Додж стратус удаление катализатора

Обновлено: 15.05.2024

Почему не стоит удалять катализатор в вашем автомобиле или как нас обманывают ушлые автосервисы

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Dodge (Додж): замена и удаление катализатора, замена гофры глушителя, установка пламегасителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Додж и установка пламегасителя займет в нашем московском автосервисе всего три часа. Процедура замены и ремонта гофры будет проведена тщательно и профессионально.

Удаление катализатора Додж (Dodge) и установка пламегасителя в нашем авто сервисе проходит следующие этапы:

  1. Осмотр выхлопной системы: гофры глушителя и катализатора Додж на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Додж
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Dodge (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  6. Настройка ЭБУ: Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Цены на удаление катализатора Додж (Dodge):

  • Удаление катализатора и установка нового - 2.000 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель - 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем - 3.000

В указанную стоимость услуг включены работы и запчасти.

Вы получаете трёхлетнюю гарантию на запчасти и на качество работ.

Ремонт катализатора Додж (Dodge): основные причины поломок

Наиболее распространенная причина поломок в катализаторе – некачественное топливо (бензин или дизтопливо). Каким-либо образом повлиять на данный фактор нельзя. На втором месте – неисправности в самом автомобиле:

  • утечка масла и попадание его в катализатор
  • неправильная работа свечей зажигания
  • механические повреждения каталитического нейтрализатора (катализатора на Додж)

Удаление катализатора Додж (Dodge): ремонт или замена - не решат проблему

Катализатор является частью выхлопной системы автомобиля. Он дожигает газы и в каком-то смысле осуществляет их фильтрацию. Не секрет, что любая неисправность в этом узле всегда влечет серьезные последствия, которые сразу же отражаются на работе всей машины: увеличивается расход топлива, двигатель медленнее разогреваться, а также возникают проблемы с его запуском. Если ничего не предпринять, то ремонта выхлопной системы Додж не избежать.

Первое, что обычно делают в таком случае – чистят катализатор. Но стоит понимать, что процедура имеет временный эффект: прибор снова и снова забивается остатками несгоревшего топлива. В таком случае приходится менять агрегат на новый (стоимость услуги в ряде сервисных центров доходит до 100 тысяч рублей).

К счастью многих автовладельцев, есть надежный, экономичный и, что главное, долговечный способ решения проблемы – установить пламегаситель на Додж.

В нашем сервисе процесс займет всего несколько часов: мастера снимут каталитический анализатор, заменят гофру и установят качественный пламегаситель. Изменений в работе машины не будет. Вернее, они будут, но только положительные!

В ассортименте есть катализаторы на практически все иномарки, которые распространены в России, в том числе и катализатор Dodge. Ассортимент представлен такими известными производителями как Bosal (Венгрия), Magnaflow (США), AVG (Польша) .

У нас Вы можете быстро и по приемлемой цене купить катализатор Dodge.

Установка пламегасителя Додж (Dodge): выгоды и преимущества

В нашем сервисе данная услуга пользуется большой популярностью, так как:

Многим владельцам автомобиля марки Додж приходится часто посещать автосервис, чтобы прочистить, отремонтировать или заменить катализатор. Установка пламегасителя вместо катализатора на Додж позволяет забыть об этих визитах навсегда, а также сэкономить значительные средства и время.

  1. снижается уровень шума: в салоне становится тише за счет применения наполнителей при монтаже пламегасителя
  2. двигатель работает быстрее, его мощность возрастает
  3. снижается температура в выхлопной системе Додж

В России установка пламегасителя - это легальная процедура, которая не повышает допустимые нормы выхлопных выбросов.

Ремонтируем выхлопную систему следующих моделей Додж:

  • 600
  • Aries - Ариес
  • Avenger - Авенжер
  • Caliber - Калибер
  • Caravan - Караван
  • Challenger - Челленджер
  • Charger - Чаржер
  • Charger Daytona - Чаржер Дайтона
  • D/W Series - Д/В Серия
  • Dakota - Дакота
  • Dart - Дарт
  • Daytona - Дайтона
  • Diplomat - Дипломат
  • Durango - Дуранго
  • Dynasty - Династи
  • Intrepid - Интерпид
  • Journey - Джорни
  • Lancer - Ланцер
  • Magnum - Магнум
  • Mayfair - Мэйфаир
  • Monaco - Монако
  • Neon - Неон
  • Nitro - Нитро
  • Omni - Омни
  • Raider - Райдер
  • RAM - РАМ
  • Ramcharger - Рамчаржер
  • Shadow - Шадоу
  • Spirit - Спирит
  • Stealth - Стилт
  • Stratus - Стратус
  • Viper - Вайпер
  • WC series - В/С Серия

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Dodge с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Замена гофры на Додж (Dodge): особенности установки и ремонта

Замена гофры Додж, как и ремонт глушителя - это ответственный процесс, который лучше заказывать в специализированном автосервисе. Помните про размеры и качество самой гофры.

Определить точные размеры и купить подходящую вашему Додж гофру, цена которой вас устроит, можно лишь, изучив перед этим рынок предложений. Мы рекомендуем Вам не тратить время и обратиться к квалифицированным специалистам нашего автосервиса. Мы сможем подобрать гофру на Dodge (Додж) нужного размера и установить её максимально качественно и быстро.

Записывайтесь и приезжайте на замену катализатора Додж и установку пламегасителя!

Додж стратус удаление катализатора

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Резать или нет?

2. Природа ошибки

Первым делом начните с поиска утечек в выхлопной системе, вполне возможно у вас пропускают прокладка выпускного коллектора, приёмной трубы или механическое повреждение выпускного коллектора. Если утечек нет, подключаем сканер, смотрим показания кислородных датчиков и наличие ошибок по ним.

Если и тут всё нормально, остаются либо катализатор, либо механическое повреждение двигателя: последний настолько надёжен, что случаи выхода двигателя из строя можно пересчитать по пальцам одной руки, причём половина из них по вине владельцев.

Низкая эффективность катализатора обусловлена потерей им пропускной способности по ряду причин:

  • поздняя замена свечей зажигания, катушек и форсунок: нарушение воспламенения приводит к догоранию топлива уже в выпускном коллекторе и катализаторе с последующим оплавлением сот;
  • использование бензина с низким октановым числом схоже по симптоматике с пунктом выше;
  • этилированный бензин – гарантированная смерть катализатора (тут уже не подстрахуешься);
  • использование герметика на основе силикона для герметизации выхлопной системы;
  • масло в выхлопе из-за плохой работы маслосъёмных колец забивает соты твёрдым коксом;
  • неправильная регулировка клапанов, неравномерная компрессия в цилиндрах, сбитые метки механизма ГРМ.

В итоге получаем основательно ослабленный ток выхлопных газов, машина едет словно с прицепом, причём больше 4000 оборотов в минут уже и не набирает.

3. Так что делать?

Ошибка P0420 Додж Калибр вовсе не приговор, даже если с первого взгляда катализатор выглядит почившим в бозе.

Забитый катализатор Додж Калибр

Забитый катализатор Додж Калибр

Со второго взгляда лучше он выглядеть не станет, особенно если сравнить его с новым.

Целый и забитый катализаторы Додж Калибр

Целый и забитый катализаторы Додж Калибр

Выходов из ситуации много, даже очень и очень.

Стык приёмной трубы с катализатором к выпускному коллектору

Стык приёмной трубы с катализатором к выпускному коллектору

Прокладка приёмной трубы Додж Калибр

Прокладка приёмной трубы Додж Калибр

Самое главное, приобретать катализатор из Америки или Европы, с гарантированным и проверяемым пробегом. Из пары десятков установленных приёмных труб все успешно ездят уже третий год, без единого возврата по качеству работы катализатора.

Бортовой журнал Dodge Stratus 2.4 (2004 г.)

С утра хотел поехать к электрику, чтобы он мне поставил назад старую "мёртвую" лямбду, но он отказался напрочь заниматься ерундой и тратить на это своё драгоценное время даже, когда я сказал, что за все заплачу. Новая лямбда просто на просто не подошла, машину колбасило, из трубы валил чёрный дым, за 103 км по трассе машина с радостью сожрала 30-35 литров бензина и плохо ехала. Ну думаю делать нечего, поеду искать родную лямбду, но не тут то было, Джордж отказался заводится пыхнув облаком чёрного дыма на весь двор, ну думаю пи. ц свечи забросало из-за не правильной смеси от "новой" лямбды. И как на зло свечного ключа тоже нет.

Бегу в ближайший автомагазин, покупаю ключ свечной, внутренний на 16, чтобы выкрутить свечи и купить новые. Снял катушку, засунул ключ, а он не идёт, походу свечи на горячую закрутили или не меняли уже лет так цать. Начинаю жаать с усилием и тут половина ключа остаётся у меня в руках)))), мат-перемат на весь двор, злой завожу гелик, забыл документы от него дома, полетел по всем магазинам искать свечник, но уже нормальный, нахожу в одном из магазинов за 700р, продавец очень уверил, что он уж точно не сломается. Прилетаю и начинаю откручивать, ну не идёт, хоть ты тресни, аж до хруста в спине.

Выручил сосед, вдвоём с ним и его метровой трубой, наживив её на ручку ключа отвернули все свечи, на них был просто ппц какой нагар, я такого в жизни не видел. А сосед это время ложа метровую трубу обратно в свою шниву подкалывал меня - го. Ваши иномарки, вот русская и то мозги не делает)))). Свечи стояли немецкие бош, заменил на ngk по 230 р за штуку.

Узнал стоимость лямбда родного (8200р) и универсального (3300р), теперь кубаторю форум на предмет того, что будет ли работать универсальный лямб на этой машине или нет. Электрик с пеной у рта орёт, что надо брать оригинал, уже с квадратной фишкой и убеждает в том, что универсальный бош работать не будет. На форуме тоже мнение какое то двоякое и нечего дельного пока не написано. Может вы тут чего подскажите и развеете мои сомнения.

И ещё вопрос такой, я сейчас отключил лямбд, завёл машину с новыми свечами, прокатился и вроде бы все встало на свои места, движок не колбасит, машина едет ровно. Расход будет на много больше, ведь вроде с отключенной лямбдой он должен прибавиться от 3 до 7% или все намного печальней?

Как сервисы разводят с удалением катализаторов

Во всех современных автомобилях в выхлопной системе есть одна деталь, которая делает мир чище. Называется она каталитическим нейтрализатором или просто катализатором. Она выполняет очень важную функцию — препятствует попаданию в атмосферу вредных веществ, образующихся в результате сгорания в двигателе топлива. В идеале, при сгорании бензина образуются относительно безвредные вещества — азот, углекислый газ и вода. Но мир далёк от идеала, и топливо сгорает не так, как нужно и не до конца. Поэтому на выходе мы имеем несгоревший бензин, оксиды азота и угарный газ — полный набор загрязнителей.

Катализатор доделывает грязную работёнку за двигателем до конца — дожигает остатки топлива, расщепляет оксид азота и превращает угарный газ в углекислый. И делается это за счёт драгоценных металлов, напылённых на керамическую мелкоячеистую сетку — платины, золота, палладия и родия. Золото — самый дешёвый из этого списка металл.


Срок службы катализатора на нашем бензине — не более 100-200 тыс. километров пробега. После этого напыление благородных металлов истончается и устройство перестаёт выполнять свою функцию — на приборной панели зажигается индикатор неисправности двигателя Check Engine с ошибкой «Неэффективная работа катализатора». После этого катализатор начинает только вредить автомобилю. Во-первых, к этому времени он забивается продуктами горения и мешает выходу выхлопных газов, динамика автомобиля ухудшается. Во-вторых, керамический катализатор начинает разрушаться и его кусочки обратной тягой могут попадать в цилиндры. Чем это грозит — можно даже не рассказывать.

Выхода два — либо удаление катализатора с заменой его на дешёвые пламегасители, либо замена на новый. Второй вариант в нашей стране даже не рассматривается по причине космических цен на новые катализаторы. Поэтому обычно катализатор просто выбивают.


Последнее время соцсети просто пестрят объявлениями об удалении катализатора. Завлекают бесплатной работой и даже комплектующими — пламегасителями, которые стоят несколько тысяч рублей. Большинство устраивает такая халява — они едут на сервис и выезжают оттуда уже без катализатора, но с новенькими, блестящими жестянками резонаторов и пламегасителей вместо него. И всё это бесплатно.

Но в чём же подвох? Как автосервисы идут на такое, выполняя работу и раздавая новые детали за так?

Далеко не за так :) Дело в том, что даже отработавший своё катализатор стоит больших денег. В его сотах остаётся достаточное количество благородных металлов, которые можно извлечь в заводских условиях. Заводы с большим удовольствием принимают катализаторы в любом виде на переработку. И есть фирмы-посредники, которые выкупают их и отвозят на такие заводы. А сервисы, которым вы оставляете свой старый катализатор, получают эти деньги за вас.

Давайте перейдём к цифрам. Достаточно просто немного погуглить, чтобы понять, какие деньги вы теряете, оставляя свой катализатор на сервисе. Вот один пример:

Вес одного катализатора в среднем — 500 грамм. Обычно в иномарках ставят 2 катализатора — сразу после двигателя и внизу, для дожига топлива. Оба вытягивают на 1 кг. Как правило, это керамические катализаторы. Получается, что за свою старую деталь, которую вы готовы были только что выкинуть на помойку или расплатиться за копеечную работу сервиса, вы можете получить около 15-30 тысяч рублей. Сразу. На месте. Наличкой.

Наиболее дорогие катализаторы стоят на немецких авто. За них можно выручить и до 40 тыс. рублей. Подешевле стоят в корейцах и японках. К примеру, в моём Outlander 1 2006 года оба катализатора весом в 1 кг стоят около 10-12 тыс. рублей. Обычно, работа по удалению катализатора и замене его на пламегасители обходится в 5-6 тыс. рублей вместе с запчастями. Выходит, что забирая у вас катализатор, сервис зарабатывает на вас сверху еще такую же сумму. А попросту, грабит вас, пользуясь вашим незнанием.

Как могут разводить сервисы?

Работники автосервисов всеми правдами и неправдами пытаются убедить вас оставить катализатор им. Они могут говорить, что это уже мусор и никому он не нужен. Что напыление драгметаллов уже давно выгорело, потому катализатор и перестал выполнять свою функцию.

Меня пытались развести весьма хитрым способом. Когда срезали второй, нижний катализатор, работник засунул в отверстие отвёртку и сказал, что . катализатор весь рассыпался и его выдуло в трубу!


Я уж было поверил, расстроившись. Но решил убедиться в этом самостоятельно. Когда я заглянул в отверстие банки, я не поверил глазам. Катализатор был на месте, причём, в отличном состоянии!


Керамическая вставка находится в середине металлического корпуса, поэтому для отвёртки там нашлось предостаточно места. Работяга решил обхитрить меня, чтобы я оставил катализатор в сервисе, и он смог на этом неплохо заработать.

Как правильно поступать?


  1. На сервисе ни в коем случае не соглашайтесь на уговоры оставить выбитый и раскрошенный катализатор. Его можно сдать даже в виде порошка — его всё равно измельчают перед переработкой. Забирайте с собой всё, что срежут с вашей машины. Следите за работниками, чтобы они не забрали детали себе. Обговорите чётко этот момент с мастером-приёмщиком до начала работ. Скажите, что знаете цену катализатора и сдадите его самостоятельно.
  2. Заранее узнайте, сколько катализаторов у вашей машины и где они расположены. Верхний катализатор обычно выбивают, оставляя банку на месте и устанавливая в неё пламегаситель. Приготовьте прочный пакетик, чтобы ссыпать туда раскрошенный катализатор.
  3. Расплачивайтесь за удаление катализатора и установку пламегасителя ДЕНЬГАМИ по тарифу, а не самим катализатором.
  4. Нагуглит телефон приёмщика катализаторов в вашем городе и договоритесь с ним о встрече, либо приезжайте в лабораторию по указанному на сайте адресу.


Как выглядит процедура сдачи катализатора?

Приёмщики катализаторов могут либо сидеть в офисе, либо подъехать в условленное место. Самое главное, что они должны сделать — провести анализ остаточного содержания драгметаллов в вашем катализаторе и взвесить его (внутреннюю часть металлической банки, саму керамичесую начинку)


Почти все приёмщики для анализа используют портативный рентгено-флюоресцентный анализатор XRF (ФРА). Он похож на прибор для измерения температуры.


Нужно просто подержать его у содержимого катализатора несколько секунд и прибор выдаст содержание драгметаллов в нём.


Как видите, анализатор показывает чуть ли не всю таблицу Менделеева. Но самые дорогие металлы выделены другим цветом: Pt (Платина), Pd (Палладий), Rh (Родий), Zr (Цирконий).

Данные забиваются в расчётную таблицу в Excel, которая выдаёт примерную стоимость вашего катализатора. Не факт, что приёмщик назовёт реальную стоимость, но это в любом случае будет больше, чем вам предложит сервис. Просто потратьте чуть больше времени и вы останетесь с весьма приятной суммой на руках.


---
Автор фото и текста: Алексей Мараховец
Использование (полный перенос на другой ресурс, перепечатка) текста и фотографий статьи без согласия автора запрещено! Любые фотографии моего авторства из этой статьи можно купить — обращайтесь, контакты в верхнем посте.

Катализаторы и все о них

На каких пробегах лучше вырезать или менять катализатор?

Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Чего тут обсуждать, ошибка по неэффективности появится, предпринимай действия, если нет, то и нех туда лезть.

  • andrew 2.4 - 3.6 это нравится

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Телефон: 89203299099
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Шмаленск

у нас же керамический?

если начнет разрушаться то ошибка может и не сразу появиться

Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Может всё же лучше сначала изучить матчасть?

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Телефон: 89203299099
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Шмаленск

но на какой х..й тогда форум?

Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Чтобы устранять реальные проблемы, а не заниматься придумыванием непонятных мифов.

  • slonder это нравится

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Телефон: 89203299099
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Шмаленск

ну так изучив мат часть я бы и сам устранил, если бы руки из нужного места росли

или в твоем понимании все здесь нужно выкладывать только как побеждают проблему?

Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.

  • Реальное имя: Андрей
  • Город Мурманск

Давайте обсудим)))

На каких пробегах лучше вырезать или менять катализатор?

караван 2,4 при покупке (пробег 150 тк по одометру) прежний владелец сказал что кат выбит, ошибка Р0420 задолбала заказал у токаря втулку на лямду и все ОК. Намедни караван сильно затупил пробег 300 тк, чек не пришел, методом научного тыка дошел до ката установил манометр вместо верхней лямды. завел газанул давление до 2 кг. снял банку ката вместе со всей выпускной так проще. кат оказался на месте , не оплавлен довольно хорошо выглядел, выбил его ломом, караван побежал дальше. Journey 2,4 2011 пробег 150 тк по одометру начал выскакивать чек конец катализатору думаю в ближайшее время на досуге удалить сразу чтоб не мучался.

  • Телефон: 89203299099
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Шмаленск

втулка для ламбды или обманка на Journey специально изготавливается или ее можно просто купить?

Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.

  • Реальное имя: Андрей
  • Город Мурманск

втулка для ламбды или обманка на Journey специально изготавливается или ее можно просто купить?

подсмотрел чертеж на chrysler dodge club на форуме есть тема, выхлопная система 2.4 и 3.6 разные, на 3.6 может быть две банки и разные кислородные датчики. на 2.4 резьба датчика М18х1.5 соответственно и на обманке внутренняя и наружная резьба такие.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
На 3.6 две банки и надо две обманки. Датчики все одинаковые, у одного проводок подлинее просто.
Обманки на авито покупал, а когда каты выбили то глушителисты поставили свои. По прошествии ста тыс. км пыжи прогорели стала выскакивать 0420 и 0430 в оежиме отсечки топлива. Но так как есть обд2 то даже лень ехать менять

Ремонт и замена катализатора Додж Стратус

Ремонт катализатора Додж Стратус подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Додж Стратус

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Удалить катализатор Dodge Stratus

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Додж Стратус в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Удалили катализатор — последствия

Удалили катализатор — последствия

Современные автомобили, оснащенные как дизельным, так и бензиновым двигателем, оснащаются каталитическим нейтрализатором (КН). На машины с дизелями устанавливают сажевый фильтр, а работающие на бензине — керамический либо металлический катализатор.

Предназначение агрегата — снижения выброса вредных веществ в атмосферу Земли. Попадая в воздух вместе с выхлопными газами, частицы таких веществ загрязняют его. Но срок службы фильтра ограничен в связи с его постепенным засорением в процессе эксплуатации авто.

Не выполняющий свое предназначение элемент приводит к снижению мощности автомобиля, повышению расхода топлива и ускоренному износу агрегатов. Во избежание таких последствий водители либо выполняют замену фильтра, либо решаются вырезать катализатор.

Как избавиться от отработанного нейтрализатора? Его нельзя выбросить вместе с бытовыми отходами, потому что естественным путем разложение таких токсичных отходов невозможно. Единственное разумное решение — найти пункт приема. Продажа бу катализатора — разумная мера, позволяющая правильно утилизировать устройство и получить денежную компенсацию. Наша компания покупает отработанные катализаторы, предлагая выгодные цены.

Как работает каталитический нейтрализатор

Сажевые фильтры для дизелей и катализаторы для работающих на бензине двигателей имеют аналогичный принцип действия. Они фильтруют выхлопы, после чего осуществляют регенерацию. В процессе фильтрации на стенках фильтра остаются сгоревшие частицы, что обеспечивает попадание в атмосферу только выхлопных газов.

Сквозь фильтр могут пройти только мелкие частички, размер которых не превышает одного микрона. Но даже это опасно для человека. А внутри самого устройства загрязнения скапливаются в большом количестве. Это затрудняет выход отработанных газов и, соответственно, отрицательно влияет на мощность двигателя. Вот почему нужно восстанавливать фильтры.

Внутренние элементы устройств, фильтрующих выхлопные газы, имеют каталитическое покрытие. Соприкосновение этого слоя с раскаленными продуктами горения бензина или дизельного топлива вызывает протекание химической реакции, результатом которой становится обезвреживание токсичных элементов.

Место, где выполняется установка каталитических нейтрализаторов — рядом с двигателем, а точнее, за выпускным коллектором. Именно в этой зоне наблюдается самая высокая температура выхлопных газов.

Матрица или монолит — основная часть фильтра из керамики. Ее структура — закрытые с обеих сторон мелкие ячейки, образованные каналами небольшого сечения. Пористые стенки каналов играют роль фильтров. Катализатором является покрытие из драгметаллов. Матрица заключена в специальный защитный корпус.

У металлических аналогов используются блоки с покрытием из драгметаллов, но сами блоки выполнены из металла.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Многих владельцев интересует вопрос: «После того, как удалил катализатор последствия, какие могут быть? Нужно ли удалять его?»

Стоит отметить, что операция по демонтажу может принести существенную экономию. Динамика автомобиля улучшится, расход горючего уменьшится. Бонусы — меньшая чувствительность мотора к качеству используемого топлива и исключение риска проникновения керамической пыли во внутреннюю часть двигателя.

Есть, к сожалению, и негативные последствия, а именно:

Если плюсов в результате удаления катализатора больше, чем минусов, то стоит выполнить эту процедуру. Только обращаться необходимо в специализированные мастерские.

Что делать после удаления катализатора?

Итак, вырезан катализатор, а вот что делать дальше? Покупка нового обойдется дорого, причем этот вариант вы исключаете. Да и срок службы у нейтрализаторов невелик. А если учесть, что некоторые автопроизводители выполняют установку сразу нескольких катализаторов, то стоимость замены будет значительной.

Но есть несколько способов решить эту проблему, нужно только выбрать тот из них, который устроит вас по затратам и сложности выполнения.

Установка нового катализатора. Самый простой, но затратный вариант. К тому же поиск новой детали для машин отдельных марок вызывает сложности и большие затраты времени. Поэтому многие автолюбители отбрасывают этот способ, предпочитая альтернативные решения.

Адаптация лямбда-зондов. Удаление катализатора сопровождается неизбежностью перенастройки лямбда-зондов. Иначе не избежать появления ошибки Check Engine и неизбежного роста расхода горючего, т.к. работа двигателя будет осуществляться в аварийном режиме. Что делать? Отключить лямбда-зонд, процедура аналогична чип тюнингу. Программа, считанная из блока управления, подвергается изменению. Затем загружается обновленная прошивка, а ошибки сбрасываются, это исключит в будущем появление ошибки Check Engine.

Установка пламегасителя либо стронгера. Необходим ли пламегаситель, если катализатор удален? Да, в целях экономии. Пламегаситель — это элемент выхлопной системы, он выполняет функцию первичного глушителя: разделяет поток первичных газов, отвечает за нормальную работу основного резонатора.

Стоит пламегаситель в разы дешевле и, таким образом, вы сможете немного увеличить мощность мотора и уменьшить расход горючего. Пламегаситель, в отличие от катализатора, меньше сопротивляется выхлопным газам, но мощность вырастет всего процентов на 5-10. Согласитесь, ради таких показателей прироста не стоит удалять элемент выхлопной системы. Хотя, если вы вынуждены вырезать нейтрализатор, это будет приятным бонусом.

Еще один плюс — можно использовать не столь качественное горючее. У катализатора более острая реакция на примеси по сравнению с пламегасителем. Конечно, нежелательно заменять горючее менее качественным, но так вы сможете исключить возможность поломки дорогостоящей запчасти.

Поскольку электронная система управления изначально запрограммирована на наличие катализатора, ее тоже придется корректировать. Проще всего установить обманки на лямбда-зонды.

Читайте также: