Дэу эсперо замена масляного насоса

Обновлено: 27.04.2024

Замена масляного насоса Daewoo Nexia N100

Для выполнения работы потребуются ударная отвертка, набор плоских щупов, штангенциркуль. Работу удобнее выполнять на эстакаде или смотровой канаве.

Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем ремень привода ГРМ и его натяжной ролик.
3. Снимаем шкив распределительного вала.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта верхнего.

. и два болта нижнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

5. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.

6. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления кронштейна датчика положения коленчатого вала.

. и отводим датчик в сторону в сборе с кронштейном.

7. Снимаем поддон картера двигателя (с. 100, «Поддон картера двигателя — снятие и установка»).

8. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления маслозаборника.

9. Снимаем маслозаборник.

10. Снимаем уплотнительное кольцо маслозаборника. При сборке его необходимо заменить новым.

11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем остальные шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

12. Слегка постукивая по корпусу масляного насоса молотком с резиновым бойком, отделяем его от блока цилиндров.

13. Снимаем прокладку масляного насоса. При сборке ее необходимо заменить новой.

Проверка

1. При помощи ударной отвертки аккуратно выворачиваем.

. пять винтов крепления крышки масляного насоса.

2. Снимаем крышку масляного насоса и очищаем детали насоса от масляных отложений.

3. Ребром прикладываем штангенциркуль к корпусу масляного насоса. Измеряем зазор между корпусом насоса и выходным ротором. Зазор должен быть в пределах 0,400—0,484 мм. Если зазор больше указанного значения, то насос не будет развивать необходимое давление и его необходимо заменить.

4. Измеряем боковой зазор внутреннего ротора. Зазор должен быть в пределах 0,035-0,085 мм. Если зазор больше указанного значения, то насос не будет развивать необходимое давление и его необходимо заменить.

5. Ключом на 24 мм отворачиваем пробку редукционного клапана.

6. Снимаем с пробки 1 уплотнительное кольцо 2 (при сборке его необходимо заменить новым) и извлекаем из корпуса масляного насоса пружину редукционного клапана 3 и сам клапан 4. Очищаем детали от масляных отложений.

7. Измеряем длину пружины в свободном состоянии. Она должна составлять 81 мм. В случае отклонения от указанного значения пружину необходимо заменить.

8. Осматриваем редукционный клапан. Его отверстия не должны быть забиты масляными отложениями и на его поверхности не должно быть повреждений. Если есть повреждения и не удается прочистить отверстия, клапан необходимо заменить.

9. Собираем масляный насос в обратном порядке. На винты крепления крышки масляного насоса наносим герметик Loctite-242 и затягиваем их моментом 8 Нм. Пробку редукционного клапана затягиваем моментом 30 Нм.

Установка
Устанавливаем детали в обратной последовательности. На новую прокладку масляного насоса наносим RTV герметик, а на винты его крепления наносим герметик Loctite-242 и затягиваем их моментом 30 Нм.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Ремонт масляного насоса

5. Выверните пробку и снимите пружину и клапан редукционного клапана, регулирующий давление.

Если клапан не вывинчивается, опустите насос для отмокания в растворитель для очистки карбюратора.

Предупреждение! Пружина регулятора давления находится под давлением. Во избежание травм отвинчивайте пробку, соблюдая осторожность.

Проверка

Проверьте наличие посторонних материалов и источник их происхождения.

Очистите все детали от осадка, масла и нагара.

Нагар может быть удален путем вымачивания детали в растворителе для очистки карбюратора.

Предупреждение! Во избежание травм при работе с растворителем избегайте вдыхания его паров или попадания его капель на кожу.

  • трещин;
  • задиров;
  • брака отливки;
  • повреждений резьбы.
  • задиров;
  • заедания (заусеницы можно удалить с помощью мелкозернистого наждачного камня).
  • Проверьте пружину датчика давлений на наличие:
  • потери упругости;
  • изогнутость.
  • порванных проволочек или ячеек в фильтре.
  • Проверьте шестерни на наличие:
  • сколов;
  • заедания;
  • износа.

Измерьте зазор между торцом шестерен и плоскостью крышки.

Измерьте наружный и внутренний диаметр шестерен.

Измерьте диаметр и глубину расточек под шестерни.

Внимание! Принимая решение о том, подлежит ли насос ремонту, обратите внимание на глубину выработки от износа в корпусе или в крышке насоса.

Сборка

При сборке смажьте все детали моторным маслом. Шестерни должны быть направлены меткой в сторону кожуха зубчатого ремня.

Внимание! Для предотвращения повреждения двигателя перед установкой шестерен все полости насоса должны быть заполнены моторным маслом.

1. Установите крышку с прокладкой и закрепите болтами, затянув их моментом 9 Н·м.

Внимание! Для предотвращения повреждения двигателя используйте только специально изготовленные для него прокладки. Толщина прокладки является важным фактором, обеспечивающим правильную работу масляного насоса.

2. Установите редукционный клапан давления масла и пружину.

3. Вверните пробку редукционного клапана и затяните ее моментом 30 Н·м.

Внимание! Нанесите на резьбу пробки контрящий состав, препятствующий ее самоотвинчиванию (блокирующая жидкость Loctite).

Внимание! Каждый раз при ремонте масляного насоса необходимо очищать масляный поддон от масла и осадков, замените масляный фильтр и заливать в масляный поддон свежее масло.

Проверка

Выверните датчик давления масла и вверните вместо него манометр.

Пустите двигатель и контролируйте давление масла.

Внимание! Если давление масла сразу не возросло, снимите масляный поддон и проверьте крепление приемного патрубка к масляному насосу. При необходимости снимите насос, заполните все полости насоса маслом и вновь установите насос. Работа двигателя при очень низком давлении масла приводит к его серьезной поломке.

Daewoo Espero 883!С20ХЕ. › Бортжурнал › Маслонасос, ГУР и проводка.

Всем привет!Итак, вчера я заменил маслонасос, все прошло успешно и без происшествий, сразу прокачал систему-маслецо побежало!))))Я рад!:)При выборе насоса руководствовался записью вот этого, хорошего человека, спасибо ему за запись.
Итак, как и сказано в записи выше я вместе с маслонасосом купил ХЕ сальник и решил сразу поставить железную прокладку под насос ибо знал, что прокладка из комплекта не на что не годится.Номера деталей ниже:
1- Сальник коленвала
2- Прокладка маслонасоса
3- Маслонасос.
Насос на месте, система сразу прокачано, маслецо побежало-всё шикарно!:)
По совету мастера поставили очень годный маслоФильтр от Мастер Спорт, он, как выяснилось с магнитом и это не может не радовать!:)Он и на вид симпатичный!:)

Ну и всё, таким образом решена проблема провального запуска движки…Дальше ждем ГБЦ из мастерской и собираем мотор.Ну а пока есть время я решил поставить до конца ГУР и навести марафет с проводкой.
С навесным у меня вообще вышла интересная песня, в комплекте со свапом шла навеска РЕСТ, под ремень 6РК.Был и кондей и ГУР и гена, но к великому сожаления всё это дело попросту не подошло на мою машину-ремень уперся в крепление двигателя и решено было ставить навеску ДОРЕСТ с узким ремнем и благодаря ооочень хорошему человеку Jleha за то что продал всё необходимое для быстрого и лёгкого перехода!:)

Лёх, если ты прочитаешь эту запись, то прими еще раз мои благодарения!:)На генераторе нужно было только щетки заменить-1000 руб и всё шикарно!:)

Так, далее переходим к магистрали ГУР.Мне с этим было проще ибо с завода бачок ГУР на моей машине стоял у аккума и магистраль мне идеально подошла от Нексии.Единственное что пришлось докупить — Трубка высокого давления в рейку и всё-магистраль готова и жижа уже залита.На фото видно трубки ГУР и соединение с бачком-всё сносно.

Ну а дальше решил перемотать подкапотную проводку, а то потом я до этого точно не дойду да и удобнее это сделать сейчас-пока нет ГБЦ.
Общий вид

С проводкой салона все намного хуже…Я до неё еще даже и не добрался…

Салонной проводкой и самим салоном я займусь чуть позже, сейчас главное посадить машину на ход и сделать выхлоп.
По салону дел вообще куча!Собирать я его буду очень долго наверное…Сегодня решил примерить еще раз свои Рекаро уже на подходящие салазки:)Все нарядно!:)

Вот теперь меня моя машина начинает тихо-тихо радовать:)Хорошо, что решил всё переделать, снял те фары, бампера и выкинул салон.Теперь всё будет намного круче и наряднее:)
Ну и долго восхищался своей топливной магистралью-как же все таки удобно с такими шлангами-просто поднял вверх и гуд!:)

Ну и вроде бы всё, дальше ждем ГБЦ, собираем и заводим мотор и мигом гоню машину на установку выхлопа, всё остальное-потом!:)
Всем спасибо за внимание и всем ровных дорог друзья!

Daewoo Espero 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Espero, 1993


Daewoo Espero, 1999


Daewoo Espero, 1999


Daewoo Espero, 1997

Комментарии 23

Рад был помочь!
не думал, что у тебя тут такие приключения))

Спасибо большое ещё раз, Лех!;)
Да, дела у меня творятся интересные с машиной-как в сказке!;)

я себе еле-еле такой нашел)

А что за шланги на рейке стоят?

Это гибкая часть топливной магистрали на армированном шланге AN6.

кстати насчет генератора. вам от нивы генератор не подходит?
у нас на 8 клапанники встает идеально!

подходит ! но 120А многовато, если ты про СТАРВОЛЬТ )

ну у меня сейчас обычный катековский заводской генератор стоит, 80А
120А намного лучше… не знаю с чего вы считаете что многовато

этот фильтр масляный по бумажной части очень печальный
по крайней мере где то видел тест фильтров для опелеобразных… GM… там кажется тройка оценка
Mahle OC90 самый путный, стоит очень дешево… чего его не поставил?

насчет насоса… у меня кольбен бьется за цену чего то около 4000 рублей… чего его не поставил?

Как раз Мале у меня и стоял и лежит ещё один, новый Мале на запас:)Поставил этот по совету мастера, а мастер-дед в возрасте и с огромным опытом, думаю фигню такой человек не посоветует.
По маслонасосу я описал в записи почему именно JP, а не другой производитель.У человека он стоит уже 2 года и полет норм, да и JP делает не плохие детали, у меня задние суппорта ихние стоят, один новый совсем, а второй уже года 3-4 бегает и норм.
По гене незнаю, видел что человек ставил себе от Нивы на с20ne вроде и потом хаял, что не подошёл Гена-большие просады у него были в напряжении и Гена работал не стабильно.Поэтому этот вариант сразу откинул в сторону.Да и хватает мне 70А, больше пока попросту ни к чему.И финансовая сторона тоже сыграла в пользу именно этому Гене, он мне обошёлся в 1500руб:)

а у меня маслонасос Meyle стоит уже 3 года ) лампочка тухнет как сумасшедшая )

у друга тоже мейле стоит, лампа сразу тухнет, мотор даже запустится не успевает. у меня оригинал стоит. тоже сразу тухнет… только в минус 30 один раз сам заводил — тухнет секунды через 2 после того как мотор заводится… ну густеет масло, я ж 5вэ40 лью… не 0вэ40

а у меня маслонасос Meyle стоит уже 3 года ) лампочка тухнет как сумасшедшая )

Да вопрос с маслонасосом вроде закрыт, как он себя проявит уже время покажет, дай бог что бы бегал и мозг не делал.

Как раз Мале у меня и стоял и лежит ещё один, новый Мале на запас:)Поставил этот по совету мастера, а мастер-дед в возрасте и с огромным опытом, думаю фигню такой человек не посоветует.
По маслонасосу я описал в записи почему именно JP, а не другой производитель.У человека он стоит уже 2 года и полет норм, да и JP делает не плохие детали, у меня задние суппорта ихние стоят, один новый совсем, а второй уже года 3-4 бегает и норм.
По гене незнаю, видел что человек ставил себе от Нивы на с20ne вроде и потом хаял, что не подошёл Гена-большие просады у него были в напряжении и Гена работал не стабильно.Поэтому этот вариант сразу откинул в сторону.Да и хватает мне 70А, больше пока попросту ни к чему.И финансовая сторона тоже сыграла в пользу именно этому Гене, он мне обошёлся в 1500руб:)

вот у меня сейчас катековский (КЗАТЭ) генератор с регулятором напряжения от шнивы "орбита". если ВООБЩЕ ВСЁ включить что можно 14.0 ровно, не ниже. работает идеально, нареканий нет вообще. и если что то случится — запчасти в любом супермаркете есть) сейчас езжу — тест в минус 32 после почти суток простоя пройден — с первого пинка заводится, с брелка с 1 попытки… АКБ заряжен!
когда родной регулятор стоял, да, просадки были, ибо работает он неправильно изначально — напряжение сети не видит…

а насчет дедов мастеров с огромным опытом… я им не доверяю, все что они в основном делали это унитазы, и это обычно те люди которые бумажки в шатуны засовывают…

Замена масляного насоса Daewoo Espero в Санкт-Петербурге

Замена масляного насоса Daewoo Espero - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена масляного насоса Daewoo Espero в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Daewoo Espero.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масляного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Daewoo Espero распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Daewoo Espero

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Daewoo Espero позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Моторное масло для двигателя Daewoo Espero

Daewoo Espero – среднеразмерный автомобиль корейского производства, спроектированный на платформе GM J II. Помимо основного конвейера в Южной Корее, машину выпускали в Польше, Румынии и России. Над дизайном работали специалисты из итальянского ателье Бертоне. Несмотря на начало производства в 1990 году, поставки Espero в Великобританию начались только в середине 90-х. На первом этапе продаж машина оказалась популярной в Европе – во многом благодаря низкой стоимости и хорошим комплектациям. Однако позже владельцы стали жаловаться на надежность, что неудивительно – машина имела устаревшую конструкцию, склонный к коррозии кузов и довольно прожорливые двигатели. Среди английских водителей все это, безусловно, не добавило популярности. В Австралии Espero продавали до 1996 года. Окончательно машина покинула конвейер в 1999 году.

Масло в двигателе Daewoo Espero – как часто совершать замену

Владельцы автомобиля Daewoo Espero предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество смазочного материала. Как правило, моющие присадки начинают утрачивать свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км – это в лучшем случае, однако при серьезных нагрузках (постоянное провождение в городских пробках, резкие перегазовки и торможения) может возникнуть необходимость в замене масла через 6-7 тыс. км.

Двигатель Daewoo Espero – сколько масла заливать

Первое поколение KLEJ 1990-1999

Daewoo Espero выделялся оригинальным дизайном, и это было одним из ключевых достоинств флагманского автомобиля Daewoo. Однако в техническом плане это был устаревший Opel Ascona 1981 года, построенный на той же платформе. Линейка двигателей Daewoo Espero включала бензиновые ДВС объемом 1.5, 1.8 и 2.0 л. Их мощность составляла 90, 95 и 105 л. с. соответственно. Несмотря на скромные характеристики, эти силовые установки отличались повышенным расходом топлива. Коробки передач – механическая КПП-5 или автоматическая КПП-4. Выпуск автомобиля на основном конвейере завершился в 1997 году. В конце 90-х компания Daewoo выпустила две модели – Nubira и Leganza. Они стали преемниками Espero.

Бензиновые двигатели 1990-1999

  • 1.5 16V А15MF, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 5W-30, 20W-40, 25W-50
  • 1.8 C18LE, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 5W-30, 20W-40, 25W-50
  • 2.0 C20LE, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 5W-30, 20W-40, 25W-50

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Espero

Оригинальное

Владельцы Daewoo Espero предпочитают качественное моторное масло с характеристиками, рекомендованными заводом-изготовителем. Оптимальным выбором будет Liqui Moly Leichtlauf с вязкостью 5W-30 или 10W-40. Обратим внимание, что может быть и другая вязкость в зависимости от времени года. Например, если автомобиль эксплуатируется зимой, тогда лучше выбирать SAE 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подходит 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации следует остановить выбор на 10W-40 и 5W-40.

Неоригинальное

Помимо типа вязкости и завода-изготовителя, при выборе подходящего моторного масла для Daewoo Espero важно обращать внимание на допуск API, указывающий на качество продукта и его совместимость с двигателем. В случае с Espero ранних лет (например, 1990 г. в.) рекомендуемым маслом будет жидкость с допуском API-SG и вязкостью 15W-30, изготовленная на минеральной основе. Для более свежих автомобилей 1997 года, эксплуатируемых в холодное время, можно рекомендовать полусинтетическое масло с параметрами SAE 5W-20 и API-SG. Ниже представлены лучшие моторные масла для Daewoo Espero.

  • Castrol Magnatec 5W-30
  • Motul Gear 10W-40
  • GM 5W-30
  • Eneos SL 10W-40
  • Mannol Defender 10W-40.

Видео по замене масла

Пропало давление масла. Daewoo Leganza

to ЮрийЮ: у меня есть такое предположение, но лампа загорается на прогретом двигателе примерно после 15 мин езды (при t воздуха на улице 10 гр.С)
Как добраться до клапана не снимая насос?

там две пробко-гайки в разные стороны.

откручиваем. клапан вынимаем. туда внутрь сначала брызгаем карбклинером обильно через трубку

во все аппендиксы и щели, куда получится дотянуться.

если получится обильно дунуть воздухом компрессора - вообще замечательно.

масло сливаем - новое заливаем.

смотрим, представляем как оно устроено внутри, представляем как трубочками это проделать.

to ЮрийЮ: Юра, спасибо за информацию. Я так полагаю что сам плунжер с клапаном нахрдитсся под крышкой которая со стороны компрессора кондера. Я отвинчивал крышку со стороны фитьтра и там ничего не обнаружил и дальше не полез.

хз. я руками ничего не делаю. только глазами и языком.

сам не разбирал.

Подскажите пожалуйста, как добраться до перепускного клапана на снимая масляный насос. Как его достать и как он должен выглядеть в исправном состоянии.






Пятно контакта на поршеньке и "седле" должно выглядеть однородным без значительных следов износа. Всё остальное вам два раза и довольно подробно описал ЮрийЮ .

Кстати была такая же тема и у чела после "ремонта" редукционного клапана, проблемы с давлением изчезли.

Это мне на кокое-то время поможет, до накопления средств для ремонта? В движке Liqui Moli 10W-40 полусинь.

Не лей. Все эти присадки и мойки, герметики радиатора и т.д. - это развод на деньги. В лучшем случае - ничего не произойдет, в худшем - всё что угодно, начиная от течей до проворота вкладышей.

Особенно прочитай внимательно информацию по твоей ссылке. Там замечательно сказано, что данная присадка подходит для всех типов масел, но ни грамма не сказано, что она подходит для всех двигателей. То, что масло не свернется при добавлении в него данной присадки, и масло станет вязче (читай гуще),- это всё, что производитель гарантирует, а вот не попадешь ли ты на капиталку - ни слова.

Масло ликви конкретно какое? Бутылка осталась? Если да - то фото выложи бутылки со всех сторон и снизу и с пробкой

to Goodest81: Залито вот такое:

Подскажите пожалуйста каталожный номер ГБЦ американка 2,2

CAT is: to Goodest81: Залито вот такое:
https://liquimoly.ru/item/1916.html

Дык это синтетика, а ты писал

Подсказать не подскажу - мой любимый интернет-каталог, которому доверял на 100% давно не работает, а вот поддержать разговор можно ;)

ГБЦ как-бэ одинаковая и у "европеек" и у "американок" . Прокладки впускного коллектора разные, а так других отличий вроде и нет.

А в Ликви-Моли я разочаровался и давно. Был какой-то период, что лил и советовал преимущественно его, но со временем понял, что для старой машинки лучше лить обычную полусинь (даже ДжиЭмовскую) , но менять почаще.

Подскажите пожалуйста, каковы критерии оценки состояния при покупке ГБЦ с пробегом? На что особо важно обратить внимание?

1) Плоскость под ГБЦ - допустимо легкое ведение, в рамках того что шлифовка снимет.

2) Постели распредвалов

3) Сами распредвалы

4) Седла клапанов

5) Состояние направляющих и клапанов

Вообще надо чтоб осмотрел нормальный независимый механик.

А еще ГБЦ проверяют на герметичность - процедура не дорогая, но показывает наличие микротрещин, если таковые имеются.

Ввыскакивает Чек с ошибкой P0342. Кто знает что это косячит? Спасибо за отзыв!

to CAT is:

Ошибка по датчику положения распредвала.

to Авто(дед): Спасибо!

Ну вот, теперь и меня постигла похожая участь . Меняли МСК без снятия ГБЦ и после этого горит "масленка" :(

Сперва на СТО решили, что из-за малого количества масла. По этой же причине и пара гидриков гремели, а у них на доливку ничего не было . Но я был воодушевлен и тихонько доехал до большого магазина, где купил "подливу" и тут-же залил литр. Гидрики сразу-же затихли, лампочка погасла, но после нормального прогрева вновь напомнила о себе.

Решили поменять масло, бо год на нем отъездил и темное оно . хотя пробег за год составил 2500 км, ну да фиг с ним - поменял . В процессе замены было обнаружено, что датчик давления пускает масло и мгновенно был приговорен.

Собственно как и ожидалось - лампочка загорается на ХХ теперь после конкретного прогрева пихла - масло свежее, фильтр чистенький, датчик заказан.

И вот вчера поменяли датчик . и после прогрева снова загорелась масленка

Вспомнил всю эту историю, что в принципе то лампочка горела в самом начале, хотя до замены МСК такого безобразия не было

ОЧЕНЬ не хочется снимать крышку клапанов - там новенькая прокладка, все аккуратненько обмазано герметиком ВР . Ну в общем леганзоводы меня понимают :) Скорее уж снять поддон и посмотреть маслоприемник . Но во-первых масло свежее и менять его наново ломает. Во-вторых, фигА лезть вниз, если ковырялись сверху?

Договорился с недели замерять давление масла, но не верить свежему фирменному датчику, который ведет себя точно также как и предыдущий, смысла нет - практически уверен, что давление будет не айс . правда дали одну подсказочку, что резиночка в разъеме может мозг парить, мол она от температуры разбухает и вносит свои коррективы . Но опять-же - до ремонта она о себе не напоминала, а тут на?

Короче если кто сталкивался, расскажите, что там можно при снятии распредвалов и гидриков такого-эдакого набуевертить , чтоб давляк масла упал?

Масло для Daewoo Espero Klej

С годами двигатель Espero стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Дэу Эсперо: инструкция замены масла в МКПП


Зачем необходима замена масла в МКПП?


Определение поломок считается трудной проблемой, однако при поломках возникают посторонние звуки и они, как раз, помогают нам определять какая поломка в редукторе КПП. Восстановление обходится дорого, по этой причине следует сконцентрировать внимание на смене жидкости заранее.

Утечка масла и поломки

Чаще всего встречаются следующие виды поломок:


В зависимости от того, механической или автоматической КПП оборудован ваш автомобиль, неполадки могут проявляться по-разному, но, как уже говорилось ранее, все они легко определяются по постороннему звуку, при переключении передач.

Процесс замены масла в МКПП

Для начала расчистите место, вам могут понадобиться следующие инструменты для работы:

  • Ключи № 13 и №14;
  • Емкость под отработку;
  • Заливная горловина;
  • Перчатки.

Масло для Daewoo Espero подойдёт Castrol TAF-X в объёме 1,8 литров. Стоит учитывать, что сливная пробка предусмотрена не на каждом двигателе и сливать придётся через поддон. Чтобы осуществить слив старого масла с МКПП на Daewoo Espero, воспользуйтесь подробной инструкцией. Весь пошаговый процесс замены масла в МКПП Дэу Эсперо заключается в следующем:

  • Откручиваем 10 болтов крепления крышки поддона ключом №13;
  • Осторожно отнимаем её в сторону;
  • Промываем от грязи поддон, магниты или грязеулавливатели;
  • Устанавливаем новую прокладку на герметик;
  • Производим сборку в обратном порядке;
  • Заливать будем через контрольную пробку от правого ШРУСА, для этого откручиваем её ключом №14.


Поддон лучше промывать горячей жидкостью под сильным напором. Не забывайте, что все нефтепродукты очень токсичны и даже простое попадание на кожу опасно, поэтому используйте специальные средства защиты.

Электросхемы Дэу Эсперо


Полный список схем электрооборудования автомобиля Daewoo Espero. История производства машины и технические характеристики.

Электросхемы Дэу Эсперо

На нашем сайте мы предлагаем скачать в фото-формате JPG электрические схемы автомобиля Daewoo Espero. Чтобы фотография соединений была больше и четче — сперва нажмите на неё левой кнопкой мыши для увеличения, после чего сохраняйте через правую кнопку на свой компьютер. Все монтажные схемы цветные, большого разрешения и отличного качества.

История производства Daewoo Espero

Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992?1999, это не верно.

Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova).

Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone). Дэу Эсперо можно было купить с разными бензиновыми агрегатами:

Помимо ручной трансмиссии (5 передач), предлагался автомат с 4-мя передачами.

В странах, где народ разговаривал на испанском языке, автомобиль переименовали на Aranos. Дело в том, что «Espero» на испанском обозначает «я жду» — это явно не самое лучшее название для машины было.

Технические характеристики Дэу Эсперо:

Электрические схемы Дэу Эсперо

1. Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero:

Как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero

2. График размещения соединений жгутов проводов:


3. Цоколевка соединений жгутов проводов:


4. Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле (а также место размещения блока предохранителей):

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда. Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.

Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока:

Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

    Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

    Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

5. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Схема соединений электрооборудования Дэу Эсперо

Если не работает зажигание, то возможно:

    Заклинен или поврежден выключатель зажигания.

6. Ещё одна схема электрооборудования Дэу Эсперо:


    Y32 — Инжекторный клапан — TBI

7. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS

8. Электросхемы Дэу Эсперо (топливный насос, реле топливного насоса, переключатель давления масла — TBI, тахометр, регулятор напряжения, реле таймера — обогреватель заднего окна, диод, осветительная лампа приборного щитка, обогреватель заднего окна, контрольная лампа обогревателя, лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе Дэу Эсперо, лампа аварийной сигнализации тормозной системы автомобиля, лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока, индикаторная лампа обогревателя заднего окна, топливный датчик, температурный датчик Daewoo Espero, топливный датчик — топливный бак авто, температурный датчик — охлаждающая жидкость, узел контроля освещения, переключатель контроля освещения, переключатель обогревателя заднего окна, переключатель тормозной жидкости, переключатель стояночного тормоза).


9. Все электрические узлы освещения машины Дэу Эсперо (передние и задние фары, стояночные фонари, лампочки поворотов, реле фар и мотор нагнетателя — обогреватель):



10. Схемы Daewoo Espero — лампочки и освещение в салоне на приборной доске, а также громкоговоритель дверей, антенна автомобиля, зажигалка и радиосоединитель на 13 штифтов:


11. Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо (дворники):

Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо

12. Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера:

Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера

13. Индикаторные лампочки на приборной панели и датчики — скоростей, вращения цилиндров, соленоид:


14. Схема оборудования приводов Daewoo Espero, а также работа привода-отверстия в крышке заливной горловины топливного бака. Запорное реле и переключатель центральной двери:


15. Электросхемы Дэу Эсперо — моторы приводов стекла окна, наружных зеркал заднего вида и схема замка багажника:

Читайте также: