Как снять турбину фольксваген т5

Обновлено: 28.04.2024

Как снять турбину фольксваген т5

Итак:
чтобы снять турбину сначала снимаем патрубки идущие от воздушного фильтра к турбине, от турбины к кулеру и шланг вентиляции картерных газов.

лучше всего это делать трубными клещами.

Откручиваем от турбины выхлопную систему - три гайки и отводим в сторону, чтобы не мешала.

Откручивать можно либо накидным ключом, либо головкой ( если не ошибаюсь на 13)
Предварительно можно размочить WD-кой. Я пользовался RUST OFF от WURTH.

Сама турбина прикручена к впускному коллектору 4 гайками (тоже на 13). Две правых гайки откручиваются без проблем, с двумя левыми приходится помучиться. Их я откручивал накидными короткими ключами, с помощью "матери". Очень ограничен ход ключа, много раз приходится перехватываться.

Остаются шланги подводящие и уводящие масло для охлаждения подшипника турбины.

Сначала откручиваем верхний шланг - одна гайка - без проблем. сверху и снизу шланга есть медные шайбы - не потеряйте

Откручиваем нижний: он держится на двух болтах 6(ключ на 10), в болтах есть внутренние шестигранники, можно откручивать и головкой и шестигранником. Надо сказать что это самые геморройные болты - подлезать к ним надо из-под впускного коллектора, используя длинную насадку.
Фото ключа с насадкой на фото IMG_1300.

Для примера: открутил я их минут за двадцать - ставил часа три .
Через какое-то время ободранные пальцы приобрели пластилиновую гибкость и я смог наживить эти несчастные болты. Много времени уходило на поиски упавшего болтика, поэтому через некоторое время я просто прикрутил изолентой болт к головке.

Собственно турбина в руках.

Тащу и зажимаю горячую часть турбины в тиски (та которая к глушителю).
Обильно поливаю RUST OFFом - иду пить чай.
Откручиваем все болты по кругу вместе с управляющим клапаном. Пробую разобрать турбину: ударами молотка по кругу - отделяю одну часть горячей улитки турбины от другой. Холодную часть улитки трогать нельзя, только чугунину.

Тут надо "сознаться", что получилось разобрать турбину после трех обильных поливаний и перерывов на обед. Самое трудное стронуть ее с места, потом нужно обстукивать по кругу, дабы не допускать перекоса, иначе ее заклинит (напоминает выпрессовку подшипника).

Сняв крышку, снимаем три направляющих втулки, откручиваем лопатки механизма изменения геометрии и моем. Я мыл растворителем 646. Все протер насухо, и собрал.
Проверил работу геометрии - все двигается очень легко
ЗЫ совсем забыл: на штоке управляющем турбиной для фиксации штока на оси применен стопор. При снятии его он часто ломается, потому лучше запастись новым.
На первом фото как раз показан шток и стопорная шайба

У меня турбина оказалась практически как новая несмотря на пробег в 270тыщ

Как заменить турбину на двигателе?

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

НаименованиеЦена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, КороллаОт 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей МитсубисиОколо 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей НиссанВ районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузовОколо 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Замена картриджа турбины»

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Турбина
  • Поиск



Что то с турбиной

Что то с турбиной

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Посоветуйте грамотного человечка по этой проблемме. Обращался в сервисы, только диагностика и дальше разводят руками.. Обратился в ремонт турбин- сказали только ремонт турбин. Электронику турбонадува не знают.
Замучела меня эта ошибка.

2 Найдены неисправности:
10065 - Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [032] - )нет сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [040] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 220
Пробег: 162104 km
Дата: 2016.08.21
Время: 09:45:37

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 946.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.2 %
Скорость автомобиля: 12 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 100.00 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 96.37 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -30.33 %
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 0: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 16: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 24: 55
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 8: 0
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 2482.0 mV
Ход педали акселератора: 0.00 %

Замена турбины Volkswagen T5

Продемонстрируем замену турбины на Volkswagen T5 с двигателем 2.5 TDI PD, 2007 года выпуска. Меняем турбину по причине большого расхода масла. Процедура замены относительно несложная, но важно знать последовательность что зачем снимать.

Диагностика и выбор запчастей

Изношенную турбину можно определить по большому расходу масла, плохой тяги двигателя, а также по постороннему шуму при работе. Более точно определить неисправность турбины можно с помощью компьютерной диагностики.

Оригинальная турбина для Транспортера Т5 имеет артикул — VAG 070 145 701 N. Аналог: Garrett 760699-0002. Также понадобится комплект прокладок Elring 453.400, а также поскольку придется откручивать ступичную гайку, то и новая гайка ступицы.

Инструменты для работы:

  • пассатижи;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головка на десять, тринадцать, шестнадцать, двадцать один;
  • накидной ключ на шестнадцать;
  • шестигранник на пять;
  • внутренняя двенадцатигранная головка на десять;
  • внешняя двенадцатигранная головка на тридцать;
  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • силовой вороток;
  • съемник для пальцев шаровых опор;
  • заостренная надставка;
  • динамометрический ключ;
  • зеркало.

Момент затяжки ступичной гайки:

1.Затянуть 200 Нм.
2.Отпустить на 180 градусов.
3.Затянуть 200 Нм.

Процесс замены смотрите в фотоотчете.


Турбина располагается с задней части двигателя возле моторного щита, прямо под лобовым стеклом. Устанавливаем автомобиль на яму и начинаем работу.


Для начала нам нужно демонтировать верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого снимаем разъем питания датчика расхода воздуха. Отжимаем фиксатор в сторону провода и снимаем.


С помощью пассатижей сжимаем хомут патрубка подходящего к корпусу воздушного фильтра и снимаем его.



От руки открываем две защелки и снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра. Также вынимаем сам фильтрующий элемент.





Теперь нам нужно демонтировать нижнюю часть корпуса фильтра. Для начала откручиваем болт крепежа корпуса к кронштейну. Болт под головку на десять.


Немного поднимаем корпус вверх и одновременно выводим его из бокового паза и отсоединяем патрубок забора воздуха. Также снизу корпуса нужно сжать по бокам фиксаторы и отсоединить трубку для слива воды из фильтра.





Вынимаем из крепежа на патрубке который подходит к корпусу фильтра вакуумный шланг.


Сжимаем по бокам фиксаторы и снимаем патрубок вентиляции.


С помощью пассатижей сжимаем хомут патрубка идущего от воздушного фильтра на турбину и снимаем его.


Снимаем второй патрубок, приходящий на турбину. Вынимаем стопорные пружины с помощью шлицевой отвертки и снимаем его.





Ослабляем болт крепления хомута приемной трубы. После того как ослабили болт разъединяем хомут. Болт под шестигранник на пять.



Отворачиваем три болта крепежа турбины к выпускному коллектору. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку на десять.



Для доступа к турбине нам нужно снять правую полуось. Срываем ступичную гайку пока машина стоит на колесах. Ступичная гайка под внешнюю двенадцатигранную головку на тридцать.


Домкратим и снимаем колесо. Далее откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры и вынимаем палец из проушины. Сделать это можно с помощью съемника или же можно ударить молотком в торец уха, куда вставлен палец и он выйдет. Гайка крепежа пальца шаровой под головку на двадцать один.


Выкручиваем полностью ступичную гайку и с помощью надставки страгиваем полуось с места. Надставка должна встать в проточку на полуоси.


Выворачиваем кулак в сторону и извлекаем полуось из кулака.


Откручиваем два болта крепления подвесного подшипника полуоси и вынимаем ее из коробки. Если полуось из коробки не выходит от руки можно слегка ей помочь молотком. Болты крепления подвесного подшипника под головку на тринадцать.



Переходим в яму и полностью снимаем хомут крепления турбины к приемной трубе.


Откручиваем два болта крепежа глушителя к кронштейну и за счет гофрированных патрубков отодвигаем фильтр влево от турбины.



Откручиваем два болта крепления кронштейна глушителя. Один болт крепит кронштейн к задней опоре двигателя, а второй к КПП. Болты под головку на шестнадцать.



Отворачиваем пять болтов крепления задней опоры двигателя. Один центральный болт крепления самой опоры к кронштейну и четыре болта крепления кронштейна к блоку цилиндров. Болты под головку на шестнадцать.




Мы получили хороший доступ турбонагнетателю. Далее стягиваем шланг вакуумного управления.



Откручиваем из-под капота болт крепежа турбины. Болт находится в труднодоступном месте, чтобы его увидеть понадобиться зеркало. Болт под двенадцатигранную внутреннюю головку на десять.



Отворачиваем две гайки крепления турбины внизу и демонтируем ее. Гайки под головку на тринадцать.



Извлекаем транспортировочную заглушку и шприцем заправляем турбину маслом поворачивая ее за вал. Шприц с маслом идет с новой турбиной в комплекте.



Демонтируем со старой и устанавливаем на новую турбину патрубок. Он крепится двумя болтами под шестигранник на пять.


Переставляем со старой на новую турбину стопорные пружины патрубков.


Из комплекта устанавливаем прокладки в месте прилегания турбины к блоку цилиндров и в месте соединения с приемной трубой.


Далее производим обратную сборку и не забываем использовать новые прокладки и хомут из комплекта.

Тема: VW T5 2.5 AXD ТУРБИНА

Есть такое общество защиты прав потребителей. Ты этим ребятам скажи, что это последняя культурная просьба, а дальше всё просто - напишешь на них заяву (и не дай боже они у тебя взяли за работу баксами - они сделают всё лишь бы, ты это не написал в заявлении, или не писал его вовсе)
Виноватым в этой ситуации полюбому будешь не ты.. ты не обязан знать в какой форме идут расчёты, а вот они как раз обязаны..

За прокладки с тебя денег брали ?

в следующий раз сьезди на Асаналиева, 4а

Есть такое общество защиты прав потребителей. Ты этим ребятам скажи, что это последняя культурная просьба, а дальше всё просто - напишешь на них заяву (и не дай боже они у тебя взяли за работу баксами - они сделают всё лишь бы, ты это не написал в заявлении, или не писал его вовсе)
Виноватым в этой ситуации полюбому будешь не ты.. ты не обязан знать в какой форме идут расчёты, а вот они как раз обязаны..

За прокладки с тебя денег брали ?

в следующий раз сьезди на Асаналиева, 4а

Так я написал заявление в милицию по поводу не возврата договора мне так посоветовал юрист.Расчеты в валюте конечно.Я тоже думаю так делать, а то сегодня они меня убеждают что я приезжал к ним чисто на диагностику и никто ремонта не проводил .Вот такой сервис на аэродромной.

Полностью согласен! Ещё не одна фирма нормально никогда не смогла отремонтировать турбину уже третья полетела! Достало деньги выбрасывать! уже 1200 у.е. потратил и попусту.

такой же опыт, уроды,ещё типа гарантию дают! а приносишь обратно, у них два только ответа - стружка и что-то попало в крыльчатку -бред - ломает их вылитую с ерунды крыльчатку, кусочек и он разносит всё внутри и только из-за балансировки, а пакоцанный вал из-за их шлифовки без очистки, специально делают чтобы ты ещё денег выкинул. Постоянный обман! Так как в масло ничего попасть не может оно фильтруеться через фильтр масленый, если знать элементарное устройство движка!

Отключается турбина.

Отключается турбина. ⇐ LT2. Двигатель

Было такое и на т4 с таким же мотором и на лт.причин может быть море.сперва полюбому на комп надо ехать,а от этого и копать.в первом случае уменя трубка с мозгах лопнула, а во втором случае с лт просто слетала тяга с калитки на турбине. То едет то не едет. А так в основном это вакумные трубки или залипание вестгейта. И с дуру ненапокупай датчиков разных. Причина порой кроется за ерундой. Я так из из кучки сервисменов хвалёных купил дмрв, и ездил на комп, потратил 6тыщ на угол впрыска с дорогой. А причину устранил за 15мин безплатно в обоих случаях

Недодув у тебя.
Это ещё хуже передува.
Вариантов несколько:
- сама турбина уже недодувает из-за износа (редко)
- что то с вакуумной системой ( т.е. не хватает вакуума что бы втянуть шток геометрии)
- клинит геометрия
- чаще всего разбито соединение штока актуатора и пальца рычага самой геометрии.
Сейчас на пальцах попробую объяснить как проверить.
Операцию нужно проводить вдвоём.
-Один сидит в кабине, и по твоей команде будет запускать и глушить мотор, больше от него ни чего не нужно.
-А ты, внимательнейшим образом с фонариком смотришь на то место турбины которое я обвёл красным на картинке.
-Первым делом ВНИМАТЕЛЬНО и снизу и сверху осматриваешь часть что я отметил цифрой 1, это сам вакуумный привод геометрии, внутри него мембрана соеденённая со штоком 2.
Так вот нужно осмотреть сам бочёнок вакуума на придмет замятостей, загибов и прочего. Т.к. если будет корпус вакуума замят снизу, шток связанный с мембраной не будет полностью втягиваться. Это первая причина может быть.
-Затем сам смотришь ВНИМАТЕЛЬНО на шток 2 и на сам рычаг привода лопаток геометрии 3. Они соединены между собой с помощью стопорного колечка 4.
И даёшь команду заводить мотор.
Как только произойдёт запуск шток 2 должен ВТЯНУТЬСЯ на 1,5-2 см в в вакуумник, и потянуть за собой рычаг 3. Рычаг должен повернуться ге то градусов на 40-60 примерно.
Если шток не втягивается вообще то или нет вакуума, или клинит сильно геометрия.
Так же сразу проверяешь втянулся ли шток до конца (он должен втянуться до конца). Для этого берёшь любую монтажку и сам надавливаешь через неё в направлении синей стрелки. Т.е. дожимаешь принудительно вниз. Если ты можешь хоть чуть чуть дожать, значит шток втягивается не до конуа, и будет недодув.
Также ОСОБОЕ внимание обращаешь на само соединение штока и рычага геометрии (Обведено фиолетовым кругом). Иногда люди доезжаются до того, что отверстие в штоке разбивает, и оно становится в 2 раза больше диаметра вставленного пальца рычага геометрии. Шток сам втягивается нормально, а рычаг геометрии не тягает за собой как нужно, и отсюда тоже недодув.
Объяснил как смог.

Как снять турбину на фольксваген т4

Система турбонаддува является очень точной. Поэтому ремонт ее лучше всего доверить специалистам. Как правило, при неисправности, системы турбонаддува заменяется полностью.

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач 4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески 5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины 8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов 9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

Снижаем свист турбины — бортжурнал Volkswagen Transporter 2.5 TDI ACV ☞TurboВозик☜ 2001 года на DRIVE2


Ниже фото места расположения патрубка и куда нужно устанавливать хомут.


Ремонт турбины Фольксваген Т4 на СТО

Немецкое качество сборки автомобилей не вызывает никаких сомнений. Не является исключением и турбина. Правильная эксплуатация автомобиля способствует отработке полного ресурса турбокомпрессора, установленного на машине. Он не маленький – до 200000 км. К сожалению, турбина не всегда его способна выработать. Вина в таком случае полностью ложится на хозяина авто. Только его нарушения порядка и правил эксплуатации автомобиля вызывают поломку столь необходимого агрегата.

Признаки неисправности

Нормально работающая турбина находится как бы в тени – практически на нее не обращается никакого внимания. С возникновением в ней неисправности происходят изменения, не заметить которые просто не возможно. Даже малоопытный водитель обратит на них свое внимание. Типичные признаки возникшей неисправности, характерные для всех турбин, присущи и Фольксвагену Т4:

  • Двигатель теряет мощность, особенно это заметно при разгоне;
  • Отработанные газы резко меняют свою привычную окраску;
  • Заметно увеличивается расход топлива и особенно масла;
  • Образуются масляные подтеки на агрегате;
  • Появляется лишний шум под капотом.

Появление таких признаков еще не говорит о том, что пора менять турбину. Вполне возможно, что она находится в рабочем состоянии, а неполадки возникли в системе питания топливом.

Разобраться во всем этом смогут лишь профессионалы, и то, только в том случае, если у них есть специальное проверочное оборудование. Выход из создавшейся ситуации один – срочно воспользоваться услугами профильного СТО. Практикой доказано, что поломка турбины всегда вызывает выход из строя двигателя.

Диагностика и ремонт турбины Т4

Качественная диагностика поможет выявить истинную причину возникшей неисправности, определить место ее нахождения. Такую проверку можно сделать только при наличии специального диагностического оборудования. Своевременная диагностика турбины определит возможность ее дальнейшей эксплуатации, покажет все неисправности (при их наличии), даст ответ на вопрос возможности проведения ремонта или замены агрегата. Самое главное – предотвратит поломку двигателя. Процесс диагностики турбины не так прост, как кажется с первого раза. Вначале проводится внешний осмотр, затем компьютерная диагностика и проверка на испытательном стенде. Завершается полной разборкой с тщательной дефектовкой каждой детали. При проведении диагностики турбины выявляется:

  • Отсутствие следов подтекания масла;
  • Состояние всех уплотнений;
  • Легкость вращения ротора, его виброускорение и дисбаланс;
  • Наличие механических повреждений всех деталей и узлов;
  • Работоспособность сервопривода;
  • Настройки клапанов.

После завершения всей программы проверки делает окончательный вывод о необходимости производить ремонт турбины Т4. Совместно с владельцем авто обсуждается способ восстановления турбины. При выборе ремонта составляется дефектная ведомость, на основании которой определяется стоимость.

Полную и качественную диагностику агрегата возможно выполнить только на профильном СТО.

Ремонт турбины фольксваген Т4 на СТО

Высокоточное изготовление агрегата предполагает обязательное соблюдение точности всех параметров при его ремонте. Для осуществления этого требования профильные СТО оснащены специальными стендами, позволяющими производить все регулировочные работы. При отсутствии подобного оборудования ремонт турбины просто не возможен.

Восстановление агрегата производится путем замены неисправных узлов и деталей. Этому предшествует тщательная диагностика, разборка и очистка всей турбины. Уместно заметить, что каждая деталь чистится отдельно. Для этого используются пескоструйные аппараты и ультразвуковая очистка. Шлифовальная (наждачная) бумага для этих целей не применяется.

Во время ремонта в обязательном порядке заменяются все сальниковые уплотнения, даже если по внешнему виду они еще могут эксплуатироваться.

В процессе ремонта подбору заменяемых деталей уделяется самое пристальное внимание. Особенно вращающимся. При эксплуатации скорость вращения может достигать 250000 об/мин. Поэтому после сборки турбина подвергается ряду испытаний, важнейшим из которых является проверка виброускорения и дисбаланса ротора.

О сложности ремонта говорить излишне. Даже в условиях специализированного СТО, оснащенном специальным оборудованием и инструментом, где работу проводят высококвалифицированные специалисты, ремонт турбины Фольксваген Т4 по длительности занимает полный рабочий день. Исходя из всего вышесказанного можно сделать единственный вывод – турбина должна ремонтироваться только на профильном СТО.

Турбина, восстановленная на профильном СТО, максимально соответствует всем характеристикам новой и абсолютно безопасна в эксплуатации.

Причины поломки турбины Фольксваген

Причины, по которым турбина выходит из строя, условно делятся на две категории. Основу первой составляет естественный износ, второй — неправильная эксплуатация. Наиболее распространенными ошибками являются:

  1. Затягивание сроков проведения плановых ТО;
  2. Заправка топливом и маслом не рекомендованных марок;
  3. Длительная стоянка с неработающим двигателем;
  4. Езда на малых оборотах двигателя;
  5. Засорение воздушной системы и катализатора;
  6. Самостоятельный ремонт турбины.

Как уже говорилось, турбина является высокоточным агрегатом. Это вызывает ее повышенную чувствительность к различным отклонениям окружающих эксплуатационных параметров. Стоит залить в систему смазки масло другой марки, как тут же турбина на это среагирует. В лучшем случае неполадкой в подшипниковом узле. Такая же у нее реакция на перелив масла при его заливке.

Езда на топливе с повышенным, а равно пониженным октановым или цетановым числом приводит к выходу турбины из строя. В этом случае разными будут лишь предпосылки, вызвавшие поломку.

Большое значение имеет состояние воздушного фильтра. От его способности качественно очищать воздух зависит работоспособность турбины. Езда на малых оборотах (характерно для городских пробок) и долгое стояние автомобиля без заводенного двигателя вызывают масляное голодание в турбокомпрессоре, что обязательно приведет его к поломке.

О последствиях самостоятельного ремонта говорить нет смысла – его вообще не должно быть!

Мы ремонтируем турбины Фольксваген Т4

Наш сервис имеет многолетний опыт в ремонтах такого профиля. Подготовленные специалисты и современное оборудование позволяют каждый ремонт выполнять только с высоким качеством. Благодарственные отзывы наших клиентов это подтверждают. На все выполненные нами работы дается гарантия сроком на 12 месяцев.

Мы ведем гибкую ценовую политику. Для наших клиентов постоянно действуют скидки, проводятся различные акции. Уважительное отношение персонала к автовладельцам делает наш сервис запоминающимся.

снятие турбины фольксваген т5:

Turbine, Inc.

WB Games Boston - компания-разработчик компьютерных игр. Была основана Джоном Монсаррэтом, Джереми Гэффни, Кевином Лэнджевином, и Тимоти Миллером. Расположен.

Microsoft Windows Malicious Software Removal Tool

Microsoft Windows Malicious Software Removal Tool

Microsoft Windows Malicious Software Removal Tool - программа-утилита от Microsoft, предназначенная для удаления вирусных программ. Проверяет компьютер на на.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Турбинская

Турбинская

Юрты Турбинские считаются в Кутарбитском поселении местом труднодоступным, но в последнее время проложили гравий на дорогу и добраться до деревни стало намно.

Турбиния

Турбиния

Турбиния - первое в мире судно с паротурбинной установкой. Построена в 1894 году английским инженером Чарлзом Парсонсом. "Турбиния" была самым скоростным суд.

Dasyatis thetidis

Dasyatis thetidis

Dasyatis thetidis - вид рода хвостоколов из семейства хвостоколовых отряда хвостоколообразных надотряда скатов. Они обитают в субтропических водах Индийского.

Thenewno2

Thenewno2

thenewno2 - рок-группа из Лондона, появившаяся в 2006 году. Изначально состояла из Дхани Харрисона и Оливера Хекса. По данным на 2009 год в группу входили Ха.

Thermococcaceae

Thermococcaceae

Thermococcaceae - семейство архей из типа эвриархеот, единственное в порядке Thermococcales и классе Thermococci. В семейство включают 3 рода, более 40 извес.

Фольксваген-Арена

"Фольксваген-Арена" - многоцелевой стадион в городе Вольфсбурге, Германия. В основном используется для футбольных матчей. Домашний стадион клуба "Вольфсбург".

TheDraw

TheDraw

TheDraw - текстовый редактор для MS-DOS для создания ANSI-графики и анимации, а также ASCII-графики. Редактор особенно полезен для создания или редактировани.

как проверить турбину на, турбина на, как снять турбину, пропала тяга на, ремонт, клапан управления турбиной, как снять турбину пассат б6 2.0 тди, как снять турбину шкода октавия тур, как проверить турбину на т5, турбина на фольксваген каравелла, как снять турбину фольксваген крафтер, пропала тяга на фольксваген т5, ремонт турбины фольксваген т5, клапан управления турбиной фольксваген т5, замена, турбины, volkswagen, турбину, турбины volkswagen, фольксваген т5, турбина, турбина т5, турбины фольксваген, снятие турбины фольксваген, турбины фольксваген т5, фольксваген, турбину фольксваген, турбину фольксваген т5, снятие, турбина фольксваген т5, т5 фольксваген, снятие турбины, турбина фольксваген, т 5, турбине, фольксвагене, снятия, турбины фольксваген снятие турбины фольксваген, снятии, снятия турбины, фольксваген т 5

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Читайте также: