Как поменять гур на ниссан вингроуд 11 кузов

Обновлено: 26.04.2024

Nissan Wingroad 1.5 АКПП Y11 Рестайл › Logbook › ГУР, рейка, самостоятельная переборка.

При покупке машины про меняную рейку я был предупрежден, что она контрактная и походит еще. В нагрузку забрал родную, в коробке, всю в масле, в неплохом состоянии (так показалось на первый взгляд), но от времени она начала постукивать и потекла.

Как же я был огорчен, когда через пару месяцев после покупки авто у меня начала течь рейка через левый сальник, по-немногу, не напрягая, давая время подготовиться. И время я использовал с толком. Так как без колес я остаться не мог и не хотел, было решено восстановить своими силами старую родную рейку.
Был прочитан форум, все умеют менять сальники штока, но мне этого мало. Не нравился мне еще один сальник, важный. Купил ремкомплект (2 сальника и фторопластовое кольцо — это всё на шток).

Иии… разобрать рейку не проблема, подсказок и мануалов интернете было полно, но тут золотниковый механизм, да ещё зараза не как у большинства, и подсказать некому. Долго искал и по крупицам собрал методику разбора сбора, но в основном сам думал и делал по факту.

Собственно небольшой отчёт о реставрации этого механизма рейки моего вида:
Вот и он. снятый.

Легкими постукиваниями молотком через деверяху вынимаем сам механизм из колбы.

Указанный сальник можно менять. Даже в моем случае это уже лишняя работа. А так, если кому надо, то для замены со стороны червя откручиваем спец гайку спец ключем, вынимаем подшипник, за ним старый сальник меняем на новый (каюсь размеры не узнал, кто снимет — измерит сам) и собираем в обратно порядке.

Упираем в сальник сверху головку на 16 и через дощечку аккуратно без фанатизма (а то там подшипник всё же) выбиваем всё содержимое. Вот что получим:

Сальники измерены, куплены новые почти такие же, там запас по размерам есть.
Смазываем всё жижей гура, и аккуратно опять же вкладываем новый сальник и старый подшипник внутрь. Маркировками в сторону расположения карданчика. Подходящей по размеру головкой впресовываем обратно. (в идеале все операции делать прессом, у меня же молоток и деревяха)

Втыкаем обратно золотник — всё.

Ну а как саму рейку (сальники штока) капиталить на форумах полно описаний и инструкций, да и там итак все прозрачно понятно, хоть и без неких мелочей. Но у меня были вопросы только по неопытности работы с этим узлом.

Установил, прокачал руль с новой жижей. Ощущения — супер. стука нет, течи нет, и так и не потекло (сам проехал 25 тыщкм и продал в сухом виде).
Мне бы эту инструкцию, да перед ремонтом ))))

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобилях с двигателями QG16DE и QG18DE Nissan Primera 2001-2007

1. Снимите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снимаем ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления Nissan Primera

2. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга возвратной магистрали к патрубку насоса, сдвиньте хомут по шлангу.

Сжимаем отогнутые ушки хомута крепления шланга возвратной магистрали к патрубку насоса Nissan Primera

З. Снимите шланг возвратной магистрали с патрубка насоса гидроусилителя и слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга в подходящую емкость.

Снимаем шланг возвратной магистрали с патрубка насоса гидроусилителя Nissan Primera

4. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода напорной магистрали к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления.

Выворачиваем болт-штуцер крепления трубопровода напорной магистрали к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления Nissan Primera

5. Отсоедините трубопровод.

Отсоединяем трубопровод Nissan Primera

Примечания:

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.

Медные уплотнительные кольца в соединении шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.

Медные уплотнительные кольца Nissan Primera

6. Отверните гайку крепления ползуна натяжного устройства к планке насоса гидроусилителя.

Гайка крепления ползуна натяжного устройства к планке насоса гидроусилителя Nissan Primera

7. Выверните три болта крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров двигателя.

8. Снимите насос в сборе с кронштейном.

Снимаем насос в сборе с кронштейном Nissan Primera

9. Отверните гайку крепления насоса к кронштейну, выньте болт крепления через отверстие в шкиве насоса.

10. Снимите насос.

Снимаем насос Nissan Primera

11. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

12. Отрегулируйте натяжение ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.

13. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом

Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.

Слабые места ниссан вингроад

Слабые места Nissan Wingroad


  • Дорожный просвет;
  • Подвеска;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Задние пружины;
  • Цепь ГРМ.

Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.

Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.

Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.

Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.

Главные недостатки Ниссан Вингроад


  1. Высокий расход топлива;
  2. Недостаточно места на заднем сиденье;
  3. Холодный салон;
  4. Стучит подвеска;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Не высокая грузоподъемность .

Заключение.

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.

Замена насоса ГУР — logbook Nissan Bluebird on DRIVE2

У меня был Санни двиг QG Владел им 7 лет. Мотор отходил у меня болееи масло не жрал!

Все в порядке! Продал машину, тот хозя уже всякую херню льет и меняет редко, это его. Главное у меня все было ОК. Проблема людей, что они льют что дешевле, и меняют редко. Нужно менять не более Я менял где то, до Что бы двигатель не ходил больше км. Тем более 15 км замена масла, это еще хуже!

Насос гидроусилителя Nissan Bluebird EU14 QG18DE 1996

Кстати рекомендую лить чисто японские бренды масел. Они не популярны, и их не подделывают. Сейчас на Хонде лью масло Takumi 5W Двигатель в идеале, пробегне смотанный.

Поищите в своем городе может где торгуют. Не нужно лить ШЕЛ! Это говно! Много подделок. И не отличите.

Лучше не покупать. Так же подделки есть на все широко известные марки. Кастрол например.

Я когда его брал, я был уверен что он оригинал. У этого магазина бумага была официальная, что они возят оригинал.

В общем то двигатель не умер, репутация подтвердилась. Маленько расскажу про вязкость. Заменить жидкость в гидроусилителе Nissan Bluebird можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Как заменить жидкость ГУР Nissan Bluebird

Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ниссана БлюБерд, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Забираем шприцем с трубочкой гидроусилитель руля ниссан блюберд 14 кузов бачка старое масло по максимуму. Собираем заглушку: Собираем сливной шланг: Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Ниссана до упора вправо-лево.

Запчасти Nissan Bluebird QU14, QG18DE в Новосибирске

В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

Ремонт насоса ГУР. День. нет вечер первый

Когда поехал домой загудело просто душераздирающе, слышно было только гудящий подшипник.
И мотору стало как-то тяжело, я всё боялся, что заклинит этот подшипник и. ну вы понимаете.
Приехал домой, покушал, за это время мотор подостыл, оделся в Колхозную спецовку и во двор.
Сначала всё шло без сюрпризов, хотя я знал, что он обязательно будет, т.к. там очень тесно и не удобно.
Снял ремень, открутил гайку с болта, на котором "качается" насос. ослабил хомут шланга низкого давления и решил подыскать емкость в которую слить Дексрон и обнаружил на помойке отличную, профессиональную ёмкость для слива Дексрона на колёсиках-короче низ от старого пылесоса типа "Тайфун". завидуйте колхозники. :о)
Закатил профёмкость, снял шланг и профессионально слил жижу.
И тут обнаружил, что ни какой я не колхозник без набора инструментов, который остался на даче, а ведь только там есть ключ на 24. Нужен этот ключ, чтобы открутить шланг высокого давления от насоса. Тогда я придумал открутить сверху, там болт под ключ на 14, но надо держать тем же самым ключём на 24 или "газовым", который уже не так далеко-дома, но всё же не под рукой.
Тогда я решил найти настоящий сюрприз, который обязаны были подготовить мне японцы с пометкой "вскрыть через 16 лет". И он тут же нашёлся. Длинный болт на котором "качается" насос при попытке его вынуть упирается в лонжерон и упирается примерно половиной толшины головки. Я и так и сяк-не поддаётся. А т.к. болт проходит через отверстия в шкиве и соответственно стопорит его, то я решил заодно сразу открутить шкив. Ключ на 19 и шкив в багажнике (резьба обычная). Без него как-то свободее.
В общем далее следовало много разных, но безуспешных, попыток раскарячить этот болт и вытащить его. Стало темнеть и я побрёл домой.
Посмотрев дома на картинки стало немнго понятнее, завтра попробую открутить кронштейн(ы) от насоса. Ну и конечно запасусь "газовым" ключём. В общем не буду забегать вперёд.

ЗЫ. Если кто-то знает секрет снятия насоса, то хоть намекните :о)
ЗЫЫ. Стоит ли разбирать насоа или можно будет снять стопорное кольцо, вынуть вал, перепресовать подшипник и поменять сальник?

Оки. Ткни носом. [strong]Опус.[/strong]
----------------
Ремонт насоса ГУР:

тип насоса ГУР PR24SA, ставился на Санни, Блюберд, 100NX, 200SX отличается лишь креплением и типом соединений шлангов высокого давления

Симптомы: сперва металлическое посвистывание в области ремней и шкивов, затем четкое глухое скрежетание, очень заметное в салоне автомобиля. При проворачивании шкива рукой, вал вращается, но очень туго.

Снятие и разборка:

Никаких проблем в разборке нет, кроме отворачивания штуцеров шлангов высокого давления, очень большой момент затяжки порядка 65-69, а все крепится болтиками на 10 к кузову. Но на шлангах есть квадратные приливы, лучше их держать газовым ключом N2.

Узел крайне прост в разборке и сборке.
Снять крепления, отсоединить их от насоса. Снять шкив и контргайку. Снять стопорное кольцо на валу. Отвернуть болты задней крышки насоса. Снять овальную шайбу с прорезями и надписями "N" и "3", снять шпонки, снять ротор с лопастями. Лопасти норовят выскользнуть и рассыпаться, они наборные. Снять следующий элемент с прорезями. Выдавить вал с подшипником.

Трабл:
рассыпался подшипник ГУР.

Причины:
подшипник первоначально был забит смазкой, которая со временем (15 лет) высохла. Был заменен ремень ГУР и, наверняка, перетянут. Вернее, он был натянут согласно тех.условий, но для него это оказалось слишком.

Запчасти замена:
Мануал предусматривает при разборке замену двух колец круглого сечения, сальника и прокладки задней крышки. Про подшипник вообще ничего не говорится.
Подшипник был взят фирмы NTN, это 202 подшипник или 6202 35х15х11. Можно было поставить и российский. Цена - 7,5$ И сальник 30х11х7 - 5$.

Работа:
Старый подшипник был снят. Вал был охлажден в морозильнике, а подшипник замотан в три целлофановых пакеты и залит кипятком. После чего был без проблем напрессован на вал. Сальник замене обычным порядком.

Сборка:
В обратном порядке. Особое внимание стоит обратить на чистоту деталей. Все они в жутком масле, всякая дрянь из воздуха просто липнет на них, а тряпками пользоваться нельзя, ворса еще больше. Использовал целлофан и колготки. В ротор пластины крыльчатки ставятся выпуклой стороной наружу. При сборке, овальное кольцо должно совпадать по надписям с крышкой и при сборке, упираться в крышку, т.е. перед затяжкой болтов, крышка приподнята на 4-5 см.

Прокачка ГУР
Вывешиваем машину на домкратах, чтобы колеса свободно вращались. Заливаем ATF в бачок до нужного уровня. 10 раз поворачиваем рулевое колесо до упора влево вправо, и с матюками смотрим как ATF выплескивается из бачка и льется на землю. Запускаем двигатель. Даем прогреться до рабочей температуры. 10 раз поворачиваем рулевое колесо до упора влево вправо, в самых крайних положениях должно быть не менее 15 сек. Доливаем ATF до уровня. Пробная поездка и ATF до уровня.

Моменты затяжки:
Несколько описаний дают почему-то разные цифры. Примем за основу цифры SM 200SX.
Болты задней крышки - 31-42 Нм
Болты креплений 27-35 НМ
Гайка шкива 54-68 НМ
Штуцеры высоко давления 49-69 НМ

Общие впечатления:
Разобрать и собрать может любой, кто когда-либо что-то собирал и разбирал . Кто захочет, может сделать сам без большого морального и физического напряга.

Цены:
Новый насос ГУР - 700$
Бу насос ГУР - 50$

Надежды: будет жить.
-----------------
[strong]Также:[/strong]
-----------------
стандартный подшипник 35х15х11 стоит на Твариях на генераторе и натяжителе
сальник 35х15х7 тоже стандарт, но стоит на "Днепре", это более проблемотично мне кажется
-----------------
[strong]И ещё твоё же:[/strong]
-----------------
подшипник уже запрессовал, взял какой-то немецкий 6202, а вот на сальнике неправильно измерил размер он 30х18, завтра поеду менять. А то, что насос не собирается обратно, с этим я уже столкнулся, мануал почитаю, спасибо что надоумил глянуть.
-----------------

Как мне всё это сложить, чтобы понять нужен ли мне сальник от "Днепра" (он там один видимо) или какой-то 30х18, или вообще другой какой-то.

30х18х7 :-) Думаю в турбине шатла нет такого Но пока я слабо верю в то, что прийдя в магазин с парметрами сальника мне легко подберут нужный.

Ниссан вингроад блоки предохранителей и реле

Nissan Wingroad — грузопассажирский автомобиль, получивший широкую популярность на территории дальнего востока. В народе известен под названием виноград из за схожего произношения на русском языке: ниссан вингроад либо ниссан вингроуд. Продается так же в странах Южной Америки. Первое поколение Y10 выпускалось в 1996, 1997 и 1998 году. В 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году производилось 2-е поколение с маркировкой кузова Y11. А уже с 2006 по 2018 года поставлялось на рынки 3-е поколение Y12. В данной публикации будет представлена информация о блоках предохранителей и реле ниссан вингроуд. Их места расположения, фотографии, схемы с описанием назначения элементов, а так же покажем какой предохранитель отвечает за прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

wingroad заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может различаться с данным материалом. Сверяйте описание, на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Находится с правой стороны от рулевой рейки за перчаточным ящиком. Там же должны быть размещены и некоторые реле.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

блок в салоне ниссан вингроад

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Наиболее часто с обратной стороны крышки можно встретить описание на японском в виде иероглифов.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Таблица с описание (Вариант 1)

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

описание в салоне вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 15А.

Обозначение (Вариант 2)

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

описание в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Располагается рядом с аккумуляторной батареей. Актуальную схему смотрите на крышке.

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Обязательным элементом рулевого управления является автомобильная рулевая рейка. Эта деталь имеется практически во всех автомобилях, которые выпускаются в современности, в том числе и в автомобилях марки «Ниссан». Именно рулевая рейка обеспечивает поворот колес авто вследствие воздействия водителя на руль. Поэтому очень важно знать вероятные причины поломок, а также как подтянуть и произвести ремонт рулевой рейки автомобиля «Ниссан».

Рулевая рейка Nissan: особенности конструкции и принцип работы

Существует три разновидности рулевых реек:

Рулевая рейка

  • Гидравлическая рейка установлена практически во всех легковых автомобилях современности. Она наиболее популярна. Водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять автомобилем, поскольку используется усилитель руля гидравлического типа.
  • Более простое устройство свойственно механической рулевой рейке. Привод руля контактирует с зубчатой рейкой, которая, в свою очередь, имеет контакт с зубчатым механизмом, располагающимся на одном из концов рулевой рейки.
  • Электрическая рулевая рейка кардинально отличается от двух предыдущих видов. Чтобы увеличить усилия водителя, в автомобиль устанавливается отдельный электродвигатель.

В зависимости от модели автомобиля устройство рулевой рейки несколько отличается. Она может иметь верхнее расположение и нижнее. В первом случае рейка крепится к кузову автомобиля сзади мотора, во втором случае – соединение с кузовом осуществляется за счет балки или подрамника.

Конструкция рулевой рейки состоит из следующих элементов:

Принцип работы гидравлической рулевой рейки заключается в передаче мощности при помощи гидравлического устройства от двигателя к зубчатой рейке. Давление в системе ГУР создает насос, который крепится к двигателю и в действие приводится с помощью ременной подачи. В результате давления масло переходит в распределитель.

Рулевой вал

На рулевом валу находятся специальные клапаны, которые пропускают масло в маслопроводы и выпускают его оттуда. А на зубчатом валу установлен поршень. И в зависимости от того, куда будет повернуто рулевое колесо, масло будет давить с одной стороны и без проблем уйдет в бак гидроусилителя с другой.

Таким образом, при работающем двигателе можно повернуть колеса в любую сторону без особых усилий.

Как определить неисправность в рулевом управлении: основные признаки

Поломки в рулевом управлении считаются одними из самых серьезных неисправностей в автомобиле.

Рассмотрим основные признаки неисправностей управления.

  • Характерные стуки и биение в рулевой рейке автомобиля «Ниссан». Причиной может быть ослабление крепления шаровой опоры, износ подшипника рулевого вала или шарнира наконечника рулевой тяги.
  • Увеличенный люфт руля. Возможно, износился шарнир наконечника рулевой тяги, передающий пар, либо же подшипник рулевого вала.
  • Рулевое колесо вращается вхолостую, поворот при этом не производится. Часто причиной становится обычное засорение деталей привода. Вторая причина – нарушение угла установки колес. Еще один возможный вариант – это низкий уровень гидрожидкости.
  • Течет рулевая рейка в автомобиле «Ниссан». Скорее всего, износился пыльник рулевой тяги, в результате чего нарушилась герметичность рулевого механизма. Также, возможно, были повреждены шланги либо ослабилось само крепление.

Причины поломки и износа рулевых реек

Техобслуживание авто

Основной причиной того, что рулевое управление вышло из строя, можно считать низкое качество дорог. Пыльные улицы и тряска на ухабах довольно негативно скажутся на системе управления автомобилем, особенно если водитель не привык притормаживать перед ухабами и ямами на дорогах.

Также очень важно следовать правилам эксплуатации. Необходимо использовать качественные комплектующие, хорошую рабочую жидкость, регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Некоторые водители оставляют свой автомобиль при низкой температуре с вывернутыми колесами, даже не подозревая, что это может вывести из строя гидравлические рулевые рейки. Несвоевременная замена гидрожидкости в системе гидроусилителя руля также поспособствует быстрому износу.

Диагностика неисправности рулевой рейки «Ниссан»

Профессиональная диагностика проводится в три этапа:

  1. Первичный осмотр на автомобиле. Такой осмотр исключит вероятность принятия неисправности ходовой за поломку рулевого механизма. При первичной диагностике проверяется целостность гидросистемы, цвет и уровень жидкости в баке, состояние червячной пары, рулевые наконечники и тяги.
  2. Диагностика снятого агрегата в тисках с целью выявления стуков и люфтов. На люфт проверяется опорная втулка, осматриваются яблоки рулевых тяг на наличие ржавчины.
  3. Детальный осмотр рулевой рейки на наличие дефектов (дефектовка). Рейка полностью разбирается, и осмотру подлежит каждый механизм и элемент, чтобы понять целесообразность замены рулевой рейки для «Ниссан».

Только после проведения всех этапов диагностики можно точно определить состояние системы рулевого управления автомобиля и, соответственно, решить, что будет более правильным – ремонтировать рейку для «Ниссан Альмера», или же провести замену рулевой рейки.

Регулировка рейки «Ниссан»

Регулировку рулевой рейки в автомобиле «Ниссан» можно провести самостоятельно. Но важно понимать, что в связи с тем, что состояние зубчатой рейки и шестерни без полной разборки неизвестно, подтяжка может не решить проблему с люфтом.

Люфтомер

Регулировка проводится методом подтяжки регулировочного винта, который находится в торцевой крышке рулевого механизма. Понадобится яма либо эстакада. В крайнем случае подойдет домкрат, но в таком случае нельзя забывать в целях безопасности дополнительно укрепить автомобиль после его подъема. При использовании домкратов передние колеса следует выставить прямо.

С помощью люфтомера нужно измерить люфт руля. Показатель не должен быть выше 10 градусов.

Регулировочный винт следует подтягивать очень медленно, регулярно проверяя ход руля и присутствие стука в колонке или наличие люфта.

После того как работа будет закончена, нужно обязательно провести ходовое испытание. В процессе движения рулевое колесо должно двигаться плавно. Если же присутствует «тяжесть», регулировочный винт нужно немного ослабить.

Регулировка проведена правильно, если стук и люфт исчезли, а рулевое колесо плавно вращается в центральное положение.

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Ниссан Примера», «Альмера» и «Кашкай» проводится примерно по одному и тому же принципу. Начинается работа с полной разборки самой рейки. Сначала снимаются пыльники и шарниры рулевых тяг. После этого скидываются крепежные болты распределителя от корпуса рулевой рейки. Затем, открутив гайку прижима, нужно извлечь пружину и прижим.

С рейки снимается распределитель в корпусе, после чего его из корпуса извлекают и выбивают сальник и подшипник.

Ремонт рулевой рейки

Дальше нужно снять с рулевой рейки тыльник и извлечь шток. Левый сальник штока можно извлечь, воспользовавшись съемником.

С распределителя снимается подшипник, с тыльника – центрирующая втулка. В конце извлекается сальник.

Все детали тщательно промываются и обрабатываются специальными обезжиривающими средствами с целью избавиться от пыли, песка, грязи и отработанного масла. Можно использовать специальный ремкомплект рулевой рейки для «Ниссан Альмера».

Затем нужно провести шлифовку штока и шейки распределителя до зеркальной поверхности.

Все внутренние элементы (уплотнительные и стопорные кольца, втулки и т. д.) необходимо заменить на новые. Замена сальников рулевой рейки автомобиля «Ниссан» также обязательна. Остаются валы и корпус.

После того как новые комплектующие будут подобраны, рулевую рейку можно собирать.

Используя оправку, нужно запрессовать верхний сальник в корпус распределителя. Таким же образом запрессовывается подшипник. Распределитель промазывается специальной смазкой, и его помещают в корпус, который предварительно тоже смазывается.

Запрессовывается новый левый сальник штока. Гребенка штока промазывается смазкой, и шток возвращают в корпус рулевой рейки. Нужно нанести смазку на червяк распределителя и, поместив его в корпус, установить на место. Возвращается прижим штока.

Пружина заполняется смазкой, ставится на место и притягивается гайка.

В тыльник следует установить втулку рулевой рейки автомобиля «Ниссан». Запрессовывается новый сальник. На него одевается уплотнительное кольцо, и промазанный тыльник возвращается на штатное место.

Когда рулевая рейка собрана, можно установить ее на автомобиль, залить масло и прокачать систему.

Советы автолюбителей

Предлагаем некоторые рекомендации опытных водителей, которые помогут поддерживать исправное состояние рулевой системы вашего автомобиля.

Как снять щиток приборов nissan wingroad 11кузов 2003 г

у меня друг на калине решил лампочку заменить, не отцепляя аккумулятор, после замены лампы пришлось менять полностью щиток на новый.

Евгений Добров

Спасибо за видео, очень помогло со своим виноградом 😉👍

MUKHTAR ORAZALY

Здравствуйте Владимир, у меня ниссан тида аксис2010 года, с перекидкой на на левый, у мения пробег не работает, спидометр работаеть, пробег нет, что надо мне делать?

Сергей Блэк

АВТОРУ ВИДЕО РЕСПЕКТ НО ВСЁ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ПОСЛЕ 2 МИН 10 СЕКУНД ВИДЕО ЛИШНЕЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЕГО СОВЕТОМ ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ НА СВОЁМ ВИНОГРАДЕ ЛАМПЫ В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВСЁ ДЕЛАЛ ПО ЕГО ИНСТРУКЦИИ ПРОМУЧИЛСЯ МИНУТ 20 С ОТСОЕДИНЕНИЕМ ФИШЕК КАК И ГОВОРИЛ АВТОР ЗАЩЁЛКА ФИШКИ НАХОДИТЬСЯ С ТОЙ СТОРОНЫ ГДЕ ЕЁ НЕ ВИДНО ЧТО ОЧЕНЬ ОСЛОЖНЯЕТ ДЕМОНТАЖ ПРИБОРКИ ПОМЕНЯЛ ЛАМПЫ И ВОТ УЖЕ КАЖЕТСЯ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ ВКЛЮЧАЮ ГАБАРИТЫ И ОДНА ИЗ ЛАМП НЕ ГОРИТ А ФИШКИ ТО УЖЕ ПРИЦЕПЛЕНЫ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОДНА ИЗ ЛАМП ПРИПЛАВИЛАСЬ К ПАТРОНУ И ПРИ ЕЁ ОТСОЕДИНЕНИИ Я СЛОМАЛ ОДИН ИЗ КОНТАКТОВ ПРИШЛОСЬ ЕХАТЬ ИСКАТЬ ПАТРОН В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ДНЯ Я ЕГО НАШЁЛ И ПРИСТУПИЛ К ДЕМОНТАЖУ ПРИБОРКИ
1 СНИМАЕТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ НА КОТОРОЙ НАХОДЯТСЯ КОЛОДЦЫ
2 ОТКРУЧИВАЕТЕ ТРИ БОЛТА ЕСЛИ ОНИ ВСЕ ТРИ У ВАС ПРИСУТСТВУЮТ
3 ПОВОРАЧИВАЕТЕ ПРИБОРКУ ГОЛОВОЙ ВНИЗ НА СКОЛЬКО ВАМ ДАЁТ ПРОВОДКА А ПРОВОДКА ТАМ ДЛИННАЯ ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ФИШКИ ДОБРАТЬСЯ ДО ПАТРОНОВ С ЛАМПОЧКАМИ И МЕНЯЕТЕ ЛАМПЫ ТАМ ИХ ТРИ ШТУКИ ЗАМЕТИТЕ ИХ СРАЗУ ЧТО ПОЗВОЛИТ ВАМ ЛИШНИЙ РАЗ НЕ НАРУШАТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ КОНТАКТОВ НА ФИШКАХ И НА ПРИБОРКЕ НА СБОРКУ РАЗБОРКУ У МЕНЯ УШЛО 5 МИН
ВСЕМ УДАЧИ

Boom Bit

Я КАК РАЗ СЕГОДНЯ СНИМАЛ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ, ХОТЕЛ ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ ЗАЛИПАНИЯ СТРЕЛКИ СПИДОМЕТРА, ИЗ-ЗА ЭТИХ ШТЕКЕРОВ НЕ МОГ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ИХ СНИМАТЬ ПРИШЛОСЬ СОБРАТЬ ВСЕ ОБРАТНО, БОЯЛСЯ СЛОМАТЬ, К СТАТИ МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ПРИЧИНУ ЗАЛИПАНИЯ СТРЕЛКИ СПИДОМЕТРА? ГДЕ ТО НА 20-30 КМ, ЗАЛИПАЕТ НАБИРАЮ СКОРОСТЬ ГДЕ ТО ДО 40 КМ ОНА РЕЗКО ВСТАЕТ НА 40 ДАЛЕЕ ПОЛЗЕТ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ, ЕЩЕ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, У МЕНЯ СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА И ТОХОМЕТРА РАБОТАЮТ В ПАРЕ(СИНХРОННО) ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА, МОЗГИ?

Евгений Демидов

подскажите номер лампочек где расположены часы а верней о не закрытии двери и сколько их там вообще и что там за индикаторы ато у меня только дверь показывает ??

Замена жидкости ГУР Nissan

Замена жидкости ГУР Nissan

Расскажем о гидроусилителе руля и о его техническом обслуживание в автомобилях японской марки Nissan. Рассмотрим, зачем, когда и как менять жидкость ГУР в автомобиле Nissan.

Если спросить автолюбителя: “Какую функцию выполняет гидроусилитель руля?”, практически каждый ответит: “обеспечивает легкость управления рулевым колесом”. Но не так много людей знает, что ГУР еще и повышает безопасность машины на дороге. Это значит, что даже при разрыве шины колеса ГУР поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Также ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Грубо говоря, чтобы повернуть колесо до упора вам не нужно оборачивать руль 5-6 раз, с гидроусилителем руля будет достаточно 2-3 оборотов.

Итак, мы кратко описали для чего же нужен ГУР. Теперь займемся его обслуживанием. Для того чтобы гидроусилитель руля работал долго и исправно нужно позаботиться о следующих вещах:

  1. Периодически проверять систему на предмет герметизации.
  2. Следить за уровнем масла ГУР в бачке.
  3. Проверять натяжение приводного ремня.
  4. Менять фильтр и масло через каждые 1-2 года.

Замена жидкости ГУР в автомобиле Ниссан

Принцип замены масла во всех авто одинаковый. Для начала отыскиваем бачок с жидкостью ГУР. Затем берем заливной шприц (или любой другой шприц с большим объемом) и выкачиваем масло из бачка. Заливной шприц можно купить в магазине запчастей.


После того, как откачаем максимально возможный объем масла из бачка, отсоединяем два шланга идущих к бачку - это подача масла и возврат, так называемая "обратка". Снимаем бачок и тщательно его промываем от остатков старого масла со всеми накопившимися продуктами износа. Под шланг "обратки" ставим емкость. Теперь садимся в салон автомобиля и начинаем крутить руль от упора до упора. Заводить автомобиль не нужно! Просто нужно крутить руль, остаток старой жидкости начнет сливаться из шланга в емкость.


После того, как старая жидкость ГУР слилась в емкость, убираем емкость и ставим на место бачок. Подсоединяем шланги. Затем берем новое масло ГУР и заливаем в бачок до отметки MAX. Опять же не заводя двигатель начинаем крутить руль в одну и в другую сторону. Достаточно будет покрутить руль по 3-4 раза до упора в одну и в другую сторону. Вы заметите как жидкость в бачке опустилась по уровню. Берем канистру с маслом и опять доливаем до отметки MAX.


Теперь заводим двигатель. После непродолжительного времени снова проверьте уровень масла в бачке. Если жидкость опустилась по уровню, опять же долейте необходимое количество масла.

На этом процесс замены масла ГУР в автомобиле Ниссан завершен. Принцип и последовательность замены одинаков для любой модели авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: