Как включить омыватель лобового стекла на форд фокус 2

Обновлено: 11.05.2024

Описание и принцип действия стеклоочистителей Ford Focus 1

Все функции активизируются при помощи многофункционального переключателя, управляемого рычагом стеклоочистителей, который располагается справа на рулевой колонке.

Очистители лобового стекла

Очистители лобового стекла включают следующие элементы:

  • Рычаги стеклоочистителей (2 шт.)
  • Электродвигатель стеклоочистителей на решетке дефлектора
  • Рычажный механизм очистителей лобового стекла
  • Щетки очистителей лобового стекла (2 шт.)
  • Реле стеклоочистителей, в центральной электрораспределительной коробке
  • Модуль центрального таймера (CTM) в CJB
  • Многофункциональный переключатель, включающий
    • Переключатель стеклоочистителей
    • Переключатель стеклоомывателя (нажимной переключатель) и
    • Регулятор интервалов очистки (поворотный регулятор, в зависимости от модели)

    Функции очистителей лобового стекла

    Электродвигатель очистителей лобового стекла имеет две скорости и конечный переключатель для нерабочего положения. Он управляется многофункциональным переключателем, установленным на рулевой колонке, посредством реле очистителей лобового стекла и CTM.

    После включения зажигания (положение II) доступны следующие пять режимов работы стеклоочистителей:

    • Выключено
    • Однократная очистка
    • Медленная очистка
    • Быстрая очистка
    • Прерывистая очистка


    Рычаг стеклоочистителей в положении OFF (выкл.)

    Если переключатель очистителей лобового стекла переместить из какого-либо положения в положение OFF (выкл.), электродвигатель очистителей будет работать с низкой скоростью до тех пор, пока не будет достигнуто нерабочее положение, а затем остановится. Это выполняется посредством второй электрической цепи и конечного переключателя. Таким образом подача питания к электродвигателю очистителей продолжается после выключения до тех пор, пока конечный переключатель не прервет подачу питания через реле очистителей (нормально замкнутый контакт) и многофункциональный переключатель.

    Рычаг стеклоочистителей в положении ONCE (однократная очистка)

    Нажмите на рычаг стеклоочистителей вниз и отпустите его. Рычаг автоматически возвращается в положение OFF (выкл.). Очистители лобового стекла выполняют цикл очистки с низкой скоростью. Электрический ток идет через многофункциональный переключатель к электродвигателю очистителей.

    Рычаг стеклоочистителей в положении SLOW (медленная очистка)

    Нажмите на рычаг стеклоочистителей на две позиции вверх. Очистители лобового стекла работают с низкой скоростью. Электрический ток идет через многофункциональный переключатель к электродвигателю очистителей.

    Рычаг стеклоочистителей в положении FAST (быстрая очистка)

    Нажмите на рычаг стеклоочистителей на три позиции вверх. Очистители лобового стекла работают с высокой скоростью. Электрический ток идет через многофункциональный переключатель к электродвигателю очистителей.


    Рычаг стеклоочистителей в положении INTERMITTENT (прерывистая очистка)

    Нажмите на рычаг стеклоочистителей на одну позицию вверх. Стеклоочистители лобового стекла выполняют одиночные циклы очистки с низкой скоростью, с паузами между ними. Период прерывистой очистки зависит от уровня комплектации, он или фиксируется на уровне 9 секунд, или его можно выбрать из шести настроек, поворачивая кнопку-регулятор на конце рычага стеклоочистителей (позиция 1 = самая короткая пауза, позиция 6 = самая длинная пауза).

    Многофункциональный переключатель через нормально замкнутый контакт реле системы омывателей посылает к CTM сигнал 12 В, который периодически активизирует реле стеклоочистителей, с интервалами в 9 секунд или в соответствии с выбранным интервалом прерывистой очистки (зависит от уровня комплектации). После этого ток идет через реле стеклоочистителей (нормально разомкнутый контакт) и многофункциональный переключатель к электродвигателю очистителей.

    Омыватель лобового стекла

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Жидкость для омывания лобового стекла содержит метанол, который ядовит. Следуйте правилам техники безопасности.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Включайте стеклоомыватель при включенных фарах, максимум, на 10 секунд и не включайте стеклоомыватель при пустом бачке стеклоомывателя.

    Омыватель лобового стекла включает следующие элементы:

    • Бачок омывателя лобового стекла, расположенный под левым передним крылом
    • Насос стеклоомывателя, расположенный на наружной стороне бачка стеклоомывателя
    • Две регулируемые форсунки стеклоомывателя на капоте.

    Предусмотрены два режима, в зависимости от режима работы стеклоочистителей:

    Рычаг стеклоочистителей находится в положении OFF (выкл.) или INTERMITTENT (прерывистый режим)

    Очистители лобового стекла и насос системы омывания работают до тех пор, пока рычаг стеклоочистителей «подтягивается» к рулевому колесу. Насос системы омывания немедленно останавливается после отпускания рычага стеклоочистителей. Стеклоочистители выполняют еще два или три цикла и продолжают работать в прерывистом режиме (положение INTERVAL (интервал)) или останавливаются (положение OFF (нерабочее положение)).

    Рычаг стеклоочистителя в положении SLOW (медленная очистка) или FAST (быстрая очистка)

    Система омывания работает вместе со стеклоочистителями лобового стекла до тех пор, пока рычаг стеклоочистителей «подтягивается» к рулевому колесу. Ток поступает от многофункционального переключателя через насос стеклоомывателя в модуль CTM и к переключателю стеклоомывателя. Переключатель стеклоомывателя в активном состоянии обеспечивает соединение на «массу».

    Форсунки омывания с подогревом (при наличии)

    Обогрев форсунок осуществляется непрерывно после включения зажигания (положение II).

    Стеклоочиститель заднего окна

    Стеклоочиститель заднего окна включает следующие элементы:

    • Электродвигатель стеклоочистителя заднего окна
    • Рычаг стеклоочистителя заднего окна
    • Щетка стеклоочистителя
    • Реле интервалов очистки, под правой передней противоударной прокладкой
    • Одна форсунка

    Очиститель и омыватель заднего стекла (при наличии)

    Чтобы включить, отожмите рычаг стеклоочистителей в направлении панели приборов. Система работает, пока рычаг нажат. При отпускании рычага система возвращается в нерабочее положение. Вода для системы омывания стекла заднего окна берется из бачка системы омывания лобового стекла (см. гл. «Система омывания лобового стекла»), кроме того, используется тот же самый насос.

    В этом случае насос стеклоомывателя работает с направлением вращения, противоположным направлению, требуемому для омывания лобового стекла.

    Ток поступает от центральной электрораспределительной коробки через насос стеклоомывателя к переключателю стеклоомывателя. Переключатель стеклоомывателя в активном состоянии обеспечивает соединение на «массу».

    Омыватель фар

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте омыватель фар, максимум, в течение 10 секунд за раз и никогда не используйте при пустом бачке.

    Омыватель фар включает следующие элементы:

    • Насос омывателя фар, с наружной стороны бачка омывателя
    • Реле омывателя фар, слева под панелью приборов
    • Форсунки (2 шт.)

    Система омывания фар работает, когда включено омывание лобового стекла и при этом включены фары (ближний или дальний свет). Электрическое управление выполняется посредством реле системы омывания фар. Система работает, если одновременно получает питание от переключателя освещения и переключателя омывания лобового стекла.

    Контрольная лампа низкого уровня омывающей жидкости (при наличии)

    Состоит из следующих элементов:

    • Контрольная лампа низкого уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (на панели приборов)
    • Переключатель в бачке стеклоомывателя
    • Модуль вспомогательной предупреждающей системы (в центре панели приборов)

    Контрольная лампа показывает, что бачок омывателя лобового стекла заполнен только на четверть. В качестве датчика работает поплавковый переключатель системы омывания лобового стекла. Когда имеется достаточное количество омывающей жидкости, переключатель соединяет «массу» с цифровым вводом модуля вспомогательной предупреждающей системы. Электрическая цепь разрывается, если уровень жидкости понижается до четверти объема бачка.

    Процедура, применяемая, если возникает неисправность, при которой рабочая жидкость системы стеклоомывателя вытекает из заполненного бачка омывателя лобового стекла при резком разгоне или торможении автомобиля.

    Автомобили, изготовленные вплоть до 09.12.98 г. (код изготовления WG) включительно

    Если отверстие в вентиляционной трубке бачка слишком велико, в случае резкого разгона или торможения автомобиля рабочая жидкость системы стеклоомывателей может вытекать из полностью заполненного бачка. При возникновении такой неисправности ее можно устранить, установив дополнительную крышку на заднюю вентиляционную трубку бачка. За дополнительной информацией обратитесь к главе 32 622 0 имеющейся в этом разделе.

    Стеклоочистители и стеклоомыватели, Очистители ветрового стекла, Стеклоочистители и стеклоомы

    Для регулировки интервалов между
    взмахами щеток можно использовать
    поворотный переключатель.

    Автоматический режим работы
    стеклоочистителя

    Стеклоочистители и стеклоомыватели

    Стеклоочистители и стеклоомыватели

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Заменяйте щетки стеклоочистителя,
    как только они начинают оставлять на
    стекле полоски воды или пятна, либо

    если они перестают полностью удалять воду
    с ветрового стекла. Если не заменить щётки,
    датчик дождя будет определять наличие
    воды на ветровом стекле. В таком случае
    стеклоочиститель будет работать даже
    тогда, когда основная поверхность стекла
    уже очищена.

    Если на стекле была наледь, то перед
    включением автоматического режима
    убедитесь, что оно полностью

    Перед въездом на мойку отключите
    режим автоматической работы
    стеклоочистителя.

    Примечание: Режим автоматической
    работы предназначен только для
    использования в условиях сырой погоды.
    Его не следует включать в сухую погоду,
    поскольку система очень чувствительна
    к частицам грязи, каплям тумана и т. д.,
    которые оказываются в зоне датчика
    дождя. Это может привести к
    срабатыванию датчика даже при
    практически сухом стекле.

    Примечание: Автоматический режим не
    должен использоваться во время снегопада
    или тумана, а также при движении по
    дорогам, обработанным солью. При
    необходимости, в таких условиях
    выбирайте положение A, C или D.

    При переводе рычага в положение B при
    включённом зажигании щётки совершат
    одно движение вне зависимости от того,
    сухое ветровое стекло или мокрое.

    На некоторых автомобилях если при
    включении зажигания рычаг уже находится
    в положении B, стеклоочиститель не начнёт
    работать, пока датчик дождя не определит
    наличие воды на ветровом стекле. Чтобы
    привести щетки в движение, передвиньте
    рычаг управления стеклоочистителем в
    другое положение, а затем обратно в B, или
    включите стеклоомыватель.

    Датчик дождя будет непрерывно оценивать
    количество воды на ветровом стекле и
    автоматически изменять режим работы
    стеклоочистителя (однократное движение,
    прерывистый режим, нормальная или
    высокая скорость очистки).

    A. Стеклоочиститель начнёт работать при

    большем количестве воды на ветровом
    стекле

    B. Стеклоочиститель начнёт работать даже

    при небольшом количестве воды на
    ветровом стекле.

    Предусмотрено шесть фиксированных
    настроек чувствительности датчика дождя.

    Стеклоочистители и стеклоомыватели

    Омыватели ветрового стекла, Очиститель и омыватели заднего стекла, Стекла

    Стеклоочистители и стеклоомыватели

    Система автоматической работы
    стеклоочистителя

    Некоторые автомобили, не оборудованные
    датчиком дождя, имеют систему изменения
    скорости работы стеклоочистителя в
    зависимости от скорости автомобиля.

    При снижении скорости автомобиля до
    скорости шага или при остановке скорость
    работы стеклоочистителя понижается на
    один уровень.

    При разгоне автомобиля стеклоочиститель
    опять начинает работать на выбранной вами
    скорости.

    Перемещение рычага управления
    стеклоочистителем при включённой системе
    вызовет её отключение.

    При очередном замедлении или остановке
    автомобиля система будет вновь
    активирована.

    ОМЫВАТЕЛИ ВЕТРОВОГО
    СТЕКЛА

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Продолжительность одного цикла
    работы системы омывателя не должна
    превышать 10 секунд. Никогда не

    включайте систему при пустом бачке
    омывателя.

    Нажатие кнопки на конце рычага вызовет
    совместную работу стеклоочистителя и
    омывателя.

    После отпускания кнопки стеклоочиститель
    выключится через некоторое время.

    ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛИ
    ЗАДНЕГО СТЕКЛА

    Прерывистый режим работы

    Потяните рычаг в сторону рулевого колеса.

    Очистка стекол при включении
    передачи заднего хода

    Очиститель заднего стекла будет
    включаться автоматически при включении
    передачи заднего хода, если:

    стеклоочиститель заднего стекла не был
    включен ранее;

    рычаг управления стеклоочистителем
    находится в положении A, B, C или D и

    работает передний стеклоочиститель
    (положение B).

    Очиститель заднего стекла начнет работать
    с тем же интервалом, что и очиститель
    ветрового стекла (со скоростью прерывистой
    или обычной очистки).

    Стеклоочистители и стеклоомыватели

    Регулировка положения жиклеров омывателей стекол, Омыватели фар, Регулировка положения жиклеров

    Омывателей стекол, Стеклоочистители и стеклоомыватели

    Омыватель заднего окна

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Продолжительность одного цикла
    работы системы омывателя не должна
    превышать 10 секунд. Никогда не

    включайте систему при пустом бачке
    омывателя.

    Если потянуть рычаг по направлению к
    рулевому колесу, очиститель и омыватель
    начнут работать совместно.

    По завершении цикла очистки/омывания
    щетки стеклоочистителя останавливаются,
    а затем выполняют еще один рабочий цикл.

    Через некоторое время после отпускания
    рычага стеклоочиститель выключится.

    РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ
    ЖИКЛЕРОВ ОМЫВАТЕЛЕЙ
    СТЕКОЛ

    Жиклеры омывателей шарикового типа
    можно точно отрегулировать при помощи
    иглы.

    ОМЫВАТЕЛИ ФАР

    Стеклоочистители и стеклоомыватели

    Проверка щеток стеклоочистителей, Замена щеток стеклоочистителей, Стеклоочистители и стеклоомыватели

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Продолжительность одного цикла
    работы системы омывателя не должна
    превышать 10 секунд. Никогда не

    включайте систему при пустом бачке
    омывателя.

    Примечание: На некоторых автомобилях,
    в целях экономии омывающей жидкости,
    омыватели фар включаются не при каждом
    нажатии на кнопку. В течение 10 минут
    после первой активации омывателей фар
    они будут включаться при каждом
    четвёртом нажатии на кнопку.

    Омыватели фар включаются только тогда,
    когда включёно наружное освещение и
    работает омыватель ветрового стекла. При
    этом расходуется жидкость из бачка
    стеклоомывателя.

    ПРОВЕРКА ЩЕТОК
    СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

    Проведите подушечками пальцев по кромке
    щетки стеклоочистителя.

    Очищайте рабочие кромки щеток
    стеклоочистителей при помощи воды и
    мягкой губки.

    ЗАМЕНА ЩЕТОК
    СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

    Щётки очистителя ветрового стекла

    Поднимите рычаг стеклоочистителя.
    Расположите щетку стеклоочистителя под
    прямым углом к рычагу. Снимите щетку с
    рычага и замените ее новой.

    Щётки очистителя заднего окна

    Поднимите рычаг стеклоочистителя и
    поверните щетку стеклоочистителя под
    прямым углом к рычагу. Нажмите на
    фиксирующий зажим в направлении,
    показанном стрелкой, отсоедините щетку и
    снимите ее с рычага, вытягивая в
    противоположном направлении.

    Стеклоочистители и стеклоомыватели

    Осветительное оборудование, Органы управления осветительным оборудованием, Органы управления осветительным

    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
    ОСВЕТИТЕЛЬНЫМ
    ОБОРУДОВАНИЕМ

    Переключатель приборов наружного
    освещения

    Передние и задние габаритные
    фонари

    Передние противотуманные фары

    Задние противотуманные фонари

    Стояночные фонари

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    Включение стояночных фонарей в
    течение длительного времени может
    привести к разряду аккумуляторной

    Нажмите на переключатель приборов
    наружного освещения и поверните его в
    положение F.

    Дальний и ближний свет фар

    Для переключения между ближним и
    дальним светом фар потяните рычаг
    подрулевого переключателя до упора по
    направлению к рулевому колесу.

    Сигнализация дальним светом фар

    Слегка потяните рычаг в сторону рулевого
    колеса.

    Освещение для безопасного подхода
    к дому (после окончания поездки)

    Выключите зажигание и включите фары,
    потянув рычаг указателей поворота в
    сторону рулевого колеса (до упора).
    Раздастся короткий звуковой сигнал. Фары
    автоматически выключатся через три
    минуты (если открыта хотя бы одна дверь)
    или через 30 секунд после закрывания
    последней двери.

    Если после того, как была закрыта
    последняя дверь, в течение 30 секунд
    открыть любую дверь, то включится таймер
    трехминутной задержки выключения
    осветительных приборов.

    Осветительное оборудование

    Адаптивное освещение, Передние противотуманные фары, Задние противотуманные фонари

    Адаптивное освещение передние противотуманные фары, Осветительное оборудование

    Функция задержки выключения
    осветительных приборов может быть
    отключена либо повторным нажатием
    рычага указателей поворота в сторону
    рулевого колеса, либо включением
    зажигания.

    АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

    Примечание: При включении
    автоматического управления приборами
    наружного освещения, если система
    включила фары, вы можете включить
    только дальний свет.

    Фары включаются и выключаются
    автоматически в зависимости от уровня
    наружного освещения.

    ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
    ФАРЫ

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Используйте передние
    противотуманные фары, только если
    видимость значительно ограничена

    из-за тумана, снега или дождя.

    Примечание: Если включено
    автоматическое управление приборами
    наружного освещения, вы не можете
    включить передние противотуманные
    фары.

    ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
    ФОНАРИ

    Осветительное оборудование

    Регулировка фар, Осветительное оборудование

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Не используйте задние
    противотуманные фонари в условиях
    дождя или снегопада когда

    расстояние видимости превышает 50
    метров.

    Примечание: Если включено
    автоматическое управление приборами
    наружного освещения, вы не можете
    включить задние противотуманные
    фонари.

    РЕГУЛИРОВКА ФАР

    Данные фары могут быть настроены
    специалистами для правостороннего или
    левостороннего движения.

    Галогенные фары головного света

    Для того чтобы настроить даные фары для
    правостороеего или левостороннего
    движения, можно использовать
    специальные экраны.

    Фары головного света с системой
    (AFS)

    Чтобы настроить данные фары для
    правостороннего или левостороннего
    движения:

    Демонтируйте фару в сборе и снимите
    крышку. См. Замена ламп (стр. 76).

    Настройка фары осущесвляется при помощи
    рычага внутри фары. Стандартным
    настройкам соответствует положение 1.
    Чтобы настоить фару для движения по
    другой стороне дороги, переведите рычаг в
    положение 2.

    По возвращении из-за границы переведите
    рычаг обратно в положение 1.

    Осветительное оборудование

    Коррекция наклона световых пучков фар, Коррекция наклона световых пучков, Осветительное оборудование

    КОРРЕКЦИЯ НАКЛОНА СВЕТОВЫХ ПУЧКОВ ФАР

    Без регулятора наклона световых пучков фар

    С регулятором наклона световых пучков фар

    Направление света фар можно
    регулировать в зависимости от загрузки
    автомобиля.

    Не работает омыватель на Форд Фокус 2

    Не работает омыватель на Форд Фокус 2

    Легковой автомобиль постепенно переходит из категории «предмета роскоши» в категорию ежедневного средства передвижения. Иногда жителям, особенно крупных городов, приходится добираться на работу, или по другим неотложным делам, за сотни километров от дома. В таких случаях выручает автомобиль. Так как поездки совершаются в любое время года и погоду, то необходимо обеспечить высокую работоспособность всех узлов и агрегатов машины. Давайте поговорим о неисправностях омывателя Форд Фокус 2.

    Признаки неисправности омывателя

    Как в большинстве случаев бывает, в самый неподходящий момент омыватель отказывается выполнять свою работу. Водителю приходится останавливать автомобиль, брать в руки тряпку и очищать стёкла от грязи, а в это время лихорадочно думать о том, что произошло в этом узле.

    Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида. Это проблемы чисто физические или механические, а также отказы электрической части системы омывателя. Попробуем рассмотреть их по порядку.

    Условия эксплуатации и проблемы с омывателем

    Довольно часто причина бывает банальной, это пустой бачок омывателя. Проверили бачок, он оказался полным, а смыва нет. Тогда главным «врагом» этой системы во время эксплуатации в холодное время, будет даже небольшая минусовая температура.

    Несвоевременная замена воды на «незамерзайку» приводит к тому, что первый маленький мороз выведет систему из строя на длительное время. Выходом в такой ситуации будет нахождение машины для отогрева в любом доступном тёплом месте. Больше всего времени требуется на отогрев распылителей. Жидкость в бачке и подводящих трубках можно отогреть от горячего мотора, а в распылителях это проблематично.

    К «механическим» причинам можно отнести перегиб или прижатие чем-либо питающих трубок. Это может произойти в любое время года. Внимательно осмотрите трассу прокладки этих трубок, если обнаружится проблема, устраните её.

    Электрический ток и неработающие омыватели

    На улице плюсовая температура, а стёкла не омываются. Заглушите двигатель, включите омыватель и прислушайтесь. Если слышно «жужжание» электродвигателя насоса, а подачи жидкости нет, ищите место засорения трубок или распылителей.

    Электродвигатель не работает. В этом случае алгоритм поиска будет таков:

    • Проверяют предохранитель под №47. Если он перегорел, меняют новым. Если он цел, вольтметром проверяют наличие напряжения на нём. Если есть напряжения на предохранителе, тогда идут к электродвигателю.
    • Снова вольтметром проверяют питающее напряжение на клеммах моторчика. Его наличие может говорить о зависании щёток или выходе моторчика из строя.
    • На предохранитель не поступает напряжение. Виновником этому может быть подрулевой переключатель. Нужно его разобрать и прочистить контакты.

    Совсем не будет лишним, если проверите жгуты питающих проводов, особенно в местах изгиба.

    Омыватель лобового стекла не работает Ford Focus

    Товарищи с НОВЫМ ГОДОМ ВАС. У меня такая беда перестал работать омыв лобового,задний все в норме мотор урчит вода льется,передний даже не подает признаков работы,тишина,что делать может есть где схема проводки,да и вообще они красавцы что бак под крыло засунули,вообще удобно. помогите кто может а то на улице слякоть дождь. ((((

    там получается разная подводка питания т.к задний работает,не понял лампочкой в смысле посветить ?

    Как и в любом деле надо начинать с простейшего.

    2. Доходит ли напряжение до мотора?

    3.Работает ли мотор, если нет то на время можно поменять с мотором на заднее стекло. Переднее важнее.

    4 Не забита ли трубка или сами форсунки?

    где это реле находится и как ообозначается?щетки не вкл только потому что мотор не реагирую а если просто их вклюсить то работают,предохранитель смотрел

    Dr Psix:

    где это реле находится и как ообозначается?щетки не вкл только потому что мотор не реагирую а если просто их вклюсить то работают,предохранитель смотрел

    Предохранитель цел, это хорошо, Двигайтесь по цепочке дальше. До моторчика напряжение доходит?

    разобрал переключатель поковырял контакты поставил обратно перу раз работала потом опять перестала так что понял где копать

    поковырялся несколько раз в переключателе там кажется один усик стерся и нет контакта даже не знаю что с ним делась тонкий очень

    Если не удасться его напаять, то только менять в сборе.

    Парни как узнать вы здесь или нет?

    to vitalliy:Подскажи пожалуйста где находится реле дворников?

    Народ подскажите что делать? у меня FF1, перестал работать моторчик омывателя лобового стекла. Вольтметром проверил напряжение на клеммах к моторчику, оно как положено появлялось при нажатии кнопки омывателя, но мотор не работал, заказал новый моторчик в EXISTe, аналог фордовского BSG 30-850-002. сегодня поставил его, но он не работает. Подключил моторчик напрямую от аккумулятора- крутит нормально!, замеряю напряжение на клеммах к моторчику оно есть, но при подключении нового моторчика к клемме- оно пропадает(замерял вольтметром параллельно на проводах) и перестают срабатывать дворники которые обычно срабатывают при нажатии на кнопку омывателя(Если включать дворники переключателем на руле - то они работают нормально на всех режимах). При отсоединении моторчика нажимаю на кнопку омывателя - дворники срабатывают как положено.

    Кто знает в чем может быть проблема?

    to chsl:
    Плясать надо от простейшего, а именно проверить массу на том же моторчике омывателя.

    Веерные форсунки форд фокус 2

    веерные форсунки форд фокус 2

    Родная форсунка омывателя лобового стекла Форд Фокус 5 «бьет» неплохо. Увы встречаются у них один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей жидкости, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

    Постоянно протираю капот по причине этих подтеков

    Вероятнее всего форсунки омывателя Форд Фокус 2.7 оставят на капоте вот такие брызги.

    Если бы кто раз оставались только такие брызги

    А чаще, по бокам капота расходятся подтеки. Особенно обидно, когда это происходит с чистой машиной после мойки. Следующий косяк таких форсунок — они жиклерные. Большой расход воды иначе говоря незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и первое время дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового

    Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла на Форд Фокус 2

    Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2.4? Просто, как апельсин. Регулировку производят с применением иголки иначе говоря очень тонкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во нашему клиенту остается стороны.

    На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. На большой скорости (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы станете купать крышу авто. В остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

    Замена форсунок омывателя форд фокус 3

    замена форсунок омывателя форд фокус 3 как сделать самому. Подписываемся на канал! Относительно чип тюнинга.

    Если вода попадает на стекло таким образом, то щетки дворников сразу разводят ее по наибольшей площади

    В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2.7 (точнее, их стоимость на Фокус 3 и продаются отдельно на любые авто) мочат лобовое стекло равномерно и достаточно обильно. Здесь, расход омывайки существенно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и даже не изнашивают себя одновременно.

    Наименьший расход воды, наибольшая смачиваемая поверхность, наименьший износ щеток дворников.

    Веерные форсунки на Форд Фокус 3.5 ставит большинство владельцев «Федора», по выше перечисленным причинам. Подтеки от веерных форсунок тоже меньше, увы брызги остаются. Для этой цели вам, Фокусовцы ставят клапана обратного давления.

    Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2

    Нажимаем на рычаг стелоомывателя, в вода, примерно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, поскольку моторчик омывателя не способна мгновенно толкнуть воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку грязь сначала размазывается по стеклу, а только потом, поступает вода и смывает грязь.

    Как снять форсунки омывателя форд фокус 2

    Эту проблему решет обратный клапан. О ставится перед самой форсункой с применением дополнительного шланга, длинной до 5 см.

    Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.

    Обратный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 4 ставят либо с Тойоты, либо Вольво.

    Веерные форсунки омывателя для форд фокус 2 рестайлинг

    веерные форсунки форд фокус 2

    Категория: Немецкие автомобили

    И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3840, ширина — 1557, высота — 1406 мм. Колесная база составляет 2716 мм. Дорожный просвет 137 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 51 мм, ход поршня – 30 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

    Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

    Оригинальное название видео: Vifte skive jets for Ford focus 2 restyling

    Дата выхода: 08. 11. 2019 года

    Качество: HD DVDRemux

    Выложил админ: по просьбе Тарасийа

    Оценка автовладельца по имени Рамазан: Высокая посадка, короткий кузов и свесы – для ям и поребриков, можно и в сугроб парковаться. Подогрев всех сидений. Идеален для городской зимы. Можно ездить без лопаты. Пока ничего не сломалось. Управление музыкой на руле

    Смех в теме: Сержант Сидоров сделал два предупредительных в воздух и лишь потом достал пистолет.

    Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 32; 3. Торцевой ключ 10;

    4. плоскогубцы; 5. крестовая отвертка; 6. долото;

    Форд фокус. Форсунки омывателя веерные

    веерные форсунки форд фокус 2

    Родная форсунка омывателя Форд Фокус 2 лупит хорошо. Но есть у их один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей воды, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

    Повсевременно протираю капот из-за этих подтеков

    В наилучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.

    Если б всякий раз оставались только такие брызги

    А почаще, по краям капота расползаются подтеки. В особенности грустно, когда это происходит с незапятанной машиной после мойки. Очередной косяк таких форсунок они жиклерные. Большой расход воды либо незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и 1-ые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового

    Регулировка форсунок омывателя на Форд Фокус 2

    Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести при помощи иголки либо очень узкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.

    Замена форсунки омывателя на Ford Focus 3

    По сути процедура простая и производится интуитивно, но вдруг кому-то поможет. Парт номер для.

    Замена форсунок омывателя форд фокус 3

    подмена форсунок омывателя форд фокус 3 как сделать самому. Подписываемся на канал! По поводу чип тюнинга.

    На рисунке ниже, две струи слева, на мой взор, лупят очень высоко, я бы опустил их до середины стекла. Ведь на (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы будете купать крышу авто. А в остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

    Если вода попадает на стекло таким макаром, то щетки дворников сходу разводят ее по большей площади

    В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 (поточнее, они стоят на Фокус 3 и продаются раздельно на любые авто) мочат лобовое стекло умеренно и довольно обильно. При всем этом, расход омывайки значительно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и не изнашивают себя сразу.

    Меньший расход воды, большая смачиваемая поверхность, меньший износ щеток дворников.

    Веерные форсунки на Форд Фокус 2 ставит большая часть хозяев Федора, по выше перечисленным причинам. Подтеки от веерных форсунок тоже меньше, но брызги остаются. Для этого, Фокусовцы ставят клапана оборотного давления.

    Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2

    Жмем на рычаг стелоомывателя, в вода, приблизительно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, так как моторчик омывателя не может одномоментно толкнуть воду. Время чистки стекла возрастает, так как грязюка поначалу размазывается по стеклу, а только позже, поступает вода и смывает грязюка.

    Эту делему решет оборотный клапан. О ставится конкретно перед форсункой при помощи дополнительного шланга, длинноватой до 5 см.

    Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.

    Оборотный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 2 ставят или с Тойоты, или Вольво.

    Ремонт форсунки омывателя фар форд фокус 2 своими руками видео

    Зачастую, может случиться так, Вы приобрели новый автомобиль, при этом сразу не проверили все системы, в данном случае омыватели фар, а они оказались не работающими, проблема не большая, но все-таки неприятно. В этой статье я расскажу Вам, как самостоятельно сменить, или произвести ремонт омывателя фар. В первую очередь небольшая инструкция, на собственном опыте поможет восстановить работу фароомывателя установленно на б\у авто

    Один раз, мне нужно было срочно снять подкрылок с правого колеса. Когда я снял его, я столкнулся с такой проблемой, омыватель фар был отключен, но самым странным способом, какой -то горе автолюбитель закрутил болт в подающую трубку, а разъем, он просто залепил непонятным веществом.

    Конечно же, так ездить не нужно, если на автомобиле есть такая система, значит, она должна работать. Для начала нужно убедиться, что все перед форсункой в рабочем состоянии.

    Для того, что бы проверить, все ли исправно, я сначала проверил уровень воды в бачке, потом, мной был выкручен болт и включен насос омывателя — все отлично, до форсунки система работает.

    Демонтаж и разборка форсунки омывателя

    Чтобы вытащить форсунку омывателя, достаточно потянуть ее на себя и вытянуть.

    Для того, что бы снять заглушку ее нужно понемногу, поддевать сверху, снимайте аккуратно, что бы, не сломать.

    В первую очередь нужно разобрать форсунку, стопорное кольцо нужно снять плоскогубцами или отверткой.

    Что бы раскрыть корпус на две части нужно поддеть защелки отверткой и разделить на две части корпус. Как только Вы раскроете корпус, то заметите небольшую деталь с пружинкой это и есть клапан. задача клапана – это создание рабочего давления в магистрали. В том случае, если давление превышает нужное, он открывается и происходит слив воды на фару.

    Причины неисправного фароомывателя

    Наиболее распространенной причиной, неисправности форсунки, является загрязнение клапана или сопла форсунки, а так же загрязнение внутренней полости цилиндра. Весь процесс ремонта состоит в устранении загрязнений.

    Когда все будет сделано, можно собирать, собирается все в обратной последовательности.

    Не нужно торопиться, и сразу устанавливать заглушку бампера на форсунку. Потому, что Вам не удастся поставить форсунку на нужное место.

    Все, теперь Вы будете ездить с чистыми фарами.

    как снять форсунки омывателя форд фокус 2

    Родная форсунка омывателя Форд Фокус 2 лупит хорошо. Но есть у их один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей воды, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

    Повсевременно протираю капот из-за этих подтеков

    В наилучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.

    Если б всякий раз оставались только такие брызги

    А почаще, по краям капота расползаются подтеки. В особенности грустно, когда это происходит с незапятанной машиной после мойки. Очередной косяк таких форсунок они жиклерные. Большой расход воды либо незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и 1-ые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового

    Регулировка форсунок омывателя на Форд Фокус 2

    Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести при помощи иголки либо очень узкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.

    Греется Двигатель Форд Фокус 1

    Эксплуатация Форд Фокус второго поколения в зимнее время года имеет свои особенности. Так как условия изменяются, то автомобиль необходимо приготовить, чтоб он доставлял таковой же комфорт во время движения. Действенная работа печки является очень принципиальной при низких температурах, а для этого поначалу должен прогреться мотора. Что делать, если на Форд Фокс 2 длительно прогревается движок? Этот вопрос интересует многих автовладельцев, а потому мы попытаемся детально разобраться.

    Для начала нужно узнать, что имеется в виду под долгим прогревом. Например, если с пришествием зимы на достижение рабочей температуры уходит больше времени, то это нормально. Если же движок не греется длительно при постоянных критериях, то стоит выискать причину и убрать ее.

    Перед тем как приступать к выяснению, необходимо также знать несколько принципиальных аспектов:

    • на холостых оборотах мотора будет греться подольше;
    • включение печки в режиме подогрева приводит к более долговременному прогреву.

    Во 2-м случае это разъясняется тем, что для подогрева салона употребляется теплота от мотора. Если же врубается печка, то температура мотора малость падает. К слову, по этой причине некие водители включают печку летом, чтоб понизить температуру агрегата на несколько градусов.

    Возможные неисправности

    Допустим, что очень длительно греется движок Фокуса 2, и вы сообразили, что это не норма. Куда необходимо глядеть сначала? Давайте начнем с самых фаворитных дефектов.

    Для начала необходимо проверить работу термостата. Работает ли он? Осознать это поможет конкретно диагностика либо маленькой опыт. В обычном состоянии клапан термостата должен быть закрытым. Допустим, что движок запущен и нагревается уже пару минут. Нужно проверить верхний патрубок, который должен быть теплым. После чего смотрим на нижний патрубок. Если он тоже греется, это гласит о неисправности термостата, который раскрывается и пускает жидкость по большенному кругу.

    Греется Двигатель Форд Фокус 1

    Самый обычной и действенный метод решить делему – поставить новый термостат. Можно выполнить ремонт, но его долговечность никто гарантировать не сумеет. Если термостат оказался исправным, неувязка может быть в датчике температуры. Это означает, что движок прогревается до обычной температуры, но на приборной панели отображается другая информация. Очередной вариант – повсевременно работающий вентилятор. Конечно, его было бы слышно, но такая возможность существует.

    Предпосылкой долгого прогрева могут быть не столько неисправности, сколько маленькие недоделки. Например, когда температура на улице падает, температура самого мотора также становится более низкой. Для того чтоб ускорить эту функцию, можно использовать чехол для утепления моторного отдела.

    Также многие автомобилисты употребляют установку некий перегородки в районе радиатора, что благоприятно влияет на скорость прогрева. К слову, неисправность радиатора либо его неправильная работа может приводить к нехорошему прогреву мотора, а потому его можно проверить вкупе с другими системами.

    Правила прогрева двигателя

    Многие автовладельцы до сего времени не знают, как верно должен прогреваться мотор их Фокуса. Тут есть несколько качеств, которые необходимо учесть. С одной стороны, аннотации к современным автомобилям молвят о том, что нет необходимости в прогреве мотора до движения. Все воды в системе автомобиля сумеют распределиться и делать свои функции, при условии езды на низкой скорости.

    С другой стороны, многие люди по старенькой привычке продолжают прогревать мотор собственной машины. Более того, огромное количество механиков отмечают необходимость этого мероприятия.

    В особенности это животрепещуще зимой, когда можно запустить движок, а в это время очистить машину от снега либо льда. Разъясняется это тем, что масло и другие воды при низкой температуре загустевают, а потому необходимо позволить им поначалу малость нагреться.

    Кроме этого, применяемые резиновые детали могут потрескаться, если они также не нагреются.

    Откуда взялось мировоззрение о том, что прогревать мотор нужно? Еще в прошедшем столетии старенькые авто не могли эксплуатироваться до того времени, пока не достигнут определенной температуры. Конечно, весь процесс проходил на месте, а машина не двигалась. Только спустя какое-то время можно быть начинать движение. Конечно, для Форд Фокус 2 это уже не животрепещуще.

    Безусловно, прогревать мотор нужно. Однако делать это необходимо на ходу. По крайней мере, так рекомендует производитель. Довольно запустить движок, подождать пару минут и после этого начинать движение.

    Но для этого необходимо соблюдать несколько критерий, которые посодействуют не навредить собственному автомобилю. Во-1-х, ехать необходимо очень медлительно и плавненько, без резких стартов. Поддерживания средние обороты, необходимо подождать заслуги температуры около 40 градусов, после этого можно ускоряться. Это не только лишь не нанесет урона мотору, да и сохранит коробку.

    Во-2-х, нужно использовать только высококачественное масло, которое обладает высочайшей вязкостью. Оно повсевременно находится в водянистом состоянии и может в кратчайшие сроки смазать все механизмы.

    1.2.2. Ford Focus II. Оборудование и органы управления. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами.

    На автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) лампами ближнего света фар регулятор направления пучков света фар отсутствует, поскольку регулировка производится автоматически.
    Блок управления наружным освещением расположен на панели приборов слева.

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления


    Блок управления наружным освещением на автомобиле с ксеноновым светом фар:

    1 — рукоятка управления наружным освещением; 2 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления

    Положения рукоятки управления наружным освещением

    Положение 1 — освещение выключено. Положение 2 — включены лампы габаритного света, освещения номерного знака и подсветка панели приборов (ключ зажигания находится в положении I или II). Положение 3 — включен ближний свет фар (ключ зажигания находится в положении II). При вытягивании рукоятки на себя на одну позицию загораются противотуманные фары и соответствующий сигнализатор в комбинации приборов. При вытягивании рукоятки до второй позиции загораются противотуманные фары и задние противотуманные фонари (фонарь), а также сигнализаторы в комбинации приборов. Положение 4 — включен режим автоматического управления освещением (если на автомобиле установлена система автоматического включения фар). Фары автоматически включаются, как только становится темнее, — неважно сумерки это или въезд в тоннель. При работе автоматического управления приборами наружного освещения, если система включила фары, водитель может включить только дальний свет и не может пользоваться передним и задним противотуманным светом. Положение 5 — включены стояночные огни. Зажигание выключено. Включается при утопленной рукоятке. Режим используется для обозначения автомобиля на дороге или стоянке в темное время суток. При включенных стояночных огнях потребление электроэнергии минимальное, поскольку горят только лампы габаритных огней и не горят лампы освещения номерного знака и подсветки панели приборов.


    На автомобилях с галогенными лампами ближнего и дальнего света фар на блоке установлен регулятор направления пучков света фар

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления


    Совмещение метки с цифрами обеспечивает соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

    0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике; 1 — водитель и четыре пассажира при пустом багажнике; 2 — водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажнике; 3 — один водитель и груз в багажнике.

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    Автомобиль независимо от типа кузова может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным включением кондиционера и с автоматическим регулированием температуры воздуха в салоне (системой климат-контроля). Управление любой из систем отопления, вентиляции и кондиционирования возможно только при работающем двигателе. Не рекомендуется пользоваться приборами системы при включенном зажигании и неработающем двигателе, т. к. это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления

    Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (на автомобилях с ручным включением кондиционера):

    1 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 2 — кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха; 3 — регулятор температуры воздуха; 4 — кнопка выключателя кондиционера; 5 — регулятор распределения потоков воздуха.


    Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора отопителя. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора отопителя.
    Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
    — в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
    — в зону расположения головы и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона и к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
    — на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
    — в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
    — в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног.
    — в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.
    Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
    Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор.
    Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 2. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
    Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
    Наружный воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
    Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе, таких, как цветочная пыльца, промышленные выбросы и дорожная пыль.
    Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать.

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления


    Дефлектор системы отопления и вентиляции:

    1 — диск для регулировки степени открытия дефлектора; 2 — рычаг изменения направления потоков воздуха

    При повороте диска 1 в крайнее левое положение — заслонка дефлектора закрыта и воздух через этот дефлектор не поступает, а в крайнее правое — полностью открыта.
    Двигая рычаг 2 влево-вправо или вверх-вниз, меняем направление потока воздуха.
    Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя (см. выше) при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
    Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер выключается при выключении вентилятора отопителя.
    Система кондиционирования воздуха работает, только если температура наружного воздуха выше 4 °C. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.
    Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

    Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, включите кондиционер и переведите регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и белой зон.
    После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
    Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления


    Блок управления системой климат-контролем:

    1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя; 2 — кнопка включения автоматического режима; 3 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора; 4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора; 5 —информационный дисплей; 6 — кнопка выключения кондиционера; 7 — кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира переднего сиденья; 9 — кнопка включения режима «MONO»; 10 — кнопка выключения климат-контроля; 11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 12 — кнопки распределения потоков воздуха в салоне

    В автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлена двухзонная система климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим. Для выключения системы автоматического климат-контроля следует нажать кнопку OFF, при этом включается режим рециркуляции воздуха.
    Переключение с однозонной на двухзонную систему климат-контроля производится нажатием кнопки MONO.
    Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно» двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира переднего сиденья.
    С помощью поворотных регуляторов можно установить температуру в пределах от 16 °C до 28 °C с шагом 0,5 °C. В положении LO (ниже 16 °C) система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении HI (выше 28 °C) — в режим непрерывного нагрева; в обоих случаях постоянная температура не будет поддерживаться.
    При включении режима «моно» температура в зонах водителя и пассажира переднего сиденья, будет поддерживаться одинаковой и установить ее можно поворотным регулятором со стороны водителя. В режиме «моно» на дисплее появится соответствующая надпись. При отключенном режиме «моно» надпись на дисплее исчезнет. В этом случае можно регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга. На дисплее будут отображаться величины температур, заданные для каждой зоны в отдельности.
    Устанавливать температуры для каждой зоны можно с разницей не более 4 °C. Для возврата в режим «моно» следует нажать на кнопку MONO, и температура воздуха в зоне пассажира установится такой же, как в зоне водителя.
    Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.
    Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость увеличивается, нажатием на нижнюю — уменьшается.
    Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.
    Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется тремя кнопками.
    — в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног
    — в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля
    — на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
    Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся.
    Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.
    При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF.
    Кнопка 11 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

    ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ, РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ

    Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей, а в вариантном исполнении, могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей. Электростеклоподъемниками всех дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери.

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления


    Расположение выключателей электростеклоподъемников в панели подлокотника водительской двери:

    1 — выключатель блокировки электростеклоподъемников задних дверей; 2 — выключатели электростеклоподъемников задних дверей; 3 — выключатели электростеклоподъемников передних дверей

    Расположение выключателей электростеклоподъемников в панели подлокотника водительской двери на автомобилях, не имеющих задних электростеклоподъемников

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления

    Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери также можно управлять с помощью своего выключателя.
    Выключатель электростеклоподъемника пассажирской двери расположен в декоративной накладке внутренней ручки двери.

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления

    Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания — в положении «II»).
    Чтобы опустить стекло, нажимаем на край соответствующей клавиши выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
    Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, поддеваем клавишу выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
    При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте маленьким детям пользоваться выключателями электростеклоподъемников.
    Для того, чтобы отключить управление электростеклоподъемниками задних дверей от клавиш выключателей, расположенных в задних дверях (например, когда на заднем сиденье находятся дети), следует нажать клавишу блокировки электростеклоподъемников задних дверей, расположенную в блоке выключателей водительской двери.
    При повторном нажатии клавиши блокировки возобновляется возможность управления электростеклоподъемниками задних дверей от выключателей, расположенных в этих дверях.


    Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления

    Для регулировки положения наружных зеркал заднего вида в блоке выключателей подлокотника водительской двери служит регулятор в виде джойстика. Настройка зеркал выполняется нажатием на края джойстика. Выбор настройки левого или правого зеркала осуществляется переводом рычага в центре джойстика влево или вправо. Регулировать зеркала можно, когда ключ зажигания находится в положении II.

    Читайте также: