Где находится бачок омывателя заднего стекла на рено дастер

Обновлено: 16.05.2024

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Renault Duster

Работу проводим при выходе из строя насоса и повреждении (негерметичности) бачка омывателя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.


Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка.


Снимаем уплотнитель с брызговика моторного отсека.


Отверткой поддеваем штифт пистона крепления правой облицовки ветрового окна…



Вынимаем шланг из держателя на облицовке ветрового окна.


Снимаем правую облицовку ветрового окна.


Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя.


Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления бачка омывателя.
Вынимаем уплотнитель шланга из выемки в перегородке щитка передка.


Повернув бачок, выводим шланг из выемки перегородки щитка передка (стрелкой показана выемка).


Выводим бачок из водоотводящего короба.


Поддев насос отверткой, вынимаем его из бачка.


Снимаем бачок омывателя.


Вынимаем уплотнительную втулку насоса из бачка.
В нижней части уплотнительной втулки выполнен сетчатый фильтр.
Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.


Снимаем со штуцеров насоса шланги подвода жидкости к форсункам омывателя… …и снимаем насос.
Устанавливаем насос и бачок омывателя в обратной последовательности.
Подсоединяем шланги к штуцерам насоса: к штуцеру белого цвета – шланг подвода жидкости к форсунке на двери багажного отделения (с Г-образным штуцером, см. поз А на предыдущем фото); к штуцеру черного цвета – шланг подвода жидкости к форсункам на капоте.

Где Находится Бачок Омывателя На Рено Дастер

Автосервис должен быть постоянным, и есть много вещей, которые автолюбитель может сделать без посторонней помощи, например, пополнение или замена расходных материалов. В большинстве случаев вам нужно долить жидкость для омывателя ветрового стекла, но вам нужно знать, куда налить омыватель Renault Duster, поскольку под капотом имеется довольно много разных крышек, резервуаров и разных патрубков для воды.

Как летом, так и зимой использование стиральной машины обеспечивает специальный бак. Он подключен к насосам, шлангам, форсункам и расположен под капотом автомобиля. Существуют различные воды, которые имеют определенные характеристики и могут быть использованы летом или зимой. Например, дистиллированная вода подходит для летнего использования (обычно это обычная водопроводная вода) или специальное средство, которое лучше очищает стекло от соседних с ним насекомых. Зимой наливают специальную воду, которая не замерзает на морозе. Этот же танк используется для этих целей.

Перед зимой важно перейти от замерзания к воде, поскольку при понижении температуры замерзающая вода расширяется и может повредить систему очистки стекла. Лед в резервуаре, помимо предотвращения попадания воды на стекло, может разбить резервуар или отключить насосы, подающие жидкость. В некоторых автомобилях есть дополнительный бак, он расположен в зоне багажника, из которого вода подается в стекло багажника.

Жидкость наливается в этот бак омывателя стекла

Необходимо следить за уровнем промывочной воды, так как это может понадобиться в любое время. Кроме того, не рекомендуется использовать выгорающие насосы при их отсутствии. Если температура окружающей среды падает ниже 2, жидкость следует заменить зимой; Для этой цели используются специальные незамерзающие составы. Вы можете добавить алкоголь в бак, но это не рекомендуется по нескольким причинам:

Мы берем стук из бачка омывателя, а также сливаем вредные морозы

  • Работники ГАИ реагируют на запах, настаивают на том, чтобы вы прошли медицинское обследование на наличие алкоголя в крови.
  • Вы не можете точно рассчитать, сколько воды осталось в баке и сколько спирта вам нужно, чтобы он не замерз.
  • Специальная жидкость дешевле.

Если вы приобрели концентрат, его разбавляют дистиллированной водой, пропорции записываются на емкость концентрата. 5 литров попадает в бачок омывателя. воды. Найти сам танк легко. Часто на обложке есть специальная икона с фонтаном. Если вы не видите такой значок, вам не придется долго искать, куда налить омыватель в Renault Duster: вам нужно открыть капот и посмотреть направо (с пассажирского сиденья). Взгляните под накладку ветрового стекла, увидите большой бак с горловиной. Это то, что вам нужно.

Крышка легко открывается и откидывается в сторону

Вы можете проверить уровень воды, только открыв крышку и посмотрев в емкость. Если вы не уверены, вы можете заполнить их по своему усмотрению. Даже если вы полетите через край, ничего плохого не произойдет. Сама горловина расположена под решеткой коробки, закрывающей воздухозаборник. Подняться туда не всегда удобно, особенно если у вас большая пятилитровая бутылка, в которой вмещается большинство шайб. Если вы не видите, сколько воды находится внутри, просто заполните ее до середины шеи, вы увидите уровень без внешних средств.

Шайба может быть заполнена сразу из канистры

Стоит обратить внимание на тот факт, что если вы заполните бак зимой, вы не сможете наполнить его до краев. Дело в том, что в холодной воде замерзает. Это включено по крайней мере в некоторые из морозильных камер. Жидкость не замерзнет, ​​но все равно будет расширяться, она будет занимать больший объем, поэтому для этого должно быть место, в противном случае бак может треснуть и его необходимо заменить.

Рено Дастер. Бачок омывателя

Перед холодом жидкость следует слить: если ее разбавить, это не поможет защитить ее от замерзания. Зимой можно пользоваться зимой, но лучше смешать ее с водой. они будут работать лучше.

Лучший ответ: Как снять бачок омывателя на Рено Дастер?

Если такого значка вы не видите, долго искать в Рено Дастер, куда заливать омывайку, не придется: нужно открыть капот и посмотреть с правой стороны (со стороны пассажирского сидения). Загляните под облицовку ветрового стекла, вы увидите большой бак с горловиной. Это то, что вам нужно.

Как снимать бачок омывателя?

Снять форсунку омывателя с автомобиля можно следующим образом:

  1. Откройте капот и частично демонтируйте его обивку, если она имеется, в местах, где располагаются форсунки омывателя;
  2. Далее отсоедините трубку с форсунки омывателя;
  3. После этого демонтируйте форсунки.

Как снять бачок омывателя с Renault Logan?

Как снять бачок омывателя на Рено Логан?

Где находится бачок омывателя на Рено Логан?

орловина бачка омывателя Рено логан расположена под капотом в моторном отсеке под решеткой короба воздухопритока с правой стороны. Ее можно обнаружить по характерной пиктограмме на крышке, изображающей лобовое стекло и дворники.

Куда заливать Омывайку в Каптюре?

Стоя перед автомобилем, посмотрите в левую часть содержимого подкапотного пространства (относительно Вас), практически у всех моделей автомобилей он находится сразу за фарой. Бачок омывателя представляет собой белый или полупрозрачный бачок примерно на 3,5-5 литров незамерзайки.

Как снять бачок омывателя стекол на Volkswagen Golf 4?

  1. Отвинтите два винта, крепящие расширительный бачок системы охлаждения и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону.
  2. Отвинтите два винта, крепящие фильтр с активированным углем и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону.
  3. Отвинтите гайку (показана стрелкой), крепящую бачок стеклоомывателя.

Как снять бачок омывателя Туарег?

Как снять бачок омывателя Lada Largus?

Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления бачка омывателя. Вынимаем уплотнитель шланга из выемки в перегородке щитка передка. Повернув бачок, выводим шланг из выемки перегородки щитка передка (стрелкой показана выемка).

Где находится бачок омывателя на ларгусе?

Бачок омывателя стекол расположен в моторном отсеке с правой стороны, под облицовкой ветрового окна.

Как снять бачок омывателя на ваз 2114?

Алгоритм действий при этом следующий:

Куда заливать незамерзайку в ларгусе?

Находится он в подкапотном пространстве со стороны места пассажира.

Куда заливать жидкость для омывания стекол?

Как открыть капот на Рено Логан?

Чтобы открыть капот автомобиля Renault Logan, потяните за рукоятку 1. Для открытия капота поднимите слегка капот, отцепите фиксатор 2. переместив пластину 3 влево. Освободите упор 5 из фиксатора 4 и вставьте его в гнездо 6 капота, что очень важно для обеспечения вашей безопасности.

Где находится бачок омывателя заднего стекла?

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Работу проводим при выходе из строя насоса и повреждении (негерметичности) бачка омывателя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка.

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Снимаем уплотнитель с брызговика моторного отсека.

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Отверткой поддеваем штифт пистона крепления правой облицовки ветрового окна…

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

…и вынимаем пистон.

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Вынимаем шланг из держателя на облицовке ветрового окна.

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Снимаем правую облицовку ветрового окна.

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя.

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления бачка омывателя.
Вынимаем уплотнитель шланга из выемки в перегородке щитка передка.

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Повернув бачок, выводим шланг из выемки перегородки щитка передка (стрелкой показана выемка).

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Выводим бачок из водоотводящего короба…

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

…и, поддев насос отверткой, вынимаем его из бачка.

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Снимаем бачок омывателя.

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Вынимаем уплотнительную втулку насоса из бачка.
В нижней части уплотнительной втулки выполнен сетчатый фильтр.
Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Снимаем со штуцеров насоса шланги подвода жидкости к форсункам омывателя… …и снимаем насос.
Устанавливаем насос и бачок омывателя в обратной последовательности.
Подсоединяем шланги к штуцерам насоса: к штуцеру белого цвета – шланг подвода жидкости к форсунке на двери багажного отделения (с Г-образным штуцером, см. поз А на предыдущем фото); к штуцеру черного цвета – шланг подвода жидкости к форсункам на капоте.

Бачок для омывателя заднего стекла

Где находится бачок омывателя стекла и куда заливать «омывайку»?

Когда мы нажимаем на рычаг омывателя лобового стекла, то маленький моторчик под капотом нашего автомобиля приводит в движение такой же маленький насос. В результате этого омывающая жидкость из бачка перекачивается в форсунки омывателя — это такие маленькие выступы с отверстиями на капоте, направленные в сторону лобового стекла. Именно оттуда под давлением, создаваемым насосом, брызгает «омывайка» или, как её ещё называют, «незамерзайка». Давайте узнаем, что нам делать, если вдруг омыватель закончился. Где мы сможем найти бачок омывателя под капотом и куда там залить новую незамерзайку?

Во-первых, в осенне-зимне-весенний сезоны лучше всего всегда иметь в багажнике запас омывателя в объёме от 2-4 литров. Очень неприятно оказаться в слякотную погоду без неё и без перспектив найти в ближайшие километры автомагазин. Второе, что необходимо знать — омыватель бывает летний и зимний. Первый значительно дешевле, но замерзает при низких температурах, а второй обычно держится в жидком состоянии до -30 градусов. Поэтому выбирать тот или иной тип незамерзайки необходимо, исходя из погодных условий. Помните, что в некоторых случаях замёрзшая омывайка (особенно, некачественная) может привести к разрушению форсунок и последующей их замене.

Итак, куда заливать незамерзайку и где находится бачок омывателя в нашем автомобиле? Ответ на этот вопрос вполне прост. В 99% случаев бачок омывайки расположился под капотом. Поэтому первое, что необходимо сделать — это дёрнуть рычаг открывания капота (как правило, он находится на уровне левого колена с изображением открытого капота на нём). Затем мы выходим, поднимаем крышку капота и фиксируем её с помощью специального рычага-держателя — его Вы также найдёте без проблем — обычно он вставлен в фиксатор на самой поднятой крышке капота.

Далее ищем, где находится бачок омывателя. Стоя перед автомобилем, посмотрите в левую часть содержимого подкапотного пространства (относительно Вас), практически у всех моделей автомобилей он находится сразу за фарой. Бачок омывателя представляет собой белый или полупрозрачный бачок примерно на 3,5-5 литров незамерзайки.

А более конкретно и точно идентифицировать бачок омывателя нам поможет его крышка. Она нередко синего или голубого цвета, но может быть также жёлтой или чёрной. И на ней изображено ветровое стекло с брызгающей омывайкой. А контрольно удостовериться в том, что это нужный нам бачок, мы сможем, оценив его содержимое — ведь раз у нас кончился омыватель стекла, то он должен быть пуст (за исключением редких случаев засорения форсунок или поломки моторчика или насоса системы омывателя).


Жёлтая крышка бачка омывателя

Итак, мы определились, куда заливать омывайку. Вы просто открываете крышку (чаще она просто защёлкивается, реже — откручивается) бачка омывателя и крышку бутыля с новой незамерзайкой и начинаете аккуратно вливать содержимое бутыля, стараясь не разбрызгивать омывайку на другие агрегаты и детали. Если вдруг Вы забрызгали что-то, то посмотрите, не отходят ли от этого чего-то провода. Если нет, то всё в порядке. Также омывайке нежелательно попадать на приводной ремень — это (впрочем, в очень редких случаях) может ухудшить его характеристики.


Установка бачка омывателя задка.

Бортовой журнал: Мой Ларгус.

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 1 раз — 29 марта 2014

Решил установить отдельный бачок омывателя задней двери. Причины: долго приходиться ждать пока жидкость дойдет до задней двери, отвлечение на положение подрулевого переключателя, аварийный запас жидкости (чтобы в багажнике не валялась бутылка). Купил бачок от 2104 (задний), кнопку на панель(вместо заглушки). Реле и провод были в гараже. Бачок установил над задней аркой, закрепив кольцевой резинкой. Ничего не сверлил, просто в имеющиеся отверстия вставил болты М6 с крючком от 2141. Шланг от двери задка подключил к насосу, отсоеденив в окошке заднего крыла от основной трубки.(там стоит соеденительный штуцер). Протянул провод от кнопки и установил промежуточное реле, чтобы на кнопке не подгорели контакты. Прорезал в обшивке «крест» и вывел в него заливную горловину (потом вырежу аккуратный круглый «воротник»). Поставил все на место.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Р.С. 29.03.14. добавил фото. Просто не знал, что в блог можно вставлять фото.

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Дополнительные комментарии:

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

  1. Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
  2. Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
  3. От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
  4. Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Читать дальше: Замена масла в мкпп фольксваген поло седан

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.

Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»

Поиске бачка омывателя

Найти бачок стеклоомывателя. Бачок омывателя ветрового стекла могут быть расположены в нескольких местах в зависимости от года, марки и модели вашего автомобиля. Это, как правило, монтируется вдоль боковой части моторного отсека, а также часто можно найти возле лобового стекла вдоль брандмауэра. Бачок омывателя ветрового стекла будет быть помечены символом, который выглядит как лобовое стекло со стеклоочистителями двигаться. Если вы не можете найти резервуара, см. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля руководство.

Определить низкие и полные линии на водохранилище. Как только вы определили местонахождение водоема, определять низкие и высокие заливка линии вдоль стороны. Большинство омывателя ветрового стекла резервуары изготавливаются из полупрозрачного пластика с линиями по бокам, которые указывают, как вся жидкость водохранилище. Убедитесь, что резервуар действительно низкие на жидкость, прежде чем добавлять больше. Если бачок стеклоомывателя полна, но не спрей, это может быть из-за засорения линии. Если низкий уровень жидкости омывателя свет пришел в ваш автомобиль, но водохранилище полное, это может быть из-за неисправного датчика. Как стать гражданином Испании

Откройте крышку и отложите ее в сторону. Поверните крышку против часовой стрелки, открутите его и снимите его на водохранилище. Установите крышку в сторону в безопасное место. Убедитесь, что вы не положить его вниз, в грязь и мусор, так что ничего случайно попадает в жидкость, когда вы вернуть крышку. Грязь и мусор-это водохранилище может привести к засорению линий омывателя лобового стекла. Убедитесь, что крышка не повреждена. Если он не может быть закрыт на водохранилище правильно, крышка должны быть заменены.

Ремонт или замена насоса?

Целесообразность ремонта обуславливается стоимостью нового насоса. Большое количество помп неразборные, поэтому их для ремонта придется разрезать, а затем склеивать пластиковый корпус. Для ремонта своими руками достаточно полностью разобрать моторчик, очистить его внутренности от грязи, коррозии и наростов.

Разумеется, запчастей к насосу омывателя вы не найдете, поэтому уплотнительный манжет останется старым. Если именно он стал причиной заклинивания, то уже через год омыватель лобового стекла, скорее всего, опять не будет работать.

Как снять и промыть инжекторы

Форсунки омывателя лобового стекла удерживаются за счет пластиковых фиксаторов. Чтобы без повреждений корпуса снять форсунку, пробейте по каталогу оригинальных запчастей ее номер. Отыскав по номеру фотографию инжектора, вы увидите, где именно располагаются защелки. Снять форсунку можно тонкой шлицевой отверткой.

Для прочистки можно использовать иголку, меньшую за диаметр отверстия распылителя. Рекомендуем предварительно оставить на некоторое время засоренные форсунки в растворе лимонной кислоты. После отмачивания налет можно будет удалить с помощью очистителя карбюратора либо сжатого воздуха.

Как поменять пластиковый бачок

Чтобы заменить, или установить новый пластиковый бачок необходим алгоритм из пяти простых действий:

  1. Капот поднимаем вверх
  2. В отдельную ёмкость сливаем оставшуюся жидкость из бачка, последовательно вынимая патрубки на моторчиках. Незабываем, что у них есть полярность: белый положительный, а чёрный отрицательный
  3. Освободив бачок, достаём датчик уровня жидкости
  4. Вынимаем сам бачок, аккуратно, но с силой, потягивая его вверх
  5. При помощи прямошлицевой отвёртки снимаем электромоторы


Снятие моторчиков стеклоомывателя ВАЗ 2114

Читать дальше: Как снять масляный фильтр на рено дастер

Таков порядок действий при снятии бачка. Если нужно установить новый бачок стеклоомывателя, то действия будут те же, но в обратном порядке. Если во время установки, возникают трудности с электромоторами, значит им мешают резиновые уплотнители. В такой ситуации поможет обычное мыло.

После установления бачка и электромоторов, может быть загвоздка с установкой патрубков форсунок. Они с трудом насаждаются на моторчики. Процесс пойдет легче, если нагреть кончик трубки пламенем огня от обычной зажигалки. При нагревании стенки патрубков станут мягче и пластичнее.

Для плотной фиксации моторчика подойдёт изолента. Она должна создать дополнительный объем.

А вы знаете что такое форсунки омывателя и какие лучше установить на Рено Дастер


Какие форсунки стоят на дастере с завода

У Renault Duster нет обратного клапана омывающей системы у лобового стекла. На эту модель устанавливают детали струйного типа, что не нравится большинству водителей, предпочитающих веерные.
Их легко заменить даже своими силами, например, деталями Volvo (30655605), поставить обратный клапан от Toyota (85321-26020). Перед установкой новых запчастей шланг омывающей системы надрезают.

Штатные разбрызгиватели снимают в следующей последовательности:

  1. Открепление шлангов;
  2. Снятие: с внутренней стороны жиклер подцепляют отверткой, проворачивают, затем вынимают. На заднем омывателе деталь поддевают шлицевой отверткой, следя при этом за тем, чтобы не поцарапать лакокрасочный слой.

Важно: жиклер Вольво часто покупают для Рено Дастер. Он подходит, но нуждается в доработке: один усик придется удалить.

Виды форсунок омывателя, их преимущества

Различают два типа омывающих форсунок:

  • струйный;
  • веерный.
  • форсунок (DC1245-289321198R);
  • дворников со щетками (DC124-119850; 287900968R);
  • бачка (6001548140);
  • насоса (6001549444);
  • соединительных трубок (6001548743).

Для чистки стекол в холодное время года в бачок заливают незамерзающую жидкость.

Как заменить форсунки

Форсунки редко приходится заменять, но и они периодически выходят из строя — это происходит из-за наслоившейся грязи или сора, которые блокируют струю, изменяют ее направление. Также за подобным явлением может стоять сломавшийся насос, надорванные шланги или недостаток жидкости в баке.

Очистка

Замена

Сломавшиеся форсунки меняют в следующем порядке:

  1. Открывают капот, отсоединяют шланги;
  2. Форсунку вынимают из отверстия на капоте, прижав шлицевой отверткой фиксатор;
  3. Ставят новые детали в последовательности, обратной снятию, установив в гнездо, на форсунку нажимают до щелчка фиксатора.

Важно: лучше брать разбрызгиватели с резиновыми прокладками и гайками, чтобы избежать протечек.

Как заменить моторчик омывателя

На поломку в моторчике указывает появившееся жужжание и другие шумы во время работы, при этом сам механизм начинает работать медленнее, либо останавливается вообще. В этих случаях двигатель меняют в следующем порядке:

  1. Скручивают гайки, на которых двигаются рычаги щеток, снимают их с конусовидных шлиц.
  2. Извлекают втулки, резиновые прокладки.
  3. Теперь предстоит вынуть провода. Для этого поднимают уплотнитель из прорези в подкапотном пространстве и извлекают жгут.
  4. Скручивают гайки, шайбы стеклоомывателя, затем болты, на которых крепится двигатель.
  5. Теперь моторчик можно вынуть.

Новый двигатель устанавливают в последовательности, обратной снятию.
Важно убедиться, что все остальные составляющие исправны. Пластиковые, резиновые втулки быстро изнашиваются, их тоже придется заменить.

Производители веерных форсунок -цены

Где находится бачок омывателя заднего стекла на рено дастер

Детали омывателей снимаем при обнаружении неисправностей.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие деталей омывателей стекол Renault Duster
Снятие деталей омывателей стекол Renault Duster

Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка

Снимаем уплотнитель с брызговика моторного отсека

Снятие деталей омывателей стекол Renault Duster
Снятие деталей омывателей стекол Renault Duster

Отверткой поддеваем штифт пистона крепления правой облицовки ветрового окна

Снятие деталей омывателей стекол Renault Duster
Снятие деталей омывателей стекол Renault Duster

Извлекаем шланг из держателя на облицовке ветрового окна

Снимаем правую облицовку ветрового окна

Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя

Головкой на 10 откручиваем болт крепления бачка омывателя.

Вынимаем уплотнитель шланга из выемки в перегородке щитка передка.

Снятие деталей омывателей стекол Renault Duster
Снятие деталей омывателей стекол Renault Duster

Повернув бачок, выводим шланг из выемки перегородки щитка передка (стрелкой показана выемка)

Выводим бачок из водоотводящего короба

Снятие деталей омывателей стекол Renault Duster
Снятие деталей омывателей стекол Renault Duster

Поддев насос отверткой, вынимаем его из бачка

Снимаем бачок омывателя

Снятие деталей омывателей стекол Renault Duster
Снятие деталей омывателей стекол Renault Duster

Вынимаем уплотнительную втулку насоса из бачка

В нижней части уплотнительной втулки выполнен сетчатый фильтр.

Если втулка порвана, потрескалась, заменяем ее новой.

Снимаем со штуцеров насоса шланги подвода жидкости к форсункам омывателя и снимаем насос.

Устанавливаем насос и бачок омывателя в обратном порядке.

Подсоединяем шланги к штуцерам насоса: к штуцеру белого цвета – шланг подвода жидкости ("А" на рисунке) к форсунке на двери багажника; к штуцеру черного цвета – шланг подвода жидкости к форсункам на капоте.

Как снять бачок омывателя на рено дастер

Часто владельцы Рено Дастер сталкиваются с тем, что бачок омывателя стучит в кузов. Я сам этот стук не слышал, но руки дошли проверить. Потряс бачок за омывайкозаливную горловину и… да действительно, стучит! Значит надо зафиксировать.

Нам понадобится:
1. Битка торкс на 30.
2. Уплотнитель (я использовал шумоизоляцию).
3. Обезжирка для наклейки уплотнителя (как и в предыдущих постах это очиститель битумных пятен).
Опционально:
1. Краска.
2. Лак.

Схема разборки.
Стрелками показано приблизительное направление воздействия (снятия).
1. Снимаем уплотнитель капота (красные стрелки).
2. Снимаем уплотнитель крыла (синие стрелки).
3. Вынимаем шланчик омывайки (желтая стрелка) (также шланчик лучше снять и с капота, с его отсека, чтобы не мешал).
4. Снимаем клипсу крепления пластиковой решетки. (зеленая стрелка). Надо сказать что клипсу я успешно сломал, оттого и стоимость данного ремонта 40 р. — стоимость клипсы в автомагазине. После того как достал сломанную предполагаю, что чтобы снять надо было всунуть между 2 шляпками клипсы пластинку и вытянуть верхнюю шляпку.
5. Вынимаем пластиковую решетку. (белые стрелки). Решетку надо вытягивать на себя, тогда она пойдет по пазу.

Никакую подводку к бачку я не отключал. Сначала надо открутить торкс справа. Я быстро уронил битку t30 под бачок и откручивал биткой Т27. Потом надо вынуть бачок из крепежного паза. Для этого его надо толкнуть по продольному направлению от крыла. Показано стрелкой на фото. Сидит он довольно плотно.

Вот и наша битка! И куча мусора… И я обнаружил металла в месте сопряжения бачка и кузова (на фото видно повыше биты пробоина). Для неё и понадобиться краска.

Чищу мусор, обезжириваю, подкрашиваю, сушу, потом лак и опять сушу. Сушу минут по 15 каждый слой. Потом накрою это место шумкой.

Квадратиками режу шумку и оклеиваю нишу бачка. Надо заметить что верхний правый ряд -лишний.

Дальше собираем всё в обратном порядке. Обратите внимание чтобы подводку не пережало нигде, а то может перетереть. Надо сказать что я ещё раз уронил битку под бачок и опять его снимал. Ну и плюс пришлось ехать за поломанной клипсой. Нашёл похожую — подошла идеально.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения

Работу проводим при выходе из строя насоса и повреждении (негерметичности) бачка омывателя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.


Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка.


Снимаем уплотнитель с брызговика моторного отсека.


Отверткой поддеваем штифт пистона крепления правой облицовки ветрового окна…


…и вынимаем пистон.


Вынимаем шланг из держателя на облицовке ветрового окна.


Снимаем правую облицовку ветрового окна.


Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя.


Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления бачка омывателя.
Вынимаем уплотнитель шланга из выемки в перегородке щитка передка.


Повернув бачок, выводим шланг из выемки перегородки щитка передка (стрелкой показана выемка).


Выводим бачок из водоотводящего короба…


…и, поддев насос отверткой, вынимаем его из бачка.


Снимаем бачок омывателя.


Вынимаем уплотнительную втулку насоса из бачка.
В нижней части уплотнительной втулки выполнен сетчатый фильтр.
Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.


Снимаем со штуцеров насоса шланги подвода жидкости к форсункам омывателя… …и снимаем насос.
Устанавливаем насос и бачок омывателя в обратной последовательности.
Подсоединяем шланги к штуцерам насоса: к штуцеру белого цвета – шланг подвода жидкости к форсунке на двери багажного отделения (с Г-образным штуцером, см. поз А на предыдущем фото); к штуцеру черного цвета – шланг подвода жидкости к форсункам на капоте.

Детали омывателей снимаем при обнаружении неисправностей.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.


Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка


Снимаем уплотнитель с брызговика моторного отсека


Отверткой поддеваем штифт пистона крепления правой облицовки ветрового окна



Извлекаем шланг из держателя на облицовке ветрового окна


Снимаем правую облицовку ветрового окна


Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя

Головкой на 10 откручиваем болт крепления бачка омывателя.

Вынимаем уплотнитель шланга из выемки в перегородке щитка передка.


Повернув бачок, выводим шланг из выемки перегородки щитка передка (стрелкой показана выемка)


Выводим бачок из водоотводящего короба


Поддев насос отверткой, вынимаем его из бачка


Снимаем бачок омывателя


Вынимаем уплотнительную втулку насоса из бачка

В нижней части уплотнительной втулки выполнен сетчатый фильтр.

Если втулка порвана, потрескалась, заменяем ее новой.


Снимаем со штуцеров насоса шланги подвода жидкости к форсункам омывателя и снимаем насос.

Устанавливаем насос и бачок омывателя в обратном порядке.

Подсоединяем шланги к штуцерам насоса: к штуцеру белого цвета – шланг подвода жидкости ("А" на рисунке) к форсунке на двери багажника; к штуцеру черного цвета – шланг подвода жидкости к форсункам на капоте.

Не работает омыватель заднего стекла рено дастер

Если вы купили концентрат, его разводят дистиллированной водой, пропорции написаны на таре концентрата. В бачок стеклоомывателя входит 5 литров жидкости. Найти сам бачок нетрудно. Часто на его крышке есть специальный значок с фонтаном воды.

F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 (10А) — правая фара, дальний свет. Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

F16 (15 А) — Подогрев передних сидений. Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

Проблемы при оплате банковскими картами

Проверка технического состояния стеклоомывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

F21 (5 А) — обогрев боковых зеркал. Если перестал работать электрообогрев зеркал, возможно дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на них напряжение 12 В.

Его можно проверить с помощью специальных приборов. Если напряжение на проводах отсутствует и при этом, предохранитель цел, то, возможно произошел обрыв контактов на подрулевом переключателе, либо где-то в цепи. В редких случаях причиной выхода омывателя заднего стекла из строя может стать какая-нибудь общая проблема с электрикой.

В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Снимаем со штуцеров насоса шланги подвода жидкости к форсункам омывателя… …и снимаем насос.

ПДД запрещает ездить с не работающими омывателями, поэтому, например, потеря в цене при продаже такого автомобиля будет существенной. Модуль насоса легко заменяется — пример на видео.

Когда мы нажимаем рычажок или крутим колесико для включения заднего омывателя, активируется насос, установленный под капотом на бачке, в котором залита вода или омывающая жидкость. От этого бачка к форсункам переднего и заднего омывателя идут гибкие трубки, в которые насосом нагнетает жидкость и затем под давлением разбрызгивается из форсунок на стекло.

На его седане Логан омыватель стекла не работал сразу по возвращению из сервиса. Конечно, проблема была в проводке датчика, установленного на «коробку».

Если не видно, сколько жидкости внутри, достаточно залить до середины горловины, уровень вы увидите без посторонних средств.

Понимаю что мой комментарий не совсем полезен в данном случае, но я с такой проблемой справился не заморачиваясь, просто поменял насос, и стал заливать только качественный омыватель после такого случая.

Проверить уровень жидкости можно, только открыв крышку и заглянув в емкость. Если вы не уверены, можете смело заливать сколько угодно. Если даже вы перельете через край, ничего страшного не произойдет. Сама горловина находится под решеткой короба, закрывающего воздухозаборник.

ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок в салоне)

Подсоединяем шланги к штуцерам насоса: к штуцеру белого цвета – шланг подвода жидкости к форсунке на двери багажного отделения (с Г-образным штуцером, см. поз А на предыдущем фото); к штуцеру черного цвета – шланг подвода жидкости к форсункам на капоте.

Заливается ли стеклоочиститель отдельно, в другой бачок, для заднего стекла? У меня не течет омывающая жидкость на стекло багажника. Дворник работает, а жидкость не поступает.

Цепь заряда аккумуляторной батареи

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации.

Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.

Тот лепесток, который коммутирует цепь омывателя, надо очистить одеколоном или спиртом. Тогда всё начинает работать.

Первый из них обычно проверяют так: жмут на тормоз, и если «стопы» горят, делают вывод об исправности. Помимо этого, нужно включить «задний ход» и проверить, включается ли фонарь. Если нет, значит, сгорел предохранитель F27.

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Рено Дастер

С предохранителем F03 соединены три силовых линии – они питают лампы стоп-сигналов, лампу заднего хода, ну и мотор омывателя. Предохранитель будет перегорать, если с массой контачит даже один провод. То же относится и к предохранителю F27 – с него питание идёт на несколько линий сразу. Перечислим их:

  • Выключатель заднего хода, закреплённый на картере «коробки»;
  • Насос омывателя фар;
  • Модуль подрулевого переключателя (где включается омыватель);
  • Двигатель заднего стеклоочистителя (на авто в кузове «седан» его нет).

Обращаем Ваше внимание, что количество предохранителей и реле, а так же сами схемы блока могут отличатся от данного материала и зависят от электро оснащенности, года выпуска и страны поставки автомобиля.

Однако для экономии средств подойдут и аналогичные варианты, но следует заранее узнать о качестве и сроке службы элементов.

Как для летнего, так и для зимнего использования омывателя предусмотрен специальный бачок. Он соединен с насосами, шлангами, форсунками и находится под капотом автомобиля. Предусмотрены разнообразные жидкости, которые имеют определенные свойства и могут использоваться летом либо зимой.

Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет.

Также ни в одной статье не описано, что не помешало бы проверить так называемую «Массу» от моторчиков. Буквально пару часов назад обнаружил что не работает моторчик, предохранители проверил, переключатель проверил, моторчик проверил, только потом дошло массу посмотреть. Закисло там немного, подчистил и все заработало.

В Степвее этот тройник расположен под капотом. В более редких случаях бывает так, что подающие шланги разрываются или же ломается тройник.
Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение, необходимо взять мультиметр и подсоединить его электроды к клеммам выводов моторчика омывателя. Затем включить устройство и проверить напряжение. В случае если вы измерили напряжение и убедились, что оно в порядке, однако моторчик все же не крутит, то, скорее всего, он и является причиной. Возможно мотор вышел из строя и требует замены.

Куда заливать незамерзайку в Рено Дастер?

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста Дастер 1 (до рейстал) где находится реле поворотов, спасибо.

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Стеклоочиститель и омыватель (передний и задний)

Элементы управления омывателями стекол (как переднего, так и заднего) в Степвее находятся на левом подрулевом переключателе. Когда мы нажимаем рычажок или крутим колесико для включения заднего омывателя, активируется насос, установленный под капотом на бачке, в котором залита вода или омывающая жидкость.

Если же вы уверены в том, что жидкость наличествует, а за окном зима, возможно, ваша омывающая жидкость замерзла. Некоторые беспечные или глупые автомобилисты в качестве омывателя стекол используют обычную воду, поэтому неудивительно, что в мороз она замерзает. F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).

Читайте также: