Как снять гур на ниссан максима а32

Обновлено: 02.05.2024

Nissan Cefiro Сингапур › Бортжурнал › Снимаем и лечим насос ГУР

Амбула:
Для переборки насоса нам понадобится:
— ремкомплект шестерни (49140WF700)
— ремкомплект самого насоса (49591-2S525)
— жидкость для ГУРа Nissan PSF
— куча терпения и нервов.
Сразу скажу, работа эта грязная и геморная… первый раз можно провозится долго по уши в масле. Я снимал уже в 3ий раз, и на всё про всё у меня ушло 3 часа.
И так, сначала откачиваем старую жидкость из бачка:

Чем больше откачаем, там меньше потом её выльется вниз.
Снимаем шланг, который идёт от бачка к насосу и отводим его в сторону лобового стекла, что бы освободить хоть немного места. Тут у меня вылились остатки жижи и залили всё что ниже, долго ругался.
Ослабляем болт натяжителя:

Снимаем правое колесо и щиток защиты:

Всё в масле. всё грязное после моих старых приключений с ним. Как всё сделаю — помою керхером;-)
И так, виновник торжества находится за лонжероном, нормального доступа к нему нету:

Далее надо ослабить болт осевого крепления насоса, т.е на котором он крутится. Увидеть и тем более добраться до него не просто:

Если увидели, собираем головку на 14, карданчик, два длинных удлинителя и вороток и на ощупь одеваем на него…Ослабили идём дальше…
Максимально ослабляем натяжитель ремня, снимаем ремень. Головкой на 22 и карданчиком откручиваем шланг высокого давления. Польётся масло и опять всё зальёт…Опять ругаемся…Окручиваем болт натяжителя, болт осевого крепления и снимаем насос. Но на этом приключения не заканчиваются. Насос остаётся там, в своём пространстве чтоб вытащить его наружу отсоединяем от него шланг, выйдет он только в одном положении и только под определённым углом. Это как головоломка для взрослых, вроде он там болтается, но вытащить его нельзя. Грёбаные японские инженеры! После 15 минут игры находим это положение:

Запихивал обратно по этой фотографии, назад он тоже заходить не хотел.
Вот он, замученный и грязный.

Разбираем, меняем всё что у нас есть новое.
Вот рем комплект шестерни:

Старая и новые шестерни:

Новая немного другая, видимо модернизировали. Выработки на старой шестерни и лепестках нет, по крайней мере глазами и пальцами не ощущается.
Старая и новая обоймы (или как назвать не знаю):

Выработки так же нет…
В общем собираем насос, запихиваем всё в обратной последовательности. Заливаем жижу, прокачиваем как написано в букваре.
Сначала были непонятные звуки, но как проехал 10 км всё стало отлично. Гул пропал, на холостых руль крутится легко и тихо.
Надеюсь на этом закончится моя проблема с насосом, он будет работать долго и счастливо;-)

Снятие и установка рулевого насоса

Снятие и установка рулевого насоса Nissan Maxima QX

Снятие и установка рулевого насоса

1 - Болт (14 ÷ 18 Нм)
2 - Всасывающая трубка
3 - Шкив
4 - Гайка (54 ÷ 68 Нм)
5 - Уплотнительное кольцо
6 - Болт (13.3 ÷ 18.0 Нм)
7 - Болт (31 ÷ 42 Нм)
8 - Задняя крышка
9 - Уплотнительная прокладка
10 - Статорное кольцо
11 - Палец
12 - Ротор
13 - Шиберные пластины
14 - Передняя пластина
15 - Кольцо
16 - Уплотнительное кольцо

17 - Пружина
18 - Передняя крышка
19 - Сальник
20 - Приводной вал
21 - Стопорное кольцо
22 - Пружина
23 - Клапан
24 - Уплотнительная шайба
25 - Штуцерный разъем
26 - Болт (59 ÷ 75 Нм)
27 - Полый болт штуцерного соединения (49 ÷ 69 Нм)
28 - Болт (31 ÷ 42 Нм)
29 - Полый болт штуцерного разъема (69 ÷ 78 Нм)
30 - Болт (59 ÷ 75 Нм)
31 - Болт (31 ÷ 42 Нм)

1. Конструкция рулевого насоса представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Ослабьте натяжитель и скиньте со шкива приводной ремень.
4. При помощи большого шприца откачайте из резервуара рулевого насоса как можно большее количество гидравлической жидкости. Для сбора проливаемой жидкости заведите под автомобиль сливную емкость.
5. Ослабьте гайки крепления правого переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.

6. Выверните полый болт штуцерного соединения и отделите от насоса напорную линию. Снимите установленные с обеих сторон штуцерного разъема уплотнительные шайбы (шайбы подлежат замене в обязательном порядке). Оберните штуцерный разъем полиэтиленовой пленкой с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.

7. Ослабьте хомут и отсоедините от рулевого насоса возвратный гидравлический шланг.
8. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник правой рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Разверните тягу назад, освободив достаточное рабочее пространство.
9. Выверните крепежные болты и снимите сборку рулевого насоса.

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж (включая полый штуцерный болт) был затянут с требуемым усилием. Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема напорной линии. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. Подсоедините рулевую тягу к рычагу поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
3. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Долейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и “прокачайте” рулевую систему (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).

Видео про "Снятие и установка рулевого насоса" для Nissan Maxima QX

Гур ниссан максима А32 Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima. Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima в СПб ЗАМЕНА РЕМНЕЙ НА НИССАН МАКСИМА

Nissan Maxima QX Второе дыхание › Logbook › Замена ГУР, шкива коленвала, ремней

Тёк ГУР, ну мол всё понятно — замена.
Купил контрактный, закупился резинками и колечками.
Потом прикинул, что можно махнуть разом и сальник шкива, т.к. если течёт ещё и из под него, то очень будет лень это делать снова. Но для того, чтобы выяснить причину подтёков, надо было весь двигатель очень долго отмывать. Ремни там мёртвые тоже…

Решился всё сделать за один раз — всё меняю, чищу и кра-со-та!

Шкив контрактный, потому как не знал, живой ли старый, не отслоится ли.
Болт шкива под вопросом, вдруг прикипел намертво — меняю
Два ремня — меняю.
Сальник шкива — меняю.
Даже шпонку купил на всякий случай, но менять не стал.

Картина так себе, просто всё устало.

Ремень старый скоро кирдык совсем.

Открутили с помощью стартёра. Открылся простор для чистки. Снял датчик положения коленвала, так удобнее. Весь его вычистил, штекера там и т.п. Сальник уже новый, оригинальный. Меняется просто. Шланг с хомутами на охладитель тоже колхозный…

У ГУРа всё вот такое, шкив какой-то "не популярный". Может меняли… но лазили туда точно!

Старый шкив вполне целый, просто внешне уставший.
Могу продать за минимум кому-нибудь, чтобы он не колхозил там сварки-наварки и болты по кругу. Кулибины =)

Достать ГУР — это отдельная шарада "кручу, верчу, вытащить хочу".

Вот положение, в каком я его вытащил и засунул новый — штуцер вверху, шкив справа

Со старым ГУРом такая история, я его долго изучал. В итоге весь косяк, вероятно, оказался в банджо-болте. Чтобы открутить от него шланг, вы слева в арку просовываете ключ "на 24" и крутите. Когда я это делал, то болт этот сдвинулся, то есть не был затянут второй болт, фиксирующий кронштейн.

Позже и вовсе оказалось, что на банджо-болте должен присутствовать стопор, который вставляется в отверстие кронштейна, но на старом ГУРе его просто нет и вся эта штука крутится, тем самым жидкость ГУРа хлещет из под колец.

Так что скорее всего старый ГУР был живым и нужно было всё протянуть. Но это никогда не будет понятно, пока не снимешь, а снимать, чтобы посмотреть и потом авто ждало даставки ГУРа — это если у тебя связи в сервисе или свой гараж. Потому меняю и старый тоже на продажу за какой-то разумный минимум.

Контрактный ГУР по состоянию прям отличный.

Возможно, что текло ещё из под прокладки между поддонами, но после нескольких часов там было пусто. Да, я понимаю, что после езды надо смотреть, но всё же.

ГУР поставил, колечки поменял, резиночку тоже, хомутики подкрутил, ремни накинул, шкив прикрутил.
Осталось натянуть ролик ГУРа и нихрена не вышло…

Вот фото со старым регулировочным болтом. Так сказать "регулировочный болт курильщика и здорового человека" =) Знающие поняли весь прикол на фото =)

Вот фото из инета системы натяжения

Вот как натягивается

Ну логика ясна — у ГУРа есть кронштейн, этот кронштейн через болт соединяется с металлическим прямоугольником натяжителя и откручивая регулировочный болт, вы натягиваете ремень. На болте есть соответствующий "паз", который вы вставляете в кронштейн натяжителя и при откручивании болт никуда не девается. Мало того, что установленный болт короткий и там нет никакого "паза", так ещё и при его откручивании он просто падает на пол и ничего не происходит =)) Млин, умора. Так вот колхозники учат нас разбираться в автомобилях, совершая свои петушиные поступки. А как они его натягивали? Похоже чем-то натянули вверх и затягивали болт с обратной сороны ГУРа, чтобы он не прокручивался =)

Болт достал на следующий день, всё воткнул, установил и отрегулировал.
Крутил вот таким вот способом.

Теперь всё в норме, красиво и с новыми ремнями.

Общий вид теперь такой. Тут уже на охладителе установлен оригинальный шланг с оригинальными хомутами.

Запчасти:
Контрактный шкив коленвала. Покупал тут AwtoSklad
Сальник шкива коленвала — NISSAN 1351031U00
Болт шкива коленвала — NISSAN 1230931U00
----------------------------
Контрактный ГУР. Потерял контакты.
Ремень ГУРа — MITSUBOSH 4PK775
Ремень поликлиновый — MITSUBOSHI 6PK1100
Шайба трубки гидроусилителя — NISSAN 49726Y0100 (2 шт.)
Прокладка штуцера ГУРа — NISSAN 49162-26E00 (1 шт.)
Хомут крепления трубки — NISSAN 497292J00 (2 шт.)
Хомут шлангов ГУРа — NISSAN 1497292J016 (2 шт.)
Жидкость ГУРа — NISSAN KE909-99931 "PSF"
----------------------------
Шланг охладителя — NISSAN 2130643U05
Хомут шланга охладителя и шлангов ГУРа — NISSAN 1643917B00 (2 шт.)

Были нюансы по сборке шлангов и прокачке, но всё сделали и руль теперь крутится очень легко, заметнее.
Ну и в крайних положениях посвистывает тише, а то прям цокал.

Вовану sladkyr как всегда большое спасибо за тёплый гараж!

Nissan Maxima QX 2001, engine Gasoline 3.0 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 5

Спасибо тебе, хороший человек! Объяснил, показал, расскзал. Низкий поклон, я уже 3й раз к нему не знаю с какой стороны подойти, а теперь и инструменты какие и где болт, ямы нет, всё на коленке так сказать, сам люблю ковырять. А остальные горе-объясняльщики… (Вон там слева; там *опа; просто меняем и радуемся) я их всё ипал, короче Кулибины)))
В общем спасибо тебе.
Подпись.

Да не за что, я так же читаю записи и учусь, для того мы и тут.
Мануал просто почитай обязательно, посмотри как всё выглядит. Там же всё расписано.
Самый геморный болт на ГУРе — тот, который за ним расположен.
Сперва кажется, что всё открутил, но он ни в какую, а там внутри, за ГУРом целый болтяра огромный.
Болт видно на первом рисунке, что на схеме из мануала, слева вверху рисунок. Там болт с обратной стороны отмечен. Ну и знать бы момент затяжки болта на банджо-креплении, а то не ясно, притянул достаточно или нет, боишься перетянуть и обосраться. У меня потом начало там подтекать, обидно было. И капало это всё на выпускной коллектор.

Приехал покупатель машины, покрутил рулём, либо накапало на выпускной коллектор во время простоя машины. Я говорю, как всё классно и много поменял, а сзади двигателя идёт небольшой дым, я настолько офигел… просто очуметь. Но потом на месте разобрались причине.

Сначала не мог разобраться, в мануале, после твоей статьи и мануал стал понятен. Ремень хочу поменять, поэтому только болт натяжителя нужен, там то точно не перетяну )))

Как установить насос гидроусилителя руля на Nissan Maxima 2003


Если под вашим Nissan Maxima 2003 года появляется красная жидкость для гидроусилителя руля, это может указывать на неисправность насоса гидроусилителя. Насос гидроусилителя рулевого управления позволяет вам эффективно и эффективно поворачивать Maxima, чтобы вы могли безопасно перемещаться по дорогам. Внезапный выход из строя насоса гидроусилителя рулевого управления во время движения может привести к аварии. Это делает регулярное обслуживание и замену старого насоса еще более важным.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Ослабьте отрицательный провод аккумулятора от терминала с помощью гаечного ключа или торцевого гаечного ключа.

Шаг 2

Откройте капот на вашей Максима. Посмотрите на левую сторону крышки клапана для болта натяжителя приводного ремня. Поверните болт натяжителя против часовой стрелки с помощью торцевого ключа, чтобы можно было снять приводной ремень. Замените приводной ремень, если он изношен или имеет другие признаки износа.

Шаг 3

Слейте жидкость из бачка гидроусилителя руля с помощью большого шприца или сифона. Сдвиньте поддон под Maxima, чтобы уловить жидкость, которая стекает с гидроусилителя руля, когда вы заменяете насос гидроусилителя и снимаете шланги.

Шаг 4

Поместите домкрат под середину/переднюю часть двигателя. Откачайте ручку, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, установочный домкрат находится под усиленными рамами в дверях со стороны водителя и пассажира. Опустите максимумы 2003 года на подставки. Открутите гайки на правом переднем колесе с помощью шинного утюга. Снимите колесо.

Шаг 5

Crawl под правую ступицу и удалить линии к насосу-банджо болт давления с торцевым ключом. У болта банджо есть небольшой шланг, идущий от бачка жидкости гидроусилителя руля к насосу гидроусилителя руля. Используйте гаечный ключ, чтобы выкрутить болт крепления банджо из шланга гидроусилителя рулевого управления, следя за тем, чтобы жидкость из гидроусилителя не капала из шланга. Снимите медные уплотнительные шайбы с помощью отвертки. Ослабьте зажим на возвратном шланге и отсоедините шланг. Снимите шарнирный болт, который находится слева от зажима, и возвратный шланг в сборе. Этот процесс является линейным, смещением справа налево (начиная с крепежного болта банджо, хомута и возвратного шланга и болта шарнира). Закройте каждый шланг куском пробки или используйте хомут, чтобы предотвратить вытекание жидкости на землю. Заверните шланги меньшего размера в полиэтиленовый пакет и закрепите их резиновой лентой.

Шаг 6

Отсоедините правый конец поперечной рулевой тяги от рычага поворотного кулака, чтобы можно было отклонить поперечную тягу. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку. Используйте маленький кусочек ленты и ручку, чтобы отметить положение конца поперечной рулевой тяги по отношению к резьбе. Вытащите и снимите шплинт с помощью плоскогубцев. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы вращать и ослаблять (но не снимать) гайку на шаровой шпильке концевой тяги. Аккуратно потяните конец рулевой тяги от рулевой тяги на Maxima.

Шаг 7

Открутите крепежные болты насоса гидроусилителя руля и пропустите насос через отверстие во внутренней ступице колеса.

Шаг 8

Вставьте новый насос гидроусилителя в ваш Maxima 2003 года. Установите новые медные уплотнительные шайбы и использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть болт банджо линии давления до 51 футов-фунтов. Соберите линии, идущие к насосу гидроусилителя рулевого управления и от него (в обратном порядке шага 5). Установите на место все остальные детали, такие как рулевая тяга и приводной ремень. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть конец поперечной рулевой тяги с гайкой поворотного кулака в диапазоне от 22 до 29 футов.

Шаг 9

Слейте жидкость с гидроусилителя руля на своем Nissan Maxima 2003 года и переустановите шину. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора так, чтобы он был плотно и плотно прилегал к клемме аккумулятора.

Прокачайте систему гидроусилителя руля на Maxima 2003, проверив, чтобы резервуар жидкости гидроусилителя был заполнен до отметки холода на бачке. Поверните зажигание в положение «включено». Повторно поворачивайте колеса влево, а затем вправо, ударяя в крайнее левое и правое положение. Этот процесс удалит любой воздух, попавший в систему гидроусилителя руля, чтобы он работал последовательно. Продолжайте проверять уровень жидкости в гидроусилителе руля, когда двигатель горячий, а также до, во время и после следующих нескольких раз, когда вы ведете автомобиль.

Снятие и установка рулевого насоса

12.18 Снятие и установка рулевого насоса / Nissan Maxima QX

Снятие и установка рулевого насоса

1 — Болт (14 ÷ 18 Нм)
2 — Всасывающая трубка
3 — Шкив
4 — Гайка (54 ÷ 68 Нм)
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Болт (13.3 ÷ 18.0 Нм)
7 — Болт (31 ÷ 42 Нм)
8 — Задняя крышка
9 — Уплотнительная прокладка
10 — Статорное кольцо
11 — Палец
12 — Ротор
13 — Шиберные пластины
14 — Передняя пластина
15 — Кольцо
16 — Уплотнительное кольцо

17 — Пружина
18 — Передняя крышка
19 — Сальник
20 — Приводной вал
21 — Стопорное кольцо
22 — Пружина
23 — Клапан
24 — Уплотнительная шайба
25 — Штуцерный разъем
26 — Болт (59 ÷ 75 Нм)
27 — Полый болт штуцерного соединения (49 ÷ 69 Нм)
28 — Болт (31 ÷ 42 Нм)
29 — Полый болт штуцерного разъема (69 ÷ 78 Нм)
30 — Болт (59 ÷ 75 Нм)
31 — Болт (31 ÷ 42 Нм)

Порядок выполнения

1. Конструкция рулевого насоса представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Ослабьте натяжитель и скиньте со шкива приводной ремень.
4. При помощи большого шприца откачайте из резервуара рулевого насоса как можно большее количество гидравлической жидкости. Для сбора проливаемой жидкости заведите под автомобиль сливную емкость.
5. Ослабьте гайки крепления правого переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.

Снятие и установка рулевого насоса Nissan Maxima QX

6. Выверните полый болт штуцерного соединения и отделите от насоса напорную линию. Снимите установленные с обеих сторон штуцерного разъема уплотнительные шайбы (шайбы подлежат замене в обязательном порядке). Оберните штуцерный разъем полиэтиленовой пленкой с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.

7. Ослабьте хомут и отсоедините от рулевого насоса возвратный гидравлический шланг.
8. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник правой рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Разверните тягу назад, освободив достаточное рабочее пространство.
9. Выверните крепежные болты и снимите сборку рулевого насоса.

Снятие и установка рулевого насоса Nissan Maxima QX

Порядок выполнения

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж (включая полый штуцерный болт) был затянут с требуемым усилием. Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема напорной линии. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. Подсоедините рулевую тягу к рычагу поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
3. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Долейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и “прокачайте” рулевую систему (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).

ГУР nissan maxima QX a33 Замена рулевой тяги на Nissan cefiro PA32 Гур ниссан максима А32 Замена рулевой рейки ниссан максима а33 часть 1 Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima. Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima в СПб

Снятие и установка рулевого насоса Nissan Maxima QX

Ремонт насоса ГУР на Nissan Maxima

Опять несколько поворотов руля до упора в обе стороны и только потом можно заводить. Эксплуатационные требования, которые рекомендуется соблюдать любому владельцу автомобиля с ГУР, достаточно просты.

снятие насоса гур ниссан максима а33

Во-первых, чтобы ремонт ГУР Nissan не стал для вас неожиданностью, следует избегать чрезмерно спортивного характера езды.

В частности, если удерживать баранку автомобиля в полностью выкрученном состоянии более 5сек. Во-вторых, необходимо следить за герметичностью узла, а в случае обнаружения утечки незамедлительно принимать меры самостоятельно или обращайтесь к специалистам.

В-третьих, необходимо постоянно контролировать степень натяжения ремня гидравлического привода. В-четвертых, необходимо следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке насоса ГУР, не реже одного раза в неделю. Для второго пути есть ремкомплект V00 и С00 см. Желательно, конечно, наличие сальника, но его номера я, к сожалению, не нашел.

снятие насоса гур ниссан максима а33

Подробно описывать весь процесс монтажа насоса я не. Перед разборкой рассмотрите схему устройства насоса из мануала схема 1, 2 и 3. Для наглядности прилагаю фотки аналогичного насоса, но с другой модели Ниссана.

Ремонт насоса ГУР на VG30E

Внутренности один в. Обратите внимание на целостность уплотнительных колец, показанных на фото 6. Собирается насос в обратной последовательности в соответствии схемам 1,2,3. Продольная маркировка А должна совпадать со швом стрелка на иллюстрации насоса. Закрепите хомут. Он должен лежать перед поперечной маркировкой В. Снимите зажим со шланга насоса. Аккуратно вынимаем насос. Так он выглядит снятым последнее фото.

Разборка и ремонт насоса. Первая и обязательная это тщательно вымыть насос.

Вот так с разных сторон выглядит снятый и отмытый насос ГУР фото снятие насоса гур ниссан максима а33. Вторая вещь, которую мы рекомендуем сделать ознакомиться с тремя схемами из мануала, которые поясняют внутреннее устройство насоса. Теперь о самой процедуре разборки. Ее необходимо выполнять в полнейшей чистоте. Идеально будет раздобыть гофрированную бумагу и подложить ее на рабочую поверхность, где будет вестись разборка.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Сразу ставим его так, как он расположен в моторном отсеке и закрепляем хомутом.

Как поменять сальники ГУР на примере Nissan almera


Можете попытаться выкрутить их подходящим накидным ключом, но лучше не пробовать: К сожалению, обнаружил на рейке незначительные следы ржавчины.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Отсоединяем от расширительного бачка насоса шланг возврата рабочей жидкости и сливаем остатки рабочей жидкости в подходящую емкость фото 1.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Опять несколько поворотов руля до упора в обе стороны и только потом можно заводить. Используя ключи на 17 и на 19, откручиваем от насоса шланг высокого давления и сливаем с него остатки рабочей жидкости.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

Свежие записи

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня. Снимаем чехол рулевого вала, затем снимаем пыльники, сдвигаем в сторону.

Наверняка в них плещется по полстакана Дексрона.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Поэтому заранее подставьте под них какую-нибудь емкость. Теперь нужно разогнуть лепестки стопорных шайб и ключом на 32 открутить рулевые тяги.

Информация

С правой тягой все было отлично, а вот на левой стопорное кольцо свободно болталось. Кроме того, наконечник рулевой тяги с левой стороны был незашплинтован.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Ниссан Тиана. Насос гидроусилителя J32

Возможно, на заводе их дополнительно крепили клеем или герметиком. Да они в любом случае затянуты на совесть. Как вариант можно вдвоем с напарником одновременно откручивать обе рулевые тяги.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Таким образом вы уравновесите прилагаемое усилие. Открутили тяги — на очереди торцевая крышка на корпусе рейки. Для ее снятия понадобится головка либо ключ на Но предварительно, если рейку до этого не ремонтировали, нужно тонким сверлом аккуратно рассверлить накернение.

Иначе запорете всю резьбу на крышке. После этого ключом или головкой TORX выкручиваем болты крепления регулятора.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Подробно описывать демонтаж и монтаж насоса я не стану. Данная операция практически однотипна на всех автомобилях имеющих гидроусилители руля, и она уже неоднократно описывалась и на этом сайте в частности. Поэтому только вкратце остановлюсь на некоторых моментах. Моем машину перед разборкой, особенно арки колес.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Снимаем правое переднее колесо и противогрязевой пыльник. Снимаем все ремни и нижний ролик чтоб не мешал. Откачиваем рабочую жидкость из расширительного бачка. Используя ключи на 17 и на 19, откручиваем от насоса шланг высокого давления и сливаем с него остатки рабочей жидкости. Отсоединяем от расширительного бачка насоса шланг возврата рабочей жидкости и сливаем остатки рабочей жидкости в подходящую емкость фото 1.

Сразу необходимо закрутить болт на место, так как иначе выпадут детали перепускного клапана.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж включая полый штуцерный болт был затянут с требуемым усилием.

Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема напорной линии. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня см. Главу Настройки и текущее обслуживание. Подсоедините рулевую тягу к рычагу поворотного кулака см.

Как заменить свечи самому на Nissan Maxima A32

Данная инструкция составлялась для американской Nissan Maxima A32 , поэтому в тексте могут присутствовать некоторые неточности.
К примеру, на Вашей Cefiro может не быть кронштейна растяжки, который хорошо видно на последнем фото.
Фигурируемые в тексте EVAP-клапан и пластмассовое кольцо тоже могут отсутствовать (или располагаться в другом месте) на Вашей машине. Но при всём при этом приведённая ниже инструкция даёт практически полное представление о необходимом порядке действий при замене свечей.

Необходимый инструмент:

  • Свечной ключ.
  • Шестигранная головка (4мм).
  • Высокотемпературная смазка.
  • Смазка-диэлектрик.

Снимаем декоративную крышку.
Отвинчиваем четыре болта, расположенные согласно красным стрелкам на фото ниже.

alt

Отвинчиваем катушки зажигания.
Перед нами жгут проводов, соединённый с каждой катушкой зажигания через разъём.
Отсоединяем от катушки разъём с проводами.
Зеленая стрелка показывает на место разъемов, которые необходимо снять и желтая стрелка, где уже снят разъем.
Каждая катушка зажигания крепится двумя болтами (красные стрелки). Откручиваем их.

alt

Снимаем катушки зажигания и свнчи.
Когда болты отвинчены, спокойно снимаем катушки зажигания и нам прекрасно виден свечной колодец и свечу.
Использую свечной ключ, откручиваем и достаём свечу.

alt

alt

Ставим новые свечи.
Резьбу каждой свечи покрываем высокотемпературной смазкой и вставляем свечу на место. Момент затяжки свечи равен 14-22 ft-lbs (19.0-29.9Нм)
Внутреннюю часть резьбы каждой свечи, которая вступает в контакт с искрой, покрываем тонким слоем смазки-диэлектрика.
Эта мера позволяет минимизировать коррозию.

Как заменить свечи самому на Nissan Maxima A32

Данная инструкция составлялась для американской Nissan Maxima A32 , поэтому в тексте могут присутствовать некоторые неточности.
К примеру, на Вашей Cefiro может не быть кронштейна растяжки, который хорошо видно на последнем фото.
Фигурируемые в тексте EVAP-клапан и пластмассовое кольцо тоже могут отсутствовать (или располагаться в другом месте) на Вашей машине. Но при всём при этом приведённая ниже инструкция даёт практически полное представление о необходимом порядке действий при замене свечей.

Необходимый инструмент:

  • Свечной ключ.
  • Шестигранная головка (4мм).
  • Высокотемпературная смазка.
  • Смазка-диэлектрик.

Снимаем декоративную крышку.
Отвинчиваем четыре болта, расположенные согласно красным стрелкам на фото ниже.

alt

Отвинчиваем катушки зажигания.
Перед нами жгут проводов, соединённый с каждой катушкой зажигания через разъём.
Отсоединяем от катушки разъём с проводами.
Зеленая стрелка показывает на место разъемов, которые необходимо снять и желтая стрелка, где уже снят разъем.
Каждая катушка зажигания крепится двумя болтами (красные стрелки). Откручиваем их.

alt

Снимаем катушки зажигания и свнчи.
Когда болты отвинчены, спокойно снимаем катушки зажигания и нам прекрасно виден свечной колодец и свечу.
Использую свечной ключ, откручиваем и достаём свечу.

alt

alt

Ставим новые свечи.
Резьбу каждой свечи покрываем высокотемпературной смазкой и вставляем свечу на место. Момент затяжки свечи равен 14-22 ft-lbs (19.0-29.9Нм)
Внутреннюю часть резьбы каждой свечи, которая вступает в контакт с искрой, покрываем тонким слоем смазки-диэлектрика.
Эта мера позволяет минимизировать коррозию.

Читайте также: