Как прокачать гур мерседес w211

Обновлено: 14.05.2024

Прокачка ГУР


Прокачка ГУР и его системы проводится при замене рабочей жидкости, завоздушивании, которое может быть результатом неисправности или выполнения ремонтных работ. Попавший внутрь воздух не только снижает эффективность работы гидроусилителя, но и может вызвать серьезные поломки, в частности, выход из строя насоса ГУРа. Поэтому прокачку гидроусилителя необходимо проводить в строгом соответствии с существующей технологией.

Признаки неисправностей в системе ГУР

Существует несколько признаков завоздушивания системы ГУР, при котором необходимо провести его прокачку. Среди них:

  • появление сильного шума в районе установки ГУР или его насоса;
  • увеличение давления на рулевом колесе, затруднения при его повороте;
  • подтекание рабочей жидкости из системы гидроусилителя.

Кроме этого, существуют еще несколько признаков, свидетельствующих о завоздушивании системы — возникновение пены на поверхности рабочей жидкости в расширительном бачке, самопроизвольные повороты рулевого колеса в одну из сторон. Если вы столкнулись хотя бы с одним из описанных признаков — значит, вам необходимо прокачать гидроусилитель руля.

Как прокачать ГУР


Как залить масло и прокачать ГУР

Процедура замены жидкости и прокачки ГУР выполняется в строгом соответствии с существующим алгоритмом. Некоторые автопроизводители могут вносить в него свои особенности. Если у вас есть мануал к вашему автомобилю, рекомендуем ознакомиться с соответствующим разделом. В общих же чертах шаги необходимо выполнять в такой последовательности:

  • Полностью поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите его передние колеса.
  • При необходимости выполните слив старой жидкости из расширительного бака. Для этого следует снять возвратный шланг (идущий в систему ГУРа) с расширительного бачка и поставить на него заглушку, чтобы жидкость из шланга не выливалась. К освобожденному кранику на бачке присоединяют шланг, идущий к пустой бутылке, куда предполагается сливать старую гидравлическую жидкость.
  • Основной объем жидкости удобнее всего откачивать шприцом и сливать в отдельную бутылку. Когда жидкости останется совсем мало переходим к следующему пункту.
  • Провести заливку рабочей жидкости в расширительный бак до верха.
  • Далее следует покрутить рулевым колесом из стороны в сторону (от упора до упора) несколько раз с тем, чтобы через шланг вытекла оставшаяся в системе старая жидкость. Поскольку новая жидкость вытесняет старую, не забываем следить за уровнем масла в бачке, чтобы в шланг не попал воздух.
  • При падении уровня жидкости вновь доливаем ее.
  • Запустите двигатель на 2-3 секунды и заглушите. Это делается для того, чтобы жидкость начала распространяться по системе.


Откачка масла шприцом

  • Далее следует долить рабочую жидкость в бачок до уровня отметки MAX и повторить процедуру с запуском двигателя. Этот цикл повторить 3-5 раз.
  • Сигналом к прекращению прокачки является тот факт, что в сливную бутылку перестает попадать воздух из возвратного шланга. Это означает, что в гидравлической системе воздуха больше не осталось, а бачок попадает свежая чистая жидкость.
  • После этого нужно установить на место возвратный шланг (подсоединить к расширительному бачку, где он был изначально установлен).
  • Вновь наполнить бачок до уровня MAX, после чего запустить двигатель.
  • Для прокачивания гидроусилителя необходимо 4-5 раз медленно покрутить рулем от левого до правого упора. В местах упоров делать паузы на 2-3 секунды. Если воздух остался, он должен выйти в расширительный бак. В процессе проверки следим за тем, чтобы насос не издавал посторонних шумов.
  • Сигнализатором того, что прокачка закончилась, будет отсутствие на поверхности жидкости в бачке воздушных пузырьков.
  • После этого плотно закройте расширительный бак.


Прокачка системы ГУР

Прокачку системы также можно осуществлять без запуска двигателя, “на холодную”. Для этого достаточно вращать рулем от левого до правого упоров. При этом старая жидкость и воздух выходят из системы. Однако большинство автопроизводителей все же советуют прокачивать систему с запущенным двигателем.

Уровень жидкости в бачке должен находиться между отметками MIN и MAX. Помните, что при нагреве жидкость расширяется, поэтому не следует наливать ее сверх имеющейся отметки.

Характерные неисправности гидроусилителя руля

Неисправности в работе гидроусилителя легко опознать по характерным признакам. Среди них:

  • Туго поворачивается рулевое колесо. Вероятные причины — выход из строя насоса ГУР, использование неподходящей рабочей жидкости, залипание каналов золотникового механизма.
  • При вывернутом до упора рулевом колесе (в любую сторону) в процессе езды слышен звук высокой частоты (похожий на свист). Вероятная причина — прослаблен приводной ремень.
  • Рулевое колесо поворачивается рывками. Вероятные причины неисправности — несоответствие рабочей жидкости спецификации, заявленной производителем, неисправность распределяющего жидкость механизма, неисправность насоса.
  • Наличие интенсивного пенообразования в расширительном бачке. Вероятные причины — смешивание жидкостей разных типов, неисправность насоса ГУР.
  • При работающем двигателе происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса в любую сторону. Вероятная причина — неисправная работа золотникового механизма, чаще всего, засорение его рабочих каналов, неверная сборка (например, после установки ремкомплекта).

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию ГУР

Для того чтобы гидроусилитель руля и его система работали в штатном режиме, а также для продления срока их эксплуатации необходимо придерживаться нескольких несложных правил:


  • использовать рабочие жидкости, рекомендованные автопроизводителем, а также проводить их своевременную замену (большинство автопроизводителей рекомендуют производить замену жидкости ГУР через каждые 60. 120 тысяч километра пробега, или один раз в 2 года, это зависит от стиля вождения и интенсивности эксплуатации автомобиля);
  • выполнять прокачку системы ГУР в строгом соответствии с описанным выше алгоритмом (или соблюдая отдельные требования, если таковые предъявляет производитель автомобиля);
  • следить за состоянием пыльника рулевой рейки, поскольку если он будет порван, то пыль и грязь попадут в систему, что приводит к выходу из насоса ГУР. Признаком уже случившийся проблемы является гул гидроусилителя, который не устраняется даже заменой жидкости.

Стоимость замены жидкости и прокачки ГУРа

Если вы планируете проводить работы по замене жидкости и прокачке ГУРа самостоятельно, то вам необходимо будет купить лишь масло в объеме от 1 до 3 литров (с учетом промывки, при этом объем системы ГУРа легкового автомобиля составляет до 1 литра). Цена жидкости зависит от марки и магазина. Она находится в пределах 4. 15$ за один литр. Если же вы не хотите или не можете самостоятельно выполнять подобные работы — обратитесь за помощью на СТО. Приблизительные цены на январь 2017 года составляют:

  • работа по замене жидкости — 1200 рублей;
  • прокачка ГУРа — 600 рублей.

Заключение

Как прокачать гур мерседес w211

Здравствуйте
Промывка гидроусилителя руля (ГУР) производится при плановой замене жидкости в нем. ГУР промывают в том случае, если слитая из него жидкость слишком загрязнена и содержит большое количество инородных примесей.
Ее заменяют и в том случае, когда слитая жидкость мутная.

Что бы промыть ГУР нужно:
Установите автомобиль на горизонтальной поверхности и затяните ручной тормоз. Откачайте жидкость из ГУР. Для этого найдите резервуар для рабочей жидкости под капотом. Ослабьте крепление хомута возвратного шланга и отсоедините его, опустив в чистую емкость, объемом около 1 л. Закройте отверстие в резервуаре. Установите емкость в под капотном пространстве, закрепив вдали от движущихся узлов и источников тепла. Включите двигатель и следите за тем, как жидкость выкачивается из системы ГУР. Для того чтобы максимально выдавить ее, дважды поверните руль до упора влево и вправо. Как только жидкость перестанет течь, немедленно заглушите двигатель. Присоедините возвратный патрубок на место.

Осмотрите внимательно слитую жидкость: если она чистая, то промывка не требуется, если же она мутная и загрязненная, то ГУР нужно промыть. В любом случае, снова заполняйте ГУР жидкостью. Для этого заполните резервуар через крышку до верхней отметки. Затем при выключенном двигателе, медленно вращайте руль от упора до упора. Если уровень жидкости упадет, долейте ее снова и повторяйте эту процедуру до тех пор, пока уровень жидкости не перестанет понижаться. Запустите двигатель и снова проверните руль. Повторяйте процедуру, пока и при включенном моторе уровень жидкости не перестанет уменьшаться. Если в системе при этом есть посторонние шумы, воздух из нее полностью не откачан. Чтобы проверить это, установите при включенном двигателе руль в положение «вперед». После выключения жидкость должна подняться в резервуаре. В этом случае продолжайте прокачку. Чтобы промыть ГУР, повторите эту процедуру еще два раза, добившись, чтобы сливаемая жидкость после прокачки имела нормальный цвет и консистенцию. Попутно проверьте патрубки и соединения на предмет утечки. По окончанию работ долейте жидкость до верхней отметки резервуара. Теперь вы знаете как промыть гур.

Прокачка ГУР

Прокачка ГУР

Прокачивание ГУРа и его механизма делается при смене жидкости для работы и завоздушивании, что часто бывает итогом поломки, либо ремонта. Если воздух попадет внутрь, то снизится не только эффект от работы ГУРа, но и появится большие неисправности, а именно, выйдет из строя насос ГУРа. Поэтому, прокачивать ГУР нужно строго с технологиями, которые существуют.

Симптомы поломок в механизме ГУР

Есть немного симптомов завоздушивания механизма ГУРа, когда появляется необходимость его прокачивания. Из них:

  • Появляется сильный шум на месте установки ГУРа, либо его насоса;
  • Увеличивается нажим на колесе руля, затруднения при его поворачивании;
  • подтекает рабочая жидкость из механизма гидроусилителя.

К тому же, есть еще немного симптомов, которые свидетельствуют о завоздушивании механизма: возникает пена сверху жидкости для работы в бачке расширения, самопроизвольно поворачивается колесо руля в один бок. Если есть хоть один из этих симптомов, вам необходимо провести прокачку ГУРа.

Способ прокачки ГУРа

Способ залива масла и прокачки ГУР

Процесс смены жидкости и прокачивания ГУРа делается в соответствии с определенной схемой. Немногие производители машин вносят туда свои особенности. Если у вас имеется инструкция к вашей машине, советуем ознакомиться с ней. В общем же, нужно делать шажки в таком порядке:

  1. Поднять всю машину на подъемнике, либо вывесить ее колеса спереди.
  2. Если нужно, слейте старую жидкость из бака расширения. Для этого снимите шланг возврата (который идет в механизм ГУРа) с бачка расширения и поставьте на него заглушечку, дабы жидкость не вылилась. К свободному крану на баке присоедините шланг, который идет к пустоватой бутылочке, куда нужно слить старенькую жидкость ГУР.
  3. Большой уровень жидкость легко скачать шприцем и слить в определенную тару. Когда жидкости будет мало, идем дальше.
  4. Заливаем жидкость для работы в бак расширения до конца.
  5. После нужно раскрутить колесо руля в разные стороны (от конца до конца) пару раз для того, чтоб сквозь шланг вышла вся жидкость, которая там есть еще. Так как новенькая жидкость вытеснит старенькую, следите за объемом масляного вещества в баке, дабы в систему не попали воздушные массы.
  6. Если упадет уровень жидкости снова долейте ее.
  7. Включите движок на две-три секунды и выключите. Это нужно сделать для того, чтоб жидкость распространилась по механизму.

Запомните, что если механизм ГУРа завоздушнен, то воздушная масса выгоняется прокачиванием с помощью вращательных движений рулем из бока в бок. Но, ни в коем случае, не включайте движок, потому что воздух в механизме является критичным для насоса ГУРа и станет причиной его поломки.

Откачивание масла с помощью шприца

8. После доливаем жидкость для работы в бак до объема отметочки максимум и повторяем процесс с запусканием движка. Это все повторяем три-пять раз.

9. Ответом на то, почему нужно остановить прокачивать является то, что в бутылку слива не будет попадать воздух из шланга возврата. Это значит, что в системе ГУРа воздушной массы нет, а в бак идет свеженькая чистенькая жидкость.

10. Затем устанавливаем туда же, где был шланг возврата (подсоединяем к бачку расширения).

11. Снова наполняем бак до объема максимум, затем включаем движок.

12. Для прокачки ГУРа нужно четыре-пять раз спокойно и тихо покрутить баранкой слева направо до упора. На месте упора останавливаемся на пару секунд. Если есть еще воздух, то он выйдет в бак расширения. При проверке нужно следить за тем, чтобы в насосе не было лишних шумов.

13. Сигналом к тому, что прокачивание завершено, станет отсутствие сверху жидкости в баке, пузыриков воздуха.

14. Затем крепко закрываем бак расширения.

Прокачивание механизма ГУР

Прокачивание механизма, также, можно делать без запуска движка, то есть "на холодную". Для этого нужно лишь повращать руль с одной стороны в другую. Так старенькая жидкость выйдет из механизма. Хотя многие производители машин рекомендуют прокачивать механизм с работающим движком.

Объем жидкости в баке обязан быть посередине отметок минимум и максимум. Запомните, что при нагревании жидкость будет расширяться, поэтому нужно налить ее поверх отметочки, которая есть.

Определенные поломки гидроусилителя руля

Поломки в деятельности ГУРа просто узнать по определенным симптомам. К ним относятся:

  • Туго заворачивается колесо руля. Возможными причинами будут: поломка насоса гидроусилителя, использование неподходящей жидкости для работы, залипание каналов золотниковой системы.
  • Если повернуть до упорчика колесо руля (не важно в какую сторону) при езде, то слышится звучание высокочастотное (примерно, как свист). Скорее всего, дело в слабом ремне привода.
  • Колесо руля разворачивается рывочками. Возможные причины поломки - не соответствует жидкость для работы спецификации, о которой заявил производитель; поломка системы, которая распределяет жидкость; поломка насоса.
  • Имеется сильное пенообразование в баке расширения. Возможные причины - смешались жидкости различных видов, поломан насос ГУРа.
  • Если работает движок и идет самопроизвольное поворачивание колеса руля в любой бок. Возможная причина - неисправна деятельность системы золотника. Часто засоряются его каналы для работы.

Советы по деятельности и обслуживанию гидроусилителя

Чтоб ГУР и его механизм функционировали в заданном режиме и для продления времени их службы, нужно придерживаться немногих простых советов:

Внешний вид ГУРа

  1. Пользоваться жидкостью для работы, которую советует производитель машины и вовремя менять ее (многие производители авто советуют менять жидкость ГУРа спустя каждые 60-120 тыс. км езды, либо однократно в два года. Зависеть это будет от манеры вождения и условий работы авто).
  2. Прокачивать механизм ГУРа необходимо строго в соответствии с приведенной выше схемой (либо при соблюдении отдельных требований, если такие есть от производителя машины).
  3. Следим за видом пыльника реечки руля, так как при его износе, пылинки и загрязнения попадут в механизм, что приведет к поломке насоса гидроусилителя. Симптомом уже имеющейся проблемки станет гудение ГУРа и оно не уйдет, даже, если сменить жидкость.

Сколько стоит смена жидкости и прокачивание ГУРа

Если вам нужно сменить жидкость и прокачать ГУР самому, то нужно приобрести только масляное вещество объемом от одного до трех литров (учитывая промывку, причем вмещает механизм ГУРа в легковушке один литр). Стоимость жидкости регулируется маркой и магазином. Существует в рамках 4-15 долларов за литр. В случае, если вы не станете сами возиться, то эту работу вам сделают в автосалоне.

Итог

Прокачивание ГУРа - не трудный процесс, который сделает и водитель без опыта ремонта. Тут важно держаться конкретной схемы, которая приведена выше. Также, нужно в обязательном порядке пользоваться жидкостью для работы со свойствами, которые советует производитель. Если есть малые поломки в механизме ГУРа нужно сделать профилактику. Иначе механизм выйдет из строя, что приведет либо к ремонту, либо вы потеряете контроль над автомашиной при езде.

Замена масла ГУР Мерседес

Для повышения маневренности автомобиля и урощения процесса управления был разработан такой агрегат как гидроусилитель руля. Система гидроуслитителя руля состоит из следующих компонентов - насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, бачка и рабочей жидкости (масла гур).

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес - один раз в два года, при проведении очередного ТО.

Работа гидроусилителя стоится на принципах гидравлики, где одним из основных компонентов явлется рабочая жидкость - масло ГУР. Без этой жидкости система рулевого упарвления может рабоать, но элементы управления вскоре будут повреждены, а сам процесс вращения руля потребует серьезных усилий.

В процессе работы гидроусилителя постоянной нагрузке подвержен насос, который обеспечивают систему необходимым давлением. Масло необходимо для смазывания пар соприкосновения. Работа насоса без масла, на сухую, выведет всю систему из строя достаточно быстро.

Стоимость Стоимость работы по замене масла ГУР на мерседес от 1750 рублей

Для обеспечения условия исправной работы гидроусилителя требуется профилактическое обслуживание - проверка уровня масла при ТО мерседес и его плановая замена масла вместе с фильтром раз в 2 года.

Замена масла гур на Мерседес производится методом замещения и прокачки. Сперва необходимо откачать старое масло, слить остатки масла из бачка и прокачать систему новым маслом, вытесняя старое через обратку. После этих работ производится принудительное вращение руля для вытеснения воздуха из контура рулевого управления, а также контрольная проверка уровня жидкости ГУР.

ГУР мерседес на моторе M276

Масло для ГУР Мерседес (жидкость)

Загрязнение жидкости ГУР

Масло со временем начинает темнеть. Из-за чего это проихсодит?

В процессе износа трущихся пар (сопряженных деталей) масло загрезняется, от нагрева и перегрева ускоряется процесс окисления и старения рабочей жидкости. Потеря своиств сказывается на качестве управления.

В зависимости от модели ГУР Мерседес, бачек с фильтрующим элементом может заменять отдельно или быть одним целым с насосом. Согласно регламенту ТО мерседес жидкость рекомендуется менять с фильтром (бачек).

Расширительный бачек насоса ГУР Мерседес

Откачиваем жидкость ГУР из контура рулевой система а затем сливаем остатки

Симптомы неисправности ГУР

Если вовремя не заменть старое масло последствия будут слудующими:

  • Насос ГУР будет подвержен усокренному износу;
  • эффективность работы гур снизится, что отразится на качестве (легкости) вращения руля;
  • могут наблюдаться закусывания рули при его вразении;
  • масло может начать пениться, что приведет к перегреву всех компонентов рулевого управления и завоздушиванию системы;
  • может появится гул при вращении рулем (гудит гур).

Заливаем новую жидкость ГУР мерседес

Выставляем уровень масла ГУР и проверяем на горячую

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Как прокачать ГУР? завоздушил систему :( цедрик ENY34 ДВС RB25

Как прокачать ГУР? завоздушил систему :( цедрик ENY34 ДВС RB25

Я сам попадал так. пришлось ГУР менять.

Нормально никто его прокачать не может - ибо технологии никто не знает. Его снять и заливать вручную, поворачивая шкив, потом ставить на место. И даже после этого он будет трещать и дергаться. Воздух все равно попадает. Через 300 км прокачается)

П.с. знаю, что извращение, но новый гур не хотел убивать)

Некоторые лаурелеводы начинают обращать внимание на шумную работу гидроусилителя руля (ГУР). Как объясняют наши эксперты, это может происходить по нескольким причинам, а среди них такие, как:
Завоздушенность системы (из-за низкого уровня жидкости — не уследили! — воздух может попасть в систему).
Жидкость утратила свои свойства из-за старости и загрязнения (как правило, это проявляется особенно сильно при наступлении холодов).
Начинает портиться насос ГУР — появляются задиры на внутренней рабочей поверхности (может произойти от длительной работы без смазки (жидкости)).

Насчет третьей причины мнение однозначное — только ремонт или замена насоса!

А вот от первых двух причин можно избавиться путем промывки системы ГУР а заодно — и замены жидкости. Как это осуществить?

Вот что рассказывает на эту тему знатный лавровод Khobot (далее следует авторский текст):

«. А вообще лучше самостоятельно промывать ГУР. Надо: двух криворучек, 2 литра жидкости (имеется в виду жидкость для ГУР — примечание Pavel A). и пива тоже, канистра (пустая), и шланг.
Шланг с бачка снимаем и подсоединяем к другому (своему) шлангу, и этот другой шланг, собственно, — в канистру. Один садится за руль и держит „пульс“ на зажигании. Вывернули руль до упора вправо, завели движок и тут же выключили — жидкость ушла в канистру. И вот тут-то нужен второй чел — он моментом должен долить жидкость в бачок, чтобы не завоздушить ГУР. И так и крутим руль туды-сюды, и все 2 литра прогоняем. Всё. Совсем другая машина. » (конец авторского текста)

Как видите, ничего хитрого и заумного — все предельно просто, справится любой (конечно, при помощи второго «криворучки»:-))

Насчет рабочей жидкости — используем обычную жижу для АКПП, т. е. Декстрон 3, производитель не принципиален. Ну а любители отличиться могут лить Transmax Z от Castrol — дорого и круто!

А вот полезные дополнения, любезно предоставленные лавроводом vesel:

«. Сегодня менял масло в ГУРе по приведённой выше технологии. Что было залито не знаю, поэтому залил MOTUL декстрон 3, полностью синтетический, цена почти ничем не отличается от Трансмакс Z. Всплыли маленькие подводные камни:
Шланг обратки в бачок находится почти на одном уровне с подачей(по крайней мере у меня), когда отсоединил от бачка шланг, из бачка начало быстро течь масло, пришлось заткнуть пальцем (можно чем-нибудь другим подходящим). Так и держал пальцем, весь процесс.
Систему всё таки немного завоздушил. Когда залил по уровню в конце и завел двигатель, то гидрач немного начал гудеть. Начал вращать рулём из одного положения в другое, в бачок сначала пошла эмульсия, а потом нормальное масло, звук пропал, всё стало ок. Вращал около 10 минут. В конце опять немного долил.

Ушло на промывку 1,8 л. Масло сначало шло тёмное и густое, потом ярко красное и по-жиже. Вот и всё. »

Гидроусилитель рулевого управления – удаляем воздух из системы!

Гидроусилитель рулевого управления – одна из главных систем механизма, задающего направление движения. Его предназначение – облегчить управление транспортом и обеспечить устойчивое положение на дороге.

Система гидроусилителя рулевого управления – устройство

Схема гидроусилителя рулевого управления включает насос, распределитель, направляющий механизм, сошку, соединительные шланги и бачки. Когда рулевое колесо находится в стоячем состоянии, пружины держат золотник в среднем положении. Рабочая жидкость в это время свободно циркулирует в системе. Насос начинает уверенно работать и прокачивать по усилителю масло. Когда руль поворачивается, золотник перемещается, и жидкость под действием давления попадает в цилиндр. Колесо поворачивается за счет того, что жидкость действует на поршень и шток.

После прекращения вращения руля золотник останавливается. Открывается сливная магистраль, и вращение колес также прекращается. Таким образом, основная функция гидроусилителя заключается в том, чтобы создать комфортные условия управления автомобилем, повысить безопасность, так как водитель способен управлять даже при разрыве передней шины или при выходе из строя усилителя. Кроме того, ГУР уменьшает передаточное отношение руля, соответственно, позволяет лучше маневрировать, также он уменьшает удары на руль от дороги и утомляемость водителя.

На фото - система гидроусилителя рулевого управления, avtopub.com

Почему может барахлить гидроусилитель рулевого управления?

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления нужна для удаления воздуха из системы при повышенном шуме под капотом. Следует обратить внимание на такую особенность: если машина наезжает на препятствие, то колеса испытывают противодействие, которое стремится их развернуть. Колеса закрывают сливную магистраль, и рабочая жидкость движется в цилиндр. Поршень усиливает действия колес, работающих обратно. В этом случае работа системы предотвращает поворот колес. В случае отключения насоса водитель почувствует утяжеление руля, но управлять автомобилем можно и в этом случае.

На фото - гидроусилитель рулевого управления, imageshack.us

Система гидроусилителя рулевого управления может иметь следующие признаки неисправности: сильный шум под капотом, увеличение давления на рулевом колесе, подтекание жидкости. Повышенный шум может возникать от наличия воздуха в системе, ситуация требует прокачки. Прокачивать систему гидроусилителя необходимо, когда при ремонте или разгерметизации в нее попадает воздух. Это происходит в том случае, когда подклинивает руль (резкие развороты, насос шумит при повороте, жидкость пенистая). Данную операцию мы предлагаем выполнить самостоятельно, давайте подумаем как!

Фото - к прокачке системы гидроусилителя рулевого управления, d-a.d-cd.net

1. Использовать только качественную рабочую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
2. Проводить полную замену рабочей жидкости в системе гидроусилителя согласно установленному регламенту производителя.
3. Прокачивать ГУР строго по инструкции.
4. Осуществлять контроль за состоянием защитного чехла (пыльника) рулевой рейки и регулярно очищать элементы от загрязнений.

Прокачивание системы гидроусилителя рулевого управления процедура важная и ответственная, без этого нельзя гарантировать стабильную работу рулевого управления автомобиля. Не стоит пренебрегать выполнением прокачки и контролем за системой в целом. В противном случае это обычно приводит к дорогостоящим ремонтным работам, которые можно было исключить.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления – делаем сами

Прокачка происходит следующим образом. Ставим колесо в среднее (прямое направление) положение и включаем мотор на 15 секунд. Теперь поворачиваем руль пару раз до упора. Снимаем защитный колпачок и отворачиваем клапан. При понижении уровня жидкости доливаем заново и заводим двигатель. Уровень жидкости должен понизиться, но не допускайте понижения ниже отметки «минимум». Машина должна работать вхолостую минуту. Опускаем автомобиль, если он находился в подвешенном состоянии, и вращаем рулем до упора 2-3 секунды. Заглушаем мотор и ждем исчезновения пены, а потом опять заводим двигатель и проверяем звук.

На фото - заливаем жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления, autoalmera.ru

Фото штуцера в схеме гидроусилителя рулевого управления, pics.livejournal.com

Прокачку также можно проводить со специальным штуцером. Он находится на корпусе гидроусилителя. Передние колеса вывешиваем, рулевое колесо поворачиваем до упора при заглушенном моторе. Потом штуцер чуть-чуть ослабляем, при этом воздух выходит, и поворачиваем колесо в другую сторону. Из штуцера должна появиться жидкость, когда она пойдет, необходимо закрыть штуцер и следить за уровнем жидкости. Теперь опускаем передние колеса в прежнее положение, заводим двигатель и поворачиваем руль из стороны в сторону. Делать такое упражнение следует до того момента, пока пузырьки выгоняемого воздуха в бачке не исчезнут.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

Хочу попробовать другой способ. Откачать из бачка шприцем всю жидкость, залить = столько же новой и так поездить.Затем повторить эту процедуру раз 5, пока не уйдёт 2 литра жидкости. Думаю, что это тоже допустимый вариант. То же самое хочу проделать с тормозной жидкостью.

Там же по допускам идёт жидкость 345.0 зелёного цвета. Почему ты залил красную?

Спасибо большое за информацию

Всем привет ребята

У вас красного цвета?) У меня зелёного. Странно

Как согнать воздух с системы?

Молодец всё чётко !

Я сегодня заменил масло в гур на Мерседес w220 , руль стал крутиться туго на холостых . С оборотами норм крутит .

Когда я заменаю масло Гур завод им двигателя это не страшно или вреда есть скажите

Сколько нужно масло для данной процедуры?

Какой шланг, что откручивать. Не понятно

братиш а ты где живёшь?

Спасибо за видео, на W 124 поменял (как показано) за пол часа. Спасибо.

@Саке Маке Я брал два литра для промывки и замены, масло Febi Dexron II 08972 по допуску, фильтр Meyle 0014 017 4500/S.

Сколько литров уходит?

Дружище ! а как быть с тем фактом ,что а может нужно промыть бачок прежде чем залить жидкость , вить воздух не проблема можно прокачать . в фильтре вить далжно быть какие то присадки или пыль или отработки вот с этим как быть? с уважением.

молодца надо попробовать спасибо вам

Добрый вечер! Как в 210 определить откуда капает красное масло. Все шланги мокрые от гидроусилитель?

Менял у себя как написано в мануале ленд ровер берем 4 литра жижи втыкаем в бачок чтобы все было плотно обратку в ведро заводим машину крутим неистово руль туда сюда вся жижа уходит примерно за 30 сек главное вовремя заглушить иначе хапнет воздух. вымывается все из всех закромов очень хорошо

Привет,в выходные также буду менять

Синтек можно залить

Про масло ничего вроде не сказали, какой допуск у меня w210 рейсталиг

Добрый день. А какое масло заливать на W211 2.2 cdi 125 kw 170 ps. Что советуете. у меня оно желтое. можно на красный Dextron 3 заменить? спасибо.

Как w211 тебе после w210?

зачем нужно бачек снимать?

ЗАГИР САЛАМ! НА 211 МЕРСЕ М112 ЗАМЕНИЛ МАСЛО В ГУР ПО ТАКОЙ СХЕМЕ, ТЕПЕРЬ НА ГОРЯЧУЮ ТУГО КРУТИТСЯ РУЛЬ. СЛИТОЕ МАСЛО С ЖЕЛТЫМ ОТТЕНКОМ БЫЛ, НО ЧЕРНОЕ , ЗАЛИЛ ПЕНТОСИН CHF ЗЕЛЕНОЕ. МОЖЕТ СО ВРЕМЕНЕМ РАЗРАБОТАЕТСЯ ? КАКИЕ ВАРИАНТЫ У ТЕБЯ, ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИБО

Приветствую Загир! Мне на СТО убили насос ГУР после замены шланга высокого давления. Жидкость слили, открутив шланг от рулевой рейки, подставили вниз ковшик, затем после замены шланга залили её же в бачок ГУРа, завели мотор, стали крутить руль на спущенной вниз машине и насос ГУР тотчас же сдох. Мастер говорит что именно таким методом заливают жидкость во все иномарки, включая премиум класс. И если специалисты занимающиеся ремонтом этих насосов докажут, что он вышел из строя по его вине, то купит новый насос. Подскажи пожалуйста, все ли было сделано правильно?

Даров. Чудак на букву М это а не мастер. На вывешеных колесах, как минимум. И прокачивать только после практически полного выхода воздуха.

замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272

Я вчера менял гур масло на w211 e500. Почему все говорят - что нельзя заводить мотор? Тогда что - час крутить тугой руль туда сюда? Вчера завёл двигатель - один рулил, второй сначала высасывал, потом заливал, 20 минут, готово.

Опять же вода впитывается, коррозия начинается в системе ГУР - вот всякое гавно в масле и накапливается. Это не избежно!

так температуры там какие!? Масло подгорает. Потом всякие уплотнители и резиночки изнашиваются. Мы же в ГУРе не каждые 5000км меняем. И лопатит он как только двигатель заводишь, а если ещё бочком наваливать так ваще износ идет хороший)))))

Всем доброго времени суток. Автор данного видео большая просьба позвонить мне. У меня проблема с гуром. Нужна консультация. 89222849292

бро, я не компетентен в ремонтах. ЛУчше задавайте вопросы здесь в комментариях -народ подскажет

Пустые баклашку на гур перевашеваем

Не понял. Что и зачем?

Благодарю вас ребята! Самый вменяемый канал по обслуживанию! Теперь сам все делаю:) mercedes w211

У меня mercedes w211 я теперь знаю как заменить жидкость в гуре.

Решил для начала поменять бачок ГУР, т.к. внутри бачка стоит . сам бачок, снять стопорное кольцо

Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес - один раз в два года, при проведении очередного ТО.

Это кто вам такое сказал?

Что-то мне кажется, что та жидкость, которая у меня залита сейчас в резервуаре ГУР никогда зеленой не была.

Она быстро деградирует и темнее. Если менять без промывки, то она становится снова темной уже через 3000км

6:35 Ржал не могу, " Ну вобщем жижа которая была в гуре 70тыс пробега 10лет" . Или 70тыс в год * на десять больше на правду похоже.

инопланетянин У та же история с 211ым - по большому счету получается автомобиль выходного дня, тк есть еще авто
Что до нашего комментатора - очередной «эксперт, диагностирующий по фотографиям», всего-то

. у меня эта машина с 2003 года. так вот на спидометре 63000 км. она у меня с новья. и чего. почему так. все просто у меня две машины. на этой езжу редко.

слушай, мы тут с мужиками не можем определить, что с маслом в ДВС делать!? Продиагностируешь? Тебе фото или видео прислать?😎

@FeelTheBeat Опыт и только.

Фига ты Кашпировский! 🤣🤣🤣

Разбери бачок Покажи фильтр интересно посмотреть Какой фильтр

Он впаян в бачок

Нужно бачок пилить , иначе не увидишь. Впринципе его можно отмыть сольвентом, но при цене оригинала в 800₽ это дичь)

Трубка которая идет к радиатору от бочка гур, это обратка ?

блин, уже не помню, бро

Подскажите пожалуйста если на щупе изображено только черточка 20 градусов температура и черточка 80 как проверить уровень!? 20 на холодную и 80 на прогретую? Спасибо!

ну да - так и есть. Задача налить столько, чтобы в обоих случаях уровень был между метками. Объем между МАКС и МИН очень не большой - придется заморочиться со шприцем чтобы выставить правильно

на веретенке пишут про возможное использование в гидравлических системах подразумевая приводы станков, домкрат или подобная низкоуровневая древняя техника, в системе ГУР автомобилей его использовать нельзя ни на постоянку ни как промывку.

тоже промывал таким маслом - нет проблем. Так что промывать свой ГУР смело (если конечно не меняете жидкость раз в 2 года)!

+Павел Ковалёв прошёл месяц, человек без малого 1000км накатал, а жижа как из бутылки, кстати говоря

+Павел Ковалёв да ну? А народ народ мерседесы моет много лет, причём добавляя ещё немного солярки и ничего - полет нормальный.
На Хундаее с товарищем вообще решили немного прокатится, перед тем как заливать рабочую жидкость чтобы из системы вышли все остатки - ГУР работал отлично.
Главное чтобы масло было нейтральное, без присадок

Зачем фильтр в бачке?
Как руль после замены масла?

тут недавно узнал, что жизнь жидкости ГУРа можно продлить, если кинуть в бачок магнит - он на себя металическую гадость

Как я понял, фильтр продлевает жизнь жиже гидроусилителя. Если в системе нет фильтра масло быстрее приходит в негодность и требует более частой замены.
Да примерно такой же - может чуть-чуть легче. Но у меня и проблем с ним не было, разве что совсем чуть-чуть подвывал на холодную.

Архитектура всей системы не похожа на Mercedes, ИМХО, - очень много теледвижений для не сложной операции.

Да это не то слово, бро! Это уже не Mercedes w140 из 90х (((((

Спасибо за идею с бутылкой - бачок превращается в промывочный стенд)))

Пустые баклашку переварашеваем

Трубка от бочка гур к радиатору это обратка , спасибо.

Пожалуйста! Идея не моя - вычитал когда-то на форумах, что горловина бочка создана под бутылку

Почему ГУР у вас завыл в самом начале?

Мало прокачали перед тем как завели мотор. Не весь воздух вышел из рулевой рейки. Из-за этого не корректно выставили уровень жидкости и насос подсасывал воздух, имхо. В итоге жидкость запенилась. Если бы делал сейчас, то сразу бы воткнул бутылку и залил с запасом жижу.

Как часто нужно обслуживать ГУР в Мерседес?

Не нашел регламента на этот счет. Но для себя обычно делаю так: буру шприц и выбираю жижу из расширительного бочка. Если она сильно потемнела и воняет гарью, то пора ее менять. Чем ярче выражен подгоревший запах и темнее цвет, тем быстрее это нужно делать.
PS
Цвет смотрю строго на просвет в шприце, ибо все пробы на щуп - это полная туфта. Масло всегда кажется на порядок свежее.

замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272

Я вчера менял гур масло на w211 e500. Почему все говорят - что нельзя заводить мотор? Тогда что - час крутить тугой руль туда сюда? Вчера завёл двигатель - один рулил, второй сначала высасывал, потом заливал, 20 минут, готово.

Опять же вода впитывается, коррозия начинается в системе ГУР - вот всякое гавно в масле и накапливается. Это не избежно!

так температуры там какие!? Масло подгорает. Потом всякие уплотнители и резиночки изнашиваются. Мы же в ГУРе не каждые 5000км меняем. И лопатит он как только двигатель заводишь, а если ещё бочком наваливать так ваще износ идет хороший)))))

Всем доброго времени суток. Автор данного видео большая просьба позвонить мне. У меня проблема с гуром. Нужна консультация. 89222849292

бро, я не компетентен в ремонтах. ЛУчше задавайте вопросы здесь в комментариях -народ подскажет

Пустые баклашку на гур перевашеваем

Не понял. Что и зачем?

Благодарю вас ребята! Самый вменяемый канал по обслуживанию! Теперь сам все делаю:) mercedes w211

У меня mercedes w211 я теперь знаю как заменить жидкость в гуре.

Решил для начала поменять бачок ГУР, т.к. внутри бачка стоит . сам бачок, снять стопорное кольцо

Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес - один раз в два года, при проведении очередного ТО.

Это кто вам такое сказал?

Что-то мне кажется, что та жидкость, которая у меня залита сейчас в резервуаре ГУР никогда зеленой не была.

Она быстро деградирует и темнее. Если менять без промывки, то она становится снова темной уже через 3000км

6:35 Ржал не могу, " Ну вобщем жижа которая была в гуре 70тыс пробега 10лет" . Или 70тыс в год * на десять больше на правду похоже.

инопланетянин У та же история с 211ым - по большому счету получается автомобиль выходного дня, тк есть еще авто
Что до нашего комментатора - очередной «эксперт, диагностирующий по фотографиям», всего-то

. у меня эта машина с 2003 года. так вот на спидометре 63000 км. она у меня с новья. и чего. почему так. все просто у меня две машины. на этой езжу редко.

слушай, мы тут с мужиками не можем определить, что с маслом в ДВС делать!? Продиагностируешь? Тебе фото или видео прислать?😎

@FeelTheBeat Опыт и только.

Фига ты Кашпировский! 🤣🤣🤣

Разбери бачок Покажи фильтр интересно посмотреть Какой фильтр

Он впаян в бачок

Нужно бачок пилить , иначе не увидишь. Впринципе его можно отмыть сольвентом, но при цене оригинала в 800₽ это дичь)

Трубка которая идет к радиатору от бочка гур, это обратка ?

блин, уже не помню, бро

Подскажите пожалуйста если на щупе изображено только черточка 20 градусов температура и черточка 80 как проверить уровень!? 20 на холодную и 80 на прогретую? Спасибо!

ну да - так и есть. Задача налить столько, чтобы в обоих случаях уровень был между метками. Объем между МАКС и МИН очень не большой - придется заморочиться со шприцем чтобы выставить правильно

на веретенке пишут про возможное использование в гидравлических системах подразумевая приводы станков, домкрат или подобная низкоуровневая древняя техника, в системе ГУР автомобилей его использовать нельзя ни на постоянку ни как промывку.

тоже промывал таким маслом - нет проблем. Так что промывать свой ГУР смело (если конечно не меняете жидкость раз в 2 года)!

+Павел Ковалёв прошёл месяц, человек без малого 1000км накатал, а жижа как из бутылки, кстати говоря

+Павел Ковалёв да ну? А народ народ мерседесы моет много лет, причём добавляя ещё немного солярки и ничего - полет нормальный.
На Хундаее с товарищем вообще решили немного прокатится, перед тем как заливать рабочую жидкость чтобы из системы вышли все остатки - ГУР работал отлично.
Главное чтобы масло было нейтральное, без присадок

Зачем фильтр в бачке?
Как руль после замены масла?

тут недавно узнал, что жизнь жидкости ГУРа можно продлить, если кинуть в бачок магнит - он на себя металическую гадость

Как я понял, фильтр продлевает жизнь жиже гидроусилителя. Если в системе нет фильтра масло быстрее приходит в негодность и требует более частой замены.
Да примерно такой же - может чуть-чуть легче. Но у меня и проблем с ним не было, разве что совсем чуть-чуть подвывал на холодную.

Архитектура всей системы не похожа на Mercedes, ИМХО, - очень много теледвижений для не сложной операции.

Да это не то слово, бро! Это уже не Mercedes w140 из 90х (((((

Спасибо за идею с бутылкой - бачок превращается в промывочный стенд)))

Пустые баклашку переварашеваем

Трубка от бочка гур к радиатору это обратка , спасибо.

Пожалуйста! Идея не моя - вычитал когда-то на форумах, что горловина бочка создана под бутылку

Почему ГУР у вас завыл в самом начале?

Мало прокачали перед тем как завели мотор. Не весь воздух вышел из рулевой рейки. Из-за этого не корректно выставили уровень жидкости и насос подсасывал воздух, имхо. В итоге жидкость запенилась. Если бы делал сейчас, то сразу бы воткнул бутылку и залил с запасом жижу.

Как часто нужно обслуживать ГУР в Мерседес?

Не нашел регламента на этот счет. Но для себя обычно делаю так: буру шприц и выбираю жижу из расширительного бочка. Если она сильно потемнела и воняет гарью, то пора ее менять. Чем ярче выражен подгоревший запах и темнее цвет, тем быстрее это нужно делать.
PS
Цвет смотрю строго на просвет в шприце, ибо все пробы на щуп - это полная туфта. Масло всегда кажется на порядок свежее.

Читайте также: