Как снять турбину на ниссан кашкай

Обновлено: 06.05.2024

Как снять турбину: инструкция по демонтажу

Установка турбонаддува — один из действенных способов увеличить мощность автомобиля. Да и работает турбодвигатель куда тише. Несмотря на то, что турбину нельзя назвать «расходником» и ее ресурс рассчитан на продолжительную работу, вечных механизмов не бывает. И иногда возникают ситуации, когда агрегат нужно демонтировать. В статье расскажем, для чего это может понадобиться и как правильно снять турбину.

Зачем может понадобиться снятие турбины?

У турбины есть и другие плюсы: снижается токсичность отработавших, то есть выхлопных, газов, и повышается крутящий момент — следовательно, водителю не нужно слишком часто переключать передачи на механической коробке.

Принцип работы этого механизма относительно прост. Поток выхлопных газов попадает на механическую крыльчатку турбины и приводит ее в движение, а заодно и лопасти компрессора, который и нагнетает в цилиндры мотора воздух. Таким образом, туда попадает больший объем смеси воздуха с топливом. Она быстро сгорает, и образуется газ, находящийся под значительным давлением. Это приводит к возникновению большой силы, давящей на поршень двигателя. Другими словами, турбокомпрессор в автомобиле подает тепловоздушную смесь в двигатель внутреннего сгорания, используя энергию выхлопных газов.

При соблюдении правил эксплуатации и должном уходе турбина может прослужить несколько лет. Рекомендуется менять турбокомпрессор примерно через каждые 200 000 км пробега, но все, конечно, зависит от состояния агрегата. Если после 200 000 км турбина в хорошем состоянии, замена не требуется. А вот обслуживать турбину и всю воздушную систему нужно через каждые 70 000–90 000 км пробега. Чаще всего «вмешиваться» в работу турбонаддува приходится, если он загрязняется, покрывается ржавчиной или ломается.

Основными причинами неисправности турбин являются:

  • загрязнение воздушного фильтра;
  • несвоевременная замена моторного масла или его низкое качество, использование неподходящего топлива;
  • наличие примесей в моторном масле, смешивание масла с топливом;
  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • недостаточное количество смазки для турбокомпрессора;
  • некорректная настройка подачи топлива;
  • не настроенная система зажигания;
  • утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором;
  • потеря герметичности во впускном коллекторе;
  • засорение отвода воздуха из компрессора;
  • заклинивание системы изменения геометрии турбины;
  • попадание инородного предмета во впускной коллектор;
  • слишком большой люфт электронного актуатора;
  • неисправность клапана управления турбиной;
  • недостаточная компрессия в двигателе и так далее.

Как мы уже сказали, чтобы заменить, очистить или отремонтировать турбонаддув, его необходимо демонтировать. Снять турбину с дизеля или с бензинового двигателя не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь демонтаж турбины требует наличия определенных знаний, опыта, а еще — осторожности.

Как снять турбину с двигателя: пошаговая инструкция

Просто открыть капот и снять турбину своими руками не получится. К демонтажу нужно основательно подготовиться — получить недостающие знания, посоветоваться со специалистами, приобрести инструменты и следовать некоторым правилам. Во-первых, приступать к работе можно лишь после того, как двигатель остыл. Во-вторых, не стоит снимать турбину, не убедившись, что причины неполадок кроются именно в поломке этого механизма. Например, изменение тяги в двигателе нередко происходит из-за неисправностей датчиков или из-за попадания воздуха в обход системы пуска. В-третьих, автовладелец при снятии турбокомпрессора должен исключить вероятность попадания мусора и грязи в корпус самой турбины, а также в патрубки и в открытые каналы двигателя. Также лучше иметь при себе запасные уплотнители и крепежи, если окажется, что какие-либо детали износились. Ну и конечно, отсоединяя турбину, важно четко соблюдать последовательность действий.

А проходит демонтаж турбин в несколько этапов.

  1. Подготовка автомобиля. Она проводится за день до извлечения турбины. Крепления турбокомпрессора смазываются керосином или специальным средством WD-40. Это позволит быстро и безопасно открутить гайки и болты. Также заблаговременно следует отключить бортовой компьютер и всю электронику, в том числе контроллер электронной системы управления двигателем, чтобы предотвратить короткое замыкание или повреждение проводки. Для этого достаточно отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Открытие доступа . Турбина находится справа или слева от двигателя между впускным и выпускным коллекторами. Если доступ к узлу открыт, демонтаж потребует меньше времени и сил. Однако компрессор может быть закрыт другими комплектующими, например генератором, аккумуляторной батареей или резервуаром для стеклоомывающей жидкости. Все эти элементы нужно убрать. Некоторые автопроизводители устанавливают крыльчатку выше, из-за чего открыть доступ гораздо сложнее. Так, чтобы снять турбину у «Ниссан Патфайндер», придется отсоединить кузов от рамы. Сделать это, не имея квалификации автослесаря, практически невозможно.
  3. Отключение системы охлаждения и системы смазки турбины. Прежде чем отключить их, нужно промаркировать шланги, которые отвечают за поступление и отвод масла от турбины. Это нужно, чтобы потом можно было без проблем присоединить все обратно. Отработанное масло с двигателя необходимо слить и, используя спецсредства, убрать с мотора остатки технической жидкости. Также демонтируется масляный и воздушный фильтры, воздушные патрубки, а затем — маслопровод турбины. Под трубку слива моторной жидкости следует заранее поставить лоток. Если трубки закоксованы, их также нужно промыть.
  4. Снятие турбокомпрессора . На этом этапе демонтируется участок, соединяющий турбину с выхлопной трубой. При этом важно сохранить все уплотнительные элементы и крепления, которые не требуют замены, и запомнить их расположение.
  5. Отсоединение турбины от трубы подачи воздуха. Далее отсоединяется участок, на котором турбина крепится к двигателю, — верхний патрубок. Снимается он гораздо проще, поскольку контактирует с куда менее горячим воздухом, а болтовые соединения здесь в более хорошем состоянии. Все болты и гайки нужно открутить и сохранить.
  6. Отключение турбины от коллекторного узла. Турбина отсоединена, ее можно извлекать из автомобиля — демонтаж турбины с двигателя завершен.

После того как турбина извлечена, механизм необходимо очистить и осмотреть — его корпус может быть поврежден. Все детали турбины следует промыть и обезжирить, а корпус, клапан и прочие внешние элементы — подвергнуть пескоструйной очистке.

Альтернатива самостоятельному демонтажу

Безусловно, снятие турбины — трудоемкий процесс. Как следует из описанного выше, чтобы демонтировать механизм, водителю придется не просто открутить болты и отсоединить шланги. Необходимо также знать, как произвести очистку геометрии, как снять горячую часть турбины и многое другое. К тому же у человека без квалификации это займет немало времени.

Важно понимать, что грубого демонтажа деталей и замены картриджа будет недостаточно. Ведь турбину после снятия необходимо настроить, иначе такой «ремонт» окажется попросту бессмысленным, поскольку механизм может довольно быстро сломаться снова.

Мало кто захочет тратить уйму времени на столь непростую работу, рискуя при этом в итоге оказаться без исправного автомобиля. Водитель может быть уверенным в том, что турбина будет грамотно демонтирована, а проблема устранена, если сразу обратится к профессионалам.

Чаще всего водители демонтируют турбокомпрессор сами, желая сэкономить. Однако не стоит забывать, что действия неподготовленного автовладельца могут осложнить ситуацию — в результате понадобится еще более дорогостоящий ремонт, чем требовался изначально. Между тем стоимость снятия турбины в специализированной компании составляет в среднем 3000–5000 рублей.

Квалифицированные работники автомастерских строго соблюдают порядок снятия турбины. Специалисты знают, как действовать, чтобы не повредить элементы механизма при демонтаже, как почистить комплектующие, какие детали и дополнительные работы понадобятся. В специализированном центре произведут полную диагностику автомобиля, выявят и устранят проблему, отремонтируют и установят турбину или заменят ее на новую при необходимости.

Когда дело доходит до таких важных и при этом «капризных» элементов автомобиля, как турбонаддув, скупой рискует заплатить не дважды, а трижды или того больше. Даже четко следуя инструкции по снятию турбины, автовладелец не получает никаких гарантий. Чтобы не ремонтировать до бесконечности свое авто, тратя время и деньги, водитель может обратиться в специализированную компанию. Квалифицированные специалисты автомастерских обладают большим опытом в решении подобных задач, им по силам демонтаж турбины и ремонт любой сложности. К тому же, если выяснится, что проблема вовсе не в турбине, профессиональный подход автомехаников к диагностике позволит избежать лишних затрат.

Пармон Анна Сергеевна Ответственный редактор

О том, что тур­би­на сло­ма­лась, мо­гут сви­де­тельст­во­вать по­сто­рон­ние зву­ки при за­ве­ден­ном дви­га­те­ле, из­ме­не­ние цве­та вы­хлоп­ных га­зов на си­ний или бе­лый, уве­ли­че­ние рас­хо­да топ­ли­ва или по­ни­же­ние мощ­нос­ти ав­то. В та­ких слу­ча­ях луч­ше не мед­лить и как мож­но ско­рее вос­поль­зо­вать­ся услу­га­ми про­фес­си­о­на­лов.

Ремонт турбины самостоятельно

Самостоятельный ремонт турбины: что делать, если турбокомпрессор сломался?

Стоимость замены турбины

Замена турбины: от чего зависит стоимость работ и на какие цены ориентироваться?

Ремонт турбин в Москве

Ремонт турбин в Москве: сколько стоит ремонт турбокомпрессора и куда можно обратиться за услугой?

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Как обладатель турбированного авто помимо Кашкая попытаюсь обратить взор интересующихся на коротенькую статейку

Кандибобер писал(а): Как обладатель турбированного авто помимо Кашкая попытаюсь обратить взор интересующихся на коротенькую статейку

Не понятно тогда что обозначает эта надпись

Программа ТО для автомобиля Nissan Qashqai (MR20) с бензиновым двигателем без турбонаддува

Спасибо Гарик за сылку но коробочка для дизеля, а для бенза найти не могу ни как

А надпись у дилеров на програмке ТО в эксели слямзил
Вот и мучиет вопрос меня спать не могу

Что-то тема закисла. Приподнимем ее.
В принципе бензиновый атмосферный двигатель можно турбировать, в том числе и Кашкая (вопрос только в том, сколько мы готовы за это выложить денег).

Нам известно, что автомобиль проектируется для эксплуатации в различных условиях (изменение температуры, атмосферного давления воздуха, влажности).

1.Изменение температуры воздуха

Получается, что при изменении температуры от + 10 до -40 плотность изменится на + 21,5% . На эту же величину увеличивается и количество кислорода.
Чтобы сохранить пропорцию 14,7:1 ЭБУ даст бензина на 21,5% больше.

2.Атмосферное давление воздуха

Среднее значение - это нормальное атмосферное давление на уровне моря (760 мл. рт. ст. или 1,013 бар). Атмосферное давление зависит от высоты соответствующего столба воздуха, его плотности, от ускорения силы тяжести, которая меняется от широты места и высоты над уровнем моря.
На земле есть дороги, расположенные ниже уровня моря. К примеру, самая нижняя точка, где возможно передвигаться на автомобиле – это мертвое море (Израиль), расположенное ниже уровня моря на 400 метров. В таких условиях атмосферное давление составляет 810 мм. рт. ст. (1,08 бар), концентрация кислорода увеличена на 10% , средняя температура воздуха порядка 30 градусов Цельсия.

3.Изменение влажности воздуха
При повышении влажности воздуха происходит вытеснение сухого воздуха и кислорода негорючими парами воды, что приводит к снижению мощности двигателя.
Вода, в данном случае, находится в воздухе в газообразном состоянии, т. е. в виде паров.

Другое дело вода, содержащаяся в воздухе, которая находится в виде дождевых капель или даже микроскопических частичек влаги, образующих туман, не вызывает снижения мощности двигателя. Наоборот, вода в таком сконденсированном состоянии при определенных условиях может использоваться для борьбы с детонацией горючей смеси при больших давлениях наддува. Это так называемый «впрыск воды».

Что в итоге?
Нужно учитывать, что двигатели проектируются с запасом прочности.
Турбина нагнетает в двигатель воздух (так сказать создает дополнительное давление). Тогда возникает вопрос: какое дополнительное давление можно создать без ущерба для двигателя?
С учетом изложенного получается, что безболезненно и без переделок можно качнуть дополнительно 0,1 бар.

Много это или мало?
Мощность есть произведение выполненной работы в единицу времени.
W=A*t
Работа, в нашем случае, есть произведение давления газа на поршень (площадь контакта) при перемещении его на расстояние (ход поршня)
A=P*S*L
То есть, чтобы совершить больше работы нужно увеличить давление на поршень.
Если мы увеличиваем давление, на 0,1 бар (1,013+0,1=1,113) или на 9,87% (округляем до 10%), то мы увеличиваем мощность (крутящий момент) на те же 10%.

Можно качнуть и 0,2 бара (+20%), но тогда придется ставить интеркулер.
Можно качнуть и 0,3 бара (+30%), но тогда нужно еще понижать степень сжатия: установка дополнительной прокладки между блоком цилиндра и корпусом или замена кривошипно-шатунного механизма, а также установка акватюнера (подача водяной смеси в двигатель). Возможно, придется заменить форсунки и бензиновый насос на более производительные.
При установке турбокомпрессора меняется часть системы выхлопа. Что также положительно влияет на мощность двигателя.

В каких же диапазонах увеличивается мощность (крутящий момент)?
1. Если использовать механический или электрический нагнетатель, то эффект будет достигнут в пределе от холостого хода до 2500 оборотов.
2. Если использовать турбонагнетатель, то эффект достигается в промежутке от 2500 до максимальных оборотов.
3. Установка обоих позволяет увеличить мощность (крутящий момент) во всем диапазоне оборотов.

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

как снять турбину на рено сценик 1.5 дизель


Нигде не нашел как снимается турбина. Поэтому немного об этом. 1) Ставим машину на ровную площадку и поднимаем перед, я подложил под передние колеса по 100мм брусу. Кстати когда менял вкладыши поднимал также, все достаточно удобно. Можно использовать яму или подъемник, у кого какие возможности. 2) Снимаем бампер и интеркуллер, сливаем из него масло и моем все воздуховоды и интеркуллер, хорошенько все сушим. Будет сохнуть пока меняем турбину. 3) Снимаем защиту двигателя и разбираем щиток под дворниками и снимаем сами дворники. 4) Откручиваем крепление катализатора к двигателю, левое из под машины, правое через капот (для удобства откручиваем крюк двигателя на который защелкивается пластиковая крышка ключ на 8). 5) Откручиваем катализатор от выхлопной трубы из под машины, маленькой трещеткой на 13 (два болта) и от турбины через капот, большой трещеткой с удлинителем 100мм, ключ на 13 (четыре гайки) используем зеркало для удобства.



Вытаскиваем катализатор через низ машины, только-только но проходит. 6) Откручиваем маслопроводы от турбины, прямой через капот ключ Торкс (момент затяжки 18 Н*м), обратный из под машины маленькая трещетка с маленьким удлинителем и головкой на 10. Отключаем шланг вакуума от грибка. Обратный маслопровод вытаскиваем из двигателя для промывки, прямой открутим от двигателя когда будет снята турбина. 7) Откручиваем саму турбину, из под машины две гайки на 13 (накидным ключем) и одна гайка на 13 из под капота (маленькой трещеткой с длинным удлинителем). 8) Вытаскиваем турбину через низ машины, проходит если покрутить ее. 9) Откручиваем прямой маслопровод от двигателя. 10) Промываем и сушим маслопроводы (я промывал очистителем карбюратора).



Ставим все в обратной последовательности, при этом заменяя прокладки между (номера для двигателя К9К 732):
- турбиной и двигателем (8200 537 047), - турбиной и катализатором (8200 366 590), - обратного трубопровода турбины (7701 048 678 к турбине, к двигателю кольцо маслостойкое O-ring 16х2,5). Все заняло не более 6 часов, как говорится с пивом и воблой. Если бы торопился то по первости часа в 4 уложится можно спокойно.

Замена турбины K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3




PS: После установки турбины незабываем прокачать масло в ней. Для этого отключаем датчик коленвала (находится на КПП у самого двигателя со стороны салона) и крутим стартером 2-3 раза, подключаем датчик обратно. Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие Подробно описан процесс снятия турбины на Renault Kangoo (Nissan Kubistar) 1. 5 dCi. Теория и практика. Руководство поP. турбина на рено сценик 2. люфты крыльчаток. Вашему внимаю представляем наглядный пример ремонта турбины на Renault Kangoo I 1. 5 dCi. Номер турбины:P. Рено Трафик 1,9 турбина ККК Как выглядит настоящая турбина на Рено Трафик 1,9 фирмы ККК (Borgwarner). Вот она в продажеP. swap silnika renault scenic ii, przekladka anglika, padnieta turbina Володя демонстрирует как правильно надо снимать вкладыши и устанавливать новые на коленвал двигателя Рено.

Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие



Gorzow Wlkp mechanik Edek. renault scenic 2 turbina Omijac mechanikow ktorzy naprawiaja i uszkadzaja i sie do tego nie przyznaja. Не так страшен черт как его малюют ремонт турбины стоимостью новой в 39800р обошлось в 7000р, путем замены карт. Картридж турбины Renault, двигатель 1,5 K9K Автомобиль: Nissan Qashqai 1. 5 dCi 2007-2010 Renault Clio III 1. 5 dCi Renault Megane 1. 5 dCi Renault Grand Modus 1,5P. ПОКОЛХОЗИМ: Ремонт турбины 1. 9 TD своими руками. (часть 1-я) Турбина,замена турбины Видео о том как самостоятельно понять что ваша турба передаеи вам привет.

Справедливо для любых. Специальн. Видео инструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобиле Renault Scenic. рено сценик 2 дизель. работа двигателя. Рено сценик 2 дизель 1. 5 Снятие передней панели, для доступа к резистору, устранение неисправности. Ссылка на DRIVE2. Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой. Но главное - не теряй баланс. Если ты знаешь, о чем поговорить с человеком, это признак взаимной симпатии, когда вам есть о чем вместе помолчать, это - начало настоящей дружбы. Перебирала нашу семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни -успокоиться и не обосраться!

Двигатель Nissan-Renault HRA2DDT (H5Ft) 1.2 Dig-T (TCe): надежность, характеристики, ресурс, расход, поломки, цены и отзывы

1.2 tce, h5ft, hra2ddt, ниссан hra2ddt, рено h5ft, двигатель ниссан рено, hra2ddt 1.2 двигатель ниссан, Renault h5ft, двигатель рено, 1.2 двигатель рено, 1.2 hra2ddt, двигатель ниссан 1.2 h5ft, двигатель nissan, рено 1.2 h5ft, двигатель Nissan 1.2 hra2ddt, рено tce, двигатель hra2ddt, кашкай J11 1.2, Renault 1.2 tce, captur 1.2 tce, Kadjar 1.2 tce, 1.2 tce 16v, juke 1.2 tce, tce, двигатель 1.2, двигатель кашкай, Qashqai 1.2 hra2ddt, x trail t31, hra2ddt 1.2 литра, tce 150, 1.2 dig t, каптур 1.2 tce 120

1.2 tce, h5ft, hra2ddt, ниссан hra2ddt, рено h5ft, двигатель ниссан рено, hra2ddt 1.2 двигатель ниссан, Renault h5ft, двигатель рено, 1.2 двигатель рено, 1.2 hra2ddt, двигатель ниссан 1.2 h5ft, двигатель nissan, рено 1.2 h5ft, двигатель Nissan 1.2 hra2ddt, рено tce, двигатель hra2ddt, кашкай J11 1.2, Renault 1.2 tce, captur 1.2 tce, Kadjar 1.2 tce, 1.2 tce 16v, juke 1.2 tce, tce, двигатель 1.2, двигатель кашкай, Qashqai 1.2 hra2ddt, x trail t31, hra2ddt 1.2 литра, tce 150, 1.2 dig t, каптур 1.2 tce 120

Какие модели (поколения, тип кузова и годы выпуска) оснащались двс Ниссан-Рено 1 . 2 DIG-T/TCe ?

1.2 tce, h5ft, hra2ddt, ниссан hra2ddt, рено h5ft, двигатель ниссан рено, hra2ddt 1.2 двигатель ниссан, Renault h5ft, двигатель рено, 1.2 двигатель рено, 1.2 hra2ddt, двигатель ниссан 1.2 h5ft, двигатель nissan, рено 1.2 h5ft, двигатель Nissan 1.2 hra2ddt, рено tce, двигатель hra2ddt, кашкай J11 1.2, Renault 1.2 tce, captur 1.2 tce, Kadjar 1.2 tce, 1.2 tce 16v, juke 1.2 tce, tce, двигатель 1.2, двигатель кашкай, Qashqai 1.2 hra2ddt, x trail t31, hra2ddt 1.2 литра, tce 150, 1.2 dig t, каптур 1.2 tce 120

1.2 tce, h5ft, hra2ddt, ниссан hra2ddt, рено h5ft, двигатель ниссан рено, hra2ddt 1.2 двигатель ниссан, Renault h5ft, двигатель рено, 1.2 двигатель рено, 1.2 hra2ddt, двигатель ниссан 1.2 h5ft, двигатель nissan, рено 1.2 h5ft, двигатель Nissan 1.2 hra2ddt, рено tce, двигатель hra2ddt, кашкай J11 1.2, Renault 1.2 tce, captur 1.2 tce, Kadjar 1.2 tce, 1.2 tce 16v, juke 1.2 tce, tce, двигатель 1.2, двигатель кашкай, Qashqai 1.2 hra2ddt, x trail t31, hra2ddt 1.2 литра, tce 150, 1.2 dig t, каптур 1.2 tce 120

1.2 tce, h5ft, hra2ddt, ниссан hra2ddt, рено h5ft, двигатель ниссан рено, hra2ddt 1.2 двигатель ниссан, Renault h5ft, двигатель рено, 1.2 двигатель рено, 1.2 hra2ddt, двигатель ниссан 1.2 h5ft, двигатель nissan, рено 1.2 h5ft, двигатель Nissan 1.2 hra2ddt, рено tce, двигатель hra2ddt, кашкай J11 1.2, Renault 1.2 tce, captur 1.2 tce, Kadjar 1.2 tce, 1.2 tce 16v, juke 1.2 tce, tce, двигатель 1.2, двигатель кашкай, Qashqai 1.2 hra2ddt, x trail t31, hra2ddt 1.2 литра, tce 150, 1.2 dig t, каптур 1.2 tce 120

1.2 tce, h5ft, hra2ddt, ниссан hra2ddt, рено h5ft, двигатель ниссан рено, hra2ddt 1.2 двигатель ниссан, Renault h5ft, двигатель рено, 1.2 двигатель рено, 1.2 hra2ddt, двигатель ниссан 1.2 h5ft, двигатель nissan, рено 1.2 h5ft, двигатель Nissan 1.2 hra2ddt, рено tce, двигатель hra2ddt, кашкай J11 1.2, Renault 1.2 tce, captur 1.2 tce, Kadjar 1.2 tce, 1.2 tce 16v, juke 1.2 tce, tce, двигатель 1.2, двигатель кашкай, Qashqai 1.2 hra2ddt, x trail t31, hra2ddt 1.2 литра, tce 150, 1.2 dig t, каптур 1.2 tce 120

1.2 tce, h5ft, hra2ddt, ниссан hra2ddt, рено h5ft, двигатель ниссан рено, hra2ddt 1.2 двигатель ниссан, Renault h5ft, двигатель рено, 1.2 двигатель рено, 1.2 hra2ddt, двигатель ниссан 1.2 h5ft, двигатель nissan, рено 1.2 h5ft, двигатель Nissan 1.2 hra2ddt, рено tce, двигатель hra2ddt, кашкай J11 1.2, Renault 1.2 tce, captur 1.2 tce, Kadjar 1.2 tce, 1.2 tce 16v, juke 1.2 tce, tce, двигатель 1.2, двигатель кашкай, Qashqai 1.2 hra2ddt, x trail t31, hra2ddt 1.2 литра, tce 150, 1.2 dig t, каптур 1.2 tce 120

За какие достоинства автовладельцы любят турбомотор 1 . 2 DIG-T / TCe и на, что жалуются?

1.2 tce, h5ft, hra2ddt, ниссан hra2ddt, рено h5ft, двигатель ниссан рено, hra2ddt 1.2 двигатель ниссан, Renault h5ft, двигатель рено, 1.2 двигатель рено, 1.2 hra2ddt, двигатель ниссан 1.2 h5ft, двигатель nissan, рено 1.2 h5ft, двигатель Nissan 1.2 hra2ddt, рено tce, двигатель hra2ddt, кашкай J11 1.2, Renault 1.2 tce, captur 1.2 tce, Kadjar 1.2 tce, 1.2 tce 16v, juke 1.2 tce, tce, двигатель 1.2, двигатель кашкай, Qashqai 1.2 hra2ddt, x trail t31, hra2ddt 1.2 литра, tce 150, 1.2 dig t, каптур 1.2 tce 120

Какие неисправности и проблемы чаще всего возникают у двигателя Ниссан-Рено HRA2DDT/H5Ft?
Если исходить их множества отзывов владельцев и мнений автоспециалистов, размещающиеся на известных у большинства автолюбителей специализированных порталах Драйв/Дром, то рассматриваемый мотор вполне заслуженно относится к довольно надежным типам бензиновых двс, однако определенные несущественные заводские недоработки все же не смогли обойти стороной этот силовой узел. Распространенные поломки японо-французского мотора серии HRA2DDT/H5Ft с рабочим объемом 1.2 литра, мы условно свели в пять проблемных групп, которые находятся ниже в статье.
1.2 tce, h5ft, hra2ddt, ниссан hra2ddt, рено h5ft, двигатель ниссан рено, hra2ddt 1.2 двигатель ниссан, Renault h5ft, двигатель рено, 1.2 двигатель рено, 1.2 hra2ddt, двигатель ниссан 1.2 h5ft, двигатель nissan, рено 1.2 h5ft, двигатель Nissan 1.2 hra2ddt, рено tce, двигатель hra2ddt, кашкай J11 1.2, Renault 1.2 tce, captur 1.2 tce, Kadjar 1.2 tce, 1.2 tce 16v, juke 1.2 tce, tce, двигатель 1.2, двигатель кашкай, Qashqai 1.2 hra2ddt, x trail t31, hra2ddt 1.2 литра, tce 150, 1.2 dig t, каптур 1.2 tce 120

1 . Глюки заводской прошивки . Очень много жалоб автовладельцев можно с легкостью отыскать на форумах, касающиеся проблемной заводской прошивки силового агрегата, которую заливал производитель в первые годы выпуска этого двс. Проблемы прошивки в основном касаются плавающих оборотов, плохой заводки в морозную погоду, а также внезапного отключения турбонаддува при неспешном подъеме в гору. Концерн Ниссан-Рено довольно часто обновлял прошивки но, как-то все равно не ладилось, пока в 2015 году они не довели ее до нужной кондиции, после чего глюки сразу пропали и системы мотора пришли в норму.
2 . Повышенный расход масла . Следующей по частоте появления проблемой у автовладельцев, считается повышенный расход моторного масла. Как правило, масложор на рассматриваемом моторе был от начала до завершения его производства, причем повышенный расход смазки мог появляться сразу после покупки нового автомобиля и в среднем достигал 800-900 грамм на тысячу километров пробега. К главной причине появления масложора, автомеханики, относят недоработанную заводом-изготовителем цилиндро-поршневую группу и дефектные кольца маслосъемного типа.
3 . Вытягивание приводной цепи . Растяжение цепи ГРМ считается также достаточно частым и неприятным сюрпризом для многих автовладельцев, чьи машины оснащены обозреваемым двигателем. Приводная цепь и фазорегуляторы японо-французского мотора к сожалению, не славятся долговечностью и при систематичной эксплуатации силового агрегата на повышенных оборотах (более 3500-4000 оборотов в минуту), цепь у данного двс имеет свойство растягиваться (справочно: зачастую растяжение цепи наступает к 100-120 тысячам километров пробега). Кроме того, примерно к 130 тысячам километров пробега, в большинстве случаев, начинают трещать фазорегуляторы, причем, как на впуске, так и на выпуске, а замена их стоит не малых денег.

4 . Образование нагара на клапанах . Как утверждают автоспециалисты, почти все современные турбоагрегаты Ниссан-Рено с непосредственным впрыском топлива имеют одну общую заводскую болячку, связанную с зарастанием впускных клапанов нагаром, причем в этом малообъемном двс эта проблема особо заметна. Признаками чрезмерного нагара на впускных клапанах является нестабильная работа, а также вибрация или внезапное отключение мотора (глохнет или троит).

Как убрать ошибку Airbag Qashqai?

Сбросить ошибку Кашкай придется в том случае, когда на панели горит соответствующий значок. В противном случае она будет выскакивать вновь независимо от того, восстановлена ли работоспособность конкретного узла автомобиля. Для сброса необходимо зажать педаль газа в режиме диагностики на 10 секунд.

Как обнулить компьютер Ниссан Кашкай?

Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок.

Как сбросить ошибку подушки безопасности Nissan?

Nissan Sunny › Бортжурнал › Сброс ошибки подушки безопасности NISSAN

Как отключить подушку безопасности пассажира в Ниссан Кашкай?

Выньте из замка ключ зажигания, вставьте его в щель выключателя подушки безопасности переднего пассажира 1 (рис. 1.49), поверните в положение «OFF» и выньте из этого положения. Сигнализатор подушки безопасности на панели приборов будет гореть, пока подушка будет отключена.

Как сбросить ошибки на Ниссан Кашкай j11?

Для проведения самодиагностики Кашкай нужно выполнить следующие действия:

  1. включить зажигание и подождать 3 секунды.
  2. 5 раз нажать на педаль газа и отпустить ее (продолжительность нажиманий должна составить 5 секунд).
  3. подождать 7 секунд после последнего нажатия и утопить педаль газа в пол на 10 секунд.

Как сбросить ошибку на Ниссан?

***) Для сброса кодов ошибок, после их считывания нажать на педаль газа и держать несколько секунд, затем завести двигатель. Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После включения двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова.

Как сбросить расход топлива на Ниссан Кашкай?

Для сброса среднего расхода топлива необходимо нажать на кнопку RESET или V на рулевом колесе, когда отображен средний расход топлива, и удерживать ее дольше 1 секунды.

Как сбросить чек на Nissan?

Как сбросить ошибку Check engine на Nissan Note?

Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000. Выключить зажигание.

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как обнулить ошибки Nissan Primera p11?

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

Как снять ошибку подушки безопасности Nissan Juke?

Nissan Juke Black SE SPORT › Бортжурнал › Как сбросить ошибку подушек безопасности Juke

Где подушки безопасности в Ниссан Кашкай?

– модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.

Сколько подушек безопасности в Ниссан Кашкай?

6 подушек безопасности и активные подголовники. Начиная с базовой комплектации Nissan Qashqai оснащается 6 подушками безопасности (передние, боковые и шторки), а также активными подголовниками, снижающими риск травм шейного отдела позвоночника.

Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Рулевая рейка в любом автомобиле участвует в интерпретации разворотов рулевого вала в повороты передних колес. В Ниссан Кашкай установлена рейка руля типа шестерня-рейка довольно неплохого качества, согласно карте ТО данных механизм рекомендовано заменять каждые 40-50 000 км пробега, а в некоторых случаях еще чаше. Рассмотрим же ситуации, когда требуется заменять рулевую рейку и как это можно сделать самостоятельно.

Рулевая рейка

Ниссан Кашкай поставляется с рулевым механизмом шестерня-рейка, преимуществами которого является возможность быстрее передавать усилия с руля на колеса за счет меньшего количества тяг и шарниров, компактность и простота конструкции. Состоит данное устройство из двух основных составляющих – корпуса и передачи «шестерня-рейка». Помимо рулевого механизма имеется и система тяг и шарниров, соединенная с рейкой.


Шестерня установлена на валу руля, находясь в постоянном контакте с рейкой. Во время вращения руля рейка передвигается горизонтально, перемещая тяги, соединенные с ней. Тяги приводят в движение передние колеса, если быть точнее, они перемещают колеса. Главным же назначением шестерни-рейки является интерпретация вращательных движений руля в возвратно-поступательные движения рулевого привода.

Видео: Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай

Рулевая рейка задействована в управлении машиной постоянно, по сути, она соединяет подвеску с рулем, поэтому любые наезды на выбоины, ямы, горки и другие преграды сказываются и на нормальной работе рейки руля, что приводит к поломкам и преждевременной замене этого компонента.

Причины неисправности

Рулевую систему Кашкая ценят за ее прочность и износоустойчивость, однако даже у нее происходят сбои, ведущие к поломкам. Основной причиной поломки является плохое качество дорог, от чего рейка получает существенные возвратные усилия от колес, что ведет к быстрому истиранию и даже разлому зубьев, в дальнейшем это приводит к невозможности произвести маневр. Также к основным причинам неисправности стоит отнести следующие:

  • несвоевременная замена гидравлической жидкости в ГУРе, что приводит к дополнительным нагрузкам на рейку;
  • многократная перегрузка редуктора, приводящая к засорению уплотнительных компонентов ГУРа;
  • механические повреждения;
  • несвоевременная замена ползуна, штока и уплотнителей.

Стоит отнести к маловероятным, но причинам, и работа автомобиля в слишком влажном и жарком климате, от чего на деталях появляются налеты, усложняющие процесс управления.


Рекомендуемый срок эксплуатации составляет 50 000 км, при проведении ремонтов рулевого механизма срок может быть увеличен до 100 000 км. Стоит также и понимать, что если не заменить рейку или не произвести ремонт – она в неисправном состоянии приводит к поломкам других механизмов и систем, с которыми взаимодействует.

Признаки неисправности

Заметить неисправность довольно просто, она проявляется следующими симптомами:

  • протеканием жидкости гидроусилителя руля (пятна под авто), что приводит к проблемам при осуществлении поворотов;
  • во время езды слышно довольно громкое постукивание, зачастую оно является причиной поломки подвески, но если с ней все нормально, то неполадка кроется в изношенной рейке, подшипниках или опорной втулкой;
  • сбой в работе электроусилителя (в некоторых комплектациях Кашкая);
  • если руль поворачивается слишком легко или слишком тяжело;
  • отклонение положения руля от фиксированных значений;
  • самостоятельное вращение руля;
  • при выходе из поворота руль очень плохо возвращается в изначальное фиксированное положение.

Конечно, перед тем как осуществлять любую замену или ремонт нужно провести диагностику на СТО.

Пошаговая инструкция по замене

Самостоятельная замена рейки Кашкая – это довольно хлопотное и длительное мероприятие, поэтому нужно трезво оценить свои силы. В среднем на монтаж-демонтаж нужно потратить около 2-6 часов в зависимости от уже имеющихся навыков. Самым сложным в замене является необходимость в снятии подрамника, что самостоятельно сделать практически невозможно, поэтому нужен минимум еще один помощник. Проводить замену нужно со снятия старой рейки по следующему плану:


  • машину нужно установить в смотровую яму или на возвышения;
  • на Кашкае с ГУРом нужно изначально освободить трубки высокого давления, далее сливается жидкость и чистую емкость, на Кашкае с гидроэлекроусилителем все намного сложнее – авто желательно все же отвезти на СТО;
  • в салоне нужно отвести защитный чехол от карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления;


  • выводится стяжной болт клеммы карданного шарнира промежуточного вала с валом–шестерней рулевого механизма;
  • снимается подрамник;
  • отверчивается гайка фиксации крепления рулевой рейки к подрамнику;


Так расположены гайки крепления рулевого механизма.

  • снимается рулевая рейка.


Новая рейка руля устанавливается в обратном порядке, желательно заменять на оригинальную.

Снятие подрамника

Для снятия подрамника понадобятся ключи на 14 и на 17, а также для гаек, торцовая головка размером 19 и 22, также может понадобиться гаечный ключ и съемник шаровых шарниров. Проводится снятие подрамника по такой схеме:

  • ослабляются болты фиксации колес


  • передняя часть авто поднимается на возвышение, лучше на домкраты;


  • демонтируются передние колеса;


  • колесо руля устанавливается в прямолинейное положение;
  • демонтируется кожух шарнира промежуточного вала;


  • выворачивается болт клеммового соединения;


  • разжимается клеммовое соединение при помощи плоской отвертки, в дальнейшем оно снимается;


  • снимается защитный колпак с крепления стабилизационной стойки;


  • удерживается палец шарнира и отворачивается гайка крепления шарнира к кронштейну;


  • вынимается палец из стойки амортизаторов;


  • откручивается гайка крепления пальца шарнира;


  • применяется съемник шаровых шарниров;
  • выпрессовывается палец из рычага поворотного кулака;


  • отворачивается в сторону наконечник рулевой тяги;


  • отворачивается гайка крепления шаровой опоры и извлекается болт крепления;


  • выкручиваются три болта крепления кронштейна для его демонтажа;


  • выкручивается болт задней опоры мотора для снятия задней опоры;


  • далее под подрамник нужно подложить что-то прочное или установить домкрат;
  • откручиваются болты заднего усилителя подрамника передней полуоси для его демонтажа;


  • откручиваются передние болты фиксации подрамника;


  • подрамник можно аккуратно снимать.



Новая рулевая рейка на своем месте. Цена вопроса: примерно 27.000 с установкой.

По ощущениям руль стал немного туже, чем был до этого, ни чего не стучит и не скрипит.

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) в Москве

Качественный ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай от автосервиса ДжапСервис

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

Неисправность рулевой рейки в Ниссан Кашкай: признаки неисправности

Даже если вы не имеете большого водительского опыта, вам будет достаточно легко определить неисправность рулевой рейки по следующим признакам:

  • образование течи в рулевой рейке;
  • появление стука рулевой рейки;
  • необходимость прикладывать усилия, чтобы выполнить вращение руля;
  • затрудненный ход руля в крайнем положении;
  • появление люфта в рейке;
  • при покачивании руля в разные стороны появляются нехарактерные звуки.

Если вы выявили любой из вышеперечисленных признаков, стоит незамедлительно обращаться в наш автосервис.

Как проводится ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai

Большой опыт позволил нашим мастерам сформировать алгоритм действий при проведении ремонта рулевой рейки Ниссан Кашкай. Благодаря этому на устранение неполадок нашим специалистам потребуется максимум 5 часов. Все ремонтные работы проводятся поэтапно:

  • проводится демонтаж рулевой рейки;
  • выполняется визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех элементов рулевой рейки;
  • выполняется дефектация элементов рулевой рейки, составляется смета проведения ремонтных работ, которая в обязательном порядке согласовывается с владельцем автомобиля.
  • проводится ремонт узлов и деталей, в которых были выявлены неисправности, шлифуются сегментные и реечные валы;
  • заменяются отдельные детали, не подлежащие ремонту: сальники, уплотнители, опорные втулки;
  • выполняется сборка рулевой рейки и установка ее на автомобиль;
  • машина помещается на специальный стенд, где проводится тщательное тестирование рулевого управления.

Наши специалисты качественно и недорого выполнят ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai в Москве, что станет залогом вашей уверенности и безопасности на дороге. При проведении работ мы применяем высококачественные ремкомплекты и современное оборудование, поэтому вам долго не придется сталкиваться с появлением неисправностей в рулевом управлении вашего транспортного средства. Если вы перед визитом в автосервис хотите получить консультацию квалифицированного специалиста, достаточно позвонить нам, и она будет вам предоставлена.

Снятие и установка топливной рампы Nissan Qashqai 2007 - 2013

1. Снизьте давление в системе подачи топлива.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Аккумулятор Nissan Qashqai

3. Снимите впускной коллектор.

Снимаем впускной коллектор Nissan Qashqai

4. Снимите защитный чехол со штуцера топливной рампы.

Защитный чехол штуцера топливной рампы Nissan Qashqai

5. Изготовьте из подручного материала съемник, представляющий собой кольцо чуть большого диаметра, чем у штуцера топливной рампы. Затем, установив этот съемник под наконечник топливопровода, отожмите фиксирующие пластины.

Самодельный съёмник наконечника топливопровода Nissan Qashqai

6. Снимите наконечник топливопровода со штуцера топливной рампы.

Снимаем наконечник топливопровода со штуцера топливной рампы Nissan Qashqai

Примечание:

Расположение фиксирующих пластин в наконечнике топливопровода.

Расположение фиксирующих пластин в наконечнике топливопровода

7. Отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.

Снятие колодок жгута проводов форсунок Nissan Qashqai

8. Выверните два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров двигателя.

Выкручиваем болты крепления топливной рампы Nissan Qashqai

Примечание:

Расположение болтов крепления топливной рампы к головке блока цилиндров двигателя.

Расположение болтов крепления топливной рампы

9. Снимите топливную рампу.

Снимаем топливную рампу с блока цилиндров Nissan Qashqai

10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Примечание:

Перед установкой уплотнительных колец форсунок, смажьте их моторным маслом.

11. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Читайте также: