Как снять катализаторы на ниссан мурано

Обновлено: 11.05.2024

Чип-тюнинг Nissan Murano Z51. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" представительства в Москве выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Murano 3.5 с целью программного увеличения его мощности и отключения катализаторов (нижних лямбда зондов - перепрошивка на евро 2) с последующим физическим удалением катализаторов


Работа двигателя Nissan Murano в новом кузове управляется блоком Hitachi MEC 116-070

Чип-тюнинг Nissan Murano. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Фото из начала 201х годов, когда прошивалась машины исключительно с подключением к плате ЭБУ. Сегодня же перепрограммирование двигателя Ниссан Мурано производится через разъём диагностики OBDII!

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Мурано повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, то есть хорошая "полка" крутящего момента будет доступна уже с 2000-2500 об/мин. Так же уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях. Конечно же, повышается и максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%

Так же возможно произвести программное удаление катализатора - отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.

Физически катализаторов на автомобиле три: по 2 на каждом коллекторе и один под днищем автомобиля за гофрами. При удаление катализаторов вместо нижнего ставится пламегаситель.


Время "чиповки"двигателя Nissan Murano - около 3-4 часов. Физическая может занять целый день

Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте Nissan Murano Z50.

Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 175 000 км, возраст - 11 лет.

Диагностика выявила течь между двигателем и вариатором - с заднего сальника коленвала, а также ошибки P0420 и P0430, свидетельствующие об неэффективной работе катализаторов.

Снимаем выхлопную систему. В приемной трубе видим керамические частицы катализатора.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 2

Первые два катализатора начали осыпаться, третий еще в приемлимом состоянии.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 3

Для замены заднего сальника коленвала необходимо снять вариатор.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 4

Также владелец попросил поменять в нем масло, к тому же мы его можем слить и с бублика. Откручиваем поддон - масло чистое, стружка отсутствует, на магнитах минимальное количество продуктов естественного износа.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 5

Далее снимаем большой поддон двигателя и меняем сальник, уплотнительные кольца и полукольца поддона.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 6

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 7

Устанавливаем вариатор на автомобиль.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 8

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 9

Ставим на место подрамник и выхлопную систему. Передние катализаторы выбили, вместо третьего вварили пламегаситель.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 10

После удаления катализаторов звук выхлопа почти не меняется, двигатель легче набирает обороты, немного снижается расход топлива.
А самое главное - теперь исключен риск попадания керамической пыли от катализаторов в двигатель.

Как снять катализаторы на ниссан мурано

Катался на Муре год, забот не знал и вот в конце зимы вываливается ошибка SES. Поезал к дилеру Ниссан на Таганке, оставил авто, поехал на работу. По телефону звонят и выносят вердикт - капец катализаторам, нужно срочно удалять, а то двиглу кирдык придет. И больше никакой информации.
Ну что делать - удалять так удалять, тем более сказали, что будет только лучше ехать и на движение их отсутствие никак не скажется.
Удалили. Заплатил больше 20 штук.
На вопрос - а че, у меня все еще SES горит? - ответили - а ..ули, у вас же теперь нет катов, значит ошибка ВСЕГДА будет гореть. Но можем предложить акуенный вариант по уставновке новых за 150 тысяч рэ
Забегая вперед, скажу, что эти гаврики поломали половину шпилек крепления катализаторов к выпускному коллектору и поломали стык у глушака. Явилось ли это вследствии реального износа или их неаккуратной работы - не скажу. Но факт есть факт.

Заплатил, уехал.
Спустя пару недель звонкого пердежа из выхлопухи поехал покупать новые каты и заваривать глушак. В итоге пришлось опяь разбирать весь выпуск, внутрь первых двух пустых банок(на экзисте номера 20900 и 20802) вварили два новых неоригинальных катализатора, стоимость 4 и 6 т.р. каждый, а третий полностью сняли и вместо него поставили пламягаситель(цена около 2т.р.) - смысла туда ставить катализатор нет, т.к. в тех местах уже отсутствуют кислородные датчики и на появление ошибок это уже никак не влияет.

На этом сервисе(в Кунцево) за работу взяли около 7тысяч и заодно порадовали тем, что половина шпилек поломана. Менять их не захотели - типа очень гиморно и можно попасть на съем и разбор двигла Но сказали, что типа и так неплохо держится.

Заплатил, уехал. Ошибка не пропала.
Начал грешить на неродные каты - дескать из-за них она не уходит. Поехал в эту контору, специализирующиеся на установке эмуляторов работы катализаторов - типа после их установки все пропадет.
Приехал, выкатили стоимость - 10т.р. Хорошо, делаем. Спустя пару часов выдают - установили. Заводим - ошибка остается Бабло ессно возвращать не хотят, аргументируя это тем, что они только продажей эмуляторов занимаются - вы же сами просили установить, вот мы и установили Параллельно выясняется факт, что установка эмуляторов требуется, если ВООБЩЕ нет катализаторов, а т.к. у вас они есть(хоть и неродные), то собсна эмуляторы можно было и не ставить
На вопрос, а че с ошибкой то делать - померяли систему каким-то осциллографом и сказали, что проблема не в катализаторах, и не в эмуляторах, а том, что в одном из коллекторов в следствии отстутствия двух шпилек негерметичное соединение и подсекает воздух. Типа устраните щель - ошибки не будет.
Договорившись с ними, что если все загерметизирую, а ошибка по катам останется приеду и они вернут деньги. Ок.
уехал.

Еще через несколько недель заказал в экзисте все болты, гайки, шпильки, прокладки(всего на 5 т.р.)

и поехал на ремонт коллекторов к знакомому на авиамоторную. Работа долгая - надо разбирать большую часть узлов. Сказал, что дня 3-4 займет. Стоимость работы 25тыс. Но в эти деньги договорились, что они мне поставят допрадиатор трансмиссии(о чем отпишусь отдельно) и промоют обычный радиатор.
В итоге сделали за 2.5 дня - все поменяли, ошибка пропала. УРА!
Заплатил, уехал

На след. день ошибка опять выскакивает

Думаю, пора ехать к эмуляторщикам, но для начала решил считать код ошибки у дилера. Ошибка показала, что неисправен лябда-зонд, стоящий за одним из катализаторов(задний) Цена вопроса(со слов дилера) - около 5 штук за датчик, плюс около 3 тысяч работа по установке и обнулении ошибки Ну хрен ли делать - хорошо, хоть с катами все в порядке.

Решил ставить новую лямбду, но только спустя запланированной на след. день поездки в Орел. Съездил. На след. день ошибка ПРОПАЛА. И не появляется уже вторую неделю.

Хэппиэнд.
Цена вопроса(итого) - около 75 тысяч


Выводы и мысли тем, кто будет заниматься этим в дальнейшем:
-удаляя каты, сразу же делайте замену шпилек и соединений и сразу же ставьте новые(пусть и неоригинальные) - сэкономите на недешевой сборке/разборке частей.
-если каты стоят, то эмуляторы НЕ НУЖНЫ. Ставьте их лишь в случае установке ТОЛЬКО пламягасителей(трех)
-отдавая работу дилеру, подумайте хорошенько, сделают ли они то, что нужно и с должным качеством Желательно предварительно изучить рынок и форумскую матчасть
-до поломки катов заливал ТОЛЬКО BP 95 Ultimate - для себя сделал выводы, больше его не лью

На каком пробеге лучше вырезать катализатор, чтобы избежать серьезных проблем с двигателем?

Большинство современных автомобилей оснащаются специальными катализаторами, расположенными в выпускной системе машины. Такой фильтр выхлопных газов позволяет связывать тяжелые металлы и другие загрязнения, делая автомобиль более экономичным. Однако по причине его высокой стоимости многие автовладельцы при выходе из строя такого катализатора не меняют его, а просто вырезают, что не только сокращает их расходы на эксплуатацию машины, но и позволяет улучшить эксплуатационные характеристики, мощность двигателя и снижает расход топлива. Поговорим поподробнее о том, на каком пробеге следует вырезать в автомобиле катализатор.

Особенности проведения такой работы

Удаление катализатора имеет определенные сложности, так как просто вырезать такой фильтр из системы недостаточно, необходимо устанавливать специальные обманки или же перепрошивать блок управления двигателем. Дело в том, что мотор автомобиле изначально рассчитан на наличие соответствующего противодавления в выхлопной системе, а когда вырезается такой катализатор, могут появиться проблемы с работой мотора, в частности, увеличивается расход масла, возникает так называемый масложор.

Именно поэтому следует доверять такую работу исключительно профессиональным мастерам, которые имеют соответствующий опыт работы. Грамотный мастер не только физически удалит из системы катализатор, но и установит специальные обманки или проведет перепрошивку блока управления двигателя. Это решит возможные проблемы и в последующем упростив эксплуатацию автомобиля. А вот, доверяя проведение такого ремонта и тюнинг мастерам из гаражных сервисов, вы неизменно рискуете, а в последующем потребуется уже устранять серьезные поломки мотора, вплоть до необходимости его капитального ремонта.

Причина, по которой вырезают катализаторы

В первую очередь большинство автовладельцев вырезают катализаторы по причине ненадежности таких фильтров. Дело в том, что приблизительно к пробегу в 100-150 тысяч километров нейтрализатор начинают выгорать, мелкая керамическая пыль попадает первоначально в выпускной коллектор, а далее через клапан ЕГР уже в цилиндры двигателя. Внутри мотора в цилиндрах появляются задиры, а их устранение потребует капитального восстановления двигателя.

Также нужно учитывать высокую стоимость таких катализаторов, которые изготавливаются из редкоземельных металлов. Поэтому, при всём желании, автовладелец, который бы хотел не вырезать, а заменить такой фильтр, просто не может себе позволить отдать за практически бесполезную в условиях российских дорог запчасть сумму порядка 100-150 тысяч рублей. Поэтому, как только появляются первые признаки проблем с катализатором, его просто вырезают, а не меняют на новый.

Также нередки такие ситуации, когда автовладельцы вырезают катализатор только по причине увеличения мощности двигателя. Действительно, установлено, что подобные фильтры оказывают противодавление в системе, уменьшая приблизительно на 5% показатели мощности двигателя. Поэтому достаточно простым и универсальным способом тюнинга автомобилей является удаление катализатора с последующей перепрошивкой блока управления мотором.

Когда следует вырезать катализатор

Единого мнения о том, на каком пробеге следует вырезать катализатор, на сегодняшний день не существует. Кто-то рекомендует проводить такую процедуру на 150-200 тысячах километров пробега, тогда как, если в вашем регионе продают качественный бензин, который является основной причиной выхода из строя такого фильтра, то автомобиль может эксплуатироваться полмиллиона километров и более. Если же качество топлива не слишком высокое, то избавиться от катализатора необходимо как можно раньше, что позволит исключить появление серьезных проблем с двигателем автомобиля.

Одним из наиболее быстрых и доступных способов определения неисправности катализатора является диагностика автосканером. Отталкиваясь от показаний датчиков кислорода можно точно определить его состояние и степень износа.

Показания исправных кислородных датчиков должны иметь следующие показания: первый датчик с напряжением 0.1-0.3 до 0.7-0.9 V, второй 0.7-1 V.

Если же напряжение второго кислородного датчика составляет 0.5-0.7 V — катализатор частично забит. Если показания будут меньше 0.5 V то катализатор необходимо вырезать по причине его неисправности.

Подробная видеоинструкция:

Подведём итоги

Удалять катализатор автовладельцы могут по различным причинам. Специалисты рекомендуют при невозможности заправляться исключительно качественным бензином проводить такую процедуру как можно раньше, буквально после завершения гарантии на автомобиль. Нужно помнить лишь о том, что следует доверять такую работу исключительно профессионалам, устанавливая соответствующие обманки или перепрошивая блок управления двигателем.

Как снять катализаторы на ниссан мурано

Nissan Murano (2019 год). Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

- горит сигнал Check Engine

- оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

- засорение катализатора из-за - низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

- повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
- снижение тяги автомобиля
- дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища ("из-под сидения" водителя).

- нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

- неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора - это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора


С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Автомобили

Z51

Производим ремонт глушителя Ниссан Мурано (Z50/Z51), а также других автомобилей это марки - Maxima, Elgrand, Pathfinder, X-Trail, Patrol, Armada и др. Основные услуги:

  • замена катализатора Ниссан Мурано Z50/Z51 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
  • удаление катализатора и ошибок чек эйнджера с кодами P0420 - P0430;
  • отключение задних лямбда-зондов (прошивка на Евро-2);
  • установка пламегасителя (Mg-Race, AWG), гофры глушителя (Bosal, JP), резонатора, приемных труб, коллектора, кислородных датчиков (лямбда-зондов) и обманок;
  • замена катализатора на универсальный аналог EURO-3, EURO-4;
  • тюнинг выхлопной системы.

Большая часть моделей Nissan Murano оснащена двигателем VQ35DE с изменяемыми фазами газораспределения VVL. Этот мотор был специально разработан для американского рынка. Двигателем комплектовались автомобили Nissan Murano, Nissan Elgrand, 350Z Roadster. Проблемным местом у всех перечисленных машин являются передние (верхние) катализаторы. Под действием отходящих от двигателя газов они быстро рассыпаются. Выделяемая при этом пыль, забивает нижний катализатор и неизбежно оказывается в самом моторе.

Обнаружение частичек керамической структуры в камерах сгорания в ходе капитального ремонта двигателя Ниссан Мурано редкостью не является. Очень часто в отзыве по заводским дефектам указываются ошибки в программе управления двигателем. Из-за них якобы температура газов на выходе из двигателя оказывается выше нормы, что является причиной оплавления каталитического носителя.

Ремонт любых катализаторов заключается в их замене на новые оригинальные, универсальные модели или пламегасители. Установка пламегасителей совместно с универсальными моделями нейтрализаторов позволяет не только существенно сэкономить, но и повысить надежность выпускного тракта автомобиля в целом. По этой схеме передние конвертеры заменяются универсальными, а вместо нижнего ставится пламегаситель. Таким образом, уровень концентрации вредных примесей соответствует EURO 4, а керамическая крошка уже не будет накапливаться в двигателе и разрушать его.

Основные признаки неисправных катализаторов:

  • ошибки CHECK ENGINE P0420 - P0430;
  • снижение динамических характеристик машины ("тупит" двигатель);
  • повышенный расход топлива.

В случае, когда возникают проблемы с автомобилем, у водителя появляются 2 варианта решения проблемы: самостоятельно устранить неисправность или обратиться за помощью к специалистам. Замена катализатора Ниссан Мурано преимущественно осуществляется мастерами. Здесь необходимо четко осознавать в какой последовательности выполняются работы, на чем делается основной акцент.

Частые неисправности

  • катализатор издает нетипичные звуки;
  • ДВС заводиться намного дольше;
  • существенно уменьшается мощность мотора;
  • доноситься неприятный запах;
  • в процессе диагностики демонстрируются многочисленные ошибки, сигнализирующие о неэффективном функционировании

Как только возникают нижеперечисленные симптомы, необходимо немедленно принимать решения. Катализатор Ниссан Мурано выполняет важную функцию, если говорить об общей работе автомобиля. Ни в коем случае не надо затягивать с ремонтом. Иногда неизбежным является приобретение новой детали. Но, в некоторых случаях катализатор Мурано еще реально починить. Главное – не приниматься за работу самостоятельно, не имея понятия о том, как именно осуществляется ремонт.

Замена на пламегаситель

Первоначальный этап – проведение диагностики. Необходимо понять, насколько серьезной является ли проблема. Для автомобилей Ниссан Мурано удаление катализатора нужно далеко не всегда. Ремонт возможен в большинстве случаев. Но, сегодня активно осуществляется замена на пламегаситель. Как показывает практика, такой метод отличается эффективностью и надежностью.

Пламегасители последних моделей работают практически бесшумно. Здесь предусмотрены как минимум 2-3 охлаждающие камеры. Такое же количество используется набивок. Наиболее качественными считаются варианты из кевлара и проволоки. Набивки устойчивы к резким перепадам температур, отличаются высоким уровнем прочности. Изделия прослужат примерно в 10 раз дольше, нежели аналогичные модели из других материалов.

Удаление катализатора Мурано выполняется компетентными мастерами нашей компании. Предварительно с клиентом обсуждаются любые детали, учитываются его пожелания. Работы осуществляются максимально оперативно, всегда соблюдаются сроки. Если интересует удаление катализатора, цена не окажется отталкивающим фактором. Установлена приемлемая стоимость. Оперативность, эффективность, доступная цена – главные преимущества обращения к нам.

Как «запороть» мотор, выбив катализатор у автомобиля

Некоторых автовладельцев не устраивает, что катализатор, выступая в роли «лишней» помехи выхлопным газам, «крадет» мощность у мотора, не давая развернуться исконной тяге водителя к быстрой езде. Но большинство удаляют «каталик» по более прагматичной причине. Со временем или из-за сбоев в работе мотора, он засоряется продуктами неправильного процесса сгорания топлива и становится самой настоящей пробкой в выхлопной трубе.

Двигатель при этом не в состоянии развить полную мощность. Как правило, о замене старого катализатора на новый речь не идет, поскольку стоят такие детали десятки тысяч рублей. Очень часто движок автомобиля после удаления катализатора начинает «жрать масло». Причем стандартная диагностика, включая компьютерную, никакого криминала не обнаруживает.

Оказывается, некоторые силовые агрегаты, в частности японских и американских марок, рассчитаны на оптимальную работу исключительно в условиях сопротивления катализатора свободному истечению выхлопных газов из камер сгорания. Когда это сопротивление исчезает вместе с сотами «каталика», мотор начинает гнать масло в выхлопную трубу в ускоренном темпе.

Поэтому продвинутые специалисты по выбиванию катализаторов не только перепрошивают электронику машины и ставят «обманку» вместо лямбда-датчика на выхлопной тракт.

Помимо этого, они устанавливают в нем искусственные преграды для истекающих из двигателя газов — создают некую имитацию катализатора. Однако и при ее наличии «масложор» порой проявляется во всей красе после демонтажа катализатора. Дело тут в следующем.

На многих моторах, в частности, азиатских марок, блок каталитического нейтрализатора расположен почти вплотную к выпускному коллектору мотора. Старый катализатор имеет свойство разрушаться и частицы пыли от него, из-за такой конструкции двигателя, затягиваются в цилиндры, вызывая там задиры на стенках и кольцах поршней. Пока движок «задушен» забитым катализатором, он с состоянии крутиться лишь до небольших оборотов. Износ от абразива в цилиндрах при этом относительно не велик, а потери масла, вызванные им, тоже не особо заметны.

Как только «каталик» исчезает, агрегат получает возможность как следует «дышать», раскручиваясь хоть до красной зоны на тахометре. Абразивный износ цилиндро-поршневой группы мгновенно ускоряется, а масло начинает лететь в трубу с устрашающей владельца машины интенсивностью.

Чтобы хоть как-то предотвратить этот сценарий, вызванный разрушением катализатора, следует сразу после его ликвидации, не прыгать за руль машины, а разобрать головку блока цилиндров, чтобы удалить «песок» из камер сгорания и выпускного тракта. А заодно заменить моторное масло, куда пыль наверняка попала тоже.

Как почистить каталитический нейтрализатор Ниссан Мурано?

Каталитический нейтрализатор является важной частью современных автомобилей, поскольку он очищает выхлопные газы вашего автомобиля и, таким образом, соответствует современным требованиям по загрязнению окружающей среды. Однако возможно, что он засорен или неисправен, и в этом случае важна замена или очистка. В этой статье мы рассмотрим как почистить каталитический нейтрализатор на Ниссан Мурано? Чтобы добиться этого, прежде всего, мы опишем сценарии, в которых может быть интересно очистить каталитический нейтрализатор вашего Nissan Murano, а затем, как выполнить эту очистку, чтобы восстановить производительность каталитического нейтрализатора вашего автомобиля.

Почему вы хотите очистить каталитический нейтрализатор вашего Nissan Murano?

В этом первом разделе мы покажем вам, почему может быть важно очистите катализатор вашего Nissan Murano . На самом деле для некоторых из вас это может показаться очевидным, но большинство из вас не знает, как это работает и каковы результаты. грязный каталитический нейтрализатор .

Назначение и функционирование каталитического нейтрализатора автомобиля Ниссан Мурано

.
Каталитический нейтрализатор вашего Nissan Murano имеет функцию для устранения вредных выхлопных газов связанный с процедурой вашего двигателя. Фактически, это один из основных элементов, которые борются с загрязнением, выбрасываемым вашим Nissan Murano. Он превратит эти вредные газы в воду или экологически чистые газы. Чтобы преобразовать эти газы, катализатор вашего Nissan Murano сетка из драгоценных металлов, которая при прохождении газов при высокой температуре разрушает их в результате химической реакции . Каталитический нейтрализатор может работать только при температуре 400 °, поэтому важно избегать засорения каталитического нейтрализатора вашего Nissan Murano. Если вы думаете о достаточно длительных поездках для его многократного нагрева (посчитайте более 10 километров, чтобы катализатор достиг нужной температуры), это позволит вам оптимизировать срок службы этого элемента и сохранить наилучшую общую производительность двигателя.

Последствия грязного или неисправного каталитического нейтрализатора на Ниссан Мурано

    Каталитический нейтрализатор вашего Nissan Murano засорен: Как мы объясняли выше, если вы совершите слишком короткие поездки, как 50% людей, у него не будет времени начать работать, и каталитический нейтрализатор забьется выхлопными газами.

Почему вы должны чистить каталитический нейтрализатор вашего Nissan Murano

Прежде чем мы закончим этапом, который вызывает у вас наибольший энтузиазм, как почистить каталитический нейтрализатор Ниссан Мурано? Мы покажем вам, почему для вас может быть важно провести эту чистку. Фактически, каталитический нейтрализатор - очень дорогая деталь (около 500 евро с установкой, цена может колебаться в зависимости от двигателей). Кроме того, что больше не годится для прохождение технического контроля , вы можете подвергнуться риску перерасход топлива . Наконец, последний интерес заключается в том, что очистка каталитического нейтрализатора не так уж и дорога, и повторение этой процедуры сэкономит вам довольно много денег.

Как очистить каталитический нейтрализатор от Nissan Murano?

  • Регулярная чистка каталитического нейтрализатора вашего Nissan Murano: Этот метод особенно полезен для люди, которые в основном совершают короткие поездки . Для этого нет ничего проще, время от времени совершить долгое путешествие (около 30 минут для повышения эффективности процесса), думая о том, чтобы заставить ваш двигатель разогнаться до оборотов, чтобы температура в катализаторе повысилась и его можно было очистить.
  • Чтобы использовать очиститель катализатора: Их можно найти в автоцентре примерно за 20 евро. Все, что вам нужно сделать, это добавить его в топливо прямо в бак примерно наполовину. После этого у вас будет проехать на дальние расстояния не менее 1 часа на средних оборотах, неоднократно пытаясь ехать на высоких оборотах . Если вы можете до и позже, сделайте анализ выхлопных газов, чтобы убедиться, что вы восстановили более здоровые выхлопные газы после процедуры. Эту процедуру можно проводить каждые 15 000км.

Если вам нужно больше путеводителей по Nissan Murano, перейдите на наш Nissan Murano категория.

Ремонт, удаление и замена катализатора Nissan Murano

Мастера сети специализированных техцентров «АВТОВЫХЛОП» в Москве выполняют замену катализатора Ниссан Мурано Z50/Z51 разных лет выпуска на новый универсальный аналог или пламегаситель с установкой обманки лямбда-зонда. На эти и другие работы по ремонту выхлопной системы различных марок автомобилей японской марки мы предоставляем продленную гарантию.

Цены на услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно Заказать
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб. Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб. Заказать

Стоимость работы определяют: степень изношенности выхлопной системы, сложность поломки, выбранный клиентом способ устранения неисправности и срочность выполнения заказа.

Цена замены катализатора рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого конкретного случая и в обязательном порядке согласуется с автовладельцем до начала ремонта.

Признаки неисправности катализатора

Оставляющее желать лучшего качество топлива в России, активная и, что скрывать, скажем честно – не всегда правильная эксплуатация автомобиля, езда по неровному дорожному покрытию – в совокупности эти факторы катастрофически влияют на состояние каталитического нейтрализатора, ускоряя его износ. Как понять, что пришла пора ехать в автосервис? Практика показывает, что катализатор Nissan Murano вырабатывает свой ресурс и требует замены через 100-150 тыс. км пробега. Однако заметим, что эти цифры верны для условий, близких к идеальным. Признаки, явно указывающие на неисправность катализатора:

  • ошибка CHECK ENGINE P0420-P0430;
  • увеличение расхода топлива;
  • замедленный разгон автомобиля (двигатель долго заводится и как будто «не тянет»);
  • запах выхлопных газов в салоне;
  • появление посторонних звуков в месте расположения катализатора.

В этих ситуациях лучше не откладывать проведение диагностики и приехать в ближайший к вам сервисный центр «АВТОВЫХЛОП». Мы оперативно проверим выхлопную систему (выполним компьютерное сканирование, визуальный осмотр и проверку на антидавление) и определим причину поломки. Если «симптомы» неисправности возникли совсем недавно, у вас есть реальный шанс восстановить старый катализатор без необходимости его замены и сэкономить деньги.

У нас периодически спрашивают: а можно ли удалить катализатор и ничего не вваривать вместо него или установить самые обычные трубы? Мы не рекомендуем так делать по простой причине – значительно возрастет нагрузка на другие узлы выхлопной системы и скоро вы приедете к нам снова, но уже для более дорогостоящего ремонта.

Варианты замены катализатора Nissan Murano

Команда «АВТОВЫХЛОП» готова заменить неисправный катализатор вашего авто на:

  • пламегаситель. Устанавливается обманка лямбда-зонда или выполняется прошивка ЭБУ на Евро-2;
  • новый универсальный EURO-3, EURO-4 (Asso, Bosal, Fenno, JP или Walker);
  • новый оригинальный от производителя.

Приезжайте в любой из наших филиалов в удобное время. После диагностики мастер расскажет о каждом варианте, опишет преимущества и возможные недостатки, рассчитает стоимость работы и комплектующих. Прямо сейчас вы можете ознакомиться с нашим прайс-листом и акциями.

Фото: Ремонт катализаторов Nissan Murano. Замена на пламегасители с установкой эмуляторов

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

Как снять катализаторы на ниссан мурано


В клубе с: 11.11.2012

Имя: Александр

Откуда: волгоград
Авто: Ниссан мурано 2006
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 2 раза

В клубе с: 11.11.2012

поставил обманки
Всё собрал обратно,заодно почистил заслонку и свечи.
Завёл,поехал,машина просто полетела.
Поездил с утра до обеда,было все ок.
И вот заглушил в очередной раз авто,прихожу через час,завожу а она вообще не хочет,стартер крутит но не схватывает.
В итоге провозившись и поменяв свечи завелась и стала ужасно дымить,похоже на богатую смесь.
Заглохла опять,не заводится-сразу залило свечи.
Просушив свечи-заводится но тяжело,и дымит при перегазовке,да ещё заметил,что дым идёт из щупа,прям пульсирует.
Что может быть?Может обманки неправильные и лямбда дает богатую смесь?
Не могли же кольца залечь так сразу.
Чек не горит,по программе тоже ошибок нет
Вобщем буду признателен за дельный совет,может кто уже сталкивался с подобным.
Спасибо

Дмитрий1978


Просмотр профиля

В клубе с: 24.2.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

Kirill


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2010

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1595 раз

Пендаль


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2011

Имя: Максим

Откуда: Ростов н/Д
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 112 раза

shinalex


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2012

Имя: Александр

Откуда: волгоград
Авто: Ниссан мурано 2006
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 2 раза

Kirill


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2010

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1595 раз

shinalex


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2012

Имя: Александр

Откуда: волгоград
Авто: Ниссан мурано 2006
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 2 раза

shinalex


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2012

Имя: Александр

Откуда: волгоград
Авто: Ниссан мурано 2006
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 2 раза

shinalex


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2012

Имя: Александр

Откуда: волгоград
Авто: Ниссан мурано 2006
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 2 раза

vlad2engine


Просмотр профиля


В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

Думается мне, что или пламегасители неизвестной конструкции свинью подложили, или третий катализатор забился в хлам. То бишь картина напоминает колоссальное противодавление на выхлопе.
Проверить можно, выкрутив лямбдики перед бывшими катализаторами и запустив двигатель.
У меня не было ни катов, ни обманок с гасителями на Мурзике. И все замечательно работало, чек не горел. Расход чисто в городе 16-17л на пропане был.
Более того, при ремонте двигателей на Мурано удаляю их по умолчанию независимо от пробега. Ни у кого чек не загорался. То же самое на FX35 и 45.

vovaniuskos


Просмотр профиля

В клубе с: 29.5.2016

Имя: Владимир

Откуда: Томск
Авто: (Z50)
Комплектация и откуда Ваше авто: европа
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 64 раза

vlad2engine


Просмотр профиля


В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

Обе лямбды, конечно. Слегка уточню: можно даже не померить, чтоб манометр не подбирать и переходники, а просто выкрутить их и сравнить, как без них заработает двигатель, при гарантированном отсутствии подпора.

Дмитрий1978


Просмотр профиля

В клубе с: 24.2.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

sashka34


Просмотр профиля

В клубе с: 22.3.2015

Имя: Александр

Откуда: Волгоград
Авто: ниссан
Комплектация и откуда Ваше авто: sl
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 0 раз

vlad2engine


Просмотр профиля


В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

Дмитрий1978


Просмотр профиля

В клубе с: 24.2.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

Денис4726


Просмотр профиля

В клубе с: 9.7.2017

Откуда: Амурская область
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Usa
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 1 раз

Timur600


Просмотр профиля

В клубе с: 3.3.2016

Откуда: Серпухов
Авто: Хонда
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 1 раз

В клубе с: 11.11.2012


поставил обманки
Всё собрал обратно,заодно почистил заслонку и свечи.
Завёл,поехал,машина просто полетела.
Поездил с утра до обеда,было все ок.
И вот заглушил в очередной раз авто,прихожу через час,завожу а она вообще не хочет,стартер крутит но не схватывает.
В итоге провозившись и поменяв свечи завелась и стала ужасно дымить,похоже на богатую смесь.
Заглохла опять,не заводится-сразу залило свечи.
Просушив свечи-заводится но тяжело,и дымит при перегазовке,да ещё заметил,что дым идёт из щупа,прям пульсирует.
Что может быть?Может обманки неправильные и лямбда дает богатую смесь?
Не могли же кольца залечь так сразу.
Чек не горит,по программе тоже ошибок нет
Вобщем буду признателен за дельный совет,может кто уже сталкивался с подобным.
Спасибо

Читайте также: