Удаление катализатора шевроле авео

Обновлено: 09.05.2024

Chevrolet Aveo Sedan Белая Авечка › Бортжурнал › Удаление катализатора Авео Т-250. Двигатель F14D4

Всем привет!
Последнее время моя машина начала как- то странно себя вести. Пропала динамика. Я привык к тому, что меня не мог обогнать разве что трактор, но теперь динамики не стало вообще! Начали плавать обороты довольно в большом диапазоне. Периодически начала глохнуть, после этого запускается раза с 3-5. Один раз, выйдя с работы, вообще целый час прыгал с бубном вокруг нее, пытаясь запустить. Расход стал почти как у УАЗика с военными мостами и злой резиной.
И вот однажды, следуя своим ежедневным маршрутом до работы, отъехав километра 2 от дома машина заглохла. Попытки запустить ее увенчались успехом только минут через 40. Как только свершилось это чудо- на всех газах рванул в гараж, твердо решив избавиться от катализатора. О его неисправности я знал уже давно, сделав диагностику.
Но сперва решил залезть в дроссельный узел. Снял. Повертел в руках эту хреновину. В ней не оказалось ни одного отверстия, кроме самого диффузора! Обычно, когда машина начинает хандрить, плавают обороты- промывают дроссельный узел. Промывочная жидкость расщепляет и удаляет грязь из каналов и прочих отверстий и работа двигателя приходит в норму. А тут и промывать нечего! Зная, что причиной плавания оборотов может являться ДПДЗ, решил его найти. Нашел. И каково было мое удивление, что на этом дроссельном узле датчик поменять невозможно! Он выполнен заодно с крышкой редуктора шагового двигателя и дроссельной заслонки. Отковыряв крышку датчика я увидел обыкновенный реостат с четырьмя дорожками и 4 токосъемниками в виде металлических кисточек с отогнутыми вниз концами под прямым углом. Одна из кисточек, первая от центра вращения поводка, износилась так. что перестала касаться дорожки. А так, как разбирать дальше стало страшно, я отогнул поводок с токосъемниками вверх, износившуюся кисточку подогнул вниз, и вернул поводок в исходное положение. Проверил Ц-шкой на прозвон и приклеил обратно крышку датчика на супер клей. Промазав стык крышки ДПДЗ с корпусом герметиком, установил весь дроссельный узел на место.

Очередь дошла до катализатора.
Процесс снятия описывать не буду- особо увлекательного ничего нет. Скажу, только, что придется снять вентилятор охлаждения. И, что все оказалось совсем не так, как я думал. Я рассчитывал, что все будет как на лачетти: выхлопной коллектор, к нему прикручен катализатор, а к катализатору весь остальной выпускной тракт. Но оказалось, что выхлопной коллектор и катализатор- одно целое!

Удаление катализатора Chevrolet Aveo

Последнее время моя машина начала как- то странно себя вести. Пропала динамика.


Я привык к тому, что меня не мог обогнать разве что трактор, но теперь динамики не стало вообще! Начали плавать обороты довольно в большом диапазоне. Периодически начала глохнуть, после этого запускается раза с 3-5.

Один раз, выйдя с работы, вообще целый час прыгал с бубном вокруг нее, пытаясь запустить. Расход стал почти как у УАЗика с военными мостами и злой резиной. И вот однажды, следуя своим ежедневным маршрутом до работы, отъехав километра 2 от дома машина заглохла.

Попытки запустить ее увенчались успехом только минут через 40. Как только свершилось это чудо- на всех газах рванул в гараж, твердо решив избавиться от катализатора. О его неисправности я знал уже давно, сделав диагностику.

Откручиваем крепления приёмной трубы Шевроле Авео

Но сперва решил залезть в дроссельный узел. Снял. Повертел в руках эту хреновину.

В ней не оказалось ни одного отверстия, кроме самого диффузора! Обычно, когда машина начинает хандрить, плавают обороты- промывают дроссельный узел. Промывочная жидкость расщепляет и удаляет грязь из каналов и прочих отверстий и работа двигателя приходит в норму.

А тут и промывать нечего! Зная, что причиной плавания оборотов может являться ДПДЗ, решил его найти. Нашел.

Проставка вместо штатного катализатора Шевроле Авео

И каково было мое удивление, что на этом дроссельном узле датчик поменять невозможно! Он выполнен заодно с крышкой редуктора шагового двигателя и дроссельной заслонки. Отковыряв крышку датчика я увидел обыкновенный реостат с четырьмя дорожками и 4-токосъемниками в виде металлических кисточек с отогнутыми вниз концами под прямым углом.

Одна из кисточек, первая от центра вращения поводка, износилась так. что перестала касаться дорожки. А так, как разбирать дальше стало страшно, я отогнул поводок с токосъемниками вверх, износившуюся кисточку подогнул вниз, и вернул поводок в исходное положение.

Проверил Ц-шкой на прозвон и приклеил обратно крышку датчика на супер клей. Промазав стык крышки ДПДЗ с корпусом герметиком, установил весь дроссельный узел на место.

Раскручиваем систему выхлопа Шевроле Авео

Полный размерДатчик положения дроссельной заслонки.

Очередь дошла до катализатора. Процесс снятия описывать не буду- особо увлекательного ничего нет. Скажу, только, что придется снять вентилятор охлаждения.

И, что все оказалось совсем не так, как я думал. Я рассчитывал, что все будет как на лачетти: выхлопной коллектор, к нему прикручен катализатор, а к катализатору весь остальной выпускной тракт. Но оказалось, что выхлопной коллектор и катализатор- одно целое!

Обманка катализатора в Авео своими руками - Труба вварена внутрь катализатора

None Ну таки что ж, выбиваем!

Полный размерДля наглядности в кучку собрал немного того, что было в катализаторе.

Вот, что получилосьОпасаясь того, что пустой катализатор будет резонировать выхлоп, решил вварить, купленный на приемке специально для этого кусок трубы ф49 мм. Но, ведь, одна из дырок катализатора овальная…Решил сделать ход конем. Вот, что получилось.

Внутри использованного катализатора Шевроле Авео

После проверки на герметичность- конструкцию окунал в ведро с водой, потом овальным отверстием упирал в ляжку ноги, а в круглую дул и наблюдал пузырьки). вварил все это в корпус катализатора.

Потом катализатор и выпускной коллектор сварил вместе, как было раньше.

Установил на двигатель и собрал все в обратной последовательности. При первой же поездке машина меня удивила. Вернулась динамика, машина стала четко реагировать на педаль газа.

Переделка катализатора Шевроле Авео

Появилось ощущение, что я пересел с бензопилы на автомобиль! Расход горючего стал радовать! Машина перестала глохнуть.

Практически сразу загорелся чек, но это ожидаемо. Сосед дядя Вася выточил мне механическую обманку на вторую лямбду. После ее установки чек не горел неделю, а потом появился.

Еще не диагностировал, может и не лямбда вовсе виновата. Машина едет хорошо.

Обманка катализатора в Авео своими руками - Три нижних болта крепления катализатора

Удалить (убрать) катализатор на Шевроле Авео с двигателем 1. 2, 1. 4 и 1.

6 литра, сделать замену катализатора Шевроле Авео на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.

Коллектор Шевроле Авео

Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Замена катализатора Шевроле Авео на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.

Катализатор Шевроле Авео

Причиной возникновения неисправности катализатора может стать плохой бензин, сбои в системе зажигания, попадание масла двигателя в выхлопную систему, а также механическое воздействие. Например, от времени может отвалиться кронштейн, на котором крепится выхлопная система. Возникает лишняя вибрация, которая разрушает хрупкую керамику. При таком разрушении в системе выхлопа появляются посторонние шумы – это звенят кусочки керамики, ударяясь о стенки корпуса фильтра.

Удалить, вырезать, заменить катализатор Шевроле Авео — быстро и недорого в день обращения!

Обманка катализатора в Авео своими руками - Примерьте трубу для вваривания в катализатор

Варианты ремонта катализатора Шевроле Авео
Мы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появилась ошибки P0420 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманку лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Шевроле Авео и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры.

Внутренняя часть катализатора Шевроле Авео

У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. “Колхозный” бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок “левых” топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

Обманка катализатора в Авео своими руками - Три верхних болта крепления катализатора

Практически во всех иномарках в системе выхлопа установлены каталитические фильтры. В них происходит нейтрализация вредных примесей, содержащихся в отработанных газах, выводимых из двигателя машины. Система очистки представляет из себя емкость, внутри которой находятся керамические соты, покрытые очень тонким слоем специального каталитического слоя, состоящего из сплава драгоценных металлов. Содержащиеся в выхлопных газах СО, СН и NO, посредством каталитической реакции превращаются в безвредные азотистые соединения и СО2.

Обманка катализатора в Авео своими руками

Проблем с катализатором на Авео следует ожидать ближе к 100-120 тыс.км. (срок годности катализатора). Однако если учитывать качество топлива, то замена катализатора может потребоваться значительно раньше (были случаи, когда катализатор меняли и на 50, и на 60 тыс.км.).

Справка: катализатор выполняет функцию очистки выхлопных газов до норм Евро-1-6 путем сжигания токсичных составляющих. Внутренняя часть катализатора состоит из керамических сот, покрытых сплавами радия, палладия и платины, которые взаимодействуя с кислородом и остатками СН, NO и CO, уменьшают концентрацию вредных веществ в выхлопных газах до европейских стандартов.

Совет: внутреннюю часть старого катализатора, имеющую сплавы благородных металлов, можно продать скупщикам, что компенсирует ремонтные работы по замене катализатора.

Косвенные признаки неисправности катализатора

Признаки, связанные с работой двигателя: снижение мощности, динамики разгона, проблемный пуск двигателя, нестабильная работа двигателя на холостом ходу (два последних характерны также для загрязнения датчика холостого хода). Причиной появления данных признаков является загрязненность керамических сот катализатора, из-за чего ухудшается проходимость выпускных газов.

Появление дребезжащих звуков, похожих на то, как будто мелкие камешки катаются в выхлопной системе. Данное явление может указывать на разрушение керамики катализатора. Происходит это в результате проблем с системой зажигания, когда несгоревшие остатки топлива попадают в катализатор, что приводит к детонации.

Обманка катализатора в Авео своими руками

С учетом того, что катализатор достаточно дорогая деталь выхлопной системы автомобиля в нашей стране распространена его замена на пламегаситель или самодельное изменение конструкции катализатора. При этом о проблемах с прохождением техосмотра (повышенной концентрации токсичных веществ в выхлопных газах) большинства автолюбителей не волнует (все решаемо).

Пошаговая инструкция по замене катализатора

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду, это облегчит откручивание прикипевших болтов.
  2. Находим катализатор (искать следует в районе выпускного коллектора в передней части автомобиля).
  3. Снимаем термоэкран коллектора.
  4. Откручиваем 6 гаек крепления катализатора (три верхних и три нижних).

Обманка катализатора в Авео своими руками - Три верхних болта крепления катализатора

Три верхних болта крепления катализатора

Обманка катализатора в Авео своими руками - Три нижних болта крепления катализатора

Три нижних болта крепления катализатора

Обманка катализатора в Авео своими руками - Выбейте сердцевину катализатора

Выбейте сердцевину катализатора

Обманка катализатора в Авео своими руками - Выбитые керамические соты катализатора

Выбитые керамические соты катализатора

Внимание! Внутренности катализатора соберите в отдельную емкость для дальнейшей продажи.

Обманка катализатора в Авео своими руками - Примерьте трубу для вваривания в катализатор

Примерьте трубу для вваривания в катализатор

Обманка катализатора в Авео своими руками - Труба вварена внутрь катализатора

Труба вварена внутрь катализатора

Совет: вместо обычной трубы, можно купить т.н. «стронгер», который имеет внутри чешуйки, расположенные по спирали. Благодаря чешуйкам происходит закручивание выхлопных газов и снижение звука.

Обманка катализатора в Авео своими руками - Т.н. "стронгер"

Обманка катализатора в Авео своими руками - Обязательно при установке катализатора используйте новые прокладки

Обязательно при установке катализатора используйте новые прокладки

Считается, что установка обманки катализатора улучшает проходимость выхлопных газов, что делает двигатель на несколько лошадиных сил мощнее.

Удаление катализатора на Авео

Удаление катализатора на Авео

Если пробег вашего Шевроле Авео приближается к 100 тыс. км, вам обязательно следует поинтересоваться, что такое катализатор, признаки его неисправности и что делать, если он вышел из строя. Одним словом, приготовьтесь, т.к. скоро у автомобиля может быть поставлен диагноз – необходимость замены или удаление катализатора.

Автомобильный катализатор – деталь выхлопной системы автомобиля, предназначенная для сжигания в выхлопных газах остатков CO, CH, NO и получения необходимой по экологическим нормам концентрации СО2.

Катализатор состоит из керамических сот, покрытых тонким слоем сплавов драгоценных металлов: платиной, паладием и радием (их присутствие объясняет высокую стоимость данной детали).

Совет: В случае удаления катализатора не спешите его выбрасывать, т.к. существует бизнес на их приемке и за счет его продажи можно компенсировать часть затрат по ремонту.

Остатки CO, CH, NO при поступлении в катализатор начинают взаимодействовать с кислородом и каталитическим слоем, и в результате выделения тепла сгорают.

Признаки неисправности катализатора на Авео

Забивается катализатор, как правило, из-за использования некачественного топлива. Дело в том, что не догоревшие остатки некачественного бензина попадают в соты катализатора и забывают их. В этой связи, практика эксплуатации Шевроле Авео в нашей стране, где бензин продается не наилучшего качества, показывает, что проблемы с катализатором могут начаться при любом пробеге и после 40, и после 50, и после 60, и т.п. тыс. км.

Также забиванию катализатора способствуют неполадки в системе зажигания, когда топливная смесь не сгорает полностью и ее остатки попадают на керамические соты.

Бывают случаи, когда при многократных попытках завести автомобиль, топливо проникает в катализатор, что приводит его к детонации и разрушению его внутренностей.

  • Третьим признаком неисправности катализатора может быть появление дребезжащих звуков в выхлопной системе автомобиля. Их появление может свидетельствовать о разрушении керамических сот катализатора с дальнейшим их проникновением в выхлопную систему.

Удаление катализатора на Авео

Большинство автолюбителей считают, что удаление катализатора облегчает вывод отработанных газов и добавляет двигателю несколько лошадиных сил.

Стоит заметить, что в районе катализатора на Авео установлены два кислородных датчика т.н. «лямда зонды», которые контролируют концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Удаление катализатора приведет к увеличению их концентрации, в результет чего может загореться датчик «CHEK». Поэтому приготовьтесь к необходимоти перепрошивки «могов» автомобиля. Пугаться этого не стоит, т.к. замена катализатора на новый обойдется в 4-5 раз дороже.

Порядок действий по удалению катализатора

Катализатор в Шевроле Авео находится в передней части автомбиля сразу за выхлопным коллектором.

Удаление катализатора - Расположение катализатора на Авео

Расположение катализатора на Авео

Совет: Снятие катализатора удобней проводить на эстакаде или гаражной яме, т.к. болты крепления очень сильно прикипают и для их откручивания необходимо применение значительных усилий.

  1. Снимите термоэкран на выхлопном коллекторе и обильно побрызгайте WD-40 три верхних гайки крепления катализатора и три нижних.

Удаление катализатора - Нижние болты катализатора обработанные ВД-40

Нижние болты катализатора обработанные ВД-40

Удаление катализатора - Открученные нижние гайки катализатора

Открученные нижние гайки катализатора

Удаление катализатора - Состояние внутренних сот катализатора

Состояние внутренних сот катализатора

Удаление катализатора - Проставка вместо катализатора

Проставка вместо катализатора

Удаление катализатора - Внутренности, содержащие драгоценные металлы

Внутренности, содержащие драгоценные металлы

Удаление катализатора - Примерка трубы для вваривания

Примерка трубы для вваривания

Удаление катализатора - Новый катализатор ГОТОВ!

Новый катализатор ГОТОВ!

Удаление катализатора - Стронгер для вваривания внутрь катализатора

Стронгер для вваривания внутрь катализатора

Удаление катализатора - Новая прокладка при установке катализатора

Новая прокладка при установке катализатора

Заводите двигатель и наслаждаетесь новым звуком работы выхлопной системы и увеличенной мощностью и резвостью двигателя.

Удаление и замена катализатора Шевроле Авео 1.6 Т300

ВНИМАНИЕ! Сдай нам старый катализатор Шевроле Авео Т300 1.6 115 л.с.! Получи БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора, установку пламегасителя и отключение заднего кислородного датчика (прошивка евро 2).

Дополнительные услуги

  • замена гофры глушителя;
  • ремонт выхлопной системы;
  • диагностика катализатора, лямбда-зондов, и т.д.

В российских реалиях проще вырезать катализатор и поставить пламегаситель, чем покупать новую оригинальную деталь за огромные деньги. Чтобы не менялся звук и корректно работал двигатель, необходимо ставить пламегаситель и переводить блок управления на евро-2. Установка обманки под задний лямбда-зонд после удаления катализатора Шевроле Авео Т 300 не приведет к желаемому результату!

Ошибки выхлопной системы Шевроле Авео Т300 1.6

Датчик 1 банка 1 (первый лямбда-зонд)
P0131 — низкое напряжение цепи датчика
P0132 — высокое напряжение цепи датчика
P0133 — медленное реагирование цепи датчика
P0134 — нет активности в цепи датчика
P0135 — неисправность цепи подогревателя датчика

Датчик 2 банка 1 (второй лямбда-зонд)
P0136 — неисправность цепи датчика
P0137 — низкое напряжение в цепи датчика
P0138 — высокое напряжение в электрической цепи датчика
P0140 — нет отклика от датчика
P0141 — неисправность в электрической цепи подогревателя датчика

Ошибки катализатора
P0420 — эффективность каталитической системы ниже пороговой
P0421 — слишком низкая производительность катализатора при прогреве

Опасность ошибок по кислородным датчикам

Когда лямбда зонд отключен или перестал правильно работать, блок управления двигателем готовит горючую смесь в аварийном рнжиме. Ее состав глобально отличается от того, что получается по данным исправных лямбда-зондов. В итоге увеличивается расход и содержание вредных примесей в отработанных газах. Если поездить с неисправным первым или вторым лямбда-зондом хотя бы месяц, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • на свечах появится черный нагар, что затруднит запуск двигателя особенно в холодную погоду;
  • нагар на клапанах и поршнях;
  • загрязнение каналов катализатора, что влечет снижение его эффективности и пропускной способности.

Почти все автоконцерны обещают работу катализатору на весь срок службы автомобиля. Но с российским бензином даже у очень надежных японцев или немцев случаются проблемы.

Как проверить катализатор?

Для проверки катализатора достаточно открутить первый лямбда-зонд и заглянуть внутрь эндоскопом. Если соты оплавлены или выскочил чек с ошибкой P0420 / P0421, достаточно вырезать катализатор, поставить пламегаситель и прошить блок управления. Это самое доступное и результативное решение проблемы.



Красным цветом обведен верхний лямбда-зонд, а под защитным кожухом находится сам катализатор.

С хорошим пламегасителем звук выхлопа не отличается от нового авто. Его строк службы почти ничем не ограничен. Нет катализатора — нет проблемы!



Внешний вид катализатора Шевроле Авео Т300 1.6 115 л.с. (корпус овальный)

Пробег всего 94 тысячи км, но уже выскочила ошибка P0420. На поверхности видны кратеры и следы эрозии.

Как проходить технический осмотр без катализатора в 2021 году?

По сути никаких изменений не вводится. Все остается как и было, лишь добавляется обязательный фотоучет машины. То есть в электронную базу помимо записанных со слов владельцев пробега, марки шин и других параметров будут добавляться фотографии авто из центра технического осмотра. Ранее также должны были контролироваться различные параметры, в том числе наличие и исправность катализатора, но этого не делали и никто не собирается что-либо менять.

Замена катализатора на пламегаситель

После удаления катализатора необходимо устанавливать пламегаситель. В противном случае появится звон при перегазовках, а стоящая следом гофра глушителя быстро прогорит. Пламегаситель должен быть овальной формы и коллекторный, то есть с приемной чащей. Стенки пламика должны плотно прилегать к корпусу каталитического нейтрализатора.

Сколько стоит удалить катализатор и поставить пламегаситель?

1. Мы не используем обманку лямбда-зонда, а прошиваем на Евро-2.
2. Ставим только сертифицированные пламегасители производства Mg-Race.

Удаление катализатора и прошивка на евро 2 с установкой пламегасителя производства Mg-Race в наших автосервисах делается БЕСПЛАТНО, то есть взаимозачетом на сданный старый катализатор. Вы оставляете у нас старый катализатор, в мы ставим пламегаситель и программно отключаем задний лямбда-зонд (прошиваем на евро-2).

Катализатор на шевроле авео т250

Проблем с катализатором на Авео следует ожидать ближе к 100-120 тыс.км. (срок годности катализатора). Однако если учитывать качество топлива, то замена катализатора может потребоваться значительно раньше (были случаи, когда катализатор меняли и на 50, и на 60 тыс.км.).

Справка: катализатор выполняет функцию очистки выхлопных газов до норм Евро-1-6 путем сжигания токсичных составляющих. Внутренняя часть катализатора состоит из керамических сот, покрытых сплавами радия, палладия и платины, которые взаимодействуя с кислородом и остатками СН, NO и CO, уменьшают концентрацию вредных веществ в выхлопных газах до европейских стандартов.

Совет: внутреннюю часть старого катализатора, имеющую сплавы благородных металлов, можно продать скупщикам, что компенсирует ремонтные работы по замене катализатора.

Косвенные признаки неисправности катализатора

Признаки, связанные с работой двигателя: снижение мощности, динамики разгона, проблемный пуск двигателя, нестабильная работа двигателя на холостом ходу (два последних характерны также для загрязнения датчика холостого хода). Причиной появления данных признаков является загрязненность керамических сот катализатора, из-за чего ухудшается проходимость выпускных газов.

Появление дребезжащих звуков, похожих на то, как будто мелкие камешки катаются в выхлопной системе. Данное явление может указывать на разрушение керамики катализатора. Происходит это в результате проблем с системой зажигания, когда несгоревшие остатки топлива попадают в катализатор, что приводит к детонации.

Обманка катализатора в Авео своими руками

С учетом того, что катализатор достаточно дорогая деталь выхлопной системы автомобиля в нашей стране распространена его замена на пламегаситель или самодельное изменение конструкции катализатора. При этом о проблемах с прохождением техосмотра (повышенной концентрации токсичных веществ в выхлопных газах) большинства автолюбителей не волнует (все решаемо).

Внимание! После удаления катализатора у вас на приборной доске загорится индикатор «CHEK». Причина – два лямда зонды будут сигнализировать о несоответствии выхлопных газов европейским нормам. Выход из ситуации — перепрошить «мозги» Авео.

Пошаговая инструкция по замене катализатора

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду, это облегчит откручивание прикипевших болтов.
  2. Находим катализатор (искать следует в районе выпускного коллектора в передней части автомобиля).
  3. Снимаем термоэкран коллектора.
  4. Откручиваем 6 гаек крепления катализатора (три верхних и три нижних).

Три верхних болта крепления катализатора

Три нижних болта крепления катализатора

Выбейте сердцевину катализатора

Выбитые керамические соты катализатора

Внимание! Внутренности катализатора соберите в отдельную емкость для дальнейшей продажи.

Примерьте трубу для вваривания в катализатор

Труба вварена внутрь катализатора

Совет: вместо обычной трубы, можно купить т.н. «стронгер», который имеет внутри чешуйки, расположенные по спирали. Благодаря чешуйкам происходит закручивание выхлопных газов и снижение звука.

Обязательно при установке катализатора используйте новые прокладки

Считается, что установка обманки катализатора улучшает проходимость выхлопных газов, что делает двигатель на несколько лошадиных сил мощнее.

Читайте другие наши публикации:

Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!

Катализатор на шевроле авео т250

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора катализатор Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска катализатор

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — LQ5. Привод: передний. Год выпуска: 2006—2007

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — LY4. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L14. Привод: передний. Год выпуска: 2006—2007

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L95. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — F14D4. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LX6. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D3. Привод: передний. Год выпуска: 2010—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2007—2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Катализатор на шевроле авео т250

Удаление катализатора на Авео

Если пробег вашего Шевроле Авео приближается к 100 тыс. км, вам обязательно следует поинтересоваться, что такое катализатор, признаки его неисправности и что делать, если он вышел из строя. Одним словом, приготовьтесь, т.к. скоро у автомобиля может быть поставлен диагноз – необходимость замены или удаление катализатора.

Автомобильный катализатор – деталь выхлопной системы автомобиля, предназначенная для сжигания в выхлопных газах остатков CO, CH, NO и получения необходимой по экологическим нормам концентрации СО2.

Катализатор состоит из керамических сот, покрытых тонким слоем сплавов драгоценных металлов: платиной, паладием и радием (их присутствие объясняет высокую стоимость данной детали).

Совет: В случае удаления катализатора не спешите его выбрасывать, т.к. существует бизнес на их приемке и за счет его продажи можно компенсировать часть затрат по ремонту.

Остатки CO, CH, NO при поступлении в катализатор начинают взаимодействовать с кислородом и каталитическим слоем, и в результате выделения тепла сгорают.

Признаки неисправности катализатора на Авео

  • Одним из главных признаков возможной неисправности катализатора, как было сказано, может являться значительный пробег автомобиля. Согласно данным производителя, срок годности автомобильных катализаторов составляет 100-120 тыс. км.
  • Вторым признаком неисправности катализатора является падение мощности двигателя, ухудшение динамики разгона, «плавание» оборотов двигателя на холостом ходу (читайте «Чистка датчика холостого хода на Авео«), а также плохой пуск двигателя. Причиной этому может быть уменьшение проходимости через катализатор выхлопных газов.

Забивается катализатор, как правило, из-за использования некачественного топлива. Дело в том, что не догоревшие остатки некачественного бензина попадают в соты катализатора и забывают их. В этой связи, практика эксплуатации Шевроле Авео в нашей стране, где бензин продается не наилучшего качества, показывает, что проблемы с катализатором могут начаться при любом пробеге и после 40, и после 50, и после 60, и т.п. тыс. км.

Также забиванию катализатора способствуют неполадки в системе зажигания, когда топливная смесь не сгорает полностью и ее остатки попадают на керамические соты.

Бывают случаи, когда при многократных попытках завести автомобиль, топливо проникает в катализатор, что приводит его к детонации и разрушению его внутренностей.

  • Третьим признаком неисправности катализатора может быть появление дребезжащих звуков в выхлопной системе автомобиля. Их появление может свидетельствовать о разрушении керамических сот катализатора с дальнейшим их проникновением в выхлопную систему.

Удаление катализатора на Авео

Большинство автолюбителей считают, что удаление катализатора облегчает вывод отработанных газов и добавляет двигателю несколько лошадиных сил.

Стоит заметить, что в районе катализатора на Авео установлены два кислородных датчика т.н. «лямда зонды», которые контролируют концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Удаление катализатора приведет к увеличению их концентрации, в результет чего может загореться датчик «CHEK». Поэтому приготовьтесь к необходимоти перепрошивки «могов» автомобиля. Пугаться этого не стоит, т.к. замена катализатора на новый обойдется в 4-5 раз дороже.

Порядок действий по удалению катализатора

Катализатор в Шевроле Авео находится в передней части автомбиля сразу за выхлопным коллектором.

Катализатор на шевроле авео т250

Расположение катализатора на Авео

Совет: Снятие катализатора удобней проводить на эстакаде или гаражной яме, т.к. болты крепления очень сильно прикипают и для их откручивания необходимо применение значительных усилий.

  1. Снимите термоэкран на выхлопном коллекторе и обильно побрызгайте WD-40 три верхних гайки крепления катализатора и три нижних.

Катализатор на шевроле авео т250

Нижние болты катализатора обработанные ВД-40

Катализатор на шевроле авео т250

Открученные нижние гайки катализатора

Катализатор на шевроле авео т250

Состояние внутренних сот катализатора

Катализатор на шевроле авео т250

Проставка вместо катализатора

Катализатор на шевроле авео т250

Внутренности, содержащие драгоценные металлы

Катализатор на шевроле авео т250

Примерка трубы для вваривания

Катализатор на шевроле авео т250

Новый катализатор ГОТОВ!

Катализатор на шевроле авео т250

Стронгер для вваривания внутрь катализатора

Катализатор на шевроле авео т250

Новая прокладка при установке катализатора

Заводите двигатель и наслаждаетесь новым звуком работы выхлопной системы и увеличенной мощностью и резвостью двигателя.

Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) с обманкой в автосервисе SVS

Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Авео (как и на любой другой автомобиль марки Chevrolet) - это неизбежная проблема, которая появляется у владельцев машин Шевроле с пробегом. Действительно, за годы эксплуатации в российских условиях данные узлы зачастую приходят в полную негодность. Так, катализаторы нередко забиваются продуктами горения, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из автомобильного мотора газов. Кроме того в некоторых случаях определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Однако, в ряде случаев замена катализатора Шевроле Авео производится так сказать по "естественным" причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Aveo. Часто это случается при преодолении легковым автомобилем отметки в 80-100 тысяч километров. Редкий катализатор сможет пережить эту отметку.

Чтобы вырезать катализатор на Шевроле Авео и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы осуществляем следующие операции:

  1. Осмотр выхлопной системы Chevrolet Aveo: гофры глушителя и катализатора на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Chevrolet Aveo
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Шевроле Авео (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители) (опция)
  6. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Авео: цена в Москве

  • Удаление катализатора и установка нового - 2.000 ₽
  • Вырезать катализатор Авео и поставить пламегаситель с обманкой - 2.000 ₽
  • Пламегаситель - 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем - 3.000
  • Эпика (Epica): подробности на странице Замена катализатора на Шевроле Эпика
  • Круз (Kruze): бодробнее здесь Пламегаситель вместо катализатора на Шевроле Круз
  • Спарк (Spark)
  • Лачетти (Lacetti)
  • Ланос (Lanos)
  • Тахо (Tahoe)
  • Каптива (Captiva)
  • Шеви Нива (Niva) больше информации на странице Ремонт глушителя на Шеви Нива
  • Орландо (Orlando)
  • ТрейлБлейзер (TrailBlazer)
  • Аваланш (Avalanche)

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Chevrolet

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Замена катализатора Шевроле Авео от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Шевроле Авео? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании - ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Шевроле и авто других марок.

  • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Chevrolet?
  • Какой пламегаситель на Авео лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Шевроле своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
  • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?

Мы ответим на эти вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Звоните и приезжайте на замену катализатора!

Удаление катализатора Шевроле Авео: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Chevrolet приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Шевроле Авео определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Chevrolet Aveo, установка пламегасителя: схема работ для Шевроле.

Удаление катализатора Шевроле Авео начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке - кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание 12 болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Непосредственное удаление катализатора Шевроле Авео

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора или пламегасителя

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Авео от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

Монтаж выхлопного коллектора и подключение к выхлопной системе

Удаление катализатора Шевроле Авео завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Шевроле Авео!

Читайте также: