Где находится катализатор на митсубиси паджеро 2

Обновлено: 04.05.2024

Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" › Бортжурнал › Борьба с забитыми катализаторами

С проблемой забитых катализаторов многие сталкиваются, а если вы еще не знаете что это, то не переживайте, скоро узнаете.

Итак. Имеем катализаторы и кислородные датчики.

Каталитический конвертер — нейтрализатор (англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Основным требованием к успешной работе катализатора является стехиометрическое соотношение топлива и кислорода.
Каталитический нейтрализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находится керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.

В отработавших газах есть вредные компоненты, которые влияют на окружающую среду, а главное на организм. Каждый из них оказывает различное воздействие:
— окись углерода СО (угарный газ): возникает в результате неполного сгорания топлива. Этот газ не имеет ни цвета, ни запаха, взрывоопасен и очень ядовит. Он обладает способностью увеличивать скорость разрушения гемоглобина находящегося в крови примерно в 300 раз, тем самым, блокируя поступления кислорода, и способен вызвать смерть при относительно малой концентрации в воздухе (объёмная концентрация 0,3% может привести к смерти человека в течение 30 мин)
— оксиды азота NOx: (NO, NO2, N2O и другие) образуются при сгорании в двигателе под воздействием высокой температуры и давления при наличии избытка кислорода. Некоторые из них токсичны и вызывают расстройство центральной нервной системы и дыхательной системы в зависимости от уровня концентрации этого компонента и продолжительности его вдыхания.
— углеводороды СН: появляются в результате неполного сгорания топлива и могут появляться в различных формах (например, С6Н6, С8Н18 и др.) и их действие на организм человека различно. Некоторые из них вызывают раздражение органов чувств, а другие развитие злокачественных опухолей.
— углеводороды СН и оксиды азота NOx: распределение этой смеси в атмосфере воздуха приводит к образованию фотохимического смога при сильном солнечном свете. Фотохимический смог состоит из озона, альдегидов и нитратов, вызывающий раздражение кожи, слизистых оборочек и глаз.

В основном на автомобили устанавливают трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы.

Для преобразования токсичных компонентов (СО, СН и NOx), содержащихся в отработавших газах, в безвредные вещества применяются комбинированные каталитические покрытия нейтрализатора (платино-родиевое или платино-родиевое-палладиевые).
В трехкомпонентном нейтрализаторе происходит одновременно две различные химические реакции: окисления и восстановления. Реакция восстановления приводит к образованию азота N2, а освободившийся при этом кислород О2 используется для реакции окисления окиси углерода СО и углеводородов СН, приводящей к образованию углекислого газа CO2 и воды H2O.
Реакции нейтрализации в присутствии катализаторов начинаются при температуре 250°С. Преобразование наиболее эффективно в диапазоне температур от 400 до 800°С.
Низкие температуры в комбинации с плохой испаряемостью/плохим качеством, а также неисправность систем зажигания и топлива ухудшают способность топливно-воздушной смеси к воспламенению. Это приводит к тому, что частично сгоревшее или даже полностью не сгоревшее топливо попадает в катализатор и догорает уже в нём, разрушая и расплавляя его.
Другой враг этого устройства – этилированное топливо. Оно практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. Результат выхода из строя.

Состояние катализатора контролирует блок управления двигателем. В случае его неудовлетворительного состояния загорается контрольная лампа "Check". Оценка состояния катализатора блоком управления двигателем заключается в следующем:
Сигнал переднего кислородного датчика отличается от сигнала заднего кислородного датчика при исправном катализаторе. Это происходит потому, что нейтрализатор изменяет состав ОГ. В процессе деградации каталитического нейтрализатора сигналы переднего и заднего датчиков сближаются. Блок управления двигателем ведёт сравнение сигналов переднего и заднего датчиков.

В процессе компьютерной диагностики получаем следующие данные:
Код ошибки Р0420.

Графики работы переднего и заднего лямбда-зондов при неисправности катализатора.

Катализатор забит и не выполняет своих функций, а только тормозит выхлопные газы, чем утежеляет выдавать двигателю нужную мощность.
Требуется замена катализатора. Но для многих стоимость катализатора выглядит просто нереальной: предварительный катализатор левый MR 529410 — 815 у.е.; предварительный катализатор правый MR 529411 — 1050 у.е.; основной катализатор MR 529412 — 785 у.е. В таком случае остается единственный метод решения проблемы -удалить/вырезать катализатор.

Вырезав катализатор врезаем на его место пламегаситель, он же стронгер, он же резонатор, а точнее — один из видов резонатора но с технологическими доработками в виде турбины и второй камеры для охлаждения выхлопных газов которые выполнял катализатор.

В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, толстостенным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш пламегаситель должен все эти газы принять по принципу турбинки, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и сохранить вашу выхлопную систему которая создана по стандарту евро 2,3,4, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток. Плюс к этому корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы — например всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки, на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя, который сохраняет вашу выхлопную систему после удаления катализатора и установки обманки.

Но, прежде чем Вы примите решение удалять/вырезать катализаторы посмотрите это видео.

Удалив катализатор вы наполовину решите проблему. Остается вопрос — как заставить "думать" электронный блок управления двигателя, что катализатор есть и работает исправно? Ответом на этот вопрос будет — "обманка". Обманки бывают двух видов — механическая и электрическая.

Механическая обманка — проставка, которая устанавливается между резьбовым гнездом и кислородным датчиком на задний (за катализатором) лямбда-зонд.

Электронная обманка. Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль.
Для этого понадобится резистор и конденсатор.

Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, конденсатор припаивается к сигнальному проводу и к массе.

1.6. Катализатор

Катализатор – это устройство для очистки отработавших газов, размещенное в системе выпуска.

Внешне катализатор выгладит как глушитель, но выполняет функцию уменьшения эмиссии вредных веществ. Предупреждение

Если некоторый объем несгоревшей смеси топливо + воздух втекает в катализатор, он перегревается; появляется опасность возгорания. Во избежание такой опасности и прочих повреждений надо соблюдать правила техники безопасности.

Не ездить с крайне малым запасом топлива. Если топливный бак пуст, могут быть перебои в зажигании и катализатор будет подвержен сильной нагрузке.

Не давайте двигателю работать на холостом ходу более 10 мин с числом оборотов ускоренного холостого хода, а при обычном числе оборотов холостого хода – не более 20 мин.

Рабочие характеристики вашего двигателя должны быть в порядке. Функциональные нарушения в системе зажигания или в топливной установке могут привести к очень большому нагреву катализатора.
Не запускайте двигатель путем буксировки вашей машины.

В тот период, когда автомобиль находится в движении, ни в коем случае не выключайте зажигание.

На том месте, где находится что-то воспламеняющееся, например трава, листья, бумага и тряпки, нельзя запускать вхолостую двигатель.
В то время, когда работает двигатель, людям нельзя находиться вблизи выхлопной трубы; то же касается воспламеняющихся предметов. Отработавший газ имеет очень высокую температуру.

Не рекомендуется «гнать» двигатель в полную силу.

Применяйте только неэтилированный бензин.

Если двигатель заводится с трудом или часто глохнет, надо как можно скорее проверить автомобиль. Для обеспечения безупречного функционирования катализатора и всей системы очистки отработавших газов надо периодически проверять автомобиль в соответствии с планом технического обслуживания фирмы «Ниссан» и осуществлять технический уход

Дизельный двигатель

Следует применять дизельное топливо с октановым числом от 50 (октановый индекс 45) или выше.

Удаление катализатора Митсубиси Паджеро: установка пламегасителя Mitsubishi Pagero и замена гофры глушителя

Удаление катализатора Митсубиси Паджеро: установка пламегасителя Mitsubishi Pagero и замена гофры - отлаженные операции в нашем автосервисе.

Замена катализатора Митсубиси Паджеро на пламегаситель - это неизбежная проблема, которая появляется у владельцев машин Митсубиси с пробегом. Действительно, за годы эксплуатации в российских условиях данные узлы зачастую приходят в полную негодность. Так, катализаторы нередко забиваются продуктами горения, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из автомобильного мотора газов. Кроме того в некоторых случаях определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Чтобы вырезать катализатор на Митсубиси Паджеро и установить вместо него пламегаситель мы осуществляем следующие операции:

  1. Осмотр выхлопной системы Mitsubishi Pagero: гофры глушителя и катализатора на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Mitsubishi Pagero
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Митсубиси Паджеро (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка) (опция)
  6. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Цена удаления катализатора Митсубиси Паджеро и установки пламегасителя:

  • Удаление катализатора и установка нового - 2.000 ₽
  • Вырезать катализатор Паджеро и поставить пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель - 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем - 3.000
  • Ланцер (Lancer): подробности на странице Удаление катализатора на Ланцер и установка пламегасителя
  • Галант (Galant)
  • Иклипс (Eclipse)
  • Аутлендер (Outlander): подробности на странице Замена катализатора Аутлендер (Mitsubishi Outlander)
  • АСХ (ASX)
  • Л200 Пикап (L200)
  • Паджеро Спорт (Pagero Sport)

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Mitsubishi

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Замена катализатора Митсубиси Паджеро от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Митсубиси Паджеро? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании - ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Митсубиси и авто других марок.

  • Как правильно произвести диагностику Mitsubishi Pagero?
  • Какой пламегаситель Митсубиси Паджеро лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Митсубиси самостоятельно?
  • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Удаление катализатора Митсубиси Паджеро: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Mitsubishi приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Митсубиси Паджеро определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Mitsubishi Pagero, установка пламегасителя: схема работ для Митсубиси.

Удаление катализатора Митсубиси Паджеро начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке - кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Как у нас происходит удаление катализатора Митсубиси Паджеро

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора на Паджеро

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя вместо удаленного элемента. Во избежание коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающие высокие температуры.

Установить пламегаситель на Паджеро в корпус катализатора

Монтаж выхлопных коллекторов Mitsubishi Pagero и подключение к выхлопной системе авто

Удаление катализатора Митсубиси Паджеро завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем только электронные обманки, проверенные и одобренные!

Сеть автосервисов SVS в Москве работает без выходных!

Позвоните нам и запишитесь на замену катализатора и установку пламегасителя!

Катализатор на Митсубиси Паджеро/Монтеро

Выхлопные системы Митсубиси Паджеро хорошо известно специалистам нашей компании. Уже много лет мы оказываем следующие услуги:

  • удаление катализаторов и ошибок P0420 - P0430;
  • установка пламегасителей, универсальных каталитических нейтрализаторов EURO-3/EURO-4, гофр глушителей и обманок на лямбда-зонд;
  • ремонт глушителей любой сложности;
  • диагностика систем выхлопа;

Автомобили Митсубиси отличаются повышенной надежностью. Проблемы с выхлопными системами у этих внедорожников возникают в основном из-за низкокачественного бензина. Температура выхлопных газов этилированного бензина оказывается значительно выше положенной. Керамический блок катализатора не выдерживает перегрева и рассыпается.

Большинство джипов Митсубиси Паджеро 3 (годы выпуска 1999 - 2006) агрегируются двигателями V6 объемом 3,5 литра с системой GDI и V6 объемом 3,8 литра. Для 4-ого поколения (после 2006 года) доступен обновленный V6 с объемом 3,8 литра. Все они имеют два верхних катализатора, которые находятся за выпускными коллекторах. Горячие выхлопные газы двигателя "выжигают" каталитическое наполнение. В итоге выделяется керамическая пыль. Третий каталитический нейтрализатор не позволяет частичкам керамики свободно удалиться из выхлопной системы. В определенные моменты работы двигателя керамическая пыль затягивается в цилиндры, что приводит к его поломке.

Хорошим вариантом ремонта станет удаление всех катализаторов и поставить вместо них пламегасители. При этом необходимо правильно скорректировать сигнал второго лямбда-зонда с помощью механической или электронной обманки либо прошить машину на режим Евро-2.

Внимание! Во многих автосервисах предлагают удешевить эту процедуру и обойтись без установки пламегасителей. Для этого предлагается выбить катализатор или заменить его на обрезок стальной трубы. Такой ремонт как минимум приведет к сильному увеличению шума, так как тонкие стенки пустого корпуса или трубы начнут резонировать даже при небольших перегазовках. В долгосрочной перспективе следует ожидать прогорания остальных частей системы.

Пламегаситель не способен "гасить" CO и CH, поэтому машина с пламегасителем имеет пониженный экологический класс. Если необходимо, чтобы машина соответствовала нормам Евро-4, то без катализаторов не обойтись. Вместо новых оригинальных можно установить их универсальные аналоги. Лучше всего для этого подойдут изделия Eberspacher. Они выпускаются в Германии и соответствуют всем современным требованиям. При выборе других брендов необходимо проверять их на соответствие стандартам Евро-4. Из-за низкого уровня напыления платины (Pt) и палладия (Pd) многие из них едва дотягивают до Евро-3.

Фото 1 - 3. Замена катализаторов Митсубиси Паджеро 3 2002 года выпуска на пламегасители AWG



Фото 1

Фото 2

Фото 3.

mv2.jpg" alt="КАТ 63 - КАТАЛИЗАТОРЫ, НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИЧЕСКИЕ И САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ В САМАРЕ : www.kat63.com" width="" height="" />

СДАТЬ ДОРОГО Б/У

КАТАЛИЗАТОРЫ В САМАРЕ

Ежедневно с 9 до 21 ч.

mv2.jpg" alt="Покупаем автомобильные б/у КАТАЛИЗАТОРЫ, каталические нейтрализаторы. Все типы и виды! Принимаем вырезанные, выбитые и в корпусе катализаторы. Интересует лишь сама начинка, внутренности. Купим в Самаре керамические, железные катализаторы, сажевые фильтры от европейских, японских, американских легковых автомобилей по самым высоким ценам! С других регионов возможность отправки через "деловые линии"или любой другой транспортной компанией. Крупным поставщикам, от 10кг особый подход, дополнительные надбавки и бонусы. Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и станции то обслуживания, региональных скупщиков катализаторов. www.kat63.com" width="" height="" />

mv2.jpg" alt="Купим б/у катализаторы по самым высоким ценам в Самаре. Вырезанные, выбитые, в корпусе катализаторы. Керамические, железные катализаторы, сажевый фильтр, все виды и типы. Подробности на сайте: www.kat63.com" width="" height="" />

Отвечаем на один из самых часто задаваемых вопросов :
Какой вес катализатора или сколько весят внутренности от старого катализатора?

ВЕС И РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННОСТЕЙ КАТАЛИЗАТОРА ПО МАРКАМ, МОДЕЛЯМ АВТО И ФИРМАМ, ВЫПУСКАЮЩИЕ КАТАЛИЗАТОРЫ

Весовые характеристики нейтрализаторов , катализаторов по моделям:
BMW E30/36 BMW - 1,3 кг.
BMW E32/34 BMW - 0,85 кг.
BMW E32/34 BMW - 0,85 кг - 1,4 кг.
BMW E90 TD BMW - 1,4 кг.
BMW E46 TD BMW - 0,850 кг.
Chevrolet/Daewoo/ Lanos/ Lacetti 0,6-0,8кг
Chrysler 300C - 2 кг.
Citroen С3, С4 (K660, K647) - 0,45 - 0,55 кг
Citroen AX / Peugeot 2005 - 0,8 кг.
Citroen Berlingo / Peugeout Partner HDI Citroen Berlingo - 1,47 кг.
Citroen 1.6 / 2.0 HDI - 1,2 кг
Daewoo Nexia / Lacetti 0,6 - 0.8кг
Daihatsu Terios Daihatsu - 1,1 кг.
1.4 TDCI Ford 0,8 кг - 970 гр
Hyundai Accent керамика 650гр
Toyota FunCargo керамика 500гр
Mazda Demio керамика 700гр

Mercedes V-Class (Vito) - 1,3кг

Mercedes E/GL/ML - Class Mercedes - 2,2 кг
Sprinter CDI Mercedes - 1,1 кг.
E/S/V/Sprinter - Class DPF(Filter) Mercedes - 3,2 кг
Ford Focus 2 - 0,6 -1 кг . 1,6 - 2 кг
A-Class Mercedes - 1,1 кг.
Mitsubishi Pajero TD Mitsubishi - 2 кг.
Opel Vectra B 1,6 - 2кг Astra G Opel

1кг - 1,8 кг.
Opel Astra/Corsa/Combo 1.7 DTI Opel - 1,2 кг
Renault Twingo - 0,97 кг.
Renault Laguna - 2,2 DCI Opel - 1,2 кг.
VW Golf TDI VW - 0,7 кг.
VW LT 2.5 TDI VW - 2,18 кг.
VW Passat 1.9 TDI VW - 0,6 кг.

Peugeot 208 керамика 400гр

Renault Logan керамика 800гр

Сбор и скупка б/у катализаторов. Покупаем автомобильные б/у КАТАЛИЗАТОРЫ и каталитические б/у нейтрализаторы. Ск олько стоит отработанный старый катализатор. Стоимость б/у катализатора. Закупаем д орого металлические автомобильные б/у катализ аторы (нейтрализаторы). Куплю старый катализатор. Автокатализа торы продать дорого в Самаре. Прием лома катализаторов. В какую цену принимают килограмм катализатора. Продать внут ренности катал изатора. Куплю керамические, металличе ские б/у катализаторы, сажевые фильтры. Принимаем вырезанные, выбитые и в корпусе катализаторы. Вес катализатора . Вырезанные, выбитые в нутренности с кат ализатора продать по высокой цене в Самаре. Пункт приёма б/у катализаторов в Самаре находится по адресу: Фадеева 65

<meta name="keywords" content="КАТ63, Цены на б/у катализатор до 65000 руб/кг, Промышленный или автомобильный б/укатализатор купим, Покупаем катализаторы и сажевые фильтры в Самаре, Узнать цены на бу катализаторы и продать, Прием катализаторов керамических и металлических, Узнать Вес внутренностей катализатора и выгодно сдать, ВЕС катализатора и ЦЕНА бу катализатора, Продать внутренности с бу катализатора, Покупаем вырезанные внутренности с катализатора BMW, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора Honda продать, Продажа засорившихся старых катализаторов Subaru и Suzuki, Приём катализаторов и вырезанных или выбитых внутренностей, Сдать потроха с катализатора или сажевого фильтра, купим бу катализаторы и каталитические нейтрализаторы, Каталитический нейтрализатор Цена Продать бу каталитический нейтрализатор, Вес и цена катализатора и вырезанных внутренностей, Продать внутренности с каталитического нейтрализатора сажевого фильтра, Продать бу катализатор или потроха с катализатора, Приём бу катализаторов в Самаре, сдать сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор дорого, Продать выбитые или вырезанные внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Продать сажевый фильтр, Купим Ваш бу катализатор дорого, Сдать выбитый или вырезанный катализатор от, Скупка отработанных катализаторов бу, Покупка катализаторов бу, Купим автокатализаторы от 1500 руб за кг, KAT63 осуществляет скупку автомобильных катализаторов, Сдать катализатор цена за кг, Пункт приема старых автомобильных катализаторов, Скупка катализаторов Сдай катализатор дорого, купим катализаторы бу дорого цена Самара, Покупка бу катализатора дорого, Прием катализаторов скупка цена - КАТ63 - Самара, БУ КАТАЛИЗАТОРЫ ПРАЙС, Лом катализаторов с иномарок и отечественных авто, Бу катализаторы с иномарок покупаем дорого, Продать старые отработанные катализаторы дорого в Самаре, Покупаем автомобильные катализаторы, Купим бу катализаторы выгодно, Покупаем бу НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ, Скупаем все типы и виды катализаторов, Купим КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ или КОНВЕРТЕР, Продать старые керамические катализаторы, Купим железные катализаторы с иномарок, Скупка и приём отработанных и засорившихся автокатализаторов, иномарка керамические катализаторы от 1500 руб кг, Скупка керамических и железных катализаторов, Цена металлических катализаторов 1500 руб за кг, Купим керамическую массу с катализаторов, Продать старый засорившийся катализатор, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора купим, Купим бу Катализатор в Самаре, КУПИМ внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Скупка внутренностей с катализатора, Продать забитый старый катализатор, Купим старые сажевые фильтры и бу катализаторы, Отработанные сажевые фильтры продать дорого в Самаре, Покупка внутренностей с катализатора после удаления, Вырезать внутренности с сажевого фильтра и продать, Вырезать внутренности с КАТАЛИЗАТОРА и продать их, Цены на старые керамические катализаторы, Цены на старые металлические катализаторы, Цена старого сажевого фильтра, Вес и цена внутренностей со старого катализатора, Вес и цена внутренностей с сажевого фильтра, Продать бу котализатор, Купим котализатор старый, Купим в Самаре по высоким ценам промышленные б/у нейтрализаторы, катализаторы в гранулах, Покупаем катализаторы риформинга РБ-35ЮКА, РБ-33У, РБ-44У, АПМ-99, АП-56, АП-64, катализаторы серии ПР, Продать Промышленные Катализаторы изомеризации СИ-1, СИ-2, ИП-62М, ИП-82, Катализаторы серий АПКБ, АПКГС (АР-Б, АГК-2), ПКА, катализаторы на угле АПУ, ПУ-А. Приём скупка Промышленных катализаторов NDC-6; RG-492; RG-582; АП-10; АП-15; ГИПХ-119-0,5; КО-9; КР-101; КР-101А; КР-108У; КСЕ; ОПК-2; ПК-1; ПК-П1; ПР-51; СГ-3П; ШПК-1; АП; АПК-2Н и АПК-3Н; ИКТ-3-20; К-ПГ; КДФ-1; КСМ-5; НПК-3; П-4; П-5; ПАЛ-2; ПОУБ-0,8; ПУ; РИАП; ФПК-1; ШПАК-0,5 Купим их импортные аналоги, Скупаем автомобильные катализаторы всех видов керамику, металл, сажевые, в гранулах, Цены на промышленные катализаторы от 0 и до 100 000 руб/кг, на автомобильные катализаторы от 1000 до 65 000 руб/кг, Приём по экспресс-анализу, Вес и цена внутренностей со старого катализаторай? ? Цены на б/у Катализаторы Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Aston Martin (Астон Мартин) Bentley (Бэнтли) BMW (БМВ) Bugatti (Бугатти) Buick (Бьюик) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Dacia (Дачия) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Datsun (Датсун) Dodge (Додж) DS (ДС) Ferrari (Феррари) Fiat (Фиат) Fisker (Фискер) Ford (Форд) Geely (Джили) Genesis (Генезис) GMC (ДжМС) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хендэ) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Iveco (Ивеко) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Koenigsegg (Кёнигсегг) Lamborghini (Ламборгини) Lancia (Лянча) Land Rover (Ленд Ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Lotus (Лотус) Maserati (Мазерати) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) Mercury (Меркури) MG (МГ) Mini (Мини) Mitsubishi (Митсубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Piaggio (Пьяджо) Pontiac (Понтиак) Porsche (Порше) Proton (Протон) Ravon (Равон) Renault (Рено) Roewe (Рови) Rolls-Royce (Роллс-Ройс) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Saturn (Сатурн) Scion (Сцион) Seat (Сеат) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SRT (СРТ) SsangYong (СсангЙонг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Tata (Тата) Tesla (Тесла) Toyota (Тоёта) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво) до 65000 руб/кг Приём Скупка извлечённых внутренностей с катализаторов в Самаре, Вес внутренностей со старого катализатора"/>

KAT63, Цены на б/у катализатор до 65000 руб/кг, Катализаторы б/у Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Aston Martin (Астон Мартин) Bentley (Бэнтли) BMW (БМВ) Bugatti (Бугатти) Buick (Бьюик) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) продать Citroen (Ситроен) Dacia (Дачия) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Datsun (Датсун) Dodge (Додж) DS (ДС) Ferrari (Феррари) Fiat (Фиат) Fisker (Фискер) Ford (Форд) Geely (Джили) Genesis (Генезис) GMC (ДжМС) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хендэ) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Iveco (Ивеко) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Koenigsegg (Кёнигсегг) Lamborghini (Ламборгини) Lancia (Лянча) Land Rover (Ленд Ровер) Lexus (Лексус) купим дорого катализаторы от Lincoln (Линкольн) Lotus (Лотус) Maserati (Мазерати) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) Mercury (Меркури) MG (МГ) Mini (Мини) Mitsubishi (Митсубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Piaggio (Пьяджо) Pontiac (Понтиак) Porsche (Порше) Proton (Протон) Ravon (Равон) Renault (Рено) Roewe (Рови) Rolls-Royce (Роллс-Ройс) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Saturn (Сатурн) Scion (Сцион) Seat (Сеат) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SRT (СРТ) SsangYong (СсангЙонг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Tata (Тата) Tesla (Тесла) продать катализатор дорого от Toyota (Тоёта) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво) скупка приём Вес Цена на катализаторы до 65000 руб/кг, Промышленный катализатор, Купим автомобильные бу КАТАЛИЗАТОРЫ, Принимаем бу катализаторы, Приёмка сажевых фильтров и катализаторов, катализатор цена, катализатор сдавать, бу катализатор, катализатор купить, катализатор прием, каталитический нейтрализатор, катализатор сколько стоить, катализатор кг цена, катализатор продавать, забитый катализатор сдать, катализатор продавать цена, катализатор скупка, автомобильный катализатор, катализатор убирать, вырезать катализатор, тюнинг чип, катализатор удаление, забитый катализатор, прием бу катализаторов, приём сажевых фильтров, приёмка бу катализаторов, Каталитический нейтрализатор сдать дорого, Покупка старых отработанных катализаторов в Самаре, Покупаем все виды катализаторов, Скупка катализаторов и сажевых фильтров, Приём внутренностей от катализаторов, Принимаем все типы и виды катализаторов, Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов сажевых фильтров, Куплю дорого бу сажевые фильтры, сажевые фильтры сдать выгодно, Купим старый керамический катализатор, Покупка всех видов засорившихся автомобильных катализаторов, Закупаем автомобильные бу катализаторы и сажевые фильтры, Цена импортных керамических катализаторов, Импортные металлические катализаторы стоят от 1500 руб кг, Продать керамическую массу с катализатора, Скупка засорившихся катализаторов, Покупаем КАТАЛИЗАТОРЫ и каталитические нейтрализаторы, Высокие и реальные цены на старые катализаторы, Занимаемся скупкой отработанных катализаторов с автомашин, Вырезанные внутренности с катализатора сдать в Самаре, Выбитые внутренности с катализатора сдать в Самаре, Металлический носитель продать с катализатора, Продать Катализаторы в Самаре, Забитый катализатор сдать в Самаре, Приемка катализаторов на ул Фадеева 65, приём и покупка катализаторов, Нужны внутренности с выбитых и вырезанных катализаторов, Отработанные сажевые фильтры принимаем по высоким ценам, Катализатор авто сдать дорого в Самаре, Сдать катализатор после удаления, Автокатализатор бу продать выгодно, Сдача катализаторов в Самаре, Пробить сажевый фильтр и сдать внутренности, Удалить катализатор и потом сдать внутренности, куда можно сдать бу катализатор в Самаре, Прием катализатора ведётся по адресу Фадеева 65, Сдать старый катализатор от автомобиля в Самаре, Приму катализаторы в Самаре дорого, Сдать внутренности катализатора или сажевого фильтра, Сколько стоит отработанный сажевый фильтр, Сколько стоит отработанный старый катализатор, Пункт приема катализаторов в Самаре, Скупка катализаторов и сажевых фильтров в Самаре, Скупка катализаторов и цены на них, Приём старых катализаторов керамических и металлических, сколько весят внутренности от катализатора, Сколько весит катализатор, Продать старый катализатор, Сдать внутренности с катализаторов, Скупка бу катализаторов и сажевых фильтров, Покупаем бу катализаторы от Mercedes-Benz, Дорого керамику купим с катализатора, Купим старые отработанные катализаторы дорого в Самаре, Приёмка автомобильных катализаторов, Покупаем все типы и виды катализаторов, Покупка бу катализаторов и сажевых фильтров, Сдать бу катализаторы выгодно, Прием внутренностей от катализаторов и сажевых фильтров, Сдать бу НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ, Покупаем выбитые и вырезанные внутренности с катализаторов, Скупка бу катализаторов и внутренностей от них, Сдать катализатор бу и сажевый фильтр выгодно, СДАТЬ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ или КОНВЕРТЕР с катализатором, Покупаем керамику с катализаторов, Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов, Покупка старых керамических и железных катализаторов, Приём всех видов и типов отработанных автокатализаторов, Купим автомобильный бу катализатор и сажевый фильтр, Цены на импортные керамические и железные катализаторы, Сдать керамическую массу с катализаторов, Покупка засорившихся катализаторов, Прием бу КАТАЛИЗАТОРОВ и каталитических нейтрализаторов, Керамику с катализаторов закупаем по высоким ценам, Занимаемся покупкой отработанных катализаторов опт и розница, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора продать, Керамический носитель с катализаторов продать выгодно, Закупаем бу КАТАЛИЗАТОРЫ и сажевые фильтры, Занимаемся закупкой бу катализаторов, Покупаем вырезанные или выбитые катализаторы, Принимаем старые сажевые фильтры и внутренности, Сдать Катализатор в Самаре и внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Купим забитый катализатор, Приёмка старых катализаторов находится на Фадеева 65, Керамический или металлический катализатор купим в Самаре, Закупаем старые сажевые фильтра с авто, Приёмка старых сажевых фильтров, скупка бу катализаторов ведущих автопроизводителей, Продать выгодно бу сажевый фильтр, Отработанные сажевые фильтры купим дорого, Катализатор авто продать дорого в Самаре, Купим катализаторы бу в любом объёме и количестве, Продать внутренности с катализатора после удаления, Металлические и железные катализаторы купим, Покупка старого керамического катализатора, Забитый катализатор пробить и потом продать внутренности, Автокатализатор бу купим дорого, Покупка старых катализаторов в Самаре, Пробить сажевый фильтр и продать внутренности, Дорого керамику продать с катализатора, Удалить катализатор и потом сдать в Самаре, Где и куда можно продать старый катализатор, Приёмка катализаторов в Самаре на Фадеева 65, Скупка старых автомобильных катализаторов в Самаре, Сдать катализатор и сажевый фильтр в Самаре, Продать сажевый фильтр цена, Приму бу катализаторы в Самаре, Продать внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Цена отработанного сажевого фильтра, Цены на отработанные старые катализаторы, Приёмка бу катализаторов и сажевых фильтров Самара, КАТ63: Скупаем металлические внутренности с катализаторов до 14000 руб/кг керамические до 65000 руб/кг, КАТ63

теги: куплю б/у катализатор. продать выгодно старый катализатор. прием б/у катализаторов. скупка б/у катализаторов. принимаем дорого керамический катализатор. купим дорого железный катализатор. куплю внутренности от катализатора. Покупка старых отработанных катализаторов. приём б/у катализаторов и сажевых фильтров. Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов и сажевых фильтров. Куплю керамику с катализатора. Вырезанные, выбитые внутренности с катализатора сдать дорого. Скупка автомобильных б/у катализаторов. Сбор, приём, покупка б/у катализаторов. Сдать внутренности катализатора. сколько весят внутренности от катализатора. Прием внутренностей от катализаторов и сажевых фильтров. Покупаем выбитые и вырезанные внутренности с катализаторов и сажевых фильтров. Цена катализатора от 1500 руб/кг. Керамику с катализаторов закупаем. Вырезанные, выбитые внутренности с катализатора продать дорого. Металлические, железные катализаторы купим. Покупка старого керамического катализатора. Дорого керамику продать с катализатора. Удалить катализатор и потом сдать в Самаре. Приёмка катализаторов в Самаре. Продать внутренности с катализатора. Цены на отработанные старые катализаторы. Куплю катализатор керамический, металлический и сажевый фильтр. ВЕС катализатора, ЦЕНА б/у катализатора. Сдать выбитый или вырезанный катализатор. Купим автокатализаторы от 1500 руб/кг. Б/У КАТАЛИЗАТОРЫ | ПРАЙС. Лом катализаторов с иномарок. Продать б/у катализаторы, сажевые фильтры. Купим б/у катализаторы выгодно. Продать внутренности с катализаторов и сажевых фильтров. Покупаем б/у НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ. Скупаем все типы и виды катализаторов. Купим КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, КОНВЕРТЕР. С иномарок керамические катализаторы стоят от 1500 руб/кг.

Замена катализаторов на пламегаситель Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге

Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero III 2000 - 2007 Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi Pajero IV 2007 - 2014 Mitsubishi Pajero V
Mitsubishi Pajero V 2014 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены катализатора на пламегаситель Мицубиси Паджеро 3, 4. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Если периодически появляется назойливое предупреждение «Check Engine» на приборной панели, то это явный признак, что соты катализатора забиты или истощены их напыления драгметаллами. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Замена катализатора Mitsubishi Pajero на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Мицубиси Паджеро 3, 4 на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой катализатора на пламегаситель, вы получите обновлённую выхлопную систему: не евро стандарта, но без вибраций и назойливого «Check Engine».

Выживут не все: почему после удаления катализатора увеличивается расход масла?


Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

В комментариях нам периодически пытаются сделать стыдно. Мол, хватит уже называть каталитический нейтрализатор катализатором. Это неправильно, неграмотно и вообще «фу». Давайте всё-таки сначала разберёмся, можно ли называть эту деталь катализатором. Начнём с курса химии.

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Замечу, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

2CO + O2 => 2CO2

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

В качестве катализаторов в нейтрализаторе могут выступать платина, родий, палладий и даже золото. Без них процесс был бы невозможен, и вся начинка нейтрализатора – это по большому счёту и есть катализатор, который выглядит как напылённый на керамические соты слой драгметаллов. А нейтрализатор – это не только каталитический блок, но ещё и корпус, и лямбда-датчики, и кожух-теплоизолятор. «Пылит» в цилиндры как раз керамический блок – катализатор реакции, а не весь нейтрализатор в сборе, поэтому обычно говорят об удалении именно катализатора, иногда – с заменой его пламегасителем. Так что ошибки тут нет: эту штуку вполне можно называть катализатором.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам. Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока (десятки тысяч рублей), что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

На практике это выглядит следующим образом. В сервис приезжает машина с забитым катализатором. Причём неважно, какая именно – хоть «японец», хоть «кореец», хоть «немец» (хотя у последних проблем с катализатором намного меньше. Они губят моторы своими путями, более по-европейски технологичными). Жалобы – отсутствие тяги и ошибки кислородных датчиков. Мотор «крутится» неохотно (это важно), машина страдает отсутствием динамики.

Катализатор оказывается действительно забитым до состояния кирпича. Его удаляют, в идеале – с коррекцией прошивки. И машина начинает ехать. А через некоторое время её владелец возвращается с жалобой на появившийся «масложор». В большинстве случаев причина очень простая: керамическая крошка уже попала в мотор и своё чёрное дело сделала. Но мотор отзывался на педаль газа не слишком охотно, отчего его не больно-то раскручивали. А до красной зоны он часто не мог раскрутиться в принципе. После того, как причина повышенного давления на выпуске была устранена, водитель на радостях стал газовать чуть сильнее, а главное – мотор стал лучше реагировать на педаль газа. А расход масла у мотора с задирами очень сильно зависит от оборотов коленвала. Так возникает ощущение, что «масложор» появился как раз после удаления катализатора. Хотя почти всегда он в этом случае был и раньше: поршневая была уже загублена пылью.

Таким образом, удаление катализатора после того, как он уже сильно повреждён, часто бывает бесполезным. И перед тем, как его вырезать, стоит проверить цилиндры эндоскопом. Если задиры есть, боржоми пить уже поздно, а активная езда заведомо существующий «масложор» только увеличит. Кроме того, присутствующий масложор сам способен убить нормальный катализатор – масляный туман с присадками из-за роста давления в картере забьёт его достаточно быстро.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Мои знакомые из разных сервисов вспомнили только один мотор, так болезненно воспринимающий эту процедуру – Chrysler Pentastar. V-образный мотор объёмом 3,6 л можно найти под капотом Jeep Wrangler и Grand Cherokee, а также у некоторых моделей Chrysler, Ram и Dodge. У него катализатор стоит как раз во встроенном в головку блока коллекторе, так что «пылить» в цилиндры со временем он начинает хорошо. Конечно, многое зависит от тонкостей эксплуатации и качества бензина, но обычно к ста тысячам пробегам катализатор пора вырезать.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.


Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: как я уже говорил, установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.

Читайте также: