Как снять бачок омывателя дэу джентра

Обновлено: 15.05.2024

Daewoo Gentra Midnight › Бортжурнал › Омыватель лобового стекла.

Здравствуйте, коллеги.
Случился тут у меня прошлой зимой случай неприятный. Отказала система омывания лобового стекла. И все бы ничего, по городу ездить можно, думал но приспичило мне срочно ехать в Ижевск.
Симптомы следующие — при прижимании правого подрулевого переключателя к себе отчетливо слышен звук работы помпы, но жидкость через форсунки не поступает. Вариантов я насчитал вот столько:
1. Замерзла жидкость в бачке (скорее всего)
2. Замерзла жидкость в магистрали (прощупал доступные трубки на предмет льда, трубки мягкие)
3. Замерзла жидкость в форсунках (снял форсунки и дунул — продуваются)
4. Помпа не помпит (ну ее же слышно)
В мурзилке написано, что для доступа к бачку нужно снимать колесо. А на улице снег и мороз, а доступа на день в теплый бокс (парковку) у меня нет.
В общем решил оставить это дело до оттепели. К слову незамерзайка у меня была в прошлом году такая вот:

В общем, поехал я в славный город Ижевск. Прикольный, кстати, город и люди необычные и говорок интересный. Ну я не о том. Ехать по трассе без омывателя, прямо скажу, некомфортно, местами откровенная жопа.
По приезде в Ижевск решил что-то делать. Так как склонялся к первому варианту, то стал откачивать жидкость из бачка. Жидкость была жидкая. Потом ливанул туда кипятка и сразу концентрата омывайки типа такого

Не стал мелочиться и плюхнул туда два литровых пузыря. Но чуда не произошло. Все симптомы повторились.
Делать нечего, доехали обратно без омывателя. Опять некомфортно.
Дома через неделю-две пришла долгожданная оттепель и несколько суток днем температура держалась +2 — +3 *С весь день. Но и в оттепель никаких улучшений не произошло даже с учетом наличия концентрата в бачке.
Стал курить Д2 и где-то наткнулся на фазу, что можно добраться до бачка вывернув колесо влево до упора (спасибо тебе, мил человек! неизвестный герой.) Вот это мой вариант, подумал я, и поспешил к машине. Выворачиваем колесо, откручиваем саморезы крепящие подкрылок головкой на 7 (не забываем про те, что снизу) и еще пластиковую клипсу.

И получаем вполне себе нормальный доступ к бачку и помпе.

Снимаем шланг с помпы и тянем подрулевой переключатель на себя. Помпа включается, но жидкость не идёт, значит одно из двух:
1. Замерзла жидкость в бачке (ну теперь уж это вряд ли)
2. Помпа не помпит (обидно!)

Снимаем разъем с помпы, аккуратно прилагая усилия извлекаем помпу из бачка и… вся жидкость из бачка выливается на снег. Достаем помпу

Помпа как помпа, но что это там во входном отверстии

Фуууу, склизская…беее. Чистим

Ставим на место, собираем, поверяем и Вуаля! Стекло все мокрое. Какое счастье!

Но это еще не всё. В начале этой зимы с наступлением холодов залил оставшейся с прошлой зимы омывайки

Потом старая жидкость закончилась и я долил свежей

И через некоторое время ощутил уже знакомые симптомы. Но я же уже тертый воробей и стреляный калач, лезу под подкрылок и там такая же ситуация (к слову фотки выше — это с этого года). А в добавок к сеточке еще бонус

Хоть в вискарёк насыпай.
Внимание вопрос — отчего засирается так сеточка? Зимой лью омывайку (фотки выше), летом лью воду из-под обратного осмоса с добавлением концентрата Маннол

Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 3 тыс. км пробега

Техническое обслуживание «Дэу Джентра» на 30 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

  • Двигатель и его системы
  • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
  • Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости)
  • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка крепления навесного оборудования двигателя
  • Проверка системы управления двигателем диагностическим оборудованием на СТО
  • Проверка герметичности гидропривода сцепления
  • Проверка свободного хода педали сцепления
  • Проверка уровня масла в механической коробке передач
  • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
  • Проверка состояния приводов передних колес
  • Проверка крепления и состояния колес и давления воздуха в шинах
  • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
  • Проверка состояния деталей передней и задней подвесок
  • Проверка затяжки резьбовых соединений
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
  • Проверка свободного хода рулевого колеса
  • Проверка герметичности гидропривода усилителя рулевого управления
  • Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
  • Проверка работы звукового сигнала
  • Проверка регулировки фар
  • Проверка работы очистителя и омывателя ветрового стекла
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи
  • Проверка состояния и крепления ремней безопасности
  • Смазка защелки капота, замков и петель капота и дверей
  • Осмотр кузова автомобиля
  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки

В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

Трещина в бачке омывателя на Дэу Нексия

Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.

Бачок для омывающей жидкости автомобиля Дэу Нексия

Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
  2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

Дэу Нексия на домкрате

Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

Болты крепления подкрылка к бамперу у Дэу Нексия

Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

Крепление переднего брызговика в Дэу Нексия

Отворачиваем саморезы подкрылка.

Пластиковые фиксаторы переднего подкрылка Дэу Нексия

Клеммные колодки насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости в Дэу Нексия

Разъединяем колодки электропитания.

Заливная горловина бачка омывателя в Дэу Нексия

Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

Болт крепления бачка омывателя в Дэу Нексия

Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

Бачок омывателя Дэу Нексия, снятие для ремонта

Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

Насос омывателя лобового стекла Дэу Нексия

Датчик уровня жидкости из бачка омывателя автомобиля Дэу Нексия

Датчик уровня омывающей жидкости.

Выводы

После этой операции мы уже едва ли забудем, что перед первыми заморозками необходимо менять воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекла. Удачной всем работы и отличной видимости в любых условиях!

Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150

В процессе эксплуатации своей Daewoo Nexia (рестайлинговая модель) столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.

Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок. Сперва не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.


Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.


Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних. Демонтируйте все необходимое, как показано ниже на фотографиях.

Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей. Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем.






Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками


Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.


Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
  2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.


Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.


Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.


Отворачиваем саморезы подкрылка.


Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».


Разъединяем колодки электропитания.


Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.


Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.


Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.



Датчик уровня омывающей жидкости.

Выводы

После этой операции мы уже едва ли забудем, что перед первыми заморозками необходимо менять воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекла. Удачной всем работы и отличной видимости в любых условиях!

Дэу Джентра (2013+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ

Вам потребуются: летом - концентрат специальной жидкости для бачка омывателей, разведенный чистой водой, зимой - незамерзающая жидкость.

Используйте незамерзающую жидкость производства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.

При повышении температуры окружающего воздуха не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии. Помимо повышения температуры замерзания, моющие свойства разбавленной жидкости резко ухудшаются.

С первыми морозами появляется огромный спрос на незамерзающую жидкость для омывателей стекол. Некоторые недобросо­вестные продавцы, пользуясь этим, прода­ют жидкости низкого качества, поэтому луч­ше приобретать ее заблаговременно. По­лезно также провести несложный тест. Налейте немного жидкости в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на не­сколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она не при­годна для использования зимой в стеклоомывателях вашего автомобиля.

Завод-изготовитель не рекомендует исполь­зование обычной воды для заполнения бачка омывателей.

Замерзание жидкости в бачке омывателей приведет к его разрушению.


Наливная горловина бачка омывателей расположена в передней части моторного отсека справа по направлению движения автомобиля.


1. Для проверки уровня жидкости в бачке омывателей подденьте крышку бачка, за­крывая пальцем отверстие в крышке.


2. . и выньте трубку-указатель, закреп­ленную на пробке.


3. По уровню жидкости, оставшейся в трубке, определите уровень жидкости в бачке омывателей. Если визуально это сделать трудно (жидкость может быть про­зрачной), можно определить уровень по влажной границе на трубке.

Как снять бачок омывателя ланос

Снятие насоса и бачка омывателя ветрового стекла Шевроле Ланос

Работу проводим при выходе из строя насоса и повреждении (негерметичности) бачка омывателя ветрового стекла.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем подкрылок левого переднего колеса (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колёс Шевроле Ланос).


Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от насоса омывателя.
Подставляем под насос емкость для сбора жидкости (объем бачка 3 л)…


…и снимаем шланг подачи жидкости к форсункам с патрубка насоса.
Сливаем жидкость из бачка омывателя.


Поддев отверткой, сдвигаем насос…


…и снимаем его с бачка.


Вынимаем из отверстия бачка резиновую уплотнительную втулку.
Порванную или потерявшую эластичность втулку заменяем новой.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.

Для снятия бачка…


Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления бачка.


Снимаем бачок омывателя.

Устанавливаем бачок омывателя в обратной последовательности.

Как снять бачок омывателя на Шевроле Ланос видео

Бачок омывателя. Нюанс. Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477

как снять бачок омывателя

Антикор салона Ланоса и замена бачка омывателя

ремонт омывателя заз шанс, ланос, сенс

Замена насоса омывателя лобового стекла

Замена расширительного бачка на Daewoo Sens

как заклеить бачок стеклоомывателя How to seal the windshield washer reservoir

Снятие насоса омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения

Снятие насоса омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Chevrolet Lacetti


Головкой "на 10" отворачиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя.


Снимаем заливную горловину бачка. Вынимаем два пистона и отворачиваем четыре самореза крепления подкрылка (см. Замена лампы в противотуманной фаре).


Отогнув переднюю часть подкрылка


отсоединяем шланг от обратного клапана омывателя (подкрылок снят для наглядности).


Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя.


Отсоединяем шланг от штуцера насоса.


Головкой "на 10" отворачиваем гайку и болт крепления бачка.


Головкой "на 10" отворачиваем болт нижнего крепления бачка.


Снимаем бачок с насосом.


Снимаем насос омывателя и вынимаем из отверстия бачка уплотнительную втулку. Порванную или потерявшую эластичность втулку заменяем новой. Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.

Видео про "Снятие насоса омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения" для Chevrolet Lacetti

Замена насоса омывателя лобового стекла Не работает моторчик омывателя лобового стекла На Шевроле Лачети 1.8 Замена насоса омывателя ветрового стекла General Motors 96627968 на Chevrolet Epica

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Как поменять бачок омывателя на дэу матиз


Бачок омывателя установлен в арке левого переднего колеса и закрыт подкрылком.

Расположение бачка омывателя (для наглядности крыло снято).

Для снятия бачка демонтируем подкрылок колесной арки (см. «Снятие подкрылка арки переднего колеса»).

В моторном отсеке разъединяем колодки жгутов проводов электронасоса омывателя и датчика уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.

Вынимаем из отверстия в кузове разрезную уплотнительную втулку жгута проводов и шланга подвода жидкости к форсункам омывателя.

Daewoo Matiz — Замена бочка омывателя лобового стекла

Замена бочка омывателя, необходимо снять спенсер, и часть бампера. Артикул: 96610420 Подписаться на мой канал.

Как с матиза снимали бачок омывателя

Для своих дам, модам и недам- когда вас попросят помочь с ремонтом бочка омывателя, подумайте хорошенько,.

и снимаем заливную горловину бачка омывателя.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления бачка омывателя к кузову.

Отсоединяем от электронасоса шланг подвода жидкости к форсункам

и выводим шланг через отверстие в держателе проводов на бачке омывателя.

Снимаем бачок омывателя.

Поддев отверткой, сдвигаем электронасос

Вынимаем из отверстия в корпусе бачка резиновую уплотнительную втулку патрубка насоса.

Ключом «на 27» отворачиваем датчик уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

Собираем и устанавливаем бачок омывателя ветрового стекла в обратной последовательности.

Автомобиль был куплен с протекающим бачком омывателя, который уже был заклеен однажды герметиком. Самый дешёвый бачок нашёл за 500 рублей, но для двух моторов, позже на экзисте увидел за 570 для одного, но было уже поздно. Изначально думал купить китайский моторчик за 130 рублей и заткнуть им ненужное отверстие (а в последствии может быть провести омыватель, которого в моей комплектации не предусмотрено), но оказалось что моторчики без клапанов, то есть их тоже нужно затыкать, либо выводить патрубок на высоту, чтобы жидкость не выливалась, но и это не всё — выяснилось, что моторчики продаются без прокладки уплотнителя, и отдельно этой прокладки я нигде не нашёл. Пришлось искать заглушку в бачок. Купил на авторынке за 10 рублей какую-то заглушку днища на 22мм, пришлось чуть её покромсать, чтобы она залезла. В итоге встала хорошо, второй день не протекает.

Бак снималустанавливал следующим образом:
1. Снял правое колесо и подкрылок
Колесо понятно как) Подкрылок снимал опытным путём — открутил саморезы(ключ на 6), которые видел, далее дёргал, смотрел, где не пускает, очищал в том месте, находил саморез и откручивал.
Затем открутил два самореза крепления бампера к крылу, к одному из которых, кстати, очень сложно подобраться из-за моторчика омывателя. Без головки и удлинителя, по-моему, его не открутить. Я лично откручивал старым советским универсальным ключом, на котором есть все размеры от 4 до 22, хотел вставить фотку этого чуда, но абсолютно нигде его не нашёл.

2. Снял улыбку
Четыре болта сверху(ключ на 10), далее выдёргивается из пазов и из локеров. Выдёргивать нужно аккуратно, потому что из локеров выводится туго, а к улыбке подключены контакты повторителей поворотников, которые я отключал после отстёгивания улыбки. Если у вас пальцы пролазят, то контакты отсоединить лучше сразу.

3. Открутил половину бампера
Два болта по краям бампера, снять локеры(АТТЭНШН! локеры необходимо заранее купить, ибо они одноразовые, то есть съём их предполагается путём ломания). Я умудрился снять два локера не сломав — сначала надо выковырять середину, а потом уже снимать основу. Затем нужно открутить нижние крепления бампера, мне этого делать не пришлось, т.к. одно крепление было сломано прошлым хозяином, а по-середине сошла резьба и не откручивалось(

4. Съём бака
Сам бак крепится на трёх болтах, чтобы открутить болт, который ближе всех к бамперу, приходилось отгибать бампер и по чуть-чуть откручивать болт(ход у ключа в том месте ооочень мал, простым накидным у меня не получалось, откручивал комбинированным круглым). Перед съёмом необходимо отключить питание мотора и отсоединить шланг насоса. Шланг будет удерживать резиночка(не теряйте её!). Я резинку благополучно потерял, и поэтому при установке нового бака пришлось замотать шланг по старинке — изолентой.

Заодно натянул трос газа, который провис, мб из-за этого машина дёргалась, поезжу — узнаю. Регулируется просто — двумя болтами на 10.


Найдено по запросу Как снять бачок омывателя на дэу матиз — видео два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: экономичный, хорошо управляемый, маневренный, хороший дизайнбыстро набирает скорость за короткий промежуток времени

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Боян

Основное видео: как снять бачок омывателя на дэу матиз — видео

Еще видео: daewoo matiz — замена бочка омывателя лобового стекла

Сейчас читают про ВИС

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Читайте также: