Ford s max замена гур

Обновлено: 03.05.2024

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Ford S-Max

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Ford S-Max используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Ford S-Max может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford S-Max

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Ford S-Max, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Ford S-Max под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Ford S-Max к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Ford S-Max не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Ford S-Max и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Ford S-Max, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Ford S-Max достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Ford S-Max поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Ford S-Max. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Ford S-Max

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Ford S-Max, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Ford S-Max определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Ford S-Max реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford S-Max

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Ford S-Max как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Ford S-Max с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Ford S-Max не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Ford S-Max 2.0L EcoBoost Powershift › Logbook › FORD S-MAX. ГУР шумит. Пенится жидкость. Это не приговор!

Ну вот прилетела новая проблема за номером шесть.
Утром завёл машину и не смог провернуть руль. Шумит ГУР, пенится жижа и вытекает под крышкой.

Вроде прокачалось кое как, поездил доливая.
Сегодня поехал к механику, промыли бачок долили жижы. Ну как промыли, искупали в бензе. Старая жижа была страшная и что было залито не известно.
На холостых просто шумит, как только вертишь рулём, всё начинает пенится.
Вот не знаю, что делать. Почитал, вроде есть клапан какой то, который можно заглушить.
Или вообще поменять ГУР?!

Ушло только пол литру. Промыли два раза.
Бачок продули воздушного бензиновой смесью под давлением. Была грязь по началу, потом чистый бенз пошёл. Продували со стороны подачи.
Завели и … пузыри…
Сначала выдавило " лишнее" из под крышки и потихоньку "замечательно" стало пенится.
И главное уровень не уменьшается.
Во общем проехал 20 км стало меньше пениться и шуметь, но гул остался и при начале движения туго идёт, потом полегче.
Как я понимаю хозяева предыдущие не меняли бачок и даже не чистили фильтр. Да и мне ребята на СТО тупо хотели поменять жижу. Заставил промыть фильтр. Попал дополнительно на шоколадку. (:
Вывод: как я понимаю засорился фильтр окончательно и пошёл подсос воздуха, крыльчатка потерялась. Мне надо было плюнуть на всё и сразу произвести всё, что я сделал потом.
Попадос на ГУР ):
Промывка-300рур
Жижа 1л-800рур.
Замена-500рур
Сегодня 02.10.17 с утра шумело, руль брыкался. Проехал 10 км потише стало и руль присмерел. Чуток жижы выдавило, но осталось чуть выше нормы. Может поживёт чуток ещё.

21.01.2018 Печальный опыт приобретения бачка так сказать АНАЛОГА
Купил Dominant FO13077332 и оказалось, что он без фильтра сеточки. ):
И главное, что таковой информации нет даже у поставщиков. Как мне один ответил: Если есть у оригинала, то должен быть и у АНАЛОГА
22.01.2018 Всё таки решился поменять жижу самостоятельно. Оказалось не так сложно. Один крутит руль, другой подливает жижу. Ушло в систему 1,0л и в бачок 0,3л Жижу брал SWAG 99 90 6161
Шум пропал и на холодную руль не клинит.
В планах взял оригинал вот такой Ford 1 789 056 бачок гур с крышкой smax/gal/mn.07 2.3l dura за 2970рур
Как ответили в переписке с поставщиком, то идёт с сеточкой (фильтром)
Правильно говорится в пословице: скупой платит дважды
Продолжение
Ну вот пришёл оригинал аж с двумя фильтрами! Один по умолчанию внутри, а второй в трубке на ГУР.
Поставил я его и сразу же обломался, попёрла пена, жужание.
Психанул и решил обратно поставить Волговский, но с доработкой ( обязательно всем )
Нужно:
1. Бачок пластиковый от Газель, Волга — 1шт.
2. Хомут что бы бачок можно закрепить — 1шт.
3. Металлический уголок 90градусов д.10 — 1шт.
4. Шлангочка маслостойкая внутренний д.10 — 10 см.
5. Хомуты на д.10 — 1шт.
6. Шлангочка маслостойкая внутренний д.16 — 50 см.
7. Хомут на д.16 — 1шт.
Я выкинул штатный шланг от ГУРа к бачку, т. к. он неистественно изгибался и деформировал хлипкий пластик бачка, проложил аккуратно новый кусок, что бы не терлось ни где. Потом на шланг подачи приладил уголок и далее кусочком шлангочки воссоединился с бачком ГУРа. И сразу жизнь заиграла красками и тишиной.
Выходит так, что бачок от Волги имеет больший объём и высоту чем штатный почти в два раза и огромный бумажный фильтр, что не даёт воздушным пузырькам добраться до верха бачка и они опадают (осаживаются). Жижа становится более стабильная и не вспененная, что даёт нормальную работу ранненому ГУРу и время на поиск нового ГУРа ну или на сбор денег. Кстати мне идёт ГУР восстановленный.
Вот если бы не Волговский бачок, то ходить бы мне пешком, а так уже сколько катаюсь!
Думаю, что данная статья даст многим братья по несчастью второе дыхание.
Пока кину фото.
Вот собственно говоря произвёл замену на восстановленный ГУР от Питерской фирмы за 8500руров
Сняли ГУР без проблем, без снятия колеса и защиты и подкрылка, но с подъёмника.
Снятия шкива пришлось делать под прессом с нагревом и это так сказать единственная проблема. Одеть шкив было не проблематично (болт 8*60, гайка, подшипник). Болт через подшипник и шкив вкручиваем в ГУР и крутим до упора!
Всем удачи!
Пы.Сы. На "убитом" ГУРе ездил около 10 000. Ездил бы и дальше, да сальник "САБАКА" стал течь!

И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Радовался я рано. Пятница, СУ*А-13. Это точно. Руль стал не провернёшь. Я уже не знаю, что и делать. Стал с начало чуть туже, а потом на холостых тугим, а потом во обще ахомел и стал упираться как будто его там нет…
Буду курить, что и как. Может брак ГУРа, а может и разное…

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Оказалось, что что то с ГУРом, отправил восвоясьи по гарантии. Фирма запросила документы с СТО которая делала замену. И ещё дефектовку. замучался всё это делать документально, но зато теперь ОПЫТ!
Поменял ГУР на восстановленный, езжу, но на горячую бывает тяжело выкручивать когда разворачиваешься.
Вывод: восстановленный ГУР это рулетка. Но у меня была фирма которая даёт гарантию и за первый восстановленный ГУР деньги вернулись. (: А второй восстановленный тоже на гарантии, но пока очевидно под гарантию не подпадает.

замена / очистка бачка ГУР

бачок ГУР нужно менять по прошествии определённого пробега(на моём одометре 130 тыс.км). дело в том, что внутри бачка находится сеточка-фильтр, она со временем забивается. стоимость нового бачка не очень велика - я покупал недавно за 1200.
процедура лёгкая , её лучше совместить со сменой жидкости ГУР.

итак - что было - был старый бачок с отложениями на внутренних стенках , которые вводили в заблуждение относительно уровня масла в бачке (обнаружил после снятия))

и забитый фильтр внутри бачка. о степени забитости этой сеточки узнать не разбив бачок невозможно. сверху , заглядывая в бачок , ничего не видно.почему сеточка снизу девственно чиста - загадка.

146ad61820c9.jpg

сама замена ничего особенного из себя не представляет. нужно снять правую фару, укрыть тряпкой ремень вспомогательных агрегатов.
затем откачать из бачка жидкость и отсоединить от бачка шланги

2d8c55a1c2c9.jpg

fb37d4a98066.jpg

чтобы вытащить бачок необходимо отвёрткой отогнуть металлический фиксатор на планке, на которой висит бачок

49e6f54079e4.jpg

бачок снят. теперь необходимо отсоединить чёрный штуцер, к которому присоединяется шланг "обратки". для этого необходимо нажать на прямоугольную кнопку-фиксатор на штуцере и потянуть штуцер вниз

0b23b19d8e0f.jpg

надеть снятый штуцер на новый бачок.
подогнуть скобу-фиксатор , чтобы новый бачок не болтался

ebc301bd3921.jpg

установить новый бачок на место, подсоединить шланги, залить в бачок жидкость ГУР.
заодно нужно проверить состояние датчика, который находится на насосе ГУР - из-под него , бывает, подтекает масло.у меня он тоже потребовал замены (стоит столько-же, что и бачок).

8279e02d3159.jpg

Замена антифриза с промывкой системы S-Max, жидкость ГУР — Ford S-Max, л., года на DRIVE2



Затем промыл и оставил на ночь отмокать в стиральном порошке. С утра промыл и налил внутрь бензина, хорошо потрес. На этом все, насос не гудит вроде, система не завоздушилась, так система охлаждения форд эс макс дал фильтру пропитаться, а не стал сразу заводить.

Цена вопроса: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Для этого нужно найти сливную пробку.

система охлаждения форд эс макс

Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Ford S-MAX, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения Форда S-MAX полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом система охлаждения форд эс макс. Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см.

Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле. Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей.

Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается система охлаждения форд эс макс блоке предохранителей.

система охлаждения форд эс макс

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться "дедовским" способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве "контрольки".

Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем система охлаждения форд эс макс не должно, скорее всего причина не в. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв система охлаждения форд эс макс в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва. Изначально все антифризы бесцветны, а добавление красителя преследует несколько целей: Подчеркнем, что антифризы одинакового цвета могут быть абсолютно разными и несовместимыми, и наоборот один и тот же антифриз может окрашиваться в разные цвета.

Система охлаждения

К сожалению, многие продавцы в автомагазинах и работники автосервисов либо безграмотные, либо заинтересованные рекомендуют купить антифриз такого же цвета, что залит в автомобиле. Надписям на этикетках тоже не всегда можно доверять — врут см.

система охлаждения форд эс макс

В процессе эксплуатации краситель постепенно деградирует, и антифриз обесцвечивается.

система охлаждения форд эс макс

Обесцвечивание происходит быстрее при высоких температурах и, особенно, при попадании солнечного цвета. Например, в грузовичках Fuso, которые собирают в г.

Как заменить антифриз Ford S-MAX

Набережные Челны и заправляют фордовским антифризом, охлаждающая жидкость становится бесцветной за два года. Это происходит из-за того, что у Fuso расширительный бачок находится не под капотом, а снаружи, позади кабины, под воздействием солнечного цвета.

система охлаждения форд эс макс

Подчеркнем, что изменение цвета обесцвечивание не является браковочным признаком, и не означает, что антифриз пора заменить. Справедливости ради следует отметить, что некоторые система охлаждения форд эс макс для своих продуктов и своих клиентов пользуются признаком цвета для придания наглядности.

Так, компания Volvo рекомендует в свои грузовики заливать желтый антифриз Volvo, а в свои легковые автомобили зеленый антифриз Volvo. Другой пример — американская компания Motorcraft, которая поставляет в розничную продажу фордовские запчасти, в том числе антифриз, под своим брендом.

У них все просто: OEM Group: Этот интервал установлен как для первоначальной заправки автомобиля антифризом, так и для последующих заправок.

Замена жидкости (масла) ГУР Ford S-Max

Потом на шланг подачи приладил уголок и далее кусочком шлангочки воссоединился с бачком ГУРа. И сразу жизнь заиграла красками и тишиной. Выходит так, что бачок от Волги имеет больший объём и высоту чем штатный почти в два раза и огромный бумажный фильтр, что не даёт воздушным пузырькам добраться до верха бачка и они опадают масло гур форд s max.

Жижа становится более стабильная и не вспененная, что даёт нормальную работу ранненому ГУРу и время на поиск нового ГУРа ну или на сбор денег. Кстати мне идёт ГУР восстановленный. Вот если бы не Волговский бачок, то ходить бы мне пешком, а так уже сколько катаюсь!

Думаю, что данная статья даст многим братья по несчастью второе дыхание. Для выполнения работ из инструментов вам понадобятся всего лишь плоскогубцы и плоская отвертка. Всего для замены необходимо 1,3 литра жидкости.

Для этого с помощью отвертки откручиваем два винта, которые указаны на приведенном ниже фото и вынимаем ее предварительно отключив электрический разъем блока фары. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагаельно произвести ее замену. Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Ford S-Max.

Даже сравнительно новое масло гур форд s max после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

Как заменить жидкость ГУР Ford S-MAX

Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Откручиваем педаль газа — 3 гайки на 10мм.

Скидываем фишку. У меня крышка фильтра была на 2 болтах 7мм нижний и по середине.

масло гур форд s max

Вытаскиваем старый фильтр, кидаем коврик водителя обратно под ноги, включаем печку на макс обдув и наблюдаем осень Коврик нужен если нет пылесоса под рукой.

Жидкость ГУР Форд. Замена жидкости гидроусилителя руля Ford S-MAX



По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Цвет жидкости в этом случае будет главным маячком по выбору масла для долива и замены, но никак не производитель жидкости. Также причина может крыться в нарушении герметичности устройства или повреждении патрубков и магистралей, по которым циркулирует смазочный материал.


При опущенных домкратах в моменты подачи нагрузки повороте руля насос верещит сильнее, чем он это делал при вывешенном передке. Диагностика уровня расходного материала осуществляется на ровной поверхности.

Существенный недостаток всех современных авто — сложность их обслуживания. Этот процесс требует вложения средств и времени. Но можно существенно сэкономить, если производить техническое обслуживание машины своими руками, имея небольшой опыт и набор инструментов.


Что такое жидкость ГУР? Жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления — это специальное масло на синтетической основе, за счет которой обеспечивается стабильная работа агрегата. Она защищает узел от различных повреждений.


Многие не меняют это масло, ведь производители никак не регламентируют такие замены. Однако опытные специалисты все-таки рекомендуют периодически менять рабочие жидкости. Делать это рекомендуется примерно один раз в года. Также можно менять масло ГРУ через каждые тыс.

Как правильно заменить ATF в гидроусилителе руля

От того насколько качественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. Ведь если масло сильно загрязнено, то падает давление в системе и растет количество необходимой для поворота рулевого колеса силы.


Есть зелёный аналог от Swag с номером по каталогу Стоит около рублей. Масло Febi G Красная жидкость Ford Europe с номером оценивается в 2 рублей в среднем.


Что из этого вышло. Про то, как, и где откручивать писать не буду, этого материала полно на просторах сети. Машина прошла тыс.


В фильтре, который установлен в бачке полно грязи, хотя и внутри самого бачка тоже налет. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Для чего нужно менять жидкость

Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Это повод задуматься о ее замене.


Цитирую с некоторой долей редакции, стр , глава 10, параграф Проверьте уровень жидкости в резервуаре и добавьте, если уровень низкий. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на винтовых домкратах.

При отключенном двигателе проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза.

замена жидкости ГУР (S-Max)

Расширительный бачок для жидкости усилителя Чтобы эффективно определить качество расходного материала, вам потребуется шприц, с помощью которого вы возьмете немного масла из бачка и затем капните его на бумажный лист либо салфетку. В системе гидравлического усилителя может использоваться два типа масла — красного и зеленого цвета.

Если вы капнете смазку на бумагу и увидите, что цвет не изменился, то расходный материал можно не менять. Если жидкость стала коричневой либо черной, а из резервуара доносится запах гари, то вещество подлежит смене.


О необходимости замены свидетельствует ухудшение качества управления транспортным средством и появление сторонних звуков при прокручивании руля. Появление посторонних звуков, скрипа при вращении руля. Это может происходить как на холодном, так и на прогретом двигателе. Сложности во вращении руля. Водителю надо прикладывать больше усилий для поворота.


Ухудшение качества расходного материала. Изменение оригинального цвета жидкости.

Наличие запаха гари в расширительном бачке. Опытные автолюбители рекомендуют производить замену масла каждые года или хотя бы при пробеге через каждые тысяч километров.

Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion

Какое масло лучше выбрать? Оригинальный продукт для ГУР Фокуса Прежде чем сменить смазку в гидроусилителе, надо определить, жидкость какой марки следует заливать.

Масло для ГУР оригинал относится к категории синтетических смазочных веществ. Производитель рекомендует лить именно оригинальную продукцию, поскольку она дает возможность обеспечить надежную и стабильную работу системы. Варианты для заливки в гидроусилитель руля Форд:

Жидкость ГУР Форд. Замена жидкости гидроусилителя руля Ford S-MAX

Жидкость ГУР Форд. Замена жидкости гидроусилителя руля Ford S-MAX

Вместо этой магистрали необходимо поставить патрубок с заглушкой.

Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion


После замены жидкости действия по сборке элементов системы производятся в обратной последовательности. В системе ГУР, в штатных режимах, рабочая температура жидкости составляет около градусов по Цельсию. Расположение шлангов Затем тонкой струйкой наполните бачок новой жидкостью.

Жидкость ГУР Форд. Замена жидкости гидроусилителя руля Ford S-MAX

Второй конец опускаете в заранее приготовленную специальную емкость, в которую будет сливаться старая жидкость ГУР. Длина её должна быть такой, чтобы вы могли свободно вынести ее за капот.

Жидкость ГУР Форд. Замена жидкости гидроусилителя руля Ford S-MAX

Красные и жёлтые можно смешивать между собой, но желательно установить состав жидкости, поскольку среди красных встречаются как синтетика, так и минералка. Удачного выбора и безоблачных дорог!

Если у Вас ГУР: Не греете себе голову и заливаете зеленую жидкость; 3.

Копия видео Обновление жидкости в ЭГУРЕ форд фокус 2

За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосе и низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны. Вращаем руль влево-вправо до упора несколько раз После того как вы убедитесь, что гидроусилитель очищен, установите штатные шланги на место, закрепите бачок, долейте новую жидкость по верхнюю отметку. Чтобы убрать воздушные пробки, запустите двигатель и плавно вращайте рулевое колесо до упора в обе стороны — двух-трёх повторений достаточно, чтобы жидкость заполнила всю систему.

При помощи щупа проверьте уровень жидкости, если нужно — долейте.

Инструкция по замене жидкости ГУР Ford S-MAX

ГУР это прекрасное изобретение, однако он требует за собой внимания, не только нужно часто просматривать состояние пыльников, нужно менять и заливать правильную жидкость! Про нее то и будет моя статья. Для чего нужна жидкость внутри? НА ней собственно построена вся система, именно из-за ее давления и создается комфортный поворот руля.

Жидкость ГУР Форд. Замена жидкости гидроусилителя руля Ford S-MAX

Если ходите, то тут принцип — шприца! Да все просто ребята, у него также есть корпус, поршень, и подсоединенный к поршню шток, который ходит вправо — влево. Именно так построена рулевая рейка! Самое дорогое зелёное масло для ГУР — фордовское номер по каталогам За него просят в пределах рублей за литр.

Жидкость ГУР Форд. Замена жидкости гидроусилителя руля Ford S-MAX

Зелёное масло от Febi марки G c номером стоит в пределах рублей. Подобная кратковременная прокрутка необходима чтобы слить отработанную жидкость, при выключенном двигателе.

Жидкость ГУР Форд. Замена жидкости гидроусилителя руля Ford S-MAX

Ни в коем случае нельзя допускать работу двигателя для этого необходимо выкрутить свечи из цилиндра , так как насос очень быстро может вывести жидкость из самого бачка. А вот работа без нее обязательно приведет его к поломке.

Жидкость ГУР Форд. Замена жидкости гидроусилителя руля Ford S-MAX

Для того чтобы ускорить процесс слива жидкости, можно повертеть руль в разные стороны до упора. После этого заведите двигатель и проверните рулевое колесо в разные стороны. Таким образом можно выявить место утечки.

Поиск по блогу

Расширительный бачок ГУР в Фокусе Помните, что в Форд Фокус 1 или другой модели необходимо использовать масло, которое рекомендовано заводом-производителем. И если доливаете жидкость в систему, то она обязательно должна соответствовать той, которая уже используется.

Жидкость ГУР Форд. Замена жидкости гидроусилителя руля Ford S-MAX

В некоторых случаях гудит ГУР не по причине недостатка масла, а в результате выхода из строя различных компонентов, к примеру, датчика давления или насоса. Гидроусилитель руля также очень чувствителен к марке залитого масла.

Жидкость ГУР Форд. Замена жидкости гидроусилителя руля Ford S-MAX

Усилитель работает в сложных условиях, под большим давлением в системе и зачастую при высоких температурах. Кроме того, в конструкции гидроусилителя используется масса полимерных и резиновых деталей, которые могут разрушаться или быстро изнашиваться, если масло подобрано неправильно.

Замена антифриза с промывкой системы S-Max, жидкость ГУР — Ford S-Max, л., года на DRIVE2



Затем промыл и оставил на ночь отмокать в стиральном порошке. С утра промыл и налил внутрь бензина, хорошо потрес. На этом все, насос не гудит вроде, система не завоздушилась, так система охлаждения форд эс макс дал фильтру пропитаться, а не стал сразу заводить.

Цена вопроса: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Для этого нужно найти сливную пробку.

система охлаждения форд эс макс

Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Ford S-MAX, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения Форда S-MAX полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом система охлаждения форд эс макс. Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см.

Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле. Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей.

Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается система охлаждения форд эс макс блоке предохранителей.

система охлаждения форд эс макс

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться "дедовским" способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве "контрольки".

Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем система охлаждения форд эс макс не должно, скорее всего причина не в. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв система охлаждения форд эс макс в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва. Изначально все антифризы бесцветны, а добавление красителя преследует несколько целей: Подчеркнем, что антифризы одинакового цвета могут быть абсолютно разными и несовместимыми, и наоборот один и тот же антифриз может окрашиваться в разные цвета.

Система охлаждения

К сожалению, многие продавцы в автомагазинах и работники автосервисов либо безграмотные, либо заинтересованные рекомендуют купить антифриз такого же цвета, что залит в автомобиле. Надписям на этикетках тоже не всегда можно доверять — врут см.

система охлаждения форд эс макс

В процессе эксплуатации краситель постепенно деградирует, и антифриз обесцвечивается.

система охлаждения форд эс макс

Обесцвечивание происходит быстрее при высоких температурах и, особенно, при попадании солнечного цвета. Например, в грузовичках Fuso, которые собирают в г.

Как заменить антифриз Ford S-MAX

Набережные Челны и заправляют фордовским антифризом, охлаждающая жидкость становится бесцветной за два года. Это происходит из-за того, что у Fuso расширительный бачок находится не под капотом, а снаружи, позади кабины, под воздействием солнечного цвета.

система охлаждения форд эс макс

Подчеркнем, что изменение цвета обесцвечивание не является браковочным признаком, и не означает, что антифриз пора заменить. Справедливости ради следует отметить, что некоторые система охлаждения форд эс макс для своих продуктов и своих клиентов пользуются признаком цвета для придания наглядности.

Так, компания Volvo рекомендует в свои грузовики заливать желтый антифриз Volvo, а в свои легковые автомобили зеленый антифриз Volvo. Другой пример — американская компания Motorcraft, которая поставляет в розничную продажу фордовские запчасти, в том числе антифриз, под своим брендом.

У них все просто: OEM Group: Этот интервал установлен как для первоначальной заправки автомобиля антифризом, так и для последующих заправок.

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной "пера" (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как - перо переставляется (стучать нельзя!).

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

reika rulevaya ford mondeo4 smax galaxy 695

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода "карета превращается в тыкву".

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Читайте также: