Установка турбины на ford focus

Обновлено: 16.05.2024

Вся правда о турбо моторе от Ford

Все, что нужно знать о турбированном моторе Ecoboost от Ford перед тем как его купить. И не важно рассматривать покупку нового или поддержанного автомобиля Ford с мотором Ecoboost.

Драйва больше

В остальном, пройдемся по вопросу эксплуатации и обслуживания.

Температура повысится

Вместе с мощностью растут и рабочие температуры моторов. У современных двигателей они примерно на 30% выше, чем были в начале века. Это повышает требования к мас­лам, особенно в городском режиме, где разгоны на светофорах чередуются с работой на холостых оборотах в пробке. Экс­перты настоятельно советуют менять масло не реже, чем раз в 15 000 км, но стоит задуматься о более частой замене если средняя скорость по бортовому компьютеру ниже 50 км/час.

Топливо подорожает

Три кита, на которых гордо стоят 150 лошадиных сил этого мотора — это непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и турбонаддув. Можно не вникать в то, что скрывается за этими терминами, но знать: все эти системы крайне требовательны к качеству топлива. Ford рекламирует адаптацию к 92-х октановому бензину, но на это полагаться не стоит. Заправлять 95-ый.

Прогрев ускорится

Хуже всего мотору приходится, когда его нагружают в непрогретом состоянии. Чтобы решить эту проблему, Ford для EcoBoost: использовал в качестве материала теплопроводный чугун; создал сложную систему охлаждения из трех контуров; встроил выпускной коллектор в головку блока: теперь выхлопные газы тоже греют мотор. В итоге, на прогрев двигателя до оптимальной температуры уходит чуть более минуты, вместо 3-4 минут у атмосферных аналогов. Это действительно очень удобно.

Электрики больше

Все больше систем в двигателе Ecoboost получают электронные мозги. У EcoBoost даже масляный насос — с помощью компьютера настраивает режим работы под текущую дорожную обстановку, чтобы не отобрать у мотора мощность. С одной стороны, благодаря этому больше мощности и меньше расхода. С другой — в таком моторе много больше сис­тем и комплектующих, которые могут выйти из строя.

Цены на ТО

При том, что мотор существенно отличается от атмосферных собратьев, это никак не сказывается на стоимости его периодического обслуживания. За свой кошелек беспокоиться не стоит. Пир этом строго рекомендуется следить за расходом моторного масла. нехватка очень пагубно сказывается на работе турбины.

Ремонтопригодность еще упадет

А вот в случае поломки самого мотора, за кошелек стоит побеспокоиться. Капремонт сложного и компактного двигателя очень дорог и сопоставим с покупкой нового, и потому делать его бессмысленно. Впрочем, производитель EcoBoost обещает до 400 тысяч км пробега, чего обычному владельцу должно хватить до 20-ти лет эксплуатации. Столько же способен прослужить на EcoBoost и ремень газораспределительного механизма: для этого, он работает не на сухую, а помещен в масляную ванну. Это помимо прочего должно снизить шумы и трение.

Нарекания по качеству

К самому мотору особых нареканий нет, за исключением некоторых гарантийных случаев, но они выявляются на первом - втором году эксплуатации и устраняются за счет производителя. Но автоматическая коробка передач серии 6F35, с которой его часто комбинирует не выделяется надежностью. В таком случае стоит задуматься о приобретении проделанной гарантии - Форд Сервис Контракта, он позволит забыть о возможных тратах на срок до 5-ти лет.

Расход не снизиться

Фактический расход топлива мотора Ecoboost ни чем не выделяется в сторону экономии от атмосферников. его характер, в купе с шестиступенчатой автоматической коробкой постоянно подталкивают нажать газ посильней, что негативно сказывается на практической экономии, не смотря на заявленную феноменальную экономичность. Мотор 1,5-1,6 этой серии расходует 10-12 литров по городу.

Вместо вывода

Машину покупают для того, чтобы на ней ездить и получать от этого удовольствие. Мотор семейства Ecoboost в этом плане - один из лучших образцов современной силовой установки, применяемой на массовых моделях.

Как турбировать FF1?

Появилась идея турбировать свой фокус. пожалуйста расскажите какие составляющие надо менять, приобрести помимо самой турбины=)))). сколько примерно все это будет стоить?

буду рад ответу! спассибо

На одном из форумов видел продается установочный комплект турбонаддува (турбина, шкив, ремень, шланги, форсунки и пр.) Похоже привод от коленвала. Стоит 35 т.руб.

интересно, попробую по искать.

а кроме этого больше ничего не надо?

to AL-DL:

to Константин: Надо менять головку блока.

Смотря на сколько увеличится мощность. Говорят, у турбированых двигателей другая технология изготовления поршней. (Для увеличения прочности).

Кроме этого ничего не надо.

В одой из передач по каналу "Дискавери", при тьюнинге двигателя (в Англии), специалисты по двигателям, просто устанавливали турбину с приводом от коленвала, мощность возрастала чють ли не в полтора раза. При этом устанавливались более производительные форсунки. Ни с головкой , ни с поршнями они ничего не делали.

Константин:

а кроме этого больше ничего не надо?

to AL-DL:

Самое главное что для этого надо - Это знание теории работы турбированных моторов, слесарные навыки, условия для работы (мастерская, инструменты, оборудование), некоторое количества свободных денег и автомобиль который вам не жалко угробить.

к сожалению навыков нет, но хотел бы их получить. я буду платить деньги за работу.

прям угробить? я люблю свой фордик и хочу чтобы пуляла=)

to Авто Вован:

дак я не понял надо ли менять головку блока или нет?

и еще не маловажный вопрос! Сколько будет стоить работа за все это дело?

Скорей всего придется, Так же думаю будет интересна данная информация.

to mATr1xX:

на фф1 и фф2 схожи .

Как бы хуже не сделалось этому фордику.

За деньги Вам что угодно на что угодно прикрутят. И без знаний теории. А дальше - Ваша головная боль.

Обычно, поршня имеют другую конфигурацию.

Как бы хуже не сделалось этому фордику.

to Messir:

а по конкретнее?=)))

я просто решил что дугую тачку брать не хочу, мне фокус нравится. и может быть будет лучше в него влить достаточно средств чтобы "пуляла" =)) конечно супер пупер новороты мне не нужны.

вот и думаю есть ли смысл форд качать

что касается финансов готов отдать за все 150.000р МАКСИМУМ..

ищу турбокты на 1.8 для форда ничего нет. только от 2л

to Константин:

Я думаю, что при готовности вложить такие средства - имеет смысл рассмотреть вариант продажи своего автомобиля, добавления денег и приобретении другого - турбированного с завода.

Такое количество вложенных денег не принесет вам того эффекта как вы ожидаете! Да. Машина будет несколько резвее. Но не более того. Если вы желаете получить действительно - автомобиль а-ля "Двойной форсаж", то только установкой турбины/компрессора вы этого не получите. Тут нужен более глубокий тюнинг двигателя, трансмиссии и ходовки, а возможно, что и кузова. А это уже совсем другие деньги. Да и нужно ли это? Все равно найдется кто-то круче и быстрее Вас.

Установка Турбины На Ford Focus 3

Удивительно то, что автомобиль, воспринятый большинством заинтересованных фанатов как новый, завоевал свои высшие награды в прошлом веке. Да, Ford Focus уже полтора десятилетия назад. что по меркам автомобилей не много и не мало. Бедная модель родилась за это время и умерла бы пять раз. За успешную машину, пятнадцать лет производства. просто разминка перед производственным и дизайнерским марафоном!

Форд Фокус, конечно, модель чрезвычайно удачная. Завистливые динамические характеристики и спортивная внешность, сложившиеся в традициях «кинетического» дизайна, порадовали россиян. Однако неудивительно, что у владельцев этого автомобиля часто возникает желание изолировать свой автомобиль от общей массы, улучшить его технические и эксплуатационные характеристики.

Практики, как показывает практика, фокусируются на настройке внешнего вида интерьера. Опытные специалисты начинают с настройки шасси, подвески и двигателя.

Сила и мощь Ff 3. в мотор!

Если вы не полностью удовлетворены тягой и динамическими характеристиками машины, вы можете потратить тюнинг двигателя брод фокус 3 сделай сам. Распространенным и эффективным вариантом модификации является внесение изменений в сроки и конструкцию поршневой группы.

Заменить обычный распредвал на спортивный. Таким образом, вы добьетесь ускоренной вентиляции цилиндров и увеличите скорость потока смеси сгорания в камеры сгорания. Реакция дроссельной заслонки двигателя будет улучшена путем изменения фаз открытия и закрытия клапана.

Следует отметить, что замена распределительного вала должна сопровождаться заменой клапанов. Тюнинговые клапаны отличаются от обычных клапанов геометрией, весом и долговечностью.

Важным способом тюнинг двигателя это турбинная установка. Если у вас есть опыт и навыки, вы можете выполнить установку самостоятельно. Для получения дополнительной информации о турбонаддуве двигателя, прочитайте статьи о предыдущих моделях Ford Focus.

Установка турбины требует замены стандартной поршневой группы для кузницы. Кованые поршни лучше способны выдерживать повышенные механические и тепловые нагрузки двигателя с турбонаддувом.

Обычно эти поршни изготавливаются из высококремнистых алюминиевых сплавов (до 12% Si). Благодаря наличию легирующих добавок кованые детали отличаются от обычных (литейных) деталей более низким коэффициентом теплового расширения и большей механической прочностью.

Твердость металла по кованым поршням составляет 120. 130 единиц по Бринеллю, а у обычных. 80. 90 кгс / мм². Благодаря этому пределу сопротивления кованые поршни имеют малый вес, что снижает потерю полезной мощности при работающем двигателе.

Использование специальных шатунов и легких шатунов для ковки поршней снижает инерцию деталей поршневой группы и улучшает динамику ускорения автомобиля.

Внесение аналогичных изменений в процесс тюнинг двигателя Стоит позаботиться о свободе дышать автомобилем. Улучшенная подача кислорода обеспечивает конический фильтр с нулевым сопротивлением. Для облегчения удаления выхлопных газов было бы неплохо установить глушитель 4-2-1 и паук, оснащенный трубками из нержавеющей стали большего диаметра.

После всех выполненных операций мощность двигателя вашего автомобиля, безусловно, увеличится. Однако эта монета имеет обратную сторону. С увеличением мощности расход топлива будет увеличиваться. Вам не обойтись без тюнинга чипов.

Тюнинг чипа двигателя Ford Focus

Как известно, настройка чипов позволяет изменить заводские настройки электронной программы управления двигателем. Показатель качества тюнинг чипов форд фокус произойдет увеличение мощности, которое будет достигнуто за счет оптимизации параметров двигателя.

Кроме того, расход топлива значительно снижается за счет настройки программ контроллера. Несомненно, хорошо чип тюнинг двигателя Он также исправляет ошибки программного обеспечения, которые могли возникнуть при заводской установке и накапливаться во время эксплуатации автомобиля.

Видео: Установка Турбины На Ford Focus 3

Ford Focus тюнинг тюнинг. Сделай это сам!

Если вы встали на путь технической настройки вашего автомобиля, то вам следует искать возможные улучшения трансмиссии. Прежде всего, учитывая увеличенную мощность двигателя, было бы неплохо заменить обычное сцепление на усиленное.

Установка Турбины На Ford Focus 3

Выбор компонентов зависит от специфики ваших целей. Керамическая муфта ускорит передачу крутящего момента на колеса, но поскольку керамика не скользит, двигаться по ней практически невозможно. Это удовольствие для гонщиков, так сказать.

Альтернативой керамике является усиленная органика. Он изготовлен из тех же материалов, что и стандартное сцепление, но предназначен для эффективной передачи высокого крутящего момента.

В обоих случаях при замене сцепления обычный маховик следует заменить на более легкий. Это облегчит запуск двигателя.

Не будет лишним заменить родной подшипник КПП на усиленные втулки. Массивный резиновый элемент, жесткий металлический каркас, поможет увеличить технический ресурс приводов тяговых колес и предотвратить самопроизвольное отключение передач.

Тюнинг подвески Форд Фокус

Невозможно добиться резкого улучшения динамики и качества автомобиля. тюнинг подвески брод фокус 3. Замена стандартных элементов крепления колес спортивной подвеской значительно улучшает управляемость автомобиля во время экстремальной езды и помогает поддерживать комфорт автомобиля при плавной езде.

Установка регулируемой подвески позволит вам чувствовать себя более уверенно на дороге и уменьшит разрыв, придав автомобилю эффектный вид.

В подвеске такого типа более жесткие газонаполненные амортизаторы более устойчивы при обычных нагрузках, чем обычные. У них также есть несколько параметров сжатия и прочности на разрыв.

В то же время регулируемые стойки, используемые в спортивной подвеске, позволяют регулировать дорожный просвет от 0 до 120 мм.

Более жесткие пружины повышают устойчивость автомобиля на поворотах и ​​улучшают управляемость. Более подробно обсуждались вопросы о замене пружин в Форд Фокус в статье про Форд Фокус 2.

Электрооборудование

В этой области настройка брод фокус 3 Возможности каждого инициативного автолюбителя практически безграничны. Вы можете начать с замены генератора на более мощный, что, несомненно, пригодится при установке дополнительных аксессуаров.

Оригинальная светодиодная подсветка, сделанная вручную, придаст вашему автомобилю неповторимую индивидуальность.

Хороший вариант Сделай сам Форд Фокус 3 Сделай сам установка дополнительных устройств, которые должным образом используются и надежны, также могут служить.

Замена стандартного ксенонового света не только улучшит яркость вашего автомобиля и расширит световой туннель вашего автомобиля, но и привлечет внимание зрителей.

Установка таких аксессуаров, как датчики парковки.

. не только настраивает машину, но и помогает владельцу избежать многих неприятностей.

полный регулировка электрической части брод фокус 3 Вы можете установить качественную мультимедийную систему. Этот вопрос был подробно рассмотрен в статье о тюнинг Форд Фокус 1.

Искусственный роскошный салон

Различные варианты обивки и цвета интерьера были подробно описаны в статьях. в брод фокус и брод фокус 2. Конечный результат зависит только от вашей фантазии!

Заменив стандартные передние сиденья на анатомические, вы украсите интерьер и позаботитесь о безопасности.

Регулировка кузова брод фокус 3

Во-первых, вы можете поэкспериментировать с окраской тела, используя собственные узоры и цвета. Эта тема была освещена в статья о Форд Фокус 2.

Во-вторых, имеет смысл выбрать набор обвесов, изготовленных в изобилии более или менее известными европейскими производителями.

Нанесение пленочного покрытия на лакокрасочное покрытие может быть довольно красивым и в то же время противоречивым. Он отлично защитит автомобиль от воздействия заснеженных реагентов, реактивных растворов и щеток для автомойки. Однако стойкость пленки к абразивам низкая, и процедура ее замены не всегда безболезненна для лакокрасочного покрытия.

Дополняет внешний вид автомобиля модифицированными деталями, оживляет имидж модели. Универсальный металлический или пластиковый воздухозаборник, встроенный в капот, выглядит очень оригинально. Внешний вид машины резко меняется.

Дефлекторы боковых окон могут быть эффективным элементом функционального стиля. Они не только привлекательны по внешнему виду, но и полезны, потому что они успешно защищают интерьер от воды и грязи.

Мы только рассмотрели некоторые из возможностей, доступных для автомобилистов с точки зрения проведения настройка брод фокус 3. Нет предела совершенству: уровень успеха зависит только от вашего желания!

Тюнинг Форд Фокус

Форд фокус - машина, растущая популярность которой дает основания уподобить ее легендарной ВАЗовской «копейке». Это значит, что через некоторое время, когда рынок подержанных авто наполнится недорогими и многочисленными «Фокусами», нас ждет взрыв самодеятельного технического тюнинга Фордов.

В связи с этим считаем своим долгом напомнить: наращивание мощности снижает экономичность, экологичность и срок службы автомобиля. Однако если вы решились, начинайте «плясать от печки». То есть кидайте в топку побольше топлива - авось часть высвобождающейся энергии удастся утилизировать.

Первым делом замените топливный насос Ford Focus на более производительный. Поставьте регулятор давления, рассчитанный на большую производительность мотора. Следом потребуется увеличение диаметров топливоподающих форсунок. Наверняка понадобится тюнинговый распредвал с особыми фазами газораспределения.

Теперь цилиндры. Сечение впускных и выпускных каналов потребует дозированного увеличения. Атмосферному давлению неплохо бы помочь путем установки турбины или компрессора. Легкие кованные поршни в комплекте с кольцами, а также коленвал увеличенной амплитуды движения шеек, а также удлиненные шатуны и специальные вкладыши - обязательны.

Конечно, провести такой тюнинг Форд Фокус своими руками не просто - тем более что повышение мощности двигателя требует перекройки трансмиссии и замены большинства узлов подвески, но смелые и инициативные - мы уверены - обязательно найдутся.

Шлите нам рассказы с фотографиями об удачах и недоработках самостоятельного тюнинга Форд Фокус, и мы обязательно познакомим наших читателей с вашим опытом.

А пока - рассказ о наиболее ярких примерах самодеятельных переделок Форда Фокуса.

Турбина для Ford Focus

Знатоки говорят: компрессор лучше. Имея ременной привод (турбина приводится в действие давлением выхлопных газов), компрессор быстрее реагирует на команды с водительского места. Тем не менее, актуальность турбонаддува еще никто не отменил.

Турбины для Фокусов выпускаются в изобилии, потому с установкой проблем не возникает. Сложно найти подходящий вариант перепрошивки электронного блока управления работой мотора. Не оставляйте надежды, пока стендовая мощность двигателя не увеличится максимально.

Само собой разумеется, «медаль» турбирования Ford Focus имеет две стороны. С одной мы получаем значительное увеличение мощности, что приятно радует. А со второй - выход из строя стандартных узлов автомобиля, неспособных справляться с увеличившимися нагрузками.

В первую очередь страдает штатное сцепление. Проблема довольно просто решается заменой «родного» узла на пятилепестковую металлокерамику. Со стандартной поршневой дела обстоят посложнее.

Пневмоподвеска возможна и Ford Focus

Установка на Форд Фокус пневмоподвески вместо обычной гидравлический поможет добиться желаемого результата. С выдумкой подойдя к способу и месту крепления элементов подвески, можно заставить Focus практически лечь на асфальт (есть, есть такая пагубная мода).

Но не стоит забывать, что при стремящемся к нулю клиренсе Ford Focus даже «разлегшегося полицейского» переехать проблематично. Да основная цель операции по снижению «роста» машина - улучшение управляемости на поворотах - может оказаться недостижимой из-за невозможности совершать резкие маневры. Любой крен заставит кузов высекать из асфальта искры.

Встречают по одежке. Тюнинг кузова и салона ФОРД.

Внешность автомобиля - это первое, что бросается в глаза. Привычный кузов Ford «раздувается» при помощи накладных жестяных элементов, которые при определенной сноровке можно сделать своими руками, однако лучше приобрести готовые: известные фирмы Италии и Бельгии предлагают шикарные комплекты тюнинговой кузовщины. Пренебрегать такими предложениями - неразумно.

Очередь за бамперами, подгоняемыми под новый размер. Считается допустимым заимствование передней решетки и противотуманных фар у Fiesta ST, однако уважающие себя и машину тюнингаторы предпочитают покупать изделия профессиональных специалистов по преображению авто.

Задний бампер придется поискать. Хюндай Акцент - не слишком завидный донор, однако воспользоваться его бампером все же можно. В крайнем случае. Разброда и шатаний в стилистику фордовского облика чужеродная деталь не внесет. Но только скульптурно совершенные формы способны улучшить изначально неплохой внешний вид машины.

Дополняем облик Фокуса небольшим спойлером в виде козырька, и тем самым существенно изменим срез крыши. Завершает перевоплощение удлиненный капот и зеркала, позаимствованные у BMW M5. В результате получается автомобиль, в котором с трудом можно узнать Форд Фокус.

Салон Форд Фокус как зеркало души

Комфорт салона и яркость его цветового оформления способны стать залогом успешного преображения автомобиля. Решение колорита в спокойных светло-голубых тонах придает салону прохладную загадочность и выраженную индивидуальность. Окрашиваем переднюю панель и все консоли в голубой цвет. Такой тюнинг своими руками можно выполнить не то чтобы совсем без труда, но с обязательным удовольствием.

Отличным решением для сидений становится замена стандартных чехлов на авангардный крой с применением голубой «змеиной» кожи. В том же стиле реализуем покрытие пола и обшиваем потолок.

Спокойные цвета не для вас? Вы предпочитаете агрессию и драйв? Ярко-красный салон, обшитый алькантарой - то, что вам нужно.

Свежую ноту в тематику оформления автомобильного салона можно внести карточными мастями.

Глубина внедрения самостоятельно разработанного дизайна салона ограничивается только полетом фантазии и толщиной кошелька. Истинных энтузиастов тюнинга Форда Фокуса ничто не сможет остановить.

По главной улице - с оркестром!

Музыка должна звучать! В бездне этих слов порой тонут суммы, достаточные для постройки яхт экстра-класса. Однако мы не призываем к расточительности. Только разумный, рациональный подход.

Первым делом удаляем штатную мультимедийную начинку авто и начинаем, так сказать, с нуля.

Во главе армии звука помещаем DVD-ресивер достойной марки, работающий на базе современного и прогрессивного процессора.

Трехкомпонентная фронтальная акустика комплектуется с учетом гармоничности звучания музыки любого жанра. Динамики низких частот встраиваются в двери и передние стойки. Установка абсолютно всех динамиков реализуется при помощи алюминиевых колец.

А как же тылы? Их прикроют двухполосные коаксиальные спикеры, обеспечивающие отличное звучание средних и высоких частот. Низкочастотную компанию им составляют два вуфера. Задние динамики располагаются таким же способом, как и фронтальные, то есть в дверях и на стойках.

В роли центрального нападающего выступает низкочастотный громкоговоритель, удобно расположившийся на месте, предназначавшемся верхнему «бардачку».

Сабвуфер впереди - один, но зато какой! Алюминиевая рама, обшитая 35- и 20-миллиметровой фанерой, рабочий объем в 25 литров поможет ему раскрыть все свои возможности.

Работающие в тандеме, два усилителя «по-честному» делят между собой нагрузку. Четырехканальное электронное устройство направляет все свои силы на обслуживание звукового фронта. Плотная поддержка тылов и задействование серьезного сабвуфера доверено уже пятиканальному усилителю.

Марку устанавливаемых в машину мониторов следует подбирать с особым тщанием. Условия эксплуатации нежной, чувствительной к вибрации и пыли электроники требуют особой прочности и надежности от всех компонентов видеосистемы.

В переднюю панель удобно встраивается устройство с выдвижным экраном. В связи с тем, что это место не предназначено для такого «парня», необходимо сместить кнопку «аварийки», дабы доступ к ней оставался свободным. Для того чтобы пассажиры, сидящие на заднем сиденье, не чувствовали себя обделенными, на потолке монтируется дополнительный монитор.

Наличие широкоформатного экрана на раме заднего окна при открытом багажнике превращает автомобиль в мини кинозал для всех, кто в этот момент находится рядом. Кто сказал, что машина не может петь? Может, да еще как! Главное научить ее этому при помощи профессиональной звуковой аппаратуры.

Ремонт и замена турбины Ford Focus (Форд Фокус)


Как сделать мощнее двигатель, не меняя его рабочий объем? Можно изменить степень сжатия, систему выпуска, поставить непосредственный впрыск, поставить облегчённые шатуны, распредвалы, поршни, коленчатые валы. Список будет урезанным без турбонаддува. Многие об этом знают — турбонаддув почти у многих на слуху. Но не все представляют суть её работы.

Турбина устанавливается дабы гнать воздух в рабочие камеры двигателя, чтобы тот быстрее и плодотворнее сжигал топливо, развивая уровень мощности. Турбина интегрируется так чтобы газы, поступающие из выпускного коллектора вращали специальные лопасти. Движение это посредством вала идёт на лопасти, которые нагнетают воздух в цилиндры. Силовой агрегат, оборудованный турбиной, может работать с большей отдачей. Установка турбины Ford Focus (Форд Фокус) — один из видов тюнинга мотора.

Естественно, любой агрегат не вечен. Тем более, действующий в режиме крайне высоких оборотов и рабочих температур. Машина с турбиной требует особого внимания автовладельцев. Иначе в самых удручающих сценариях понадобится замена турбины Ford Focus (Форд Фокус).

Признаки неисправностей турбины:

  • Выхлоп стал синим, сизым, белым, чёрным
  • Расход масла увеличен
  • Динамика разгона ухудшилась
  • Турбина слишком шумит
  • Расход топлива возрос
  • Различимы следы масла на турбине

Происходит это из-за необязательности автомобилистов, не выполняющих нужные регламентные процедуры.

Ремонт турбины Ford Focus (Форд Фокус) в Санкт-Петербурге

Обычный внешний осмотр турбины не даст результата. Требуются проверка показаний датчика давления воздуха и данных о давлении выхода турбины. На основе полученных фактов выносится решение касательно ремонтопригодности турбокомпрессора.Если подшипники, кольца, жароотражатели, валы, колёса компрессора существенно пострадали, вероятна замена турбины либо картриджа с валом.

Нужна ремонт или замена турбины Ford Focus (Форд Фокус) в СПб? В RS Автосервис за эту работу отвечают специально обученные мастера. Их активы — опыт, знания, навыки в купе с высокотехнологичным оборудованием.


Еще немного о Ford Focus

Классика мирового рынка автомобилей - Ford Focus был представлен в качестве преемника предыдущей модели, в конце ХХ века. Спустя 10 лет компания произвела третье поколение автомобиля, которое сегодня имеет три типа кузова: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал.

Яркий и маневренный, новый Форд Фокус оснащается моторами объемом 1,6 л. и 2,0 л. в 105, 125, 85 и 150 л.с. Дизельная модификация оборудуется 140-сильным турбодизелем размером 2 л. Также предлагается и отдельная версия с 250-сильным турбомотором размером 2,0 л. в паре с шестиступенчатой МКПП.

Совокупность таких данных, как прекрасная управляемость, функциональность, маневренность и стильный дизайн вывели этот автомобиль на лидирующие места на рынке.

Ремонт и замена турбины Ford Focus (Форд Фокус) в нашем сервисе — на 100% вдохнёт ещё одну жизнь в ваше транспортное средство.

ТУРБО-кит на дуратек 1.4, 1.6

posted image

-Все работы, за исключением установки блока управления двигателем,
производились собственноручно.
-рабочее давление наддува 0.5-0.6 бар.(в пиках под нагрузкой до 0.8 бар)
-Потрачено денег примерно 45тр, на все в месте.
-На данном этапе замеров мощности пока не было, расчетная мощность -140-150лс

размерность использованных труб
от воздушного фильтра до впуска в турбокомпрессор - 63мм(нерж)
(переход от 100мм-фильтр в 63мм-трасса и в 45мм-вход в компрессор)
от компрессора к интеркуллеру и дроссельной заслонке - 51мм(сталь)
от выпускного коллектора - 38мм(нерж)
(вход в турбину 38мм соответственно)
от турбины и полностью дальше(только прямоточный глушитель, резонатора нет) - 63мм(нерж)

Приобретенные запчасти и их примерный прайс:

Ниже описана нынешняя система наддува, по сравнению с первой, все недочеты устранены, перечислять недочеты нет смысла, тк их очень много, и много чего было переделанно/сделанно заново
___
Изготовленные детали на 6 июня 2010:
выхлопной коллектор "бораньи рога" - самодельный
даунпайп(нижняя труба от турбины) - самодельный
глушитель прямоточный + насадка - самодельный
Oil catch tank(маслоуловитель) - самодельный
рестриктор на подачу масло - самодельный
переходник для забора масла из-под фильтра - самодельный
все воздушные патрубки(выс./низ. давления) - самодельный
растяжка передних стоек - самодельный
модернизация вентиляции картерных газов - самодельный
свечи BOSH от ВАЗ 21093(больший ключ) - 300-400р
Заменой свечей удалось снизить степень сжатия
тк ВАЗовские свечи короче стандартных примерно на 12мм.

Доработки на 10 сентября 2010
-контролирующий воздух взят непосредственно из дроссельной заслонки(просревлено отверстие в корпусе дросселя и нарезана резьба М8)
-проведены все шланги контролирующего воздуха(1-от дросселя к ЭБУ, 2-от дросселя к боу-офф, 3-от дросселя к указаделю давления наддува)
-изготовлен впускной ресивер меньшего объема.

Нынешняя система наддува

posted image
posted image

Вид подкапотного пространства

Вид на коллекллектор

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

Дополнительный электронный блок управления двигателем UFO(Мегаскирт)

Описание и принцип действия (турбокомпрессор) Ford Focus 1


Турбокомпрессор состоит из двух элементов: турбины и компрессора - установленных на одном вале и заключенных в общий корпус.

Турбокомпрессор и выпускной коллектор объединены в общую сборку, и, хотя их возможно разделить, они не поставляются раздельно, а поэтому их не следует рассоединять.

Подшипники турбокомпрессора получают масло от двигателя через питающий маслопровод. Масло возвращается в масляный картер по возвратному маслопроводу.

Турбинная часть турбокомпрессора крепится на выпускном коллекторе и для приведения компрессора в движение использует энергию отработавших газов. Компрессор втягивает воздух из охладителя наддувочного воздуха.

Турбокомпрессор управляется клапаном обхода турбины. Клапан обхода турбины перепускает часть отработавших газов за турбину. Клапан обхода турбины управляется электромагнитным клапаном, который предварительно настраивается на заводе и не подлежит никакой последующей регулировке.

Автомобили с дизельным двигателем 115 л.с.


Поз. № Запасной Части Наименование
1 Вакуумный диафрагменный блок
2 Турбокомпрессор
3 Выпускной коллектор
4 Болт крепления питающего маслопровода турбокомпрессора
5 Уплотнительные шайбы пи-тающего маслопровода турбокомпрессора
6 Питающий маслопровод турбокомпрессора
7 Возвратный маслопровод турбокомпрессора
8 Уплотнительное кольцо круглого сечения возвратного маслопровода турбокомпрессора
9 Болт крепления питающего маслопровода турбокомпрессора
10 Уплотнительные шайбы пи-тающего маслопровода турбокомпрессора

Вакуумный диафрагменный блок регулировки лопастей турбокомпрессора регулирует положение лопастей турбокомпрессора в соответствии с вакуумом, создаваемым электромагнитным клапаном регулировки лопастей турбокомпрессора. Электромагнитный клапан регулировки лопастей турбокомпрессора управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM). Фактическое давление наддува турбокомпрессора регулируется за счет регулировки положения лопастей турбокомпрессора и таким образом исключается потребность в клапане управления обходом турбины. Вакуумный диафрагменный блок регулировки лопастей турбокомпрессора предварительно настраивается на заводе и не подлежит никакой последующей регулировке.

Как турбировать FF1? Ford Focus

Появилась идея турбировать свой фокус. пожалуйста расскажите какие составляющие надо менять, приобрести помимо самой турбины=)))). сколько примерно все это будет стоить?

буду рад ответу! спассибо

На одном из форумов видел продается установочный комплект турбонаддува (турбина, шкив, ремень, шланги, форсунки и пр.) Похоже привод от коленвала. Стоит 35 т.руб.

интересно, попробую по искать.

а кроме этого больше ничего не надо?

to AL-DL:

to Константин: Надо менять головку блока.

Смотря на сколько увеличится мощность. Говорят, у турбированых двигателей другая технология изготовления поршней. (Для увеличения прочности).

Кроме этого ничего не надо.

В одой из передач по каналу "Дискавери", при тьюнинге двигателя (в Англии), специалисты по двигателям, просто устанавливали турбину с приводом от коленвала, мощность возрастала чють ли не в полтора раза. При этом устанавливались более производительные форсунки. Ни с головкой , ни с поршнями они ничего не делали.

Константин:

а кроме этого больше ничего не надо?

to AL-DL:

Самое главное что для этого надо - Это знание теории работы турбированных моторов, слесарные навыки, условия для работы (мастерская, инструменты, оборудование), некоторое количества свободных денег и автомобиль который вам не жалко угробить.

к сожалению навыков нет, но хотел бы их получить. я буду платить деньги за работу.

прям угробить? я люблю свой фордик и хочу чтобы пуляла=)

to Авто Вован:

дак я не понял надо ли менять головку блока или нет?

и еще не маловажный вопрос! Сколько будет стоить работа за все это дело?

Скорей всего придется, Так же думаю будет интересна данная информация.

to mATr1xX:

на фф1 и фф2 схожи .

Как бы хуже не сделалось этому фордику.

За деньги Вам что угодно на что угодно прикрутят. И без знаний теории. А дальше - Ваша головная боль.

Обычно, поршня имеют другую конфигурацию.

Как бы хуже не сделалось этому фордику.

to Messir:

а по конкретнее?=)))

я просто решил что дугую тачку брать не хочу, мне фокус нравится. и может быть будет лучше в него влить достаточно средств чтобы "пуляла" =)) конечно супер пупер новороты мне не нужны.

вот и думаю есть ли смысл форд качать

что касается финансов готов отдать за все 150.000р МАКСИМУМ..

ищу турбокты на 1.8 для форда ничего нет. только от 2л

to Константин:

Я думаю, что при готовности вложить такие средства - имеет смысл рассмотреть вариант продажи своего автомобиля, добавления денег и приобретении другого - турбированного с завода.

Такое количество вложенных денег не принесет вам того эффекта как вы ожидаете! Да. Машина будет несколько резвее. Но не более того. Если вы желаете получить действительно - автомобиль а-ля "Двойной форсаж", то только установкой турбины/компрессора вы этого не получите. Тут нужен более глубокий тюнинг двигателя, трансмиссии и ходовки, а возможно, что и кузова. А это уже совсем другие деньги. Да и нужно ли это? Все равно найдется кто-то круче и быстрее Вас.

Установка турбины

о, это наша тема > На Форд Эскорт 1.8 Зятёк.Возможна ли такая имплантация?Если можно,ссылками на сервисы или статьи.где и как это осуществляется..

+++Возможна. Но что касается сервисов, то, конечно, за неограниченный-то бюджет сделают черта лысого, но чтоб кто-то такое уже делал ЗДЕСЬ -- я что-то не слыхал. ТАМ -- делали и не раз. В сети описания есть, только готовых ссылок не дам, на память не помню. Поищи по Zetec Turbo, найдешь обязательно. Я такое себе планирую делать, правда, не прямо сейчас. Готовься к тому, что ЗДЕСЬ запчастей не найдешь, придется концы искать ТАМ.

чего не понял-то? :) > поставить? Турбо-газ это зачотна звучит. А были такие внедрения уже?

+++Все там, на Альбионе.

+++А зачем тебе двушка на твоем фикусе? Он что, с 1.6 в пространстве не способен передвигаться, что ли? Газ -- он работает очень даже ощутимо, и серьезные люди его уважают, и если эта моя машина -- для развлечения, так что ж не развлечься-то? Я ж не на скорп-универсал 2.0 акпп его ставить собрался :)

Потому что ДОСТАТОЧНАЯ мощность есть свобода маневра и элемент активной безопастности.

а вот газ. это не для повседневной жизни и города. это либо для серьезного дрэг-тюнинга или для пальцев. ты еще пневиатическую коробку поставь.

а где критерий достаточности? > маневра и элемент активной безопастности.

+++Главный элемент в этом деле -- это головной мозг водителя. Мне, например, достаточно моего 2.0 и акпп на Скорпе-сарае, и как, интересно, ты со мной поспоришь? :)

> а вот газ. это не для повседневной жизни

+++А у меня и машина эта не для повседневной жизни, если это до сих пор непонятно :)

Как это не печально критурий тут один: вывезла-не вывезла.
[em]> маневра и элемент активной безопастности. [/em]

[em]+++Главный элемент в этом деле -- это головной мозг водителя. Мне, например, достаточно моего 2.0 и акпп на Скорпе-сарае, и как, интересно, ты со мной поспоришь? :)[/em]

- К сожалению вокруг есть масса других водителей и у них есть другой головной мозг.(У всех ли?)
Антон, ты никогда не попадал в ситуации, когда единственный вариант уйти от столкновения - нажать на газ? Да, такое бывает крайне редко и частично их можно предсказать и избежать. Но только, увы, частично. Я однажды в такую попадали сайра вывезла. Но я ОЧЕНЬ не хотел бы оказаться тогда на твоем Скорпе-сарае.

[em]+++А у меня и машина эта не для повседневной жизни, если это до сих пор непонятно :)[/em]

- Ну это конечно меняет дело. хотя мне все ж нажется что в ней это из разряда "чтоб было"..

+++Насколько часто ты попадаешь в такие ситуации, как раз и говорит о том, насколько ты умеешь использовать означенный мозг :)

> +++А у меня и машина эта не для повседневной жизни, если это до сих пор непонятно :)
>
> - Ну это конечно меняет дело. хотя мне все ж нажется что в ней это из разряда "чтоб было"..

+++Еще раз: она и сама, эта машина, из разряда "чтоб было" :)

- "Контролировать все" = "быть богом". Ты предендуешь?

хорошо быть богатым и здоровым > сколько это реально стоит. Расписывают все по полочкам. Люди очень вменяемые и грамотные. И клиентов у них достаточное кол-во.

+++Охотно верю. Имей я хх/ххх эдак трехлетку, я бы с тобой не спорил. Но к нашей теме это отношения не имеет :) Разумеется, это реально стоит столько -- в контексте ТЕХ машин. Но у нас контекст все же другой, сдается мне.

+++Т.е. ты хочешь сказать, что они готовы сотрудничать в терминах б/ушных коллекторов от РСТ и прочих мест, где можно и нужно сэкономить без ущерба для результата, а не будут подходить а-ля инсайд "все новый оригинал, иначе пшел нах, люмпен"? :)

если ты им его предоставишь, они его заюзают Но самое главное не тупом кручении гаек, а в настройке всего оборудования. Иначе на экперементах можно и не один мотор сжечь. И выйдет это не дешевле, чем отдаться спецам, которые этим занимаются.

А вообще, турбирование атмосферника - занятие изначально не дешевое.

если я его смогу предоставить, +++то я его и сам заюзаю :)

> Но самое главное не тупом кручении гаек, а в настройке всего оборудования. Иначе на экперементах можно и не один мотор сжечь. И выйдет это не дешевле, чем отдаться спецам, которые этим занимаются. А вообще, турбирование атмосферника - занятие изначально не дешевое.

+++Ну это все понятно. Я просто смотрю на англичан, чего они там творят, как и за сколько, и это все же не лишает меня оптимизма :)

+++Спросить в английском гараже, как еще :) Интернет никто не отменял, народ они общительный, а спикать меня, к примеру, довольно неплохо научили :)

+++У нас просто нет таких традиций и индустрии фанатства, как в той же Англии. Ты думаешь, у них всякие сиерры и эскорты мк4 дорого стоят, что ли? А тем не менее ты, наверняка, не раз видел, чего они там с ними творят и сколько вкладывают.

> вы батенька пожалуй единственный , кто в состоянии потратить такие деньги на такой автомобиль.

+++Во-первых, нас как минимум двое :), во-вторых, когда есть голова и руки, ТАКИЕ (как в этой конторе) деньги тратить вовсе и не обязательно. Конечно, за двадцать баксов не получится, но те цифры, которые там -- оставим владельцам машин с сильно пятизначной ценой :)

> и это . подшипники скольжения на подшипники качения не думал менять в нём ?

+++Ну, мне пока их еще не в чем менять :), так что будем об этом думать, когда будем держать в руках. Скорее-то всего я сначала поставлю просто б/у как есть, а когда оно подохнет и придет пора перебирать, тогда можно будет и про подшипники подумать.

Это мне напоминает анекдот про НР, которые мерялись пиписьками кто дороже одно и тоже купит.

Если авто покупается как база для тюнинга, что плохого в том, что он куплен за 20, а не 100 штукарей?

Чем именно дешев фокус, если не смотреть на его прайс? Посмотри на его однокласников-конкурентов от ВАГа. Чем они дороже, кроме цены?

Читайте также: