Какое масло лить в гур 211 мерседес

Обновлено: 26.04.2024

Какое масло заливать в ГУР

Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF). Внешне они отличаются цветом. По этому основному и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно определиться, какое масло заливать в гидроусилитель руля.

Что лить в ГУР

Типы жидкостей для ГУР

Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

  • вязкость;
  • механические свойства;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав;
  • температурные характеристики.

Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

  • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
  • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

  • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
  • невысокая цена.

Недостатки минеральных масел:

  • значительная кинематическая вязкость;
  • высокая склонность к образованию пены;
  • малый срок эксплуатации.

Преимущества полностью синтетических масел:

Цвет жидкости для ГУР

Отличия в цвете разных масел

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивая работа в любых температурных режимах;
  • низкая вязкость;
  • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

Недостатки синтетических масел:

  • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
  • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
  • высокая цена.

Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

  • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
  • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
  • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.

Функции жидкостей для ГУР

К функциям масел для ГУР относится:

  • перенос давлений и усилий между рабочими органами системы;
  • смазка узлов и механизмов ГУР;
  • антикоррозионная функция;
  • перенос тепловой энергии с целью охлаждения системы.

Гидравлические масла для ГУР имеют в своем составе следующие присадки:

Жидкость PSF

Жидкость PSF для ГУР

  • уменьшающие трение;
  • стабилизаторы вязкости;
  • антикоррозионные вещества;
  • стабилизаторы кислотности;
  • красящие составы;
  • противопенные присадки;
  • составы для защиты резиновых деталей механизма ГУР.

Масла ATF выполняют те же функции, однако их отличия заключаются в следующем:

  • в их составе есть присадки, которые обеспечивают увеличение трения покоя фрикционов, а также уменьшение их износа;
  • разные составы жидкостей обусловлены тем фактом, что фрикционы изготавливают из разных материалов.

Любая жидкость для гидроусилителя создается на основе базового масла и некоторого количества присадок. В связи с их различиями зачастую возникает вопрос о том, можно смешивать разные типы масел.

Что лить в ГУР

Ответ на этот вопрос прост — жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. И проводить эксперименты здесь недопустимо. Дело в том, что если постоянно использовать масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода из строя гидроусилителя.

Поэтому при выборе, какую жидкость лить в ГУР, необходимо учитывать следующие факторы:

Dexron III

  • Рекомендации автопроизводителя. Не нужно заниматься самодеятельностью и лить в систему ГУР что попало.
  • Смешивание допустимо лишь с похожими составами. Однако использовать такие смеси продолжительное время нежелательно. При первой же возможности выполните замену жидкости на рекомендованную производителем.
  • Масло должно выдерживать значительные температуры. Ведь в летний период они могут разогреться до +100°С и выше.
  • Жидкость должна быть достаточно текучей. Ведь в противном случае возникнет чрезмерная нагрузка на насос, что приведет к преждевременному выходу его из строя.
  • Масло должно обладать значительным ресурсом использования. Обычно замену проводят проводят через 70. 80 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Также многих автовладельцев интересуют вопросы по поводу, можно ли заливать в гур трансмиссионное масло? Или моторное масло? Что касается вторых, то сразу стоит сказать — нет. А вот на счет первых — то их использовать можно, однако с определенными оговорками.

Самыми распространенными являются две разновидности жидкостей — Dexron и Power Steering Fuel (PSF). Причем первая распространена больше. В настоящее время, в основном, используют жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Оба состава изначально были разработаны компанией “Дженерал Моторз”. Dexron II и Dexron III в настоящее время выпускается многочисленными производителями по лицензии. Между собой они отличаются температурным диапазоном использования.Немецкий концерн Daimler, куда входит и всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для ГУР, имеющую желтый цвет. Однако в мире много компаний, производящих такие составы по лицензии.

Соответствие машин и жидкостей ГУР

Приведем небольшую таблицу соответствий жидкостей для гидроусилителей и непосредственными марками автомобилей.

FORD FOCUS 2 (“Форд Фокус 2”)Зеленая — WSS-M2C204-A2, Красная — WSA-M2C195-A

RENAULT LOGAN (“Рено Логан”)Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3

Chevrolet CRUZE (“Шевроле Круз”)Зеленые — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1, Красная – Dexron 6 GM

MAZDA 3 (“Мазда 3”)Оригинальная ATF M-III или D-II

ВАЗ ПРИОРАРекомендовано типа — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137)

OPEL (“Опель”)Dexron разных типов

TOYOTA (“Тойота”)Dexron разных типов

KIA (“Киа”)DEXRON II или DEXRON III

HYUNDAI (“Хендай”)RAVENOL PSF

AUDI (“Ауди”)VAG G 004000 М2

HONDA (“Хонда”)Оригинальные PSF, PSF II

Saab (“Сааб”)Pentosin CHF 11S

Mercedes (“Мерседес”)Специальные составы желтого цвета для концерна Daimler

BMW (“БМВ”)Pentosin CHF 11S (оригинал), Febi 06161 (аналог)

Volkswagen (“Фольксваген”)VAG G 004000 М2

Если в таблице вы не нашли марку своего авто, то рекомендуем вам посмотреть статью о 15 лучших жидкостях для ГУР. Вы наверняка найдете для себя много интересного и подберете жидкость, которая оптимально подойдет для ГУР вашей машины.

Можно ли смешивать жидкости для ГУРа

Что делать в случае, когда у вас нету жидкости той марки, которую использует система гидроусилителя вашего автомобиля? Можно смешивать похожие составы при условии, что они относятся к одному типу (“синтетику” и “минералку” нельзя мешать ни в коем случае). В частности, желтое и красное масла совместимы. Их составы похожи, и они не причинят вреда ГУРу. Однако не рекомендуется долгое время ездить на такой смеси. При первой же возможности замените жидкость для гидроусилителя руля на ту, которую рекомендует ваш автопроизводитель.

А вот зеленое масло добавлять к красному или желтому нельзя ни в коем случае. Это обусловлено тем, что синтетические и минеральные масла нельзя смешивать между собой.

Жидкости можно условно разделить на три группы, в рамках которых допустимо смешивать их между собой. К первой такой группе относятся “условно смешиваемые” минеральные масла светлых тонов (красные, желтые). На рисунке ниже представлены образцы масел, которые можно смешивать между собой, если напротив них стоит знак равенства. Однако, как показывается практика, смешение масел, между которыми знака равенства нет, также допустимо, хотя и нежелательно.

Смешение минеральных масел ГУР

Вторая группа включает в себя минеральные масла темных тонов (зеленые), которые можно смешивать лишь между собой. Соответственно, с жидкостями из других групп мешать их нельзя.

Смешение минеральных темных масел ГУР

К третьей группе также относят синтетические масла, которые можно смешивать лишь между собой. Однако стоит обратить внимание, что подобные масла необходимо использовать в системе ГУР лишь в случае, если об этом четко указано в мануале к вашему авто.

Смешивание синтетических масел для ГУР

Смешивать жидкости чаще всего приходится при доливании масла в систему. А это необходимо делать при падении ее уровня, в том числе по причине утечки. Об этом вам скажут описанные ниже признаки.

Признаки утечки жидкости ГУР

Существует несколько простых признаков утечки жидкости ГУР. По их появлению можно судить о том, что пришло время менять или доливать ее. А это действие связано с выбором. Итак, к признакам утечки относится:

  • снижение уровня жидкости в расширительном бачке системы ГУР;
  • появление подтеков на рулевой рейке, под резиновыми уплотнителями или на сальниках;
  • появление стука в рулевой рейке при езде:
  • чтобы повернуть руль, необходимо прикладывать больше усилий;
  • насос системы ГУР начал издавать посторонние шумы;
  • в рулевом колесе появился значительный люфт.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо выполнить проверку уровня жидкости в бачке. А при необходимости заменить или долить ее. Однако перед этим стоит определиться, какую жидкость использовать для этого.

Итоги

Таким образом, ответом на вопрос, какое масло в ГУР использовать лучше, будет информация от автопроизводителя вашей машины. Не забывайте, что можно смешивать красные и желтые жидкости, однако они должны быть одного типа (только синтетика или только “минералка”). Также вовремя добавляйте или меняйте полностью масло в ГУР. Для него очень вредна ситуация, когда в системе недостаточно жидкости. И проверяйте периодически состояние масла. Не допускайте, чтобы оно значительно чернело.

Масло в двигатель Mercedes-Benz E W211 (02-09г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz E W211. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz E W211?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5w-30, 5w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211?
    6-10 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz E W211?
    Каждые 15-25 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W211
  • Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W211
  • Все совместимые масла для Mercedes-Benz E W211
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W211

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W211

Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W211

Замена масла ГУР Мерседес

Для повышения маневренности автомобиля и урощения процесса управления был разработан такой агрегат как гидроусилитель руля. Система гидроуслитителя руля состоит из следующих компонентов - насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, бачка и рабочей жидкости (масла гур).

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес - один раз в два года, при проведении очередного ТО.

Работа гидроусилителя стоится на принципах гидравлики, где одним из основных компонентов явлется рабочая жидкость - масло ГУР. Без этой жидкости система рулевого упарвления может рабоать, но элементы управления вскоре будут повреждены, а сам процесс вращения руля потребует серьезных усилий.

В процессе работы гидроусилителя постоянной нагрузке подвержен насос, который обеспечивают систему необходимым давлением. Масло необходимо для смазывания пар соприкосновения. Работа насоса без масла, на сухую, выведет всю систему из строя достаточно быстро.

Стоимость Стоимость работы по замене масла ГУР на мерседес от 1750 рублей

Для обеспечения условия исправной работы гидроусилителя требуется профилактическое обслуживание - проверка уровня масла при ТО мерседес и его плановая замена масла вместе с фильтром раз в 2 года.

Замена масла гур на Мерседес производится методом замещения и прокачки. Сперва необходимо откачать старое масло, слить остатки масла из бачка и прокачать систему новым маслом, вытесняя старое через обратку. После этих работ производится принудительное вращение руля для вытеснения воздуха из контура рулевого управления, а также контрольная проверка уровня жидкости ГУР.

ГУР мерседес на моторе M276

Масло для ГУР Мерседес (жидкость)

Загрязнение жидкости ГУР

Масло со временем начинает темнеть. Из-за чего это проихсодит?

В процессе износа трущихся пар (сопряженных деталей) масло загрезняется, от нагрева и перегрева ускоряется процесс окисления и старения рабочей жидкости. Потеря своиств сказывается на качестве управления.

В зависимости от модели ГУР Мерседес, бачек с фильтрующим элементом может заменять отдельно или быть одним целым с насосом. Согласно регламенту ТО мерседес жидкость рекомендуется менять с фильтром (бачек).

Расширительный бачек насоса ГУР Мерседес

Откачиваем жидкость ГУР из контура рулевой система а затем сливаем остатки

Симптомы неисправности ГУР

Если вовремя не заменть старое масло последствия будут слудующими:

  • Насос ГУР будет подвержен усокренному износу;
  • эффективность работы гур снизится, что отразится на качестве (легкости) вращения руля;
  • могут наблюдаться закусывания рули при его вразении;
  • масло может начать пениться, что приведет к перегреву всех компонентов рулевого управления и завоздушиванию системы;
  • может появится гул при вращении рулем (гудит гур).

Заливаем новую жидкость ГУР мерседес

Выставляем уровень масла ГУР и проверяем на горячую

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Жидкость гур мерседес 211

В целях профилактики решил поменять жидкость в ГУРе. Итак, ТТХ:

Допуск на масло — 345.0 (номер оригинального масла — А 001 989 24 03).
Объем — 1.1л

Список масел, имеющих допуск 345.0, по состоянию на 05.03.15:

Получается допуск имеет только одно масло — это Pentosin CHF11S

Mercedes Benz A0019892403

2300 литр
Pentosin CHF11S 4008849503016

1200 литр
но
BMW 83290429576

800р
а оригинальная жидкость ГУР BMW — этот тот же пентосин, даже упаковка та же самая, проверено!)))

Порядок действий при замене масла ГУР W211:
Все действия на заглушенном двигателе.
1.Снимаем нижний патрубок с бачка ГУРа, опускаем в емкость. Отверстие в бачке затыкаем чем нибудь подходящим. Шланг достаточно свободный и длинный. Я взял для удобства литровую канистру от масла, чтобы понимать сколько вышло.

Всё!
Жидкость ГУРа до и после замены:

замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

Какое масло заливать в Мерседес.

Замена масла гидроусилителя руля на МВ Sprinter

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Масло ГУР (Желтое) 1л Mercedes OE A000989880310

Мерседес е класс w211 как проверить уровень масла в Мерседесе w211

= НАСОС ГУРа УМЕР .MERCEDES W211.=

Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 года Замена масла и фильтров на двигателе

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272

Mercedes w211 Погорел Гидро Усилитель АТФ жидкость Feibi -Магнитный Резонанс Рейка потекла мерседес

= НАСОС ГУРа УМЕР .MERCEDES W211.=

Каков объем оригинальной жидкости ГУР мерседес?

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Номер этот вбил в каталоге-предлагается только оригинал..фотки опять же не дают гады. А не в курсе, это такая же жидкость как и та что с номером 000 989 88 03 (янтарно-желтого цвета, допуск 236.2) но только в литровой бутылке фасованная?

FEBI 08972
Цвет: желтый
Объем [литров]: 1
Спецификация: DC Blatt 236.3
Спецификация: Dexron II
Вес [кг]: 0,95
Оригинальные номера
Chrysler 05098158AA
Mercedes Benz 000 989 88 03
Mercedes Benz 000 989 88 03/2
VAG G 009 300 A2

Какое масло лить в гур 211 мерседес

last update 05.03.12 22:55

Листы допуска 236.3 , 344.0 и 345.0 "Масла и рабочие жидкости для систем гидроусилителя"

Длительное время общей тенденцией в автомобилестроении были именно гидравлические усилители руля . Применимо это и к Мерседесам - до 1997 года так оно и было . В 1997 году появился первый Мерседес-Бенц с электрогидравлическим усилителем - А-класс тип 168 . На какой-то момент после прекращения его выпуска казалось , что про систему забыли или просто отреклись от нее . Но нет - на типах 204.9 , 164.1/8 , 216 и 221 эта система появилась вновь . На сей раз у нее есть звучное название - EHPS . Но прогресс не стоит на месте - также опробованные на А-/В-классах полностью электрические усилители ныне вновь появились уже на С-,Е-,CLS-классах ( автомобили имеют в карте данных код 211 . К слову ,с октября 1995 года код этот означал наличие на автомобиле системы блокировки дифференциала ASD . С 18.11.2009 он означает уже "Рулевое управление EPS" ( очевидно Electric Power Steering ) . Так что на некоторых автомобилях типов 204 , 212 , 218 Вы можете вообще не найти бачок системы ГУР .

Содержит маслa : оригинальное 000 989 88 03 ( желто-зеленого цвета в канистрах 0.5 и 1 литр) . Не допускается заправлять систему ни маслами для автоматических коробок , ни жидкостями для гидроуслителя , используемыми на других марках автомобилей .

Перечень продуктов , входящих в лист допуска 236.3 ( поскольку список может периодически меняться , а я не успею это отследить - сверяйтесь с официальным сайтом - ссылка на лист допуска здесь ) :

Продукт

Производитель

Fuchs Titan PSF

Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland

Gonher ATF DIID M6.3

Lubricantes des America ,S.A. de C.V.,Santa Cattarina , Mexico

Gulf ATF MX

Gulf Oil International, London/ENGLAND

Liqui Moly LENKGETRIEBE- ÖL 3100

Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland

Lubral ATF DIID M6.3

Lubricantes des America ,S.A. de C.V.,Santa Cattarina , Mexico

MB 236.3 Lenkgetriebeöl A 000 989 88 03

Daimler AG, Stuttgart/Deutschland

Megol Lenkgetribeoel Stability

Meguin GmbH & Co , KG Mineraloelwerke , Saarlouis , Germany

Хочется заметить , что несмотря на применение аналогичных двигателей и насосов гидроусилителя , масло используемое в системах гидроусилителя внедорожников отличается от масел , заливаемых в системы легковых автомобилей : так , например в тип 164 заливается именно А000 989 88 03 , а в тип 211 с тем же мотором М113 - уже А001 989 24 03 . Отдельно коснусь типов 163 , 210 , 202 , 208 , 170 ( которые начали производиться , когда Мерседес еще не работал с Пентозином , а закончили выпускаться , когда А001 989 24 03 стала применяться везде , где только можно ) - на этих моделях в качестве масла гидроусилителя используется только масло А000 989 88 03 .

Заправочные емкости систем гидроусилителя руля

Модель

Объем системы , л

Примечание

124 , 129 , 170 , 202 , 208

210 ( кроме типа 210 с кодом 480 )

164 , Х164 , 251 ( без кода 919)

1) на типах 210 с регулировкой дорожного просвета на заднем мосту ( в карте данных код 480 или 217) в системе гидроусилителя руля и системе поддержания дорожного просвета используется общий бачок и насос . Использовать допускается только оригинальное масло с каталожным номером А001 989 20 03 из листа допуска 344.0 ;

2) на типах 164 , 164.8 и 251 с электрогидравлическим насосом усилителя руля EHPS ( автомобили имеют в карте данных код 919) используется "зеленка" - масло A001 989 2403 из листа допуска 345.0 ( смотри раздел 3 в этом документе ) : есть сервисная информация SI46.25-P-0004A в WIS .


А000 989 88 03

P.S. Хочу сделать одну ремарку - очень часто приходится сталкиваться с автомобилями типа 639 или 463 , которые с завода приходят с системами ГУР , заправленными "красной" жидкостью . Согласно спецификации 231.1 в системе гидроусилителя типа 463 могут использоваться как масла из листа допуска 236.3 , так и 236.6, 236.7 ( напомню , что это - банальная АТФка для автоматов 3-й и 4-й серии ) . Исходя из этого можно предположить , что люди , залившие в систему АТФ вместо масла А00 989 8803 не так уж сильно и рискуют . Но это только предположения .

Содержит перечень масел для автомобилей тип 210 и 203 , оборудованных объединенным насосом систем гидроусилителя / регулирования дорожного просвета ( т.н. центральной гидравлической системой , т.е. и бачок и насос общие ) : кроме оригинального А001 989 20 03 только одно масло - Fuchs Titan ZH 5364 B" от фирмы "Fuchs Petrolub AG";

Автомобили тип 210 с централизованной гидравлической системой имеют в карте данных код 480 ( "Регулирование дорожного просвета на заднем мосту" ) или код 217 ("Регулирование дорожного просвета на заднем мосту с функцией ADS " ) ; автомобили тип 203 с централизованной гидравлической системой имеют в карте данных код 480 ( "Регулирование дорожного просвета на заднем мосту" ) .

Заправочные объемы систем регулирования дорожного просвета на типах 203 и 210 :

Модель

Объем системы, л

203 с системой регулирования дорожного просвета ( код 480)

210 с системой регулирования дорожного просвета и/или адаптивной подвеской ADS (код 480 или 217)


А001 989 20 03

насос централизованной гидравлической системы на типе 210

бачок централизованной гидравлической системы на типе 210

аналог , точнее - первоисточник масла А001 989 2003

Содержит масла : - оригинальное 001 989 24 03 ( конкретно зеленого цвета) и его аналог Pentosin CHF 11 S Hydraulic Fluid . Используется в системах гидроусилителя руля на типах 168, 171, 199, 203, 204, 209, 211, 215, 216, 219, 220, 221, 230, 240, 414 .

Кто что льет в гур

Мне один раз доливали на сервисе, оригинал с звездой на баночке (маленькая потому что), уже была открытая, видимо часто и многим подливают.

На самом деле почемуто не кто не задемовается о том что залито в гуре, а он денег стоит, и допусков там нет только оригинил и жидкость эта должна быть жолтого чвета(после долгого выяснения)

В ГУР льется мерсожидкость для ГУР'а соответственно.Оригинальный номер A 000 989 88 03, цена около 250 руб. за 0,5 литра. Так же на многих мерсо- и "ара"-сервисах в ГУР заливают обычное ATF масло(красного цвета),а совсем одаренные личности льют туда обычную "веретенку" :/
Кстати, не забываем, что при замене жидкости в ГУР необходимо менять и фильтр (оригинальный номер A 000 466 21 04, цена около 300 руб.)

Отредактировано Канары (2007-07-07 01:03:59)

Щас вот я не знаю что там, и пока менять не планирую, а вот на 190тике, у меня ГУР тек, и т.к. ремонт его в мой бюджет не вписывался, то я просто постоянно доливал туда какую то "Жидкость для ГУР", стоило около 50 р за 0,5 л, катался так почти 3 года и все путем, ГУР жив, насколько знаю и следующий владелец такую же фигню лил.

Канары Да я тоже поменял на орагинал (жёлтого чвета) тока стоил он около 350р. фильтра к сожелению я ненашол (у меня премоугольный ГУР)

Febi 08972 полный аналог A 000 989 88 03

Интересовался на днях в авторизованном сервисе MB (сервису доверяю на 100%) по поводу замены, сказали не нужно, только долить если надо.

по поводу замены, сказали не нужно

Кароче зимой с утра кагда холодно во время прогрева если крутить рулём иждовался посторонний шум после замены пропал (масло было очень тёмное а аригинал сватло жёлтый)

у меня вопросик : какую жидкость залить если не знаешь какая там?

открутил я крышку гура и там жидкость на минимум.

СтаСонМерЗавец Я бы заменил сивсем

эээээ. а сложно самому?
И на какую?
Фирму и название?

MERCEDEC или MERCEDES
вобщем допусков у него нет
1 литр 350-450р у меня ушло 1.5л и осталось

и в к рации можно рассказать как это?
От куда её сливают?
ну и дальше. =)
заранее спасибо.

Его не сливают его отсасивоют
1снимаеш крышку ГУРа
2 Высасываеш всю жидкасть (Я использавал шприц и капельничу)
3 Снимаеш фильтр высасываеш остаток
4 заливаеш новую жидкость и работаеш рулём от упора до упора с разной скоростью
5 потом опять меняеш дидкость до тех пор пока она не станет чистой
6 не забуть поставить новый фильтр

и это всё. круто. а ты скока раз пока не стала чистой?

тогда может завтра поменяю.

а ты скока раз пока не стала чистой?

В разах не помня но полтора литра ушло

СтаСонМерЗавец Главное масло оригинальное купи

а цены кокая.
1.5л. - на промывку а в чистую скока ушло?
ещё один вопрос:

работаеш рулём от упора до упора с разной скоростью

при рабочем двигат. или нет.

СтаСонМерЗавец Продаётся в железных банках по 1 литру стоит 1 литр 350-450р надо купить 2 (лишним не будет)

хорошо сегодня попробую поменять жидкость в гуре и сделаю фото сессию.
ах. да ещё нужно найти эту жидкость и потом уже займусь

СтаСонМерЗавец Ну как поменял

не успел.
сегодня (в понедельник) поеду к лео на диагностику и потом по пробую поменять.
Я хотел но была проблемка с жидкостью ГДЕ КУПИТЬ ЕЁ.

СтаСонМерЗавец Я купил на маршеле

попробую поменять жидкость в гуре

Замена жидкости стоит 650 рублей. нафиг заморачиваться самому. или просто руки попачкать охота в масле?)))))

Канары А какую гарантию они дадут на то что оне прогнали так 1,5-2 л жидкости а ни 0,5

2Vasiliy. ну во-первых при регулярной замене прогонять жидкость по системе необязательно,а во-вторых можно вообще то сказать в сервисе об этом. а вопрос "обманут-не обманут" я лично решаю своим присутствием в ремзоне. И сам все вижу,что делают с автомобилем. Вот такая вот гарантия)

Канары Тока тема форума здесь ремонт и обслуживание, а не как менять на сервесе

P.S. На скака я знаю в сервесе лудше над душой не стоять

Канары Тока тема форума здесь ремонт и обслуживание, а не как менять на сервесе

ГУР w124

Допуск у меня 236.3, на сколько я понимаю - у меня w124 91 года с 102.982.

В допуске указано


-Вообще не густо.
Позвонил в мерсовский магазин - сказали "у нас феби есть, приезжай покупай"

ну, собственно, вопрос практический - что ВЫ льёте в свой гур.

т.к. что у меня залито - я не знаю. цвет я тоже не знаю, т.к. его щя мало и он грязный.
вывод один - сливать всё.
Ну, а раз сливать всё - заливать всё новое - и надо выбрать что лить.


ещё интересуют последствия "смешивания" - тут механизм капризный или нет? просто, допустим, у меня был кирпич xj - ему было фиолетово - что с чем, сколько и в каких пропорциях мешать: в его гур была залита великая адовая смесь - атф+4 в перемешку с вторым декстроном и рулевой жидкостью желтой STP. - и он не жаловался. А, допустим, гур от cadillac sts 2003 у меня даже не смог переварить кастроловский атф с полной заменой, и потёк как дуршлак.
- для w124 смешение и неоригинальность - критична?

Я во все свои Мурзы лью в ГУР 0009898803, в сервис 124-ые и 140-ые приезжают в основном с залитой АТФ-кой.
Положено желтое-залей желтое, разницы в цене никакой.

ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling

Очень странно, что изначально w124 ориентирован на "желтую" жижу.
Ведь желтый PSF - на синтетической основе, на сколько я помню. А красный PSF - на минеральной (изначально это было так, вроде. )
Когда в АКПП изначально лилось ATF на минеральной основе

Пришло время что-нибудь залить в ГУР.

Допуск у меня 236.3, на сколько я понимаю - у меня w124 91 года с 102.982.

В допуске указано

MB 236.3 Lenkgetriebeöl A 000 989 88 03
Fuchs Titan PSF
GONHER ATF DIID M 6.3
Gulf ATF MX
LIQUI MOLY LENKGETRIEBE- Г–L 3100
LUBRAL ATF DIID M 6.3
megol Lenkgetriebeoel Stability
-Вообще не густо.
Позвонил в мерсовский магазин - сказали "у нас феби есть, приезжай покупай"

ну, собственно, вопрос практический - что ВЫ льёте в свой гур.

т.к. что у меня залито - я не знаю. цвет я тоже не знаю, т.к. его щя мало и он грязный.
вывод один - сливать всё.
Ну, а раз сливать всё - заливать всё новое - и надо выбрать что лить.
ещё интересуют последствия "смешивания" - тут механизм капризный или нет? просто, допустим, у меня был кирпич xj - ему было фиолетово - что с чем, сколько и в каких пропорциях мешать: в его гур была залита великая адовая смесь - атф+4 в перемешку с вторым декстроном и рулевой жидкостью желтой STP. - и он не жаловался. А, допустим, гур от cadillac sts 2003 у меня даже не смог переварить кастроловский атф с полной заменой, и потёк как дуршлак.
- для w124 смешение и неоригинальность - критична?

Fuchs Titan PSF. В магазинах продукция Fuchs с нужными допусками всегда в ассортименте.
Менял фильтр, откачивал всю жидкость, заливал заново, вращал колеса рулем по работающем двигателе и так пока жидкость не стала чистотой. Брал пару литров, осталось во второй бутылке. До этого тоже была адская смесь грязного красноватого цвета и пахло от нее чем-то горелым.

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.

Жидкости гидро усилителя руля (ГУР)

Длительное время общей тенденцией в автомобилестроении были именно гидравлические усилители руля . Применимо это и к Мерседесам - до 1997 года так оно и было . В 1997 году появился первый Мерседес-Бенц с электрогидравлическим усилителем - А-класс тип 168 . На какой-то момент после прекращения его выпуска казалось , что про систему забыли или просто отреклись от нее . Но нет - на типах 204.9 , 164.1/8 , 216 и 221 эта система появилась вновь . На сей раз у нее есть звучное название - EHPS . Но прогресс не стоит на месте - также опробованные на А-/В-классах полностью электрические усилители ныне вновь появились уже на С-,Е-,CLS-классах ( автомобили имеют в карте данных код 211 . К слову ,с октября 1995 года код этот означал наличие на автомобиле системы блокировки дифференциала ASD . С 18.11.2009 он означает уже "Рулевое управление EPS" ( очевидно Electric Power Steering ) . Так что на некоторых автомобилях типов 204 , 212 , 218 Вы можете вообще не найти бачок системы ГУР .

1. Лист допуска 236.3

Содержит маслa : оригинальное 000 989 88 03 ( желто-зеленого цвета в канистрах 0.5 и 1 литр) . Не допускается заправлять систему ни маслами для автоматических коробок , ни жидкостями для гидроуслителя , используемыми на других марках автомобилей .

Перечень продуктов , входящих в лист допуска 236.3 ( поскольку список может периодически меняться , а я не успею это отследить - сверяйтесь с официальным сайтом - ссылка на лист допуска здесь ) :

Хочется заметить , что несмотря на применение аналогичных двигателей и насосов гидроусилителя , масло используемое в системах гидроусилителя внедорожников отличается от масел , заливаемых в системы легковых автомобилей : так , например в тип 164 заливается именно А000 989 88 03 , а в тип 211 с тем же мотором М113 - уже А001 989 24 03 . Отдельно коснусь типов 163 , 210 , 202 , 208 , 170 ( которые начали производиться , когда Мерседес еще не работал с Пентозином , а закончили выпускаться , когда А001 989 24 03 стала применяться везде , где только можно ) - на этих моделях в качестве масла гидроусилителя используется только масло А000 989 88 03 .

Заправочные емкости систем гидроусилителя руля

1) на типах 210 с регулировкой дорожного просвета на заднем мосту ( в карте данных код 480 или 217) в системе гидроусилителя руля и системе поддержания дорожного просвета используется общий бачок и насос . Использовать допускается только оригинальное масло с каталожным номером А001 989 20 03 из листа допуска 344.0 ;

2) на типах 164 , 164.8 и 251 с электрогидравлическим насосом усилителя руля EHPS ( автомобили имеют в карте данных код 919) используется "зеленка" - масло A001 989 2403 из листа допуска 345.0 ( смотри раздел 3 в этом документе ) : есть сервисная информация SI46.25-P-0004A в WIS .

P.S. Хочу сделать одну ремарку - очень часто приходится сталкиваться с автомобилями типа 639 или 463 , которые с завода приходят с системами ГУР , заправленными "красной" жидкостью . Согласно спецификации 231.1 в системе гидроусилителя типа 463 могут использоваться как масла из листа допуска 236.3 , так и 236.6, 236.7 ( напомню , что это - банальная АТФка для автоматов 3-й и 4-й серии ) . Исходя из этого можно предположить , что люди , залившие в систему АТФ вместо масла А00 989 8803 не так уж сильно и рискуют . Но это только предположения .

2. Лист допуска 344.0 - масла для объединенных гидравлических систем типов 203 и 210

Содержит перечень масел для автомобилей тип 210 и 203 , оборудованных объединенным насосом систем гидроусилителя / регулирования дорожного просвета ( т.н. центральной гидравлической системой , т.е. и бачок и насос общие ) : кроме оригинального А001 989 20 03 только одно масло - Fuchs Titan ZH 5364 B" от фирмы "Fuchs Petrolub AG";

Автомобили тип 210 с централизованной гидравлической системой имеют в карте данных код 480 ( "Регулирование дорожного просвета на заднем мосту" ) или код 217 ("Регулирование дорожного просвета на заднем мосту с функцией ADS " ) ; автомобили тип 203 с централизованной гидравлической системой имеют в карте данных код 480 ( "Регулирование дорожного просвета на заднем мосту" ) .

Заправочные объемы систем регулирования дорожного просвета на типах 203 и 210 :

3. Лист допуска 345.0
Содержит масла: - оригинальное 001 989 24 03 ( конкретно зеленого цвета) и его аналог Pentosin CHF 11 S Hydraulic Fluid . Используется в системах гидроусилителя руля на типах 168, 171, 199, 203, 204, 209, 211, 215, 216, 219, 220, 221, 230, 240, 414 .

Заправочные емкости систем гидроусилителя руля :

1) на типах 203 с кодом 480 в карте данных ( "централизованная гидравлическая система") система гидроусилителя руля и система поддержания дорожного просвета имеют общий бачок и насос . Использовать допускается только оригинальное масло с каталожным номером А001 989 20 03 из листа допуска 344.0. ;

2) на типах 164 , 164.8 и 251 с электрогидравлическим насосом усилителя руля EHPS ( автомобили имеют в карте данных код 919) используется "зеленка" - масло A001 989 2403 из листа допуска 345.0 . Для автомобилей с обычным гидравлическим насосос с приводом от ремня используется старое доброе масло A000 989 8803 ( смотри раздел 1 в этом документе ) : есть сервисная информация SI46.25-P-0004A в WIS ;

3) на автомобилях с кодом 211 жидкость гидроусилителя не используется вообще - усилитель полностью электрический ;

Читайте также: