Как поставить турбину на ланос

Обновлено: 16.05.2024

Daewoo Sens синий металик › Бортжурнал › Сильный Lanos / Chevrolet 1500 с турбо сердцем

Сильный Lanos / Chevrolet 1500 с нашим новым турбо сердцем
Не секрет, что на рынке семейства ZAZ Lanos Chevrolet BORMAN давно известны в деле прогресса тюнинга, наши работы теперь уже стали хитами и часто вызывают нападки со стороны завистников свап тюнинга.
Я всегда был против установки мотора с мусорки, да еще и неумелыми руками. Имея самый слабый в кузове Шевроле Ланос Сенс с сердцем полу дизельного тракторного агрегата Мелитопопьской артели, всегда доказывал на деле, что ТЮНИНГ то есть модернизация агрегата является ПРАВИЛЬНОЙ системой форсирования и Сенс не зря имел награды в чемпионате страны на гонках.

Аналогично берем версию Шкода Октавия на АКПП где не особо надо уметь переключаться и стартовать, так вот время более легкой Октавии все равно находится в зоне 10,5 секунд при ее 150 сильном агрегате культового турбо ВАГ мотора.

Daewoo Sens 2005, двигатель бензиновый 1.3 л., 169 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Daewoo Sens, 2005


Daewoo Nexia, 2012


Daewoo Nexia, 2013


Daewoo Matiz, 2008

Комментарии 24

Дорога идет на хороший спуск ИМХО

Не обсуждается, , об этом уже целая куча статей все машины меряются только на одной трассе а не на разных, таким образом разница между заявленными заводом характеристиками равная нашим замерам. ДЛ справки на Драг стрипе есть клей и зацеп лучше как быть тогда отменить результаты

1500$ и он не выезжает из 10 секунд значить потрачение денги на ветер за эти денги лучше поставить c20xe и перевести на январь и ланос будет ехать 8 секунд так что ваш турбо комплект не стоит таких денег ему цена 500$ и не больше

Цена Вашего поста НОЛЬ вы очередной шут ланосклуба. Мало того, что Вы не умеете читать о чем статья, так еще и глупые вещи пишите.
На Ланосе минимальное давление до 0,5 бара, а что будет если на 1,5 моторе даже всего 0,7 бара будет, а вот такой разгон и РЕАЛЬНЫЙ замер с двумя пассажирами и тма есть реальные 8 секунд . И это машина одного и ДРАЙВ2 Харкьовчанина.


1. В Турбо Ланосе было на тесте 2 человека, аналогично в машине 20vTURBO тоже два человека и Ланос быстрее, , чем 150 сильная Шкода.
ВЕС пассажира снижает ускорение автомобиля, для Вашего сведения от 0,4 до 1 секунды.
2. Ваш Пустозвон по поводу с20 не уместен, потому, как Калибра переднего привода с таким мотором никогда не показывала 8 секунд 0-100 км.а ЕТ четверти мили в стоке вообще с трудом квотер финишиует в зоне 17 секунд.
3. Ваш металлом опеля с мусорки к которому надо докупать мешок запчастей в ремонте, , для сведения я делал не раз ремонт таких двигателей на них даже поршней уже не купишь правильных, не то, что собрать его в идиал капиталки, там ценник будет выше 2 кусков зелени только по ремонту, так что РОТ прикрыл и не читай это й темы, Такие сусанины уже курили у моего атмо Сенса не раз.
/>
4. ГДЕ ЗАМЕР ПО G-tech хоть одного изуродованного Вами лайсноа с пассажиром на борту, прежде, , чем писать о 8 секундах, до 100, надо смотреть не на спидометр от сток Ланоса, а на GPS данные, тогда попустит Вас во многих моментах сказок

"ГБЦ" надо включать, хоть иногда. и ручник фейков ланос клуба не читать НЕТ НЕ ОДНОГО ЛАНОСА на С20 ХЕ который бы хоть, что нибудь когда нибудь показал на драге. ОФФ ТОП такой
Под зановес можно посмотреть до чего докатилась Нексия при установке с20 ХЕ по ее пока еще родному спидометру с трудом было 10 секунд… ФЕНИТА
www.drive2.ru/l/6719673/

Боря, вот опять ты за свое! Я понимаю, что ты отстаиваешь свои бизнес проекты, но видео с Неффом, уже просто смешно публиковать. Как ты любишь указывать людям на их недостатки, раскрой "тайну" своего конфига на том заезде, вес твоего сенса, коробка(что есть очень важным на квотере) и т.д. У Артура была полностью гражданская машина с собраным салоном, музыкой, цацками и железками + что есть самое главное полностью на СТОКОВОМ ХаЕ. Ты сам прекрасно понимаешь, что стоковый ХЕ не то, что не едет, а струдом переживает тяжелые будни сования. Сейчас уже спустя как минимум 5 лет с того заезда, появилось достаточно много машин с живыми ХЕ моторами элементарно переведенные на Январь как на 5, так и на 7, которые даже на сток железе едут куда приятнее и главное лучше, чем СТОК.

У МЕНЯ СЕНС который в чемпионате был стритовым и нечего говорить даже кузов целый, остальное и называется тюнинг, криворуким это понять невозможно.
Коробка у меня была сломана без четвертой передачи и это не давало мне шанс показать результат, и я попросил фору, только мне ее не дали, и тогда я дал фору И ВЫИГРАЛ
СЕНС никто не объехал!
Тайна простая еще и в том, что, Сенс не имел настройки железа, именно по этой причине он стоял 3 года без участия в гонках. Меня вызывали на встречу спонтанно, что бы поравть на Сенсе неффа, но не срослось. Турбочлены которые писали о подивгах в подворотнях, а не на драге, когда узнали что приедет Синий Сенс дружно передумали принимать участие.
А теперь еще одно, Сенс Неффа провел в боксах вс Харькова, очень не мало времени и мне ли не видеть его Январь?
Так и есть, я дал именно правильный ответ НЕ НАДО ставить убитое горем железо старого опеля, если можно качественно сделать ТЮНИНГ Лании. И именно за то, что я был всегда впереди меня не навидел НЕФФ потому я не клубе, это не клуб а сборище отброосв малолеток которые понимают только пиво, водку, наркотики и баловство.
И чхать мне на тот клуб. Я делаю Лексусы и мне это больше нравится, там нет таких уродов, которые ничего не признают, даже свои поражения.

Тогда у меня тоже 1.6 был 147л.с)

Что бы судить о мощностных параметрах надо знать некоторые существенные моменты.
К примеру, массовый расход воздуха, сс и дьюти форс, мгновенный крутящий момент с колес, динамику на телеметрии, вес авто, параметры колес, кпп…
ЕТ нашего Ланоса турбо 1,5 около 16 секунд на квотере при самом малом давлении цель была не максимальные силы, а реализация полки момента и экономия топлива при малых затратах бюджета.

Я просто смотрю, что "по спидометру" разгон одинаковый. Для экономного бодряка сойдет.

Нет тут не совсем так, во первых там два человека в машине и во вторых.
Спидометром на не сток конфиге ? Сам суди, у привода механизма стрелки имеется своя калибровка рассчитанная заводом на определенный момент.
А теперь представим, что будет если вместо сток момента будет на 50% больше к примеру тут по спидометру 6 секунд 0-100 а на пркатике по GPS только 8

На этом видео и так 8сек по спидометру. При чем здесь момент? Стрелка спидометра грубо говоря считывает скорость вращения колес, и если нет букса, то все примерно верно. А при мощности 120-150л.с. при нормальной резине букса по достижению 100км/ч не будет. Так что все честно относительно 1,5Т и 1,6 атмо, если сравнивать скорость по спидометру (тем более оба одинаковы)

Вот тут видно Ваши пробелы в конструкции, ан самом деле сигнал спидометра с ДС и с АБС разные вещи, именно по этому КАН шина в турбо машинах так резко сменила привычный троссик, или индуктивный датчик в коробке, который ничего не знает про БУКС, на самом деле алгоритм расчета набора скорости в момент букса ДС, на заводе рассчитан только на СТОК вот такой офф топ. И на Нексии с мотором Ф16Д3 по этой причине очень типо резвый разгон, там ДС со стороны малого привода, который буксует быстрее, , но результат реальных КМ не равен GPS данным
На современной технике по этой причине вычисление мгновенного показателя скорости идет по ДС коробки, датч, с АБС и показаний GPS, которые посутпают в ЕКЮ и после обработки алгоритма по КАНУ идут на СПИДОМЕТР потому. любые свап проекты не надо считать по спидметрам

При чем здесь пробелы? У меня не стояло никаких датчиков АБС, при этом на 3-й передаче букса к 100км/ч не было и в помине. Как реализовано у вас, я без понятия.

Я потмоу и польхуюсь реальнм GPS измерителем G-Tech FANATIC у него точность показаний 0,01 секунды, что до сотых долей секунды верный результат
А считать данные только с Датчика скорости по НЕ КАЛИБРОВАННОМУ спидометру не верно, вот пример нашей Нексии, до чип тюнинга 11 сек и после 9 секунд


Но по G-tech будет 10 секунд, что тоже быстро…

По спидометру конечно относительно, вполне достаточно понять, есть приход от доработок или нет, как говорится "до" и "после". Точные цифры естественно определяются по телеметрии, но это уже ближе к профи.

Телеметрия Это к сть РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ именно это и хотел услышать :)))
Потому, споры о том, что и, как ЕДЕТ я доказывал НАГРАДАМИ на настоящем драге.
На любительском уровне до и после тоже не всегда бывает в лучшую сторону… Даже по спидометру

Установка турбины на атмосферный двигатель. Все нюансы и подводные камни

Всем привет, друзья, если Вы кликнули на статью значит задумывались о том, чтобы прикрутить турбу к своему двигателю или же просто интересно, что да как. Речь пойдет про установку турбины на бензиновый двигатель, многие думают, что на дизель.

P.S: Кстати, очень часто приходят злые люди, чтобы критиковать автора, это обидно!!

Начну с того, что перед тем как начинать нужно хорошо подумать, ведь обратного пути практически нет, также советую поискать возможно на Ваш автомобиль устанавливался турбированный двигатель, если да, то в таком случае купить турбовый движок выйдет в разы дешевле чем переделывать атмосферный вариант.

Разница между турбированной и атмосферной версиями двигателей очень большая, визуально может всё одинаково, а вот внутри всё отличается кардинально.

Первое отличие атмо и турбо двигателя заключается в блоке, в турбовом блоке есть выходы под все коммуникации, такие как:

  • Выход подачи масла на турбину.
  • Отверстия для слива масла.
  • Подача и слив охлаждающей жидкости.

Еще блок отличается тем, что имеет масло форсунки , которые выполняют очень важную задачу, охлаждают днище поршня, от перегрева. Некоторые атмо блоки имеют места под форсунки их туда уже самостоятельно устанавливают.

Что же делать при установке турбы на атмосферник , ведь там нет всех выходов. Люди обычно используют переходники , которые устанавливаются как проставка возле масляного фильтра или же делают тройник и вкручивают на место датчика давления масла, тогда слив делают в поддон. И самое главное не должно быть жестких перегибов сливной магистрали, иначе возникнуть проблемы. Нельзя допускать, чтобы турбина была ниже поддона, иначе возникнуть огромные проблемы со сливом и работоспособностью турбины.

Второй важный момент, это степень сжатия , которая на атмосферных двигателях в среднем 10 единиц, а на турбовых на одно, а иногда 2 значения ниже, что же делать в этой ситуации, давайте разберемся.

Некоторые люди рекомендуют установить толстую прокладку, но такое решение неправильное, самый идеальный вариант заменить поршня на более низкие, это самое правильное решение, если хотите собрать надежный двигатель.

Масляный насос оставляем старый, он более чем способен выдержать все нагрузки, но если он конечно, не в плачевном состоянии. Обязательно нужно будет установить масляный кулер, который будет охлаждать масло, если не устанавливать масляный радиатор, масло будет быстро перегреваться и забивать все каналы или в лучшем случае будут большие отложения на деталях двигателя.

Очень важный элемент в тубро движках, это интеркулер, который будет охлаждать воздух. Воздух на впуске после турбины может нагреваться до 125 и более градусов, такой воздух нужно охлаждать иначе будет возникать детонация, интеркулер охлаждает воздух минимум на 60-70 градусов и более, что более приемлемо для двигателя.

Форсунки также подлежат замене, иначе попросту не будет хватать топлива. При нехватке топлива возникнет детонация и двигатель развалится, всё закончится даже не начавшись. После замены форсунок , придется заменить бензонасос , а замена бензонасоса повлечет замену регулятора давления топлива, без этого никак.

Голову также можно доработать, если есть такая техническая возможность, бывают такие головки, которые имеют очень тонкие стенки и здесь всё, придется оставить. Всё дело в том, чем больше впускные отверстия тем лучше будет продувка и больше воздуха можно будет накачать. Но, впрочем, для не большего надува можно всё оставить как есть.

Свечи, как показывает практика меняем на свечи с калильным число 7 и большее, так сказать ставим более холодные свечи, почему так? Всё дело в том, что стандартные свечи будут иметь более низкое калильное число, и таким образом, всё тепло будет, сохранятся внутри свечки, а в один прекрасный момент начнется самовоспламенение, от разогретой свечи,
опять привет детонация.

Дальше перейдем к датчикам, которые обязательно должны быть, это широкополосный лямбда зонд , датчик температуры отработанных газов и ЕГТ .

Блок управления , очень важный элемент, который стоит дорого и настроить его сложно. Запомните, проводка и настроенный блок управления, больше половины успеха. Что купить ищите сами, ведь на рынке очень много разных устройств по разной цене.

На последок хочу сказать, что турбировать можно любой двигатель даже с огромной степенью сжатия, но для этого нужен хороший настройщик, который сможет всё корректно отрегулировать.

BORMAN

Вы слышали Заз Ланос получит турбированый мотор?

без четкого технического задания, не возможно вести речь о турбо проекте.

Завод ничего нового в плане ТурбоЛаноса не сделает по нескольким причинам:

1. На кой ему нужно делать более дорогой вариант, если это не прибыльно в плане массовости.

2. На самом деле, в КБ уже давно нет спецов, которые способны мыслить по новому, о проекте турбо им ничего не известно.

3. Найти смежников, для воплощения конвейерного варианта сборки двигателя турбо Ланоса будет настолько сложной, что турбо, скорее заменит электро кар.

на самом деле задача надуть дополнительный воздух в цилиндры можно, как минимум двумя путями,

Что же такое турбокомпрессор на двигатель и частности supercharger для Ланос?

Каждый проект турбо Сенс или Турбо Ланос индивидуальный, это ручная работа, а не конструктор если Вы хотите получить результат не делайте сами ошибки.

Конечно актуально, только турбина на Ланос не шла с завода, потому поставить ее и настроить не получится не ужели не ясно?

что для установки турбины нужно? Нужно иметь бюджет денег, время и желание! Хотя без знаний лучше не рисковать.[/quote]Можно справится за 2000$![/quote] Да можно, только смотря какая была техническая задача

1. Турбокомпрессор (газовая турбина) – Турбина (от франц. turbine от латинского turbo — вихрь, вращение) — устройство с вращательным движением рабочего органа (ротора), преобразующий кинетическую энергию (внутреннюю энергию рабочего тела (пара, газа, воды)) в механическую работу, над вращением турбо компрессора внешней турбины механического нагнетателя. Принцип: струя отработанных газов раскручивается от потока отработавших газов Вашего двигателя (нагружая лопатки турбины) закреплённые по окружности ротора. Таким образом ротор приводится в движение, на оси ротора с одной стороны размаещен турбинный хаузинг, а с другой стороны компрессорный, который и нагнетает воздух в двигатель под давлением. За счет того, что удается подать в двигатель больше воздуха, а затем и топлива. Происходит увеличение мощности. Турбина обычно состоит из «турбинной улитки» (turbine housing), «компрессорной улитки» (compressor housing) и картриджа (CHRA). Кроме того в часть турбин встроен перепускной клапан (wastegate).

2. Выпускной коллектор или разнообразные проставки необходимы для присоединения турбины к двигателю Вашего автомобиля, хомуты, патрубки, колена воздуховодов, шланги, переходники и фланцевые разъемы в том числе адаптер под контроль состава смеси ЩДК. Коллекторы выполняются из чугуна (путем литья), или из нержавеющей жаропрочной стали путем аргоновой сварки, что конечно круть. Фильтр повышенной производительности и интейк (турба подача) к нему. (Тепло экран) изоляторы, для снижения температуры возле горячей части турбины.

3. Интеркулер – устройство (похожее на радиатор), которое устанавливается между турбиной и впускным коллектором и предназначено для охлаждения, поступающего в двигатель воздуха. По принципу работы интеркулеры бывают «воздух-воздух» и «воздух-вода». Необходимость охлаждения воздуха после турбины связано с тем, что холодный воздух имеет большую плотность и его больше попадает в двигатель, соответственно можно больше сжечь топлива.

4. Вестгейт (wastegate) – перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Вестгейты бывают с различными диаметрами проходного сечения (38 – 60 мм) и стравливают газы в атмосферу либо в выпускную систему после турбины.

5. Клапан BLOW-OFF устанавливается между турбиной и впускным трубопроводом и стравливает лишнее давление воздуха при переключении передач (при закрытой дроссельной заслонке). Сброс давления может осуществляться в атмосферу с характерным звуком.

6. Система управления. Устанавливается для управления подачей топлива (длительностью открытия форсунок) и картой зажигания. Существуют системы управления (АБИТ и др.) которые можно настраивать под конкретный автомобиль.

7. Топливная система включая бензонасос, форсунки, регулятор давления, топливную магистраль и рампу подачи

9. Прокладка ГБЦ усиленная стальная и множество новых прокладок под части турбо комплекта

10. Свечи зажигания для работы на бедных смесях

11. Элементы системы охлаждения и смазки для турбины

  1. Сергей Says:
    Январь 20th, 2014 at 03:55

Подскажите стоимость поставить турбину на ланос 1,6

от 2000$ в зависимости от задачи

Подскажите стоимость турбонагнетателя воздуха и его установку на ланос 1.5

Установка турбина дизельного двигателя

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)
Турбонаддув
установка турбины

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.



Работа турбокомпрессора на дизельном двигателе

Работа осуществляется по следующие схеме:

  1. Компрессор нагнетает сжатый атмосферный воздух.
  2. Воздушная масса смешивается с топливом и поступает в цилиндры.
  3. Полученная топливно-воздушная смесь воспламеняется, что приводит поршни в движение.
  4. Параллельно с этим процессом появляются отработанные газы, которые направляются в выпускной коллектор.
  5. Скопившиеся в корпусе газы значительно увеличивают скорость.
  6. Вращение переходит (по валу) на компрессорный ротор, он втягивает новую порцию воздуха.

Получается интересное взаимодействие. Ротор вращается быстрее — больше поступает воздуха. Чем больше воздуха поступает — тем быстрее вращается ротор.


Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Правильная установка турбины


Увеличение мощности двигателя, установка турбин, СВАП, установка компрессоров

Так как в теме «Турбирования» мы уже описали варианты увеличения мощности двигателя, то на этой странице добавим лишь примеры уже готовых работ по увеличению мощности и будем пополнять страницу по мере возможности.

Увеличение мощности двигателя путем установки турбины

Не смотря на стоимость турбирования, можно получить довольно не плохой результат увеличения мощности двигателя.

Допустим двигатель 2.0 литра, 150 л.с. и 230 Н.м. после установки турбины TD04L 16G без подготовки двигателя, может увеличить мощность до:210-220 л.с.300-330 Н.м.И это всё при 0,5 бар избыточного давления.

Допустим у вас легковой автомобиль с двигателем 1.6 литра и 120 л.с.

Установка компрессора центробежного типа, добавит вам от 30 до 60%А если установить компрессор типа twin screw, то можно добиться увеличения мощности до 120-130%Установка турбины на штатный двигатель, занимает от 5-7 дней.

Всё оборудование легко демонтировать. Кузов при установке дополнительного оборудования, доработке не подвергается.

Если вы решили увеличить мощность своего двигателя, то зайдите в раздел «Турбирование» и ознакомьтесь с вариантами. Это вам поможет определиться с выбором по увеличению мощности и более точно обсудить информацию с мастером.

Так же вы на этой странице найдете не только установку турбин и компрессоров но и другие не менее важные и интересные доработки, такие как: изготовление выпускных систем полностью и частично, изготовление равно длинных коллекторов под атмо и турбо, СВАП — замену двигателя на более мощный и другие не менее важные работы.

Мы собираем машины как для города так и для гонок.

Многие продолжают задаваться вопросом, как увеличить мощность двигателя, без вмешательства в него.

Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает огромный выбор услуг по тюнингу двигателя. Даже если вы не разбираетесь в тюнинге, но у вас есть определенный бюджет или цель или желание, наша команда поможет вам выбрать самый оптимальный вариант. Можно с лёгкостью собрать машину эконом класса, с приличным табуном под капотом, при этом расход топлива может остаться тот же или упасть.

Для оценки стоимость работ по тюнингу, пишите или звоните нам на:

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)


Холодная и горячая крыльчатки турбины

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)


Внутренняя часть горячей крыльчатки

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)


Корпус горячей улитки , подлежит очистке от нагара

Что ещё входит в систему турбонаддува

Турбина — сложный агрегат, инженерам потребовалось несколько десятилетий, чтобы довести систему до ума. Только на первый взгляд решение компенсировать потери КПД за счёт выхлопных газов кажется простой. Даже после создания устройства у него долгое время наблюдались определённые проблемы.

Например, не удавалось решить проблему турбоямы — задержки после нажатия на педаль газа и запуском ротора. Решение нашлось в виде использования двух клапанов. Один из них использовался для вывода излишек воздуха, а второй предназначался для выхлопных газов. Кроме того, современные турбины имеют изменённую геометрию лопаток, что серьёзно их отличает от подобных устройств второй воловины XX столетия.

Можно выделить ещё одну проблему, которая заключалась в излишней детонации — с ней тоже успешно справились современные инженеры. Проблема заключалась в том, что температура в рабочих секторах цилиндров резко увеличивалась во время нагнетания воздуха, особенно в последней стадии такта. Решение нашлось в установке интеркулера (промежуточного охладителя воздуха).

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Как установить наддув

Перед установкой турбины важно помнить, что в процессе монтажа нельзя использовать герметики. При воздействии высоких температур они разжижаются, а их частицы могут попасть внутрь турбины. Небольшого кусочка достаточно для полного уничтожения устройства.


Далее выполняют демонтаж сапуна с его очисткой. Ротор турбины прокручивают для определения силы его вращения. А затем тщательно промывают подающие магистрали и после удаляют масло. Перед установкой, все детали трения турбины тщательно смазывают. Можно использовать обычное моторное масло.

Турбина Шевроле Ланос

Турбокомпрессор можно купить новый, восстановленный, контрактный или б/у. Какую турбину купить решать только вам. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их более подробно.

Новая турбина Шевроле Ланос - это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное - она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что продается он без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная.

Турбина Шевроле Ланос

Минимальные и максимальные допуски у новой:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.

Восстановленная - это турбина, у которой от старой, остался только корпус. Все внутренности восстановленной, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такого варианта, по качеству превосходит конвейерную сборку новой. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной, прокладки могут быть в комплекте.

Б/у - приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.

ВариантыЦенаКупить
Турбина, обычная от 8700 руб.
Турбина, би-турбоот 11590 руб.
Турбина, твин-турбоот 21890 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)

Когда нужно покупать:
- механическая деформация корпуса;
- ремонт сделать невозможно;
- стоимость ремонта, превышает покупку турбины.

DAEWOO-LANOS

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

Рубрики

Свежие записи

  • Штраф за автомобильное детское кресло 28/11/2019
  • Индивидуальные номерные знаки 27/11/2019
  • Просто как экономить топливо 16/11/2019
  • Неисправен регулятор давления топлива: симптомы 11/11/2019
  • Какая причина провала при разгоне 11/11/2019

ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

Свежие комментарии

Метки

Как работает турбонаддув автомобиля

Как работает турбонаддув

В статье попробуем рассказать об устройстве, способность которого заключается в увеличении мощности двигателя. При этом снижается удельный расход топлива. Речь пойдет о турбонаддуве!

Вы узнаете как работает турбонаддув, что такое турбина, поймете для чего нужен интеркулер, что такое Twin-turbo и Вi-turbo , а так же другие тонкости работы этой системы. Итак, приступаем.

Как работает турбонаддув автомобиля

Турбонаддув – это конструктивное приспособление в автомобиле, основанное на использовании отработавших газов. Главной задачей этого устройства является подача под давлением дополнительной порции воздуха в цилиндры. Такое инженерное решение позволяет сжигать в камере сгорания больше топливовоздушной смеси, что приводит к увеличению мощности двигателя. Для сравнения, в обычном двигателе воздух в цилиндр поступает при движении поршня вниз, то есть пассивно «засасывается». В случае с турбонаддувом, воздух подается под давлением оказывая дополнительное усилие на поршень.

Так как в цилиндр поступает большая порция воздуха, то его необходимо разбавить большим количеством топлива, что приводит к увеличению его фактического расхода. Однако массовая доля топлива, приходящаяся на единицу мощности в час у двигателя, оснащенного турбонаддувом, ниже, чем у схожего по конструкции силового агрегата, лишенного наддува. Получается, что мощность двигателя возрастает на 20-50% , а удельный расход топлива снижается на 5-20% , что говорит о значительном повышении КПД двигателя.

Основные конструктивные элементы турбонаддува

Как работает турбонаддув

  • Корпус. Представляет собой сплошную чугунную отливочную форму.
  • Регулировочный клапан.
  • Улитка турбины. Выполнена из чугуна и подогнана плотно по размерам колеса турбины.
  • Улитка компрессора. Представляет собой алюминиевую отливку с механически обработанным местом под колесо компрессора (требует точного изготовления)
  • Колесо турбины.
  • Колесо компрессора.
  • Ротор.
  • Подшипники скольжения – наиболее нагруженный элемент устройства.
  • Интеркулер.

Зная конструктивное устройство нам станет легче понять как работает турбонаддув.

Принцип работы турбонаддува

Как работает турбонаддув

Принцип достаточно прост. Как уже было замечено в статье, работа турбонаддува основана на использовании отработавших газов. Часть этих газов, выходя из цилиндров, направляется в улитку турбины. Регулировочный клапан, который установлен перед турбиной ограничивает газовый поток. Этот поток приводит в движение колесо турбины. Колесо турбины передает крутящий момент на колесо компрессора, так как они жестко сидят на вале ротора. Компрессорное колесо засасывает воздух через центральное отверстие, сжимает и нагнетает его во впускной коллектор через кольцевой канал.

Интеркулер охлаждает воздух перед его поступлением в цилиндр. Для чего нужно охладить воздух? Чтобы мощность двигателя увеличилась, для этого надо создать условия, при которых топливо практически полностью сгорает. Для этого должно поступать больше кислорода. Однако, во время работы газ сжимается, температура повышается и поэтому начинается быстрое разрушение кислорода. Теплый воздух приводит к понижению мощности. Интеркулер способствует снижению температуры сжатого воздуха, также позволяет уменьшить детонацию когда процесс сгорания становится нестабильным.

Как работает турбонаддув

Компрессорное колесо способно засасывать воздух только при высоких оборотах. На холостом ходу поток отработавших газов не достаточно велик, поэтому колесо вращается с малой частотой и воздух, не нагнетается.

При нажатии на педаль газа, поток газов увеличивается. В этот момент можно услышать характерный звук работы компрессора. При этом турбонаддув отзывается на нажатие педали акселератора с запаздыванием. Все потому, что турбина инерционна: при резком увеличении оборотов двигателя она некоторое время раскручивается и лишь потом нагнетает дополнительное давление во впускной коллектор. Что характерно чем больше размер турбонаддува, тем «задержка» становится продолжительней. Такая «пауза» получила название «турбо яма» (или «турбо лаг»).

Как устранить появление «турбо ямы»

Как работает турбонаддув


Для устранения «турбо ямы», некоторые производители используют сразу два турбонаддува, отличные по размеру. «Маленький» работает на низких оборотах, второй вступает в действие на более высоких. В принципе, «турбо яма» не исчезла, она стала практически незаметной для обывателя. Такая схема получила название twin-turbo.
Вi-turbo.

Как работает турбонаддув


Для решения той же проблемы, вместо одного большого турбонаддува, используют два маленьких. Главное отличие от twin-turbo в том, что оба нагнетателя работают одновременно. Такая конструкция называется bi-turbo.

Кроме этого, весьма перспективной в настоящее время выглядит конструкция турбины с изменяемой геометрией, имеющей управляемые поворотные лопатки. Это позволяет менять параметры наддува в самом широком диапазоне.

Предлагаем наглядно ознакомиться с работой турбины и компрессора на примере видеоролика. Вы узнаете тонкости работы турбин, почему нельзя резко увеличивать обороты холодного двигателя и др.

Как работает турбонаддув, принцип работы, эксплуатация и правила обслуживания



При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что в большинстве случаем, продается она без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На турбокомплект на шевроле ланос турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная или восстановлена в кустарных условиях.

Зачастую, сборка такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать.

турбокомплект на шевроле ланос

Что позволяет таким проектам, ускоряться за 9 секунд по G-tech, это были примеры работ из далекого года. Турбокомплект на шевроле ланос Ланос ресиверы в то время даже не думал делать. За исключением впуска одного Ланоса из города Снежное.

Турбокомплект на шевроле ланос тоже были внешние мозги управления и стоковая заводская программа управления. Настроить родную программу типа методом прошивки оказалось тупым бесполезным занятием. И это хорошая новость. Вот и получаем мы таким не сложным способом Ланос который ускоряется, как Хонда 2,4 либо Турбокомплект на шевроле ланос Турбо 1,8 тур кузова. Вот два замер Хонда 2,4 который отражает ее при силах не сказочную динамику.

Хотим еще быстрее? И спустя пару лет появились первый впускные коллектора которые стали под капот на многих ланях. В атмосферном тюнинге. Но речь идет про другой тип форсирования.

Достав на полке суперчаржер sc14 мы решили поставить его на этом Сером чутка пришпоренного до коней друге. Теория гласит, что сил с наддувом 0,7 кг избытка дает сил. Но я не сильно верю таким голословным выводам. Но везет не мощность, везет момент.

TUNINGBOR.COM.UA

Настало время турбокомплект на шевроле ланос, как сильный Ланос разгонялся по времени. Там был обычный для такой техники результат. Реальная динамика и ничего особенного это не 6 секундкак хотелось бы получить клиенту и. И я Вам скажу, что турбокомплект на шевроле ланос от Опеля Вектра кроме полного привода турбо, не показывает время динамики быстрее.

Вот в чем проблемка. Вернемся в наше время и что мы видим? Ланос 1,6 с не хилой турбо по горло наряженный запилами и сменами кпп показывает такое же время в барьере 15 секунд. А синий Сенсик имел время 14 секунд и он был атмо. СВАП на который отлошили пол клуба просто не имел смысла, по причине, что при установке даже самого мега дешевого с20НЕ 8 клапанного, надо было поменять.

И тогда люди прозрели от цены запчастей на эти моторы. Вы не ослышались именно такой разгон будет в самом лучшем случае показывать Свап комбинация. А делать тюнинг там даже еще сложнее.

турбокомплект на шевроле ланос

Именно по тому, и были под большим запретом наши работы больше 8 турбокомплект на шевроле ланос к ряду. Но времена меняются, и теперь ничего не мешает показать и научить как правильно делать тюнинг. Это касаемо не только Шевроле группы, а всех в том числе и ТАЗофф.

Как поставить турбину на Шевроле Ланос

Которые настрелись видоосов Власа и Жорика который разгонял на 1,6 16 клапанах за 12 секунд стоковой тачки. Это не касается клуба Ланос. После доработки Ланоса клиент некоторое время покатался и решить добавить жару.

турбокомплект на шевроле ланос

Условно имея сил в амто тюнинге вместо 80 завода, при избытке выше 0,7 бар и смене топливной системы, можно получить магических поней. Но как понять что бы Ланос с родным двигателем могу быть быстрее и грознее самый передовых и продвинутых турбокомплект на шевроле ланос на то время?

Да это в голове не укладывается но, факты вещь упрямая. Дима, а именно так звали хозяина этой реально бешенной Лани, имел со мной договоренность, что он дает половину суммы аванса, а вторую часть только после замеров стенда и тест драйва с Аккорд 7ки с 2,4 мотором. Что касается замеров Акима результат был чуть выше сил. В ожидании я пил чай с Олегом из Луганска, который сам признался, что Лоси не стенде не имеют отношения к динамике автомобиля, и что наши Ланосы не стоит возить тучами на стенд, турбокомплект на шевроле ланос, что их трансмиссия и коефициенты турбокомплект на шевроле ланос тюнинге замера не имеют точных данных от завода до тюнинга, то есть грубо говоря результаты стендовых испытаний сильно занижены.

И, что лучшим способом настройки этих машин есть Дорога и он лайн контролер. Так вот все наши работы, настроены были с помощью не штатных доп.

А замеряны он лайн видео и с помощью сертифицированного в мире телеметрического оборудования фирмы G-tech. Почему именно таким а не рейс, ложиком? Потому, что поставив два прибора рядом я увидел, как рейслоджик, творит чудетса ролл-аута и показывает времена на 0,

Читайте также: