Как снять бачок омывателя митсубиси каризма

Обновлено: 11.05.2024

Снятие, замена и правила эксплуатации бачка стеклоомывателя


Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Особенности конструкции

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Местоположение

Место расположения емкости в автомобиле Рено

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»

Откручивание креплений емкости
Отсоединение разъема питания электромотора
Обработка повреждений емкости герметиком

Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»

Что нужно знать об эксплуатации:

  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»

Не работает омыватель на Мицубиси Каризма

Не работает омыватель на Мицубиси Каризма

Об этой проблеме замечают в дождливую погоду, когда поток встречного транспорта обильно поливает автомобиль смесью воды и грязи. Это создаёт не только неудобства во время движения, но может привести к созданию аварийной ситуации. В большинстве случаев проблему устранить можно водителю самостоятельно, но в некоторых случаях придётся обращаться к специалистам.

Откуда начинают поиск неисправности

В случае, когда омыватель стекла перестал работать, проверяют наличие жидкости в бачке. Он находится под бампером с правой стороны машины. Особенно это актуально в том случае, когда слышен звук работающего мотора насоса омывателя, а поток жидкости отсутствует. Иногда владельцы применяют «случайные» жидкости, а это может привести к засорению жиклёров у лобового или заднего стекла. Были случаи, когда при смешивании жидкостей разных производителей происходит её свёртывание или выпадение осадка.

Также «неизвестная» жидкость может замёрзнуть в холодное время года. Такую проблему быстро устранить не получится, так как потребуется время для отогревания замёрзшей системы. Специалисты отмечают случаи, когда происходит повреждение трубопроводов омывающей жидкости к жиклёрам. После устранения протечек, работоспособность восстанавливается.

На что ещё обратить внимание

Если подобных проблем не обнаружено, следует обратить внимание на электрические элементы этой системы. Цепь питания электродвигателя насоса омывателя стёкол машины защищена плавкой вставкой под номером 6 в салонном блоке предохранителей. Она рассчитана на ток в цепях не более 20 Ампер. Заодно проверяют наличие питающего напряжения на ножках этого прибора при включении обмыва стекла.

Для этой операции понадобиться автомобильный тестер или мультиметр. С его помощью проверяют также предохранитель. Включение электромотора насоса обмыва стёкол производится электромагнитным реле под номером 6 моторного блока предохранителей, которое также иногда выходит из строя. Проверить его можно установкой нового прибора или установкой перемычки вместо замыкающих контактов реле.

Виновником также может стать электродвигатель насоса, подрулевой переключатель, жгут проводов от блока предохранителей до электромотора насоса. Иногда электродвигатель можно отремонтировать, но только в том случае, когда его обмотки в исправности. Часто происходит окисление коллектора, зависание щёток. Нельзя исключить и такой вариант, когда при неаккуратно выполненном обслуживании происходит банальное отсоединение разъёма с проводами от электродвигателя насоса.

Как промыть бачок стеклоомывателя


Транспортные средства имеют бачок стеклоомывателя, в котором содержится жидкость для омывания переднего ветрового стекла. Нажатие на кнопку в транспортном средстве для жидкости стеклоомывателя активирует насос, который передает воду из нижней части резервуара вдоль шланга и через форсунки, которые распыляют ветровое стекло. Для очистки резервуара требуется периодическая промывка, поэтому в систему не попадают мелкие осколки и не закрывают шланг или форсунки, предотвращая попадание жидкости на лобовое стекло.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 подсказки
  • 11 Предупреждение
  • 12 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Выключите автомобиль, откройте капот и дайте ему полностью остыть, чтобы избежать ожогов.

Шаг 2

Возьмитесь за крышку бачка омывателя окна и потяните ее вверх, чтобы открыть бачок. Бачок стеклоомывателя обычно находится на пассажирской стороне автомобиля возле противопожарной перегородки в задней части моторного отсека. Это полупрозрачный или прозрачный контейнер с крышкой и шлангом на дне.

Шаг 3

Поместите плоскогубцы на шланг в нижней части резервуара и потяните шланг прямо вниз и с него. В некоторых моделях есть металлический зажим для сжатия с помощью плоскогубцев или металлический зажим для шланга, который можно ослабить с помощью плоской отвертки, чтобы отсоединить шланг. Содержимое резервуара истощит дно.

Шаг 4

Поместите насадку на садовый шланг и поверните его по часовой стрелке. Поверните клапан садового шланга против часовой стрелки.

Шаг 5

Распылите воду из садового шланга в бачок стеклоомывателя, чтобы смыть накопившийся кальций или осадок. Вода и осадок будут вытекать из нижней части резервуара на землю.

Шаг 6

Почистите внутреннюю поверхность резервуара зубной щеткой, чтобы удалить стойкие пятна. Тщательно промойте садовым шлангом.

Шаг 7

Поверните клапан садового шланга по часовой стрелке, чтобы выключить его.

Шаг 8

Наденьте шланг на дно резервуара. Закрепите его с помощью металлического зажима для шланга или металлического зажима, если он был снят для снятия шланга.

Шаг 9

Залейте жидкость для стеклоомывателя в резервуар в линию заполнения на внешней стороне контейнера или полностью заполните, если линия заполнения отсутствует.

Ремонт своими руками. Замена насоса бачка стеклоомывателя Mitsubishi Outlander XL


Сам бачок находится справой стороны бампера автомобиля. Как я уже говорил, нам понадобится немного отогнуть подкрылок. Если очень лень, то можно не снимать колесо и выкрутить до упора руль вправо =) Лучше, конечно, снять колесо, так как будет очень неудобно. Сильно отгибать подкрылок не нужно, достаточно открутить два болта на уровне бампера, один болт, который крепит подкрылок посередине, и отстегнуть клипсу. Если вам этого будет недостаточно, можете отогнуть подкрылок больше, открутив, соответственно больше болтов крепления.


Теперь, взявшись за край бампера, немного потяните его на себя, чтобы он отщелкнулся. Отщёлкивайте его до тех пор, пока вам не будет достаточно места для работы. Главное не переусердствуйте, чтобы не оборвать крепления бампера на болтах! В образовавшемся доступе к бачку стеклоомывателя, стяните трубки с насоса и слейте омывающую жидкость. После этого, можно снимать насос. Он сначала вытаскивается вверх, пока из бачка полностью не выйдет трубка насоса, а затем вытаскиваете насос в бок в сторону от бачка. Как вы можете заметить, на корпусе насоса есть выступающие бортики и на бачке, где сидит насос, тоже есть бортики, только немного выше. И когда вы будете вынимать насос вверх, нужно приложить усилие, чтобы он вышел через эти бортики. Делаете также, когда будете устанавливать насос на место. Чтобы вам было лучше видно и понятно, я прикрепил ниже пару фотографий на снятом баке и фото автомобиля со снятым бампером.



Отсоедините фишку от разъёма от насоса. Предупреждаю сразу, с разъёмом придётся повозиться, особенно когда делаете это в первый раз. По центру разъёма есть бортик, в который упирается защёлка на фишке. Её вы аккуратно подденьте отвёрткой и потащите фишку — она должна сняться.


Насос у вас в руках!



На этом всё. Защёлкивайте бампер, прикручиваете подкрылок и можно спокойно ездить дальше!

Отзыв владельца SsangYong Rexton (2G) — своими руками. По зиме замечал, что как то очень быстро незамерзайка расходуется, но ладно – списал на показалось.
Летом, собираясь выезжать на природу, залил под пробку омыватель и минут через 15 обнаружил под машиной лужу. Спустя неделю решил вернуться к вопросу протекающего бачка омывателя. Снял фару, вновь зал…

SsangYong Rexton 2009, двигатель дизельный 2.7 л., 164 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Омыватель на Lancer 10

Стеклоомыватель позволяет поддерживать хорошую видимость дорожной обстановки для водителя в процессе движения. В процессе эксплуатации данная система редко выходит из строя, но ее поломка может в значительной степени отразится на комфорте и безопасности автомобиля. omyvatel-na-lancer-10_7.jpg

Конструктивные особенности

Система очистки и омывания окон автомобиля всегда должна быть исправной, от неё во многом зависит безопасность движения. Главным её узлом является специальный резервуар, от его исправности будет зависеть эффективность всей системы. Объём, размер и форма сосуда будет зависеть от марки и модели транспортного средства. В среднем изделие способно вместить от 2,5 до 4 литров воды. Объем может быть увеличен, если предполагается обслуживание других компонентов, например, заднего стекла или оптических элементов.

Бачок омывателя стекла
Бачок стеклоомывателя с двумя горловинами

Конструкционные характеристики емкости могут зависеть от его вида. Большинство агрегатов можно разделить на две основные категории: универсального типа и конструкции, применяемые для конкретной марки и модели транспортного средства.

Изделие обычно имеет прямоугольную форму, с одной из сторон может располагаться один или несколько электрических двигателей, также должно быть предусмотрено отверстие для датчика контроля уровня воды в резервуаре. Сосуд изготавливается из белого пластика, благодаря чему владелец авто самостоятельно способен определить количество оставшейся незамерзайки.

Где расположена конструкция

Ёмкость стеклоочистителя расположен в моторном отсеке, но автовладелец имеет доступ к его горловине и крышке, поэтому в любой момент можно осуществить заливку стеклоомывателя.

Местонахождение бачка омывателя
Местонахождение бачка омывателя Лада Гранта

Визуально осмотреть целостность системы не представляется возможным. Для этого необходимо заехать на автосервис или самостоятельно выполнить разбор конструкции, расположенной под бампером или со стороны нижней части моторного отсека. В некоторых случаях может возникнуть необходимость произвести демонтаж колеса. Точное расположение изделия будет зависеть от внутренней компоновки узлов силового агрегата.

SsangYong Rexton 2013, engine Gasoline 3.2 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 10

Only registered users can participate in discussions.

Оригиналы и аналоги элементов омывателя на Лансер X

В системе омывателя стекла лансер 10 используются элементы, перечень которых, а также их цена и артикул отображены в таблице ниже.

Таблица — Элементы омывателя

Причины по которым может не работать стеклоомыватель

Причины, из-за которых не работает омыватель на lancer x могут быть как в механической части, так и в электрической. К механическим поломкам относятся:

  • разгерметизация системы, например, в результате слетания патрубка;
  • забивание форсунок, возникшее в результате попадания мусора внутрь системы;
  • механическое повреждение бачка или другого элемента.

К электрическим причинам, вызывающим неисправность омывателя относятся:

  • перегорание предохранителя цепи моторчика омывателя;
  • окисление клемм и контактов;
  • поломка кнопки включения омывателя;
  • выход из строя моторчика.

Также, причиной, почему не работает омыватель, может быть закончившаяся жидкость в бачке. Своевременно доливание воды или незамерзайки поможет избежать данной неприятности. Поэтому перед поиском неисправности следует отрегулировать объем залитой жидкости.

Почему течет бачок омывателя

Емкость содержит жидкость для очистки ветрового стекла автомобиля. Чтобы система исправно работала, нужно следить за уровнем воды. Кроме того, важно использовать марки жидкостей, соответствующие времени года. «Незамерзайку» нельзя смешивать с обычной водой. Такая смесь на морозе превращается в ледышку, разрывая не только патрубки, но и корпус бачка.

Вторая причина появления трещины на поверхности емкости — не слитая вода зимой. При замерзании жидкость расширяется и разрывает очиститель. Бачок может течь не только из-за дефекта корпуса: потеки появляются на поврежденных патрубках, местах крепления шлангов к резервуару.

Замена моторчика омывателя Mitsubishi Lancer X в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Как устроен и где расположен

Бачок является емкостью из пластика.


Цена за этот контейнер может «гулять» в пределах от 100 до 400 рублей. Такая разная цена определяется комплектацией. Он может быть укомплектован специальным мотором, который качает жидкость.

Бачок омывателя ВАЗа является лишь частью большой системы. Кроме этого резервуара в конструкции есть насос, который подает жидкость, шланг, тройник, форсунки стеклоомывателя, датчик уровня жидкости, крепежные детали.

Расположен контейнер под капотом, слева. Вы сможете сразу видеть белую крупную пластиковую канистру – это он.

Чтобы залить в емкость воду, вам нужно открыть капот, открутить бачок, налить жидкости до необходимого уровня. Стандартная емкость резервуара составляет около 5 литров.

Ремонт бачка омывателя лобового стекла

Восстановить герметичность треснувшей емкости можно двумя способами — склеить или запаять. Значительные по размеру дефекты устранить сложно, поскольку полиэтилен трудно склеить. В таком случае целесообразно заменить испорченную емкость новой.

Чтобы заклеить бачок омывателя, потребуется специальный клей, предназначенный для работы с мягким пластиком. Например, DP 8005 3M, WEICON Easy-Mix, Hosch. Средство на основе акрила прочно соединяет полиэтиленовые поверхности без предварительной подготовки.

Сначала на трещину наносят жидкий компонент, потом — сварочный гранулят (порошкообразное вещество) и сверху еще немного клея.

При соединении частей состава выделяется едкий газ. Поэтому следует клеить стеклоочистительный бак, используя средства защиты — очки, маску, резиновые перчатки.

Пайка подтекающего бачка выполняется следующим образом:

  1. Поверхности помыть от грязи, просушить.
  2. Обезжирить трещину ацетоном.
  3. Наложить на дефект армированную сетку. Она должна выступать за его края на 2–3 см.
  4. Максимально разогретым паяльником накалить сетку, впаять ее в корпус.
  5. Разровнять края шва.
  6. Налить воду, проверить, не подтекает ли жидкость, установить резервуар на авто.

Паять стеклоочистительный бак нужно в помещении с хорошей вентиляцией, поскольку при нагреве полиэтилен выделяет токсичные элементы.

Полезное видео по теме:

Свежие вопросы автомастерским (замена моторчика омывателя mitsubishi lancer x) в Москве

Cнимаем бачок омывателя самостоятельно

Как заклеить бачок омывателя своими руками?

Очень часто ёмкость омывателя в автомобиле может трескаться и лопаться, поскольку материалом для него служит пластик. Если она дает трещину по шву, омывающая жидкость будет течь, и в результате образуется сырое пятно. Ремонтировать эту емкость не практично, поэтому лучше всего пойти в магазин и купить такую же новую. Но для ее замены придется все-таки поработать самому.

Как снять бачок омывателя, насколько это сложно, каково крепление и процедура установки? Ответы на эти вопросы можно найти в данной статье, без посещения автосервиса. Разные марки автомобилей требуют почти одинаковой процедуры, но кое в чем она различается.

Инструкция по снятию бачка омывателя

Ёмкость омывателя может повредиться по разным причинам. Если наступили морозы, а морозостойкую жидкость вы залить забыли, на утро есть шанс увидеть под капотом лопнувшую емкость, которую придется заменить. Качество омывающей жидкости тоже бывает не самым лучшим, что способно привести к такому же результату.

Независимо от причин, лопнувший бачок должен быть удален из-под капота. Для этой работы есть своя собственная процедура, которая отличается в зависимости от марки автомобиля.

Крепления могут быть как вполне универсальными, так и оригинальными, а для работы чаще всего нужна плоская отвертка, а также ключи на 10 и на 13.

Ремонт старой ёмкости возможен, однако, потраченные на это деньги и время не всегда стоят того. Если говорить понятнее, даже подремонтированный бачок не будет выполнять всех возложенных на него функций, выглядит менее эстетично, а время службы после ремонта все равно будет сокращено, ведь износ пластика может быть велик. Если есть такая возможность, пренебрегать ремонтом не стоит. Для старых автомобилей ремонт приемлем, все будет работать нормально, пока совсем не износится. Если же вы не хотите отдавать предпочтение ремонту этой детали в своем автомобиле, лучше всего поехать в магазин.

Есть большой шанс найти бачок, который по своим характеристикам подойдет к вашему авто, и окажется даже больше по размерам. Если изделие неоригинальной модели, оно будет даже дешевле, а по характеристикам – не менее продуктивным. Есть бачки с датчиком для омывающей жидкости, и купить их не трудно. Если крепления совпадают, то новую систему можно установить, даже если форма ее немного отличается от оригинальной системы, установленной ранее в машине. Если вы хотите поддерживать марку и комплектацию автомобиля – ищите бачок, который выглядит так же, как и ваш.

Проблемы при снятии бачка омывателя

Наиболее распространенная проблема в начале зимы — замершая вода в бачке стеклоомывателя. Большинство автомобилистов летом, чтобы сэкономить деньги на покупке жидкости стеклоочистителя, просто заливают обычную воду. Это, конечно, хорошо, но наступает время холодов, и подгадать, когда именно ударят морозы, невозможно. Тем более прогнозы погоды сейчас скорее носят формальный характер и, по большей части, ошибочны.

Давайте рассмотрим несколько вариантов решения такой проблемы. В интернете вы сможете найти много роликов, которые рассказывают, как разморозить бачок омывателя. Один из них — залить горячую воду. Это, конечно, может помочь решить проблему, но также может создать новые.

, этот способ поможет, если бачок омывателя залит не полностью.

Во-вторых , при использовании кипятка есть вероятность, что бачок просто лопнет от перепада температуры. А замена влетит вам в копеечку, тем более, если это не ВАЗ, а иномарка.

Кроме того, может не помочь и разогрев двигателя. В большинстве автомобилей бачок установлен под крыльями, а не под капотом, к тому же, для разморозки нужно иметь дракона под капотом.

Также стоит отметить, что у отечественных автомобилей эту проблему решить намного легче, чем у заграничных. У ВАЗов омывательный бачок просто снимается и относится в теплое место до полного отогрева. С иномарками немного сложнее, поэтому особое внимание уделим именно им.

Первым делом необходимо приобрести «незамерзайку» с высокими морозоустойчивыми свойствами. Обычно автолюбители покупают средство в диапазоне от -10 до -30 градусов. Для наших климатических условий это наиболее вероятная температура зимой. Далее стоит прогреть свой автомобиль до самой высокой температуры. Пока авто греется, стоит подогреть жидкость, которую потом зальем в бачок омывателя. Когда начнет таять вода, доливаем еще «незамерзайки», и так продолжаем до победного конца. После того как вся вода растаяла, сливаем ее из бачка и заливаем «незамерзайку».

Еще один вариант — заехать на отапливаемую стоянку, например, в торгово-развлекательном центре. Как вариант – заехать на автомойку, там тоже тепло, и это поможет решить проблему. Не рекомендуется пользоваться омывателем, если примерзла трубка, ведущая к форсункам омывателя. Под сильным напором она может соскочить, и потребуется ремонт, не говоря уже об омывателе заднего стекла.

В данном вопросе везет тем автовладельцам, у которых установлен обогрев омывательного бачка и форсунок. Им не нужно заботиться об этом – при прогреве автомобиля размораживается и жидкость омывателя.

Не забывайте с наступлением холодов спускать обычную воду из бачка и заливать специальную незамерзающую жидкость, и тогда у вас никогда ничего подобного не произойдет!

Частые неисправности бачка омывателя

Теперь разберемся, какие сюрпризы могут произойти не по нашей вине. Если, например, вы проводили недавно какой-то ремонт или замену в этой системе, отказ от работы или неадекватность ее действий может быть вызвана всего лишь тем, что плохо выполнена регулировка омывателя лобового стекла.

Заключается она в выставлении жиклеров (форсунок) в правильное положение. Также убедитесь, что они не загрязнены, это далеко не редкость, особенно, если авто часто паркуется под деревьями или ездит по пыльным проселочным дорогам. Прочистить их можно тоненькой проволочкой.

Другие неисправности омывателя и их самостоятельное устранение

Есть несколько разновидностей поломки стеклоомывателя:

  • поломка насоса (не нагнетает жидкость);
  • разрывы или трещины шлангов;
  • нарушение целостности уплотнительных манжет, их пересыхание или затвердение;
  • попадание грязи в патрубки или форсунки стеклоомывателя.

Чтобы прочистить засорившиеся форсунки и патрубки, детали прокачивают насосом, используя переходники или иные приспособления.

Насос омывателя

Меры предосторожности

Конечно, перед началом восстановления нужно скинуть с АКБ отрицательную клемму. В целом, процесс не предполагает сложностей и рисков.

Специалисты рекомендуют обратить внимание только на два момента.

Первый – бачок нужно именно менять, а не восстанавливать. Не нужно заделывать щели эпоксидной смолой, пытаться заклеить их.

Все это кратковременные меры, не способные дать нормального результата.

Второй момент – аккуратность при снятии бампера. Чтобы не оставить неприятных царапин, не нужно бросать его после демонтажа на голую землю (заранее стоит постелить брезент), а части, контактирующие с металлическими кузовные элементами, при снятии не лишне защитить малярным скотчем.

Ремонт Рено Симбол Своими Руками

Символ. неординарная машина. С момента своего основания он всегда вызывал.

ustanovka-protivotumanok-toyota-corolla-e120_1-248x138.jpg

Замена узлов системы омывателя Митсубиси Лансер 9

Оригинальный новый бачок омывателя (артикулы MR570436, ADC40350, 0608505473, STMBW31010) стоит около 2.500 рублей.

c8042a0f-4d2c-4f87-a5b5-0d2a0e4b7e34.jpg

Аналоги (номера по каталогам производителей STMBW31010, MR570436, MBB2003A, MBLAN04881, MBLAN04880) можно купить по цене от 1.000 рублей.

Приблизительно столько стоят контрактные бачки.

Моторчик бачка омывателя лобового стекла (аналоги — артикулы ST38512SDAA01, MR245368, 38512SDAA01, 76806SCKJ01, 3841066113) стоит от 500 рублей.

Полезно установить новые веерные форсунки омывателя. Для Лансер 9 они имеют артикулы:

Левая — MR300201 Правая — MR300202

Если перепутать форсунки местами при установке, они будут работать неправильно.

Бачок омывателя ремонтировать нельзя заменить — стр. 1 — Кузов и салон

Автор Тема: Бачок омывателя ремонтировать нельзя заменить (Прочитано 31953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макар

Запятую в названии поста я поставлю после слова ремонтировать, так как в моем случае заменить его новым дело хлопотное из-за встроенного в бачок зимнего подогрева омывающей жидкости.
Не оминула сия участь и меня.

Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»

Подробная инструкция по ремонту емкости представлена на видео ниже (автор ролика — Владислав Съёмщиков).

как снять бачок омывателя

уБОГОЕ ВИДЕО,аффтор что за машина то у тебя??Вообщем нифига не понятно и даже не интересно!!

Дизлайк тебе,, 😂профик хренов, есле решил выложить умный поучительный видос так и делай красиво👎

Оч интересно но хера не понятно

Там сям че за ведро?

Я все понимаю. Но . что тут?

Замёрзла вода! Зачем ставить машину в тепло, когда можно разобрать?

А где видно разборки самого начало

Автомобиль наверное легковой. Всем смотреть, у кого легковушки. 😂 😂 😂

Я один ничего не понял с этого видео?

Видимо что-то случилось

Молодец дядька,все правильно обьяснил.

Может проще залить теплой воды , и лед растает.

на Опель астра g похоже

А ведь можно было залить спирта

четко все видно 👎

Огромное спасибо за труд, правда хз че за машина и хз че вообще происходит, а так все остальное очень информативно, а то, что ничего не понятно, это мелочи)

Пол машины разобрал блин мне это тоже придётся делать геморрой полный

Что за автомобиль?

Автор,у тебя почти все получилось.Ты молодец.Правда я нихрена не понял,но понравилось.

Это пиздец я хуею

Идиот. Купи себе осла, он тебе хоть подсказывать будет.

Какое говно ты снял. Никто ничего не поймет.Хоть бы на секунду зафиксировал камеру. Алкаш что ли?

ваще пиздец кино.

оператору руки оборвать нахер

Почему не снял видео, как пол морды разобрал, чтоб открутить три болта на бочке. И колеса наверно нет. Тренируйся снимать телефонам на ( кошках)😂

Что за машина лююююди.

Ага😂болид какой то

Нормальная и скоростная)

афтар чё за машина?заголовок можно было обозначить по-человечьи. заебали

Ты как видео назвал? Мудак твоя фамилия! Выбрось камеру и утопист.

Хонда правда не знаю какая

Автор знает, что на разных автомобилях, бачки расположены в разных местах? Что демонтаж и ремонт индивидуальный для каждой модели авто. Или типа вот машина, вот бачок?

Я очень уважаю тех, кто тратит своё время и делится подобной информацией, спасибо автору за его труд, вот только он забыл показать общий вид авто или хотя бы модель автомобиля озвучить, ну и конечно качество съёмки оставляет желать лучшего.

Снятие и установка бачка и насосов омывателей ветрового стекла и фар Lancer X

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



2. Снимите передний бампер (см. «Снятие, разборка и установка переднего бампера», с. 230).



3. Сожмите усики держателя жгута проводов и отсоедините держатель от кронштейна бачка омывателя.



4. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов и отсоедините колодку от кронштейна бачка омывателя.



5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов насоса омывателя.



6. . и отсоедините колодку от выводов насоса.


7. Отсоедините шланг омывателя от соединительного штуцера.



8. Выверните болт крепления бачка омывателя к брызговику правого переднего колеса.



9. . и два болта крепления бачка к правому лонжерону кузова.



10. Отожмите пластмассовую защелку.



11. . и снимите бачок омывателя.



12. Отсоедините от бачка наливную горловину.
Примечание



При сборке соедините метки на бачке и наливной горловине.

13. Отсоедините от штуцера насоса шланг омывателя.


14. Подденьте отверткой насос омывателя.



15. . и извлеките его из отверстия бачка.

Примечание


Замените порванное или потерявшее эластичность резиновое уплотнительное кольцо.
16. Установите насос омывателя и бачок в порядке, обратном снятию.
17. Установите передний бампер.

Как снять масляный поддон на Мицубиси Каризма

poddon_gl

Теперь необходимо открутить две гайки, крепящие глушитель к двигателю. От высокой температуры они сильно прикипают, поэтому их необходимо побрызгать WD-шкой и подождать несколько минут, чтобы она начала действовать. Мы эти гайки открутили с помощью головки на 19 и ключа с длинным рычагом. Глушитель снимаем со шпилек и опускаем вниз.

otkruchivaem_glushitel

Дальше потребуется снять деталь, которая на схеме обозначена, как кронштейн. Снова воспользуемся двумя головками. Кронштейн фиксируют 6 болтов: 2 на 14, и 4 на 12.

koguh

Теперь доступ к болтам, которые держат масляный поддон – открыт. Перед их откручиванием не забываем слить масло и демонтировать фильтр.

Для откручивания болтов нужна головка на 10. Болтики откручиваются легко, тем более, если применить ключ с большим рычагом. С одной стороны поддона вставить обычную головку на болты невозможно, мешает корпус двигателя. Для этих целей необходимо приобрести короткий тонкостенный торцовый ключ и с его помощью открутить оставшиеся болтики.

kluch

Во время установки поддона Мицубиси Каризма прокладки не используются, здесь для герметизации соединения применяют герметик. Поэтому, после откручивания всех болтиков, поддон останется на месте. Чтобы его снять, нужно взять тонкую ударную отвёртку, вставить её между поддоном и двигателем и нанести несколько несильных ударов, чтобы появилась щель.

otvertka_udarnaya

Затем её надо аккуратно расширить и снять деталь.

Если вы снимаете поддон для каких-то манипуляций, например, чтобы устранить течь масла, то перед повторной установкой его необходимо тщательно очистить. Масло убираем тряпкой, смоченной в бензине, остатки герметика счищаем ножом или наждачной бумагой. На двигателе тоже остаётся часть герметика, поэтому и там необходимо всё лишнее убрать.

snyali_poddon

Для герметизации поддона используется немецкий герметик Victor Reinz Reinzosil. Вместе с тюбиком в упаковку вложен пластиковый колпачок, который срезают до нужного диаметра.

germetik_reinzosil

Перед нанесением герметика края поддона и двигателя тщательно обезжиривают растворителем.

poddon_obezgiren

Герметик наносят небольшим непрерывным слоем, обходя отверстия под болты. В инструкции указано, что детали соединяются сразу после нанесения, поэтому ждать, пока он подсохнет, не требуется. Для герметизации масляного поддона на Мицубиси Каризма израсходовалось половина тюбика.

poddon_s_germetikom

Соединив поддон и двигатель, сразу же накручиваем болты, не подряд, а один напротив другого. Сначала затянем болты несильно, а потом закрутим до конца. Для этих целей лучше использовать динамометрический ключ и затягивать их с рекомендуемым усилием. Но большинство автолюбителей затягивают болты обычным способом. Закрутив все болты, устанавливаем кронштейн, прикручиваем выхлопную трубу, масляный фильтр и закрепляем защиту двигателя. Не раньше, чем через 5 часов, когда герметик полностью застынет, заливаем масло и пользуемся автомобилем. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

poddon_ustanovlen

ВИДЕО

Space Star Club: Бачок омывателя. Датчик уровня. - Space Star Club

Бачок омывателя. Датчик уровня. Оценка:

Пришло время залить незамерзайку (загорелась лампочка на панели). Взял пятилитровую емкость и влил около 3-х литров (не разбавлял), поднялась пена до самого верха и уровня залитой жидкости в горловине не было видно. Подождал пока пена опадет и продолжил лить. Влил еще около литра и вдруг услышал, что где-то течет (в первом заходе не текло). Текло, соответственно, под бачком, но откуда именно - трудно определить.
Могу предположить три возможных варианта - а) соскочили патрубки, б) выскочил датчик уровня жидкости, в) треснул сам бачок.
Возможно ли добраться до моторчиков и датчика не трогая систему SRS (в мануале сплошные ахтунги в этом месте :)? Или может кто знает где посмотреть более предметно по этой теме, чем есть в мануале (бачок на картинке вырван из контекста)?
Спасибо.

rotagilla (10.12.2008, 17:18) писал:

про срс нечего беспокоиться, просто пойми где льет. залей воды и потрогай откуда капает.

с задней части бачка- моторчики лобового/заднего (84424,84425).
с передней - фар (84524),
со стороны двигателя- датчик (84237).
. скорее всего просто вывалилось что. хотя может и треснул. тогда придётся снимать

tank01.JPG (36,02К)
Количество загрузок:: 848

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

Итак - результаты.
Сразу скажу, что все описанное ниже не могло быть сделано сразу по причине нехватки времени и технических возможностей (в виде фонарика :). Машина была поставлена в гараж, где и провела неделю.
Прежде всего я проверил брызгает ли вообще на стекла - оказалось все в порядке и датчик не горит. Полез под капот и путем хитрых манипуляций с фонариком установил, что жидкость остановилась на два см ниже того места, где горловина расширяется в сам бачок. Попробовал долить незамерзайку - течь началась практически сразу. Горловина целая по всей длине => бачок поврежден в той части, которая находится под SRS (судя по фото бачка). Думаю не париться по этому поводу, т.к. полезная емкость бачка составляет примерно 3,5 литра. Есть, конечно, опасения насчет характера трещины, но этот вопрос буду решать ближе к лету.

2Silent Fish:
Спасибо за помощь.

  • Jedi Youngling

sirpro86 (13 ноября 2014 - 16:31) писал:

  • Jedi Youngling

Grunvald (13 ноября 2014 - 20:12) писал:

Тоже загорелась на панели лампочка после того как долил незамерзайку

Выкрутить из бачка?

sirpro86 (15 ноября 2014 - 13:37) писал:

Тоже загорелась на панели лампочка после того как долил незамерзайку

Выкрутить из бачка?

Сам нашел:
MR 911028 - для более новых машин (233 грн.), или
MR 108602 - для старых до 1999г. (636 грн.). явный развод.
И к ним уплотнительные кольца MR 154427 (19 грн.) или MR 911120 (43грн.).

Осталось подумать над проводкой. штатной на рестайле явно нет.
Хотя я думаю что есть и замены оригинала или подходящие другие. как история с моторчиками

Шаг № 1. Необходимо снять бачок омывателя для дальнейшего монтажа. Я снимать бампер не стал. По опыту с прошлого раза, когда ставил омыватель фар, бачок снял за 15 минут.
Итак:
- снимаем правую фару (три болта; два сверху, один со стороны поворотника); не забываем выкрутить патрон с лампой поворотника, иначе фара не снимется;
- снимаем правое колесо;
- снимаем пластиковый подкрылок, там некоторое кол-во пластиковых болтов (я открутил его до середины и завел за ступицу, чтоб не мешался);
- снимаем бачок, он крепится 3 болтами, два из них видно, третий в глубине, около поворотника.
На следующих фотках стрелками подписаны болты и пронумерованы с 1-го по 3-й.
image002.jpg (49,64К)
Количество загрузок:: 418 image003.jpg (49,67К)
Количество загрузок:: 409

А теперь третий болт. Его сфотографировать не удалось при смонтированном бачке. Так что покажу где он должен быть. При установленном бачке его легко нащупать рукой. На следующей фотографии можно увидеть все три крепежных уха.
image004.jpg (64,69К)
Количество загрузок:: 104 image005.jpg (57,25К)
Количество загрузок:: 97

Шаг №2. Бачок у нас в руках. Приступаем к сверлению отверстия.
На бачке есть небольшая выштамповка (цифра 4) будущего отверстия под датчик. Также там есть язычок (цифра 5), являющийся стопором от прокручивания датчика по кругу.
image006.jpg (34,31К)
Количество загрузок:: 82

Шаг №3. Проводки под датчик на последнем рестайлинге не предусмотрено. Фигня. Протянем свою. Главное, что есть лампочка на приборке.
Итак. Протягиваем провод. От приборки до бачка омывателя. Тут оставляю пространство для вашей фантазии. Я протянул через имеющийся гермоввод, заботливо организованный установщиками сигнализации как раз в районе левой стойки. Далее провод пошел по штатной гофре вдоль левого крыла, затем по бамперу ну и к бачку.
Так как родной фишки не нашел и заранее не подобрал от таза, поскольку надеялся на наличие штатной проводки - провод оконцевал стандартным мини разъемом "мама", так как на датчике имеются два штыря соответствующего типа "папа" (как называется по научному - не знаю). Надеваем наш разъем на одну из клемм датчика. Вторую клемму нужно посадить на корпус. Соответственно изготавливаем еще кусочек провода. Один конец обжимаем мини клеммочкой и сажаем на датчик, другой конец обжимаем клеммой с дыркой под болт и закручиваем клемму под любой ближайший болт. Место разъема заливаем силиконом, чтобы не окислялись наши самодельные клеммы.
Далее перемещаемся в салон.
Снимаем приборку.
Поскольку нет проводки под датчик, нет и ламельки в фишке приборки. Подобрать нужную ламельку не удалось. Проблему решил просто - взял лампочку и под ножку засунул провод.
image012.jpg (14,27К)
Количество загрузок:: 82

Далее вставляем лампочку в приборку таким образом, чтобы та лапка, в которую приколхозили провод, легла на дорожку уходящую к разъему
image013.jpg (43,32К)
Количество загрузок:: 84 image014.jpg (42,93К)
Количество загрузок:: 77

Читайте также: