Хавал н6 замена масла в гуре

Обновлено: 06.05.2024

Бортовой журнал Haval H6 1.5 AWD (2016 г.)

Пробег уже 84 000 км. Машина без проблем. По кузову вообще недостатков 0. Не гниет, не ржавеет, не цветет, даже там, где есть сколы.

Готовлюсь поменять всю жидкость по кругу. Для этого потихоньку покупал (может кому интересно):

- шайба комбинированная (на сливной болт картера двигателя) - 44 руб.;

- синтетическая тормозная жидкость ATE SL DOT4 – 1л – 400 руб.;

- моторное масло синтетическое TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 (4л) – 1500 руб.;

- фильтр масляный (для двигателя 4G15) –1017100-EG01 (SAKURA) – 200 руб.;

- фильтр воздушный 1109110XKZ16A – 250 руб.:

- охлаждающая жидкость 147989 TOTAL COOLELF Auto Supra -37C (готовый к применению – 8л) – 2 канистры*1150 руб./кан. – 2300 руб.;

- термостат Zotye T600 (1.5T) (Артикул 1306011004-B11) – 250 руб. (на всякий случай - запас карман не тянет);

- масло для ГУР (TOTAL FLUIDE DA) – 2л*650 руб./л – 1300 руб.;

- масло для раздаточной коробки – ЛИКВИ МОЛЛИ 75W-90 (1л) – 750 руб.;

- трансмиссионное масло (TOTAL Transmission SYN FE 75W-90) для 6МКП – 3л*850 руб./л – 2550 руб.;

- фильтр топливный – 150 руб.;

- фильтр салонный (размер 23*22.5*30) – 150 руб.

За все заплатил 9 300 руб. Жаловаться на КИТАЙЦА - грех. Еще раз повторяю - это машина не для молодежи, не погоняешь. Раньше ездил только на немцах (5 разных машин было и 1 кореец), Но за 3,5 года ни разу не пожалел, что приобрел китайца.

- клиренс маловат (180мм);

- переключатель бортового компьютера вывести бы на рулевое колесо;

- форсунку омывателя заднего стекла установить бы в другое место, а то плохо разбрызгивает жидкость из-за ее расположения, да и режим с задержкой не мешало бы установить;

- подогрев передних дворников в наших зимних условиях не помешал бы;

- задние сиденья раскладываются ступенькой - не очень удобно на рыбалке спать (в корейце в этом плане лучше было).

Ну еще может быть пару таких же недостатков можно найти. А так ездит уверенно, еще нигде не застрял. В общем машина удачная.

Замена масла в ГУР



Подскажите, пожалуйста технологию замены Декстрона в ГУРе, а то ведь с завода залито не понятно что. Хочу поменять.

На Ховере не менял, но технология обычная:
Идешь от Гура по трубке, находишь рулевой редуктор, а на нем болтик заглушку

Откручиваешь ее и подливаешь в бачок (желательно, не упускать уровень, чтоб воздушных пробок не было). Потом, когда чистое масло пойдет, закручиваешь болтик и доливаешь.
Все.

Если болтик не находишь, или боишься откручивать, то можно снять просто шланги с бачка, включить двигун, покрутить руль и из них все вытечет
Потом одеть, натянуть хомутики и заливать в бачок.
Когда он наполнится - включить двигун и крутить руль в крайние положения (не задерживаясь на них).
Когда все пробки выйдут - долить масло.
Потом еще раз заглянуть и долить.

Если болтик не находишь, или боишься откручивать, то можно снять просто шланги с бачка, включить двигун, покрутить руль и из них все вытечет

И кавитация убьет ваш насос гидроусилителя, дельный совет.
А по теме: полная замена жижи в ГУРе не самая лучшая затея в гаражных условиях и отсутствии опыта в данном вопросе.
Я на большинстве автомобилей откручиваю шланг высокого давления на насосе или рейке и выкачиваю всю жижу вакуумом

Коллеги. Скажите а возможно поменять жидкость в ГУРе не снимая шланги. По схеме:
Выбрал все из бачка, оставив немного на дне чтоб не завоздушить - долил нового до верха - помаслал вывешенными колесами на заведенной машине - снова выбрал - долил и тд несколько раз.
Где то в сети читал о таком способе. Машина еще на гарантии, жижа в Гуре еще особо не засралась. В планах было сменить все жидкости, вот остался антифриз, гур и тормозуха.

конечно можно, только жижи литра три надо для полной замены.

Если так мне этот способ видится как наименее затратный и осуществимый самостоятельно без лишней грязи, а пару литров жижи всегда купить можно, всеж лучше чем шланги крутить и пролитое масло вытирать.


Вопрос к специалистам. Вывешивание передних колёс автомобиля при замене жидкости в ГУР требуется для того, чтобы насосу ГУР облегчить работу при повороте колёс вправо-влево (для выхода пузырьков воздуха из системы) или есть другая причина? Т.е. достаточно приподнять колёса и подставить чурбачки ПОД РЫЧАГИ или надо полностью вывешивать подвеску, подставляя что-то под раму?

И еще вопрос вдогонку - если менять декстрон на синтетический (а с завода наверняка минералка залита), то метод откачивания из бачка и доливки свежего несколько раз, пока не обновится, не подходит? Смешивать минеральный и синтетический декстрон нельзя?


Вопрос к специалистам. Вывешивание передних колёс автомобиля при замене жидкости в ГУР требуется для того, чтобы насосу ГУР облегчить работу при повороте колёс вправо-влево (для выхода пузырьков воздуха из системы) или есть другая причина? Т.е. доста.


Вопрос к специалистам. Вывешивание передних колёс автомобиля при замене жидкости в ГУР требуется для того, чтобы насосу ГУР облегчить работу при повороте колёс вправо-влево (для выхода пузырьков воздуха из системы) или есть другая причина? Т.е. доста.


Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Читайте также: