Как установить турбину на мазду 3

Обновлено: 07.05.2024

Mazda 3 2.0 Синий Спортсмен › Бортжурнал › Мазда 2.0 Турбокомпрессор ПК 23.Часть первая-закупка

Устал уже заходить на д2 и читать как люди помыли машину и заменили масло😐И решил запилить серию годного контента, т.к информации по надуву для наших машин минимум(с учётом того, что на вторых фокусах стоят такие же движки).
Идею вынашивал около года, но не знал как ее реализовать.Уак-то раз на драйве увидел человека, который установил компрессор на 2.0(после чего удалился по неизвестным причинам), там он кратко указал фронт работы.Начались бессонные ночи, куча мыслей по этому поводу и поиск информации в интернете, которые продолжались несколько месяцев.Здесь я попытаюсь описать идею реализации в развернутом виде, мало ли кто так же думает об реализации, но никак не решается.
Началось все с покупки самого компрессора, нашел в городской группе авторазборка человека, который полтора года назад пытался продать его, но никто не взял.Я решил написать, поинтересоваться остался он у него или нет.Ответ был положительным и вот он у меня

Конечно надежнее установать суперчарджер от Тойота(SC-14), но для него под капотом вообще нет места, поэтому выбора нет.

В добавок продавец подогнал кронштей для крепления и блоу офф GReedy(копия)

Конечно же сразу решил провести ревизию компрессора

Для этого нужно открутить гайку на большом шкиве и под ним ослабить эксцентрик и потихоньку снять 2 ремешка(они уже были дубовыми, поэтому далее закажу один 10-ти ручейковый ремешок, он надежнее чем 2 ремешка)

Далее откручиваем корпус шестигранником и вот что внутри

Далее в дело пошел блоу офф, так же откручивается шестигранниками верхняя крышка.Там тоже все на месте, фотки не делал.

Ну и планы по установке!

Для нашего проекта нужен двух литровый двигатель с нижним расположением копрессора кондиционера.

в последующем ремень у нас будет расположен как на 2.5 моторах от Мазда 6 с задним расположением генератора

под генератором(в нашем случае компрессором) нужно добавить натяжной ролик от Мазда 2.5 либо от Мондео 3 2.3л(они одинаковые, просто что найдется дешевле).И понадобиться добавить обводной ролик около шкива колевала(можно от шнивы поставить, либо так же от Мазда 2.5).Сзади на двигателе у нас имеются технические отверстия для установки генератора(на 2.0 и 2.5 блоки одинаковые, поэтому и отверстия так же одинаковые).
По длине ремня сейчас рано говорить и он подбирается индивидуально.

Спасибо большое Артуру Плужникову с Челябинска, который занимается авторазбором мазд, за предоставление длинны между этими отверстиями для дальнейшего изкотовления кранштейна(175 мм от верхней до правой нижней, 181мм от верхней и до левой нижней и 75 мм между нижними), теперь можно смело варить кронштейн.
Далее.Нужен будет более продуктивный топливный насос и форсунки.Себе же поставил насос от газели(не помню какой) у него около 150л/мин.Форсы можно поставить так же от мондео 2.3 Duratec либо от мазды L5 2.5л.
По степени сжатия.На двухлитровых СЖ вроде бы 10,8 скорее всего для наших 0.5 бар предется его уменьшить либо комплектом поршней с лужами, либо утолщенной прокладкой ГБЦ.Но видел как чувак дул около 1бара в сток движок без доработок в ФФ2 1.8л(блок такой же как и на наших машинах) и при этом небыло детонации и все работало исправно.Посмотрим при установке.
на 2.0л движках установлен Датчик Абсолютного Давления(ДАД), который находится на впускном коллекторе снизу.А так же Датчик Массового Расхода Воздуха(ДМРВ-MAF).С первым все нормально, но со вторым возникаю проблемы в совместимости в блоу офф, т.к изза его показателей после отпускания педали газа мозг заливает горшки и авто просто глохнет.Но после того как рассмотрел этот датчик у видел, что сам сенсор находится внутри корпуса и должен будет исправно подавать информацию на мозги при надуве.Не нашел достоверной инфы, но вроде как на МПС стаит абсолютно такой же датчик и при этом все исправно работает.

Пайпинги.Решил сделать подачу воздуха на 60мм пайпингах.Цены за них космос, но есть альтернатива.Силиконки-патрубки охлаждающей жидкости от КАМАЗа, цена копейки.Алюминий-мебельные ножки для барной стойки.Выглядят так же, но стоят в разы дешевле.

Интеркуллер.Кто-то говорит, что он не нужен, а кто-то утверждает обртное.Дляы себя я решил его всетаки ставить.Подобрать можно в любом тюнинг магазине за относительно небольшую цену.

Ну и самое главное онлайн настройка.В Нашем городе умеют настраивать только ТАЗы, поэтому поиски продолжаются(буду признателен есть кто подскажет мастера в Челябинской области кто сможет все это дело отстроить).Либо если не найду, то буду переходить на январь))
Вроде бы пока все.Если будут вопросы-обращайтесь)
Всем ровных дорого

Mazda 3 Joker › Бортжурнал › Я ж говорил, что все сбывается! Турба (часть первая)

Даже не знаю с чего начать описание…
То ли с того, что весь атмо тюнинг рано или поздно приходит к надуву, то ли с того, что идея турбирования мазды уже давно засела у меня в голове ))) но перейдем к сути!
Итак, моя задумка с турбированием атмо мотора мазды начала воплощаться в жизнь, так сказать прошел первый этап.
На этом этапе сделана большая часть работы, а именно:
Сварен выпускной коллектор (которого в природе готового не существует), выбрано место для расположения турбины (что не так легко, так как места между ГБЦ и кузовом не так то и много), прикручены пайпы охлаждения, куллер, повязаны шланги масла, воды.
Но что самое главное, был достигнут первый результат!
Спек лист:
турбина Garrett 2560R (я рад что мой подбор оказался удачным, ранний спул, это то что надо для моих задач и объема ДВС)
форсы 440СС Bosch (надо сказать, что не так то их просто было засунуть в рейку :) )
впускной ресивер custom (был изготовлен раньше, установлен и потом снят именно до этого времени)
выпускной коллектор custom (нержа)
даунпайп кастом
фронтальный интеркуллер Mishimoto
bypass — VW 1,8 turbo
настройка unichip
По ходу заменен выхлоп MG на полный выхлоп от MPS. Цель замены. Выхлоп MG, отличный выхлоп, но сделан на 51-й трубе, что несколько маловато будет))) выхлоп от MPS рассчитан под турбу и труба как никак 63! Это единственная причина замены.
Первый результат:
Снято 127, 5 колесных сил, что равняется 150,5 маховичным (моторным). Надув 0,3-0,35 бара. 95 бенз. Нет детонации и других траблов в моторе.
Можно было поднять буст до честных 0,5, на стоковой поршневой, но кончился насос, надо менять на более производительный. Walbro или Deatschwerks.
Но так как на наших моторах насос не разборный придется сначала найти корпус от Mazda 3 MPS.
Насос найден, огромное спасибо двум отзывчивым и порядочным людям ПЕРЕГОНЩИК и Mishellya!

Хотелось бы выразить огромную благодарность моим друзьям, которые верили вместе со мной, что все возможно. А так же отдельную благодарность моим друзьям в Украине воплотившим это все в реальность!
Этап второй по замене поршневой. насоса и т.д. будет описан чуть позже.
Следите за БЖ! :)
Несколько фото:

Тюнинг Мазда 3 BL

Mazda 3 BL

Mazda 3 БЛ основана на платформе Ford C1, так же как Ford Focus и Volvo S40. У машины два варианта кузова – седан и пятидверный хэтчбэк. До 2009 года (первое поколение) было выпущено около двух миллионов моделей. В Японии модель продавалась под наименованием Axela. Тюнинг Мазда 3 БЛ позволит обновить и улучшить работу и внешний вид автомобиля.

Тюнинг салона Мазда 3 БЛ – чехлы

чехлы

(Ссылка на источник фото)

Тюнинг салона автомобиля включает в себя многое, мы подробнее остановимся на чехлах для Мазда 3 2 поколения. Внешний вид сидений может быстро прийти в негодность. Спасти ситуацию помогут модельные авточехлы.

Подбирая авточехол для Mazda 3 BL, нужно помнить о наличии подушек безопасности, встроенной в сидение.

Данный элемент предъявляет к чехлам Мазда 3 II дополнительные требования. Многие производители это не учитывают и во время аварии подушка не раскроется.

Большинство водителей Мазда 3 BL выбирают экокожу в качестве материала для чехла. Её легко мыть и очищать от загрязнений, по этой причине она практична и удобна в использовании. Но у данного варианта тюнинга есть один весомый минус, который устраняет искусственный подогрев сидений и кондиционер: летом она быстро нагревается, а зимой так же быстро охлаждается. Также производители могут совмещать экокожу и ткань, делая тканевую среднюю вставку.

Белая экокожа

Чем толще материал, из которого выполнен автомобильный чехол, тем выше его прочность и тем длиннее срок его службы. Экокожа может иметь толщину от 0,6 до 1,5 мм. Износостойкость влияет на стоимость изделия, поэтому на качественный tuning Mazda 3 2 поколения придётся потратиться.

премиум

Премиум вариант исполнения

Автомобильные чехлы на Мазда 3 БЛ, выполненные на заказ, обойдутся дороже, чем уже готовые варианты.

Фары Мазда3 БЛ tuning

Для тюнинга фар Mazda 3 2 поколения потребуется приобрести комплект стёкол и герметик. Tuning состоит из нескольких этапов, о каждом из которых стоит рассказать подробнее.

Потребуется несколько инструментов для тюнинга фар Mazda 3 BL: отвёртки, нож, строительный фен, малярный скотч, картонная коробка, герметик для закрепления стёкол и сами стекла.

фары

(Ссылка на источник фото)

Коробка используется для нагревания герметика. В ней проделывается отверстие для фена. Температуру желательно выставить на 400 градусов. Чтобы довести вещество до нужного состояния, коробка закрывается на 20 минут.

Герметик фар Мазда 3 БЛ быстро охлаждается и застывает, поэтому после остановки процесса нагревания нужно действовать без промедления.

коробка

Первым делом снимаются фары с Мазда 3 BL. В этой процедуре нет ничего сложного. Далее разбираются отражатели, и снимается окантовка.

окантовка

Перед тем как закладывать новый герметик, старый герметик вычищается из пазов. После этого фара накладывается на стекло и отправляется в печь.

печь

Затем стёкла надеваются на клипсы фары.

финал

Финальный результат

Tuning моторов Mazda 3 BL

В России Mazda 3 БЛ официально продавалась с одним из двух двигателей: 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (150 л. с), над каждым из которых возможно произвести тюнинг.

Mazda3-II-11

(Ссылка на источник фото)

На европейском рынке одна из модификаций Мазда 3 имеет встроенный мотор 1.4 (84 л. с). Кроме этого в продаже есть варианты с турбодизелями 1.6, 2.0 и 2.2 (109 до 185 л. с.).

В Северной Америке она выходит в продажу с 2.0 (144–148 л. с.) и 2.3 (151–156 л. с.). Спортивная модификация Mazdaspeed3 имеет двигатель Turbo 2.3 (260 л. с).

Чип-тюнинг 1.6 Z6

По словам специалистов, прошивка автомобильного двигателя должна обеспечить мощность в 115 л. с. Но на деле tuning Mazda BL обычно не приносит заметного эффекта.

Набор для более глубокого тюнинга включает в себя следующие вещи: прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, ресивер, тюнинговые распредвалы для Мазда 3 1.6 и прошивка. Благодаря чип-выхлоп-ресиверу мощность автомобиля повышается до 120 л. с. Валы не должны быть слишком широкими, для городских условий подойдёт фаза 270.

з6

(Ссылка на источник фото)

Чтобы ещё больше увеличить мощность двигателя, не помешает сделать портинг ГБЦ, распилить впускные и выпускные каналы и поставить большие клапаны. Если подходить к тюнингу со знанием дела, такими методами можно получить на выходе 140-160 л. с.

Альтернативный способ увеличить динамику Мазда 3 – это установка турбины на двигателе Z6. Для этого тюнинга потребуются:

  • кованая поршневая с цековками и низкой степенью сжатия;
  • форсунки от 2.3 литровых версий;
  • установка прямоточной выхлопной системы;
  • портинг головы;
  • валы под турбину.

двигатель

Двигатель Z6 турбо (Ссылка на источник фото)

При подборе этих деталей многие сталкиваются со сложностями. Изготовление на заказ обойдётся дорого. Турбо Mazda 3 по стоимости сравнится с Мазда 3 MPS, а по характеристикам будет заметно хуже, поэтому данный вид тюнинга Мазда 3 BL невыгоден.

Тюнинг 2.0 LF-DE

Двигатель Duratec HE 2,0 л./MZR LF (145 л. с.) является результатом совместной разработки в рамках сотрудничества компаний Mazda и Ford. Пробег до капитального ремонта на моторе составляет примерно 350 тыс. км. Улучшить характеристики 2.0 LF-DE вполне реально, для этого необходимо провести tuning Мазда 3 БЛ.

Цепной привод ГРМ повышает долговечность мотора Мазда 3 БЛ. Если после 3000 об/мин автомобиль стопорится, значит, пришло время искать замену клапану управления заслонками впускного коллектора. Зазоры клапанов стоит регулировать раз в 150 км.

дюратек

Двигатель Duratec HE 2,0 л./MZR LF (Ссылка на источник фото)

Прошивка (чип-тюнинг) мотора способна увеличить мощность Mazda 3 BL до 160-165 л. с. Но ощутимый эффект при этом будет незначительным. Чтобы почувствовать настоящую мощность, следует поставить спортивный ресивер, хорошим примером которого является Cosworth.

Вдобавок к этому потребуются спортивные валы, шатунные болты, дроссельная заслонка, холодный забор воздуха, выхлопная система без катализатора, интеркулер, форсунки от 2.3, толстую прокладку ГБЦ, датчик расхода воздуха от Ford Focus ST. В качестве компрессора для умеренного тюнинга лучше всего выбрать механический нагнетатель ПК-23-е. Устанавливать компрессоры с более высокой мощностью ненадежно и финансово невыгодно.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 15», отвертка с плоским лезвием и пас­сатижи.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).


2. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).


3. Ослабьте хомут крепления воздухоот­водящего рукава и отсоедините рукав от патрубка турбокомпрессора.


4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 119).


5. Отсоедините один конец трубки систе­мы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.


6. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.


7. Ослабьте хомут крепления воздухо­подводящего рукава.


8. . и отсоедините рукав от патрубка.

9. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 73).


10, Выверните пять болтов крепления.


11. . и снимите верхний термоэкран вы­пускного коллектора.


12. Выверните три болта крепления.


13. . и снимите термоэкран турбины тур­бокомпрессора.


14. Выверните три болта.


15. . и снимите термоэкран каталитиче­ского нейтрализатора отработавших газов.


16. Ослабьте хомут крепления шланга электроклапана наддува, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


17. . и отсоедините шланг от штуцера воздуховода.


18. Выверните болт крепления.


19. ослабьте хомут крепления воздухо­вода к турбокомпрессору.


20. . и отсоедините воздуховод от турбо­компрессора.


21. Ослабьте хомут крепления второго шланга электроклапана наддува, сжав пас­сатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хо­мут по шлангу и отсоедините шланг от электроклапана наддува.


22. Выверните болт крепления.


23. . и отсоедините кронштейн от турбо­компрессора.


24. Отверните пять гаек крепления.


25. . и отведите в сторону каталитиче­ский нейтрализатор.


26. Снимите со шпилек прокладку.

Прокладку при каждой разборке соединения


27. Выверните два болта крепления.


28. . и отсоедините маслосливную труб­ку от турбокомпрессора.


29. Выверните болт-штуцер.


30. . извлеките болт штуцер и отсоеди­ните трубку системы рециркуляции отрабо­тавших газов.


31. Аналогично отсоедините трубку пода­чи масла.

Соединения трубок с турбокомпрессором уплотнены медными шайбами, которые необходимо заменять при каждом разъеди­нении.


33. Выверните два болта, отверните две гайки.


34. . и снимите турбокомпрессор и его прокладку.

35. Установите турбокомпрессор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Прокладку при каждой разборке соединения

Видео по теме "MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

турбина / Mazda CX-7 записаться связаться со мной wichengad@gmail.com Замена турбины Мазда cx7 Мазда CX-7 замена картриджа турбокомпрессора

Mazda 3 Turbo


Проект компании High-Power. Автомобиль готовиться к любительским соревнованиям Time attack сезон 2012.

Всем привет. Отправимся на пять лет назад и посмотрим с чего все начиналось. Первым делом был замененм выпуск со стандартного на HKS Hi-Power, а самое главное что звучит великолепно. Это, наверное один единственный выхлоп который устанавливается на Мазду без всяких доработок.


Затем руки добрались и до впуска. Вместо стокового был установлен холодный впуск Injen.


Подвеска наверное одна ис самых важных частей которые необходимо доработать для гонок в серии timeattack. Первым этапом по доработке подвески были винты BC Racing. Хорошая подвеска по соотношению цена-качество. Проездив на них 5 месяцев, захотелось более энергоемкой подвески, и начались долгие поиски, которые привели к AST. Заказали комплект AST Sport-line 1. Ждал долго, почти четыре месяца, но все ожидания оправдались после первой поездки на AST. Первые поездки показали, что гидравлика амортизаторов работает не правильно (жестко), не для наших дорог, пришлось перенастраивать мозг амортизаторам.




После установки и эксплуатации винтов, штатные опоры начали издавать посторонние стуки. Пришлось снова обращаться в КМС, с просьбой изготовить на заказ у галанцев ШС опоры. Спустя некоторое время они были готовы и установлены на винты.



Начало подготовка мотора и установка турбо кита компании Reactive Racing.

Проездив год на машине, начали смотреть забугорные сайты по доработке Мазды. Для многих не секрет, что америкосы без особых проблем турбуют атмосферные Мазды, а у нас таких проектов по пальцам одной руки можно пересчитать. Одним из таких проектов была машина Димы ака Bart . За этим проектом долго следил, который впоследствии закончился провалом из-за кривых рук установщиков.


Долго присматривались к забугорным турбо китам. В итоге остановились на двух вариантах качественных китов, это Tri-Point Engineering или Reactive-Racing, но цены на них кусались.


Пошли долгие недели ожидания и через 1,5 месяца мы его получили, правда, не обошлось и без косяков, наш посредник не доложил в посылку некоторые комплектующие. Впоследствии мы этот вопрос разрулили и все получили.

Долго стоял вопрос, где делать машину, в итоге отдал в спортивную командуHigh-Power. Сняли двигатель, произвели разборку и дефектовку. Мотор с пробегом 60 т. км, оказался в идеале. Блок отправился на гильзовку, ГБЦ на доработку, колено с маховиком и сцепой на балансировку.




К усилению мотора решили подойти основательно. Для этой цели были закуплены комплектующие:
-Мокрые гильзы Darton MID Sleeves.
-Кованые поршни Wiseco.
-Кованые шатуны.
-Усиленные коренные и шатунные вкладыши Cosworth.
-Прокладка ГБЦ Cosworth.
-Усиленные шпильки постели коленвала и ГБЦ ARP.
-Усиленное сцепление ACT.






ГБЦ также была доработана. Команда High-Power произвели доработку ГБЦ (впускные, выпускные каналы, камера сгорания).





Двигатель собирали по спортивной технологии, сначала на сухую, с замером всех зазоров и записью этих данных в паспорт мотора, потом разбирали и снова собирали с маслом. Так же перед сборкой произвели развесовку поршневой группы. В процессе сборки был доработан масляный насос (увеличили его производительность).















Мощность и крутящий момент, в процессе установки турбины, должны увеличиться в два раза, а то и больше. Необходимо было задуматься о передаче всего этого момента колесам.

Для этих целей в английской конторе Quaife была заказана жесткая блокировка.

В процессе имплантации ее в КПП возникли проблемы с креплением венца главной пары к блокировке, т.к. отверстия под болты не стандартного размера. Quaife таких болтов не производит (о чем думают не понятно), ну да ладно.










Мотор занял свое законное место. Без косяков не обошлось. Пришлось повозиться с даунпайпом, так как он немного не стыковался с турбиной и вестгейтом и до кучи вибрировал об подрамник. Произвели инсталляцию дополнительного блока управления двигателя Абит. Теперь сам двигатель завязан на блок Абит, а все остальные системы работают через штатное ECU.

Мотор завелся с первого раза, что очень порадовало. Теперь осталось только обкатать 1000км, а дальше проверка всех систем и настройка на стенде.

Что делать с поломанной турбиной Мазда CX-7: Мнение механика

Рано или поздно почти каждый владелец Мазда CX 7 сталкивается с необходимостью ремонта или полной замены турбины. До начала работ предстоит сделать выбор: восстановить имеющийся агрегат, купить подержанный или приобрести абсолютно новый. Как показала практика, самый надежный и в итоге наиболее экономичный вариант – последний, при этом и риск вскоре опять взяться за замену турбины минимален. Если есть время и желание, данную процедуру вполне можно провести своими руками.

Замена турбины

Когда нужна замена

На форумах можно найти десятки способов «проверять» турбину, но исключить вероятность ее внезапного выхода из строя попросту невозможно. Как правило, большая часть предлагаемых проверок абсолютно неэффективна, а самый надежный способ – тщательное наблюдение за поведением авто. Главными и наиболее очевидными признаками близкой «смерти» агрегата турбины являются:

  • Густой черный или светлый дым из трубы, в особенности на холостых оборотах
  • Запах горелого масла внутри автомобиля, не исчезающий после смены непосредственно масла
  • Резкое увеличение расхода масла вплоть до 1 литра на 500 километров пробега
  • Резкий гул со свистом при ускорении, который исчезает после непонятного удара, сопровождаемого скрежетом.

Если эти пугающие симптомы уже появились, не стоит тянуть с диагностикой и при необходимости заменой турбины. Причем рекомендуется именно замена, а не восстановление.

Описание работы

В первую очередь нужно запастись всеми необходимыми мелочами, а именно:

  • Прокладками трубы
  • Шпильками
  • Болтами нужного размера
  • Масляной трубкой и прокладками для нее
  • Маслом в ДВС
  • Масляным фильтром
  • Воздушным фильтром.

Доступ к агрегату самый удобный – сверху, где находится коллектор выпускной. Снизу нужно только слить масло и поменять вставку-фильтр. На этом работы в данной части авто закончены.

Первый шаг – демонтаж. Снимаем обшивку интеркуллера, которая представляет собой пластиковую крышку на нескольких клипсах. Клипсы нужно постараться не сломать, чтобы не заниматься еще и их заменой. Затем снимаем сам интеркуллер, аккуратно открутив все три болта. При этом важно не потерять втулки. Ослабляем хомуты на патрубках и снимаем их. Всего демонтировать нужно 4 патрубка: самой турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.

Замены турбины Мазда CX 7

Замены турбины Мазда CX 7 своими руками – дело несложное, но долгое и трудоемкое, придется много чего разобрать. После интеркуллера снимаем теплоизолятор, который крепится на 8 болтов. Если процесс не идет, лучше воспользоваться растворителем ржавчины любого типа. Следующие на очереди – кронштейн, который мешает дальнейшей работе, оставшийся патрубок с маслом. На ощупь необходимо найти нижний кожух, который крепится тремя болтами, стандартно на 8. Все это тоже демонтируем. Добираемся до лямбда-зонда на катализаторе. Здесь необходимо снять очередной кожух, уже с самого катализатора (3 болта), это облегчает доступ к стягивающим шпилькам.

Замены турбины Мазда

Далее переходим непосредственно к турбине. С нее снимаем кожух, первый из трех болтов находится легко, остальные ищем по периметру. Теперь можно снять вышеупомянутые четыре шпильки. Они предназначены для стягивания катализатора и турбины, поэтому обращаемся с креплением аккуратно. Открывается доступ к коллектору двигателя. Откручиваем с него все десять гаек, снимаем устройство. Следующий шаг – снять вишки и трубки с соленоида или клапана пневмосистемы. Главная задача на этой стадии – не сломать трубки, их будем ставить обратно.

турбина Мазда CX 7

Одна из самых сложных частей работы – демонтаж всей впускной воздушной системы. Поочередно снимаем все, что здесь находится. Проблемы могут возникнуть с вентиляцией двигателя, поскольку сидит она достаточно плотно. Последний шаг – снять все трубки, идущие к турбине. Это две трубки с антифризом (они находятся по бокам), две масляные трубы (сверху и снизу). Это самый трудоемкий шаг, поскольку половину действий выполняем вслепую. Остается только снять кронштейн, который крепится и к двигателю, и к турбине. Болты здесь чаще всего хорошо прикипают, поэтому, щадя свой двигатель, действуем аккуратно. И останется один болт: ищем артикульный номер турбины, гравировку производителя и прочие обозначения, прямо под этим местом будет последнее крепление, которое необходимо открутить.

Можно, наконец, извлечь турбину. Жесткие трубки вокруг нельзя ни сдвинуть, ни снять, поэтому агрегат поворачиваем при необходимости и аккуратно без спешки вынимаем. Остается только поставить новую турбину и повторить все шаги в обратном порядке. В процессе обратной сборки меняем все прокладки, удобнее сделать это именно сейчас, чем потом разбирать все еще раз. Необходимые расходники тоже заменить лучше сразу.

Облегчить этот нелегкий процесс помогут ключи-трещотки. При демонтаже удобно складывать все болты и гайки прямо на кожуха. На вид они почти одинаковые, но длина может различаться и при сборке путаница будет невообразимая.

  • 0 комментариев

Mazda 3 Turbo: полный привод, 230 л.с. и 6-ступенчатый «автомат»


Первые слухи но новой «трубо-трёшке» появились всего месяц назад, и вот уже представлен готовый автомобиль — правда, пока только в мексиканской спецификации, но в США и Канаде наверняка будет то же самое, так как все «трёшки» для Северной Америки производятся на мексиканском заводе Mazda в городе Саламанка.

Новую версию на Ютубе представил лично президент Mazda Mexico Мигель Барбейто. Никакой сенсации не произошло: как мы и предполагали, Mazda 3 Turbo — это не идейная наследница хот-хэтчей MPS, а просто более мощная версия уже известной машины. Под капотом — хорошо известный нам по «шестёрке» и кроссоверу CX-9 бензиновый мотор Skyactiv-G 2.5T, его отдача в данном случае составляет 230 л.с. и 420 Нм. Даже в стоке с этого мотора легко снимаются более 250 «лошадей», но в Мазде, вероятно, решили, что не стоит дразнить избыточной мощностью ностальгирующую по MPS публику и остановились на отметке 230 л.с. — мол, для уверенного драйва на скользкой дороге этого более чем достаточно, и не надо думать, что вы покупаете хот-хэтч.



Динамические характеристики пока не объявлены — будем ждать полноценной презентации из США. В Мексике Mazda 3 Turbo стоит от 489 900 песо или примерно 1,6 млн рублей в переводе по текущему курсу, то есть примерно столько же, сколько обычная «трёшка» в России с базовым атмосферным мотором 1.5 Skyactiv-G (120 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Увы, вероятность появления у нас полноприводных «трёшек» с тубромотором ничтожна, так как выйдет слишком дорого, и выгоднее купить кроссовер CX-5. А вот в Америке «трубо-трёшка» — отличное дополнение к теряющему популярность семейству, которое, напомним, в этом поколении позиционируется как премиальное, а, стало быть, полный привод и турбомотор теперь более чем уместны.

Не исключено, что со временем Mazda всё же дозреет и до полноценной имиджевой MPS-версии — благо, потенциал у мотора и у шасси есть, а пока нехватку мощности, агрессивного стайлинга и жёстких настроек подвески будут компенсировать тюнинговые фирмы — пакеты доработок наверняка появятся уже в этом году.

Как инженеры Mazda победили турбояму в двигателях SkyActiv?

Новый двигатель Mazda SkyActiv имеет лучшую систему турбирования: Вот почему

Автопроизводители помешались на системах турбированния двигателей, устанавливая свои «улитки» практически на все что хоть отдаленно напоминает двигатель внутреннего сгорания. Более того, инженеры совмещают различные технологии, например, электрические версии моторов с ДВС, для увеличения выходной мощности при уменьшении производимого объема вредных выбросов. Угадайте, какую роль играет в этом симбиозе турбина? Одну из самых основных и важность этого, на первый взгляд, не примечательного элемента в будущем будет только расти.

Современный автомобиль, оборудованный турбонаддувом должен отвечать нескольким важным требованиям:

2.Высокий крутящий момент на низких оборотах

Все эти показатели достигаются несколькими путями, но одним из общепризнанных и наиболее эффективных – работа по доводке турбонагнетателя, который начинает делать свою работу уже с минимальных оборотов. Mazda доказала, что особенно искусна в этой задаче с их очередным, недавно представленным передовым семейством двигателей SkyActiv.

Сегодня мы объясним, как действует инженерное сооружение SkyActiv и какую роль играет во всем этом деле турбина.

Mazda выполнила ряд условий, без которых правильная работа турбокомпрессора не представлялась бы возможной. Одними из главных факторов создания высокоэффективной турбины стали два:

1. Установка турбокомпрессора в непосредственной близости к выпускному клапану, так близко, насколько позволила конструкция выпускных труб. Решение не уникальное среди автопроизводителей, но позволяющее увеличить КПД турбины минимальными затратами, если это, конечно, предусмотрено конструкцией.

Плюсы такого подхода очевидны: меньше каналы, по которым проходят отработавшие газы – меньше объемы затрат энергии, больше КПД крыльчатки турбины.

2. Двигатель семейства SkyActiv получил хитрую систему Dynamic Pressure Turbo, которая имитирует работу турбины с изменяемой геометрией. Происходит это за счет особого коллектора, установленного перед турбиной со специальным клапаном, изменяющим длину этого пути, по которым на крыльчатку поступают отработавшие газы.

В общих словах принцип таков:

Закрывая часть коллектора с большим сечением на низких оборотах, выхлопные газы перенаправляются через патрубки с меньшим сечением отверстия, что увеличивает их скорость продвижения по пути к турбине. Это, в свою очередь, позволяет раскрутить турбину значительно быстрее, чем при обычном способе.

К тому времени, когда обороты двигателя становятся достаточно высокими, чтобы произошло открытие этого клапана, турбина уже будет раскручена. Никаких турболагов и никакого повышенного расхода топлива.

3. И, наконец, из-за особого строения выпускного коллектора и порядка работы цилиндров 1-3-4-2: четвертый цилиндр способствует лучшему очищению третьего, а третий – первого, позволяя создавать эффект эжекции, давая возможность выхлопным газам из одного цилиндра увлекать за собой газы из соседних.

Это также помогает обеспечить плавный и непрерывный поток выхлопных газов, чтобы держать турбину под постоянной нагрузкой, без перегрузок и «голодания».

Вот такой он, 2,5-литровый двигатель от внедорожника CX-9. Отличный образчик высоких технологий, который прекрасно может вписаться в небольшие габариты обновленного хэтчбека Mazda3, создав заряженную версию хэтчбека с приличной экономией топлива.

Как поставить турбину на овоща!? Mazda6 gg 1.8.Часть3

А не проще было просто МПС взять и не колхозить хрень всякую.

А ты внимательно ролик смотрел?Человек первоначально сказал,что у него была мпска,его заебал налог под 40 килорублей и он без вопросов обменялся на обычную 6ку

есть сайты откуда заказывал обвесы?

Балабол ты сказочный . Бампер огонь с таким только коров пасти в колхозе , бахрому ещё на лобовое ебани и катафот себе в лоб , чтоб по уму турбировать атмосферу нужно всю движку перебрать ввалить денег пачку , проще свапнуть нормальный движок например от той же МПС, но это походу не про тебя

Балабол ты сказочный . Бампер огонь с таким только коров пасти в колхозе , бахрому ещё на лобовое ебани и катафот себе в лоб , чтоб по уму турбировать атмосферу нужно всю движку перебрать ввалить денег пачку , проще свапнуть нормальный движок например от той же МПС, но это походу не про тебя

Как ты сделал что у тебя показывает приборка от мпс правильно все, я подключил себе приборку у меня теперь не работает бортавик и пробег завышает на 30%! Как выйти из ситуации напишите в вк пожалуйста vk.com/id6446q

Она и так низкая! как ты ездишь с таким передним бампером?

Фары задние прикольные , остальное лишнее борахло нацепил.

Давай, за этот прибор. Мне надо такой

Уважаемый, весь этот обвес как-то смотрится как спарко брызговики и на весь лобешник на ваз-е. Считаю что проще было купить б/у капот/бампера/ пороги и накладки на двери с MPS 6, и с турбиной бы вышла почти та-же MPS (но дешевле в обслуживании, хотя и без подключаемого полного привода), но без конского налоха. Так уже делали ребята на драйве. Машина выглядит чисто "о, гляди, стритсракер поехал", не в обиду. Сам владею такой, но в стоке 2007г.в. 2.0 м6 6ст.мкпп. Я бы потратил эти деньги на обвес с мпс, шумку, музыку. а турбировать. Клапанная крышка-то пластиковая.

Кому че нравиться тот тем и давиться, что ж вы свое мнение то при себе не держите
Честно заебали!

Читайте также: