Как включить омыватель камеры заднего вида на шкода октавия а8

Обновлено: 12.05.2024

Skoda Oсtavia A7 Scout-2015м/г - установка оригинальной камеры заднего вида с омывателем и динамическим траекториями в VAG-Coder.ru

С момента покупки прошло уже 3 года, Скаут по прежнему бодр и жив. Но, время идет, и к текущему моменту в новых комплектация появилось много разных возможностей по дооснащению и доработкам, которые были недоступны в 2015 году на момент покупки.
Хотелок много, и вот решил начать глобальную модернизацию .
Первым этапом решил заменить бюджетную кит камеру заднего вида с эксклюзивной на тот момент собственной доработкой омывателем - "Омыватель камеры заднего вида на а/м Skoda Octavia A7 Scout".
Камера и омыватель все это время исправно работали, но со временем по жаре на экране начинали появляться полосы. Кроме этого, с установкой новой камеры, кроме динамических траекторий хотелось получить новый функционал:
- режим поперечная парковка, функция определения возможности парковочного места при поперечной парковке;
- режим продольная парковка, функция определения возможности парковочного места при продольной парковке;
- режим подъезд к прицепу / контроль дистанции, функция которая позволяет иметь возможность "заглянуть под бампер";
- режим контроль зоны позади автомобиля (широкоэкранное изображение), или по простому - "рыбий глаз".
Принято решение заменить кит камеру с омывателем на оригинальную камеру заднего вида с омывателем и динамическим траекториями.
Магистраль омывателя до камеры уже была проложена, нужно было только переподцепить шланг. Проводку протягивал по низу по правому пассажирскому порогу до магнитолы. Подключение питания камеры через предохранитель и CAN-шины сделаны к разъемам магнитолы в бардачке.
По итогам всех работ по доустановке, подключению, параметрированию и кодированию, завершающим этапом была выполнена калибровка камеры заднего вида на самостоятельно изготовленном калибровочном стенде.

По итогам всего сделанного отмечу отдельно плюсы и минусы по данной конкретной доработке.
+ Плюсы:
Картинка с оригинальной камеры по сравнению с китайской - явно четче, сочнее, контрастней и более детализирована в мелких деталях. Оригинальная ручка открытия багажника более комфортная на ощупь и мягче. Омыватель на оригинальной камере работает лучше - давление форсунки на ориганальной камере больше, кроме этого замечено, что визуально выросло давление и с основной форсунки омывателя заднего стекла.
- Минусы:
Настройки регулировки яркости, контрастности и цветности остались, но - кроме динамических траекторий ничего из нового функционала по камере на экране штатной магнитолы не появилось . не смотря на наличие на борту Скаута нового парковочного пилота (PLA 3.0, но об этом позже). Причина понятна - установленный с завода Columbus MIB1 не смотря на обновление его прошивки до самой последней доступной версии просто не знаком с новой камерой, и не знает всех новых возможностей новой оригинальной камеры - не умеет отображать весь функционал и работать с ним. Нужна как минимум более свежая магнитола MIB2.

Примеры сделанных работ - по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в Новостях на сайте компании "VAG- C oder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG- C oder"
- в референс-листе компании "VAG- C oder" на DRIVE2.ru

Если на шкоде омывайка брызгает на лобовое с задержкой после дворников

Если не поступает омывайка на заднее стекло, моторчик работает, но не брызгает.
Что может быть и что делать?

1. Если на перед брызгает, а назад не поступает, то где-то обрыв. Обрыв может быть под передней панелью. В этом случае вода будет течь на коврик переднего пассажира.
2. Шланг, который идет от моторчика дворника на форсунку может болтаться.

Проверить легко. Откиньте крышку на дворнике. Вытащите форсунку и брызните. Если все нормально и омывайка напором вверх брызгает значит форсунка забилась. Прочистите ее иголкой или чем нибудь тонким. Если не брызгает, то трубка слетела.Чаще всего в районе левого крыла под обшивкой.

Не работает моторчик бачка омывателя

Если заводишь, тянешь ручку на себя, дворники раз махнули и все — то точно замерзла жижа. Машинку в теплый гараж — всё заработает.

Лопнул бачок омывайки — номера деталей — Skoda Octavia A5

Если лопнул бачок омывайки, а у вас он на 3.5 литра, без датчика, проверяйте внимательно. Могут привезти другой на 5,5 литра и с дыркой под датчик и для второго моторчика, который идёт на обыватель фар.

Каталожный номер бачка на 3,5 литра: бачок системы омывателя — 1K0 955 453 S

Неудобная крышка омывайки шкода а5 — как сделать

Многие владельцы шкоды а5 и а7 наверно столкнулись с тем, что заливать стекло омывающую жидкость не удобно. Крышка, которая при открывании горловины постоянно призакрывается и не хватает рук что бы и её держать и заливать жидкость. Помучившись первое время с этой крышкой на просторах инета нашел решение.

Показал на фото.
Просто поверните ее в сторону и заправьте ее слегка под крыло, и все, она не закрывает горловину.

Омывайка брызгает на лобовое с задержкой после дворников

1. Снимаем блок противотуманки. Видно вдалеке бочок и насос омывателя.

2. Аккуратно берёмся за выходной штуцер насоса и вращаем по часовой стрелке градусов на 40. Это нужно для того, чтобы освободить разъём для снятия.(в рабочем положении он плотно прилегает к стенке бочка). Снимаем разъём.

3. Далее снимаем стопорное кольцо(внутри разъёма помогаем тонкой отверткой).

4. Далее нужна женская шпилька. На предыдущем фото видны отверстия сверху и снизу контактов.

5. Вставляем в эти отверстия шпильку, толкаем до упора (слышно по глухому щелчку и ощущается руками) и тянем с обратной стороны разъёма за провод. Выводит легко.

6. Всё, контакты поменял местами. Разъём вставил в насос, насос вернул в рабочее положение.Вставил блок-фару.

Не забыть вставить стопорное кольцо обратно в разъём.

Теперь видео от драйвчанина Egor67Reg

Важно! Для владельцев комплектации Элеганс (присутствует дворник заднего стекла).

Данная процедура у вас займет немного больше времени.
У вас стоит совсем другой насос, он реверсивный.
И при смене полярности, при нажатии разбрызгивания на лобовое стекло, будет брызгать на заднее и наоборот.

Мультимедиа Skoda Octavia А8

Штатная мультимедиа Шкода Октавия А8: подключение и настройки мультимедиа


В современных автомобилях среднего класса, к которым относится и Октавия А8, магнитола давно переросла функции только извлечения музыки с носителей или приема радиопрограмм, как её предок, заводская автомагнитола лет 30-40 назад, превратившись в многофункциональный информационно-развлекательный комплекс.

Применительно к А8 Шкода дополнительно подчеркнула её статус, установив полный пакет моделей из своей линейки мультимедиа. Но это в Европе, а в России линейка доступных мультимедиа смещена в сторону более простых вариантов, как штатная, доступны:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

В основе такого решения не столько желание ограничить местных потребителей, сколько банальный практицизм. Например, e-SIM, встроенная в топ модели, в РФ особого распространения не получила, в Европе ВАГ заключил договор с моб.оператором и оригинальная магнитола может работать с интерактивными функциями, а в РФ у одного и того же оператора в разных регионах порой разные условия обслуживания и т. д.

Swing


Экран с возможностью персонализации обладает еще и дополнительными функциями, такими как сенсорная панель. Также вмонтирован тюнер DAB (цифровое радио), но в России эта функция бесполезна, радиостанции в таком формате не работали и, скорее всего, уже работать не будут.

Среди других функций предусмотрено несколько вариантов коннекта с телефоном:

  • SmartLink;
  • Android Auto;
  • MirrorLink ™
  • Apple CarPlay.

Именно через них предусмотрена работа информ-приложений, вроде новостей или прогноза погоды.

Bolero

Эта модель мультимедиа имеет более широкий функционал:

Лаура, по отзывам, неважно понимает русский язык, норовя постоянно переспрашивать, так что добиться от неё полезных действий сложновато. С управлением жестами получше, но неизменная болячка такой функции, восприятие случайных движений вблизи экрана как управляющий жест, никуда не делась, и далеко не все владельцы активируют данную возможность.

Columbus


В дополнение к традиционным для современных автомагнитол возможностям эта модель оснащена:

  • встроенную память на 64 ГБ;
  • DVD-привод (по нынешним временам редкость);
  • 3D-навигацию;
  • фирменный сервис ŠKODA Connect Online Map Update (обновление вшитых карт навигации);
  • модуль LTE;
  • точка доступа Wi-Fi.

Опять, раздача вай-фая гарантирована в пределах машины, но без выхода в сеть устройство ничего раздать не сможет, наоборот, будет нуждаться в сигнале с телефона, а тот же телефон на таком расстоянии раздаст не хуже.

Прошивка новых навигационных карт вообще больная тема. Подключение ŠKODA Connect это для Европы, а в России дилер обычно обеспечивает несколько бесплатных обновлений, а потом предложит оплатить довольно приличную сумму за каждое.

Замена автомагнитол

Заводская автомагнитола в последних моделях ВАГа выполнена по блочно-модульной схеме: экран и панель управления находятся на традиционном месте, а основной блок вынесен в отделение бардачка.


Разумеется, есть сторонние фирмы, предлагающие свои варианты решения проблемы, но цены у них тоже немалые, и на Октавию А8, ввиду относительной свежести модели, решений может не оказаться. Самостоятельная модернизация большинству вряд ли по силам.

Альтернативой обновлению прошивки или модернизации мультимедиа может выступать применение навесного оборудования, порой проще купить отдельный навигатор, чем устраивать себе геморрой с магнитолой.

То же относится и к интернету, в России в силу политических причин спутниковый интернет дорогостоящее удовольствие, но в других странах ситуация другая.

Речь сейчас не о Илоне Маске, его цены, предлагаемые в Европе (500 евро за оборудование + 100 евро абонплата за месяц), далеки от приемлемых для многих, но, например, в Турции за 50 Гб спутникового интернета придется заплатить около 3 тыс. руб, а в Сомали, видимо в силу отсутствия государства с его регуляторной деятельностью, цены на такие порой ненамного выше сотовых операторов в России.

Камера заднего вида в автомобиле Шкода Октавия А7: ее устройство и подключение

Это устройство позволит водителю безопасно припарковать модель чешского автомобиля Skoda Octavia A7 даже в тёмное время суток или ненастную погоду. Оно убережёт машину при проведении таких маневров от повреждений при наезде на препятствия, сохранит её кузов в сохранности. Владельцы топовых комплектаций Octavia A7 получили возможность пользоваться камерой заднего вида Шкода Октавия А7.

Остальным обладателям чешской модели приходится дополнительно приобретать подобное полезное устройство. В нашем обзоре расскажем о том, как устроен данный автомобильный гаджет, познакомимся с этапами самостоятельной установки задней камеры Октавия А7.

Устройство камеры заднего вида Шкода Октавия А7

Комплект состоит из самой камеры и соединительных проводов. Камера заднего вида на Шкода А7, вмонтированная в пластиковый корпус, размещается взамен штатной ручки, установленной на крышке багажника. Также камера может устанавливаться вместо плафона освещения номерного знака.

В качестве источника питания используется автомобильная сеть 12 В. Картинка с камеры заднего вида Skoda Octavia A7 транслируется на экране штатного мультимедийного центра Bolero или дисплее другой установленной системы. Проводка размещается в багажном отделении и салоне автомобиля.

Перечислим технические характеристики камеры заднего вида Октавия А7:

  • разрешение: 705х576 п.;
  • угол обзора: 170°;
  • степень защиты IP

Камера заднего вида в автомобиле Шкода Октавия А7 2013

Камера заднего вида в автомобиле Шкода Октавия А7 2013

Последний параметр указывает, что данное оборудование защищено от попадания внутрь устройства влаги и пыли, различных твёрдых частиц, которые могли бы стать причиной выхода его из строя.

Угол обзора гаджета позволяет контролировать при парковке всё пространство при движении задним ходом, любые даже мелкие и тонкие препятствия. Человеческий глаз с его полем зрения в 55°почти в три раза уступает обзору камеры Шкода Октавия А7, что показывает её эффективность.

Корпус, в котором располагается камера Шкода Октавия А7, выполнен из ударопрочного и морозостойкого пластика. Материал уверенно выдерживает низкие минусовые температуры, выдерживает непредвиденные механические контакты.

Камеру заднего вида для Октавия А7 или Фольксваген можно приобрести в автомагазине. Проблем с поиском данной модели у владельца автомобиля не возникнет – видов данного товара у продавцов предостаточно. Рассмотрим, на что обратить внимание при покупке и возможные варианты приобретения.

Камере с парковочными линиями для Шкода Октавия А7, предназначенной для установки в штатное место взамен штатного плафона освещения номера, посвящено это видео:

Покупателю могут предложить камеру заднего вида Шкода Октавия А7 оригинал или продукцию сторонних производителей. Первый вариант отличается надёжностью в работе, качеством материалов, длительным сроком службы. Их минус – повышенная стоимость.

Аналогичные гаджеты других компаний, особенно из Азии, имеют более доступную цену. Однако качество комплектующих, размеры под штатные площадки у них могут не совпадать. Да и технические характеристики не всегда соответствуют заявленным производителями.

Камера заднего вида в автомобиле Шкода Октавия А7 рестайлинг

Камера заднего вида в автомобиле Шкода Октавия А7 рестайлинг

При выборе лучшего из вариантов следует обратить внимание на следующие факторы:

  1. Разрешение, с которым камера снимает происходящее . В качестве образца можно использовать данные оригинальной камеры заднего вида Шкода Октавия А7. Разрешения 705 на 576 пикселей вполне достаточно, чтобы водитель смог чётко видеть картинку событий, разворачивающихся сзади авто.
  2. Степень защиты . Место установки данного устройства находится на небольшом расстоянии от поверхности дороги, часто подвержено механическим воздействиям. Поэтому высокий уровень защиты, типа IP66 и выше, должен присутствовать. Это сохранит гаджет от негативного воздействия воды и пыли.
  3. Угол обзора . Чем больше данный показатель, тем качественнее будет обзор для водителя.
  4. Рабочее напряжение . Оно должно соответствовать напряжению бортовой сети автомобиля Skoda A7 – 12 В.

Некоторые модели камер для Skoda A7 оснащены режимом ночной съёмки. Такая функция позволяет увидеть детально все нюансы происходящего сзади в темноте при движении задним ходом, однако подобные модели стоят дороже.

Расположение камеры заднего вида в Шкода Октавия А7

Расположение камеры заднего вида в Шкода Октавия А7

Установка и подключение

Размещение данного оборудования требует определённых навыков и сноровки. Поэтому если автолюбитель не уверен в своём мастерстве, то лучше воспользоваться услугами профессионалов станции технического обслуживания.

Расскажем, как провести установку гаджета своими силами. Все работы по установке камеры заднего вида на Шкода А7 разделяются на следующие этапы:

  1. Демонтаж отделочных материалов части салона.
  2. Размещение соединительных проводов.
  3. Включение и наладка самого устройства.

При проведении работ потребуются набор ключей, отвёртки с различными шлицами, съёмник для демонтажа панелей салона. Зажигание должно быть обязательно выключено.

Это видео рассказывает про активацию камеры заднего вида на Шкода Октавия А7 FL:

Расположение камеры заднего вида в Шкода Октавия А7

Расположение камеры заднего вида в Шкода Октавия А7

Для подключения к мультимедийному устройству необходимо запастись четырёхконтактным реле, пластиковым съёмником, бокорезами, а также изоляционной лентой и пинами под разъём синего цвета. При помощи съёмника снимается магнитола, провода от камеры присоединяются к 6 и 12 контактам разъёма.

Для проверки следует повернуть ключ зажигания, включить заднюю передачу. На экране должна появиться картинка с камеры. Установка камеры Октавия А7 закончена. Размещение данного устройства на Skoda Octavia A7 избавит её владельца от проблем при парковке, сохранит в целостности его автомобиль.

Установка оригинальной камеры заднего вида на Шкода Октавия А7 с траекториями и омывателем показана в данном видео:

Skoda Octavia 4 - документация и фотоотчеты по ремонту

Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) - расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZEA, DJKA, CZDA) ставятся концерном VAG на автомобили: Skoda Octavia 4 (NW)

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB.
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:
Octavia III 2013 ➤, Octavia III 2014 ➤, Octavia IV 2020 ➤, Octavia IV 2021 ➤
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.

Бензиновый двигатель 1,5 TSI (DADA) - расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,5 TSI.
Двигатели 1,5/110 kW TSI EVO (DADA) ставятся концерном VAG на автомобили: Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3).

Техническое обслуживание двигателя 1,5 TSI (DADA, DACA) (rus.)
Точная регулировка фаз газораспределения очень важна для эффективности двигателя. Правда, при этом обеспечивается только правильное относительное расположение компонентов, отвечающих за газообмен.
При изготовлении распредвалов, датчиков положения, датчика частоты вращения двигателя и его задающих роторов, а также при монтаже возникают незначительные допуски. Так, например, кулачок может быть закреплён на трубе распредвала со смещением на сотые доли градуса. Эти допуски влияют на определение наполнения цилиндров, и их нельзя компенсировать даже точной регулировкой фаз газораспределения. Чтобы эти допуски учитывались при определении наполнения цилиндров, на двигателях 1,5 л семейства EA211 EVO измеряют все кулачки, три задающих ротора и сигналы датчиков и записывают эти данные в блок управления двигателя.
Моторы 1,5 TSI (DADA, DPCA, DHFA, DFYA) ставятся концерном VAG на автомобили: Skoda Octavia 4 A8.

Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 555 VW.
Новые 4-цилиндровые двигатели 1,5л TSI относятся кновому семейству двигателей EA211 EVO. Ониявляются последовательным продолжением стратегии дальнейшего снижения расхода топлива ивыброса CO2, атакже существенного сокращения выброса твёрдых частиц. Они впервые применяются в классе мощности 96 и 110 кВт. Буквенное обозначение двигателей: DACA, DADA.
В этой программе самообучения представлены новшества всравнении сдвигателями семейства EA211, особенности турбонаддува и топливной системы, функции системы терморегулирования и оптимизированного цикла Миллера.
Содержание: Введение, Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Корпус распредвалов иголовка блока цилиндров, Регулирование фаз газораспределения, Блоки цилиндров, Турбонагнетатель сизменяемой геометрией турбины (VTG), Система терморегулирования, Система приточно-вытяжной вентиляции картера, Система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Цикл Миллера, Динамическая система старт-стоп с функцией движения накатом, Контур высокого давления топливной системы, Датчики иисполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Компенсация допусков в газораспределительном механизме, Привод зубчатым ремнём: фазы газораспределения, Специальные инструменты.

Двигатель 1,5 л TFSI семейства EA211 evo (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 658 Audi.
Оптимизация 1-го поколения двигателя EA211 TFSI привела к сокращению расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. Кроме того, работа двигателя стала динамичнее. Агрегат разрабатывался для модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB) и нашёл применение на автомобилях марок VW, Seat, Škoda и Audi. Описываемый в данной программе самообучения двигатель выпускается моторостроительными заводами в Дьёре и Зальцгиттере.
Буквенное обозначение двигателя DADA. Он представляет собой четырёхцилиндровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 110 кВт. Позднее добавится вариант мощностью 96 кВт с упором на термодинамическом цикле Миллера. Появится также и 3-цилиндровый двигатель, а также двигатель, работающий на сжатом природном газе (CNG)
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Успокоитель, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Привод ГРМ, Проверка и регулировка фаз газораспределения, Система вентиляции картера, Система впуска и наддува, Турбонагнетатель, Система выпуска отработавших газов, Система смазки, Масляный насос, Система охлаждения, Расположение компонентов на двигателе, Система терморегулирования, Алгоритм регулирования у модуля охлаждения по параметрическому полю (KFKM), Исполнительные механизмы в контуре циркуляции ОЖ, Датчики в контуре циркуляции ОЖ, Топливная система, Электронная система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Термодинамика, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Обзор важных подлежащих выполнению проверочных программ после ремонтных работ на двигателе, Приложение, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.

Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview - fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Секреты «Октахи»: Активируем скрытые функции Skoda Octavia A7

У чешского лифтбека есть немало секретных функций, о которых не говорится в руководстве по эксплуатации. Редакция «ВладТайм» делится пошаговой инструкцией по активации самых разнообразных фишек, которые помогут настроить «Шкода Октавия» индивидуально под себя и наслаждаться более комфортной ездой.


Вывод состояния аккумулятора на БК Skoda Octavia A7

Выключить зажигание — зажать кнопку Set на приборной панели;

Отпустить после появления надписи «Нажмите Кнопка/Поездки одометра (0.0 SET)».

Индикатор уровня заряда батареи теперь всегда будет отображаться бортовым компьютером.

Установка стеклоочистителей в сервисное положение

Выключить зажигание — в течение 10 секунд дёргать вниз правый подрулевый переключатель.

Теперь можно не бояться, что стеклоочистители в зимнюю пору примёрзнут к ветровому стеклу.

Вернуть положение дворников на «Шкода Октавия А7»

Включить зажигание — в течение 2-3 секунд нажимать на тот же подрулевый переключатель.

Опускание правого наружного зеркала при включении задней передачи на Skoda Octavia A7

Настройки медиасистемы — зеркала и стеклоочистители — поставить галочку напротив пункта «Опускание (при вкл. заднего хода)» — сохранить.


Скрытая функция «Распознавание усталости водителя»

Главное меню — блок 19 — закрытая область — ввести код 20103;

Байт 6 — заменить значение 57 на 64;

Байт 11 — заменить 00 на 08;

Байт 12 — заменить 00 на 08.

5?°F — адаптация — weariness recognition:

178к — menu display weariness recognition over threshold high — активировать;

176к — menu display weariness recognition — активировать;

65к — weariness recognition 0*22 — активировать.

Система предупреждает водителя при регистрации его усталости и работает при скоростях свыше 65 км/ч. При этом активного предупреждения при кратковременном засыпании нет.

Настройка рулевой рейки и ассистента контроля полосы (TSC) на Skoda Octavia A7

Блок 44 — закрытая область — код 19249 — кодирование — длинное кодирование — байт 0 — бит 7 — вместо 01 прописываем 81;

Driving Profile Selection — активировать;

Блок 44 — адаптация — Characteristic curve of steering assistance — Dynamic;

Driving Profile switchover — Direct.

Эта функция позволит исключить и порой свести к минимуму увод руля при резком ускорении автомобиля.

Разблокировка последующих скрытых функций «Шкода Октавия А7» требует перехода в блок управления бортовой сети №-9.

Главное меню — блок 09 — закрытая область — ввести код 31347 — выполнить — адаптация

Активация задних габаритов в режиме ДХО

(9)-Leuchte23SL HLC10-Lichtfunktion D 23 — active 100% — сохранить;

(9)-Leuchte24SL HRA65-Lichtfunktion D 24 — active 100% — сохранить.

Теперь дневные ходовые огни будут работать не только спереди, но и сзади, что повысит уровень безопасности при эксплуатации машины.

Активация ПТФ при включении Coming home и Leaving home

4 канал (Fog Light) — активировать.

Включение задней правой противотуманной фары

4 канал (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27) — выбрать Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr.

Включение ПТФ при снятии Skoda Octavia A7 с охраны (Leaving home)

(4)Comfort Lighting Coming Home leuchten — выбрать зачение Fog light;

8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 — Not Active;

8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 — Not Active.

Функция предусматривает включение фар при снятии защиты с брелка, чтобы автомобилист смог комфортно дойти до транспортного средства по неосвещённому участку дороги.

Skoda Octavia: Обзор, цена в 2021 году, комплектации, характеристики

Благодаря непрерывному развитию модельной линейки имидж Skoda эволюционировал от «чешского АвтоВАЗа» до производителя современных и качественных авто. Новое поколение «Шкода Октавия» в кузове А8 —.

Провожание светом (Coming Home)

1-й канал (Not instalacia avtomatic) — поменять значение Avtomat на Manual;

3-й — вместо 0 секунд поставить 40 с;

6-й — меняем 0 на 1;

В бортовом компьютере провести сброс до заводских настроек;

Перед выходом с автомобиля моргнуть дальним светом.

Адаптация — Comfort illumination:

Сoming Home Verbastatus — Manual;

Meny esteverund Coming Home Werkseinstellung — Active;

Meny esteverund Cominghome — 40 секунд;

Coming Home Leuchten — Low beam;

Coming Home Einschaltereignis — Ignitium;

Helligkeitsschwelle infrarot Messung — 1;

Ещё раз сделать сброс настроек и моргнуть дальним светом.

Эта функция оставляет включёнными фары на некоторое время после закрытия автомобиля, освещая водителю дорогу до дома.

Скрытая функция отключения ДХО на «Шкода Октавия А7» в режиме 0 при поднятии ручника

(5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten — активируем.

Теперь при поднятии ручника дневные ходовые огни будут гаснуть, а при снятии — загораться автоматически.

Включение/отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

3 (Static AFS) — ставим 0 км/ч;

4 (Static AFS) — ставим 50 км/ч.

Corner работает, когда включён ближний или дальний свет при скорости до 50 км/час. Функция активируется при повороте руля более чем на 90 градусов или при включении поворотника. Если включить заднюю передачу, загораются сразу две противотуманки.

Изменение количества миганий функции «комфортный указатель поворота»

2 (Turn signal control) — выставить нужное количество (до 5).

Совместная работа поворотников и ДХО при включении указателя поворота на Skoda Octavia A7

Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 — Blinken links aktiv (Hellphase);

Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 — 0;

Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 — Blinken rechts aktiv (Hellphase);

Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 — 0;

Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 — minimize.

Теперь при поворотах чешский лифтбек будет подмигивать, как Audi-стайл.

Затемнение LED при включении поворотника на Octavia A7, как в машинах Audi

Leuchte2SL VLB10 light function G 2 — active flashing left (both phases);

Leuchte2SL VLB10-dimming — 35;

Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21 light function G 3 — Flashing right active (both phases);

Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 — 35;

Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 — minimize.

Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включённой аварийной сигнализации и езде задним ходом

Канал 28RFL LC11/29RFL RA64:

8к — Blinken Links/Rechts Hellphase;

10к — поставить 0;

11к — maximize заменить на minimize.

Стробоскопы «Шкода Октавия А7» (дальний свет + ПТФ)

16 Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 12NL Dimming direction GH12 — max меняем на min;

16 Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 13NL Dimming direction GH13 — max меняем на min.

Данная скрытая функция пригодится тем, кто хочет «подвинуть» медленно едущие автомобили в левой полосе на трассе.

Скрытая функция LED подсветки номера

1 (Leuchte25KZL) — значение 43;

6 (Leuchte25KZL) — значение 127.

Звуковое сопровождение открытия/закрытия «Шкода Октавия А7» штатной сигнализацией

Складывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей Skoda Octavia A7

22 (Access control 2-Funk) — by convenience operation;

Канал 13 (доступ 2) — Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen — Not Active.

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

1 (Windshield wiper-Anzahl) — значение 15.

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

2 (Windshield wiper-SRA) — ставим 1500.

Увеличение времени обогрева заднего стекла

3 (Window heater) — значение 1200.

Изменение сервисного положения дворников (только для комплектаций «Октахи» с обогревом лобового стекла)

Service position — меняем 166.505329 градусов на меньшее значение — выполнить.

Следующие скрытые функции «Шкода Октавия А7» активируются в блоке 17. Общий шаг:

Главное меню — блок 17

Тест стрелок

Кодирование — длинное кодирование — байт 1 — бит включения 0.

Свободное место в баке

Дл. код. — функция 07 — байт 10 — бит включения 4 (если нет 4 бита, в двоичном коде четвёртый символ заменить на 1).

Позволяет водителю узнать точный объём топлива, который может влезть в бак при дозаправке.

Отключение оповещения о непристёгнутом ремне

Дл. код. — байт 0 — бит отключения 2-4.

Выключение сигнала о включённом зажигании при открытой двери Skoda Octavia A7

Комбинация приборов — адаптация — Ignition message;

trigger — No display.

Предупреждение о превышении скорости 120 км/ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код. — байт 0 — бит 6.

Настройка часов в режиме 12 или 24 ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код.- байт 1 — бит 7 — отключить (24 ч).

Отображение пробега до следующего ТО «Шкода Октавия» (в километрах)

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of distance to service — выставляем нужный показатель.

Количество дней до следующего ТО

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of time to service — ставим показатель.

Работа в блоке №-3. Общий шаг:

Главное меню — блок 03

Расширенная функция ESP

Адаптация — Electronic stabilitin program — активировать.

Теперь электронная система контроля устойчивости автомобиля будет принудительно включаться при достижении скорости в 100 км/ч.

Активация ННС

Кодировка — дл. код. — байт 25 — бит 1.

Система удерживает машину в начале движения при спуске или подъёме на склон на несколько секунд, чтобы водитель мог спокойно перенести ногу на педаль газа и тронуться.

Адаптация Hill Start Assistant

Адаптация — функция 10 — Berganfahrassistent — выбрать значение (рано/нормально/в конце).

Позволяет подъёме в гору переносить ногу с тормоза на педаль акселератора, не удерживая машину стояночным тормозом. Если водитель не начнёт движение в течение 1-3 секунд, авто начнёт скатываться назад.

Включение датчика косвенного давления в шинах Skoda Octavia A7 (Indirect TPMS)

Кодирование — скопировать значение текущей кодировки в поле «новая кодировка» — заменить шесть последних цифр на 30C202 — выполнить;

Блок 5-°F — адаптация: (13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0-07 — активировать;

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0-07_msg_bus — Suspension data bus;

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk — активировать;

(58)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — active;

Блок 17 — код. — дл. код. — 4 байт — включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System (TPMS) installed.


Работа с блоком 08. Общий шаг:

Главное меню — блок 08 — кодирование

Включение авторециркуляции печки «Октавии»

Длинное кодирование — байт 4 — вписать число 10.

Вывод скорости вращения вентилятора в авторежиме кондиционера

Длинное кодирование — функция 07 — байт 11 — бит 6.

Включить вентилятор Status Display в автоматическом режиме.


Память подогрева сидений Skoda Octavia A7

Адаптация — Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer — active;

Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer — active.

Подписаться:

«Шестёрка» в первые годы жизни была самым желанным автомобилем СССР. Мечтающим её купить приходилось записываться в очередь, а годовалые экземпляры с пробегом…

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Рестайлинговый кроссовер проходит дорожные тесты в Индии.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Установка оригинальной камеры заднего вида с траекториями и омывателем на Skoda Octavia A7

Дорогие клиенты и гости нашего сервиса!
Делимся с Вами отчетом по установке оригинальной камеры заднего вида с динамическими траекториями и с омывателем на автомобиль Skoda Octavia A7.

Все комплектующие и сопутствующие материалы оригинальные. Мы предоставляем расширенную гарантию на выполненные работы и комплектующие (12 месяцев). После проведения работ вы получаете чек и заказ-наряд на выполненные работы.

Ваши преимущества:
Используя оригинальную систему камеры заднего вида с омывателем и с динамическими траекториями, Вы получите больше удобства и комфорта, благодаря визуальному отображению о приближении автомобиля к препятствию. Так же, Вы получите больше безопасности, благодаря постоянному контролю безопасной дистанции.

Напоминаем, что вместе с основными работами, мы можем активировать целый комплекс скрытых функций безопасности, комфорта и обновить протоколы блоков управления на актуальные версии за 3000 рублей по скидке за комплексную работу.

Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля, что исключает дальнейшие возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Так же гарантируется отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.

Приходя к нам со своими идеями и пожеланиями, Вы можете быть уверены в гарантированно грамотной технической реализации поставленных задач.
Мы делаем эксклюзивный тюнинг автомобилей по индивидуально-согласованным с владельцем проекту .
Уникальные собственные разработки прошивок, кодировок, скриптов и настроек, выполняемые нашим специалистами является нашей визитной карточкой.

Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!

Лайки и подписи приветствуются ;)

Видео Установка оригинальной камеры заднего вида с траекториями и омывателем на Skoda Octavia A7 канала PetranVAG Live

ТОП-10 проблем Skoda Octavia A8 2021 обнаружил блогер

Проблемы не критичные, но могут «подпортить малину» владельцу.

Skoda Octavia A8. Фото: Skoda

Skoda Octavia A8. Фото: Skoda

Блогер с YouTube-канала Skoda club Piter рассказал о недостатках Skoda Octavia A8 2021 модельного года. Новенький «чех» в целом нравится владельцу, но огорчили его омыватели фар, нестандартная резина, выхлопная система и многое другое. Все недочёты связаны с электроникой, а блогер уместил все в ТОП-10 проблем авто.

1. Apple CarPlay

Блогер протестировал четыре разные «Октавии», но подключить смартфон к ММС система удалось только в одной машине. Даже при подключении по Bluetooth смартфон видит «мультимедийку», но девайс в авто не видит смартфон.

2. Бортовой компьютер

Дисплей компьютера не показывает расход топлива и скорость движения на ходу. При этом после заглушения мотора Skoda Octavia A8 выводятся данные о последней поездке.

3. Мультимедийка сломалась у дилера

У дилера Skoda Octavia оказалась с сломанной ММС. Заметив поломку, сервисмены начали спешно пересаживать устройство с другой машины. Не понятно, была ли проблема с «железом», либо с неисправным ПО.

4. Ассистенты «тупят»

При включенном помощнике удержания в полосе, устройства Skoda Octavia A8 не считывают нахождения рук на руле. Если периодически не подруливать, то водителю будет надоедать звуковой сигнал.

5. Проблемное ПО

В Сети есть много жалоб на «ГЛОНАСС» и парктроники, но эту проблему лечит обновление программ на первом ТО.

6. Слишком чистые фары

Омыватели фар часто срабатывают сами по себе. Это ведёт к большому расходу жидкостей в Skoda Octavia.

7. Конденсат в выхлопной

Выхлопная труба авто иногда булькает. Это напугало дилера, но по итогу это оказался просто конденсат, а не поломка лямбды.

8. Нельзя положить трубку

Мультимедийная система не позволяет завершить звонок нажатием кнопки на руле. На прежней системе Bolero это работало нормально.

9. Проблемный старт-стоп

Данную систему приходится отключать и включать вручную. Решается проблема добавлением опции в меню быстрого доступа.

10. Нестандартная резина

Покрышки базовых размеров не подходят на Skoda Octavia. Владельцам придётся выложить за резину от 7,9 до 10,3 рублей.

Салон Skoda Octavia A8. Фото: Skoda

Салон Skoda Octavia A8. Фото: Skoda

Напомним, что сегодня Skoda Octavia A8 стоит 1,4 млн в «базе» и 2,2 млн рублей в топовой версии.

Как включить омыватель камеры заднего вида на шкода октавия а8


На все большее количество автомобилей устанавливаются
камеры заднего вида и камеры переднего обзора.

На некоторые уже штатно установлены, а на некоторые устанавливаются дополнительно.

Несмотря на большое приимущество камер и улучшения обзорности, есть один недостаток - камеры быстро пачкаются.

Чтобы избежать этого недостатка надо устанавливать омыватели камер заднего вида и переднего обзора .

Мы устанавливаем омыватели как на камеры заднего вида, так и на камеры переднего обзора по цене 5000-5500 рублей. Омыватели

подключаются к штатным системам омывателя заднего и лобового стекла.

Омыватели камер устанавливаются на ВСЕ автомобили , от самого простого до самого сложного и догорого.. В нашей практике были почти все марки автомобилей и перечислять их нет смысла.

Если вам в другом сервисе сказали, что на ваш автомобиль невозможно поставить омыватель камеры-приезжайте к нам мы ставим на все автомобили, даже на новый Range Rover , Range Rover Sport, Wolkswagen Touareg, Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Mercedes-Benz G- класс 2015 года (Geländewagen) и многие другие "неудобные" для других установочных центров автомобили.

Форсунки омывателя подбираються и изготавливаются . инидивидуально к каждому автомобилю и устанавливаются скрыто. Перед установкой омыватели камер тестируются на специальном стенде.

Вы даже и не заметите форсунку омывателя, так как длина её не превышает 2-3 мм при диаметре 1,2 мм.

У вас не будет проблем на мойке-очень часто торчащую форсунку просто отламывают мойщики.

Т.е. НИКАКИХ ТОРЧАЩИХ ФОРСУНОК от отечественной нивы или уазика после нашей установки вы не увидите.

СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ ОМЫВАТЕЛЯ КАМЕР 5500 РУБЛЕЙ как задней камеры. так и камеры переднего обзора.

Читайте также: