Фото 0

Испытание прошел успешно уже в течении полугода Ravenol SSF аналог G002000, цвет зеленый.

Увидел что масло черное и пахнет горелым ! Купил литр масла Hi-Gear (HG7042R) на промывку. А как основное, залил Febi (06161). В итоге хочу сказать что проделанной работой доволен и промывку делал не зря !

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Я на замену себе взял Febi 06162. Больше года — полёт нормальный.

    Управляемость:

Залил новое масло swag, прокачал и завел мотор, дальше на заведённом моторе я доливал жидкость до верха бачка, садился за руль, крутил и подгазовывал и далее выкачивал до минимума и доливал дальше. Ездим и радуемся лёгкости руля! По сравнению с тем, что было, просто небо и земля.

Фото 0

    Управляемость:

Давно хотел поменять масло в гидроуселителе. Сначала залил промывочного, потом купленное зелёное febi. Руль стал крутиться намного легче. Проделанной работой доволен как слон.

Фото 0

    Управляемость:

Руль стал крутиться тяжелее. Поехал на СТО и заменил жидкость. Была промыта система, очищена сеточка и залита новая жидкость febi 6162 (2 литра) минералка. Руль стал крутиться легче, чего и добивались.

Febi Swag качество очень хорошее, спецификации производителей выдерживают. Всегда лил жидкости ГУР, антифриз был доволен!

Напишите свой отзыв о жидкостях ГУР

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

У пружин подвески OEM Chevrolet только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У поворотника SAT только 60 голосов! Рекомендуете?

У фар IN.PRO появился первый отзыв!

У ДМРВ Starline появился первый отзыв!

У моторных масел Champion только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

LERATON

У очистителей LERATON только 10 голосов! Рекомендуете?

У рейлингов YAKIMA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Audi

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 10 производителей!

У жидкости омывателя RAVENOL только 20 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates на странице рейтинга

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

Opel

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

Набор головок

6 августа 2021, 23:50

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Блокираторы

6 августа 2021, 21:06

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

6 августа 2021, 20:56

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 августа 2021, 16:43

Блокировка дифференциала

6 августа 2021, 11:32

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 августа 2021, 11:14

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .


ТОП производителей жидкостей гур для Audi A6

Данную запчасть для автомобилей Audi A6 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях жидкостей гур из таких стран как: Германия, США, Франция .

В августе 2021 года в рейтинге жидкостей гур для Audi A6 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

Какие жидкости гур выбрать для Audi A6?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались жидкости гур Hi-Gear - 20%.

Замыкает тройку фирма SWAG с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге жидкостей гур, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FEBI получили 7 место, оценка PR - 66. Учитываются данные из 54 отзыва и 169 голосов.
  2. Hi-Gear заняли 4 место, с оценкой PR - 80. На основе из 54 отзыва и 68 голосов.
  3. SWAG - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Audi A6

Выяснив, какие жидкости гур предпочитают ставить владельцы Audi A6, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi A6 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, и других.

Читайте также: