Замена катализатора на пламегаситель на шевроле круз

Обновлено: 15.05.2024

Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Круз 1.8


Катализатор на Шевроле Круз 1.8 может преподнести неприятный сюрприз владельцу автомобиля данной марки в среднем через 100-150 тысяч километров пробега. Характерным признаком возникшей неисправности катализатора является появление на приборной панели горящего индикатора «Check Engine» с кодом ошибки P0420. При этом поведение автомобиля меняется явно не в лучшую сторону – авто утрачивает способность быстро изменять скорость движения, т.е. снижается приемистость, что особенно заметно при езде за городом на скоростях более 80 км/час. Кроме этого, могут проявляться и другие характерные признаки неисправного катализатора:

К наиболее распространенным вариантам выхода из строя катализатора на Шевроле Круз 1.8 относят:

Если подобные проблемы возникли, наиболее правильным решением будет воспользоваться одним из наиболее надежных способов диагностики неисправности выхлопной системы – проведением компьютерного сканирования. Если данная процедура подтвердила наличие ошибок по катализатору, в таком случае необходимо целенаправленно осуществить комплекс работ по устранению (замене) вышедшего из строя узла.

Возможны следующие варианты решения проблемы с нерабочим катализатором на Шевроле Круз 1.8:

При установке обманки также возможны следующие типовые варианты:

Установка пламегасителя на Шевроле Круз 1.8

Установка качественного и надежного пламегасителя взамен испорченного катализатора – это оптимальное решение по надежности и цене. Однако, выбирая такой вариант решения проблемы, следует учитывать свои плюсы и минусы.

Преимущества установки пламегасителя взамен катализатора:

Не смотря на отмеченные минусы, пламегаситель из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на пламегаситель предоставляется гарантия.

Если у Вашего Шевроле Круз 1.8 возникли проблемы с выхлопной системой и с катализатором – обращайтесь к нашим специалистам! Мы с радостью Вам поможем!

Замена катализатора на пламегаситель – плюсы и минусы, развенчаем мифы

В сети можно встретить много вопросов, связанных с заменой катализатора на пламегаситель. Существует вечный спор, между сторонниками и противниками подобной замены. Одни утверждают, что пламегаситель «убивает» мотор автомобиля, вторые говорят, что наоборот.

Кстати, доводом последних являются неудачная конструкция коллекторного катализатора корейских автомобилей. Где, при разрушении последнего, крошка летит во впуск, что вызывает задиры и «смерть» двигателя.

Сегодня вы сами сможете определиться с правильным выбором, когда мы рассмотрим все плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель. Если готовы спорить, приглашу специально специалиста, которые ответит на все заблуждения в комментариях.

Плюсы

Стоимость

На первом месте для многих автовладельцев всегда стоит цена детали и работы по ее замене. С этим можно согласиться. Потому что, у официальных дилеров стоимость установки нового катализатора на некоторых автомобилях может доходить до 100 тыс. рублей.

К нам на сервис приезжал владелец Шевроле Круз. Рассказывал, что выскочили ошибки, авто перестало тянуть, двигатель работал неровно. Официальный дилер «приговорил» катализатор к замене. Он обозначил цену в 100000 рублей.

Или вот еще был случай. Владелец Лансера 9, пробег на тот момент был около 300 тыс. км. Пришло время менять катализатор. Стоимость составила 70 тыс. рублей, он отказался. Автомобилю крайняя цена на вторичном рынке около трехсот тысяч рублей, а новый «кат» стоит 70.

Возможность использовать 92 бензин

Использование 95 бензина желательно для катализатора. Сейчас качество топлива рассматриваем именно для «ката», не для двигателя и топливной системы. Некачественный бензин негативно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора. Оно может оплавлять, забивать его соты, он быстрее разрушается.

Когда выбиваем катализатор и ставим пламегаситель, то, в принципе, можно ездить на 92 бензине. Нейтрализатора в выпускном тракте уже нет, нечему разрушаться. Понятно, что для мотора это может плохо кончится. А для выпуска это безболезненно, там забиваться нечему, прямая труба с отверстиями.

Увеличение мощности

Это спорный вопрос. По субъективному мнению многих автовладельцев, их автомобили начинали ехать «резвее» после замены на пламегаситель. Некоторые источники утверждают, что мощность возрастает на 5-7%, за эти цифры я ручаться не буду.

Уменьшение расхода топлива

Это достигается прибавкой мощности. То есть, машина будет ехать с такой же скоростью, но на педаль вы будите давить слабее и реже. Этим добивается сокращение бензина на «сотню».

Мотору работать становится легче. Он не встречается с сотами катализатора. Когда «кат» еще установлен в выхлопном тракте, ДВС труднее продуть эти преграды. Когда катализатор заменен на пламегаситель, этих препятствий нет, газы идут напрямую. Поэтому снижается расход топлива.

Повышается надежность двигателя

Не ко всем маркам автомобиля этот относится. Это больше касается корейских авто, где катализатор установлен в выпускном коллекторе, близко к мотору. При таком расположении его соты подвержены разрушительному воздействию горячих выхлопных газов. Керамический наполнитель разрушается, его частицы забивают соты.

Выхлопным газам тяжело продувать их. При определенном положении выпускных клапанов, от большого давления в коллекторе, керамическая крошка катализатора «залетает» обратно в камеры сгорания. Она может также лететь через клапан ЕГР. Это приводит к задирам на стенках цилиндров и капитальному ремонту мотора.

Как крошка катализатора попадает обратно в мотор:

Чтобы уберечь силовой агрегат от преждевременной кончины владельцы «Спортаже» удаляют катализатор на пробегах 30000 километров. Моторы после такой замены «ходят» дольше.

С этим связан миф № 1:

Это не так. Как может пагубно повлияет на ресурс мотора отсутствие каталитического нейтрализатора? Это обычный фильтр, который очищал выхлопные газы. Его убрали, им стало проще проходить по выхлопному тракту, силовому агрегату стало легче дышать. Так что, это миф не имеет под собой обоснования. Если вы знаете их – пишите об этом в комментариях.

Единственное, с чем связан это миф, так это с тем, что при удалении катализатора необходимо правильно «прошивать» компьютер управления двигателем. Он снимает показания с датчиков на входе и выходе из катализатора – лямбда-зондов .

При выбивании его из системы, эти датчики будут передавать неправильные показания. Это напрямую влияет на качество приготовления топливовоздушной смеси. Если ее неправильно «приготовить», то двигатель будет неровно работать, это и приведет к уменьшению его ресурса.

Минусы

Экология

Каталитический нейтрализатор – это фильтр, который очищает выхлопные газы от вредных веществ. Многие владельцы автомобилей после замены катализатора на пламегаситель жаловались, что их машина стала сильно вонять. Видать, они отвыкли или не знали настоящего выхлопа «Жигулей».

Дополнительные затраты

При замене, как говорилось выше, необходимо правильно перенастроить компьютер автомобиля. Не всегда можно найти качественный «софт». Если использовать неправильное ПО, то двигатель будет нестабильно работать и может быть недолго.

Сокращается срок службы глушителя

Это тоже не точно. Если катализатор дожигал не сгоревшее топливо в выхлопных газах, то пламегаситель этого не делает. Они с высокими температурами проникают вдоль всей системы.

С этим я могу не согласится, если ошибаюсь – поправьте меня в комментариях. Взять для примера отечественные автомобили, те же ВАЗ 2101-07 и т.д. У них нет каталитического нейтрализатора, но глушители могут «спокойно» прожить не одну тысячу километров.

Погубить глушитель могут другие факторы, о которых я подробно писал в прошлой статье . Поэтому, это утверждение неоднозначное.

Миф № 2 – после выбивания катализатора машина будет реветь.

Этот миф многие относят к недостаткам. Но на практике, именно без пламегасителя, некоторые экономят на его установке после удаления нейтрализатора, выхлоп становится громче, звонче.

Катализатор – это не резонатор, он не приглушает звуки выхлопных газов , он «дожигает» топливо в выхлопных газах и убирает вредные вещества в них. Со звуком борются резонаторы, которые находятся дальше по выхлопному тракту.

Вывод

Если есть возможность, то поставьте новые катализатор. Если нет – ставьте пламегаситель. Пахнуть от вашего автомобиля будет так же, как от стареньких «Жигулей», но это плата за экономию, а в нашем случае – 50-70 тысяч рублей.

Интересная была статья? – Ставьте палец вверх, делитесь ей с друзьями , пусть они знают правду о плюсах и минусах замены катализатора на пламегаситель и не слушают «официалов». Всем удачи на дорогах!

Установка пламягасителя на Chevrolet Cruze 1,6 после удаления катализатора.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

с механической обманкой с мини-катализатором - 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) - 12500 руб.

Время в работе - 4 часа.

Владелец Chevrolet Cruze 1,6i обратился в нашу компанию с жалобой на звон в выпускном коллекторе после удаления катализатора в другой компании. Так же на приборной панели горела индикация ошибки (P0421 - эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения).

На самом деле, такую "работу" другого сервиса называть правильным удалением катализатора нельзя.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Chevrolet Cruze 1,6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализаторы на Chevrolet Cruze 1,6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Chevrolet Cruze 1,6 - 12500 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Chevrolet Cruze 1,6 - 8500 рублей (с механической обманкой с мини-катализатором).

Пробег автомобиля на начало наших работ составил 269700 км.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Ошибка, которая была на момент начала работ - P0421 (эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения).

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащен одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Владельцу этого Шевроле просто выбили соты катализатора и не установили пламягаситель. Такие работы снижают стоимость ремонта, но приводят к не самым приятным последствиям.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Вот что получилось в итоге после простого удаления катализатора без установки пламягасителя.

Мы демонтировали корпус катализатора и вварили в него пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Шевроле Круз 1,6 литра:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле была использована механическая обманка с мини-катализатором.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по установке пламягасители завершена.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость установки пламягасителя вместо катализатора на Шевроле Круз 1,6 литра бензин:

с механической обманкой с мини-катализатором - 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) - 12500 руб.

Время в работе - 4 часа.

Удаление катализатора Шевроле Круз 1.8 141 л.с.

ВНИМАНИЕ! Сдай нам старый катализатор Шевроле Круз 1.8! Получи БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора, установку пламегасителя и отключение заднего кислородного датчика (прошивка евро 2).

Дополнительные услуги

  • чип-тюнинг;
  • ремонт выхлопной системы;
  • замена гофры глушителя;
  • диагностика ошибок: P0137, P0138, P0140, P0141, P2096, P0420, P0421 и т.д.
  • Если предлагают вырезать каталитический нейтрализатор с обманкой, то значит они некомпетентны или делают это умышленно, чтобы потом «докрутить» клиента на прошивку. С обманкой лямбда-зонда Шевроле Круз 1.8 работать не будет, все равно придется прошивать!
  • Нельзя выбивать или сверлить катализатор на машине без снятия катколлектора.
  • Без пламегасителя, который в данном случае овального типа, выхлоп начнет звенеть.

Основная доля поломок выхлопа Шевроле Круз приходится на катализатор. Обычно на приборной панели выскакивает чек с ошибкой P0420 или P0421. Бывает, что чек не горит, но каналы забиваются и пропадает тяга.

Ошибка P2096 говорит о том, что в выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. В модуль управления двигателем (PCM) поступают данные от заднего кислородного датчика о «бедной» топливной смеси.

Причин для ошибки P2096 может быть несколько. Из наиболее распространенных — это нарушение герметичности выхлопного тракта: трещина в выпускном коллекторе или поврежденные прокладки.

Причиной дисбаланса в топливной смеси могут стать: грязные топливные форсунки, забитые фильтра либо повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть и P0420, то проблема в забитом катализаторе.

Ошибка P0141 — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2). Убрать ошибку P0141 поможет удаление катализатора и отключение заднего лямбда-зонда. В дилерских центрах при появлении Check Engine P0141 предлагают замену кислородного датчика на дорогой новый. Но, как правило, проблема вновь возвращается через 10 - 20 тысяч км.

Замена катализатора на пламегаситель и чип-тюнинг

Самый простой вариант ремонта катализатора — это его удаление и программное отключение из блока управления двигателем. Такую процедуру чаще называют прошивкой на евро-2. Естественно, что в пустой корпус нужно вваривать овальный пламегаситель, плотно прилегающий к пустым стенкам каталитического нейтрализатора. В противном случае обеспечен звенящий выхлоп.

Многие путают отключение катализатора (прошивку евро-2) и чип-тюнинг. Если требуется «научить» машину корректно работать без каталитического нейтрализатора, то нужна прошивка евро-2. В отдельных случаях клиенты желают улучшить характеристики мотора A18XER/Z18XER — добавить ему мощности и крутящего момента. Для этого нужен чип-тюнинг, который поможет убрать следующие недостатки:

  • слабую тягу на низких и средних оборотах;
  • задержки при нажатии педали газа;
  • потерю мощности при включенном кондиционере.

Как проверить забитость катализатор без его снятия

Самый простой вариант проверки заключается в осмотре поверхности сот эндоскопом через отверстие первого кислородного датчика.

Если автомобиль не хочет заводиться и есть подозрение на забитый нейтрализатор, то стоит выкрутить первый кислородный датчик и снова запустить двигатель. Если причина была в закупоренных каналах, то двигатель заведется.

Сколько стоит удалить катализатор и отключить задний лямбда-зонд?

Если клиент оставляет старый катализатор в нашем автосервисе, то удаление с отключением заднего лямбда-зонда и установкой пламегасителя проводится БЕСПЛАТНО.

Пламегаситель на Chevrolet Cruze /Daewoo вместо катализатора GM 96536995

Рассмотрим пример, замены катализатора на Chevrolet Cruze с двигателем 1.6 литра (F16D4, 109 л.с.).

пламегаситель Chevrolet Cruze

пламегаситель Chevrolet Cruze

Внимание! универсал с двигателем 1.6 литра имеет более современный мотор мощностью 124 л.с., у которого катализатор находится в одном корпусе вместе с выпускным коллектором.

Выхлопная система Chevrolet Cruze 1.6 109 л.с. имеет один каталитический нейтрализатор для отработанных газов, который крепится к выпускному коллектору двигателя фланцевым соединением на трех шпильках. Часто при демонтаже катализатора резьба на шпильках нарушается и приходится ставить новые.

В авто Сhеvrоlеt Сruzе 1.6 с двигателем F16D4 имеется система рециркуляции отработанных газов, иными словами клапан единой газовой рециркуляции.
Более бюджетный вариант ремонта катализатора заключается в установке вместо него пламегасителя и обманки ТМ CBD на задний лямбда-зонд.
Можно сделать прошивку на Евро-2 и отключить задний лямбда-зонд, оставить клапан ЕГР в закрытом состоянии. Стоимость такого удовольствия от 2500 грн., поэтому выбор за Вами.

Основная задача катализатора — это снизить токсичность выхлопных газов до экологической нормы Евро-4. Одновременно с этим каталитический нейтрализатор распределяет тепло отработанных газов и понижает их скорость. На СТО вам могут предложить удалить керамику и оставить пустой корпус-коллектор. Такая процедура приводит к серьезному увеличению звука мотора. Также ваша выхлопная система будет подвержена горячему потоку отработанных газов, что приведет к быстрому выгоранию (резонатор, предрезонатор, глушитель)

Среди этих признаков ошибка P0420 указывает на то, что катализатор 100% не выполняет своё предназначение.

Три способа замены катализатора

  • Купить новый, дорогой оригинальный каталитический нейтрализатор.
  • Вырезать старую керамику и вставить внутрь корпуса новый картридж (универсальный каталитический нейтрализатор) иными словами ремонтный блок.
  • Заменить катализатор на пламегаситель ТМ CBDс обманкой – мини-катализатором второго лямбда-зонда или прошивкой Евро-2.

Рассмотрим третий вариант, он самый бюджетный, золотая середина, которая решит проблему. Как оригинальный каталитический нейтрализатор, так и его универсальный аналог рано или поздно выйдет из строя и его придется заменить. Оставить катализатор в машине нужно тем, кто хочет иметь автомобиль, отвечающий экологической норме и планирует выезжать за пределы Украины. Соблюдение норм ЕВРО-4 есть обязательным условием пребывания такого авто на территории других стран.

Удаление катализатора и замена на пламегаситель

  1. Сначала нужно раскрутить крепление катализатора с приемной трубой. Потом открутить шпильки на фланце от каталитического нейтрализатора с выпускным коллектором.
  2. Зажать деталь в тиски, вскрыть корпус при помощи болгарки. Достать старую керамику и вставить на ее место заводской пламегаситель ТМ CBD, его следует обварить по кругу сваркой. Все швы окрасить специальной (термостойкой) краской, которая защищает от коррозии.

Акцентируем Ваше внимание! краска должна быть обязательно термостойкой и рассчитана на высокую температуру. Чтобы потом она не подвергалась выгоранию и в салоне не было запаха.

  1. Выполняем монтаж в обратном порядке с новыми прокладками

Результат работы катализатора определяется электроникой автомобиля по показаниям заднего кислородного датчика. Теперь нужно вкрутить под датчик обманку, или вообще его отключить. Оба варианта допускаются. В случае с использованием обманки необходимо рабочее состояние датчика.

Прошивка на ЕВРО-2 после удаления катализатора
Программное отключение заднего лямбда-зонда означает прошивку на ЕВРО-2. Для этого используют «прошивку от Паулюса». Это более кардинальный способ, после такой процедуры не нужно будет в будущем менять датчик. Он больше не будет подавать информацию на ЭБУ.

Если не устанавливать обманку (мини-катализатор) и не прошивать авто под ЕВРО-2, а просто регулярно сбрасывать «ошибку P0420». Что будет и чем это грозит?

Ответ очень прост в данном случае нарушится работа электронного блока управления и рано или поздно запустится аварийный режим.

Ранее мы писали, что во время прошивки будет отключен клапан ЕГР. Он будет оставаться в закрытом положении.

Изменение запаха выхлопных газов после удаления катализатора

Без катализатора в составе выхлопных газов остаются вредные вещества CН и CО в большом количестве.

! если были допущены ошибки при прошивке ЭБУ, то сильно изменится запах выхлопных газов!

И на это нужно сразу обратить внимание. Такие ошибки не только влияют на запах выхлопной системы, но и снижают ресурс двигателя, а также несут угрозу вашему здоровью.

Катализатор на Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз через 150 – 250 тысяч километров пробега могут возникнуть проблемы с катализатором. В этом случае на приборной панели начинает сигнализировать индикаторная лампа «CHECK ENGINE», автомобиль теряет приемистость, особенно на скоростях более 80 км/час. Наиболее надежный способ диагностики неисправности катализатора – проведение компьютерного сканирования. Если оно показало на ошибки по катализатору, тогда необходимо производить работы по устранению неисправности.

Возможны следующие варианты ремонтных работ:

  1. Замена катализатора. Катализатор расположен в выпускной системе газов автомобиля. Необходимо демонтировать выпускной коллектор, систему глушителя, демонтировать катализатор, лямбда-датчики. Далее следует установить новый либо бывший в эксплуатации исправный катализатор. Бывший в эксплуатации катализатор (с разборки либо контрактный) уже имеет определенную степень износа (если не демонтирован со свежего аварийного авто), поэтому данная замена имеет определенный риск. Новый катализатор стоит дорого, такой ремонт нерационален для автомобилей с большим пробегом.
  2. Замена катализатора на пламегаситель. Типовой размер пламегасителя на Шевроле Круз – 120 мм Х 100 мм Х 55 мм. Как правило, автовладельцы выбирают именно этот вариант ремонтных работ. В этом случае вырезается засоренный фильтр катализатора, устанавливается на его место специальная конструкция. Однако, электронная система управления двигателем будет видеть такое изменение. Блок управления двигателем Шевроле Круз последних годов выпуска следит за состоянием системы катализатора с помощью двух лямбда-зондов (датчиков кислорода). Если показания второго датчика будут идентичны первому (а это так и будет, если убрать катализатор), тогда блок управления будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах, препятствуя загрязнению окружающей среды. Для того чтобы устранить данную проблему, требуется установка «обманки».
  3. Установка «обманки». Возможны следующие варианты:
  • механическая обманка (специальный штуцер с фильтром, устанавливаемый на второй лямбда-зонд);
  • электрическая обманка (специальная схема, устанавливаемая в разрыв 2-го датчика кислорода);
  • чип-тюнинг блока управления автомобиля (перепрошивание программного обеспечения блока управления двигателя Шевроле Круз).

На СТО преимущественно прибегают к третьему варианту. Цена комплекса работ с установкой пламегасителя и чип-тюнингом около 11.000 рублей. Применение чип-тюнинга позволяет одновременно увеличить крутящий момент двигателя до 15%. Самостоятельно более доступна установка механической или электронной обманки.

Последовательность работ по замене катализатора на пламегаситель

Для того чтобы произвести замену катализатора на пламегаситель в автомобилях Шевроле Круз объемом 1,6 L 109 л.с. и 1,8 L, необходимо выполнить следующие технологические операции:

  1. Демонтировать экран защитный коллектора. Для этого необходимо отпустить фланец и кронштейн крепления к трубе.
  2. Открутить гайки выпускного коллектора, Демонтировать трубку щупа контроля уровня масла.
  3. Снять кронштейны, предназначенные для вывешивания двигателя.
  4. Демонтировать выпускной коллектор.
  5. Разрезать корпус в районе каталитического наполнителя.
  6. Удалить фильтр катализатора.
  7. Вварить коллекторный пламегаситель. Он изготовлен из нержавейки, требуется специальный режим сварки.
  8. Обварить по линии место разреза.
  9. Установить выпускной коллектор и другие детали на место, собрать конструкцию.

Для программного отключения второго датчика кислорода требуется специальное диагностическое оборудование, совместимое с автомобилями Шевроле.

Запасные детали по катализатору

Оригинальный катализатор (артикул 55596551) на Шевроле Круз в зависимости от состояния можно приобрести на вторичном рынке по цене от 3.000 до 15.000 рублей.

Оригинальный катализатор

По каталогу совместимый катализатор от GENERAL MOTORS, номер: 55596551 обойдется от 32.000 рублей. Поставляется, как правило, под заказ. Имеет спецификацию А7М2.

Один из вариантов пламегасителя, подходящего на Шевроле Круз приведен на рисунке ниже:

Пламегаситель

Внутренний вид

Внутренний вид пламегасителя.

Электронная обманка АИС для Шевроле Круз. Внешний вид платы.

Плата

Схема устанавливается в разрыв проводки.

Установка

Цена эмулятора около 2.000 рублей. Для самостоятельной установки требуются начальные навыки электромонтажных работ. Схема подключения прилагается в комплекте.

Обманка

Внешний вид механической обманки для Шевроле Круз (каталитической приставки) показан на рисунке:

Для ее установки требуется демонтировать второй лямбда-зонд, установить штуцер, далее установить прежний (надежнее приобрести новый) лямбда-зонд на штуцер. Цена такого устройства от 1000 рублей. Следует учитывать, что такая обманка помогает не во всех случаях.

Замена катализатора на пламегаситель на шевроле круз


Chevrolet Cruze 1.8 - Замена катализатора + чип-тюнинг

С прообегом 180000 км и горящим чек-энжин с активной ошибкой по катализатору, к нам на ремонт приехал этот Шевроле Круз. После диагностики была выявлена причина, низкая пропускная способность каталитического элемента. Было принято решение удалить катализатор и установить коллекторный пламегаитель овального типа.

Процесс удаления катализатора на Шевроле Круз - операция несложная, но требует съема выпускного коллектора. Для этого снимается защитный экран коллектора, отпускается нижний фланец и кронштейн крепления блока выпускного коллектора к приемной трубе. Затем отпускаются гайки крепления выпускного коллектора к блоку двигателя. Снимается трубка маслянного щупа и кронштейны для съема двигателя. Выпускной коллектор вынимается через верх подкапотного пространства.

Замена катализатора на Шевроле Круз в СПБ цена

Блок коллектора разрезается и удаляется каталитический наполнитель, который на этом авто уже начал разрушаться ( см. фото ). Затем на его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали. После установки пламегасителя, блок выпускного коллектора обваривается по линии разреза и устанавливается на двигатель в обратной последовательности.

Для нормальной работы датчиков кислорода мы переводим ЭБУ ДВС в норму токсичности Евро-2, то есть программно отключаем второй лямбда-зонд путем калибровки прошивки двигателя. После чип-тюнинга на авто Chevrolet Cruze 1.8, улучшаются динамические показатели, увеличивается мощность и крутящий момент. Появляется хорошая тяга с низов. При нормальном стиле вождения снижается расход топлива. Ошибка по катализатору удаляется навсегда. Время замены катализатора на пламегаситель и чип-тюнинг составляет около 2-3 часов. Гарантия на работу и установленные компоненты - 2 года.

В это раз расскажем о замене катализатора на автомобиле «Шевроле Круз», двигатель объёмом 1,6, 109 л.с., 2010 г.в., с пробегом 114 000 км. А/м приобретён у официального дилера, эксплуатируется одним владельцем с момента покупки и по сей день и цифрам пробега нет основания не верить.

Диагностика показала наличие двух ошибок: первая-низкая эффективность катализатора, вторая-неисправность 2-ого лямбда-зонда. В связи с неисправностью 2-ого лямбда-зонда было принято решение перепрошить а/м на нормы Евро 2, с ЧИП-тюнингом.

Сразу хотим заметить, что при снятии выпускного коллектора на данных а/м с этим мотором, существует один неприятный момент, который и в это раз не обошёл нас стороной. Шпильки крепления фланцевого соединения блока коллекторного катализатора непосредственно с коллектором имеют особенность «тянуться» и как следствие нарушение резьбы со всеми вытекающими последствиями, т.е. замена шпилек. Шпильки в свою очередь имеют шлицевую посадку в корпусе фланцевого соединения катализатора и замена их достаточно кропотливая процедура.

Процесс замены катализатора Chevrolet Cruze

  • снятие выпускного коллектора.
  • удаление катализатора находящегося непосредственно на выпускном коллекторе.
  • установка пламегасителя, производитель «CBD», материал нержавеющая сталь, наполнение керамо-волокном, частая перфорация, обмотка из нержавеющей проволоки на флейте пламегасителя. Размер пламегасителя Chevrolet Cruze: 120х100х57 мм.
  • Перепрошивка (изменение программного обеспечения ЭБУ ДВС ) на нормы Евро-2
  • Чип-тюнинг, поднятие крутящего момента на 20-25%, прибавка мощности порядка 10%.
  • замена «вытянувшихся» шпилек крепления блока катализатора.
  • обязательная замена уплотнительного кольца данного соединения.
  • обработка всех сварных соединений термостойкой краской.

На данную работу мы сняли краткий видеоролик,где постарались подробно рассказать о ремонте катализатора Шевроле Круз.

Фотоотчёт замены катализатора Chevrolet Cruze

Стоимость замены катализатора Chevrolet Cruze

Стоимость работ и материалов составила 6 500 руб., по удалению и катализатора и установке пламегасителя, включая замену шпилек и прокладки и их стоимость.

Стоимость работ по изменению программного обеспечению и чип-тюнингу составила 5000 руб.

Итого 11 000 руб.

В случае если вы выберите схему с установкой обманки лямбда-зонда стоимость под ключ составит 6 500 руб.

Ну и в завершение предлагаем ознакомиться с отзывом о проделанной нами работе.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Автомобили

Катализатор Шевроле Круз 1.6 – это обязательная деталь выхлопной системы, которая часто ломается в результате разрушении каналов в керамическом носителе и их закупорки. Как правило, основной причиной становится некачественное топливо, но бывают и другие причины (сбои в системе зажигания, попадание в каналы блока масел). Катализатор Шевроле Круз 1.6 109 л с изнашивается после значительного пробега, когда в процессе поездки появляется шум. Это является признаком забитых и оплавленных сот.

Наши предложения

Наши автотехцентры предлагают следующие работы по ремонту выхлопных систем на авто:

  • восстановление и замена катализатора Шевроле Круз 1.6;
  • программное выключение второго кислородного датчика;
  • монтаж пламегасителя от известных производителей (AWG, Mg-Race), универсального аналога евро-4 (JMJ, AWG, Eberspacher);
  • диагностические работы;
  • удаление катализатора Шевроле Круз 1.6 и ошибки Р0420;
  • замена составных элементов глушителя (гофры, кислородного датчика, кронштейнов, прокладок, коллектора, резонатора и пр.).

Несмотря на то, по какому способу меняется катализатор специалистами на Шевроле Круз 1.6, цена установки оригинального элемента будет намного выше.

Наиболее востребованными являются услуги по удалению каталитического нейтрализатора Шевроле Круз с дальнейшей установкой многокамерных пламегасителей или универсальных блоков Евро-4. Такой вариант увеличит мощность мотора, сделает систему более устойчивой и надежной. Однако снижается экологический класс машины.

Если после каталитического нейтрализатора установлен второй лямбда-зонд, то при его замене пламегасителем требуется монтаж обманки для модуляции сигнала от второго датчика кислорода. Иначе в скором времени будут появляться ошибки и мотор перейдет в аварийный режим.

Процедура замены

Процесс катализатора состоит из следующих этапов:

  • осмотр выхлопной системы;
  • демонтаж выпускного коллектора;
  • установка пламегасителей;
  • перепрошивка на Евро-2;
  • замена шпилек фиксации блока катализатора;
  • установка нового уплотнительного кольца;
  • обработка сварных соединений термоустойчивой краской.

Стоимость замены катализатора Шевроле Круз 1.6

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Наши компания выполняет следующие виды работ по ремонту выхлопных систем Chevrolet Cruze:

  • ремонт и замена катализатора Шевроле Круз 1.6;
  • установка пламегасителя (Mg-Race, AWG) и универсальных нейтрализатора газов Евро-4 (Eberspacher, AWG, JMJ);
  • программное отключение второго лямбда-зонда;
  • удаление катализатора и ошибки P0420;
  • диагностика выхлопной системы;
  • замена составных частей глушителя: гофры (Bosal, JP), датчика кислорода, прокладок, кронштейнов, резонатора, коллектора и т.д.

Хотим особо выделить наши услуги по удалению катализаторов Шевроле Круз 1.6 с последующей установкой универсальных сменных блоков Евро-4 или многокамерных пламегасителей, например, AWG или MG-Race (Atiho). Мы используем запчасти только проверенных производителей (Mg-Race, Polmostrow, JMJ, Eberspacher, AWG и др.) комплектующих выхлопных систем. На проделанные работы дается гарантия.

Фото 1 - 2. Замена катализатора Chevrolet Cruze 1.6 на пламегаситель с обманкой второго кислородного датчика

Замена катализатора Chevrolet Cruze 1.6 на пламегаситель с обманкой второго кислородного датчика

Фото 1  Слева - новый пламегаситель, по центру - вскрытый корпус катализатора, справа отработанный каталитический блок

Фото 2. Слева - новый пламегаситель, по центру - вскрытый корпус катализатора, справа отработанный каталитический блок

Мы сможем удалить катализатор в Москве в соответствии с нормативами. В работе мы применяем только качественные детали от проверенных изготовителей, на оказанные услуги предоставляется гарантия.

Читайте также: