Инфинити фх 35 не работает омыватель лобового стекла

Обновлено: 12.05.2024

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

У одного меня такая беда с омывателем ?

Новая G25. Пока была родная незамерзайка, всё разбрызгивалось нормально, в том числе и в мороз. Потом залил Ликви Моли. Не то, что в мороз, она при -5 не разбрызгивалась, а выливалась толстой струёй на пару сантиметров выше щетки! Подумал, что густоватая, разбавил спиртом с водой. Стало чуть лучше. Кое как израсходовал её. Сейчас залил сново отечественную, но СПЕКТРОЛ. Таже история. Еле льётся, и ни о каком веере речи не идет!
У приятеля на работе, на ВАЗе 2110 эта же незамерзайка распыляется без напряга и при -10.

Это у всех такая история? Слабый моторчик стеклоомывателя, или что?

Это жидкость такая, а не омыватель. Продаецца за 100 р ведро (5 литров) на обочинах дорог омывайка на метаноле.
Она и в -30 жидкая, когда все остальное говно в желе превращается.

К сожалению, "метаноловые" незамерзайки при температурах не ниже -10 продают только на ленинградке, по дороге в аэропорт :)

П.С.
предвосхищая события - для особо одаренных, жаждущих написать про то, что метанол это яд, "мы все ослепнем" и т.п. - идите почитайте учебники по химии за 9 класс, а потом вопите.

Поддерживаю на 100%! Только метанол. Субъективно, для здоровья куда полезнее, чем изопропиловый спирт, от паров которого действительно едет крыша. А метанол разрешен в Канаде и США, если это о чем-то говорит.

Парадоксально, но лучшая незамерзайка именно за 100 р "с обочины". К сожалению, специфика покупки ее не страхует от барахла, но искать нужно именно там.

Спасибо! И ещё вопрос про парктроник Ещё одна беда. )
Менеджер в салоне предупредил и показал как прикручивать передний номер. Как можно выше, чтоб нижний край номерной рамки совпадал с кромкой площадки на бампере. Так и сделал. Не очень эстетично правда, но вроде как по уму. Теперь в мокрую погоду постояно пишит при остановках передний центральный парктроник. Тоже уже достало. В сухую морозную вроде тишина. Грешил, что на грязь. по утрам стал мыть датчики перед поездкой. Но результата ноль. Пищит и всё тут! Теперь думаю, что как и говорили, на номер передний реагирует. Но почему тогда только в мокрую погоду, не понятно. Вот думаю, либо сам номер прикрутить саморезами без рамки сразу к площадке. Ведь не должна же она пищать на заводскую деталь. А сам номер по размеру за её пределы не выдается. Либо открутить саму площадку от бампера и номер с рамкой прикрутить прям к бамперу. Только вот что-то мне подсказывает, что чтобы открутить эту площадку, надо бампер снять!
Попробую завтра в обед на работе первый вариант.
У кого какие мысли есть на этот счет?


З.Ы. А незамерзайку пока тепло разбавил пополам водой, сразу брызгать начала! )) Теперь не упустить бы момент похолодания.))

Я недавно в дженсере устроил цирк в очередной раз меня достало то, что водительское сидение совсем не старой машины выглядит как, извините, задница самого старого слона на планете - все в складках и заломах.

В общем, я заехал в Дженсер показать эту порнографию гарантийщику. Они опять чота там сфотографировали и сказали свою стандартную фразу "мы пошлем в Ниссан". Такая же тама была летом и по их словам "Ниссан отказал". мне было влом бодаться, я решил, что "потом".
В этот раз мой настрой был решительным - перед поездкой в Дженсер я потратил пинут 10 и написал досудебное требование, с которым и приехал.
После осмотра я попросил менеджера по гарантии принять бумажку и поставить входящий номер на моей копии. И тут началось.

Пока он читал мое творение, я мог по выражению лица понять, о чем он читает - на строчке про то, что уже один раз я обращался он краснел, а на строчке о том, что я через суд по итогам экспертизы заставлю Дженсер во всех проспектах указать о том, что на сидениях используется кожзам - он бледнел.
После этого бумага пошла по кругу: минут 20 люди носились по одному и кучками по бренному телу Дженсера с осиротевшим взглядом.

В итоге первый менеджер вернулся ко мне и сказал, что "В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ НЕТ СЕКРЕТАРЕЙ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ПРИНЯТЬ У ВАС ЭТУ БУМАГУ, ШЛИТЕ ПО ПОЧТЕ".
Занавес.

Отправил в итоге три письма - в Дженсер, Ниссан Мотор и Роберт Бош (мне Дженсер сказал, что заржавевшие поводки стеклоочистителя это из-за "неродных" дворников, посмотрим, чо Бош на это ответит).
Отдельно попросил Ниссан Мотор выделить бабла Дженсеру на секретаршу.

Держи в курсе, если не лень :)

И выложи текст почитать, пожалуйста.

Обивку сиденья поменяли По дворникам общаюсь с робертбошем, они уже немцев подключили.

Нет времени заниматься этим, по этому совсем медленно идет процесс.
Бош чота тоже мямлит про то, что "это модель не для Инфинити, то, се".
Я им сказал, что ок, дайте бумагу, что "модель не для инфинити может вызвать коррозию", а суд разберется, с кого взыскать - ушли думать, запросили фотки :)

Не работает стеклоомыватель лобового стекла: основные причины


Как известно, система омывателя лобового стекла автомобиля (а также заднего стекла при наличии данного решения), выполняет простую, но важную функцию. Основной задачей является опрыскивание стекла специальной жидкостью-очистителем для эффективного удаления дворниками всевозможных загрязнений, разводов и т.д.

При попытке очистить стекло без жидкости, дворники практически не способны удалить загрязнения и оставляют разводы, также активно изнашиваются резинки щеток стеклоочистителя, мелкие песчинки царапают поверхность стекла и т.д. Для решения проблемы важно понять, почему омыватель лобового стекла не работает и качественно устранить неисправность. Давайте разбираться.

Устройство и принцип работы омывателя стекла автомобиля

Устройство омывателя лобового стекла

Хотя вождение авто с неисправным омывателем не является нарушением по ПДД, поломки такого рода могут стать причиной серьезных ДТП. По этой причине решать проблему нужно безотлагательно. Чтобы определить, почему не работает омыватель переднего стекла и/или не работает задний омыватель, необходимо отдельно изучить принцип работы и конструктивные особенности самой системы омывателей.

Отметим, что механизм стеклоомывателя не отличается сложностью. Среди основных составляющих можно выделить:

  • моторчик омывателя лобового стекла/заднего стекла (насос омывателя);
  • бачок стеклоомывателя для хранения очистителя в виде жидкости;
  • форсунки омывателя, электропроводка, патрубки и клапаны.

Также добавим, что кроме подачи жидкости на лобовое и заднее стекло, также омыватель на некоторых моделях авто способен очищать фары и зеркала. Еще следует отметить, что многие современные авто имеют датчик уровня омывающей жидкости.

Подача происходит до того, как щетки стеклоочистителя делают взмах. Это значит, что в норме щетка должна тереть уже по мокрому, а не по сухому стеклу. Именно для этого в системе есть клапан, который не позволяет жидкости полностью стекать в бачок. Результат- жидкость всегда подается раньше начала работы дворников.

Что касается особенностей отдельных элементов системы:

  • Бачок стеклоомывателя обычно имеет объем от 2-2.5 и до 5 литров. Находится указанный элемент в подкапотном пространстве, может располагаться как в относительно доступном месте, так и прятаться под бампером. Место установки можно определить по заливной горловине бачка. Также на бачке может быть выступ для установки насоса омывателя;
  • Насос прикреплен к бачку и фактически представляет собой электромотор, имеющий сальник, рабочее колесо и щетки. Часто моторчиков (насосов) может быть два на авто, где жидкость можно подавать не только на лобовое, но и на заднее стекло. Еще перед насосом может стоять фильтр грубой очистки;
  • Форсунки стеклоочистителя (жиклеры) распыляют жидкость на лобовое стекло. Местом их установки является капот или облицовка между подкапотным пространством и лобовым стеклом (так называемое жабо). Как правило, форсунок ставят две, чтобы равномерно и в полном объеме подавать жидкость в центр лобового стекла.

На практике, современные авто оснащаются веерными форсунками омывателя, так как они более эффективны. Модели предыдущих лет имеют струйные форсунки. Такие форсунки более надежные и долговечные, однако, не так эффективно расходуют жидкость, а так же требуют регулировки. Чтобы настроить струйной форсунки, иголкой поворачивают сопло, регулирую направление струи.

Почему не работает омыватель: переднее и заднее стекло

В случае, когда не работает омыватель заднего стекла или не работает омыватель лобового стекла, причины могут быть разными. При этом как для заднего, так и переднего омывателя сами неполадки по своему характеру особо не отличаются.

Как правило, все поломки омывателя стекол можно разделить на два типа: неисправна механика или электрическая часть.

  • Начнем с механики. Как правило, такие поломки наиболее распространены. Обычно из строя может выйти сам бачок или патрубки. Другими словами, если водитель твердо уверен, что жидкость в бачке должна быть в достаточном объеме, но подачи на лобовое стекло не происходит, следует проверить бачок и патрубки на предмет трещин и других дефектов.

Обычно, если бачок треснул, сразу при попытке долить жидкость или немного позже появится заметная течь. В этом случае бачок нужно снимать, осматривать, пытаться запаять или сразу менять на новый.

Бывает и так, что шланги попросту чем-либо передавлены (например, при установке жабо допущены ошибки или владелец устанавливал утеплитель капота и случайно пережал эластичные шланги). В этом случае магистрали нужно освободить, обеспечив нормальную подачу жидкости на форсунки.

  • Кстати, зимой вода или летняя жидкость стеклоочистителя замерзает в бачке или возле форсунок. Результат – насос гудит, но жидкость на стекло не подается. Чтобы избежать таких проблем, воду лить не рекомендуется как летом, так и зимой (вода приводит в негодность сопла форсунок). Также зимой нужно использовать только зимний стеклоочиститель (незамерзайка для стеклоомывателя автомобиля).

Если же вода или летний омыватель в бачке уже превратились в лед, можно завести двигатель и дат мотору поработать некоторое время. За счет тепла от ДВС есть шанс, что жидкость растает, после чего ее можно будет полностью слить или разбавить.

Однако на практике в морозы таким способом убрать лед из бачка омывателя часто не получается. Чтобы решить проблему, машину нужно загонять в теплый гараж или паркинг.

  • Забиты форсунки омывателя лобового стекла или заднего стекла. Данная проблема также приведет к тому, что подачи жидкости не будет. Обычно это часто происходит в том случае, когда в систему льют простую водопроводную воду. Так вот, форсунки и их сопла загрязняются, так как вода отличается большим количеством примесей.

Более того, если вода идет из грязных труб, тогда это может стать причиной появления дополнительных царапин на стекле. Такие царапины возникают в результате попадания мелких, но твердых частиц на стекло, после чего щетка автомобиля царапает такими частицами поверхность стекла.

Основным симптомом забитых форсунок является то, что сначала жидкость подается, но менее интенсивно, затем форсунки льют неровной струей и далее жидкость через них практически не проходит. В подобной ситуации нужна или замена, или чистка форсунок стеклоомывателя.

  • Завершает список возможный выход из строя механической части моторчика стеклоочистителя в насосе. Если просто, насос может гудеть, но не качать жидкость. Также возможно, когда насос не работает полностью (заклинил, не издает звуков).

Так или иначе, данная проблема будет означать, что насос нужно снимать, поле чего проводится его углубленная диагностика. На основании полученных данных можно принять решение о возможности и целесообразности ремонта, а также о необходимости замены насоса стеклоомывателя на новый элемент.

Неисправен омыватель стекла автомобиля: проблемы по электрике

Не работает омыватель лобового стекла электрика

Теперь перейдем к проблемам по электрической части. Часто не работают омыватели лобового стекла или заднего стекла, омыватели фар или зеркал именно по причине того, что неполадки связаны с электрикой. Так вот, насос омывателя является электрическим, то есть без питания он не будет работать.

  • Часто бывает так, что выходит из строя элемент, подающий сигнал от рулевой колонки на омыватель. Другими словами, может быть неисправным «выключатель» омывателя на руле. В подобной ситуации нужно прозвонить цепь, заранее убедившись в том, что на клеммах насоса омывателя отсутствует напряжение. Проверку проводят при помощи мультиметра. В том случае, если напряжение при включении омывателя нет, высока вероятность того, что есть повреждения или разрывы электрической проводки.

Если же с проводкой, предохранителем и выключателем все в порядке, тогда остается насос омывателя. Дело в том, что в процессе эксплуатации клеммы насоса активно окисляются, могут покрываться коррозией и т.д. Так или иначе, но в подобной ситуации омыватель работать не будет. Для решения проблемы можно попробовать почистить клеммы, убрав с них ржавчину и окисления.

Полезные советы

Не работает омыватель лобового причины бачок омывателя моторчик омывателя насос омывателя

Хотя система стеклоомывателя авто достаточно простая, нельзя исключать поломки, возникающие по тем или иным причинам.

При этом важно понимать, выход из строя отдельных компонентов системы происходит как летом, так и зимой.

Чтобы избежать преждевременных поломок омывателя в любое время года, следует всегда придерживаться двух правил:

  • использовать специальную жидкость;
  • не перегружать моторчик омывателя;

Если отдельно рассматривать вопрос жидкости, летом можно использовать как летнюю, так и зимнюю «омывайку». При этом ошибочно полагать, что жидкость для зимы лучше. С одной стороны, этот вариант заметно дороже, но это не значит, что такая жидкость лучше.

Получается, если летом можно использовать любую жидкость, зимой нужно лить то, что подходит по сезону (зимняя жидкость омывателя). Также используемая жидкость омывателя зимняя должна иметь нужные свойства (с учетом колебания температур в том или ином регионе).

Например, незамерзайка до -5 градусов никак не подойдет в том случае, если ожидаются сильные морозы. Приходится приобретать составы до -10, -15, -25 градусов и т.д.

Замена щеток стеклоочистителя автомобиля
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и поменять дворники автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется замена щеток стеклоочистителя, а также какие нюансы следует учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

При этом от морозостойкости напрямую зависит и цена жидкости омывателя. На деле, незамерзайка -5 будет стоить дороже летней жидкости, но заметно дешевле аналога, рассчитанного на использование при температурах -20, -25 и т.д. Это наиболее актуальны рекомендации для зимы.

  • Что касается лета, не следует пытаться экономить и заливать в омыватель обычную воду из крана. Как минимум, загрязнятся фильтры. В худшем случае придется менять забитые форсунки омывателя. В отдельных ситуациях даже может потребоваться замена моторчика омывателя, который не справляется большими нагрузками.

Кстати, о нагрузках. Если жидкость плохо прокачивается по системе, фильтры и форсунки грязные, трубки передавлены или заломлены, уровень жидкости в бачке постоянно низкий, тогда моторчик испытывает повышенные нагрузки. Системе в таких условиях труднее прокачать жидкость.

Еще добавим, что для авто, которые эксплуатируются в условиях сильных морозов, не лишним бывает подогрев омывающей жидкости, дворники с подогревом, форсунки омывателя с подогревом и т.д.

Подведем итоги

Как видно, стеклоомыватель не имеет большого количества составных элементов, однако неполадки могут возникать как по части механики, так и по части электрики. Как показывает практика, могут слетать трубки или забиваться форсунки, также нельзя исключать перегоревшие предохранители или обрывы проводки.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла плюсы минусы веерных форсунок
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие преимущества и недостатки имеют веерные форсунки омывателя лобового стекла автомобиля по сравнению с обычными. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах веерных форсунок, а также об особенностях их выбора и установки на машину.

инфинити фх 35 [часть 2]

эээ нет, тут ты ошибаешься. при блокирования датчика света, сей чудо прибор думает что на улице темно и включает свет ближних фар. а так, у меня стоит режим "авто", и горят габартики. а вот когда реально станет темно, к ним добавятся еще и фары ближнего света. да и цена вопроса была смешная - 1000 цветных фантиков.

ааа, ну тогда молодец электрик.

Просто у нас реле вынимают.

На американских машинах стоит это реле.

Makarov

не жалко все вместе включать? я сделал, чтобы только ПТФ включались при зажигании, БЕЗ габаритов и ближнего света.

ФАНТОМ

The best of the best

парни кто может подсказать куда поехать решать маленькую проблемку. не брызгает водичка на лобовое стекло, на заднее подача есть, на лобовое тишина. теперь сижу и думаю что там случилось то.

Разобрался с омывателями? В чем проблема была, моторчик сгорел или просто вода замерзла? )))

Куба

так включаются только габаритки. причем поставил туда led лампочки. а вот когда станет темно, уже включится ближний свет. ПТФ думаю сначала сменю лампы на led, а то композиция светового пучка не бьёт ансамблем белого света )))

да, поехал на разбор купил моторчик. поставили, брызнули - не работает! подергали несколько раз - брызнуло и снова тишина. Вывод: моторчик не при делах. Надо искать дальше. а дальше только вертолет. заменил его и все стало работать исправно. теперь надо только сами брызгалки почистить, а то самые верхние плохо льют воду.

Куба

теперь следующий вопрос. на правой фаре не работает дальний свет. так как фара биксеноновая, и ближний работает, следовательно проблема в шторке лампы. может кто знает где можно починить эту шторку? я пока ума не приложу кто вообще в силах мне помочь.

Куба

вообще скажу честно, я оказывается так отвык от общения с СТОшниками))) теперь приходится набирать опыт восстанавливать. а ценообразование на авторазборах меня вообще ввергло в шок. они бы хоть примерно одинаковые цены держали что ли, а то разница между 2-мя разборами за аналогичную деталь достигает 50%.

Severe_angel

вообще скажу честно, я оказывается так отвык от общения с СТОшниками))) теперь приходится набирать опыт восстанавливать. а ценообразование на авторазборах меня вообще ввергло в шок. они бы хоть примерно одинаковые цены держали что ли, а то разница между 2-мя разборами за аналогичную деталь достигает 50%.

Разбор-разбору рознь. одни запчасти продают, другие интинити.

Честно дуреют некоторые.

- Монитор сколько стоит?

На Рыскулова бывший ниссан центр звоню, на ченжер нужна шестерня, сказали у вас есть.

-а нее, спасибо, оставьте себе.

Куба

возможно интересующая информация:

на авто до 2006 года цоколь ламп в ПТФ - HB4

на авто от 2006 года цоколь ламп в ПТФ - Н11

newmen

заехал к электрику, он сделал так, что я забыл про включение фар. селектор все время стоит на "auto", а габаритки загораются при включении зажигания. ляпота)))

Добрый день, подскажите координаты электрика пожалуйста, жалко жечь ксенон днем, уже один комплект ламп поменял. Вопрос по ходу, мб сталкивались. Инфитини fx 35, 2004г. Лампа в габаритах стоит 5/21 Вт. При включении габарита включается 5 Вт, в мануале написано что данная лампа работает как габарит и лампа дневного освещения, но только для Канады и Европы. Как включить 21 Вт? Это надо лазить в комп, менять регион или достаточно через бортовой комп настройки изменить?

newmen

а сам? ни как?

Там 4брызгалки, по несколько дырок.

Расположены на дворниках.

Если не со одной не текет, значит моторчик

Добрый день, не подскажите где найти брызгалку на дворнике, уже 4 года без 1 катаюсь, жалко за целый дворник 30к отдавать, мне только эта брызгалка нужна.

Severe_angel

а сам? ни как?

Там 4брызгалки, по несколько дырок.

Расположены на дворниках.

Если не со одной не текет, значит моторчик

Добрый день, не подскажите где найти брызгалку на дворнике, уже 4 года без 1 катаюсь, жалко за целый дворник 30к отдавать, мне только эта брызгалка нужна.

на разборе дешевле.

у Вас какой нет? Может скоперируемся один на двоих купим? У меня с правой стороны, верхней нет.(что интересно там даже металл не был прорублен до конца)

Severe_angel

заехал к электрику, он сделал так, что я забыл про включение фар. селектор все время стоит на "auto", а габаритки загораются при включении зажигания. ляпота)))

Добрый день, подскажите координаты электрика пожалуйста, жалко жечь ксенон днем, уже один комплект ламп поменял. Вопрос по ходу, мб сталкивались. Инфитини fx 35, 2004г. Лампа в габаритах стоит 5/21 Вт. При включении габарита включается 5 Вт, в мануале написано что данная лампа работает как габарит и лампа дневного освещения, но только для Канады и Европы. Как включить 21 Вт? Это надо лазить в комп, менять регион или достаточно через бортовой комп настройки изменить?

закрываем глазок, который на панеле, ставим селектор в АВТО, радуемся и забываем.

newmen

а сам? ни как?

Там 4брызгалки, по несколько дырок.

Расположены на дворниках.

Если не со одной не текет, значит моторчик

Добрый день, не подскажите где найти брызгалку на дворнике, уже 4 года без 1 катаюсь, жалко за целый дворник 30к отдавать, мне только эта брызгалка нужна.

на разборе дешевле.

у Вас какой нет? Может скоперируемся один на двоих купим? У меня с правой стороны, верхней нет.(что интересно там даже металл не был прорублен до конца)

У меня водительской, которая снизу. Поставил пробку, но давление высокое из-за отсутствия 1 брызгалки, и вместо лобового, соседей по ряду поливаю.

newmen

заехал к электрику, он сделал так, что я забыл про включение фар. селектор все время стоит на "auto", а габаритки загораются при включении зажигания. ляпота)))

Добрый день, подскажите координаты электрика пожалуйста, жалко жечь ксенон днем, уже один комплект ламп поменял. Вопрос по ходу, мб сталкивались. Инфитини fx 35, 2004г. Лампа в габаритах стоит 5/21 Вт. При включении габарита включается 5 Вт, в мануале написано что данная лампа работает как габарит и лампа дневного освещения, но только для Канады и Европы. Как включить 21 Вт? Это надо лазить в комп, менять регион или достаточно через бортовой комп настройки изменить?

закрываем глазок, который на панеле, ставим селектор в АВТО, радуемся и забываем.

Если глазок закрыть, будут гореть ближний свет, а хотелось бы, чтобы горели габариты. Был сегодня у официалов, по компу прогнали, нет такой функции.

Предохранители и блоки реле для Infiniti FX35 и FX45 (2003-2008) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Infiniti FX35 и FX45 (S50) (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008).

Infiniti FX35 и FX45 (2003-2008)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители, плавкие вставки и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если какое-либо электрическое оборудование в вашем автомобиле не работает, возможно, система была перегружена и перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

  1. Убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении OFF или LOCK, а переключатель фар установлен в положение OFF.
  2. Откройте крышку блока предохранителей (откройте капот двигателя и снимите крышку аккумуляторного отсека для блоков под капотом).
  3. Снимите предохранитель с помощью съемника для предохранителей. Съемник предохранителей расположен в центре блока предохранителей в салоне автомобиля.
  4. Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Запасные предохранители хранятся в блоке предохранителей в салоне.
  5. Если срабатывает новый предохранитель, обратитесь к дилеру INFINITI для проверки и ремонта электрической системы.

Если электрооборудование не работает и предохранители в хорошем состоянии, проверьте плавкие вставки (замените их только оригинальными деталями NISSAN, если какая-либо из этих плавких вставок расплавилась).

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей или меньшей силой тока, чем указано на крышке блока предохранителей. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.

Пассажирское отделение

  1. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
  2. Блок предохранителей
  3. Интеллектуальный ключевой блок
  4. Блок блокировки рулевого управления
  5. Антенный усилитель NATS
  6. Блок камеры предупреждения о выезде с полосы движения (LDW)
  7. Блок управления предупреждением о низком давлении в шинах
  8. Блок адаптера TEL
  9. Блок управления дисплеем
  10. Унифицированный счетчик и усилитель кондиционера
  11. Блок интеллектуального круиз-контроля (ICC)
  12. Модуль управления двигателем (ECM)
  13. Блок управления AWD
  14. Блок управления позиционером автоматического привода
  15. Блок управления NAVI
  16. Блок датчика диагностики подушки безопасности
  17. Блок управления камерой заднего вида
  18. Блок управления сиденьем водителя
  1. Усилитель динамика BOSE
  2. Блок управления закрытием задней двери
  3. Блок управления задним комбинированным фонарем
  4. 2003-2005: Реле фонаря заднего хода

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена в нижней части со стороны водителя за откидной панелью.

Инфинити фх 35 не работает омыватель лобового стекла

В клубе с: 13.11.2011

Имя: alexey

Откуда: Moscow
Авто: Opel
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 1 раз

Oleg L


Просмотр профиля

В клубе с: 15.8.2012

Откуда: Moscow
Авто: INFINITI QX50
Комплектация и откуда Ваше авто: SENSORY PROASSIST
Год выпуска: 2018

Спасибо сказали: 892 раза

ago


Просмотр профиля

В клубе с: 13.11.2011

Имя: alexey

Откуда: Moscow
Авто: Opel
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 1 раз

alexx


Просмотр профиля

В клубе с: 16.4.2010

Имя: Александр

Откуда: Екатеринбург
Авто: Infiniti FX37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium AWD + NAVI
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2168 раз

WildCat2007


Просмотр профиля

В клубе с: 15.2.2012

Имя: Михаил

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

ago


Просмотр профиля

В клубе с: 13.11.2011

Имя: alexey

Откуда: Moscow
Авто: Opel
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 1 раз

Проблему не решил. Поеду в сервис.

krizis


Просмотр профиля

В клубе с: 16.1.2012

Откуда: Когалым, ХМАО
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS, беж с бежью
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1350 раз

S S


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 20.10.2011

Откуда: MO
Авто: Мурик чОрный на чОрном
Комплектация и откуда Ваше авто: РФ эдишн
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 200 раз

а если туда(в бачок) пустить паровоз, то видимо и ошибки, при наличии, вытрутся=))))))))))))))

turbina


Просмотр профиля

В клубе с: 11.8.2011

Имя: Андрей

Откуда: Татарстан
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE rus
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 446 раз

ugut


Просмотр профиля

В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

turbina


Просмотр профиля

В клубе с: 11.8.2011

Имя: Андрей

Откуда: Татарстан
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE rus
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 446 раз

WildCat2007


Просмотр профиля

В клубе с: 15.2.2012

Имя: Михаил

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

Den*


Просмотр профиля

В клубе с: 14.11.2011

Откуда: Ufa
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 89 раз

у меня у отца табурег была такая проблема. мы иногда меняемся машинами)

что заметил: горит постоянно нет воды+ струя слабая.
решил так:

сначала опустошил бачек - просто выбрызгал все на стекло. предположил, что там накипь от жесткой воды..

и налил CILLIT BANG 2 упаковки, даже не размешивал водой. побрызгал перед ночью немного, утром прихожу - все хоккей. струя мощная, датчик стал "плавать". я думаю как раз силлит разъел накипь..

Sipay


Просмотр профиля

В клубе с: 10.8.2012

Имя: Алексей

Откуда: СПб
Авто: Мурка 3 :)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 1 раз

btu


Просмотр профиля


В клубе с: 25.6.2016

Откуда: Moscow
Авто: Nissan Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 36 раз

Не работает омыватель лобового стекла: основные причины

omyvatel lobovogo stekla

Водитель автомобиля должен иметь идеальную обзорность, что позволяет минимизировать шанс возникновения аварийной ситуации. Контролировать ситуацию на дороге водителю помогают стекла и зеркала, и максимум информации он получает через лобовое стекло. Важно не допускать повреждения, запотевания и загрязнения лобового стекла. Если обзорность водителя будет снижена, он рискует стать виновником аварии.

Для поддержания лобового стекла в чистом состоянии используется омыватель. Он работает в паре с дворниками, которые растирают выпрыскивающуюся из омывателя на лобовое стекло жидкость, тем самым очищая его от грязи. Вождение машины с неисправным омывателем не является нарушением правил дорожного движения. Данная система необходима, чтобы водителю не приходилось самостоятельно очищать стекло при появлении на нем грязи. В интересах водителя определить, почему не работает омыватель лобового стекла, если произошла подобная проблема, и устранить неисправность в положенный срок.

Принцип работы омывателя лобового стекла

omyvatel lobovogo stekla

Омыватель лобового стекла является довольно простым устройством, которое состоит всего из трех компонентов: бачок, форсунки и насос. Во время работы насос перекачивает из бочка воду или специальное средство для ее подачи в форсунки, которые распрыскивают жидкость на середину лобового стекла, откуда ее забирают дворники, производя чистку.

Наиболее сложным элементом омывателя лобового стекла является насос. Его основная деталь – небольшой моторчик, который состоит из щеток, рабочего колеса и сальников.

Условно все неисправности, связанные с омывателями, можно разделить на механические и электрические. Ниже пойдет речь о причине их возникновения, а также, о способах устранения.

Не работает омыватель лобового стекла по механическим причинам

Механические неисправности омывателей встречаются чаще, чем электрические проблемы. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых не работает омыватель:

    Проблемы с бачком и жидкостью. Многие водители забывают следить за уровнем жидкости в бачке омывателя и не доливают ее. Если форсунки перестали распрыскивать жидкость на лобовое стекло, первым делом следует убедиться в ее наличии. В холодное время года обычная вода замерзает в бачке омывателя, поэтому использовать необходимо специальные средства (незамерзайки). Обратите внимание, если в вашем бачке уже вода превратилась в лед, следует дать поработать некоторое время машине с включенным двигателем, тогда она растопится и ее можно будет слить. Еще один способ удалить лед из бачка омывателя – это загнать машину в отапливаемый гараж на некоторое время.
  • Вода не доходит до форсунок. Самой частой проблемой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи жидкости от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить или оказаться придавлен.
  • Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители используют в бачке омывателя обычную воду из-под крана. Делать этого нельзя, поскольку подобная вода содержит массу примесей, и они могут забить форсунки или стать причиной появления царапин на лобовом стекле автомобиля. Перед тем как форсунки перестанут работать из-за загрязнения, вода из них будет некоторое время подаваться неровной струей или сократится ее количество. Проверить загрязненность форсунок можно отсоединением шланга от них и проверкой стабильности подачи воды. Если через шланг вода проходит, потребуется замена или чистка форсунок.

zamena forsunok omyvatelya

Выше рассмотрены три основных проблемы механического характера, из-за которых перестает работать омыватель. При этом нельзя исключать и другие неисправности механического толка – образование трещин на элементах системы или выход из строя моторчика в насосе по причине поломки деталей.

Не работает омыватель лобового стекла по электрическим причинам

Насос омывателя лобового стекла работает от электроэнергии. Если она не подается, он не будет качать воду и передавать ее в форсунки. Можно выделить следующие причины неисправности омывателя электрического характера:

    Неисправный предохранитель. Чтобы в этом убедиться, необходимо найти блок предохранителей и определить какой из них отвечает за работу омывателя. Диагностировать вышедший из строя предохранитель можно визуально или экспериментально. Если вы не уверены, что предохранитель не работает, установите на его место один из идентичных предохранителей блока, после чего убедитесь в исправности или неисправности омывателя, сделав выводы о состоянии предохранителя.

neispraven predohranitel

Причины, по которым не работает омыватель лобового стекла, чаще всего очевидны. Механизм содержит минимум компонентов, и наиболее неприятной неисправностью можно считать обрыв электрической цепи, для поиска которого могут потребоваться услуги специалистов, тогда как все остальные проблемы водитель может устранить самостоятельно.

Читайте также: