Как снять бачок омывателя на ауди q7

Обновлено: 16.05.2024

Заправка омывателя лобового стекла Audi

Всегда используйте жидкость для омывания лобового стекла, чтобы избежать повреждения резервуара и нагнетательных трубопроводов. Если у вашей Audi есть система очистки заднего стеклоочистителя или омывателя фар, в большинстве случаев для обоих используется один и тот же бачок.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Открытый капюшон
    • 3.2 Найдите резервуар для жидкости на лобовом стекле Audi
    • 3.3 Открытая крышка резервуара
    • 3.4 Добавьте жидкость для омывателя ветрового стекла.

    симптомы

    Что тебе понадобится

    • Жидкость омывателя

    инструкции

    Открытый капюшон

    Откройте капот вашего Audi, потянув за крышку капота под приборной панелью со стороны водителя. Это позволит вам получить доступ к бачку омывателя, который находится в отсеке двигателя.

    Найдите резервуар для жидкости на лобовом стекле Audi

    Бачок омывающей жидкости на моделях Audi A S Q TT либо белого цвета, либо полупрозрачного и имеет символ стеклоочистителя сверху. Если у вашей модели задний дворник, один и тот же резервуар будет питать оба ветровых стекла. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации моделей Audi (A S Q TT).


    Открытая крышка резервуара

    Откройте крышку бачка омывателя. Если уровень жидкости в омывателе низкий, добавьте жидкость для омывателя ветрового стекла.



    Расположение бачка омывателя ветрового стекла на Audi A4.


    Расположение o бачка омывателя ветрового стекла на Audi A6.


    Расположение бачка с жидкостью омывателя ветрового стекла на Audi Q5.

    Добавьте жидкость для омывателя ветрового стекла.

    Добавляйте омывающую жидкость, пока уровень не станет примерно на два дюйма ниже крышки резервуара.

    Как снять бачок омывателя на ауди q7

    Audi A4 Установка/замена датчика омывающей жидкости (В6,В7)

    Всем привет, после того, как бортовой комп стал полноценным, высветилась иконка отсутствия омывающей жидкости, так как в моей комплектации отсутствует датчик уровня этой самой жидкости. Можно было сделать просто, замкнув один проводок на массу и ошибка бы пропала, но это не наш метод))) Я решил установить этот датчик.
    И так начнем отчет, и начнем с простого, попробую обьяснить буквально на пальцах что будем делать, что бы была ясна общая картина. в общем нам надо поставить датчик, протянуть от него проводку в салон и подключить либо напрямую к приборке (1), либо вниз, слева от педального узла, под обшивкой, есть соединения проводки (2).

    Вот схемка для наглядности:



    Теперь более подробно, для того, что-бы добраться до места установки датчика нам необходимо поддомкратить машину, вывесив переднее левое колесо, снять его и снять подкрылок (желательно сначало очистить его от грязи, так лучше видно саморезы):
    Вот, защита снята, и мы видим нижнюю часть бачка, но снять ее мешает вот это



    откручиваем два самореза и.
    Теперь снимаем сам бачек, отврнув три самореза головкой на 8, акуратно освобождаем нижнюю часть от верхней (место соединения обведено синим)




    Не забываем так же вот такие трубочки отсоединить



    Извлекаем нижний бачек в сторону тормозного диска, но не до конца, что б извлечь полностью необходимо снять насос, вот он:
    Да, желательно чтоб бачек был пустой иначе вот)))





    Теперь вытаскиваем заглушку, вместо нее ставим датчик и цепляем фишку





    Далее ставим бачек обратно (не забываем про насос и трубочки) и прокладываем провода от датчика по внутренней стороне крыла нед колесной аркой, желательно провода защитить дополнительной рубашкой.
    Теперь думаем, где заводить провода в салон, есть два варианта, первый- вот эта группа "сосков"
    и второй, вот этот одиночный "сосок"




    Мне больше понравился второй вариант. Снимаем крышку блока предохранителей и откручиваем три самореза крепления панели, что под рулевой колонкой, снимаем ее, отщелкнув диагностический разьем и у кого есть разьем освещения ножного пространства.










    Протягиваем в салон провода. В моем случае (2 вар.) проводоа вылезут отсюда:
    Протянули? Теперь можно ставить подкрылок и колесо на место.

    Далее приступаем к подключению датчика, для этого снимаем накладки дверного проема






    При снятии металические скрепки, которые держат накладки часто остаются внутри
    Я использовал проволочку что бы их вытащить, главное не протолкнуть их внутрь, а то не достанете.




    Что-то я устал, продолжу завтра, а то уже второй час ночи )))

    Снова привет, смотрю напугал я вас ))) , не переживайте, там не так сложно это все делать. Продолжим.

    И так, проводоа в салоне, обшивка и панель сняты и можно приступать непосредственно к подключению. Внизу, слева от педалей видим колодку "фишек", фишки там разных цветов, нам нужна черного цвета:
    Для удобства отщелкиваем эту колодку. Посветите фонариком, там фиксатор есть, вот он, правда на уже отщелкнутой колодке
    Отводим колодку немного вправо, к педалям, нам необкодимо получить доступ к задней ее части. Находим на черной фишке два проводка, первый - коричневый с желтыми полосами, второй - коричневый с красными полосами.
    Это они пошли на приборку. Вот к ним как раз и цепляем провода от датчика. (Как я понял, коричнево-красный идет к приборке, а коричнево-желтый на массу). Можно через фишку цеплять, как положено, но я поступил проще, я обрезал эти проводки и просто к ним подцепился.
    Теперь включаем зажигание и смотрим на пиборку. Блин, все равно лампа горит. Стоп, у нас же бачек-то пустой, наливаем омывайку и . Все хоккей )))

    Если так, то собираем все взад и свободны, катайтесь ))) Если нет, то либо датчик не рабочий, либо где-то не контакт.

    Теперь скажу буквально пару слов для тех, кто не хочет заморачиваться и ставить датчик, а просто хочет убрать этот назойливый значек с приборки. Сразу оговорюсь для шарящих по шнурам ( kaljaba ), програмно отключается либо ВСЕ (в том числе и полноценный комп), либо НИЧЕГО, то есть ВАГом тут не наколдуешь ))) (во всяком случае у меня),для автомобилей от 11/2006 г.в. датчик можно отключить программно.
    Вобщем выход такой, либо снять приборку, снимается ОЧЕНЬ легко, там два разьема, голубой и зеленый. На голубом находим коричнево-красный провод (пин 1) и замыкаем его на массу, либо добраться до черной фишки (см. выше), обрезать коричнево-красный и коричнево-желтый провода и замкнуть их между собой.
    TANYA, но в этих случаях омывайка будет заканчиваться неожиданно )))

    Читайте также: